Добрый день, давно я ничего не писал, т.к. особого футбольного настроения в последнее время нету. Поздравляю Джамалу с победой на Европейской арене, поздравляю Динамо с чемпионством, пророчу победу Шахтеру в кубке, увы.
Но поговорить я хочу о другом - о супер восходящей звезде Викторе Коваленко.
Я бы о нем не говорил, если бы на человека так много внимания не обращали.
Сразу же вызов в сборную, фразы, что он лучше Ярмоленко, будущий Шевченко и т.д., причем не только от кротоканалов, но и от наших посетителей сайта.Да, парень хороший, неплохой игрок. Но это, увы, все, что я могу сказать про него. После глобальных восхищений со стороны фанатов ДИНАМО, я игры Шахтера смотрел только ради Виктора, чтоб увидеть того нереального Шевченка, того, кто лучше Ярмоленка и вообще лидера Украинского футбола. Но я не увидел, равным счетом, ничего. Да, возраст молодой, мало матчей, нету опыта - это главный девиз любителей Вити. Но Витя не блистал в матчах Лиги Европы точно так же, как и в матчах против Александрии, Стали, разваливающегося Днепра и прочих, далеко не самых сильных, команд.
Статистика Виктора Коваленка:
То есть, Витя забивал один гол на 550 минут, то есть 1 гол более чем за 6 матчей. Важно так же проанализировать кому забивал он голы:
23.09.2015 Тернополь - Шахтер 0:5 (1 гол)
17.11.2015 Сев. Ирландия (19) - Украина (19) 1:2 (2 гола)
25.02.2016 Шальке-04 - Шахтер 0:3 (1 гол)
02.03.2016 Ворскла - Шахтер 0:4 (1 гол)
14.04.2016 Шахтер - Брага 4:0 (1 гол)
Хорошие и важные голы были забиты Шальке и, отчасти, Браге, то есть в Лиге Европы он стрельнул дважды хорошо. Остальные голы самые обычные - но тоже молодец, что забил. Но все равно я еще далек от истины - почему же Виктора так поднимают до небес наши же фанаты?
Пускай, позиция Виктора такая, что требует креатива и острых передач, а голы - необязательно. Но Витя отдал только четыре голевые передачи в матче с Металлистом (5:0), Черноморцем (2:0), Андерлехтом (3:1), Брагой (4:0).
И, поверьте мне, я так же верю в него, что он в сборной покажет класс, что он очень нам поможет на Евро, я желаю ему стать будущей звездой Украинского, Европейского, мирового футбола, но я не вижу в нем такой перспективы. По крайней мере сейчас. И я до сих пор не могу понять почему парня подняли до уровня Шевченка? Почему говорят, что он креативнее Ярмоленка? Когда Андрей провел на поле за сезон, притом далеко не самый удачный для него самого, 3555 минуты (на 258 минут больше Виктора), забил 23 гола (на 17 больше) и отдал 12 голевых передач (на 8 больше).
Да взять даже того же Буяльского, который лично мне не нравится, но он сыграл в два раза меньше времени и показал такую же статистику, при этом умудрился пробить Касильяса и распечатать Манчестер Сити в плей-офф. Но про Виталика никто оды не поет, никто не восхваляет и НИКТО даже и не думает попробовать его в сборной. При этом самым приятным гвоздем программы французского лета в исполнении Украинских казаков есть кайратовский старичок, который еле стоит на ногах.
И поймите меня правильно - я не против конкретного игрока. Просто один хороший матч выдать может любой футболист, а вот стабильно показывать высокий уровень - только профессионал. Удачи Виктору. Пусть доказывает, что я не прав.
(P. S. это не предвзятое отношение к игроку Шахтера. Все знают, что я не из тех, кто ненавидит Донецкий клуб, хотя после последних матчей и я пересмотрел свое отношение к ним. Просто немного задевает, когда свои же потребители хвалят другой продукт, когда своих таких же сладких тоже не мало)
А что касается Коваленко, то здесь отметить следует только умение ШД вдумчиво продавать игроков, набивая им цену долго и систематически. Таких как Виктор, сейчас под десяток можно отметить в ЧУ, или чуть меньше. Просто вокруг него постоянно и умело шум держат.
-
maksym
- Начинающий писатель
23.05.2016 08:44
пока Коваленко неплохо влился в состав Шахтера в свои юные годы.время покажет
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.05.2016 09:27
Вставлю и я свои 5 копеек. Коваленко способный парень, уже сейчас показывает добротную игру,но уровень его игры пока отстаёт от уровня его пиара. Грамотного пиара надо сказать. В этом нет ничего плохого. Плохо то что Буяльский, с которым часто и обоснованно сравнивают Коваленко, на мой взгляд, сейчас слабее Коваленко. И никакие его голы Порту и МС не убедят меня в обратном. А ведь Буяльский на 3 года старше Коваленко и опыта у него побольше.
- 0
-
Сергей Куликов(COOLikoff)
- Начинающий писатель
20.05.2016 13:41
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
20.05.2016 11:27
Цілком погоджуюсь з автором, що потрібна стабільність вистуів і роботи гравця - це головний критерій талановитого футболіста. І я нічого особливого не бачу в молодому Коваленкові, бо у нього є все для того, щоб бути таким, як його розмальовують кротожурналюги - то їх робота і хай рекламують товар, бо ахмєту тільки це й потрібно. Важливіше, щоб Віктор не повівся на мішуру і не змарнував себе від рекламних прибамбасів. А Буяльський, Маїк, Яремчук, Тарануха, Яковенко та інша молодь все одно проторить собі шлях у великий футбол!
- 0
-
Александр .(Johny)
- Наставник
19.05.2016 16:09
Мой любимый футболист в Шахтере. Про таких говорят "есть в нем что-то особенное".
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
19.05.2016 13:38
Тю, шо тут непонятного, продадут Коваленко- Малышев станет новым суперстар.
- 0
-
александр сергеев(box2014box)
- Опытный писатель
19.05.2016 11:24
Я ненавижу шахту, но не понимаю почему автор пристебнулся к Коваленко. Пацану 19 лет, а его пытаются сравнить с Шевой и Ярмолой. Ну Шева вообще стоит отдельно в украинском футболе, а Ярмола первые 3 года не мог попасть в ворота, я уже не говорю о международных матчах где его съедают все кто хочет.
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
19.05.2016 14:57
к Коваленко пристебнулся не автор, а сонм ИксперДаФФ на ТК Футбол. да, парень неплохо отыграл десятка полтора матчей, но это не дает никому никакого права сравнивать потенциальную звездочку с мега-стар (Шевченко) или просто-стар (Ярмоленко).
- 4
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
20.05.2016 11:29
И пусть пашет, и пашет, и пашет... Лишь бы пахалка не усохла и глубоко в шахту не провалилась!)
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
19.05.2016 11:00
Я пам"ятаю якось схлеснувсь з одним з прихільникыв Шахтаря, який мені пару років тому доводив, що Сідорчук - суцільне лайно, а ось Гречішкін мєга стар.
- 2
-
A Z(NikToo)
- Старожил
19.05.2016 14:21
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
20.05.2016 11:36
Правильно про вік! І у нас при дефіциті нападників треба не прикупляти "забивак" з чужих чемпів, а ставити точково свою молодь, щоб росла і кріпла: Тарануха, Щебетун, Яремчук теж могли б бути ого-го!
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
19.05.2016 10:23
Если кратко подводить итог, то сравнения можно проводить только Коваленко с Ярмоленко, потому что с Шевченко это неуместно на данный момент, сравнивать надо их дебютные сезоны, когда они были примерно одного возраста и по полному календарному году, ведь на сегодняшний день Коваленко отыграл лишь вторую часть сезона после ухода Тейшейры, до этого он не выходил в основе, только на замены.
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
19.05.2016 14:34
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.05.2016 10:14
Все верно дорогой Автор. Я всегда смеюсь, когда сравнивают с Шевченко, ну боже, такие люди,игроки,профи как Шева рождаются раз в 50-100 лет, так что простите, ждать еще ого ого ого !!!
- 2
-
Ярмоленко - мужик ! Я
- Опытный писатель
19.05.2016 10:08
Та эта ковалкенка дутая херня. Таких в нашем чемпионате вагон и маленькая тележка
- -14
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
20.05.2016 11:42
Слухай, чувачок!, котрий Ярмоленко - мужик ! Я - Опытный писатель... Може б ти просто зник з цього сайту і не ганьбив своїм тупорильством прізвище футболіста, фото якого вставив у аватарку! Чесно кажучи, особисто у мене є велике бажання рило набити тому, хто тут гидить словєсами під таким нік-неймом!!! Всьому є край!!!
- 0
-
Виталий Бердянск
- Наставник
19.05.2016 02:25
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
19.05.2016 00:00
Як кажуть, поспішайте не спішучи... Дійсно, Коваленко непогано проявив себе в декількох весняних матчах. Але робити з нього "зірку" поки що, здається, зарано. Не він один такий, що щось показав на протязі незначного проміжку часу. Скільки таких "зірочок" вже "загорялося" в нашому футболі і так же швидко "згасали", не ставши "новими". Не потрібно псувати хлопця - він і сам може повірити, що він вже зірка, і... Задатки в нього є. Поки що не набагато більше. Що вийде - подивимося. Надіюся, що у Коваленка вистачить розуму і він не піде "протореною" до нього доріжкою, на яку звернули багато "подаючих надій". Згадайте хоча б Бєліка, виходця з того ж табору. Які аванси були, і чим скінчилося. Та і ще приклади є. І не один.
- 1
-
Виталий
- Наставник
18.05.2016 23:41
Хорошо , что футбол это не математика )
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
18.05.2016 22:49
Ничего не имею против этого парня, но какая, пардоньте, "супер восходящая звезда"?!:)
- 2
-
комментарий удален
-
А. Бодун
- Наставник
19.05.2016 09:24
Да хватит уже к месту и не к месту мацать Ярмоленко!))
- 2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
19.05.2016 10:00
Вы сейчас привели пример Динамо, но только 20-30 летней давности, а в нынешнем Динамо есть хоть один игрок 20-21 года в основной команде?
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
19.05.2016 10:29
К сожалению, в том, что касается доверия нынешним юным динамовцам и подвода их к основному составу, Вы правы. С приходом на пост ГТ (тогда еще даже и.о. ГТ) Реброва показалось, что в этом плане последуют положительные перемены, но потом оказалось, что это только показалось..)) Ну, бум надеяцца, что это только пока.)
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
19.05.2016 10:43
Конечно, постоянные разговоры о звездности и величии игрока лучше его не сделают, а могут только помешать развитию, здесь я согласен, но потенциал у парня огромный и это стоит признать. Он отыграл всего вторую часть этого сезона, будучи молодым игроком, начал в 20 лет играть в составе хорошего клуба. В Украине крайне редко кого-то подпускают к основе в 20-летнем возрасте.
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
19.05.2016 11:11
Будем все только рады если ему удастся раскрыть свой, так вовремя всеми рассмотренный, богатый потенциал.) И у нас появится еще один по-настоящему классный УКРАИНСКИЙ футболист!.
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
19.05.2016 13:35
не забудьте, что молодняк появился в Шахтере только год-два назад и то после продажи стада бразил и военных действий в стране на фоне проблем у рыжего с финансами.
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
19.05.2016 23:41
Какая разница когда появился молодняк и по какой причине? Есть факт, что ребята молодые и они играют, раньше было плохо, что много бразильцев, теперь начали находить причины появления украинцев. Все не так, но это не удивляет, ведь речь о Шахтере.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
20.05.2016 11:57
Різниця дуже велика, бо молодняк у шахті не від таланту появився, а від пресу футбольно-фінансового фейр-плею, котрий наступає на горло ділкам від футболу! Нічим не гірші в шахті були Кожанов, Федецький і ще з десяток гравців молодіжки, котрих шахта тупо розмазала по реаліях, викручуючи футболістам контракти і сімейне життя!
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
20.05.2016 11:52
Артеме, крім Погба і тих, кого ти назвав граючих ТАМ, у нас були Ребров, Алієв, Мілевський, Ротань і ще купа футболістів, що потрапляли в основу з U-17.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
21.05.2016 00:16
Чушь. Никто из них не попадал в основу в 17 лет.
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
как правильно писали тут в ветке - Буяльский, как минимум, не хуже Вити, но хвалебных од не получил и 1%.
так что пахать ему (Вите) еще и пахать - минимум 2-3 года, чтобы дать повод и базу для сравнений
Де Сідорчук, і де той Гречішкін.
Тепер Буяльский проти Коваленка.
Чемпіонат
Коваленко - 0,15 результативної дій за матч
Буяльський - 0,28 р.д. за матч
Перевага за Буяльским практично в 2 рази.
Європа
Коваленко - 0,51 р.д. за матч (Шальке, Андерлехт, Брага-2)
Буяльський - 0,45 р.д. за матч (Порто, Ман.Сити)
Приблизне равенство, особливо, якщо враховувати суперника.
І шо ви тут заливаєте про великого Коваленка і "ніякого" Буяльского?
:)
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и внимательно смотреть статистику, а то я видел, что некоторые приписали Ярмоленко в сезоне 2011/2012 25 голов за сезон и 17 голевых передач, но Ярмоленко максимально забивал 16 голов за сезон во всех турнирах, а 25 он никогда не забивал.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ему, так же как и Малышеву, задействованные на всю мощь шахтеровские рупоры создают такой промоушн, как будто перед нами без 5-ти минут Месси с Роналду.))
Уже как-то писАл для сравнения: практически в эти годы (21-22) центральные полузащитнгики Динамо - П.Яковенко и Л.Буряк, каждый в свое время, были лучшими в стране на своей позиции (и одними из лучших в Европе, кстати), твердыми игроками основы сборной, заслуженными мастерами спорта, обладателями Еврокубков и неоднократными чемпионами Союза!
Выделяясь, к тому же, в своем клубе - киевском Динамо - на фоне ТАКИХ партнеров по средней линии, до которых луческиным "кудесникам мяча" так же далеко, как до своей бразильской сборной!))
Включите логику сами: Андрей в этом возрасте выходил в основе в играх ЛЧ, был равноправным партнером на поле у Шевченко (не факт, что у Коваленко появится возможность играть рядом с футболистом такого калибра за всю свою карьеру) и Милевского (кстати, в 20 лет - финалист молодежного ЧЕ и четвертьфиналист взрослого ЧМ!). И никто тогда на каждом углу не кукарекал, как ваши ахметовские голоса, что он - "восходящая звезда мирового футбола", скорее наоборот:)
Повторюсь: Витя - парень талантливый, но ему еще пахать и пахать, доказывая свою потенциальную "звездность". А сравнивал я его с центральными хавами для наглядности. Очень сомневаюсь, кстати, что через год-два Коваленко сможет повторить их достижения... Ну, как говорится, дай Бог!
Ну, а бред про "в свои 26 не заинтересова ни один клуб в мире" отправьте в вашу любимую передачку на канал "фу", там его с бомжацким их аппетитом "под пивасик" с удовольствием в сотый раз обсмокчут.))
Отвечу сразу, что нет, самый молодой Буяльский и ему 24 года, при этом он не является постоянным игроком основного состава. Основной состав Динамо от 25 лет и выше. Потому что не умеют доверять молодым и все перспективными называют до 25-26 лет, но это уже зрелые и сформировавшиеся игроки, посмотрите, что Погба, Диабала, Вангль, Рэшфорд, Мартиаль... вытворяют на поле в свои года.
Что касается непосредственно темы поста, то Вы, Артем, как человек, занимавшийся футболом не на любительском уровне, прекрасно понимаете, что постоянное сладкоголосие в пении дифирамбов этому парнишке вряд ли пойдет на пользу..)
в Шахтере 2008-2013 грел бы этот молодой-перспективный банку в Шахте-2/3