Сказать хочется о многом. Поэтому выделю несколько блоков.
1. Игра Динамо. Ничего нового как в хорошем, так и в плохом плане сказать нельзя. Единственное приятное впечатление - игра Цыганкова: обостряет, может обыграть один в один получше Гонсалеса. Вся беда игры в атаке вот в чем: игрок, которому дают пас между линиями обороны соперника, совершенно не знает, что делать.
Иногда Сидорчук пытается с мячом уйти куда-то в сторону и заострить, но часто ему не хватает мастерства. У Гонсалеса таже проблема. Хуже всего, конечно, пока у Громова. Почему он стал играть на порядок хуже, чем в Ворскле, сказать трудно. Именно в индивидуальной, а не командной игре. Итог: хорошего рисунка игры в атаке нет. Верховые передачи, которые вообще непонятно на что расчитаны. Потому и забили мы по сути от отскоков. Хотя нужно признать, могли забивать нормальные чистые мячи. Предложения: наигрывать Мякушко и Цыганкова. Просто потому что нужен креатив впереди. И в Ворскле у нас есть игрок, который был бы никак не хуже Громова.2. Комментатор. Боление против Динамо уже стало нормой, которую никто не маскирует. Но говорить, что Динамо в первом тайме не имело моментов, играло менее остро... Мы что, разный футбол смотрим? Динамо забило, пусть и с вне игры. Прекрасный момент был у Драговича, который попал в Ищенка. Тот же Громов не забил на первых минутах. Мораэс мог забивать дважды: один раз не дотянулся до мяча, а второй раз с разворота не попал по мячу. Т.е. забивать два гола Динамо было просто обязано. Просто немного не хватило. Для сравнения: я что-то не припомню, чтобы Шахтер имел столько моментов в первом тайме с Карпатами. К тому же Шахтер пропустил далеко не все, что мог. Но там хвалят только Карпаты.
3. Телеанал Футбол Главный посыл - у Динамо не было моментов. Ребров вроде косоглазый говорит, что были моменты, а Леоненко их не видит и упрекает Реброва в предвзятости. Динамо редко создает очень много моментов, но как по мне сегодня норма была перевыполнена. Просто не залетало. Такое, к сожалению, тоже бывает. Драговичу - желтую! __Я еще понимаю, когда такое плещет комментатор, который, может, никогда на зеленке не играл. Но когда такое говорит футболист!? Для меня этот эпизод вобще не вызывает вопросов. Если бы Драгович попробовал перепрыгивать двумя ногами, то Панькив бы получил шипами в голову, а не по затылку (кстати, вратарь рисовал красиво, впрочем как и Драгович). Для тех, кто не понимает: Драгович принимал решение перепрыгивать уже когда был в прыжке, который не был расчитан на то, что вратарь подкатится так близко. Т.е. прыжок был изначально слабый для необходимой высоты, и Драгович, как баскетболист, попытался зависнуть в воздухе, допрыгнуть, что ли. Ясно, что при этом основной упор делался на ту ногу, которая была в воздухе. Кто играл, тот понимает, что это такое. Я уже плюнул на Леоненко. Этот мудак сегодня уже и Суркиса успел упрекнуть за судейство. Но Вацко! Эпизод с Драговичем разобрал гениально! Первым потребовал карточку.
4. 2+2 После непридвзятого комментирования Зверова у меня начало появляться легкое сомнение. Теперь же я все больше убеждаюсь. У Динамо не было моментов! Это как? Можем говорить о нереализации моментов, но не об их отсуствии! Хорошо хоть с Драговичем, хоть и не сразу, но разобрались. Но осадок остался.
Информационная война усилилась. И если раньше, хоть 2+2 иногда могло что-то сказать, то сейчас...
Не люблю плагіату.
Тому дякую автору, що цілком адекватно висловим мої думки.
-
Виталий
- Наставник
15.08.2016 16:57
- -2
-
Иван Павленко(Ivangr)
- Эксперт
15.08.2016 13:28
Нужен свой Тв канал, чтобы не слушать каждый раз всю эту белиберду от лже экспертов Денисова и таких же комментаторов.
- 1
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
15.08.2016 12:32
По поводу комментатора. Этот круторогов вообще гадкий тип, не только по вчерашнему. Может и смотрел бы чаще Испанию, но как услышу эту мерзкую манеру говорить, сразу переключаю. То, ЧТО он говорит, вообще отдельная тема. Барса проигрывает, ок, без проблем, смешаем с дерьмом, отыгрались, сразу начинает опять превозносить до небес. А уж когда комментирует кротов, то я бы на месте малиновского заволновался, достойный оппонент по части лизнуть по поводу и без. И где их только берут...
- 3
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
15.08.2016 11:47
Насчёт комментатора - согласен, чётко проглядывалось боление против Динамо. Насчёт красной карточки - никаких сомнений нет - вторая жёлтая равна красной, в этом даже Денисов не колебался. Насчёт жёлтой карточки Драговичу - можно было дать, можно не дать. Мирослав Ступар сказал, что считает случайным и непредумышленным удар Драговича, ему я доверяю. Насчёт множества моментов у Динамо - позволю себе не согласиться. Фактически до удаления был один хороший момент с ударом Драговича слёту, после чего мяч летел в ворота но попал в игрока. Оффсайдные голы - это не моменты. Не хватает скорости и техники индивидуальной у многих именно в решающие моменты, впереди, там где нужно обыграть один в один. Технически хорошо смотрится Буяльский. Было несколько быстрых проходов Гонсалеса, но заканчивались никакими пасами. Как только появился на замену молодой игрок с техникой и скоростью - сразу начал выделяться и все тут его хвалят. Кстати, почему-то никто не отмечает с хорошей стороны эпизод с хорошей игрой Гладкого, который неожиданно для меня технично обыграл защитника, прошёл и прострелил (пусть и туповато прострелил) после чего и был забит первый гол.
- 2
-
Хоботов Лев Евгеньевич(Levxobotov)
- Наставник
15.08.2016 10:15
Игры как не было так её и нет! Игроки ДК не играют, а мучабтся и "терпят"(с). Мне как коренному киевлянину больно смотреть на нынешнее Динамо, поверьте при всем моем уважении к Реброву. Если бы была игра, мысль, скорость, то никакие пенисовы нам бы палки в колеса не могли вставить! Можете минусовать хоть обделаться, до лампочки. Просто немного тревожно становится когда на белое говорят Черное и наоборот...
- 3
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
15.08.2016 11:13
ну да, шутка ли, за третьим подряд чемпионство идем без игры, ха-ха Вам в ответ! больно смотреть? смотри шлактьор!
- -5
-
Хоботов Лев Евгеньевич(Levxobotov)
- Наставник
15.08.2016 12:05
Да не тебе рассказывать мне что смотреть
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.08.2016 10:09
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
15.08.2016 10:02
- 1
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
15.08.2016 11:09
Да что Вы говорите, а Вы забыли как Динамо разорвало Александрию, так Вам быстро пояснили, что причиной тому был не искрометный футбол в исполнении киевлян, а банальная "влетело все, что могло только влететь" (ну такой себе день всёвлетания), посыпавшаяся Александрия после второго гола, и вообще это не Динамо выиграло красиво, а соперник слил игру и рассыпался как карточный домик, и сыграл очень слабо против Динамо. Так что не надо ля-ля!
- 3
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
15.08.2016 11:58
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.08.2016 16:12
Полностью поддерживаю!
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
15.08.2016 09:56
Единственное, что добавить хочется, что уже год (а то и поболее) динамо играет так, катая мяч вперед назад, пока зона не оголится и кто-то не вбежит! А против такой игры нашли противоядие-схема 6-4-0 и упование на то,что дурак в ворота динамо залетит... А мы ничего не меняем... И если ничего не делать, а говорить, что все нормально, то потеря очков не за горами
- 2
-
Nick Artem(nickar)
- Наставник
15.08.2016 09:53
Ну и что? Если у команды здоровый дух и она все рвет, пофиг кто что говорит и пишет. В СССР против Динамо тоже была всея рассея и что?
- 1
-
Дима Галич(tolkoKiev)
- Опытный писатель
15.08.2016 09:51
по поводу коментаторства и шоу-програм ..енисова советую ходить на стадион. всетаки атмосферу футбольную создают болельщики и это влияет на игру команды. так что кто любит Динамо, добро пожаловать на Олимпийский, погода позволяет комфортно ходить на стадион и поддерживать не возле коробки а на любимом стадионе!
- 5
-
Nick Artem(nickar)
- Наставник
15.08.2016 09:45
Сегодня в сми прошла инфа что Ярмола бойкотирует матчи чукр и требует трансфер
- -5
-
Андрій Єрмоленко(invercity)
- Опытный писатель
15.08.2016 11:29
- 7
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
15.08.2016 09:44
Нормальный блог. Но есть проблемма- добавить нечего, все по делу.
- 5
-
Stepan Ariy(Ariy1)
- Наставник
15.08.2016 09:33
дурня якась..замість грати в футбол, хтось грає в якісь інші ігри. І кому від цього користь?
- 2
-
A Kр(yyx)
- Наставник
15.08.2016 09:07
"если раньше, хоть 2+2 иногда могло что-то сказать, то сейчас..."
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.08.2016 00:39
Просто потому что нужен креатив впереди.
- -14
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
15.08.2016 11:52
Вы не слышали его слов - был первым на мяче, в нескольких эпизодах повторял. Быть первым на мяче, при этом не сыграв в мяч и срубив игрока, это в понимании комментатора правил игры не нарушение? Так что это очередное предвзятое трепло. Можно соглашаться, что он имеет право испытывать симпатии к одной из команд, но свободно трактовать правила игры в эфире не позволительно.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.08.2016 03:18
Право выполнения штрафного удара предоставляется противоположной
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а может не не может, а не хочет?
--------------
Согласен на все 100. Единственно с чем не согласен, что с креативом может помоч Мякушко по моему это Громов -2 или наоборот Громов - Мякушко -2
По комментатору. Обычно не слушаю комментаторов. Но начитавшись стенаний болельщиков решил послушать для получения личных впечатлений. Если честно то основываясь на словах болельщиков ожидал намного худшего. Но послушав его тирады понял, что в основном ничего военного он не говорил. Да в целом он за Динамо не болел. Было несколько ляпов с моей точки зрения. Но в целом был выдержан тупой стиль наших комментаторов какая команда впереди по счету в данный момент ту и хвалить. Так, что плач Ярославны по предвзятому комментированию я не разделяю. Ну не болеет человек за Динамо - да и бог с ним. Ну сказанул пару ляпов и что с того? В целом за исключением нескольких моментов (по Драговичу и еще там какой то резанул ухо - ничего особо военного). По моему стоны болельщиков преувеличены. Забыл добавить что великий футбол не могу смотреть , нет канала, смотрел профутбол и то не полностью - отвлекали.
команде,если игрок совершил любое из следующих семи нарушений, ко-
торые судья расценил как небрежное, безрассудное или с использовани-
ем чрезмерной физической силы:
удар или попытка ударить соперника ногой
подножка или попытка сделать сопернику подножку
прыжок на соперника
нападение на соперника
удар или попытка ударить соперника рукой
толчок соперника
нападает на соперника в подкате
-----------------
Игрок виновен в серьезном нарушении Правил игры, если он использует
чрезмерную силу или жестокость против соперника в борьбе за мяч, на-
ходящийся в игре.
Подкат, который угрожает безопасности соперника, должен быть наказан
как серьезное нарушение Правил игры.
Любой игрок, бросающийся на соперника в борьбе за мяч спереди, сбоку
или сзади одной или двумя ногами с чрезмерной силой, и угрожающий
безопасности соперника, виновен в серьезном нарушении Правил.
------------------
Вот и все, что в правилах и рекомендациях написано про подкаты.
Т.е. все на усмотрение судьи. Понятия "первый на мяче" в правилах не прописано в принципе. Слово подкат в правилах встречается 2 раза оба фрагмента я привел.
Прекрасно помню эту трактовку коментатора и эти эпизоды когда игроки Стали выбивали мячи в подкатах заодно заваливая динамовцев на газон.
Трактовка гласит "с чрезмерной силой, и угрожающий
безопасности соперника" и предлагает удаление провинившегося - вся беда в том, что на усмотрение судьи остается чрезмерная сила и угроза безопасности.
-----------
Т.е. по сути получается если с точки зрения судьи "не угрожал безопасности" то это как бы и не нарушение. Скорее всего комментатор пытался сформулировать нечто похожее. Видя как мяч выбит, а игрок после подката живой.
Конечно можно попытаться трактовать действо как подножку, но не знаю насколько уместно.