По следам выступлений комментаторов и экспертов на известных каналах, которые уже давно забыли, что такое объективность, порядочность и честь. Совесть тоже... Именно выступлений, потому, что каждый матч, каждая программа проходит по одному и тому же сценарию. Такое впечатление, что те, кому доверили открыть рот и произнести слова, не просто пришли в студию, а прошли тщательную подготовку ,отрепетировали не раз и получили одобрение от своего хозяина-режиссера.
Самым главным признаком культуры, цивилизации - есть отношение к человеку. Не только к своему хорошему знакомому, родственнику и к тому, кто в рот смотрит с восторгом, а к любому, даже первому встречному. Для начала, это обычное уважение к нему, его мнению, пусть не совпадающего с авторским. Именно внутреннее уважение, а не публичная , как бы , демонстрация его . Вроде, на людях я сама вежливость, а внутри кипящий огонь злобы. Отсутствие уважения проявляется , когда смотришь футбол по телевизору, а тот, кто должен комментировать матч, просто озвучивая происходящее на поле, занимается совсем иным- восхвалением своей любимой команды и саркастически- желчные высказывания в адрес соперников. В частности, в адрес Динамо. Выдержать 90 минут такое не всем удается, поэтому иногда болельщики досматривают матч без звука, нервы ведь не стальные…
Но вторая часть этого представления начинается после завершения матча, когда в студии Футболов дают слово малообразованным особям, именующих себя экспертами, вместе с не менее невежественному , ведущему программы. И вот тут продолжение следует. Мало того, что всегда одна известная команда поднимается выше небес, с выражение щенячьего восторга, другая, более заслуженная и титулованная, опускается ниже плинтуса. И неважно, что любимая команда этих «экспертов» выглядела не лучшим образом и даже не выиграла матч, зато ее поддержка в студии и восхваление давно перешли все мыслимые и немыслимые границы.
Если вы болельщик принципиальный и на все события на поле смотрите однозначно объективно, видите ошибки судей не только в пользу соперников, но и в пользу любимой команды, различаете разницу в игре со слабыми и сильными соперниками, легко можете объяснить причину достижения конкретного результата команды , часто, послушав комментатора матча, посмотрев после игры так называемый экспертный разбор игры, начинаете сомневаться , что в студии нормальные люди, а не представители из палаты №6 . Потому, что в эфире Футболов , никакой объективности нет и , похоже, не скоро будет.
У любого болельщика, есть свой взгляд на футбол, как игру, свое видение эталонной команды, свои требования к футболистам и применяемой тактике, и все это формируется годами . Однако, посмотрев футбольные каналы, а также Украина можно сильно удивиться и это самое мягкое, что можно сказать в адрес тех говорящих голов, которым дали право и возможность высказаться в эфире. Если честно, то за полное озвучивания мнения о Футболах без купюр, что у меня давно сформировалось, можно получить бан, лет на десять , и это еще скромная оценка.
Ну, а последняя выходка Денисова, вообще выходит за рамки разумного. Насколько я понимаю, главным в футболе являются клубы, которые играют в еврокубках, но никак не телеканалы, которые на показе футбола зарабатывают. Тем не менее , этот набриолиненный господин предложил Динамо просто не выходить на матчи Лиги Чемпионов, раз его транслирует ахметовский канал и столичный клуб протестует против беспредела отказом давать интервью. Сильно, ничего не скажешь. И довольно глупо, цинично и в полном соответствии с программой обливания желчью столичный клуб. То есть не желчью, а гораздо неприятнее пахнущей субстанцией, правда , немного похожего на желчь цвета.
Если подвести черту, то выходит, что мы имеем дело с душевнобольными, но их выпустили на волю и разрешили говорить и делать все, что им заблагорассудится, потому, что не буйные. Санитаров -то рядом нет, а врачам нет никакого дела до этих безумцев… как же точен был В.Высоцкий : ..Ну, сумасшедший, что возьмешь... И самое лучшее, что остается делать- решительно отказаться от просмотра телетрансляции из палаты №6, то есть Футболов 1 и 2, и нервы будут в порядке и рейтинг у этих трансляторов опустится. Иного выхода не вижу.
Прыщи на теле футбольной Украины! Глисты, сосущие наши эмоции! Да просто ничтожества...
Не в них, собственно, дело...
Мы за деревьями не видим леса..
Политика тотального обмана, сговора политиков привела страну на край пропасти! Не хочется на футбольном сайте касаться политики и экономики - но никуда от этого не деться!
"Чого бідний? - Бо дурний! Чого дурний?- Бо бідний!"
Против Украины идет информационная война! ВОЙНА! И "Футболы", ТРК "Украина", "свободолюбивый" Савик, "Интер" - все, в той или иной степени, играют за наших недоброжелателей.
Такова воля их хазяев!
Их, "хозяев" и тех, кто их сейчас прикрывает, холит и лелеет, - надо брать за кадык! Будет им "кырдык" - пропадут и эти мелкые бесы с "футболов"!
А так... Все наши "стенания" просто смешны!
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.10.2016 23:31
Денісов разом з клоуном Леоненко хотів плювати і на Україну, і на Динамо.
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
23.07.2016 17:17
Спасибо, уважаемый Василий Васильевич, за высказанные мысли которые я целиком поддерживаю. В стране творится беспредел, дорвавшихся к власти нуворишей, поэтому, не удивительно то, что творится в околофутбольных кругах. Увы, мы все в Украине заложники провластных структур и олигархов. Когда это закончится? Тут, думается, следует поступать "по классике" - и найти ответ на вопрос "что делать".
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
22.07.2016 20:44
На жаль, у нас немає культури протесту проти того, що нам не подобається. І вся парашна шушера цим користується в повній мірі. Та й притягти до відповідальності за бруд з екрану немає кому! Доки в країні правитиме бабло - будемо точити вила.
- 1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
23.07.2016 17:19
Очень верно Вы заметили, уважаемый Makc Ko3ak, поддерживаю.
- 0
-
vvz(vvz1952)
- Опытный писатель
22.07.2016 17:58
Все вірно...Ігнор аналітичних передач - краща відповідь....
- 1
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
20.07.2016 15:47
Нам болельщикам неприятно что несут ахметовские каналы о Динамо. Но Суркису на все наплевать. На голову льют дерьмо а он молчит. Неужели он такой бедный что не может найти денег на телеканал. То что мы пишем о всех этих безобразиях дальше этого сайта не идет. Единственная возможность достойно ответить это иметь свой канал. И не нужно бойкотировать эти каналы. Нужно просто достойно отвечать и отвечать так чтобы у них самых пропала охота брать интервью.
- 0
-
Сергей
- Начинающий писатель
20.07.2016 23:22
- 0
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
20.07.2016 15:40
Ну дик!.. У нас тут по сусідству країна у повному складі сбрєнділа. А це просто телеканал.
- 0
-
Андрій ФКДК(Diamox)
- Наставник
20.07.2016 14:46
Василий,в очередной раз,огромное спасибо за блог. Кроты достали! Президент зари пишет президенту страны,чтобы им отдали Олимпийский,пенисов слюной брызжет,как это не дают вью и в раздевалку не пускают,но лично моё мнение,что так было всегда,кроты всегда себя так вели.Они самые лучшие,самые умные,у них лучший в мире клюб,лучшие эксперды и они НИКОГДА не говорят спасибо.Политика такая.Им все должны. Очень жаль,что мы заложники ситуации и только говно-канал будет транслировать игры нашего Динамо,но это уже вопрос к Игорю Михайловичу. Надеюсь и верю,что это вопрос времени.
- 0
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
22.07.2016 19:49
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
20.07.2016 13:05
Они думают, что они всесильны. Ведь их хозяин финансирует донецких террористов, власть это знает, и не то,что закрывает глаза, но поддерживает его (например, охраняя его контрабанду). Так, что они - хозяева жизни.
- -1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
20.07.2016 12:09
Да просто , они очень надеяться на скорейшее возвращение в лоно восточного выродка . Поэтому так себя и ведут .
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.07.2016 10:52
Заранее хочу попросить прощения у автора этого блога.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
20.07.2016 12:15
Напомнило анекдот о новом русском - "На ночь читал пейджер. Много думал.."
- 1
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
20.07.2016 10:45
Уважаемый Василий (betelgeuze1948), а ведь Вы прекрасно знаете (как и подавляющее большинство посетителей этого сайта), что дело не в денисовых, леоненко и морозовых с малиновскими! Они просто рьяно отрабатывают хлеб с маслом от своего хозяина и, судя по всему, он ими вполне доволен. Иначе - они уже давно вылетели бы с работы и, вполне возможно, скажем так, с подорванным здоровьем. Политика медиа-холдинга Ахметова, куда входят далеко не только "Футболы" имеет одно общее основание, один фундамент: сеять вражду, ненависть и апатию. Ко всему украинскому - во всех областях жиэни и бытия людей, волею Бога имеющих "счастье" жить на этой земле в наше время. Другое дело, что и за этим человеком, очевидно, тоже стоят кукловоды. Он - только видимая часть их клана, который и позволил ему стать богатейшим "благотворительным деятелем" Украины. Быть на виду - для него претит, ему это очень и очень не нравится, но такова его плата за "нажитое" состояние. Вот, собственно, и все... А Суркисы... Они себе не враги: к чему вступать в открытое противостояние с империей Ахметова? Поэтому максимум на что они способны - отказаться давать нерегламентные интервью его каналам и изданиям. Этого мало, скажете Вы? Согласен, но "маємо те, що маємо"...
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.07.2016 11:49
Наша отечественная журналистика почти вся является очень продажной, тупой и нечистоплотной, чем откровенно работает на врага в условиях гибридной войны. И это особенно хорошо видно на примере Футболов...
- 5
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
20.07.2016 09:58
Для начала надо альтернативу Футболам создать. Согласен с автором, но с точки зрения картинки, на Футболах все сделано очень красиво и качественно. У нас привыкли только критиковать, вместо того, чтобы предложить альтернативный вариант. Ни в коем случае не оправдываю кротоканалы, но в ближайшее время всем нам стоит (кстати по мнению самого Суркиса, иначе уже бы была хотя бы программа аналитическая своя) запихнуть свои возмущения поглубже и наблюдать игру нашей команды на Футболах, кто же виноват, что на трансферы от Шаблия у Суркиса деньги есть, а на свою аналитическую программу об украинском футболе нет? А эмоции, пусть и гневные, они тоже нужны, без них наш чемпионат точно погибнет, так что берегите нервы и общайтесь тут и не смотрите вы послематчевые излияния "экспертов"!
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
20.07.2016 10:21
Для цього Суркісам треба мати для початку власний телеканал. І це дуже актуально зараз якраз у світі того, що Коломойський зливає футбол, мабуть скоро й Профутбол на 2+2 накаже довго жити?(
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.07.2016 09:11
Плевать на договорённости телеканала-монополиста и УЕФА.
- 6
-
Сергей
- Начинающий писатель
20.07.2016 09:40
- 1
-
Сергей
- Начинающий писатель
20.07.2016 10:11
- -3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.07.2016 14:22
Бред пишите вы! Клуб должен сам выбирать телетранслятора, а не узнавать, что какие-то говнюки уже купили это право!
- 0
-
Сергей
- Начинающий писатель
20.07.2016 15:32
- -2
-
Сергей
- Начинающий писатель
20.07.2016 15:35
- -3
-
Сергей
- Начинающий писатель
20.07.2016 15:41
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.07.2016 22:12
Не нравится НАШ клуб - вали на "Террикон"!
- 1
-
Сергей
- Начинающий писатель
20.07.2016 23:02
- -2
-
Старый одессит(valik952)
- Наставник
20.07.2016 09:03
А по моему этими каналами,пока ещё не поздно, должно заняться СБУ. Ведь идет целенаправленная атака на разжигание междоусобной борьбы.Да разве не видно что всё больше и больше готовы убивать других,из за унижения себя.Всё больше людей начинают ненавидит вторую половину людей из за постоянного возвеличивания одних и унижения других.Пока это на словах.Но может наступить период когда возмущённые придут и будут громить здания этих каналов не жалея тех кто находится там.А эти ТВ каналы целенаправленно,как поп Гапон,ведут людей к этому.Разве в СБУ не видят этого? Не было бы поздно!!!
- 5
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
20.07.2016 10:16
Про що ви говорите, яка СБУ? Не так давно, місяців 3 тому назад, вже Нацрада з питань телебачення та радіо (так здаєтсья вона правильно називається) винесла всього лише попередження ТРК Україна за трансляцію антиукраїнського сепарського телесеріалу. Це вже - злочинна бездіяльність А ви про Динамо й футбол...
- 2
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
20.07.2016 07:57
Меня больше всего удивляет вся эта шумиха с "недоканалом". Уважаемые! А какого Х Вы это вообще смотрите? Вы же сами создаете зрительскую аудиторию и все те же рейтинги для телепередачи. Закончился матч- переключили на другой канал и делу конец. Нет же, нужно выслушать весь маразм крото-"экспертов" и недовольно начать возмущаться, как же они не правы и восхваляют только свой клуб. А что им еще делать? Весь их проект строился с самого начала только на этом, так зачем же им что-то вдруг менять? Лично я вообще не смотрю футбол на этих каналах принципиально, не говоря уже о каких-то псевдостудиях и обсуждениях. Кого и зачем мне там слушать? Одно только слово "эксперты" вызывает неистовый смех. В итоге скажу одно, только вот из-за такого "срача" и живут такие "палаточные" каналы с их программами. .
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
20.07.2016 08:19
Недоканал единственньім,кто транслирует матч... монополіст. И не надо говорить про сопкаст, интернет и пр. Не всегда такой вариант проходит
- 2
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
20.07.2016 08:36
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
20.07.2016 11:25
Отстутствие интернета за аргумент принимается? Желание смотреть футбол на 50-дюймовой плазме в HD-качестве вместо пиксельной картинки с лагами на ноуте принимается?
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.07.2016 12:01
Я вот тоже не могу смотреть на своей 47 дюймовой плазме. хотя ее покупал в основном для просмотра футбола, но на спутнике могу смотреть лишь 2+2 и Украина...остальное только в интернете. что гораздо неудобнее и хуже
- 0
-
Сергей
- Начинающий писатель
20.07.2016 12:49
- -7
-
Эрик Рабинович
- Старожил
20.07.2016 13:22
- 1
-
Сергей
- Начинающий писатель
20.07.2016 15:20
- -1
-
Эрик Рабинович
- Старожил
20.07.2016 17:00
- 1
-
Сергей
- Начинающий писатель
20.07.2016 23:37
- -1
-
Эрик Рабинович
- Старожил
21.07.2016 08:59
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.07.2016 09:33
Никто не настаивает на закрытие этих каналов, речь же о другом- какого черта все комментарии и выводы всегда односторонние и направлены в сторону Динамо. Неужели горняки всегда играют блестяще, что о них можно и нужно говорить только в восторженных тонах ? Но ведь это очевидно всем, кроме коллектива футболов... и отдельных поклонников Шахтаря
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.07.2016 14:33
Тогда подскажите, как можно частному лицу подписаться на футболы, проживая не в Украине ?
- 0
-
Сергей
- Начинающий писатель
20.07.2016 15:30
- -2
-
Viktor Zhdanov(viktor-zhdanov)
- Начинающий писатель
20.07.2016 14:11
- 0
-
Сергей
- Начинающий писатель
20.07.2016 12:53
- -1
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
20.07.2016 15:33
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В самом блоге отписался и и полностью поддержал точку зрения автора по данной теме.
Так сложилось, что сегодня ночью я очень долго не мог уснуть и на это были свои объективные причины, к сожалению, не самые приятные и хорошие в моей жизни.
При этом я читал новости на новостных ресурсах, включая и данный ресурс, также и оставлял комментарии.
Так вот после прочтения данного блога и более детального обдумывания глубины этой проблемы у меня появились кое-какие соображения на этот счёт.
Писать в этом блоге их не стану, так как это будет объемный пост, который я вынесу в отдельный блог, очень надеюсь, что он попадет в ленту блогов и мне необходима будет поддержка пользователей сайта. Заключается она в том, что я бы хотел услышать максимально больше мнений и точек зрения по теме, которую подниму, естественно, хочется слышать конструктив и адекватные предложения.
Все остальное я напишу в блоге. Не готов сказать, как быстро смогу справиться, потому что тема непростая и является продолжением данного блога, принципиальная разница лишь в том, что моя тема будет базироваться на механизмах действий.
Прошу заранее не осуждать и не критиковать, подождите озвучивания моих мыслей.
Надеюсь на понимание и поддержку со стороны всех не безразличных к Динамо и всего того, что происходит вокруг Динамо.
Василий Васильевич вдохновил на рождение идеи!
"Динамо" должно официально обратиться в УЕФА с протестом против того, чтобы их матчи в Лиге Чемпионов освещали "Футболы" и требованием досрочного расторжения контракта! Почему не учтено мнение клуба и договор на трансляцию подписан без участия представителей "Динамо"?
Написать официальное письмо мы имеем полное право, а решать будут уже в УЕФА! Но, тогда наши юристы должны будут предложить другого транслятора. В принципе - хоть "УТ-1", хоть "Тонис", да хоть "Муз-ТВ"!!! Всё равно много денег нам не заплатят.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот за что любить донецкое быдло ??? Как тараканы лезете во все щели, куда вас НЕ ПРИГЛАШАЛИ!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Или Вьі серьезно считаете, что вся территория Украиньі окутана 5G сетью, м которой можно смотреть онлайн тв-трагсляции где угодно и в качестве , применимой к той же плазме...?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена