Только что поступила официальная информация, которая касается сборной Украины и назначении на пост главного тренера Андрея Шевченко. В принципе, инсайдерская информация не вчера появилась , и болельщики ждали лишь решения ФФУ. И до этого решения много негатива вылилось на голову Шевченко и всех руководителей отечественного футбола, а сейчас возмущение, гнев и полное неприятие охватили болельщиков с новой силой.
С одной стороны это понятно и даже объяснимо , сборная за последние годы так ничего и не добилась, выход в финальную часть чемпионата ЕВРО 2016 с третьего места не должен был вызывать некую эйфорию, но она заполнила сердца болельщиков и поэтому очень тяжело был воспринят провал главной команды во Франции.На Шурике всегда критиковали тренеров и это нормально , но только за их дела, и никак не до того, что они в конечном счете сотворили. Исключительным объектом критики и даже потоков грязи были главный железнодорожник раши некто Юрий Семин, обладатель Золотого Мяча Олег Блохин и в последнее время МИФ . Но вряд ли найдется много их защитников сейчас, особенно после того , как при непосредственном участии этих граждан команда, которую они возглавляли , опустилась на дно и была разобрана на молекулы и атомы. Не буквально, конечно, а образно, но очень болезненно для болельщиков .
Хорошо помню последнее назначение Михаила Ивановича и сколько радости и ожидания светлого будущего генерировалось болельщиками здесь на Шурике. А ведь предупреждали, что за МИФом тянутся не совсем хорошие дела, да и его заслуги в футболе явно преувеличены и не стоит ожидать от его сборной выдающихся результатов. Но , видимо, народ любит сказки, а когда их сценарий делает поворот в противоположную ожиданиям сторону, то мозг взрывается и начинает работать.
Вот и сейчас по инерции весь гнев болельщики направили совсем не на виновников французской катастрофы, а в другом направлении. Понятно, что Шевченко , как футболист- народный любимец и герой, а как тренер никому не известен, но это не повод мешать его имя с грязью. Мне также понятно, что сегодня болельщик хочет иметь тренером сборной условного Моуриньо, на худой конец- Гвардиолу, к самом крайнем случае Бьелсу, но точно знаю, что это невозможно. И не только я , а те кто серьезно думает, что мы можем позволить себе тренеров такого уровня следует оторваться от чтения сказок и посмотреть внимательно на окружающий нас мир. Никто к нам не поедет! Никто! Постарайтесь это просто понять или хотя бы запомнить..
Поэтому выбор тренера можно сделан лишь из отечественных специалистов. Другое дело, что у каждого свое мнение, но как мне кажется, давно пора переходить на современный европейский футбол, а кто, как не обремененные прошлым молодые люди могут что-то кардинально изменить в отечественном футболе.. И еще вспоминаю слова Вацлава Гавела: Лучше 5 лет ошибок, чем 50 лет саботажа. А у нас все эти годы именно саботажем и занимались. Поэтому сегодня завидуем Исландии, Уэльсу, даже Польше и Венгрии.
Не испытываю никаких личных симпатий к тренеру-Шевченко, пока смотрю со стороны на все происходящее и собираю информацию. Выводы делать еще рано. Как мне кажется, нужно взять паузу и просто всем помолчать, тем более, это не надолго, очень скоро начнутся отборочные игры на ФИФА 2018 и у нас появится возможность увидеть своими глазами , чего стоит новый тренер сборной Украины. А тогда- полный вперед всем недовольным и критикам, но только тогда. Сейчас просто неприлично так себя вести. Иначе, чем вы лучше ватников…
Я тоже подумал - а кто? Хотя.... к кандидатуре Вернидуба отношусь по-прежнему с одобрением...
Возможно... только возможно, Андрей Шевченко не тот "е-е-е -кающий" индивид в тени бабы Наташи! -:))
Возможно..., только возможно - Андрей Шевченко не просто забивал голы в "Милане" и чуть-чуть в "Челси", но и впитал эманации строительства команды от Анчелотти, Дзаккерони, Моуриньо, Лобановского, Газзаева, Семина и прочих...
Возможно, те соратники из "Милана", которых он пригласил к себе в команду - действительно сломают болото украинской сборной...
Возможно..., только возможно, что авторитета и ума Шевченко хватит, чтобы послать "на ...й" и Ахметова и Суркиса и Павелко, если они полезут со своими "советами" и требованиями...
Возможно..., только возможно, что авторитета Андрея и его соратников хватит, чтобы поставить на место наших "звезд местного разлива" вроде мистера "К", "Я", "Х", "Р", "С", и далее по списку...
Возможно....
"Блажен, кто верует..."
Я не верую - я просто надеюсь....
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
16.07.2016 19:17
Не согласен на счёт никто. Если работать на общественных началах как сперва подвизался Фоменко заваливший переговоры со всеми потенциальными кандидатами на пост потенциального тренера сборной и оказавшись неспособным найти последующих- то да, не поедет.
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
16.07.2016 02:19
Говорю откровенно: в том, что у Андрея Николаевича получится что-то качественное в Сборной, я очень сомневаюсь. И даже не хочу выстраивать полу-отмазочные комбинации с "непоездкойвлогововрага в 2018г." или "итаквсерассоренымеждусобой"! Просто понимаю, что не может быть успеха, там где нет опыта............ Хотя....., заставляю себя вспомнить об неординарности:.............. бывает же, что великолепный игрок в прошлом и посредственный (скорее всего) тренер заявляет, что выведет Сборную на ЧМ-2006 с первого места в далеко не самой слабой отборочной группе........ и у него всё сростается!!!!!!!!!!!!
- 1
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
16.07.2016 02:03
По-моему,этот отборочный цикл в понятии ген.штаба ффу и его генерального стратега павелка является учебным.Если даже сборная Украины с Шевченко и выиграет отборочный турнир\сомнения,сомнения,сомнения...\,никто во вражескую Рашу на чемпионат 2016 не поедет.А если не выиграет отброчный турнир,ничего страшного.Поднабравшись тренерского опыта на подопытной сборной Украины,уже овеянный тренерскими бурями и принявший всю ответственность на себя, оставленный на очередной отборочный цикл,тренер Шевченко поведёт нашу сборную по дороге побед."Не верю!"
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2016 01:46
У Гвардиолы нету опыта управления сборной. У Моуриньо вроде тоже.
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
15.07.2016 23:38
На мою думку приказка"Теля ще в с..ці, а його вже ріжуть" сьогодні гарно підходить.Всім нам треба набратися терпіння.
- 3
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
16.07.2016 00:19
Как обычно будем терпеть. Терпилы не мы или немы.
- -2
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
15.07.2016 23:29
Приглашать тренером сборной человека, который не тренировал ни одной команды. Это верх наплевательства на болельщиков. Вы бы легли под нож хирурга, который не сделал ни одной операции? Ответ очевиден. Уповать можно лишь на то что приглашенные итальянцы будут делать это дело за Андрюшу. Вопрос в том смогут ли они достичь желаемого результата. А ждать как сказал автор осталось недолго.
- -1
-
sven svenov(februar)
- Опытный писатель
16.07.2016 06:26
Не проводите параллель между хирургом и тренером !
- -1
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
15.07.2016 23:27
Уважаемый, Василий Васильевич, согласен с Вашей точкой зрения - нужно подождать. Результаты по осени подсчитаем. А пока есть время, можно ознакомиться с текстом выступления ГТ на сегодняшнем "высоком собрании". Кому - то может и понравится.
- -2
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
15.07.2016 22:27
Андрей Шевченко беспардонный гном!!! Его назначили главным тренером сборной. Так это тело не явился на официальную часть на 14.00 и на брифинг журналистов опоздал на 1.5 часа!!! НЕ ИЗВИНИЛСЯ! !!! Промычал 3 слова , развернулся и ушел. В этоге его прождали около 4 ЧАСОВ!!!!!!! Возмущались все !!!!!!!!!!!!!! Такого наплевательства еще мы не видели!!!!!!! - это из фб журналиста Р.Малко
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
16.07.2016 04:28
Вы уже переходите все границы, это Вы про своих друзей можете сказать такое, да и то, если они позволят. А уважать других людей , даже если они Вам чем-то не угодили, просто необходимо. И перепостить Р.Малко , по крайней мере для меня его имя ничего не говорит, не сильно выдающееся действие...
- -3
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
16.07.2016 15:20
я ничего не перехожу. я показываю возмущение журналистов поведением новой мессии, которая в реальности пыхатий невоспитанный и необразованный жлоб, хоть и обладатель зм:)
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
16.07.2016 19:26
Тогда объясните, кто это такой Р. Малко, раз Вам так запало в душу его творчество... Вы же скопировали его и разместили здесь., следовательно Вы солидарны с этим хамом
- 0
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
17.07.2016 11:49
Это просто журналист. У него РАБОТА с общественно значимыми людьми и она регламентируется законом. К большому сожалению, мальчик с талантливыми ногами и всяким отсутствием других общечеловеческих достоинств решил что известность его предполагает и неуважительное отношение к другим, которые вынуждены задавать ему вопросы просто потому что это их работа и за материал они получат заработную плату. Вопрос про хамство сложный. Можно ли считать хамством резкие недружелюбные злые слова журналиста в личной переписке? Про мою поддержку этого высказывания. Да я полностью с ней согласен. С хамами по хамски. Увы, разъяснений и увещеваний они не понимают. Такие разговоры они принимают как форма извинений за "недопустимый" тон в разговоре с ними:) Предполагаю ваш вопрос-А кто ты такой чтобы судить самого Шевч. Андр Ник? Отвечу - просто человек который привык уважительно относится к тем, кто так же относится ко мне или мне подобным. Не думаю что дальнейшая переписка заставит нас принять противоположную точку зрения:) Если Вам захочется считать меня хамом я не буду возмущаться:)
- 0
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
15.07.2016 22:03
А что в Украине нет более маститых тренеров? Тот же Павлов, например. Максимов и др. Нужен ТРЕНЕР а не имя!!!
- 4
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
15.07.2016 21:49
- -1
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
15.07.2016 21:38
- 4
-
А. Бодун
- Наставник
15.07.2016 21:05
"Наш стиль поведения определяется не жизненным опытом, а надеждами на будущее.." :-) (Бернард Шоу)
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
15.07.2016 20:48
Без надії сподіваюсь! (с)
- 2
-
How a bin(nuc)
- Наставник
15.07.2016 20:54
Краще так: dum spiro — spero!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.07.2016 20:37
Мой друг и опонент в одном флаконе, Василий, опередил меня на пару часов, пока я неформально общался с соседом.... -:))
- 12
-
How a bin(nuc)
- Наставник
15.07.2016 20:44
Вы последний из неверящих, но надеющихся? Я — за Вами!..
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.07.2016 20:54
Уважаемый коллега "How a bin"! А Вам не слышится голос Клима Чугункина, обращенного к нам? -:)))
- 4
-
How a bin(nuc)
- Наставник
15.07.2016 21:26
Про очередь?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.07.2016 21:33
Пожалуйста! Я вижу, нас - с...к, в этой очереди будет много...
- 1
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
15.07.2016 22:05
Не подскажите где очередь непримиримых противников!
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.07.2016 22:12
Вслед за самыми преданными поклонниками Фоменко...
- -2
-
How a bin(nuc)
- Наставник
16.07.2016 00:54
И опять Вы обобщили и опять ошиблись. Что ж так просто в халепу попадаете? Ну откуда вы взяли, что поклонники Фоменко обязательно должны быть противниками Шевченко?..
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
16.07.2016 04:39
Обиженные всегда так ведут себя, а как еще можно назвать МИФоцемов ,Любые кардинальные изменения в сборной воспринимаются ими в штыки, это психология и ничего не поделать...
- -2
-
How a bin(nuc)
- Наставник
16.07.2016 14:22
Ну что ж вы так постоянно в обобщения скатываетесь?.. Скажите, а вы кроме обобщений, другими механизмами пробовали дискутировать?
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
16.07.2016 19:05
Я Вас никуда не записал, все это Ваши измышления. Вы имеете право быть противником Шевченко, нет возражения, но не надо прилепливать сюда аргументы, которые на самом деле являются Вашими личными ощущениями...
- -1
-
How a bin(nuc)
- Наставник
16.07.2016 19:27
Но, простите, Вы же "прилепили" (не удерживаетесь Вы всё же от эмоциональных оценок, когда нет аргументов) сюда Ваши личные ощущения в виде целого блога?
- -1
-
How a bin(nuc)
- Наставник
16.07.2016 00:56
Олесь, нас противников много. А непримиримость Вы изживайте, пока есть возможность, не полезная это черта...
- 0
-
How a bin(nuc)
- Наставник
15.07.2016 20:36
Разность наших позиций, Василий, лежит примерно по следующей оси: Вы не придаёте роли Шевченко-тренера в сборной Украины до вчерашнего времени никакого значения, а я придаю этой роли достаточное значение, чтобы сомневаться в адекватности выбора при его назначении.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.07.2016 20:59
Напрасно Вы так, я же не дебил еще. просто а не знаю Шевченко- тренера, как впрочем и все остальные, но сможем очень скоро узнать, но только после ряда игр. Раньше не получится. Но меня огорчает суть комментариев, сводящихся к одному- не способен, не готов, не умеет и прочее...Только делами проверяют человека, а их пока нет у Шевченко-тренера. Говорить не о чем.
- 3
-
How a bin(nuc)
- Наставник
15.07.2016 21:30
Ну, Василий, Вы же здесь не первый день и примерно представляете себе интеллектуальный уровень данного социума, - вряд ли стоит надеяться, что всё здесь будет размеренно и взвешенно. Но всё же мнения личности мы уважать обязаны.
- 0
Еще комментарииНо если речь идёт о хорошем профессиональном контракте- поиск кандидата- дело техники.
Но что-то думается мне никто никакими поисками не занимался вообще.
Среди отечественных тренеров масса достойных кандидатур, как к примеру Маркевич или тот же Альтман.
Множество тренеров работавших в нашем чемпионате, таких как Григорчук или Максимов.
Список опытных наставников можно продолжать.
Так что это кандидатуры стрёмные.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я тоже подумал - а кто? Хотя.... к кандидатуре Вернидуба отношусь по-прежнему с одобрением...
Возможно... только возможно, Андрей Шевченко не тот "е-е-е -кающий" индивид в тени бабы Наташи! -:))
Возможно..., только возможно - Андрей Шевченко не просто забивал голы в "Милане" и чуть-чуть в "Челси", но и впитал эманации строительства команды от Анчелотти, Дзаккерони, Моуриньо, Лобановского, Газзаева, Семина и прочих...
Возможно, те соратники из "Милана", которых он пригласил к себе в команду - действительно сломают болото украинской сборной...
Возможно..., только возможно, что авторитета и ума Шевченко хватит, чтобы послать "на ...й" и Ахметова и Суркиса и Павелко, если они полезут со своими "советами" и требованиями...
Возможно..., только возможно, что авторитета Андрея и его соратников хватит, чтобы поставить на место наших "звезд местного разлива" вроде мистера "К", "Я", "Х", "Р", "С", и далее по списку...
Возможно....
"Блажен, кто верует..."
Я не верую - я просто надеюсь....
☻
Спасибо, коллега, за настроение!..
☻
Уже на 21:33, как минимум, пятеро... считая и меня! -:))
Например я противник Шевченко на посту ГТ, по-Вашему, должен быть поклонником Фоменко, - а это неправда.
И обижаться я не научен в детстве, и кумиров не приемлю.
И ратую за радикальнейшие изменение в сборной...
А вы всё меня то в ватники, то в обиженные, то в поклонники Фоменко записываете.
Видите, сбоит ваша логика из-за любимого Вашего метода обобщения. Ну так не применяйте его...
И каждый комментарий доказываете, что других точек зрений нет.
Ваши ощущения Вы имеете право излагать, а остальным - не моги?..
Есть две точки зрения: Ваша и неправильная.
Это забавно выглядит, но мне надоело: с Вами, извините, не интересно...
При этом, высказав эти наши разные позиции (благо, имеем на этом право и удовольствие), мы все теперь будем одинаково ждать до проявления этих его качеств в реальных играх.
И, вздыхаю, болея до срыва голоса за нашу победу...
А до дел - немного ждать. Подождём и оценим. Не первый, как говорится, но и не в последний, дай Бог, раз.
Побед нам всем!..