Будем честными и объективными. Оставим в стороне патриотизм и боление за своих.
Чего мы ждали от сбороной? Разве мы демонстрировали что-то стоящее в своей группе? Немного пофеерили в товарищеских матчах. Но на то они и товарняки, чтобы рисковать, экспериментировать.
Здесь кто-то вспоминал 1990 год. Я хорошо помню тот итальянский чемпионат.
Недоумение было даже больше теперешнего. Потому что Динамо феерило в Европе, а сборная чуть не выиграла чемпионат Европы. А в 1990 году - никакущая игра против Румынии. Тоже самое и с Аргентиной, которую победил даже Камерун Непомнящего. Кто помнит матч Аргентина - Бразилия и единственный гол Каниджа? Это был первый автобус, который я запомнил. Как Аргентина доползла до финала, до сих пор понять не могу. А потом мы выиграли договорянк с Камеруном. Но нам не помогло. Румыны с аргентинцами сыграли такой же договорняк.А треперь команда Фоменко! Мы что можем Фоменко сравнить с Лобановским, а Ярмоленко, Коноплянку (я уже молчу за всяких Федецких и прочих Коваленко) с той сборной СССР?
Ну такой сейчас у нас футбол. Конечно, должны были выиграть у Северной Ирландии. Но не всегда такое получается. Португалия вовсе не слабая команда, а выиграть у Исландии не смогла. Главная наша беда - у нас нету паса, рисунка. Этим и Динамо страдает неимоверно. Уйдут Тайсон и Марлос - и увидите во что мгновенно превратиться Шахтер.
Сейчас я с ужасом думаю, что сборную возглавит Шевченко... Сейчас скажу похабность, но с Лобановским у нас умерла тренерская мысль. К сожалению, сам Лобановский в этом непрямо виноват. Его слишком долго помнят и стараются копировать или развивать.
ЕВРОПА УЖЕ ДАВНО ИГРАЕТ В ДРУГОЙ ФУТБОЛ. То, что произошло во Франции, что происходило в матчах Динамо против Манчестер Сити и Шахтера, закономерное явление, логический результат отсутствия тренерской мысли. Североирландцы, исландцы и другие показывают, что ДАЖЕ БЕЗ ЗВЕЗД МОЖНО СТРОИТЬ ИГРУ.
P.S. А успокоїтись щось не дуже виходить, хрєн з ним, хай би програли в боротьбі, футбол - буває, але... ці пусті очі хоч на лавці, хоч у футболістів...
-
Олександр Сергійович(fk)
- Старожил
20.06.2016 21:57
Всьо пропало...
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.06.2016 17:22
Ми чекали одного - виходу з групи і перемоги хоча б над Північною Ірландією. Але навіть цього не сталося.
- 1
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
19.06.2016 18:35
Пора подводить итоги цикла от предыдушего ЧЕ до нынешнего. Наш футбол стремительно катится в бездну. Проиграли Сев. Ирландии. На очереди страны карлики. И похоже, тех кто отвечает за футбол, это совсем не волнует. Найдут козлов отпущение и ничего не изменится.
- 2
-
power59
- Начинающий писатель
19.06.2016 18:22
По-моему, футбол у нас появится тогда, когда он перестанет быть забавой и игрушкой олигархов. После того, как Суркис заявил, что он "стимулирует" соперников своих конкурентов, я футбол вижу как игру опытных преферансистов: раздали карты, молча посмотрели каждый в свои, молча записали кто что получил при раздаче и начали следующий кон. Перед очередным туром сели Суркис с Ахметовым за стол, ну и кто там еще с ними, распределили кто кому сколько платит и все. А вы тут переживайте, болейте, грызитесь друг с другом, теории стройте...
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
19.06.2016 15:40
Ну что ж, давайте попробуем сравнить 90-й и 16-й.
- 2
-
Андрей Кривой(Krivoy)
- Старожил
19.06.2016 18:16
Так я и не скрываю, что это приговор. А вы разве этого не поняли. Если даже посмотреть на успех Блохина в сборной, а потом его тренерство в Динамо, то становится понятно, что игроки могут играть независимо от тренера - на морально-волевых, на особой мотивации. В Германии при Блохине мы тоже особой игры не показали. Просто больше повезло.
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
19.06.2016 18:45
Конечно, не понял - разве не видно?..) Исключительно вы - единственный))
- 1
-
Андрей Кривой(Krivoy)
- Старожил
20.06.2016 09:17
Первое: в чем полуправда? И что значит "самолюование на умняке"? Из чего вы это взяли? Мне писать с ошибками, выкладывать глупости? Я выложил свое понимание того, что произошло.
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
20.06.2016 09:54
Мне не нравится сравнивание несравнимого по формальным подобиям.
- 0
-
Андрей Кривой(Krivoy)
- Старожил
20.06.2016 13:46
Я не приводил паралели с возможным польским договорняком. Камерун в 90-м году, если не ошибаюсь и так выходил в первого места. Им было все равно. А вот полякам далеко не все равно. Можно ведь и с третьего места выходить: кто этих ирландцев разберет. Так что играть они будут будь здоров.
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
20.06.2016 21:02
Чет не пойму - вас до сих пор интересует мое мнение?)
- 0
-
(sashka76)
- Опытный писатель
19.06.2016 14:57
Согласен с автором топ-коммента. Не очень-то выходит успокоиться. То, что всё самое плохое вылезло именно в самый критический момент -- не случайность, а закономерность. Лично я для себя решил игнорировать эту байдужу сборную, пусть играют с Польшей, что-то там доказывают кому-то, мне они уже всё доказали. Пускай звучит это смешно и наивно, но лично объявляю им бойкот. А если бы оказался во Франции с билетом, то постарался бы принести на матч огромный плакат "Ганьба!" Такой, чтоб на весь сектор.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
19.06.2016 14:48
Меня убивает обреченность и унылость бывшего коуча. Мадьяры проирывая выпустили еще двух напов и сравняли счет играя в ТРИ(!) форварда. А осторожный МИФ меняя по позиции за 20 минут до конца, все равно умудряется вынимать на добавленнх два матча подряд. Какой же он перепуганный!
- 4
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
19.06.2016 13:59
Аналогии с ЧМ 90 безусловно уместны. Но есть и существенные различия. Тогда в сборной игроки уже завоевали надежную славу, основа готовилась к смене поколений. Не то чтобы утвердились на троне, но были определенные серьезные достижения. Доказали уже в общем. А нынешним было, что доказывать, однако жил никто не рвал. Так что я лично считаю более подходящим сравнение с молодежным ЕВРО 11, где от техже, что и сегодня ждали многого. А виноват оказался тренер (Яковенко). Тренер всегда виноват, это не оспаривается. Но игроки-то кто вообще такие в футболе, чтоб так на все забить?
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
19.06.2016 13:48
Нема що говорити про те, чого не було. Не було справжньої збірної - так, набрід, зібраний МІФом з благословення павелківської фе-фе-у; не було і лідерів, відповідно - які лідери в наброду?; не було тренерського штабу - ну не смішіть людей, подивіться на тих "трьох"- (на стадії відбору) чи "двох" (у Франції) "богатирів" на лавці - і все стане ясно; ну який тренер з Шевченка - людина без принципів, і далеко від Пазік буде робити те, що скажуть інші - поки що навіть натяку на хоч якісь принципи і їх відстоювання не дав... Про який пост ГТ збірної можна говорити для недалекоглядної людини, яка не дуже то звикла розбиратися в дрібницях? згадайте його вступ у "прісновідому команду" з її "Я маю мрію..." Як футболіста його дійсно потрібно поважати, але як про тренера, тим більше ГОЛОВНОГО ТРЕНЕРА ЗБІРНОЇ УКРАЇНИ говорити не те що передчасно - мані здається, нема й теми для такої розмови. Принаймні, поки що. Нехай спочатку "потренується на кішечках"(с), а вже потім, можливо... або й ні...
- 1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
19.06.2016 12:28
- 6
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
19.06.2016 12:17
Как всегда , привезли телегу с дерьмом , а теперь призывают успокоиться и оставить в стороне патриотизм и боление за своих .
- 3
-
Андрей Кривой(Krivoy)
- Старожил
19.06.2016 18:23
Кто ее привозил эту телегу, если она все это время стояла, а мы нюхали и успокаивали себя, что она вдруг начнет пахнуть розами?!
- 0
-
MateyS SergiyM(MateyS)
- Наставник
19.06.2016 11:54
Не згоден з Автором. Звісно Лобановський є Лобановський, проте "тренерська думка" є і у Маркевича, і у Вернидуба, і в Григорчука... І футболісти в нас не самі гірші. Треба ставити високі цілі і під них ставити тренера. Я б вибрав маркевича, дав би йому карт-бланш. Але наші загребущі "камсамольци" поставлять Шеву, патаму шо "корєш", і будемо вигрібати і надалі.
- 10
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
19.06.2016 11:53
Андрію , вговорили !
- 2
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
19.06.2016 12:23
Дякую за Губермана!. Теж люблю читати його "гарики".
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 11:50
Меня совсем иное возмущает. Почему так мало было болельщиков, которые предсказывали нечто подобное, почему эйфория не позволила просто посмотреть реально на нашу игру и тактику ? Почему журналисты наперебой расхваливали сборную и ее выдающегося тренера, выставляя в качестве доказательств какую-то статистику , с которой никто сравнится не может...Почему так произошло...? А сейчас одни помалкивают и ждут, пока пена сядет, чтобы потом высокопарно с научной точки зрения и психологии нам всем объяснить, а другие начали всю вину перекладывать на футболистов. Согласен, игроки во Франции повели себя безобразно, только ведь, они и до чемпионата не сильно нас радовали, но если бы шел разговор и распределении ответственности за провал между "героями", то можно было бы еще понять их, а так хочется смачно плюнуть в лица этим бумагомарателям, слепым от рождения или приобретенной слепоты от зеленых бумажек...ничего иного они не заслужили...
- 2
-
Viktor Rt(f1rank1)
- Старожил
19.06.2016 12:29
Почему так мало было болельщиков, которые предсказывали нечто подобное
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 12:41
А вот тут категорически не согласен с Вами. В самом категорическом смысле. Мы могли бы выступить хотя бы достойно, но увы...корпоративные связи оказались выше разума... дело даже не в самих футболистах, а в том, что с ними тренер делает- или всех объединяет одной идеей и получается команда, или делает странный кадровый выбор,по типу конь и трепетная лань, вроде того, что он и сделал... или по образу Крылова , и Вы думаете, что после этого будут жо..у рвать игроки ? Да с какой стати ? Думаю, Вы смогли убедиться в этом дважды.... Что касается критики сборной, то ряд блоггеров предсказывал нечто подобное, только без картинок, но их же обливали " пацриоты" дерьмом и потешались над ними... А журналюги , которые как Вы изволили выразиться " успокаивали " а на самом деле отрабатывали свой гонорар, оказались настолько продажными, что кроме желания плюнуть в них, ничего иного не возникает.
- 5
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
19.06.2016 11:47
Андрей Кривой (Krivoy)
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 13:10
Людей принято оценивать по делам, а не по личным симпатиям. Я , вот ничего не могу сказать о Шевченко- тренере, я не видел его результат, не знаю, что у него на уме и прочее, прочее... Но насколько я понимаю, сейчас идет разбор полетов одного МИФического персонажа, а Вы как-то уклоняетесь от своей оценки его творчества, что уже само по себе выглядит как-то странно...Оставьте Андрея в покое...пока, а лучше попытайтесь понять почему мы потерпели катастрофу во Франции с одним из представителем " динамовских сердец" и почти ученика Лобановского., это будет намного полезнее...
- 1
Еще комментарииДа с румынами матч изначально как-то давался натужно. Потом Дасаев пропустил гол с острого угла, а добил нас левый пенальти (Хидя нарушал за пределами штрафной), поставленный аргентинским (Ё! прямые конкуренты в группе!!!) Хуаном..
С аргентинцами начали за здравие, но закончили также. Ну и опять-таки судья п..ло! Тот же швед Фридриксен, который в Мексике-86 давал забивать в наши ворота бельгийцам с километровых офсайдов "не видит", как после подачи углового и удара Кузнецова головой Марадона рукой выбивает мяч с линии ворот!!!..
Кстати, простите за тавтологию, но я удивлен тому, что Вы удивляетесь - как Аргентина "проползла" в финал. У них был МАРАДОНА! А еще красава Каниджа и поймавший офигенный кураж воротник Гойкочеа. И в финале, кстати, они со своим "антифутболом" вполне имели против немцев шансы, если б, опять-таки(!), не левый пенальти. Просто они всех, включая чувака со свистком, такой игрой уже достали!))
"Никакущий" Камерун уверенно добрался до 1/4 финала, где был выбит англичанами лишь в серии пенальти, которую команда великолепного Линекера проигрывала до последнего удара, но то такэ..)
Чесгря, у меня бы никогда рука не поднялась проводить даже отдаленные параллели Лобановский-1990-Фоменко-2016..
Нам судьи на Евро мешали?! В 90-м весь второй тайм с чемпионами мира мы играли в бздливый футбол?! Тренер не пытался вменяемые изменения по ходу игры внести?!
В общем, коллега, Вы меня, конечно, извините, но Ваш пост-приговор нашему нынешнему футбольному УГ в какой-то мере оправдывает и позорное выступление нашей сборной, руководимой таким же позорным ТШ. Который, будучи сам парализован неизлечимым фоменковским ступором, сумел-таки заразить этим и всю команду. С чем (с оправданием) согласиться я, естественно, не могу категорически.
То, что пишите - только полуправда.. И, пардоньте, - самолюбование на "умняке".. Болью за объект обсуждения не пахнет. Ответ ваш лишь убедил в этом. Еще раз сорри - видать ошибся блогом..((
Второе: не пахнет болью. Может, мне с инфарктом слечь, чтобы угодить вам? Наши миллионеры обломались на полупрофессионалах. Это объективная реальность. Ну прошли бы они дальше. И что? Вам нравится игра? Это же убожество. Как им можно гордиться, радоваться за него?
Завтра ждать договорняк с поляками - 4:0?!))
Или вы сомневаетесь, что Камерун нам тогда слил игру? Не будем наивными. Вы же сами пеисали о том, как Англия едва отскочила от Камеруна.
Отбрасывая эмоции, считаю, строить надо новую команду с новым независимым тренером, который способен выстроить СИСТЕМУ подготовки, как это делают все достойные сборные от Исландии до Испании. (Только возможно это в Украине, в смысле со стороны "руководителей" футбола -- вот вопрос. ) Пусть проигрывают, но чтоб были мысль и борьба на поле. Сейчас их нет!
учетная запись этого пользователя была удалена
У меня лично никаких особых иллюзий по поводу нашей сборной не было. В лучшем случае мы могли повторить то, что было в Германии на Чемпионате мира: некоторое везение и мотивация. А здесь не оказалось ни первого, ни второго.
P.S. А успокоїтись щось не дуже виходить, хрєн з ним, хай би програли в боротьбі, футбол - буває, але... ці пусті очі хоч на лавці, хоч у футболістів...
"Душой своей , отзывчивой и чистой
других мы одобряем не вполне -
весьма несимпатична в эгоистах
к себе любовь , сильнее чем ко мне .!"
Так сказав харків"янин Губерман !!)
Ось знайшов на актуальну тему. Про нашу "команду Фоменко":
"Мужик, теряющий лицо,
почуяв страх едва,
теряет, в сущности, яйцо,
а их – всго лишь два."
-----------------------
Потому что даже в самой сборной были конфликты, вокруг сборной много разговоров при чем не всегда по игре, чаще о "патриотизме".
Болельщики и журналисты желали успокоить людей, свести к минимуму подобные разговоры и дать возможность игрокам (которые несомненно все это читают) спокойно готовиться к чемпионату.
Другой сборной, других игроков все равно нет. Никакой бы Моуринье с Гвардиолами не отыскали бы игроков в Украине которые бы поставили на колени Германию и разорвали в клочья Северную Ирландию. Потому что таких игроков нету.
Сейчас я с ужасом думаю, что сборную возглавит Шевченко..
Аналогично.