Не совсем, а вернее, совсем не согласен с лейтмотивом комментаторов игры наших с немцами: проиграли достойно.... ну как можно проиграть - ДОСТОЙНО?
Случайно, закономерно, обидно, по всем статьям, безнадежно... - это да!
Но - достойно? Не понимаю....
Вспоминаю наших в Германии в 1988 году - вот тогда было достойно!
Во всех играх! Даже с Ирландией и в финале с Нидерландами!Могли ли наши выиграть вчера? На мой взгляд - нет, не могли! И не потому, что заведомо слабее - в таких скоротечных турнирах возможно все!
Мы проиграли еще ДО выхода на поле.... и даже забей Коноплянка, вернее, не выручи Нойер, итог был бы таким же...
Настрой..... Воля к победе... Решимость выложиться "до донышка"... Авантюризм, если хотите... Всего этого и близко не было!
Играли компактно.. (Модное слово, кстати!). Ну и что с этой компактности?
А помните рассуждения о отсутствии у немцев "крайков"?
Откуда же они у них появились и куда пропали наши? Нет, иногда Коноплянка взрывался, а Ярмоленко демонстрировал технику обращения с мячом - на месте,. . И не более... И не дай Бог рискнуть!
Опять же - вингеры турниры не выигрывают.... если только это не отчаянным вингеры!
На мой взгляд, украинцам не хватило последовательности в бесшабашности! Да, именно бесшабашности, когда плевать кто там перед тобой на другой половине поля!
Местами наши забывали, что перед ними НЕМЦЫ - и тогда немцы сами забывали, что они - немцы! :-)
И это было...
Не понятно, почему сборная Украины остановилась после перерыва - решили "достойно" проиграть? Или силенок не хватило? Так вроде рановато?
Или все же предоопределенность - задачу будем решать с ирландцами и поляками?
Не знаю....
Какое-то двойственное впечатление...
С другой стороны - наши "беды" никуда не делись - центральная ось не блистала! Я бы отметил Ракицкого и, как ни странно, Сидорчука - остальные "не очень"...
"Низко" играл Степаненко, как раненый зверь метался по полю Коваленко, пытаясь везде успеть, и не успевая нигде... Причём, основную свою задачу: креатив в атаке и первый отбор в обороне он так и не выполнил...
Все время удивляюсь ставке на Зозулю.... нет, я помню Руни! Но ведь Роман не играл в стиле Руни! К с его антропометрией против Боатенга.... Пощекотать под мышками, что-то? :-)
Кстати, компактно то компактно - а почему те же Хедира и Кроос постоянно пробивали по воротам Пятова без помех? Где гуляли опорники?
И потом: с немцами - и почти без "карточек"? Это как? Бережем себя на поляков?
Очень скоротечный турнир... И все может случиться. Хотелось бы задержаться подольше!
Просто из принципа!
Спасибо за внятный ответ !
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
14.06.2016 17:38
Я поставив "одобрямс" до матеріалу, але на мій прискіпливий погляд до матчу, мене весь час "терзают смутные сомненья" на тему просту, як двері: А якби у брамі стояв Бойко - їй-Бо! наші грали б зовсім по-іншому. У воротах має стояти господар воротарської, а не воротний тєрпіла, котрий намагається всюди дірки позакривати і... єссьссьтєсьтвєннннно.. не встигає це робити... оно як Нойєр Сєлєзня завалив! І нічого... так би й Бойко вийшов на першу плюху, а не ховався від неї і вийшов би переможцем хай навіть у стилі а'ля коліном-Гусєва... Пятов у цьому м'який... З бошами треба жорсткіше було.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
14.06.2016 17:30
Шановний авторе! Як кажуть у нас в Одесі: це дві великі різниці, коли брати вже коасичну фразу з відомого мультика і її трактовку у Вашому заголовку! Попливти (поплыть, поплывёт) може човен, яхта, корабель, а плаває (плавает) - лиш лайно наповерхні* !!!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.06.2016 17:57
Не могу сказать, что являюсь специалистом в лингвистике, тем более, моряки не плывут, а "ходят", но здесь совершенно не о море и не о круизах или походах! :-:-)
- 0
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
14.06.2016 09:48
Вспоминаю наших в Германии в 1988 году - вот тогда было достойно!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.06.2016 10:08
Я помню. Но ведь раньше трава была зеленее и девки моложе! -:)) Как тут не слукавить?
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.06.2016 01:16
- 0
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.06.2016 23:40
Мой отец воевал и был тяжело ранен, мои дяди погибли на фронте в 1941-1945 гг за страну под названием "СССР"! Будучи в армии, я воевал под флагом этой страны в 80-х....
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.06.2016 22:47
Ця гра - одна з кращих за два роки. Так що мені особисто учора гра сподобалася. Вміємо ж моментами "возити", а правильніше писати "тягнути" "німецьку машину" :)
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
13.06.2016 20:52
Сергей, понятно что у Вас душа болит за сборную, как и у нас всех. Но сыграть безбашенно с Германией... Так попробовали бразильцы на ЧМ за что и получили семь. И еще на сайте прозвучало, что немцы не выкладывались. Выкладывались. Это только у нас играют ,, по счету". А немцы уважают своих болельщиков и играют до ,,упора".
- 2
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
13.06.2016 18:42
Боюсь что две другие игры мало чем будут отличаться от игры с немцами.
- 2
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
13.06.2016 17:38
- 2
-
genady
- Опытный писатель
13.06.2016 16:43
согласен с автором статьи- безнадежно проиграли.
- 4
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
13.06.2016 15:52
Зозуля, конечное хороший кусок мыла в чужой штрафной, но это в том случае, если мы сидим на чужих воротах. С немцами этого не предполагалось, поэтому фигура оказалась лишней, не разыгранной.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.06.2016 15:50
Всегда готов критиковать ГТ, но вчера придраться, особо, было не к чему. Кроме заметок о Зозуле, больше согласен с комментариями Жени Живицы и V R, чем с текстом блога.
- 0
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
13.06.2016 15:15
Вся проблема в том, что у нас мало кто способен смотреть на вещи объективно. У нас часть болельщиков даже после разгромных поражений хвалит взахлеб, другие в дерьмом смешать готовы даже за минимальную победу над равным по силе соперником.
- 3
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
13.06.2016 14:50
На прессконф. МИФ обмолвился, что хорошо, что мало карточек заработали! Исходя из этого ( а также по контрасту между 1-м и 2-м таймами), можно сделать вывод, что поражение 1:0- приемлемо, поэтому все силы во втором тайме тратим, чтобы не пропустить! Думаю, что МИФ в таком ключе и провел инструктаж в раздевалке в перерыве!? Это уже дальнейшее развитие тактики ( если помните игру с Англией - тогда тормозили в конце игры!). Теперь - после первого тайма!! Как бы чего не вышло!
- 3
-
V R(vvrman)
- Наставник
13.06.2016 14:34
При чем здесь 1988 год???!!! Тогда была сборная СССР, сильный чемпионат, железный занавес, ДЮСШ бесплатные по всей стране и т.д...не говоря уже, что тренером был Лобановский. Украина вчера проиграла, потому что наши игроки на 2 головы слабее немцев, особенно этого поколения. У нас нет игроков уровня Беланова, Михайличенко, Литовченко и Протасова, которые вышли в финал в 88-ом. Наша главная звезда, это запасной игрок Севильи (!!!). Наши звезды варятся в полу-обанкротившейся украинской премьер-лиге, куда ни один из игроков этой сб. Германии бы не поехал ни за какие деньги. Сколько можно витать в облаках ??? Сыграли, действительно неплохо, как для этих футболистов. Будем верить, что Сев. Ирландию (которая не слабее нас кадрово, их игроки играют в английской премьер лиге, а не украинской) обыграем. Очки с Польшей, этой Польшей, будет большим позитивом, а выход из группы - реально крутым.
- 3
-
А. Бодун
- Наставник
13.06.2016 15:47
Позвольте ответить на Ваш полуистеричный комментарий (матч с Германией закончился не 5 минут назад).
- 1
-
V R(vvrman)
- Наставник
13.06.2016 16:14
В СССР было много плохого. Но система проф. спорта, была на высоком уровне и давала результат. Система детского спорта, была также развита. Посмотрите сколько медалей собирала СССР на Олимпиадах и различных чемпионатах мира и Европы. Кого брать в сборную, это прерогатива гл. тренера и мировая история имеет десятки моментов когда гл. тренер, не брал в сборную звезду. Из самых громких, сразу на ум приходит Эме Жаке и его игнорирование Жинола, Кантона и Папена. Думаю, в 1998 году, мало кто из французов был расстроен после финала...и вряд ли упомянул бы его в "ватности".
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
14.06.2016 09:03
Ес-сно, кого брать в сборную - прерогатива ГТ, потому он и будет отгребать от болельщиков за поганую игру и результат, в первую очередь.
- 1
Еще комментарии* - народна морська мудрість...
Все зависит от сборной - они или "поплывут", или будут "плавать".....
Вы это правильно подметили!
Во всех играх! Даже с Ирландией и в финале с Нидерландами!
-----------------
В першій грі в групі, з Голандією, нас голландці возили нас від і до! По грі у тому матчі, то взагалі нічия мала би бути вершиною мрії, А получилася перемога. Якщо вже почали згадувати - то згадуйте все! І з Ірландією не згоден з вами. Тоді з ірландцями гра довго не йшла. Ледь вирвали нічию. А вже третій матч з Англією був чудовий, ну і півфінал з італійцями - то взагалі був супер-футбол. Ідеальний футбол у виконанні зб.СРСР.
А с голланцами в первом матче повезло... Финал был лучше, и, если бы не отсутствие Кузнецова..., могли и обыграть! Забей Беланов пенальти...
Еще и Дасаев между ушами гол от Марко ван Бастена пустил.... с прыжковой ямы!
учетная запись этого пользователя была удалена
Я родился в ТОЙ стране, в ней родились мои дети!
И это была МОЯ страна!
Кто вы такой, чтобы указывать мне, как называть ТУ сборную, так же точно, как сборные 1960 и прочих годов?
Эще один такой бред - уйдете в "бан"!
учетная запись этого пользователя была удалена
нет в этой сборной лидера.
нет смысла сравнивать 1988 год. но давайте вспомним прошлое евро. в той сборной играли какие люди?!
Шевченко, Воронин, Милевский, Девич,Гусев, Назаренко. больше половины команды. и какой половины. атака.
сколько не нахваливайте зинченко и коваленко, но это на потом. на будущее. нет у нас нападения. и непатриот селезнев сыграл вчера не хуже патриота зозули. зозулю можно было видеть вчера два раза-при исполнении гимна, и когда его меняли.
как то будет дальше?! хрен его знает...
Другой вопрос, что выбора нет. Так об этом надо было кричать, орать до начала чемпионата, а не рассказывать сказки, что у нас все хорошо и сборная укомплектована. Звонить Маркевичу, другим - Мирон подскажи, кого брать? Ребров, Вернидуб, что делать?..
Шесть Ротаней привез на одну позицию, по той же причине. Серые ребята, безликие, о- ди- на- ковые! Авось угадаю кого поставить, а он выстрелит. Было бы два хороших Гамшика и не надо голову ломать. Об этом тоже надо говорить, а то как послушаешь Шеву, так все классные, только на два тайма классных не хватает. 15 мин. посмотрели футбол и хватит с вас.
Соперник - зверь и все таки очень много нашего брака без немецкого вмешательства. Должен ли игрок сборной уметь остановить мяч, который свечой падает ему на голову? Остановить без отскока на пять метров?.. С этого все начинается.
Результат нормальный. Сев. Ирландия- днище. Но выхода у них нет, пойдут вперед, цепляться за очки, что нам и надо.
Накануне была такая крамольная "мысля", что с немцами стоило выставить молодежь с капитаном Тимохой, а лучших, с точки зрения Фоменко, оставит на 2 другие игры, а так он будет играть одним составом и будет повод сослаться на усталость. Но до такой "крамолы", естественно, ТШ не дойдет никогда.
Мы играли с чемпионами мира! И это поражение читалось. Конечно надеялись, но никогда не поверю что кто-то был уверен в нашей победе. Мы проиграли, но моменты были, и не разгромно. Или должны были раскатать чемпионов мира?
Вот если проиграем следующую игру северным ирландцам(тьфу-тьфу-тьфу), тогда да, разнесем их в пух и прах всей страной. Потому что сборная у них довольно "левенькая".
Достойно проиграть - это когда не стыдно за команду. А если кому-то стыдно, вам прямиком к одному "эксперту" в "аналитическую" передачу.
"При чем здесь 1988 год???!!!"
---------------------------------------------
А при чем здесь "Тогда была сборная СССР, сильный чемпионат, железный занавес, ДЮСШ бесплатные по всей стране и т.д...не говоря уже, что тренером был Лобановский."
Изумительная ватность ГТ нашей сбоорной, да и всего ее ТШ, всего лишь в очередной раз доказывает, что классный футболист - далеко не всегда не то, что классный тренер, а хотя бы порядочный человек.
Пост"социалистическое" без"железнозавесное" время явило футбольному миру успехи сборных болгар, румын, хорватов, еврокубковые достижения постсоветских клубов благодаря, прежде всего, харизматичности их коучей, собирающих в Команду тех, кто в состоянии принести, в первую очередь, ей - ПОЛЬЗУ!
А не по прынцыпу "А х.. вам всем!", чтоб потом еще и покозырять своим дешевым "без комментариев.."..((
Пока что СбУ до финала Евро-2016 так же далеко, как Фоменко-тренеру до тренера-Жаке.:)
Если МИФ все же доберется туда, готов пожизненно слышать-читать от него только два эти слова ("без комментариев")..
За Ваш познавательный рассказ про достижения советского спорта большое спасибо. Это для меня настоящее откровение.:)
Только! Талантливые молодые спортсмены, в т.ч. футболисты, появляются независимо от общественно-политического строя, нередко даже вопреки обстоятельствам, не способствующим массовости этого процесса. Примеров хватает.
Другое дело - умение их вовремя разглядеть и довести до вершин... Впрочем, это, конечно, не про наш ватный ТШ, пока, по крайней мере.. Мы, ведь, еще не в финале Евро?))