В последние несколько недель в интернете, в том числе и на этом ресурсе начали появляться высказывания и комментарии разных людей о том, что в Динамо теперь режим экономии. Полетели фразы типа "у Суркиса нет бабла", "придется затянуть пояса" и тому подобные, а Зозуля вообще сказал, что Динамо ждет судьба Днепра.
Я лишь частично согласен с этими высказываниями и решил разобраться, действительно ли все так плохо или может есть какие-то другие факторы.
Кризис ударил по многим клубам, но то, как клубы ведут свою деятельность в кризис определяет в итоге, что с клубом будет дальше. Вот есть Днепр, который дошел до финала ЛЕ. Это отличный пиар для игроков и возможность заработать на трансферах. И вот Днепр продает Калинича за 5.5 млн евро в Фиорентину, когда его стоимость на ТМ 7 млн, а покупали его за 6. Или вот Канкаву в Реймс за 1.5 млн, хотя на ТМ стоимость 4 млн. Эти, как казалось, не самые удачные трансферы в итоге стали единственными продажами Днепра, а остальные игроки (кроме Бойко) ушли бесплатно из-за невыплат по зарплате. И теперь Днепр вместо еврокубков с неплохим составом играет только в Украине со своей молодежкой. Отличный пример, как делать не надо.
А что же наше Динамо? Летом 2014 Суркис отпускает Вукоевича в аренду в Динамо З, хотя у Огнена заканчивается контракт. Правильный ли это ход с финансовой точки зрения? Сомневаюсь. Дальше Динамо продает в Севилью Тремулинаса за 2.5 млн евро (цена на ТМ 6 млн), которого годом ранее приобрело за 6.5 млн. Летом прошлого года в Динамо приходит целых 3 СА: Мораес, Морозюк и Петрович. Начинают появляться разговоры, что кризис, денег нет и т.д. Но буквально через пару недель Динамо покупает у Базеля Гонсалеза за 9 млн (цена на ТМ 3.75 млн).
И вот опять этим летом такие же разговоры, но с еще большим оттенком. Но что-то не срастается. И вот ряд непонятных моментов, ведь если у Суркисов нет денег на ДК, то: 1. Почему больше года команда находится без титульного спонсора, который неплохую прибыль приносит? - Надра спонсировала ДК 25 млн грн в год (3 млн у.е. на тот момент), даже по нынешнему это 1 млн у.е., что очень немало. 2. Почему Суркис отпускает Велозу как СА, если можно было его продать прошлым летом или зимой - получить деньги за трансфер еще и на ЗП сэкономить? - ТМ оценивал Велозу в 7.5-8 млн евро в тот момент. 3. Почему Суркис оставляет Ярмоленко, которого с каждым ТО теряет в стоимости, еще и переподписывает с ним контракт с окладом в 4 млн? 4. Почему Суркис подписывает СА, которые сидят на лавочке? Конкретно Гладкий, вот цитата Суркиса после подписания: "Да, зарплата у него немаленькая, но в клуб он переходит на правах свободного агента."? 5. Почему Суркис отпускает Мбокани в аренду в Халл, хотя у него след летом заканчивается контракт и он уйдет как СА? 6. За каждую победу в поединках групповой стадии ЛЧ предусмотрены призовые в размере 1,5 млн евро, за выход из группы - 5,5 млн. Если условный Беланда, Мбокани или Теодорчик мог бы помочь победить и выйти из группы, то почему Суркис отпускает их в аренду и в перспективе получает меньше?
В прошлой ЛЧ Динамо заработало минимум 23 млн евро бонусов, это без учета заработка на билетах и трансляциях. Это очень немалая сумма, которая позволяет клубу держаться на плаву. И реальная проблема в ДК не в том, что "денег нет", а в том что менеджмент слабый и именно он может привести к плохим итогам, как у Днепра.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.12.2016 16:43
Питань багато. Чому ми якщо когось продали і у нас з'явилося бабло, то нікого не купуємо ?
- 0
-
Ozz Striker(artem4eg)
- Старожил
04.09.2016 11:40
У Суркисов сейчас не самые лучшие времена в плане их активов. Все возможные деньги они сейчас кидают на свои предприятия и учреждения. У дружков олигархов такие же проблемы, помощи от них можно не ждать. От этого такая экономия в клубе. Но, это абсолютно не правильно. Мы не просим тратить собственные деньги Игоря Михайловича, пусть правильно распоряжается клубными финансами. Ведь 23 млн за участие в ЛЧ и 18 млн с продажи Драговича - это очень приличная сумма, особенно по меркам УПЛ. И вместо того, чтобы кинуть половину на трансферы (вторая половина пойдет на зарплаты), они через оффшоры пойдут "куда надо". Боюсь, уже через один-два сезона, когда мы продадим последних толковых игроков, настанут очень сложные времена. И виноваты в этом будут не война и кризис, а наше любимое руководство.
- 6
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
04.09.2016 10:55
Меня больше волнует вопрос не финансовой составляющей команды. А вопрос игры. Почему команда, имея в составе лучших футболистов в стране (одних из лучших), играет так слабо в своем чемпионате? По финансам наверное ударило не только несколько клубов. Это коснулось всех клубов. Выступление в еврокубках можно вынести в другую колонку. Но в родном чемпионате клубы а-ля Волынь, Ворскла должны отгребать по полной, так как в первом матче с Александрией. И должны оставлять свои ворота сухими. Но мы имеем только мучения и страдания на поле. Так может эти игроки не достаточно хороши, чтобы получать свои миллионы в год? Так играть сможет и молодежь с зарплатой в несколько раз меньше.
- 3
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
04.09.2016 09:27
Бизнес для Динамо от ИМС? Не смешите мои тапочки, как говорят в Одессе! Этот процесс в последнее время отлично ассоциируется разве что со старым анекдотом. Это когда два грузчика украли в своем же магазине пару ящиков водки, после чего водку продали, а деньги пропили. Вот, собственно, и весь бизнес...
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
03.09.2016 21:59
За последние сутки на сайте появились два, даже два с половиной блога по экономическим проблемам.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.09.2016 22:07
- 5
-
комментарий удален
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.09.2016 21:41
- 6
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
03.09.2016 20:46
Так як по Вашому ми заробили на Петровічи чи ні? Взяли безкоштовно, продали за 2 млн. євро. А він у Спортінгу зараз навіть в запас не потрапляє. А на Ленсі і Драговичі ми заробили чи ні? Мбоакні, Теодорчик, Бєланда, Кравець.... треба бути відвертим, що Кравець як потрапив до Штутгарту, то одразу показав себе у всій красі, що це його мрія всього життя грати у команді, яка програє 7 матчів з 10? Така мрія? Жодного слова вдячності рідному клубу. Чому він випав зі складу? Ви задаєтесь таким питанням? Чому випали зі складу Бєланда, Мбокані? Тут все просто, вони банально не мали бажань працювати на команду. Чи Ви історію Мбо не знаєте? Талановитий гравець, який завалився у Німеччині, бо там вимогають грати на команду. А от у Бельгії, де не має дисциплінарних вимог, де команди варяться у своєму котлі і ніколи на елітному рівні єврокубків нічого не досягають, там він розквітав, бо ледаща. Рівень топ команди височенний, це все командна дисципліна. Згадайте матчі із Генгамом від Бєланда і Мбокані... от таке у них ставлення до Динамо, до професійного бачення себе у великому футболі. Чомусь Шальке не забажав Юнеса викупати... чому? Думайте, аналізуйте... Те ж саме по Тео. Гарний хлопець. Але, він мав багато шансів. Яка його статистика у минулому сезоні? Дуже погано він зіграв минулий сезон. Оренда - шлях відбити кошти за гравців із великими окладами, яких не хоче жодна команда купувати. Бо гравці дуже вартісні. А Ніцца... ага, Балотеллі і Бєланда... солодка парочка ледащіх гравців. Думаєте так легко продати Ярмоленко? Чи взагалі думаєте так легко продати гравців Динамо, у яких з.п. мінімум 1 млн. євро, а загалом 2-3? Чи Ви не знаєте рівень окладів у Німеччині, Франції, Італії? Там у середньому гравці заробляють 20-30 тисяч на місяць. Так, є топові гравці і топові команди, там з.п. вищі. Але, туди всі хочуть потрапити і туди за красиві очі не беруть. Футбол - висока конкуренція. Всі ті гравці, яких Динамо здає в аренду - або талановита молодь, для практики, або ті, хто програють своє місце в основі. Баєаю Вам стати футбольним менеджером і продати хоч одного гравці із окладом у 1 млн. євро, із відповідним цінником у трансфермаркеті за 10 млн. євро у гарну команду... А так це все розмови лабух у футбольному менеджменті, який зуськи не знає.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.09.2016 21:26
- 3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
03.09.2016 22:03
Так, я знаю з.п. у Німеччині у командах середняках і аутсайдерах. Не має там великих грошей. Саме тому то же Раффаель переїхав до нас свого часу. Стосовно Ленса, то трансфермаркет не знаю звідки взяв там суму. Відомо, що Ленса придбали за 27 млн. євро, це є трансферний рекорд Динамо і Сандерленду. Саме тому ІМС його продав, бо нерви не витримали.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.09.2016 22:21
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
03.09.2016 23:24
Шахтар для мене сепарська команда і все керівництво, менеджери, пресслужба... сепари! Тому орієнтуватися на таку команду не бачу сенсу. Можу розяснювати той ефект, що є зараз бескінечно. Гловне - необмежена влада, необмежені механізми впливу... можу сказати більше, що саме Шахтар зруйнував наш футбол, бо саме він зробив рівень з.п. у юнацьких командах зашкально високим. Саме тут зруйнували весь наш футбол рівнем з.п. Дійшло до того, що гравці ю19 їздять на тачках за сотні тисяч зелених. І все це через те, що вони збирали у себе найкращу молодь і робили це виключно шляхом створення шалених з.п. Те ж саме у першій команді. Чому ІМС довелось робити такі високі з.п. у Динамо? Щоб втримати власних гравців, таких як Хачеріді, бо Шахтар не знав межи у з.п. Саме через Шахтар ми, Дніпро, Харків змушені були витрачати шалені гроші і створювати штучну систему. це дуже довго пояснювати. Рінат насправді вбив наш футбол у тому стані, який був. Саме тому ми зараз маємо такий провал, бо наші гравці за рівнем не відповідають тим з.п., що отримували всі ці роки. Як і більшість легіонерів, яких ми запрошували. Це шлях Китаю, Катару. Жодного економічного підгрунтя.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.09.2016 13:31
Очень противоречивый пост:
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
04.09.2016 16:08
Вся суть в том, что потолок зарплат был искусственно завышен. Это ведь рынок. Когда на рынке труда появляется компания, которая дает з.п. в 10 раз выше, то она собирает все сливки. Остальные начинают тянутся и так же доводит уровень оплаты труда до той самой завышенной. Иначе не сможет быть конкурентной. Но, сливок мало и на всех их не хватает. Вот и получается, что посредственности начинают получать огромные деньги, большие контракты и перестают прогрессировать. Нет мотивации в 18, когда получаешь 30-50 тысяч в месяц. Такова наша ментальность. Шахтер своей игрой на рынке убил наш футбол. Потому что игроки перестали быть голодными.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.09.2016 18:16
Ну следуя такой логике сейчас Днепр и Карпаты начнут процветать в силу того, что денег нет. Я правильно понял посыл - теперь в этих командах зарплаты заслуженные теперь то все наладится? Или не так все просто?
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.09.2016 21:27
- 1
-
Selous Scaut(Uarhodesian)
- Начинающий писатель
03.09.2016 20:37
- 1
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
03.09.2016 20:25
Ничего из написаного не является правдой, а есть лишь вымысел и фантазия автора. Я вам расскажу один большой секрет. Раньше, когда еще не было интернета, болельщик приходил на стадион Динамо или Республиканский, дабы поделиться своим мнением, пообщаться с себе подобными, увидеть своих кумиров. Это была сплетница, такой себе чат. Там обсуждалось все, что касалось Динамо. Народ ждал каждую игру как только заканчивалась предыдущая. Так вот сейчас происходит тоже самое только лежа на диване с гаджетом в интернете. Испортился болельщик, а подстать ему стало играть и Динамо. Никто никому ничего не должен и ответственности никакой. Хочешь играй, не хочешь - не болей. Свобода во всем. Потому и такие результаты, и следует понимать, что время триумфов безвозвратно ушло и вряд ли вернется. Динамо перестало быть народной командой, преобразившись в частную собственность Суркисов, и только они теперь имеют моральное право решать судьбу клуба, т.к. вкладывают в него и душу и дегьги. Это их дело жизни. Это их бизнес. А болельщик он так и остался наивным, надеясь на то, что все это ради него любимого. Но как показывает практика последних десятилетий команда и болельщик, это два абсолютно независимых параллельных персонажа, не влияющих на друг на друга, лишь временами меняя моральное состояние болещика. Все устал...
- -4
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.09.2016 20:39
- 1
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
03.09.2016 23:44
видимо путаете с кем-то, зайдите в профиль, посмотрите активность, я могу лишь ласково перекрестить критикана кротом, но всегда призываю высказывать свое мнения сидя на трибуне. А мои минусы говорят о том, что я не мыслю однообразно, как многие
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
03.09.2016 20:18
Після смерті Лобановського, а ще до цього переходу Григорія С. на роботу у ФФУ, менеджмент Динамо є верхом непрофесійності, якогось непотизму та клубного кумівства. Вдалі придбання та продажі гравців можна перерахувати по пальцях однієї руки. Найбільш засмучує те, що дехто як Людовік-14 ввжажає, що Динамо(Франція) - це Я...
- 2
-
Aleksandr Shevchenko(Tankist41)
- Наставник
03.09.2016 20:11
Правильный вывод!!! СИдят вокруг Суркиса "динамоские сердца" как у корыта, ненавижу шахтер, но менеджмент клуба и трансферная политика на высоте, все поевропейскому, постоянно влияние новой крови и вовремя раставание с игроками, я уверен что и ренат в этом не шарит, так извините он нанал моталкина и это черт там рулит, а суркис не менеджер а намят спорт дира не хватает смелости... вот и не модет сделать из клуба европейскую марку,,,
- 6
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
03.09.2016 20:08
Полностью поддерживаю Вадима.
- 6
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
03.09.2016 20:27
По Віді не згоден - він зараз один з ключових гравців, часто допомагає у атаці, гравець різноплановий. Якщо б ще його продали, не знаю, що би було позаду.
- 1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
03.09.2016 20:41
В тому й справа, що Віда добре підключається до атаки. Але з виконанням своїх профільних обов'язків в центрі оборони має проблеми.
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
03.09.2016 20:48
По перше, Віда крайній захисник, якщо хто забув, в усякому разі починав в Динамо як латераль, ну й Очігава: проти Сталі провалив гру, хоча перед цим 70 хвилин непогано грав з Дніпром. Видно ще не стабільний.
- 0
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
03.09.2016 21:45
"Ключевой" он сейчас по причине не своего высокого уровня, а страшного состояния команды к которому мы уверенным шагом пришли.
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.09.2016 21:51
- 1
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
03.09.2016 22:11
Не продали наверно по причине, что слишком большой бы "удар" был по обороне команды. Драговича продали, Хачериди не очень хочет играть (мотивация потеряна окончательно, зарплата идёт и бог с ним со всем) и в это время продажа ещё и Виды была критична.
- 2
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
03.09.2016 19:53
Кажется мне, что вопрос больше не в проблемах с деньгами. Основная проблема, это изменение ситуации внутри страны с футбольным хозяйством...Иностранцев в Украину под Лигу Чемпионов можно приглашать на ОЧЕНЬ большие деньги, а они играть в слабеньком чемпионате Украины особо не хотят, вот и не едут, а клубам вкладывать огромные деньги уже стало не выгодно...Возможно, стоит цель выйти на какую-то, хотя бы "0" окупаемость, поэтому оптимизация расходов объяснима. Нам светит в ближайшее время уменьшение бюджетов у всех футбольных клубов и переход в основном на выращивание собственных футболистов, чем на покупку иностранцев (разве что точечно)...
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.09.2016 20:11
- 1
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
03.09.2016 22:30
Так остались из иностранцев - единицы, и те лыжи навострили в Европу. Остальные уже "сбежали"...А по поводу выхода в 0, то, во-первых, это же не делается сразу, а постепенно, а, во-вторых, основной доход на трансферах правильно, но мы же распихали большинство в аренду, потому как то ли брать некому, то ли менеджмент у нас такой, ну и в-третьих, где эти претенденты на Хачериди и Ярмоленка после Евро 2016? Эвертон и все?
- 0
-
Aleksandr Shevchenko(Tankist41)
- Наставник
03.09.2016 20:17
дело не в этом а в том чтоон на ровном месте теряет большие деньги - у него нету менеджера футбольного: он просто в свое время поднялся и срубил бабла, именно его брат а как футбольный менеджер он ноль!!! вот и мучаеться клуб, если бы был нор менеджмент уверен ДК с его фин возможностями уже ооочень давно был бы далеко далеко впереди планеты всей)))))
- 3
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
03.09.2016 22:36
с этим согласен. Давно отмечал недостаточный уровень менеджмента в нашем клубе...но это проблема собственников...как говориться "рыба гниет с головы". Однако это не отменяет переход нашего футбола на условную "голландскую" или "португальскую" модель.
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
04.09.2016 00:15
У нас це нереально перейти на голандську модель, яка працює як годинник (точніше конвейєр) постачання гравців у Європу з 60-х рр. Плюс відсутність там корупції у футболі (звичайно відносно нас). Плюс якість полів і рівень життя. Некоректне порівняння...
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
04.09.2016 00:22
Вы предлагаете что-то другое? Покупать иностранцев за большие деньги?
- 0
-
Остап Балаганов(balaghanov)
- Наставник
03.09.2016 19:43
Да уж. Сберегательная книжка соседа - самое увлекательное чтиво, правда?
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.09.2016 20:20
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.09.2016 19:24
Если верить приведенным выкладкам, то вывод будет парадоксальным: Игорь Суркис поставил цель обанкротить клуб, и походя разорить себя и брата!
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.09.2016 19:58
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.09.2016 20:22
-Алё, это база?
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.09.2016 20:49
- 0
-
volodymyr vasyliev(volodymyrvasyliev)
- Наставник
03.09.2016 20:04
Вероятнее всего, что мы чего-то не знаем.
- 2
Еще комментарииЛично я никогда не влазил в материальные вопросы вокруг футбола.
И если сейчас это становится настолько актуально и проблемно, то очевидно этим вопросом должны озадачиться в первую очередь ФФУ и ПФЛ.
И в такой ситуации я совсем не против полного запрета на легионеров и перезагрузки всего (подчеркиваю - всего, включая Шахтер) украинского футбола согласно ситуации в стране.
И ничего страшного не произойдет даже, если мы лишимся дополнительных представительств в Евролигах.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Стосовно брати гравців із Бундесліги.... так це було раніше не проблематично. Але, зараз це величезна проблема через ситуацію в Україні. Не хочуть до нас їхати гравці високого рівня. І не варто думати, що гравці Вердеру чи Дармштаду - рівень Динамо. Це все гравці не нашого рівня. Динамо давно не бере слабких легіонерів. Мехмеді і Раффаель дуже якісно себе зарекомендували у Бундеслізі після того, як ми їх продали.
Менеджмент у Динамо дійсно специфічний. Так, хотілося б покращень. Але, ми всі теоретики у футбольному менеджменті. Бо не варто порівнювати менеджмент у якійсь компанії і у футбольному клубі. Особливо в Україні. Динамо - флагман, найкращий футбольний клуб України і зберігає свій рівень зараз. Але, так ми не можемо тягатись із Реалом і Баварією. Бо у нас рівень життя зовсім різний. У нас 80% людей не будуть платити за футбол, бо у величезній кількості людей не має швидкісного інтернету, кабельного телебачення. І у нас на футбол населення не ходить, бо гршей не має. У країні війна і треба бути взагалі вдячними Динамо за те, що команда тримає планку у сучасних умовах.
учетная запись этого пользователя была удалена
А за Ленса ми отримали 27 млн. євро - факт. Однак, справа не в цьому. Спава у тому, що наш футбол треба втримати і сподіватись, що молоді гравці зараз підхоплять рівень і ми навіть станемо сильнішими, бо рівень наших молодих гравців завжди був високим. Тим більш, що Рінат зараз вже не має такої можливості у безмежному бюджеті. А ІМС я дякую за те, що Динамо зараз на такому рівні. Так, хочеться кращого. Але, я дивлюсь на Харків і Дніпро... де все зруйновано. Дніпро, доречі, досі під санкціями, бо за борги вони не розраховуються із Маркевичем, Рамосос, легіонерами. І через деякий час команда може просто зникнути.
1 тезис - Шахтер платил высокую зарплату нашим футболистам и это плохо - игроки не прогрессировали
2 тезис - Денег платят мало и поэтому у Днепра провал с футболом - игроки разбегаются
------------------
Не создается ли впечатления, что один тезис противоречит другому?
А то высокие зарплаты нашим футболистам - плохо, низкие зарплаты - плохо. А может просто плохому танцору - ....
А споры о том насколько хорошо или плохо менеджмент справляется с покупкой - продажей игроков вообще не имеют смысла, если мы не видим циферок в контрактах, а используем информацию на уровне слухов.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я логику Суркиса вообще не могу понять. Понятно, что идет сокращение финансирования клуба. Не вопрос, все понимают, что в прежних масштабах вкладывать деньги уже невозможно да и бессмысленно.
Но на ровном месте теряется весьма нехилая прибыль. Смотрите:
Мбокани отдали в аренду, хотя через год заканчивается контракт и он уйдет бесплатно как произошло с Велозу. Сейчас можно было его хотя бы за 4-5 лямов впарить, форвард ведь толковый.
Беланда опять отправляется в аренду, хотя через 2 года у него заканчивается контракт. Сейчас его можно было бы продать за 6-8 лямов. Не сомневаюсь, что через год он опять уйдет в аренду и повторится история с Мбокани.
После Евро на пике можно было продать Виду за 8-10 лямов, но он остается, хотя как раз Домагой не является незаменимым игроком. Он хорош на втором этаже, но при игре на позиции ЦЗ (а именно там он будет играть после продажи Драго) очень часто лажает.
Ярмоленко в одиночку не вытянет клуб в плей-офф ЛЧ, а затягивание с его продажей с каждым полугодием все больше снижает трансферную цену.
При этом остаются посредственные легионеры а-ля Антунес, Гонсалес, которые погоды не делают и их потерю Динамо перенесет безболезненно, подписываются абсолютно никакущие Морозюки, Громовы, да еще и Селина впридачу в команде оставили.
Ї матч проти Ворскли це в черговий раз чітко показав...
В той же час можна було б зробити ставку на Очігаву, а Віду поставити зліва замість Антунеса.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Еврей, покупая куринные сырые яйца по 2 доллара, варя их, и продавая тоже за 2 доллара, всем объяснял, что он остается с "наваром" от кипячения яиц! -:))
Так вот, этот "делец" смотрится рядом с Суркисом гением предприимчивости, Фордом и Соросом! -:))
Что-то не то... или мы не все знаем!
Я не верю в безумие Суркисов....
С другой стороны, выкрутасы селекционной работы и траесферная политика клуба вынуждают к впаданию в ступор....
Какой-то Хармс, сплошной сюрр....
учетная запись этого пользователя была удалена
-Да, база!
-Алё, это завбазой?
-Да, это завбазой Иванов!
-Алё, это что, ВОЕННАЯ база??
Странный еврей Беня... Не формат! -:))
Кстати, это только на первый взгляд расточительство: надо считать, а вдруг зарплата и содержание игроков, а также их невостребованность на трансферном рынке, делает их признание "свободными" агентами и добровольный уход - в конечном счете выгодным?
Американцы советуют: если проект приносит убытки - немедленно ликвидируйте его, невзирая на уже понесенные затраты! Иначе убытки будут только умножаться....
учетная запись этого пользователя была удалена