Вчерашний финал СК Украины, если не брать чисто спортивные впечптления (стратегии, тактики и индивидуальное мастерство игроков) вызвал у меня как положительные, так и отрицательные эмоции.
Плюсы (ИМХО): 1. Сам факт победы и 2. Сам факт спортивности матча, я бы даже сказал невозбуждённости игры (хотя это скорее всего не из-за внезапно возникшего в жару перемирия, как в "Маугли", а из-за сменившей дислокацию румынской истерички и послеЕВРОпейского отпуска черноротых денисовцев).
Минусы: 1. Игра моего любимого клуба (но я буду упрямо твердить себе про "весеннее" начало сезона и "веру в улучшение"), и 2. Интервью ССР данное им "кротоканальным" борзописцам. Точнее не само интервью, а САМ ФАКТ КОНТАКТА (хотя было видно, что ССР больше давал это интервью с неохотой, чем с желанием, и хотел по-скорее прекратить диалог). Вот здесь не понял........ Что за шарахания? Заявили по-пацански, что не будет общения с "рыжим ТВ", так исполняйте! Или опять АхРенительный человек "поднажал" на ИМС в неспортивных секторах экономики?
Вообще, меня выводит из состояния равновесия наша (динамовская), временами латентная реакция, на те или иные события. Внимание: ошибки в приобретении футболистов, часто не качественный маркетинг, снижение уровня качества выпускаемых игроков из Академии (пожалуйста, не говорите мне про кучу выйгранных в этом году U-...надцать - я смотрю на заявку первой команды!), тренерская чихарда в нулевых и десятых и т.п. - ЭТО НАШИ внутриклубные проблемы!!! Это проблемы владельцев и исполнительного органа, связанные с функционированием предприятия!!!
Меня же огорчают те факты, где не чисто футбольная ответственность размазана человеческим фактором! Например, возобновление диалога с "хвутболами", панибратство отдельных наших игроков с кротофилом шаблиЁм: как-то не коррелирует, что эти самые игроки помогают войнам АТО, а этот "продажный" (оговорочка по Зигмунду) фигурант, при прочих альтернативных покупателях, провоцирует (конечно же, последнее слово за игроком) внешне-экономическое партнёрство в направлении страны - агрессора...... Неужели у нас в команде нет внутри-корпоративного стержня?
Ещё хочу в "надцатый" раз сказать о трансляторе. Вы меня простите, но словоблудие вчерашнего комментатора..... Почему-то вспомнился монолог Антибиотика про журналиста Серёгина (я допускаю, что могу ошибиться) из "Бандитского Петербурга": "Ах, журналюга - писарчук! Так и взял бы винтаря, да замочил бы падлу!"..... И кстати, скажите пожалуйста, этот эпизод как-то не то, что был "спущен на тормоза", он даже НЕ БЫЛ УПОМЯНУТ! А он - КЛЮЧЕВОЙ: на 77 минуте был сбит Мораес. Действительно, похожий на крота (или на скунса, впрочем без разницы, да простят меня зоологи) малиновский, выдавил из себя, что самое главное, что защитник сначала выбил мяч, вопрос - закрыт! Позвольте! После выбивания мяча, мяч оставался в поле достижения его Мораесом, но практически одновременно, наш бразилец получил удар по ногам и выбыл из активной фазы атаки. И если мне скажут, что Мораес мяч не догнал бы, то я вопрошая отвечу: Вы видели, сколько пенальти назначается когда идёт толкотня в штрафной, а мяча и близко нет!
Ну, а теперь о главном моём вопросе, точнее просьбе, возникшей у меня, в связи, как сейчас модно говорить, с моим личным заходом в "зону нулевой терпимости" по-отношению к быдлобродкастеру (да простит меня морозов за недоплагиат): на сколько я слышал (простите, могу ошибаться, поправьте пожалуйста), медийная составляющая рыжего цвета выкупила права на трансляции матчей в еврокубках украинских команд и матчей Сборной Украины на 3 года (один сезон уже прошёл), возможно ли получить у кого-то редакцию (хоть в Word, хоть в картинках, без подписантов и реквизитов сторон) договоров (с ФИФой, УЕФой, ФФУ, ПЛ) на вышеуказанные выкупы трансляций? Никому не угрожаю, ничего не обещаю, просто хочу исполнить экспертизу договорных отношений. А там, посмотрим.... Спасибо.
Всем мира!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.10.2016 22:45
Сергію, привіт ! Посто у Ріната більше бабла, ніж у Бені. Тому 4 роки Збірну та єврокубки дивитимемося на "футболах".
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.10.2016 10:30
Здравствуй, Володя! Я конечно это всё понимаю, но есть много эпизодов - вопросов! И касаются они уже не того, кто побеждает в тендере из-за бОльшего бабла, а НА КАКИХ условиях эти самые права передаются! Например, надо просто ставить конкурсантов в известность (читай - в рамки!), что они, в случае победы, не будут единственными трансляторами, так как у ФФУ (ПЛ) договор с государством, о том, что матчи Сборной также будет транслировать УТ-1. ПОмните, когда они были у власти, они протащили своих людей не только в ФФУ и ПЛ, а и в руководство УТ-1 (бенкендорфы с метревелями) и придумали то, что УТ-1 обязано транслировать ещё и матчи чемпиона страны (для популяризации шахты)!!!!!!!! Куда делось это правило? А было бы здорово! Всегда была бы альтернатива для выбора хотя бы из двух трансляторов. И если денисов хочет, чтобы болельщик включил именно ринатовский канал, а не УТ-1 (который просто транслирует матч) то пусть он и вводит "мнения экспертов", "эксклюзивные интервью", "статистику" и "студию" "до", "в перерыве" и "сразу после матча", то пусть он и понимает, что если "малиновские", "крутороговы", "леоненки" и "морозовы" не "фильтруют базар" (простите), то я (болельщик) просто нажму на пульте кнопку УТ-1! Пусть ОНИ меня хотят, а не Я вынужден их смотреть! Пусть денисов на экскременты исходит, видя, что у его детища зрительская аудитория падает, а у простого УТ-1 (с простым комментатором без банды экспертов) рейтинги растут!
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
29.10.2016 12:59
Сергію ! Я тілька "за" те, щоб була альтернатива та дивитися матчі на Першому Національному. Бо як можна запихувати матчі Збірної України на ТРК"Україна", яка немає 100% покриття ?! Перший Національний має 97% покриття по теріторії України, і тому лише на цьому каналі треба транслювати матчі Збірної та призначити ці матчі коментувати Андрія Стальчука, який на ЧС-2014, коли грала параша, співав "лалалала" :)
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.10.2016 14:38
Железно, дружище! Но это только один эпизод! Я просто о том, что надо ставить "рыжих" в такие рамки, когда их громадное бабло вообще не будет гарантировать им не то, что эксклюзивности, а и даже победы в тендере!
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.07.2016 14:50
Якщо автор і справді хоче взятись за перекуп прав на трансляцію, то ахмєта можна звинуватити у монополії на показ та показ на неповну територію і "розчленити" його викуп на всіх, хто забезпечить повне покриття телепростору України. Це можливо, але треба цим займатись і виступити проти всіх, хто жере з ахмєцького корита.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.07.2016 17:31
Это хоть и очень близко к конструктиву, но....... Нарушение "антимонопольного законодательства" очень тонкая тема! И там (подчёркиваю, я могу ошибаться) во главе угла - применение цены продаж в территориях покрытия, в относительности к стоимости аналогичных услуг конкурентов (коих, к слову - нет), а не "покрытие территории", как таковое..................... Но всё равно, это хотя бы с намёком на перспективность! Интересно, среди участников "Шурика", есть специалисты в "антимонопольном законодательстве"?
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.07.2016 22:18
Підходити тут треба трохи з іншого боку, бо ти вже вдаєшся в подробиці, а не вирішив головного: чи є у тебе чи компаньйонів можливість транслювати матчі? Навіщо тобі спец по монополіях - це факт встановлений, що ахмєт монополіст.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.07.2016 14:43
Є така штука - Регламент і там все прописано по пунктиках. Є там і ЗОБОВ"ЯЗАННЯ тренерів спілкуватись після матчу з журналюгами і Ребров просто вимушений виконувати ці пункти. Інша справа, що Сергій повинен заздалегідь продумувати такі коменти і говорити чітко та зрозуміло:
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.07.2016 17:18
Простите, но я в третий раз повторю то, что говорил ниже: "Поверьте, я и сам понимаю, что послематчевое интервью имеет статус обязательного! Более того, поверьте, я и сам понимаю, что есть такой приём, как "вышли сказали дежурное и ушли" (цитирую)! Я за то, что не должно быть интервью, которое несёт в себе информативность в любом виде! На всякий случай уточняю: динамовская маркетинговая служба вместе с юридической, должны разработать концепцию послематчевых высказываний (универсальные и в не зависимости от результата), которые обязательно должны давать статус словам ССР "участия в послематчевом флеш-интервью" де юре, а де факто - все зрители должны понимать, что Динамо, как минимум, игнорирует транслятора, а как максимум - троллит, или даже смеясь, издевается над кротами........". Спасибо.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.07.2016 22:31
А теперь прикинь, как может выглядеть тренер Ребров, если сделает все по твоей прикидке и как, всё им сказанное, могут переврать кроты себе на рост и в уничижение нашему "Динамо"...
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.07.2016 23:15
Так он в любой ситуации может так выглядеть! Да и кроты искажали, искажают и будут искажать всегда! Я поэтому и хочу профессионализма от PR-отдела и юристов! Я поэтому и хочу высшего пилотажа в постановке спектакля "флэш-интервью ССР"! Ну, а если службы Динамо на это не способны, то здесь я с Вами согласен - лучше тогда ничего и не инициировать (дабы не обосраться)..........
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
18.07.2016 21:09
ПО моему, был очень чёткий комментарий, что совсем отказаться от интервью с телетранслятором клуб НЕ ИМЕЕТ права! Иначе будут штрафы. а могут и начать снимать очки.
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
18.07.2016 22:10
Всё правильно, я уже расшифровывал ниже, простите, повторюсь: "Поверьте, я и сам понимаю, что послематчевое интервью имеет статус обязательного! Более того, поверьте, я и сам понимаю, что есть такой приём, как "вышли сказали дежурное и ушли" (цитирую)! Я за то, что не должно быть интервью, которое несёт в себе информативность в любом виде! На всякий случай уточняю: динамовская маркетинговая служба вместе с юридической, должны разработать концепцию послематчевых высказываний (универсальные и в не зависимости от результата), которые обязательно должны давать статус словам ССР "участия в послематчевом флеш-интервью" де юре, а де факто - все зрители должны понимать, что Динамо, как минимум, игнорирует транслятора, а как максимум - троллит, или даже смеётся над кротами........"
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
19.07.2016 21:13
Вот чего у нас нет, так ни "маркетинга", ни "юристов", ни даже "журналистов"! Был бы у нас хотя бы острый на язык Ген-директор... А так, впечатление, что Резо взяли руководить подпольным рестораном грузинской кухни!
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
19.07.2016 23:00
Скорее соглашусь, чем нет! Однозначно! Более того, по долгу службы, я относительно часто бываю в Киеве. Кстати, я всегда подгадываю так командировки, чтобы попасть на матч Динамо. Так вот, я, приблизительно год назад поехал на динамовский стадион (им. В.В.Лобановского) увидеть (и по-фотографироваться) Кубок Украины и Кубок за победу в чемпе. Набрался наглости, и с распечатанным своим резюме зашёл на ресепшн стадиона. Там был один охранник на "пропускнике" и два работника (как я понял из их диалога, они были служащими каких -то вспомогательных служб обеспечивающих хозяйственную деятельность). Я озвучил, что хочу просто оставить своё резюме и мой профиль - это экономика и финансы...................... Не буду передавать весь разговор, но мой кастинг окончился даже не начавшись: они, чуть ли не хором, сказали мне, что шансов - 0%! И даже если Вы профессионал, с двумя честными высшими образованиями, великолепной трудовой книжкой, да ещё и с "динамовским сердцем", то это вооооооообще ничего не значит, если за вас никто не позвонил Игорю Михайловичу или вы не член его семьи! Я не буду кричать о себе, что я гиперпроффи, но я считаю себя достаточно качественным фигурантом. Но я не об этом. Я о том, что сказанное работниками скорее всего подтверждает Вашу правоту изложенную в Вашем последнем предложении..........
- 0
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
18.07.2016 14:41
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.07.2016 11:02
на самом деле немногие могут увидеть пользу для Динамо в предвзятом отношений "Футболов" к Шахтеру - воспевание имеет как не странно две стороны медали. И одна из этих сторон в том, что захваливание одной команды приводит к неадекватной оценке этой командой собственных сил. Им не надо никуда расти, не нужно ничего доказывать , они уже лучшие. По сути это будет приводить к потере игроками Шахтера своих лучших качеств. И нам будет легче их обыгрывать. А волна из телеэфира не исправит счета на табло.
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.07.2016 22:48
Непрофесійність та заангажованість вєлікага фуйбола аж ніяк не може додати плюсів ні нашому "Динамо", ні нашому футболу, ні нашому телебаченню. Пєнісофська передачка, як концерт Поплавка: багато гарних дєвок на сцені, багато музики, яскраве світло-шоу - а пісні у виконанні поплавка - повний пшик! І це тільки принижує нашу естраду.
- 1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
18.07.2016 08:30
шахтер сейчас в Украине асоциируется с убийцами украинцев-поетому он в принципе не может бить популярным-но оружие у них есть-ето средства массового поражения сознания-телевидение, сдесь просто необходимо им навязать инфо войну по всем фронтам---к примеру показать какие сотрудники шахтера стали предателями-почему их так много в шахтере-кто их туда пригласил-кто им дает возможность паскудить УКРАИНУ-вспомнить им все-сделать так чтобы им в след плевались когда слышали слово ---я игрок или работник клюба сепарского шахтьор----вот так с ними надо воевать и наконец уничтожить ахметово сепарский дух в шахтьоре-----и токо тогда возродится украинский клуб -ШАХТАР --которого можно любить и гордится им
- 3
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
17.07.2016 21:14
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
17.07.2016 21:27
Конечно же важнее, и я это констатировал! Но я озвучил несколько эпизодов, которые меня расстраивают! А по поводу своего СМИ.......... Надо уже смириться с тем, что его у нас не будет и "прокачивать" эконом-вариант, как можно лишить (хотя бы еврокубков Динамо и Сборной) "кротоканалы" трансляций в правовом поле и завести их, например, в рамки УТ-1 (с параллельной господдержкой государственного канала, перевооружением основных фондов УТ-1, набором комментаторов \ экспертов)!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.07.2016 11:04
да никто денег платить не хочет кроме Футболов - поэтому это все блеф. За трансляции нужно выкладывать деньги которых у УТ-1 и близко нет.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.07.2016 23:51
Вадим, дело еще и в том, что транслятор изначально разорил и скупил несколько маленьких телекомпаний и тупо отжал под себя мощности - отсюда и "сила" его возможностей. Но, насколько мне известно, и "Гравис", и ТеТ, и Табачук до сих пор находятся в стадии судейских разборок за рэкет и рэйдерство, но... наши суды... А вообще-то, все идет к тому, что "гегемон" сдуется очень скоро!
- 0
-
саша вовчок(cfifdj)
- Начинающий писатель
17.07.2016 19:40
Согласен со всем сказанным и выше и ниже. Я уже писал в своём блоге о том как я смотрел ЧЕ на немецких каналах без звука ( ну немогу я слышать комментаторов ФУ 1 и ФУ2) и я предлагаю требовать на матчи ДК и ШД не зависимого комментатора (ну требовал ШД иностранного судью на матчи с ДК) или мне так и придется смотреть футбол на ФУ без звука!
- 5
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
17.07.2016 18:11
Повезло .что матч был в Одессе и появилась возможность посмотреть матч "живьём" , лишив тем самым себя "удовольствия" слушать блеяния Малиновского . Но вот, права на все матчи Еврокубков равно как и сборной выкуплены кротоканалами , и нам хочешь не хочешь придётся это терпеть , как минимум ещё два года . Вот это печально...
- 10
-
Николай
- Старожил
17.07.2016 16:58
А что от Малиновского требовать? Он просто-напросто очень плохо знает правила футбола. Только почему телезрители должны слушать его домыслы к правилам, причем абсолютно бредовые? Малиновскому явно не хватает профессиональной подготовки.
- 6
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
17.07.2016 22:51
Николай, слишком мягко сказано а по сути верно.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
17.07.2016 16:58
"быдлобродкастер" разрешите нести в массы без кавычек и ссылки на Автора!!!!
- 4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
17.07.2016 18:01
Немє питань, шановний!
- 0
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
17.07.2016 16:43
- 39
-
Риман Igor
- Наставник
17.07.2016 19:33
Браво.Добавить нечего.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
17.07.2016 21:04
Підписуюся під кожним словом!!
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
18.07.2016 12:53
Я надеюсь "г-н Морозов" - это не господин?
- 3
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
18.07.2016 20:23
- 1
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
17.07.2016 16:42
Я всегда говорил, если нет альтернативы смотрю кротоканалы без звука. И еще не Ахметов виноват что кто то втыкает и не выкупает права на трансляцию, не ахметов виноват что у такого именитого клуба как Динамо Киев нет своей пердачио футболе( кроты и Днепр нашли ресурсы,вот теперь и льют на нас грязь а мы обтираемся) это вообще позор ка для меня. Аналитические программы не смотрю, сухтера не помню уже сколько, а с Вацко года два тоже...
- 6
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
17.07.2016 16:26
Малиновский не просто фанат кротов, он даже и не комментатор. Дело даже не во вчерашнем матче, он же комментировал и ЧЕ и это был ужас. Хотя Вацк ужас не намного лучше, как и Кроторогов. Они не понимают, что их задача комментировать то, что происходит на поле, а не 70 процентов матча рассказывать о погоде, о том как кто играл на поле надцать лет назад, несколько раз говорить о том, что будет серия пенальти и на 30 минуте уже рассказывать о запасных. Это дно какое-то((( Малиновский полнейшее дно. На поле кто-то из кротов бьёт по ногам игрока Динамо, а он вообще что-то левое рассказывает. Тоже самое было и в ситуации наоброт, но конечно гораздо реже. "Фол на прямых ногах" - что это вообще? Как? Подкат можно сделать на кривых ногах? Кстати, тот же Степаненко сфолил, наверное, раз 7. И это очень много, но комментатор это проигнорил. Блин, Дерепа просто бог по сравнению с этими((
- 28
Еще комментарии- Ми заслужено перемогли і тепер ідемо відпочивати!
А все інше - то вже на совісті комітету ФФУ по етиці!
Хоча... яка ТАМ совість!..
Нужно быть выше слепых кротов и своими вьюхами впаривать их в дыру их шахты!)
А вот отделаться общей фразой и отправить за подробными комментариями к "экспертам" данного телеканала - это верх троллинга от Реброва!
Смешно, забыл фамилию Резо! Не часто он объявляется на публике. (Чохонелидзе - с третьей попытки)
По моему, там много кого нужно гнать сраным веником! Профессиноалов - единицы :(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
супер характеристика гавнометов из
"у....на+футбол1/2".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А ведь эти жураншлюшки, как Кроторогов и Малиновский влияют и на поддержку кротов в ЛЧ, У меня, признаюсь, было желание поболеть за Шахту в ЛЧ - очки в копилку и всё такое. Но включаешь, а там молодчаги на белое говорят чёрное и всё. Ну не могу я болеть, когда мне открыто и нагло врут.
а вот Фонсека порадовал - всё-таки дело было в быдле, которое почему-то называли Мистер. Вчера был просто футбол и даже Срна выбивал мачт, чтобы оказали помочь нашему игрока. После матча Фонсека слова кривого не сказал. Срна поздравил Динамо, никто не трындел всякую хрень, а соперники уважали друг друга.
Кроме Малиновского. Этот кадр не уважал не болел кротов, не наших болел своим не профессионализмом.