Это лето помогло нам открыть глаза на ситуацию, которая, к сожалению, постигла наш любимый клуб. Это совсем не крах "Динамо", вы что ? Нам еще жить и жить. Впереди еще целый чемпионат, кубок, да и в ЛЧ мы еще не стартовали. Но вырисовывается такая очень неприятная тенденция...
Давайте вместе вспомним - что же успело произойти за эти 3 месяца?
Сначала ушёл Рианчо, потом состоялись МЕГОтрансферы Громова и Гладкого, затем вышло интервью с Зозулей, который прогнозировал неприятные для динамовского болельщика вещи (что-то знал? ), потом все поняли, что мы уже не будем серьёзно усиливаться к предстоящему сезону, ну и в конце мы продали Драговича (хоть и выгодно продали), ушёл как СА Велозу + мы сдали в аренду Мбокани, Теодорчика и Беланду, от которых мы ожидали "свежести" в атаке (ведь все увидели - на что мы способны с Буяльским, Сидорчуком и тем же Гладким).Всё идёт к тому, что мы включаем жёсткий режим экономии. Как вы наверняка поняли - стараемся снизить зарплатную ведомость. Хорошо это или плохо ? Ну, может для тех, кто прям кричит, что "нужно больше "своих", больше динамовской молодёжи в "основе" " - это и хорошо, ведь наверняка они теперь получат шанс. Но как это отразится на уровне команды, на её результатах ?
А как мы выступим в ЛЧ в этом сезоне ? Нам же поставили цель - выйти в плей-офф. Осуществимо ? Смогут должным образом подготовиться ?
Касательно ЛЧ...решил сегодня узнать, что прогнозируют букмекеры на этот сезон. Скажем так, - совпадают ли "вангования" контор с целями Суркиса и возможностями нашей команды.
William Hill даёт коэффициент на победу "Динамо" в ЛЧ - 151.00 и ставит нас на 19 место (ЖМИТЕ ЗДЕСЬ). Вообще, согласитесь - неплохо. Возможно, многие будут даже рады, если мы займём, образно говоря, - 19 место в ЛЧ (то есть будем чуть ли не лучшей среди "третьих" команд). И для многих здесь - именно 3 место видится наиболее реальным результатом. Даже несмотря на то, что группа у нас - одна из самых слабых.
После этого хотел узнать - что думают уже наши букмекеры и как раз наткнулся здесь же, на "Шурике", на новость об открытии новой букмекерской конторы "Фортуна LIVE" с какими-то интересными бонусами (ЖМИТЕ ЗДЕСЬ) .
Посмотрел - что у них. Так вот там в "Динамо" "верят" меньше, давая коэффициент на победу - 201.00, но....но....зато приятно удивился другим коэффам. Например, на победу фаворитов "Барселоны", "Баварии" и "Реала" даются коэффы 11.10 , 13.50 и 15.00 соответственно (ЖМИТЕ ЗДЕСЬ) Те, кто балуются ставками, - согласятся, что это очень даже классные коэффы, учитывая то, что William Hill даёт всего лишь 4.33 , 5.00 и 6.00 для "Барсы", "Баварии" и "Реала" соответственно. Существенная разница ;) Авторитетная контора, называется...
Выиграть уйму денег на ком-то из этих трёх - это, конечно, прикольно, но, конечно же, приятнее выигрывать на победах нашего любимого клуба в матчах ЛЧ, а тут, увы, - нельзя быть ни в чём уверенным. Хотя если кто-то знает - как ставить на "Динамо" в этой ЛЧ...ну - пишите в комментариях ;)
Помимо этого ответьте, пожалуйста, еще на такие вопросы...Вот мы тут с самого начала этого сезона (как минимум) критикуем "Динамо" (ну ок, матч с "Александрией" - не в счёт)...Скажите, а резонно ли сейчас требовать сверхигры в то время, когда мы, по сути, стали заложниками ситуации ? Стоит ли критиковать имеющихся игроков, тренеров ? Суркиса ? Можно ли из того, что есть - строить команду-звезду? Риторические вопросы, м ??
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Nikol Scripnik
- Наставник
04.09.2016 22:15
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
06.09.2016 09:53
Как это относится к теме блога ?
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
03.09.2016 20:13
Нужно пересмотреть приоритеты нашего клуба в современной обстановке. Я так понял из существующей информации, что Динамо взяло ориентир на оптимизацию расходов и переход на модель существования "а-ля" Аякса, португальских клубов, т.е. основная ставка сделана на доморощенных футболистов с точечными приобретениями иностранцев.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
06.09.2016 09:54
Откуда берёте информацию ?;)
- 0
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
03.09.2016 17:00
Кстати новая контора эта очень интересная. Привлекательные коэффициенты у них. На исход они выше, чем у многих других и можно в той же ЛЧ неплохо на экспрессах подзаработать.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
03.09.2016 16:40
Касаемо шансов, то ведь у нас в группе 4 участника. все будет зависеть от многих факторов. Условно говоря, если наши соперники будут между собою все матчи играть в ничью, то победа тогда имеет мега вес. И наоборот, может быть ситуация, что Наполи и Бенфика выиграют и у нас, и у Бешиткаша. Тогда все будет зависеть от наших личных встреч с турками. Это как в прошлом сезоне у Мальме и Шахты. Расклад таков, что Наполи переживает перестройку. Бешикташ наоборот продал всех лидеров и на их место взял других игроков значительно ниже по уровню ушедших, но не купил, а взял в аренду. Арендованные игроки - всегда специфика. Бенфика - всегда Бенфика. Они потеряли лидера атак, но их общий атакующий потенциал по прежнему высок, так как группа атаки собраны разнообразная, плюс в последние дни они взяли Рафу Сильву - сильный трансферный ход, но он далеко не Гайтан. Но, они, как и любая другая португальская команда, сами играют и сопернику дают. И чемпионат у Бенфики пока проходит не так и безоблачно, как прошлый.
- 3
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
04.09.2016 12:20
Смотрел как Бенфика в прошлом сезоне расскатывала Зенит. У них отлично поставлена командная игра. Гайтан был важным элементом в их игре, но у них всё была очень быстрая скорость принятия решения.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
04.09.2016 16:04
МанСити изменился кардинально. Центр поля полностью изменился. И это еще не вошел Гюндоган, который через пару недель начнет играть. МанСити будет играть совсем по другому, потому что нет больше прошлогоднего центра поля с Фернандо, Туре и Фернандиньо. Это ключевой момент в новом МанСити. У Юве по сути Мората и не был ключевым, ключевым был Дюбала. А сейчас вместо Мораты взят Игуаин, вместо Погба Пьянич. Юве стал прочнее, как по мне, увесистей за счет более качественных игроков. И Бенатия, Дани Алвеш углубили прочность команды. Теперь у тренера больший выбор сильных игроков с опытом.
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.09.2016 14:33
Лайкую автору.
- 3
-
DK 1973
- Начинающий писатель
04.09.2016 12:28
Так наши ж на банках в Европе сидят. Думаете - они в таких условиях сильно растут как футболисты ?
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
03.09.2016 13:10
Как обычно бывает, в таких ситуациях болельщицкое сердце отказывается верить разуму.:)
- 6
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
03.09.2016 13:20
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
03.09.2016 13:52
Не соглашусь с Вами. Следуя подобной логике никогда не узнаешь свой реальный уровень и не будешь иметь возможности совершенствоваться!
- 3
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
03.09.2016 14:12
- 4
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
03.09.2016 14:40
Тут все дело в деньгах. Где больше капает туда и стремимся.
- 1
-
DK 1973
- Начинающий писатель
04.09.2016 12:38
Мы туда стремимся не только за деньгами, но и за профессиональным развитием.
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
03.09.2016 15:03
Ну, я понял уже, что у нас с вами не очень-то параллельные представления о том, что такое "громкие победы Динамо".:)
- 5
-
DK 1973
- Начинающий писатель
04.09.2016 12:38
Майкл, а как же развитие футболистов ? Ведь играя с сильными соперниками - становишься сильнее. В этом ключе в ЛЧ больше шансов для профессионального развития. Для Вас что более важно - второстепенный европейский трофей раз в 30 лет или развитие футболистов до надлежащего сильного европейского уровня, после чего им завоевания таких второстепенных трофеев в будущем будет как 2 пальца об асфальт ?
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
05.09.2016 08:15
"Следуя подобной логике никогда не узнаешь свой реальный уровень и не будешь иметь возможности совершенствоваться! Пытаясь оставаться "авторитетом" подобным образом - ну хоть "на селе", ну хотя бы в доме "перед тещей", ну на крайняк "для собаки с кошкой и попугайчиком" - можно в итоге оказаться загнанным под плинтус "аквариумными рыбками"..:)"
- 2
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
03.09.2016 13:53
- 3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
04.09.2016 10:26
Юрий, Вы немного приунизили ценность 1/8 ЛЧ ;) Вы посчитали, что выйти в плей-офф можно с 4-5 очками ;) На самом же деле (и Вы правы в этом) - очков 9-10 надо в среднем.
- 1
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
03.09.2016 12:09
Если никуда не стремиться , никуда и не придешь. Пагубно для команды не иметь высоких целей. Особенно в спорте. Искать оправдания, сетовать на ситуацию - удел слабых. Вспомните притчу о лягушке и молоке. Даже в безвыходной ситуации нужно барахтаться.
- 9
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
03.09.2016 12:12
Мне почему-то сразу вспомнилась ответка с Манчестер Сити после Вашего комментария. Мы там конечно так барахтались...
- 6
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
03.09.2016 12:02
Найважливішим питанням для Динамо є присутність тренера, який би міг робити команду навіть з тих гравців, що залишаться при економії.
- 5
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
03.09.2016 23:28
А Рианчо ?)
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
04.09.2016 11:12
Теж саме.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
04.09.2016 12:00
А как же первый год при их тренерстве ?
- 1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
04.09.2016 12:22
То після Блохіна будь-яке число більше за - 100 здавалося проривом)))
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
04.09.2016 13:08
Ну контраст был, согласен ;) Но...Вы вспомните себя в то время...Разве Вы тогда могли хоть в чём-то упрекать клуб, Реброва, игроков ? У команды ведь всё получалось. Более того, еще и молодых подпускали, которые каши не портили. При Реброве тогда изменилось ВСЁ ! Не согласны ?
- 1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
04.09.2016 14:08
Перший рік Ребров нічого не боявся, тому й у Бурди було 6 матчів в ЛЄ зовсім не на його позициях, з"явився Буяльский і т.і.
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
06.09.2016 10:00
Ну прорыв не может длится аж целый год ) "Эффект нового тренера" может длится месяц-два (если не сказать - пару матчей...когда все лезут из кожи вон, что б понравится..)...если целый год команда показывает нормальную игру, то значит всё-таки получалось что-то строить...
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
06.09.2016 11:33
Я не сумніваюсь ні на мить.
- 0
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
03.09.2016 10:53
Вчера была информация что объявлен в розыск генеральный директор Запорожьеоблэнерго
- 11
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
03.09.2016 11:07
Остаётся только вон в букмекерке новой региться и там уже зарабатывать на ЗП Беланды, Теодорчика и прочих ))
- 5
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
03.09.2016 12:05
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
03.09.2016 10:41
- 1
-
DK 1973
- Начинающий писатель
04.09.2016 12:41
Так победа в чемпионате гарантирует участие в ЛЧ. Вот Вам и мотиватор )
- 2
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
03.09.2016 10:16
- 1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
03.09.2016 10:36
- 11
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
03.09.2016 11:35
- 4
-
Cаша Баск(Bask72)
- Опытный писатель
03.09.2016 12:02
Да тогда это выглядело как в противовес донецким. Фирташ с Левочкиным тогда и на стадион хаживали и на трансферы бабла много кинули. Не знаю были ли сезоны когда еще столько денег тратилось на усиление? Но и у них дела сейчас очень не очень. Я уже как - то писал, что не дожиру, шальных денег не будет, наступает жизнь по средствам.
- 2
-
DK 1973
- Начинающий писатель
04.09.2016 12:44
Таких затратных сезонов больше не было. Тогда же и ЧУ был сильнее: Металлист, Черноморец, Днепр, Шахтёр были очень сильны. И Динамо в таком чемпионате было даже не вторым. Отсюда и такое усиление.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.09.2016 15:08
Якщо Суркіс не управляє Динамо, то чому нічого не міняється останні 12 років?
- 2
-
DK 1973
- Начинающий писатель
04.09.2016 12:46
Ага, зиц-председателем был ))
- 2
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
04.09.2016 12:51
Майкл, так Вы сначала уверенно утверждаете, что Суркис - не президент, а потом говорите, что это может и бред и могу ошибаться. А кто по-Вашему тогда руководит "Динамо" ? Ребров, что ли ?)
- 1
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
03.09.2016 08:07
Вы чего тут все рехнулись?Давайте продадим вообще всех кого можно продать и будем играть с пацанами 17-19 лет.Забудем про ЛЧ и ЛЕ,может лет через пять дотянем до призового места.Не критиковать ИМС ?Я согласен Ребров тут не причём,ну может должен вовремя уйти.А с президента клуба весь спрос.ДОлжна работать вся вертикаль клуба.Где выпускники академии?Нет денег давайте воспитывать своих(как многие клубы Европы(самый яркий пример Аякс).Сколько времени мы уже в дерьме болтаемся,после Лобановского -пропасть(ну может первый приход Сёмина можно вспомнить).На всех постах ребята с "большим динамовским сердцем",системная работа отсутствует.И уж если нет денег,а есть желание видеть любимый клуб на вершине,то можно его продать.Кому?Это в стране кризис,а кому-то только "попёрло".Динамо флагман украинского футбола или может дадим растоптать его доброе имя?!
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2016 08:53
Евгений а не подскажите, чем успехи "яркого примера" Аякса, в последние 15 лет отличаются от того "дерьма в котором мы болтаемся"?
- 10
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
03.09.2016 10:33
«Аякс» Амстердам – один из самых знаменитых футбольных клубов мира, весьма успешный и популярный. И одной из причин, что клуб известен более века, является его школа подготовки футболистов.
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.09.2016 10:59
Спасибо очень познавательно, Вы мне прямо глаза раскрыли.:-) Но я спрашивал Вас об успехах Аякса, за тот промежуток времени когда мы по Вашим словам "в болоте". Ну хотелось бы знать к чему мы должны стремиться.
- 6
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
03.09.2016 14:28
Я Вам про одно, вы мне про другое. Не хочу с Вами дискутировать.Потому,что я один,а вас жополизов на сайте хватает.Поставьте себе сорок семь плюсов, а мне хоть сто минусов.Я живу в свободной стране.Говорил и буду говорить правду.Меня уже вышвыривали с сайта и на неделю ,и на месяц.Умолял ИМС выкинуть Блохина.И что думаети мне легче стало,что я был прав.Время было упущено.А сейчас ситуация похуже будет.Сейчас одной сменой ССР ситуацию не переломаешь(хотя возможно слегка подтянуть).
- -2
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
04.09.2016 12:53
Евгений, Вы пьяны ?)
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2016 18:03
Ну что Вы, он просто считает себя немножко умней окружающих. Это не плохо, если базируется на каком-то фундаменте.:-))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2016 17:49
Евгений, "Потому, что я один,а вас жополизов на сайте хватает",- вынужден вас разочаровать. Не стоит так завышать самооценку. Вы не один. Вы не уникальны. Таких, как вы на сайте, не меньше чем "жополизов". Я имею ввиду , тех, кто позволяет себе оскорблять людей имеющих точку зрения, несколько отличающуюся от их собственной.
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
04.09.2016 17:54
Так что там в пионерском лагере ? У кого там чё ?))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.09.2016 18:09
Сложно объяснять людям, по малолетству, не бывшим в пионерском лагере.-:) А в целом, кто молодец? Я молодец! :-)))
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
05.09.2016 08:27
И вот это всё ?)) Тааа, так любой может сказать )))
- 2
-
Andrew NoName(rewand)
- Опытный писатель
03.09.2016 14:58
По спортивным показателям за этот период Динамо уж точно не выглядит убедительнее Аякса. Как минимум, мы уступали им путевку в ЛЧ относительно недавно. А преимущество в развитии как бренда, прибыльности и других подобных показателях у голландцев просто несопоставимое.
- 0
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
04.09.2016 12:55
Мы им может и уступали путёвку, но вы в целом оцените - какие СПОРТИВНЫЕ результаты показывали в Европе мы и какие - они ?
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
03.09.2016 09:50
В смысле - рехнулись ?) Кто - все ? Вы о чём ?
- 2
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
03.09.2016 10:44
Я против безразличия.Когда лидирует комментарий "Константина В" в котором он предлагает затянуть пояса и сидеть смотреть на пике Динамо
- -3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
03.09.2016 11:18
Что предлагаете делать ?)
- 5
-
комментарий удален
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
03.09.2016 22:58
А, теперь ясно )
- -1
-
Виктор
- Наставник
03.09.2016 05:06
Вот знаете, я все понимаю, ситуация в стране и все дела. Но Динамо настолько себе помочь не хочет, что даже не имеет титульного спонсора, у нас там надпись про расизм насколько я помню. И я сомневаюсь что нету желающих проспонсировать команду которая будет играть в ЛЧ, даже среди зарубежных вариантов.
- 2
-
Василий Логинов(logovas66)
- Опытный писатель
03.09.2016 08:01
- 6
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
03.09.2016 22:57
Его сильно "впечатлила" дисква стадиона после того скандала с темнокожими, что теперь он никогда в жизни не расстанется с надписью "No to racism" ;)) Решил взяться за воспитание киевлян ))
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.09.2016 03:42
Коспонсоры Суркисов- Коломойский, Фирташ , Левочкин. И кому сейчас просто, Сара. Отожжж(с). Ребров не видит, что Тео лучше инвалида Гладкого? Не думаю. За неимением мяса приходится есть сою. Где- то так
- 7
-
Игорь Кудыменко(Igorrio1981)
- Опытный писатель
03.09.2016 09:16
Просто насколько я помню Тео заманили в Киев очень хорошой зарплатой, и это касаеться всех легионеров в принципе. Все они получают более 1,5 млн в год. У Гладкого думаю масимум 0,5 млн.
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
03.09.2016 22:50
А разве у Тео тогда были варианты покруче Динамо...что его прям только хорошей зарплатой пришлось заманивать ?
- -2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
03.09.2016 22:48
Чего - инвалид ? Из-за того, что он к нам с "Шахтёра" пожаловал ?)
- -1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
03.09.2016 01:35
Никогда не играл на ставках и не буду уже.
- 10
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
03.09.2016 22:43
Я - любитель в ставках. Люблю иногда ради удовольствия поставить. И это совсем не означает - что надо огромные суммы ставить.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
04.09.2016 04:02
Ув. Ярослав.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
04.09.2016 09:55
Уважаемый Алекс, в смысле не видите контратаки ? Вообще-вообще ? Если против нас выстраивают автобус, то конечно их можно и не увидеть и будут вот эти вот непонятные навесы, забросы...но игра вторым номером, контратаки - это именно то, за счёт чего и сборная и Динамо добивалось и будет добиваться успеха.
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Не берусь загадывать на все поединки Динамо в ЛЧ, но на первый матч с Наполи я бы поставил на исход на ничью (коэф - 3.38) + на итоговый счёт 1:1 (коэф - 6.06).
Я думаю по первому матчу с Наполи можно будет сделать выводы - на что мы можем претендовать в этой группе.
Надо быть объективным. На бумаге наши шансы - 3 место максимум. Но, так было и в прошлом сезоне. Все сломал матч в Порту, где мы обыграли команду, которая до матча с нами шла на уверенном первом месте в группе. Важно было все. Особенно важен был гол Буяльского в первом матче в ворота Порту на последних минутах. ЛЧ - особенная психология. Многое решает опыт, психология. Мы всегда своих недооцениваем и переоцениваем соперника в этом турнире. Конторки многое знают, но и они ошибаются. Потому что Реал и в прошлом сезоне не был фаворитом №1. А в этом сезоне появилось много дополнительных факторов, так как сильно усилил состав Юве, значительно обновился МанСити, да и фактор Атлетико никуда не делся.
Бешикташ "постарел" сейчас. Хотя у них всегда было много возрастных игроков.
Ювентус как усилился, так и ослабился. Чего только стоит уход Погба и Мората. Потом - а как значительно обновился МС ? Костяк тот же остался. Пришло много парней на перспективу, но они вряд ли чем-то помогут МС в этом сезоне. значительно обновился тренер только ))
Бенфику мы скоро увидим. Пока рано делать по ним выводы, но они, как всегда, существенно обновили состав. Их игра в атаке уже давно весьма опасна, но их игра в обороне всегда проблематична. Если правильно прессинговать, то можно и выиграть. Хотя, как я и писал, на бумаге мы будем бороться за 3 место, как и в прошлой ЛЧ.
Абсолютно твереза оцінка ситуації, яка проглядається уже другий рік.
Динамо йде по траекторії Дніпра і Шахтаря(через це мабуть Луческу і злиняв). Тільки ахмет-сєпар і Суркіс мали дещо сильніший резерв і, розпродуючи своїх лідерів, тормозять повільніше.
Нічого нам в ЛЧ не світить. І проблема не у Реброві. Жоден тренер із цим складом не доб'ється значущих результатів.
Цьогоріч флагманом ЧУ мабуть буде шахтьор за рахунок "бразильської діаспори". Ми практично повністю переходимо на доморощених, як і Дніпро. Антунеш, Сілва, Гонсалес не сильніші за своїх.
Отже нас чекає поступове, це в кращому випадку, зниження рівня гри команд-лідерів, вирівнювання чемпіонату на цьому фоні, зниження конкурентноспроможності у міжнародних матчах. Нічого не вдієш.
А ось рівень збірної може піднятися, як не парадоксально, через міграцію наших гравців у Європу і підростання молоді.
Который не испытывает, мягко говоря, никакой эйфории по поводу предстоящего участия ДК в ЛЧ.. И без подсказки букмекеров.)
Поскольку объективно наша любимая команда в своей далеко не сильнейшей подгруппе вовсе не является одним из фаворитов. Опять-таки - очень уж мягко говоря.)
И дело, конечно, вовсе не в "громких" именах команд, фамилиях игроков, а в демонстрируемой уже продолжительное время откровенно малоперспективной игре киевского Динамо, почти не оставляющей места для нашего оптимизма.
О причинах тут писалось достаточно и до конца текущего года вряд ли что-либо кардинально изменится. И остается, как я написал уже в начале своего комментария, только отключить разум и болеть.:) Сердцем!
учетная запись этого пользователя была удалена
Пытаясь оставаться "авторитетом" подобным образом - ну хоть "на селе", ну хотя бы в доме "перед тещей", ну на крайняк "для собаки с кошкой и попугайчиком" - можно в итоге оказаться загнанным под плинтус "аквариумными рыбками"..:)
Впрочем, какая же это "деревня" - Лига Европы, главным призом для победителя которой является как раз ... участие в Лиге чемпионов?!!:))
учетная запись этого пользователя была удалена
Коллекционирование трофеев - это, конечно, хорошо. Особенно, если они европейские.
Только имя "Динамо Киев" звучало в Европе не только благодаря просто завоеванию КК.
В том же 86-м о победителе КЧ, румынском Стяуа, в мировых футбольных кругах говорили куда меньше.
И авторитетный (возможно, конечно, не для вас) World Soccer признал тогда лучшей клубной командой года и второй футбольной командой вообще (после чемпионов мира - Аргентины с гениальным Марадоной) именно киевское Динамо!
Для динамовских же болельщиков настоящие Громкие Красивые Победы конца 90-х над лучшими европейскими клубами по-ценнее некоторых трофеев, о которых вспоминают лишь любители статистики да подобные вам "коллекционеры"..
В отличие от вас, сокрушающегося за проигранный Семиным в полуфинале кротам последний КУЕФА (тут больше досады в том КОМУ проиграли, а не столько - ЧТО), мне гораздо больше обидно до сих пор за все три наших поражения в полуфиналах КЧ/ЛЧ в 77-м, 87-м и 99-м, когда при, в целом, равной игре нам не хватало какого-то "чуть-чуть" для того, чтобы стать полновесными триумфаторами!
И стремиться нужно только к максимальному результату во всех, а тем более самом престижном, турнирах! Твердое мое имхо.
Поэтому, как говорил наш недавний "шеф" - Михал Иваныч, - шансы есть всегда, даже когда их нет.:))
Особенно мне интересно, как тренера будут преподносить игрокам инфу о том, что "нам нужно занять 3 место в группе...не выше! " и как игроки будут на это реагировать ;))
учетная запись этого пользователя была удалена
Если по минимуму считать, то это 3 победы. То есть - 4,5 млн и 6 баллов.
В 1/8 мы будем иметь уже 10 млн (не считая 12 млн за груп раунд) и 4+5+6=15 баллов.
Ребров і близько не той тренер.
Я не бачив на протязі двох років рішення стратегічних проблем.
Ні с Ріанчо, ні без нього.
Плюс фарт і стався прорив.
Але на другий рік тренер повинен був уже показати свою роботу.
Я її і близько не було плюс назрозуміли трансфери і початок непорозуміннь з деяикми гравцями.
Третій рік став підтвердженням другого, а не першого, причому всі негаразди тільки поглибились - ще більш незрозуміли трансфери, ще більші непорозуміння, ще більше відсутності тактичних дій команди.
Я очень сомневаюсь, что все проблемы сейчас - в тренере.
(менеджмент Сур-сов), ранее Коломойский проиграл в Лондонском суде зятю К 1 млрд и пошел
на мировую с выплатой, а учитывая большой "интерес" к энергетике шоколадного, Григ-на и Ко,
то картина вырисовывается совсем безрадостная для кое кого и тут не до покупок футболистов.
P.S. "Зарабатывать" становится все тяжелее, не спасает даже постоянное повышение тарифов.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Чи він усі ці роки й не управляв Динамо?
Много лет по Нидерландам бродит старая шутка: первыми словами голландских младенцев мужского пола являются не «мама» или «папа», а «Аякс»
Специальные команды путешествуют по всей стране в поисках талантливой молодежи, а специальный скаутский отряд выезжает на просмотр юных игроков за пределы королевства в Швецию, Данию, ЮАР и страны Латинской Америки.
И нахрен мне успехи Аякса, я Вам про селекцию говорю.Хотя мне очень бы хотелось посмотреть на матч нынешних Динамо и Аякса,даже в товарняке.
Я не имел ничего против вашего первого комментария. Более того он мне был близок по сути.(я его даже "плюсанул"). Меня просто смутил ваш пример с Аяксом. Я посчитал его несколько... не удачным. Но ваша реакция, мягко скажем, не вполне адекватна.
Действительно не стоит нам дискутировать, если вы не имея аргументов, переходите на личности. В таком случае дискуссия бесперспективна. Если, ваша свобода подразумевает право, хамить незнакомым людям, то мы вряд ли сможем прийти к консенсусу. Вы видимо считаете, что отстаивая свою свободу, можете ограничивать свободу людей оппонирующих вам. Считайте. В детстве, в пионерском лагере, я конечно, мерился с пацанами писуном (у кого длинней), но мериться с вами продолжительностью (длиной) и количеством "банов, я, извините, не буду. Вышел знаете ли из того возраста. Можете считать что у вас длинней.(((
P.S. А в целом. я с Вами согласен.
А в лагере я бывал ;) Но не в пионерском, конечно ;) И, кстати, не сказал бы, что моё детство было уж слишком продвинутым...таким - каким оно было у "нулевых" и тем более таким, каким оно есть сейчас у "десятых" ;)
Утро субботы, а Вы уже на нервах ;)
Ну так не болельщики их затягивают...;)
учетная запись этого пользователя была удалена
Хочу сказать, что Динамо перед ЛЧ сейчас такое же, как была сборная Украине перед ЧЕ.
Даже в группе что-то такое похожее.
Состав - составом, надеюсь уже все - менятся не будет.
Но сейчас именно очень многое зависит от тренерской работы - поставить игру и получить результат.
Забыть про эти трусливые варианты от МИФа.
Один из колег привел ниже правильный пример матча Рубин-Барселоне, Бердыев построил игру и победил.
Нужно забыть про уходы и продажи, про недопокупку и усиления. Прекратить вздыхать и ныть.
Сегодня только правильная работа Реброва может сохранить репутацию клубу и, возможно, такая звонкая пощечина от Ворсклы была как раз вовремя.
А в ЧУ Динамо просто обязано выигрывать ВСЕ оставшиеся игры, а в матчах с Шахтером играть достойно и выглядеть тоже достойно.
ПС.
Ничего не писал про деньги, зарплаты.
Скажу, что даже при снижении материального положения в Динамо, основа живет так, как дай Бог каждому еврею (с) и никакая война и АТО тут ни при чем.
Кстати футбол так интереснее смотрится ;) Например, в матче с Волынью очень помогало ;)) Советую ))
Касательно трусливых вариантов от МИФа...Вы ведь помните как "Динамо" играло в прошлой ЛЧ ? Разве мы не играли все матчи (кроме Маккаби) вторым номером..от обороны ? Мы именно так свели к ничье матч с "Челси" и выиграли у "Порту".
Также само команд Бердыева...у них всё от обороны. Вы ж не думаете, что они играли против Барсы первым номером ?
От обороны, так от обороны, но в этом случае главным составляющим являются быстрые контратаки.
Где Вы видели контатаки у МИФа?
Не вижу сейчас их и у Динамо, а такие навальные забросы, навесы, прострелы.
Очень похоже на "авось"
Кстати у Лобановского тоже была "выездная модель", зато какая!!!
В Динамо, к сожалению, не настолько сообразительные и техничные игроки, что бы при автобусе в три счёта разбираться со всеми. В сборной ситуация получше - там и 2 фланга нормально работают, да и в центре игроки имеют уровень намного выше, чем в "Динамо"...