Привет всем! Уже тысячу лет не писал в блог, но последние трансферы нашего любимого клуба заставили. Как вы догадались, речь пойдет о подписании двух "Г", Гладкого, Громова, а также ссылка в аренду наших более молодых воспитанников Калитвинцева и Хлебаса. Вопрос в том, почему Динамо подписало и оставило в заявке не молодых и достаточно посредственных футболистов, а более молодых и родных воспитанников отправило в аренду.
Опираться буду только цифрами, а точнее статистикой гол+пас за сезон 2015/2016.
Начну с крайних полузащитниках/вингерах. Калитвинцев VS Громов:
Калитка : 23 года. В 20ти матчах забил 5, отдал 7. 9ое место Г+П
Громов : 26 лет. В 19ти матчах забил 3 гола, отдал 2. 43е(!) место Г+П
Далее центрфорврады Гладкий VS Хлебас
Хлебас : 22 года. В 23х матчах забил 7 голов и отдал 1. 20е место Г+П
Гладкий : 28 лет. В 17ти матчах забил 4 гола и отдал 1. 41ое(!) место Г+П.
Как видим, более слабых и старых футболистов подписали, а своих более молодых и главное результативных отдали в аренду. Почему? Ведь даже в скорости, технике и креативности наши "арендовики" на голову сильнее новичков, не говоря уже про результативность. Я ничего не имею против Громова и Гладкого, как людей и граждан, но мне кажется, что они занимают место более молодых и созревших парней для первой команды Динамо Киев. Почему так происходит нам никто не объясняет, да и 99% болельщиков не знают всю внутреннюю кухню. Какого ваше мнение по этой ситуации?
Спасибо за внимание.
-
Oleg Popov DK
- Наставник
28.07.2016 05:42
Для игровой практики на уровне вышки.
- 0
-
сергей
- Читатель
27.07.2016 15:45
прав должны играть Полегенько Калитвенцев Хлёбас должны играть в динамо громов он ещё может играть зачем Яремчука отдали и динамо -2 разогнали Силва плох антуанеш смотрит в Испанию португалию. Исраилов может играть в динамо Мякушко на сборах лучше выглядел чем Громов И Дерлис он не играет Ракицького гнать со сборной надо.
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
26.07.2016 21:04
05 мая 2014 г. Сергей Ребров еще в качестве и.о. главного тренера клуба давал интервью программе "Профутбол", это интервью есть на официальном сайте киевского Динамо. В нем затрагивались среди прочих и вопросы, которые касались комплектации команды. Ребров говорил, что в команде должно быть 6-8 легионеров, которые регулярно попадают в заявку на матч, а на замене должны быть молодые украинские игроки, которым нужно давать шанс. Но в тоже время Ребров говорил, что легионерам стоимостью 5-10 млн. он не может объяснить почему в заявку попадает молодой игрок, а не он. Молодые игроки должны доказывать, что они готовы играть в основном составе, ну и видимо игра в аренде это тоже возможность доказать свою профпригодность как будущих игроков основы Динамо. Покажут Хлебас и Калитвинцев, что они переросли уровень Ворсклы и Черноморца, скорее всего их возьмут в первую команду Динамо, может быть даже ещё до конца этого сезона. Можно ещё сказать, что костяк команды сформировался года два назад и за это время можно отметить такую тенденцию, как покупку Динамо футболистов только на те позиции, которые необходимо в срочном порядке закрыть, так было и с Теодорчиком, когда в распоряжении Динамо оказал только один играющий центрфорвард - Кравец, с Антунешем, когда возникла острая необходимость в левом защитнике и т.д. Очевидно, что для обеспечения глубины состава пошли по пути привлечения свободных агентов, мол заиграет игрок, как Мораес можно его сделать игроком основного состава, не заиграет, значит можно ему подыскать другой клуб, а на его позицию за это время подтянуть молодого игрока, тем более, что как показывает практика свободные агенты, пришедшие в клуб люди не конфликтные, без мега карьерных амбиций и для них попадание в такой именитый клуб это уже карьерный успех. Такое складывается впечатление от услышанного в интервью и происходящего в действительности.
- 1
-
игорь
- Читатель
25.07.2016 19:15
среди болел есть хохма- вУкраине есть два дерева от одного мячи летят в ворота, от другого куда попало но не в ворота. Кто эти полена? Правильно Селезнев, Гладкий.
- 3
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
25.07.2016 14:38
Ладно еще Громов, может там тренер увидел талант какой, потенциал что ли, не знаю. Но Гладкий?! Это просто фееричный трансфер. Понять умом я лично его не могу. При живых Кравце и Теодорчике, подписать такое полено надо умудрится. Если бы его подобрала какая-нибудь Заря, я бы просто посмеивался. Но когда это касается Динамо, это становится уже не смешно. Вот за что его взяли и для чего? Хоть убейте, но я не понимаю.
- 4
-
Oleg Popov DK
- Наставник
28.07.2016 05:45
Кравец не вернётся. Взяли для конкуренции Мораесу, когда с Тео непонятки, и для игры головой с определёнными командами.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
25.07.2016 12:17
Хльобас грає в ВОрсклі на місці Громова, він його видавив зі складу, тому навряд він конкурент Гладкого.
- 3
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
25.07.2016 22:00
в последнем матче центрфорварда играл
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
26.07.2016 11:39
Так, але ж у автора блога мова про минулий сезон іде.
- 0
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
25.07.2016 02:59
По Громову.
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
24.07.2016 19:28
Хотел бы ошибаться , но вопрос банальный - деньги. Пример - Петрович. Он пришел свободным агентом, толком не играл, но мы на нем поимели. Тоже и с Гладкий -Громов. В какой-нибудь условный Анортосис за пару копеек их всунут. И не думаю, что кто-то сильно заморачивается судьбой молодых ребят. Калитвинцев свой уровень уже показал. Его нужно или впрягать в обойму или продавать.
- 2
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
25.07.2016 02:42
что то мне кажется, что те деньги за Петровича разве что зп его за 2 года отбили
- 1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
25.07.2016 12:19
Та не було в Петровіча великої зарплатні, отримував максімум штук 200 на рік.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
24.07.2016 18:23
Думаю, не все так просто в підписанні двох старших "вільних стрілків" (як на мене, саме це -основна причина їх підписання) і переході в оренду молодших вихованців ДК. Чправді, можна згодитися, що молоді динамівці сьогодні, при сучасному стані речей у ДИНАМО, навряд чи мали б досить багато ігрового часу в іграх основи. Тому їх оренда - тактично правильна, оскільки може сприяти росту їх майстерності та набуття досвіду і в матчах УПЛ. З іншого боку, згадаймо, за рахунок чого і кого Динамо ставало грандом футболу в СРСР і в Європі? За рахунок молоді, яка в 1966 р. замінила збірників і так замінила, що після повернення останніх з Англії їм практично не було гарантовано місця в основі команди. Можна сказати, що тоді була інша молодь, яка отримала шанс і ним скористалася. А можна і про Ярмоленка згадати, як він ішов до основи. Тому, признаючи певну тактичну правильність оренд молодих вихованців ДК, в той же час хотілося б більшої довіри до них у самому Динамо. Адже не отримавши шансу - як ним скористатися? Тому, з точки зору стратегії розвитку команди, враховуючи наші теперішні реалії, все-таки хотілося б, щоб тренерський штаб ДК більше уваги приділяв реальному "обстрілюванню" перспективної молоді, особливо в тих матчах, результат яких уже "зроблено".
- 2
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
24.07.2016 17:13
Автор, а вы не могли бы приложить ко всему описанному выше кол-во проведенных минут на поле
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.07.2016 17:13
Пожалуй соглашусь с - Andrey Bogushevsky 24.07.2016 07:14
- -2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.07.2016 16:59
Мысль Автора понятна и логична, ответ Богушевского тоже. Главное, не упустить двоих молодых динамовских талантов из орбиты клуба. Как Погба МЮ.
- 2
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
24.07.2016 16:36
- -10
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
24.07.2016 19:24
у кого-то есть свое мнение, а кто-то сварщик с мнением дяди из телевизора
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
24.07.2016 10:38
Сравнивать Хлёбаса и Гладкого неправильно как-то) Они разные по размерам и по игровому амплуа. Если уж сравнивать, то скорее Хлёбаса с Мораесом, а Гладкого с Тео.
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
24.07.2016 08:57
А я все маю проти Громова і Гладкого, бо вони займають місце хоч би й тих Калитвинцева і Хльобаса! І, як-то кажуть, - тихо п'ю горілку, бо мою кров випивають ті, хто не довіряє основу молодим гравцям 19-22 років, бо в 23 - то вже не молодь в теперішні часи.
- 0
-
Фреді Крюгер(Attila.Kiev.com.ua)
- Наставник
24.07.2016 21:26
Зачем было брать дерево Гладкого, если уже есть Теодорчик? Только из-за украинского паспорта? У нас и так украинцев хватает для основы.
- 1
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
24.07.2016 23:31
И кого Калитка заменит? Ярмоленко? Конечно пока нет! И чего парню на банке париться? Пусть лучше набирается опыта в качестве основного игрока в аренде. А сколько шансов у Хльобаса подвинуть Мораеса, Кравца, Тео???
- 2
Еще комментарииУ Каліткі слабка швидкість, як для крайнього півзахисника.
Якщо Хльобаса цілеспрямовано віддали в Ворсклу на виріст, і потім будуть повертати, то це розумний крок.
Тому що Громов з поверненням Ярмоли і Гусєва може присісти в запас.
Скоріш за все Громова брали з прицілом перепродажу на кшталт Петровіча.
Посидить на подміні, поки будут підростати молоді, і продадуть, тому що Громов виглядає зовсім ніяково.
Але в Динамо немає чіткого напрямку по вирощуванню талантів, тому це все лотерея.
Тому що по уму в вишці по орендах повинні вже грати давно і Мякушко, і Міхайличенко, і Осман, якщо вони все одно не проходять до складу.
А Гладкий (навіть якщо відкинути його належність багаторічну до Шахтаря) взагалі незрозумілий трансфер за наявності Мораєса, Мбокані, Кравца, Тео і Бєсєдіна.
ПОвне заповнення швидкими або фактурними, старими або молодими форвардами.
Гаразд, МБо скоріш за все відпадає, він Сирожі в борщ походу наклав, а інші?
Кравця нікуди не продали, Тео копитом б"є, а навіть на лавку не потрапляє....
Немає зрозумілого вектора розвитку...
Соглашусь с мнением, что Громов пришел в пару к Гусеву, чтобы закрыть правый фланг полузащиты заменить уходящего (?) Ярмолу.
Ибо Калитвинцев достаточно хрустальный и вылетает обычно на длительные сроки.
Зная это Ребров вряд ли захотел рисковать оказаться (вдруг что) по среди сезона без вингеров. Ибо на флангах остаются только Гусев, который не тянет весь матч и Дерлиз, которому тоже нужны замены, а в запасе лишь Мякушко с достаточно малым опытом и Морозюк, который (все-таки) наверное не достаточно быстрый для вингера
Так шо продаж за 2 ляма гадаю лям чистими приніс.
Пацанам действительно нужно расти и было бы очень жаль, если бы они просиживали в запасе. Опытные возрастные игроки в запасе мастерство не растеряют, а иногда и их нужно выпускать на поле.
Makc Ko3ak(Ko3ak-9) - Эксперт 24.07.2016 09:02
"Исходя из написанного...", треба ще і ще раз перечитати написане...
===========================
...и понять, что и автор и Makc Ko3ak(Ko3ak-9) вмешиваются в чужие дела не владея информацией и квалификацией.
И Суркис и Ребров далеко не дураки и не враги себе.
Ну, а Makc Ko3ak(Ko3ak-9) и ArashiDo Den (Papik49) - считают иначе, они из категории индивидуумов, которые постоянно умничают, стоя за спиной у работающего сварщика, землекопа, тренера.
Они - умные.
И учат сварщика - "правильно" варить, землекопа - "правильно" копать, а Главного Тренера "Динамо" - тренировать и подбирать себе игроков.
Сварщик и землекоп ВСЕГДА посылают их и продолжают делать своё дело.
Уверен, что и Makc Ko3ak(Ko3ak-9) и ArashiDo Den (Papik49) находятся именно там, куда бы их послали Суркис и Ребров, услышав их умничанье.