Добрый день всем читающим.
Сразу прошу прощение за неумелость высказывание мысли и грубость языка.
В последние несколько дней появилось много блогов и комментариев, содержащих чересчур много недоверия и (с моей точки зрение) оскорбления к Фоменко и всему тренерскому штабу после обнародования заявки на Евро.
Мне становится очень обидно за всех нас, когда читаю столько критики и негодования в сторону тех, кто по идеи, будут представлять наши интересы в плоскости спорта и отстаивать нашу национальную гордость. Все эти коментарии содержат следующий позыв: 1. О Боже, Тимощук, зачем? 2. О Боже, Гармаш, зачем? 3. и о Боже, еще любые 4 имение, зачем?Конечно половина всех этих высказываний, заканчивается предложением и виденьем альтернативы. (Силизнев, Зинченко, и т.д). Но (с моей точки зрение) все эти разговоры идет о НЕ основных игроках команды. (За исключением Гармаша - к нему наблюдается просто категорическое отношение многих болельщиков). И звучат как "Шило на мыло".
Все мы прекрасно знаем какой стиль игры исповедует Фоменко. Очень консервативный. Но уверяю вас. Будь вы на его месте, будь вы ответственные за результат и наделены футбольным опытом как наш тренерский штаб - сходство с заявкой Фоменко было бы 85-90%. А остальные проценты остаются как раз на тех игроков о которых идет речь в вышеупомянутых комментариях, и составляют то что отличает всех людей и тренеров - а именно своим личным виденьем ситуации.
Теперь скажу зачем я это пишу.
Бросьте заниматся сомнением, критикой, разведением шумихи. Верьте. Верьте и не сомневайтесь не в составе, не в эмоциональном составляющей, не в физической. Надейтесь. Любите то что мы имеем именно таким каким это у нас есть. Ведь иначе какой смысл? Поверьте, любой может радоваться удачам. Но ведь самое лучше, что есть в футболе - это радоваться надежде на эту удачу. Ведь мы на ЕВРО! Мы на ЕВРО! И у нас есть Шансы. Да. Есть. Ведь у нас есть хорошая сборная и тренерский штаб, который вывел нас на это Евро. И практически вывел на ЧМ два года назад, и мы даже обыграли Францию. Верили вы тогда? Перед первым матчем? Верили вы в 2006, что мы выйдем с первого места из группы, и потом еще и в плейофф до 1/4? А как всем было приятно? да? Как у нас у всех лились слезы от радости?
Теперь просто задумайтесь будут ли у вас они литься, если у нас все получится этим летом? Конечно будут. Значит вы любите свою страну и команду. Тогда какой смысл сомневается?
И еще я знаю точно, что вся странна просто умрет от счатсья, если наша команда проведет велеколепное выступление и на его финальном свистке, так сказать моменте триумфа, каждый из нас у себя на уме произнесет фразу "А ведь я не сомневался".
-
Nikol S
- Наставник
21.05.2016 12:01
Вера без сомнения-это фанатизм.А радоваться надежде на удачу, это как верить что наступит коммунизм.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.05.2016 08:36
Название поста просто удивительно оптимистичное. Но ведь возможен и иной вариант и он не такой радужный. Выглядит он примерно так : " А, что я говорил ?" И такое гораздо ближе, хотя и не так приятное, как в заголовке
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
21.05.2016 09:12
Автор так і напише після ЧЄ!:) даремно Ви підказали!:)
- 1
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
20.05.2016 22:48
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
20.05.2016 20:58
- 3
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
20.05.2016 20:13
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
20.05.2016 19:23
Тут справа не тільки в МІФу - а і в Тимощуку. Якби він був адекватним і мужиком - сам би відмовився від участі у збірній. Здається, Шевченко чи Шовковський мали набагато більше підстав свого часу не іти зі збірної. Але вони -адекватні люди і адекватно оцінюють свої можливості на кожному етапі. Тому і пішли, коли прийшов час. А "тимоха" - не мужик: з нього вже вся Україна сміється, а він і далі лізе... Може, то так на нього перебування у будулаївській кротовні свого часу вплинуло, що втратив реальну оцінку себе і своїх можливостей?
- 4
-
Сергей Ф(fse)
- Наставник
20.05.2016 18:53
Абидна, скажи, да.
- 1
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
20.05.2016 18:32
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
20.05.2016 18:31
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
20.05.2016 17:46
Без веры жить невозможно. Конечно верю ни смотря ни на что. Я был уверен что "голодающий" в сборную не попадет. Моя уверенность была основана на моем знании МИФа. Вспомните каким он был защитником, осторожным, внимательным, цепким. Тренером таким же.На Евро мы не увидим фейерверка атак, но результат возможный на сегоднящий день, он сделает. Конечно хотелось бы летать как Германия, но не с нашим счастьем, во всяком случае сегодня. Ну а болеть отчаянно будем за нашу страну! Слава Украине!
- 0
-
ksf ksf
- Эксперт
20.05.2016 17:36
Тут Кожен має право висловити свою думку, як і даний автор, це ні дочого не зобовэ'язує МІФа та інших... Я впевнений в одному - всі справжні вболівльники щиро зичать і бажають перемог нашій збірній, а якщо появляються сумніви і критика - значить є привід.
- 0
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
20.05.2016 17:37
Да нет) все нормально) обычный "оппозиционный блоГ"
- 3
-
А. Бодун
- Наставник
20.05.2016 18:57
Не-а, судя по короне, - вполне "проправительственный"!))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
20.05.2016 19:55
Это раньше оппозиция исключительно в "косе" ходила. Сейчас кто чего только на голову не натягивает.:-))
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
20.05.2016 20:07
Угу.. Порой у коллег здесь та-акое почитаешь, что точно никакую не налезет!..:)))
- 2
-
александр сергеев(box2014box)
- Опытный писатель
20.05.2016 17:18
"Все мы прекрасно знаем какой стиль игры исповедует Фоменко." - Знаем. Никакой.
- 3
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
20.05.2016 17:07
- 8
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
20.05.2016 17:30
Хочу дополнить Ваш ответ, коллега
- 10
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.05.2016 16:57
Михаил Иванович, неужели это Вы решили написать у Шурика в свое оправдание целый пост ? Ну. не могу я поверить, что кто-то другой в трезвом уме и здравой памяти может предложить болельщикам прекратить сомневаться и начать надеяться и верить... Вот у меня до сих пор перед глазами игра с Англией, где мы очень верили и надеялись, что тренерский штаб сделает попытку победить, но они решили что-то для нас и ничья неплохо, а потом пошли игры с Францией, Словакией, Испанией и все на одно лицо, как под копирку, хотя, да, французов дома победили, но тут же сами порядком испугались или наоборот , решили, что билет в Бразилию уже печатают нам, но увы снова пролетели мимо..., а ведь мы все верили и надеялись, неприятные воспоминания нас преследуют давно и только Мишель нам смог подсобить в этот раз, так, что особо гордится нечем. Но от этого сомнения не пропали сегодня и через месяц тоже у них нет ни малейшего шанса исчезнуть. Что касается Ваших выводов о недоверии и даже оскорблении тренерского штаба, так не могу согласится с такой точкой зрения, это обратная сторона медали под названием сборная страны, как играют и каковы результаты- такая реакция и такое и отношение к главным лицам со стороны болельщиков. Мне давно понятно, что состав не самое главное, куда важнее тактика, то есть , как мы собираемся не просто поучаствовать в чемпионате, а играть и что-то о себе заявить. Но пока про это молчок. Понимаю, враги кругом и могут соперников информировать и те подготовятся хорошо, но позвольте, а что дает основание верить и надеяться на неожиданный результат- солнечное затмение, землетрясение или падение метеорита во время игры, а мы в этот момент забьем много голов, в отличие от перепуганных соперников ? Видите, смешно все это...как впрочем и Ваш призыв, не к месту он и не ко времени...
- 9
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.05.2016 17:45
Васильйовичу ! Та скільки можна згадувати той матч з Англією ? ;) Не треба жити минулим. А треба рухатися вперед. А попереду у нас свято футболу у червні. Сам вихід на ЄВРО для нас - це свято ! А як воно буде на полях Франції, ми дуже скоро дізнаємося.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.05.2016 18:07
Пока жив. буду помнить. Я помню, как в 1988 году проиграли Нидерландам, но горечи то поражение не вызвало, проиграли Бельгии 4-3 но тоже не было разочарования. А теперь нет никаких надежд не то, что на медали, даже выход из группы многие расценят как великую победу... а я должен радоваться ?
- 6
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.05.2016 18:15
Так я теж і досі пам'ятаю, як фізруки Баль з Заваровим провалилися у Кишиневі з Молдовою - 0:0. І як вони "накерували" з Чорногорією на поразку. Але ж я це ніде не згадую.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.05.2016 18:18
Это случайности, а когда тренер больше двух отборочных турниров руководит, это закономерность
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.05.2016 23:02
Я повністю згоден з Вами! Хоча після матчу з Бельгійцями в Мексиці я собі кілька днів місця не знаходив, поки мій шеф сказав, що звільнить мене, якщо я буду таким приходити на роботу!
- 0
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
20.05.2016 18:11
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.05.2016 18:28
Подивимося, як воно буде.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.05.2016 23:04
Той матч проявив усю сутність МІФа-тренера! З нього все почалося. А могли ж грати на ЧС!
- 0
-
Max Bilohay
- Читатель
20.05.2016 22:10
"не к месту он и не ко времени... "(с)
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.05.2016 10:31
Скажите, Вы видели хоть одну игру, которая вселяет оптимизм, не несколько эпизодов, даже один тайм, а полностью всю игру ? Я такого не смог увидеть, поэтому не жду ничего выдающегося. Нас никто не слышит, хотя один раз это случилось, это я про Рыбалку...дальше мы невидимые и неслышимые и не только мы, почитайте "Команду" и не очень много оптимизма увидите, разве очень сдержанного и почти фантастического. Ну, не может команда плохо играя несколько лет, однажды совершить нечто выходящее из ожидаемых событий. Не может! Меня , уж точно не убедить в этом... Так, что про обязанности поддерживать команду болельщиками Вы сильно преувеличили. Это у команды есть обязанности добиваться результатов, или хотя бы пытаться это делать постоянно, а мы только реагируем на события
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
21.05.2016 14:05
Прошу прощения,но Вы лучше больше читайте,а.............
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
20.05.2016 15:49
Папа поучает сына: - Запомни, сынок, умный человек всегда во всем сомневается. Только дуpак может быть полностью увеpенным в чем-то. - Ты увеpен в этом, папа? - Абсолютно.
- 10
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И, хоть бы одна ..ка ответила, ну зачем сборной Тимощук?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Касательно Тимощука
Хочу всем показать сколько он отыграл в отборе к ЕВРО-2016:
Украина : Словакия - 0 минут
Беларусь : Украина - 1 минута
Украина : Македония - 0,5 минуты
Люксембург : Украина - 90 минут
Испания : Украина - 90 минут
Украина : Люксембург - 0 минут
Украина : Беларусь - 0 минут
Словакия : Украина - 0 минут
Македония : Украина - 0 минут
Украина : Испания - 0 минут
Украина : Словения - 0 минут
Словения : Украина - 1 минута
Итого - два матча и 2,5 минуты за все матчи. Притом против Испании - полный провальный матч в центре поля, где цементировал Тимощук, против Люксембурга - выигранная игра против не самого сильного соперника, против Словении, Македонии и Беларуси - затяжка времени.
А теперь ответьте мне, пожалуйста, почему я лично должен быть доволен заявкой Тимощука, когда в команде уже есть Сидорчук, Гармаш, Рыбалка, Ротань и Степаненко (6 человек на 1 позиции с Тимощуком) для цементирования опорной зоны, но защитников, к примеру у нас тоже 6 (6 человек на 4 позиции)?
учетная запись этого пользователя была удалена
Многим мой настрой и отношение не понравилось, и, от части, я даже со многими согласен. Если вы думаете, что меня все устраивает, со всеми кандидатурами я согласен и считаю, что положение дел у нас лучше не куда, то вы ошибаетесь. Но в один момент я понял, что все, чем мы сейчас с вами занимаемся, - это придумываем причины провала заранее и нагнетаем антипозитивный настрой, убириаем фактор праздника, принижаем наши амбиции. За это время я не видел ни одного ободряющего поста, поддерживающего нашу зборную, желающего успеха, или, например, анализа слабостей противников и расказа о том, как наши могут этим воспользоваться. Но нет. Мы только помним и напоминаем о том, как у нас все плохо. А ведь мы - болельщики. Поддерживать - это наши прямые обязаности. Поддерживать можно по-разному: кричать на стадионе, раскрашивать себе лицо, учить попугая петь кричалку или просто доверять команде. Каждый выбирает свой способ. Сидеть и "выжидать" неудачи, а потом везде писать "я же говорил" - не входит в мое понятие поддержки. И если не сейчас себе напомнить, что мы болельщики и должны поддерживать, то, простите, когда?