«Что там было, как ты спасся?»– каждый лез и приставал.
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж.
Он над нами издевался. Ну, сумасшедший, что возьмешь!»
© В.С. Высоцкий
Не знаю, как насчет паранойи, не врач, но ощущение дежа-вю постоянно крепнет и утверждается.
За последние годы нас, динамовских болельщиков так регулярно опускали в чан с биомассой, что ощущение этого процесса постепенно входит в генетический код и не вызывает чувства новизны…К сожалению, проблемы команды становятся закономерностью. Отзываясь о предыдущем матче, я уже тогда обратил внимание на то, что команда играет без какого бы то ни было желания. Единственная цель - набрать три очка. Иначе - финансовые санкции президента. Собственно, вчера все повторилось в мелочах. И это уже пугает.
Как со Сталью начали играть, только когда запахло жареным и строго до преимущества в счете, так и вчера повторили точно то же. Собственно - вывод: команда не играет, а зарабатывает. Это же подтверждают слова Реброва о том, что в ЛЧ будут совсем другие стимулы... То есть - играть в чемпионате всем в лом...
Опять же, в подтверждение, на поле команда ведет себя так, вроде соперник изначально им не ровня. И нечего перед свиньями...
Пугает то, что Ребров справиться с этим не может. Если при Рауле был кто-то, кто мог "напихать" и заставить бегать (за что его очень-очень не любили), то Ребров с ними справиться явно не может. Слишком много у него еще от футболиста, и он слишком помнит свои желания в той ипостаси. Поэтому я вижу лишь одно решение проблемы: вмешаться президенту и объяснить, что зарплата выплачивается не за три очка любым способом, а за класс исполнителей, показанный перед зрителями. В каждом матче.
Рауль был прав: команде необходимо избавляться от определенных лиц (я их не назову, не знаю), которые и вносят в команду этот самый пофигизм. И нужно жалеть не их, а команду, где такое отношение к игре прорастает среди других и заражает всех остальных, пока еще здоровых.
Ну и тезисно об итоговой картине такого состояния команды:
Команда не бежит. Переход из обороны в атаку крайне медленный. Слово "контратака" в Динамо лишено смысла. При отборе сразу же начинается позиционная атака, в которой приходится взламывать организованную оборону отошедшего соперника, что мы делаем крайне слабо. О причинах - ниже. Редчайшие исключения случаются после длинных передач за спину защитникам, причем, если те ошибаются позиционно.
В позиционной атаке пас в 9 из 10 передач идет ближнему партнеру в ноги. Остальные стоя ожидают своей очереди. Десятая передача изредка случается в свободную зону, что и составляет эти 10% опасных моментов у чужих ворот.
Фланговые передачи с той же вероятностью безадресные, на кого Бог пошлет. Вспоминаю отработанный до автоматизма выход игроков Шахтера при Луческу к воротам, вбегание группы игроков первого темпа во вратарскую, уводя за собой всех защитников, и пас от лицевой под удар на 11-метровую отметку свободному игроку второго темпа. Как минимум, один гол в каждой игре так забивался. При этом соперники покупались на это регулярно, и на протяжении всего чемпионата. Не видели? Не понимали? Даже не пытались скопировать? Для меня это загадка.
Не понимаю предпочтения Реброва Гладкого перед Теодорчиком. Не вижу ни единого футбольного элемента, который Александр выполняет лучше, чем Лукаш. Ни единого. Включая желания работать на поле.
Ярмоленко явно себя переоценивает. Да, то, что он вчера пытался показать на поле, в определенных кондициях он сделать может. Но не после перерыва. Поэтому тянуть одеяло на себя ему совсем не стоило. После второй-третьей потери неплохо бы было ему поиграть на команду. Вопрос интеллекта? Причем не там, где об этом говорил Ребров. Симптоматично…
Очигава не попал в состав… «Должны играть все»? А не сильнейшие? Так у парня появился шанс стать основным защитником основы. Так ли уж педагогично придержать его в плане ротации? Да и спорт, на мой взгляд, мало похож на институт благородных девиц. Здесь надо побеждать, и это далеко не только счет на табло, кстати, далеко не убедительный.
Драгович думает не об игре. Петров забивал после его очередного ляпа. Для меня загадка, как игрок такого уровня может пропустить мяч в своей вратарской себе за спину. Ждет, чем закончатся торги? Может, лучше этим заниматься в дубле или на скамейке? Парень он, конечно, правильный, но его игра после европейского первенства не впечатляет. И совершенно определенно не увеличивает трансферную стоимость.
Из вчерашней игры Олега Гусева нужно сделать нарезку и посылать Фоменко ежедневно по почте, пока тот еще будет в состоянии смотреть телевизор. Потому что тренер национальной сборной не имел права быть настолько необъективным и зашоренным. В конце концов, никакого наказания за свои художества он так и не понес. А должен.
Сидорчука, Силву отдать на перевоспитание в регби. Может, попав пару раз под ноги стада носорогов, они поймут, что чужие ноги сделаны из того же материала, что и свои. А вообще, мне кажется, что это тоже вопрос интеллекта. Люди заряжены на цель, а не на способ. И Степаненко им товарищ. Беда в том, что они даже не догадываются, что таким образом они демонстрируют исключительно собственное бессилие.
Ну а в целом, обладающие интеллектом должны четко осознавать: пять «входных» матчей закончились. Пришло время решающих поединков. И то, что сегодня показывает команда, совершенно не впечатляет. И если до команды словами достучаться не удается, то, значит это не те слова и не те методы. Свозите их в гости к Днепру. Пусть пообщаются, как жить на «коломойские» зарплаты, а то – в какую-нибудь поликлинику, школу, университет… Пусть обсудят с врачами, учителями, преподавателями, пенсионерами, научными работниками общие доходы и финансовые возможности. И сколько тем приходится работать за их, с позволения сказать, зарплаты и пенсии.
Понимаю, что при отсутствии интеллекта и это может не сработать. Но Луческу своих в шахту ведь сводил… Да и на бейсбольную биту у Суркиса денег точно хватит.
Ну так…
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
06.11.2016 18:41
Олександре ! Браво ! Блог просто супер ! О це щойно дійшов до читання цього блогу. Усе написано правильно.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.11.2016 14:43
Дякую, Брюсе!
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
07.11.2016 18:55
Просто після повернення після ЄВРО-2016 з фан-зон України, я почав перечитувати блоги, коли я не читав. Тобто блоги, які були написані післ 6 червня, я не читав. Ось тепер перечитую.
- 0
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
22.08.2016 22:25
Коли критикують олімпійців (деякі з них купували за свої кошти інвентар, їздили на збори), мені згадуються наші мільйонери. За таку гру вони заслуговують каноє і річку, або в забій просяться на екскурсію. Звинувачувати скрипку в тому, що вона погано грає, може першокласник, а не фахівець. Всі питання не до психолога, а до тренера. Як навчили - так і грають. Причому багато гравців в інших клубах таки грають, а не мучаються.
- 1
-
Артемий Романов
- Наставник
22.08.2016 11:18
Для себя понял, что в Динамо наметился очередной глубокий кризис и сейчас ожидать прорыва и выхода на качественный уровень игры не имеет смысла , нет для этого фундамента и оснований. Потеря Рауля оказалась очень ощутимой и самостоятельно управлять всеми процессами у Реброва не получается. Самое печальное, что у Реброва нет своего игрового почерка и тактических построений, он сейчас работает на багаже Рауля, своих вариантов нет, не говоря о тактической вариации в зависимости от соперника и ситуации, но копия всегда хуже оригинала, поэтому Ребров не справляется и картина удручающая перед стартом ЛЧ и отборочных матчей сборной Украины на ЧМ 2018.
- 5
-
Артемий Романов
- Наставник
22.08.2016 11:22
Также добавлю, что слова Рауля о зоне комфорта и о том, что некоторые игроки достигли максимума и большего от них ожидать не стоит, находят свое подтверждение, полное отсутствие желания играть и пытаться развиваться некоторых игроков просто глаза режет.
- 4
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
22.08.2016 10:56
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
22.08.2016 10:53
Одобрямс на позитив, а с пессимизмом я бы не спешил, потому что как ни крути, а "вначале были деньги и деньги - на футбол"... Команда все время играет разными составами и это правильно, хотя и хочется, чтобы основной костяк рвал и метал всех по своему могуществу... Я вижу лишь то, что вижу: команда добывает очки для этого смешного формата, а прицел все же держит на ЛЧ. Поддержим команду и не будем сбивать прицел оракульствами!))
- -4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.08.2016 08:50
Со всем согласен, кроме одного - Суркис выступает в подобном ключе после каждой убогой игры, и хватает этого внушения ну может на одну игру. Поэтому мне кажется, что особого влияния на игроков уже даже Суркис не имеет.
- 6
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
22.08.2016 10:38
- 5
-
Shapych
- Эксперт
22.08.2016 10:42
Який ІМС бізнесмен, ми бачимо по тому ЯК продавалися Гавранчич і цілий ряд після нього. А "зароблені" мільйони пахнуть тим же, що і у Ахметова. Динамо для нього, як для мажора крута тачка - щоб було чим похвалитися в своїй компанії.
- 1
-
Pivasik Bukhalov(docent21)
- Начинающий писатель
23.08.2016 00:08
Суркис - главное зло! От него одного зависит почти все!
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
22.08.2016 10:38
Знаете, я не имел в виду количество мата в раздевалке.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.08.2016 22:16
Вот и я о том же.
- 0
-
Oleg Popov DK
- Наставник
24.08.2016 18:40
Кстати, не только для ИМС, а для подавляющего большинства представителей "футбольного истеблишмента" - футбол для них игрушка и средство влияния (в двух редких случаях - ещё и источник заработка), а не серьёзный командный проект. Кстати, в этом, имхо, главное отличие двух братьев.
- 0
-
Kostyanayanoga
- Наставник
22.08.2016 08:46
Автор -умница , все четко по - полочкам. Если бы его читал еще Суркис !
- -1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.08.2016 03:07
- 7
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
22.08.2016 08:59
Ви що!? Гонсалес стає наше "всьо"! Не сміійте його чіпати!:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.08.2016 09:58
А я бы сказал, что и несколько поздновато. Хотя, куда уже дальше тянуть - тут даже судей нельзя в чём-то упрекнуть. И рука Ахметова здесь ни при чём. Скорее, рука, кого надо рука. А то и руки. Тревогу надо было бить хотя бы после суммарных 0:6 от ШД в прошедшем первенстве (0:2 на СК даже не вспоминаю). Кое-кто и пытался бить эту тревогу, но был отнесен к лагерю засланных кротов.
- 5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
22.08.2016 10:30
седой, понимаете, я никогда не рассматриваю матч изолированно сам по себе. Это не информативно, поскольку спады в игре по причине каких-либо внешних/внутренних причин/случайностей в спорте случаются регулярно. Поэтому выводы по одному матчу для меня несостоятельны.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.08.2016 10:57
Честно говоря, не понял, при чём здесь АПЛ. Там, что, какая-то команда проводит домашние матчи на выезде? Да, я понимаю, что ДК здесь не виновато, но сути дела это не меняет. Не "задержись" в прошедшем сезоне ШД в ЛЕ (а Луческу, по-моему, сделал ставку именно на этот турнир) и играл бы и тренировался он (ШД) по нормальному графику "дом-выезд", и я не уверен, что ДК стало бы чемпионом. Игры-то у команды, фактически, нет. Вернее, она, конечно, есть, но, мягко скажем, она не впечатляет.
- 4
-
Oleg Popov DK
- Наставник
24.08.2016 18:35
Кстати, согласен :)) в то же время организованные командные действия ставят этих "кудесников мяча" в ступор - и вот этого мы давно не наблюдали, хотя раньше ДК славилось именно этим.
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
22.08.2016 11:00
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
22.08.2016 10:48
- -1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.08.2016 11:41
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
22.08.2016 10:55
Дожились, коллега, теперь Гладкий - наше фсьо!:)))
- 2
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
22.08.2016 01:18
Нікому зіграти без фонограми......
- -1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
21.08.2016 23:05
Вроде мысли здравые в блоге, а толку?
- -7
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
21.08.2016 23:52
Перечитал несколько раз, но смысла не понял...
- 6
-
Pavel Shapovalov(skala)
- Опытный писатель
21.08.2016 22:59
С такой игрой к весне будем с новым тренером.
- 1
-
Nikol S
- Наставник
21.08.2016 22:43
В регби за умышленную подножку удаляют с поля, а за удар по ногам дают в морду.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
21.08.2016 21:25
Я думаю, що риба гниє з голови...
- 3
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
21.08.2016 22:38
Просто за зинченко папа не смог заплатить "приемщику в ДК" :)))
- 10
-
Oleg Popov DK
- Наставник
24.08.2016 18:27
А в самих динамовских школах по этой же причине они часто не вырастают ни в кого.
- 1
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
21.08.2016 20:34
смотрел шахтер-днепр и стало так грустно от той безисходности которую нам болельщикам предлагает нынешний владелец моей команды своим неквалифицированным взглядом на трансферную политику на общую устаревшую организацию футбольного хозяйства, систему работы с детьми и молодежью и больше всего от того что мой клуб стал его клубом его личным имуществом, как еще одна электроподстанция и на мое мнение и мои переживания ему глубоко начхать. Грустно.:(((
- 11
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
21.08.2016 20:36
Я конечно же переживаю за Динамо .
- 3
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
21.08.2016 20:32
- 2
Еще комментарииЗдивувався, що хтось ще знайшов цю публікацію...
Ярмоленко и Драгович начали демонстрировать не совсем понятный футбол, видимо, очень хотят перехода в другой клуб в это трансферное окно до 31.08, но время неумолимо бежит, а намеков на трансфер нет и близко, что очень их раздражает и нервирует, особенно Ярмоленко, ведь ему в октябре 27 лет. Андрей пытается себя продать, но у него ничего не получается и попытка играть в одиночку только ухудшает ситуацию, его состояние и трансферную стоимость. Драгович, судя по всему, дает понять, что может и дурака валять, если не прислушаются к его мнению и желанию.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Напихать" можно и очень-очень спокойно, но так, что в дальнейшем виноватому станет крайне невыгодно провоцировать руководство на повторную беседу.
А поорать после провального матча - обтечет, и следов не останется. Все спишется на негативные эмоции. Тем более, что для И.Суркиса такой стиль очень характерен.
учетная запись этого пользователя была удалена
А вообще, если уже и Александр не выдержал, то дело, видимо, швах...
Потому же я смотрю ВСЕ матчи команды, которые, в такой постановке, обозначают вектор движения. И такой вектор уже определенно указывает тенденцию в команде.
И если эти тенденции вызывают тревогу - вижу смысл это анализировать и искать причины.
А суммарные 0:6 в определенный вектор не укладывались. В той же АПЛ таких случаев хватает. скажете - мы не АПЛ? Ну, в рамках 2 (а ранее 3-4) команд та же ситуация.
Что же касается 0:6, то это ещё и психология. Игроки ДК сами понимают, что, в своей массе, они слабее игроков ШД в индивидуальном мастерстве (речь, в первую очередь, идёт о бразильцах). Собственно, об этом говорил и Рауль Рианчо. И поэтому, собственно, в играх с ШД игра идёт до гола. Особенно, если этот гол пропускает ДК.
И честно говоря, меня немного смутило, что Вы, Александр, намекаете на то, что я делаю выводы по одной или двум неудачным играм, а не по тенденции. Хотя, может быть, я Вас неправильно понял.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нажаль, нажаль, нажаль........
Немає Маестро !!!!!!!
Нема !! !!!!
https://youtu.be/RGV8RGtErLk
Неужели вы думаете, что Суркис на это поведется?
Я думаю если бы уважаемый автор был на месте Суркиса, и платил за все, он бы думал немного по другому.
Это пока ни за что не отвечаеш, ты умный и справедливый, а как только начинаеш свое бабло вкладывать, так куда и мудрость эта девается.
На что "поведется Суркис"? Я что, надеюсь, что он это прочитает и что-то сделает? Поверьте, если бы я так думал, я бы разговаривал на эту тему с ним в его кабинете.
Так что ни его мысли, ни его поступки я "исправлять" не планировал. Соответственно, не понимаю, о чем "я бы думал по-другому".
И уж совсем удивляет тезис о том, что, "вкладывая бабло", глупеешь на глазах.
Короче, логики я здесь не уловил.
А далі все зрозуміло.
Для мене в Динамо існує ланцюг: президент довіряє ГТ - ГТ довіряє гравцям, а гравці мають усіх попередніх на увазі, бо захищені контрактами, агентами-юристами!
У ДК не працюють з молоддю, молоді рідко появляються і пропадають в нікуди...
Ребров про них забуває... або не хоче бачити!
Я уже два рази в коментарях наводив приклад із Зінченком. Мій добрий знайомий (колишній товариш у дитинстві) був одним із перших тренерів нинішнього гравця МС і двічі возив його в академію Динамо, але там відмовили, а його перехопили кроти...
учетная запись этого пользователя была удалена