Последнюю неделю бушуют страсти между представителями Зари и Шахтера в отношении арендованных игроков, которые не смогли сыграть в очной встрече. Все началось с высказываний Юрия Вернидуба, но не закончилось и сейчас.
Кто-то скажет, что для Динамо это никакой актуальности не несет ведь это совсем другие клубы и пусть они сами разбираются, но я не соглашусь.
Проблема глубже, чем может показаться.29 сентября Фонсека подтвердил, что арендованные футболисты ШД играть не будут, а именно Эдуард Соболь, Иван Петряк, Александр Караваев, Владислав Кулач, Дмитрий Гречишкин, Денис Безбородько.
1 октября Вернидуб заявил, что ему неприятна такая ситуация, она противоречит спортивному принципу.
И пошло поехало ... Всех новостей цитат и прочего можно найти тут
Так кто же все-таки неправ? Если посмотреть со стороны, то кажется, что это проблемы самой Зари, кто их заставляет брать в бесплатную(!) аренду футболистов Шахтера, да еще и в таком количестве? Соболь, Караваев, Петряк, Гречишкин - игроки основы Зари, а до того были еще Малиновский, Малышев и Будковский. Разве может один клуб настолько зависеть от другого? Сами же арендованные игроки не спешат разрывать контракт и переходить в Зарю пусть там и тренирует Вернидуб, который раскрыл их и дал возможность играть в ЛЕ.
Так в чем же неправ тогда Шахтер? Нет, не в высказываниях Фонсеки, которые тяжело оспорить, а в совсем другом. Наладив работу академии Шахтер не смог дать стабильной игровой практики своим молодым футболистам. Руководство пошло иным, не совсем спортивным, путем. Игроки ШД стали уходить в аренду в клубы-сателиты: Олимпик, МД, Ильичевец, Севастополь, Зарю. По факту из арендованных игроков ШД можно полностью сложить команду, которая будет в первой четверке УПЛ. Эти игроки переподписывают контракты и никуда уходить не хотят хотя места в основе ШД в ближайшие годы у них не предвидится. По факту, Шахтер имеет непосредственные рычаги влияния на клуб, который будет в верхней шестерке чемпионата. В следующем сезоне из первой лиги вернется в УПЛ Ильичевец, который так же зависит от ШД, как и Заря. С такой игрой мариупольцы скорее всего тоже будут в верхней части чемпионата, а это уже 2 клуба. Добавим сюда финансовую и моральную мотивацию со стороны Шахтера и мы получим чемпионат, который намного удобнее для одной команды.
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
05.10.2016 23:28
- 0
-
Александр Грицишин(g1171)
- Наставник
05.10.2016 22:06
Заберите Гладкого назад, или отдайте его в Зарю..........
- 0
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
05.10.2016 20:32
Обсуждать нужно не эти частности, а почему рыжая мразь, финансировавшая урку-президента, совершившего государственную измену до сих не висит на Майдане, а наживается на ценах ЖКХ. Пока не будет введено чрезвычайное положение, юрисдикция военных трибуналов по отношению к луганндонной мрази и прочим холуям путлера порядка в стране не будет.
- 1
-
Александр .(olexa)
- Наставник
05.10.2016 13:44
ещё раз напишу здесь. По словам Вацка никакого запрета на игру арндованных в их контрактах нет. А написано, что если арендованный выйдет играть против Шахтёра, то Заря платит Шахтёру ХХХ денег. И ВСЁ!!! Хотела Заря платить или нет, туту уже вопрос к Заре
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.10.2016 11:50
По сути блога Шахтер не может давать практику собственным игрокам из академии - очевидно, что они проигрывают конкуренцию внутри клуба разным Фредам и Марлосам - ну не будет условный Фонсека ставить Петряка или Караваева вместо Марлоса - пока Марлос будет прилично бегать, как только Срна подсел сразу у Буко практика появилась, а так полировал банку.
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
05.10.2016 14:26
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.10.2016 01:49
Вполне реальный в плане отбора очков у Шахтера. Поскольку Шахтер далеко не тот по составу, что пару - тройку лет назад. В прошлом сезоне он очков потерял предостаточно от слабых команд. Кстати мы уже эту Говерлу содержали - правда в топ-6 она не попадала. Про отбор очков не помню.
- 1
-
Fender Fenderman
- Опытный писатель
05.10.2016 00:07
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
05.10.2016 00:19
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
05.10.2016 12:07
Год за три?
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
05.10.2016 14:14
- 0
-
candlemass
- Опытный писатель
04.10.2016 23:50
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
05.10.2016 00:18
- -2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
05.10.2016 01:04
- 2
-
candlemass
- Опытный писатель
05.10.2016 08:22
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
05.10.2016 10:09
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
04.10.2016 23:30
Сильные и богатые клубы выкупают перспективных молодых футболистов для того,чтобы они не попали в команду своего основного соперника.Лично я это не приветствую, но что из этого?Так поступают и крупные европейские клубы.А после этого за ненадобностью рассылают их по арендам.Последний пример Петряк, которого "Шахтер" перехватил у "Динамо" и сразу же вернул "Заре". Так же, я считаю поломали карьеру Девичу,который уже был одной ногой в "Динамо" (где наверняка заиграл бы), но позарился на большие деньги, пропал в "Шахтере".
- 2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
04.10.2016 23:08
До одного места мне их тёрки, кто там прав или нет, как то по сараю.
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.10.2016 23:25
- -1
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
04.10.2016 23:04
На мой взгляд, и я об этом уже писал, количество игроков, отданных в аренду в конкретный клуб нашей УПЛ, не должно превышать 2(3) человек. Клуб, в аренде которого играют эти игроки, обязан выплачивать зарплату в соответствии с заключенным договором аренды полностью. Если клуб не в состоянии оплачивать арендуемых игроков, значит и в аренду он их брать не имеет права. Сегодня же получается, что Шахтер и Динамо играют с разными командами Заря (5-6 футболистов основы). Это принципиально, т.к. на данный момент отсутствует принцип равных возможностей для всех команд. Такая же ситуация была и с Динамо (история с Говерлой). Не в состоянии (финансово) наши клубы брать в аренду игроков Динамо и Шахтера , значит их нужно отдавать в аренду в зарубежные клубы. Решение же вопроса о чемпионстве, благодаря командам-одноклассникам, не соответствует никаким спортивным принципам. Этим должны заняться юристы ФФУ.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.10.2016 22:41
Давайте рассуждать логически: в нормальном бизнесе невозможно продавать товар ниже себестоимости, тем более, даром! Значит, арендодатель преследует какие-то свои цели, рассмотрим их:
- 3
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.10.2016 22:54
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.10.2016 23:08
Но ведь это очевидно! Узаконенная "фора".....
- 1
-
Fred Masters
- Читатель
05.10.2016 00:11
))) Понравилась категоричность вариантов. Но может быть вариант 4) Дать поиграть своим игрокам и возможность засветится без турнирных рисков для себя. А касательно манипуляций на тотализаторе, так вообще притянуто за уши... В чем манипуляция то, если все знают что Заря будет в ослабленном составе? То, что у нас в стране могут довести нормальные вещи до абсурда, еще не значит, что их нужно запретить...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.10.2016 00:36
Все знают, говорите, что Заря ослаблена? И никаких манипуляций? Ну, ну.....
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
04.10.2016 22:21
Никак не могу согласится с автором. Шахтёр, действуя таким образом,не нарушает ни одного пункта регламента, закона и т.д. То что по словам автора он "не смог дать стабильной игровой практики своим молодым футболистам",это,как говорится, личное дело фк Шахтёр. Почему он в этом виноват,перед кем он в этом виноват, я никак не могу понять. Можно подумать что Динамо даёт стабильную игровую практику всем своим молодым футболистам и не за Говерлу совсем недавно выходили на поле 8 или 9 игроков Динамо. Игроки Шахтёра,Динамо,любого другого клуба, идут в аренду туда куда посчитает нужным их отправить руководство клуба исходя из простого принципа выгоды для клуба арендодателя. И странно если бы было по другому.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.10.2016 22:36
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
04.10.2016 22:53
Не важно понял я суть или нет. Странно если бы Шахтёр ставил цель способствовать набору очков конкурентами. Динамо никто не мешает таким же способом или другими законными способами отбирать очки у конкурентов. Это один момент. Есть и второй. В первую очередь целью Шахтёра является рост мастерства своих игроков под руководством хорошего тренера Вернидуба. Такое,представьте,тоже может быть. А если при этом игроки Шахтёра помогут Заре отобрать очки у Динамо,так вообще здорово...для Шахтёра. Таким образом достигаются сразу две цели-отличная работа.
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.10.2016 23:09
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.10.2016 07:15
Не уверен,конечно. С Палкиным,как вы понимаете,разговоров по этому вопросу у меня не было)Точно так же как и вы не можете быть уверены в том о чём только можете предполагать либо догадываться. А то что Шахтёр создаёт Шахтёр-2 меня совершенно не смущает, даже если он его действительно создаёт. Шахтёр-2 по умолчанию не может быть сильнее Шахтёра-1 и если Динамо уже проигрывает Шахтёру-2,то это проблемы самого Динамо. И 6 очков отставания от Шахтёра вызваны не кознями Шахтёра, а игрой Динамо. А смущать меня может...даже не смущать а вызывать возмущение, только предвзятое отношение судей к Динамо и "снисходительное" к Шахтёру. В отличие от прошлых лет сейчас я этого не вижу. Стало быть Динамо никто не мешает выигрывать у Шахтёра под каким бы он номером не выступал.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
05.10.2016 10:10
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
04.10.2016 21:39
С автором согласен. Шахтер создал систему гарантированного получения очков от ,,одноклассников". Цель одна- попадание в группу ЛЧ напрямую. Это в первую очередь немалые деньги. Здесь не спортивные трофеи главное, главное деньги.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
04.10.2016 21:35
Так что делать Шахтеру(Динамо)? Не покупать молодых игроков? Ведь давали в Шахтере возможность и Соболю и Гречишкину(и в Динамо молодые выходили на поле). Оставь Луческу их на поле, они наломали бы дров. А Шахтеру нужен результат сейчас. Поэтому и начали они мытариться по арендам. Будь у нас деньги в клубах - может их и купили бы. Но денег нет. Вот поэтому Заря и хочет взять у Шахтера бесплатно игроков и потом этими игроками выиграть у Шахтера и говорить"какие мы молодцы". Молодцы, конечно. В первую очередь Вернидуб, что может постоянно лепить команду на ходу.Но и плеваться так в сторону команды "давательницы игроков" -не стоит. Завтра Шахтер их заберет и посадит на скамейку. И не будет Вернидубу с кем достойно играть на Олд Трафорд.
- 3
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.10.2016 22:30
- 0
-
Володимир
- Наставник
04.10.2016 21:31
Ладно орендовані футболісти. Але ж Петряк то, був іхній, рідний. Так ні, треба ж було його продати в Шахтар, щоб потім взяти в оренду і завідомо не мати можливості його використати в грі проти Шахтаря, але зате мати можливість розпускати з приводу цього соплі. Ну як це, половина основних гравців орендовані, а вони ще й продають ключового футболіста.
- 5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
По сути у нас таже проблема- мы своих игроков сами раскрыть не можем из-за наличия на текущий момент более качественных, а когда уже нечем дыру заткнуть (Гусев уже совсем пенсионер, Гонсалес никак не заиграет на ожидаемом уровне) - начинают выпускать условного Цыганкова, так и с защитой будет, сбежит Вида или уйдут португальца с фланга и начнут выпускать Очигаву и других молодых.
По сути получается аренда один из способов дать игровую практику своим воспитанникам которые ребята неплохие но в основной состав не попадают.
Второй тезис - влияние на исходы поединков через арендованных игроков. Чтобы придать хоть какуюто видимость справедливости, можно попытаться ограничить количество арендованных в одной команде из одного клуба - например одна команда может сдать в аренду другой не более 3-х игроков.
Но из всех этих тезисов меня больше всего волнует другой вопрос - почему это из воспитанников академий шахтера можно сформировать целые команды, а из наших нет - их вроде много наших воспитанников, но в сборную из аренд и других клубов попадают единицы. И не думаю, что противность и предвзятость тренеров сборной тому виной.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но если серьезно, я большой проблемы не вижу. Ну Шахтер 2 или Динамо 2.Ну арендованные пачкой, выступают или не выступают. Да даже пусть знаменитые гарантированные очки. По сути в еврокубках это ничем не поможет и вообще напоминает мышиную возню. В ЧУ может и поможет, но при условии хотя бы не проигрывать сопернику в очных встречах.
А тем более Суркис признавал взаимное стимулирование, а значит большинство игр грандов проходит с достаточным сопротивлением. Так, что это не та проблема на которой стоит зацикливаться.
А вот проблема отсутствия хорошего напа во всем ЧУ гораздо актуальнее всех этих подковерных игрищ.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1) Чистой воды благотворительность и меценатство. Трудно поверить, но как вариант помешательства Ахметова....
2) Возможность дать игровую практику, и, паралельно, "засветить" своих молодых игроков.
3) Возможность манипулировать командой Премер-лиги в своих корыстных интересах.
(1) и (2) вариант мог бы иметь место, если бы не ЗАПРЕТ на игру против материнского клуба! Поэтому, как ни крутись, остается (3) вариант! Иными словами, руководство Шахтёра получает коррупционный способ добычи очков, а значит, получение материальной выгоды - чемпионство, прямой выход в ЛЧ, бонусы от УЕФА!
Явное нарушение спортивного принципа! Мало того, офигенная возможность манипуляций на тотализаторе!
И это очень плохо!
Поэтому, эту коллизию надо немедленно убирать. Как? Надо думать. Возможно, регламентом ПЛ запретить аренду игроков БЕЗ оплаты, и, в соответствии с решением ФИФА, запретить любое вмешательство в формирование состава посторонними людьми. Под любым предлогом!
Далее, запретить аренду более двух игроков из одного клуба. Ограничить число находящихся в клубе на контрактах определенным количеством игроков.
Не знаю, надо думать. Причём срочно!
Получается, что даже вполне нормальные вещи, у нас, в Украине, бесчестные люди могут, и доводят, до абсурда!
И не надо свистеть о священной частной собственности и прочей лабуды - ведь, к примеру, в футболе запрещено играть руками, а время игры ограничивается двумя таймами по 45 минут! И ничего, никто не возражает!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена