В ожидании официального назначения будущего наставника сборной Украины идет серьезный поток негатива по поводу самого реального кандидата на этот пост по мнению СМИ - А.Шевченко. Сборная не место новичку, не место набираться опыта, игрок хороший, а тренер..., его насильно навязали Фоменко и нарушился баланс (атмосфера, взаимопонимание), давай иностранца, Маркевича и т.
д. и т.п. Много мнений - почему нет. А я за. И приведу свои аргументы - почему "да".
- Шевченко имеет колоссальный опыт игрока, в том числе в нескольких топ-чемпионатах. Знаком с работой многих выдающихся тренеров. Получил профессиональный диплом тренера. В бытность игрока был лидером команд, в которых играл (Челси оставим Моуриньо). Благотворно влиял на команду, микроклимат. Отличался нестандартными, непредсказуемыми ходами на поле, ставящими в тупик соперников самого высокого класса. Да, опыта тренерского не имеет. Но вышеперечисленным имеет много возможностей компенсировать его отсутствие. И консультанты и помощники, подобранные им самим также могут это сделать. Примеров со знаком плюс - полно. Зидан, Конте, Гвардиола, да тот же Ребров. Начинали практически с нуля.
- Шевченко - бывший нападающий. И еще какой. Критикуемая всеми осторожная манера игры сборной в фоменковкий период может только выиграть от изменений в атакующих действиях. Также Шевченко, играя в нападении, никогда не гнушался работой на оборону. Так что и с обороной думаю справится.
- Шевченко начинает с нуля. А с чего собственно начинает сборная Украины после ЕВРО-2016?
- Шевченко многие годы многие годы отдал сборной Украины. Многие победы сборной достигались не благодаря слаженной и гармонической игре сборной (к сожалению), а благодаря его гениальным голам. Ну, неужели он не заслужил на шанс, даже если в итоге и не получится.
Я - за.
Они работали в молодежных командах или ассистентами главных тренеров довольно продолжительное время.
Конте так вообще до сборной где только не работал, пока не оказался в Юве и не вернул его на вершину Серии А.
У Шевы же тренерская карьера действительно с нуля - буквально пару месяцев.
Если давать шанс всем кто заслужил то результата никакого не будет - просто некуда будет воткнуть настоящего тренера)
Вот СаШо скоро карьеру закончит игроцкую. Заслужил? Заслужил. Ворона без работы сидит - тоже нап и тоже вродже заслужил. А Головко? А Лужный? А наконец рекордсмен Тимощук?))
Теперь каждому выделяем по два "заслуженных года тренерства сборной" и график заполнен до 2025го года. А там, новая партия заслуженных подьедет))
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
15.07.2016 21:11
Хотел бы добавить еще один аргумент за Шевченко-тренера сборной (уже назначенного). Авторитет Шевченко. С Шевченко на скамейке сборной легче (на мой взгляд) будет договариваться о спаррингах с топовыми сборными, ведь у многих из них у руля те, с кем Шева в свое время играл (или против кого). Дух соперничества у настоящих мастеров-игроков по любому перейдет в таковой уже тренерский.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
15.07.2016 08:51
Стопудові аргументи! В пункт 2 я додав би, що успішна гра на полі в нападі на вс н життя лишає мантру переможця - так і команда у Шеви буде налаштовуватись на забивання голів у ворота суперника.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
15.07.2016 21:12
Успехов новому тренеру сборной.
- 0
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
14.07.2016 21:50
Сбірна України не починає з нуля,при Фоменко досить суттєво виріс рейтинг України і робота його не нуль,як і Блохіна,Михайличенко і інших тренерів, А от Шевченко краще почав би з друголігової команди,не всі хороші футболісти автоматично хороші тренери Це все одно що диплом отримав і зразу директором заводу, Шевченко заявляв в пресі що хоче набратись досвіду і потім тренувати Челсі,так що може це все не для збірної робиться а для самого Шевченка
- -3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
15.07.2016 08:54
Якщо Шева захоче тренувати клубну команду, то візьметься за клубну команду, а працювати зі Збірною - це дві великі різниці!!! Спочатку треба хоч уявити відмінності, а вже потім лізти зі своїм "уставом в чужий монастир"!
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
14.07.2016 10:48
При голосовании За ли ПРОТИВ Шевы, я голосовал против. Но. В глубине души я поддержу Шеву, если он пойдет на эту авантюру. Я даже не против Шевы, а против того, как это все происходит и назначают. Поймите, что в большинстве НЕ ПРОТИВ Шевы, а против СИСТЕМЫ. Некоторые этого не могут различить, и к Андрею приплетают многие его "достижения" - королевская,челси/жена и т.д. Ну и конечно аргумент в том плане, что он два слова связать не может. Хотя, человек знает/понимает 4 языка как минимум, кто может похвастаться таким на сайте?
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
14.07.2016 21:22
Я только за Шевченко. Не за систему. А в чем наша система назначения тренеров сборной отличается от других стран?
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
15.07.2016 09:41
В чем суть вообще негатива у болельщиков, ну в данном случае этого сайта. Уберите статус "кума" г Павелка и г Шевы, вы получите другую картину, уверен, на стороне Шевы было бы больше поклонник без этого статуса, а так, людям в нашей стране уже надоело, когда пропихивают своих на самые высокие места. Италия за три дня до старта Евро, знала, что Вентура возглавит сборную. Сам лично президент разговаривал с прессой и раздавал комментарии по поводу будещего сборной. При этом, итальянцы знают примерно ЗП своего тренера. В Испании, большая дискуссия идет по поводу тренера, понятно, где мы а где Испания, но все же. В Англии...но там свои минусы и плюсы, Франции и т.д.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
15.07.2016 21:00
Так что теперь детей не крестить? Шева будучи кумом Берлускони отдавался игре полностью, о чем может служить хотя бы Золотой Мяч.
- 0
-
Gotthard *(Gotthard)
- Старожил
14.07.2016 09:50
Уважаю Андрея. Даже несмотря на его политические опусы. Но есть одно но. Сборную нужно конкретно лечить. И я бы лично не пошёл лечить хроническую болезнь к доктору, который до этого не вылечил ни одного больного, какой хороший человек при этом он бы ни был. И думаю никто бы из Вас не пошёл бы. Не тот случай для обучения.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
14.07.2016 21:27
Аналогия с врачами? Ну пусть. Каждый дипломированный врач на первом пациенте имел только теоретические знания.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
15.07.2016 09:00
Як казав великий Пірогов: "Майбутнє медицини - за профілактикою, а не за практикою лікування!" Різницю в цих двох поняттях розумієш? Пояснюю: твоє здоров'я потрібне тобі, а не лікарям і ти САМ відповідаєш за свій стан - от і трудись щоденно, щоб до лікаря не ходити!
- 1
-
Дмитро Семків(malkyt)
- Старожил
13.07.2016 22:07
Шевченко- єдина світла пляма українського футболу після Лобановського.Єдина..Шевченко- наше всьо. Ні Тимощук зі своїми трофеями, ні Воронін зі своїм послужним списком клубів, ні Шахтьор зі своїм кубком, ні Маркевич зі своїм фіналом та Металістом, ні Блохін зі своїм чвертьфіналом. Там, зверху вирішили зробити ставку на наше всьо.Ну і нехай.Подивимось, що цього вийде.Футбол- це гра.Не більше. Давайте пограємось в футбол.
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
14.07.2016 21:30
Как ни крути, но ни одного тренера еще никогда не выбирали болельщики. И это правильно. Кстати не только у нас. ВЕЗДЕ.
- 1
-
helphelp
- Наставник
13.07.2016 20:17
Я проти.
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
13.07.2016 20:21
Фоменко оставить?
- -2
-
helphelp
- Наставник
14.07.2016 09:04
Ні. Суть поста була в тому, що автор тіпа за Шеву, ну а я написав, що проти Шеви.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
14.07.2016 21:34
Время покажет. А назначение назавтра как бы.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
15.07.2016 09:03
я теж проти Шеви в "збурній" - таке нещастя ти сам собі вигадав, то сам і копирсайся там, а Шева буде тренувати гравців Збірної і я особисто бажаю успіхів і йому, і нашим футболістам!
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
13.07.2016 20:04
Кстати, тренером сборной Шевченко мог стать и до Фоменко. Предлагали. И без диплома.
- -2
-
Дмитро Семків(malkyt)
- Старожил
13.07.2016 19:10
Що таке атакуючий футбол. Хто може пояснити???Колишній тренер збірної Фоменко говорив, якщо мяч у суперника, ми захищаємось, якщо в нас ми атакуємо.Хто в фінальній частині ЧЄ грав в в атакуючий футбол-хорвати, бельгійці, іспанці-де вони з своїм атакуючим футболом. Яке значення має в який футбол грати.Яке значення має скільки нападників на полі.В фіналі Євро 2012 у іспанців в старті не вийшло жодного нападника, а в підсумку вони стали чемпіонами та забили 4-ри мячі. Італійці ніколи, ніколи не бавились в атакуючий футбол- на сьогодні є 4-х, чотирьох разовими чемпіонами с в і т у. Табло, і тільки табло є показником.А хто хоче атакуючого футболу вболівайте за....
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
13.07.2016 19:50
Вот табло то и привело к смене тренера (пока только к отставке предшествующего). Что-то поменять в атакующих действиях напрашивается.
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
14.07.2016 21:38
Вот получил минус. Хотел бы аргументов - кто с чем не согласен именно с этим комментарием. Типа не табло (результат). Не привело. Ничего не менять. Менять, но не атаке ....
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
13.07.2016 19:57
Силва и Торрес - чем не нападающие. Оба кстати забили.
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
13.07.2016 18:08
Я разочаровался в этом мире
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
13.07.2016 18:46
Тогда почему не Шева?
- -2
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
13.07.2016 17:56
Ничего плохого для сборной нет.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
13.07.2016 18:42
Но это его выбор. Его вызов.
- -1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
13.07.2016 19:20
да я какбы с этим и не спорю.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
13.07.2016 20:00
Вот не возьмут Шеву - он трудоустроится обязательно, например в Милане.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.07.2016 17:47
Критикуемая всеми осторожная манера игры сборной в фоменковкий период может только выиграть от изменений в атакующих действиях.
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
13.07.2016 18:54
Атакующая игра и атакующие действия могут быть разными вещами. С сильными сборными разумеется лучше играть 2 номером. Но с атакующими действиями - прессингом, контратаками, изменением темпа. ЕВРО-2016 показало тупиковость модели игры сборной. Нужно что-то менять. Уверен, Шевченко с Польшей не выпустил бы Тимощука вместо единственного нападающего.
- -1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
13.07.2016 17:40
Потому, что пока он тренер только по диплому.
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
14.07.2016 21:41
На ЕВРО помощником тренера был. Результат? За битого двух небитых дают.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
13.07.2016 17:22
Зидан, Конте, Гвардиола, да тот же Ребров не начинали свой тренерский путь в сборных.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.07.2016 17:18
Я также за то, что Шеве необходимо дать шанс.
- -2
Еще комментарииСмішно читати "дєрьмові посили" від недолугих експердів, що спочатку "хай візьме друголігову команду"...
Шева має всі підстави працювати зі збірною завдяки своїй успішній кар'єрі гравця - нема лиш ОСОБИСТОГО досвіду тренера. От нехай і починає напрацьовувати успішний особистий досвід!
Я бажаю Шеві успіхів разом з нашою збірною!
Так что в этом вопросе нужно разделять, Система и наш когда то ИДОЛ, Царь, Великий - но игрок, кумир для большинства здесь на сайте.
Я его уважаю, а против потому что, не хочу чтобы у него НЕ получилось, потому что такую кашу нужно разгребать, что ни одному тренеру еще не снилось.
Система это не только определения кто будет ГТ, это вся ветвь власти на сегодня, нужно менять все, с корня, но мы меняем как всегда верхушку, думаем, что все образуется само собой. Германия после провала 2000 годов сделала революцию в футболе, а через 14 лет только чемпионами стали Мира, это большой процесс, но у нас его не видно. Поэтому люди и озлобленны на такие решения.
А тренеру збірної нема чому навчатись - він має підбирати гравців для команди, котра буде виконувати ті завдання, які він буде ставити перед КОМАНДОЮ!
ЗБІРНА КОМАНДА - це не клубна команда!
Написав це тут, що б просто показти свою позицію про призначення Шевченка головним тернером збурної!
Про Фоменка ніхто ні в пості ні в коментарі не говорив.
Всё, что может произойти плохого, может случится только для Шевы.
просто у нас почему-то считается, что на место тренера в сборной тысяча претендентов
------------
По моему мнению это просто тренд - атакующую игру наша команда может показать разве, что слабакам от футбола по типу Молдовы или Люксембурга. По сути у нас даже хорошего нападающего нет. Из более менее сильных в атаке полузащитников Коноплянка и Ярмоленко и на этом все, а все рассуждают про атакующую манеру. Дай бог, чтобы Гармаш, Ковалекно, Рыбалка, Зинченко оправдали все свои авансы которые болелы им выдали и то атака под вопросом.
Ну, неужели он не заслужил на шанс, даже если в итоге и не получится.
------------
А здесь в корне не согласен по прошлым за слугам да еще из другой области нельзя никого назначать, это ведет к упадку и регрессу. Если достоин берет какую-то из молодежных сборных и показывает класс, потом по ступенькам выше и выше. Да были случаи когда игроки с ходу показывали себя тренерами, но таких случаев очень мало. Гораздо больше случаев когда великий игрок - не очень хороший тренер.
Конечно если к примеру решили совсем на зарплате тренера экономить можно и рискнуть, но это не от хорошей жизни, а от отчаянья по типу вдруг выстрелит.
Я уже писал, приводя пример Беккенбауэра и Клинсмана. И шанс дали и они им воспользовались.
У нас многим заслуженным тренерам (Сабо, Конькову, Буряку, Лобановскомуи др.) вручали управление сборной и никто из них не вывел команду на турниры.
Может не будем заранее негодовать.
Может лучше поддержим человека, которым мы в его игроцкие годы восхищались.