Никогда не ожидаешь несправедливых обвинений в свой адрес от людей, с которыми вполне цивильно общаешься длительное время... Как-то это неправильно.
Но еще более неправильно - смолчать и утереться. Поэтому, все же, выскажусь.
Чтобы не загромождать пост, отсылаю желающих проследить хронологию и развитие конфликта, к моему опусу "От обожания до осмеяния - один тайм" - Комментарии sergej moroz и York Ship.
Вкратце суть конфликта: Мороз - расист, гомофоб, сексист, антисемит. Вместе с большинством украинцев, живёт в "курятнике", причем, совместно с россиянами, и ничего не хотят менять.
Ну и мелочи, вроде поиска дешевой популярности.
Итак:
На пассаж о популярности и "борьбы за своего читателя" даже отвечать не буду - смешно, право...
Есть сайт "Динамо Киев от Шурика" со своими собственниками, есть Правила, принятые резидентами, и никаких "своих" постов и блогов, в рамках сайта "ДК от Шурика", не существует в природе!
Я живу в Украине, я люблю свою страну, люблю свой народ, могу понять уехавших по различным причинам, но, никому не позволю уничижительно отзываться о моей Родине, людях, менталитете, обычаях и даже странностях! Тем более, снисходительно, да что там, враждебно, поучать нас издалека!
Может быть, не врубился в кружева слов, но мне, и, по-видимому, многим моим соотечественникам, на самом деле вменяется "любовь" и "преданность" какому-то мифическому "старшему брату", с которым, мол, мы, граждане Украины, подсознательно стремимся жить дружной семьей в общем "курятнике" отбиваясь от "подлинной цивилизации"?
Я правильно изложил?
Если "да", то даже не знаю, что сказать! Хотя знаю - это ЧУДОВИЩНО!
Дальше я понял все правильно.
Нам, варварам, с барского плеча, предлагается вылезти из "своего курятника", где, оказывается, мы жили сотни лет, смачно целуя "спину" "старшему брату", и, (наконец то!), присоединиться к умным, культурным, образованным, толерантным европейцам, американцам, канадцам, и так далее, вплоть до Зимбабве!
Правда, в роли прислуги - "принеси - подай -унеси", "подмети", вынеси мусор и горшок с дерьмом....
А что вы хотели? Языки не учите, неграмотные, вороватые, "высокой" однополой любви не признающие - дикари!
Спасибо, конечно, за "заботу"! Мать его....
Я думаю, следует напомнить моему оппоненту, который учился в советской школе, в советском или украинском институте, и обязан знать все то, что я скажу и сам..., но все же...
Нам не надо идти в Европу - центр Европы находится в Раховском районе... Вы не знали?
Не буду называть имена блестящих украинских писателей, ученых, философов, государственных деятелей, военачальников, художников, поэтов, архитекторов, врачей, актеров, певцов и певиц, спортсменов, педагогов..., причем, принадлежащих к разным этносам!
Это лишнее - они общеизвестны, признаны и почитаемы во всем мире!
Не буду говорить, о том чего никогда не было на землях Украины - рабства, костров инквизиции, повальной немытости, Варфоломеевской ночи, санкюлотов и Столетних войн! Ну, дикари мы..., до этого не додумались!
Наверное, "цивилизованным людям" неудобно вспоминать о жертвах украинцев: от "царей-батюшек" и "матушек", от голодомора, в войну 1941 - 1945 годов..., от ЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ с 1919 по 1991 год... - а они колоссальны!
Чем нам "помог" "цивилизованный мир"? В 1919-ом, в 1933-1940-ом, в 1945-1956-ом, в 2014 - 2016-ом?
"Глубоким сожалением"? Кредитами под проценты? Морализаторством?
А то, что мы ДАРОМ отдали ТРЕТИЙ в мире ядерный потенциал, ТРЕТИЙ в мире военно-воздушный флот - это, бл...ь, что???
Съекономили Штатам, Британии, Франции - минимум триллион долларов?
Дурни мы.... Вернее, наши "вожди"....даже не знаю, как назвать"!
Но я уверен: мы выстоим! Нам не впервой... И без "доброхотов"....
Ну, и собственно, о предмете, с которого начался этот конфликт.
Знаете с чего, коллеги? С отрывка текста песни группы "Запрещенные барабаншики" - "Убили негра"...., который я использовал как сравнение в посте!
Отрывка, из официально и многократно звучавшей песни, Карл!
Северная зверюшка - "песец"!
И пошло - поехало...
В конце я оказался:
-расистом -гомофобом -сексистом (?) -антисемитом
Эй, "гарні хлопці" з СБУ, де ви? Чому не в"яжете злочинця? И а Гаагу!
Весь мой "расизм" заключается в употреблении два (!) раза цитаты из песни со словом "негр"....
Гомофобом я стал потому, что мне не нравится пропаганда в обществе гомосексуализма, я не приемлю однополых браков, не целуюсь в губы с мужчинами, и, как православному христианину, вся эта херня противна и неприемлима!
Сексизм - почему мне это инкриминируют, не знаю. Где выступал против гендерного равенства - не понимаю. Что касается украинцев, то обвинять их в сексизме, глядя на Верховную Раду, Кабмин, и лично, Юлю - просто глупо!
Ну и на закуску - антисемитизм.. Безусловно, бытовой антисемитизм в Украине есть, как впрочем, и в ЛЮБОЙ стране мира! Думаю, в Штатах, Британии он не ниже!
Только вот куда деть премьера Гройсмана? Невнятного Яценюка? Рабиновича, набравшего больше голосов, чем у националистов Тягныбока и Яроша? Олигархов Коломойского, Жеваго, Фирташа, Коломойского, Суркисов....?
Да, еще новость для господина Йорка: моя жена - полька, у меня мама - украинка, а отец - еврей! Неожиданно, коллега?
Мой покойный отец - фронтовик, инвалид II группы, умер 55-летним. Покойная мама - во время войны - партизанка. Брат - народный артист Украины, режиссер, певец, киноартист, руководитель еврейского театра.
Я - антисемит? Или - "жидобандеровец"? Или, все-таки, - расист?
Определитесь, уважаемый!
И вообще, какого... я должен оправдываться?
В 70-е годы воевал в Анголе, был такой печальный факт в биографии, - за этих самых... африканцев, против таких же, ...африканцев. Причем, половину нашего дивизиона "завалили" с подачи "своих" ...африканцев... Потом, по работе, ничего кроме лености, вымогательства и обмана, в странах Африки не видел. Но это их личное дело. Мне они безразличны, как впрочем, безразлично, какой цвет кожи у человека. Главное - что у него внутри, в смысле, - ум, душа, порядочность...
Еще терпеть ненавижу, когда, сидя в кабаке за бутылкой виски, поучают как воевать бойцов, находящихся в окопах, или учат как перестроить и "поднять" страну, которую покинули, и теперь честно и старательно трудятся на благо себя и своей новой Родины!
Я не упрекаю - у каждого свой резон и личные обстоятельства.
Но! Не надо советов - помогите материально! Или стройте вместе с нами!
Точно так, на 40 тысячном львовском стадионе "находят" в толпе одного (!) придурка в майке с кельтским крестом, и дисквалифицируют стадион на годы...
Да, у нас пели шуточную песню "Убили негра", но это не у нас, а в Алабаме, Техасе, Луизиане и сейчас ку-клукс-клан устраивает суд Линча чёрным, толерантно говоря: смотри, как классно висят на кресте афроамериканцы...
Зато на конкурсе идиотизма, "толерасты", вполне могли претендовать на место на пьедестале почёта: сначала переименовали книжку Агаты Кристи "Десять негритят" на "Десять маленьких индейцев", опомнились, и назвали уже "Десять солдатиков"... Шедеврально!
Это на Западе прилежно ходят в церковь, но забывают за что Бог наказал Содом и Гоморру, и с умилением поддерживают и пропагандируют гомосексуализм!
Учителя, блин...
В заключение, коллеги, хочу сказать - не верьте "доброхотам", не верьте, что кто-то за нас будет воевать, не верьте в "старших братьев" и добрых дядей и тёть из Вашингтона и Брюсселя! Помните - россияне нам не братья, и никогда ими не были!
Помогут те, кто обещались по Будапештскому меморандому - низкий поклон! Нет - ну, нам привычно...
И знайте: как бы вас не убеждали - мы не расисты, не дикари - мы - нормальный народ!
Ну не вечно же нам будет НЕ везти с "вождями"..., "родственниками", и заклятыми "друзьями"?
Бог с ними, гомиками, лишь бы не кичились этим перед остальными, как орденом "Дружбы народов"! :-)
Меня возмущает другое: почему люди позволяют себе безапелляционно считать свои представления о жизни истиной в последней инстанции?
Кто дал им право поучать и выносить приговор?
По поводу Хмельницкого я знаю, но и то, что в Украине снизился уровень бытового антисемитизма - это тоже факт. Но никуда не делся!
Посмотрите, как русские разбрасываются обвинениями: раз, и мы все уже фашисты!
Вот примерно, то же и здесь!
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.10.2016 01:10
Из рубрики "Это интересно":
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
11.10.2016 00:45
Дякую. Я Українець. Я не вважаю себе меншовартісним, як би то хотілось іншим. Коли в нас вже були бібліотеки, французи хрестиком підписувались, а американців і чути не пахнуло. Мені не потрібна Європа зі своєю "толерантністю" і "демократією". Я ціную те, що дано мені Богом. Я не збираюсь відповідати за гріхи інших. Для мене "негр" не несе жодного підтексту і я не розкидуюсь бананами, коли їх бачу. Але педерастія,зоофілія, педофілія, некрофілія для мене сюжети з тієї ж серії. Нафіх
- 2
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
10.10.2016 09:50
Если выразить мои эмоции одним словом, то это будет "недоумение". Прям как в ныне запрещенном фильме получилось (https://www.youtube.com/watch?v=Npp3rzKUciI), вроде бы как и обидеть никого не хотел...нехорошо, в общем, когда два уважаемых мною человека ссорятся из-за чепухи, тем более, что ни один из вас негром, ой, простите, афроамериканцем не является, а при написании поста (надеюсь) ни один черный не пострадал (кстати, у меня редактор слово "афроамериканец" подчеркивает красным почему-то, а на "негра" нормально реагирует...наверное, тоже расист))) Хотя, замечу, мне при прочтении того поста это нетолерантное слово тоже по глазам резануло, хотя я в США не была и близко, а афроамериканца знаю лишь одного (хотя он, скорее, афроукраинец потому как зовут его Василием, любит сало и разговаривает на суржике)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.10.2016 10:14
Ага! Причем, говяжий, он вкуснее! Находим, варим, и съедаем! -:))
- 0
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
10.10.2016 11:42
...и запиваете!) Я, кажется, догадываюсь, кто будет третьим)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.10.2016 12:06
Нууу, я и против Вас не возражаю..... -:))
- 0
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
10.10.2016 12:28
Ну вот, почти договорились))) Йорк, как Вы?
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.10.2016 12:45
А кто же, все таки, уже сейчас, четвертый?
- 0
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
10.10.2016 14:36
Обычно Седой тут как тут, а сегодня что-то не ведется)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.10.2016 00:51
Нее, Седой считает так же, как и жена управдома Ивана Васильевича Бунша:
- 0
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
11.10.2016 12:36
И что, разве это повод, чтоб не выпить? Эх, Седой, такую фантазию загубил!)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.10.2016 15:32
Человек сразу предупредил в своем аккаунте:
- 0
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
12.10.2016 10:20
Я, собственно, завидую вот этому его качеству))
- 0
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.10.2016 08:24
Ага. Оказывается есть правила подобной ситуации, а я, стало быть, их нарушил.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.10.2016 08:59
P.S. Надеюсь, уважаемый Mr. Gold, Вы сумеете разглядеть "гносеологические корни" и определить "причину" и "следствие"....
- 0
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.10.2016 10:15
Ну и Слава Богу!
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
10.10.2016 04:20
Хочу заметить, что в том блоге "От обожания до осмеяния - один тайм" и я вставил свои пять копеек.
- 1
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
09.10.2016 23:41
Да, прочитал ту перепалку.., даже не ожидал..., насколько глупо выглядит эта претензия..
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.10.2016 00:43
За "людей" отдельное спасибо! Тронут. Серьёзно!
- 1
-
oleg возвращение
- Старожил
09.10.2016 13:40
Кроме "убожества"и узости мышления (восприятия мира,человека,его точки зрения,убеждений....);есть уровень развития,воспитания, -да много чего. А ещё есть заболевания, (гаймориты переходящие в синуситы, в арахноэнцефалиты,арахноидиты...)со всеми .... Но здесь надо МРТ и желательно спиральная, а её на сайте не.... А ещё есть отрезок пройденного пути от рождения до встречи с создателем, он у всех разный , а значит и разный вес груза за плечами. У меня первый отрезок уже ..,а второй (увы)наверное уже не очень длин. А потому ,-в одном и том-же мы видим разное содержание. Кто-то куритит "травку",а я табак,кто выпивает 50 грамм коньяка,а кто-то допивает до... У одних детство-это восьмидесятые, у других .. Так-что чему удивляться. В прошлом году ,один(как бы у нас его назвали)заклятый "бандэровец",а он искренне ненавидит всё связанное с СССР, и россией ;- сказал убийственнуюу фразу;-тебя при рождении нарекли Олегом, а через 60лет переименовали в Степана;- тебе-бы понравилось. Такого от него я не мог даже...но он это сказал. У нас в Кировограде ,простите, Кропиницком,вчера был сильнейший ветер и лил дождь,а сегодня яркое солнце. А вот по всей абсурдности Европы и идиотизме наших реалий,я совершенно согласен с Олегом, может просто"отрезок"пути одинаков,и на многие вещи я смотрю с той-же колокольни. Хотя бывает;- возраст приходит, а мудрость...-помните тот ответ в комментарии,хорошо подмеченно. Я писал Василию, теперь Вам;-отвечать "целым"...-ну это как-то.... Да и каждый имеет право на своё мнение,правда не каждое мнение имеет право быть...(но это уже не мной было сказано) И Садом уничтожили не за гомосексуальные отношения, а за весьма "традиционные"связи,хотя и то там имело место,-ну "то такэ".
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 14:18
Да, Вы правы Олег... У каждого свой путь.. Но это не значит, что он истинно верный. Все крупнейшие мировые конфессии осуждают гомосексуализм. Но, осуждают грех, пытаясь помочь грешнику...
- 2
-
oleg возвращение
- Старожил
09.10.2016 16:07
Вот за этот "светофор"- я всегда уважал Ваше мнение,не потому что оно всегда совпадало с моим,а потому что есть гипотезы, они требуют доказательств или опровержения, а есть ;- то,что не требует доказательств-и это называется истиной,и здесь даже ваше мировоззрение не причём.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 16:20
Спасибо!
- 2
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
09.10.2016 13:30
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 14:41
Уважаемый Андрей, я не пытаюсь изменить мировозрение оппонента, я сопротивляюсь навязыванию ЧУЖДОГО мне образа мышления и жизненных ценностей!
- 2
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
09.10.2016 10:56
*Остапа понесло*...И чего Вы так переживаете.Ну, да, *сказал*(ну может, не совсем умн..й человек) чего то.Читаю, вот, Вас. Что то нравится, с чем то не согласен. Ну и...ПРо *голубых*, так напомню случай с Фаиной Раневской - Идет партсобрание по поводу одного Народного артиста СССР( он Именно ТОТ) и просят её высказаться, так она говорит - *Лично я считаю, что каждый может делать со своей жопой, что хочет, поэтому я свою поднимаю и уёбыв..ю отсюда*. В штатах *изьяли* из всех программ в школах *Хижину дяди Тома* и...Политкорректность - это(по моему) просто стадия шизофрении. Оставьте в покое *убогих*. Пишите себе на здоровье, а мы почитаем...Или нет))) И кстати, народный герой Украины Хмельницкий был страшным антисимитом и резал евреев без зазрения совести. Так что в истории ВСЕ бывает. А Украина только САМА себе помочь может. Народ то талантливый, и работает когда надо. А *правителей* ждать НЕ НАДО...НЕ дождетесь...У них ТАМ , наверху, своя жизнь...
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 11:41
Понимаете, Ури... Мой опонент вполне нормальный вменяемый человек, со своими "тараканами", ну так все мы не безгрешны..... И то, что он пишет - действительно для многих там истина.
- 8
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
09.10.2016 12:32
Я тоже живу *там* и меня так же раздражает то, чтобы стать *известным* политиком надо поддержать гей-общину. Они Сейчас *на западе* такие. Честно,мне по-барабану кто кого и куда имеет. Но к
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 13:04
Д а ради Бога! Сейчас мир глобализован и космополитичен. Если ты сумел стать успешным человеком "там" - честь тебе и хвала! Те более, у нас на сайте много таких.
- 6
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
09.10.2016 13:39
Неужели Римская империя кончила изза гомосексуалистов?))
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 14:50
Только я Вас умоляю - предохраняйтесь! -:))
- 2
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
09.10.2016 16:04
Вы можете ходить, лежать, стоять где и на ком угодно. Лишь бы было хорошо, но в создании тысячелетней истории Украине это не поможет. Есть такая вещь, как Традиции, История, Вера, именно потеря Простых ценностей и погубила Рим. То, что сейчас называют мультикультуризм и политкоректностью, непонимание простых вещей, типа Россия - агрессор, нарушивший все возможные принципы, что *палестинского народа* никогда не существовало, террор - это то, с чем надо бороться, а не пытаться *понять* его и т.д. Может это Вас и *разозлит*, но повторюсь - учитесь у евреев. 6000 лет, а они Там же.
- 3
-
Ал Данилевич(aldani)
- Начинающий писатель
16.10.2016 09:41
Уважаемые Розенберг ( вниманию Сергея Мороза),
- 0
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
16.10.2016 10:34
Данилевичу - в Лос-АнДжелес(если уж жить там, то и писать надо правильно. -см. Википедию) - ВЫ видно большой поклонник Клинтон, а это действительно *уровень*. Я что в Вашей прессе прочел, то и *прорезюмировал*.Америка, она, кстати большая, и законы в разных штатах разные. А насчет мыслей моих шальных, так Вы просто их игнорируйте, ну типа не *читайте*. И жизнь станет розовей. Хотя очем этоя, тут же о Футболе пишут.
- 0
-
Ал Данилевич(aldani)
- Начинающий писатель
17.10.2016 10:16
Я уж даже и не знаю откуда русские придурки-переводчики в имени моего города нашли букву "Д", вот посудите сами - Los Angeles. Ну да ладно, это не моя проблема. Вам же отвечу, что без всякой попытки Вас лично обидеть, я нашёл некоторое сходство между Вашим коткретным утверждением, которое в даном конкретном случае не соответствовал действительности и трамповскими утверждениями, которые не соответствуют действительности никогда. Я вот только на прошлой неделе лично провёл со своим сыном час, помогая ему написать домашнее сочинение на тему этой книги. Ну, типа, скажите мне спасибо, что я помог Вам отличить правду от газетной лжи, сам того и не подозревая, - так совпало. И не злитесь, - я лично никому на этом замечательном сайте не враг. Если напал на Вас лично - простите, - у Вас же не было другой информации. Но тепрь уже есть. Честное слово, если будете ставить под сомнение мной написанное, сфотографорую и пошлю Вам в личку это задание из ихнего учебника. А насчёт того, за кого я буду голосовать на выборах, это моё личное дело и такие вещи у нас в стране не разглашаются. Но Вам скажу, что за трампа голосуют только рашисты, так как он их большой друг. С уважением.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.10.2016 10:12
Правда, в роли прислуги - "принеси - подай -унеси", "подмети", вынеси мусор и горшок с дерьмом... - Це Ви загнули, тобто гіперболізували!!!:)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 11:44
Это Вы расскажите миллионам "заробітчан".......
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.10.2016 13:32
Заробітчанам не подобається життя тут, тому вони і їдуть "туди"... А як вони там влаштовуються, то вже їх проблеми! Принаймні з тих, кого я знаю, ніхто не жалівся... А знаю я і ІТ-шників, і інженерів, і будівельників, і вчителів, і гувернантів, і прибиральників... Моя кума залишила цілу ферму вдома і поїхала в Італію "відпочити", тобто працювати сестрою-доглядачкою бабусі...:))
- 7
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.10.2016 13:35
І ще.. Я був і неодноразово одним з тих "мільйонів"! І так, як мене поважали і поважають за мої професійні і людські здібності й уміння "там", так ніколи не оцінюватимуть і поважатимуть тут!!!
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 14:56
Я уважаю Ваш выбор, Мук Мук! Только...., будьте честным - проще наверное, встроиться в чужую устроенную жизнь, чем пытаться изменить ее у себя?
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.10.2016 19:50
На своєму місці я стараюся робити все, що від мене залежить, щоб відбулися тут зміни на краще! Саме тому я тут, а не "там"! Поки ще є сили і бажання щось змінювати!!!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 20:12
Дай Вам Бог здоровья!
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.10.2016 21:57
І Вам також!
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.10.2016 10:05
Не мне, Сергей, объяснять Вам, - кто танцует девушку. У них проблемы с расизмом, значит мы должны выражать озабоченность, в конце концов, мы к ним просимся.
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.10.2016 10:08
P.S. А дурни все-таки мы.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 11:49
Вот, вот, Валерий! Меня это тоже взбесило! Ну полная аналогия с Голохвастовым!
- 4
-
Garry Belafonte(Garry_Belafonte)
- Опытный писатель
09.10.2016 09:28
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 12:13
То, что Вы пишете, уважаемый Garry, совершенно верно! Но я, например, отработал в отрасли, где мы всегда были, как минимум, на уровне высших мировых стандартов. Главное как поставить работу, и как требовать.
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
09.10.2016 09:03
Читав я Вашу переписку з нешановним мною Йорком. Для мене взагалі не зрозумілі його звинувачення. У мене іноді складається таке враження, що Йорк спеціально провокує, щоб пересваритися з усіма. І який ще старший брат ? Ніколи ми не були братами з підлим "сусідом". І ніхто досі не знає, звідки цей Йорк ? Можливо він сидить у якійсь Кубі, а сам вчить з-за океану, кого і як любити. І ще навколо ми усі ідіоти, а він білий і пухнастий. Принаймі складається таке враження.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.10.2016 13:37
Чим же Вам не вгодив "нешанований Вами Йорк"!? Іноді потрібно вміти читати і між рядків!
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
09.10.2016 13:39
Забагато свариться з колегами.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.10.2016 14:43
Я такого не помітив!:)) Він просто доказує аргументовано свою позицію!
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
09.10.2016 14:45
І зі мною посварився, а потім і заблокував мене усюди.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.10.2016 19:56
А хіба життя обмежується цим ресурсом!?
- 2
-
Сергей тимошенко
- Опытный писатель
09.10.2016 08:40
- 2
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
09.10.2016 04:49
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 12:17
Евгений! Существуют вещи гораздо важней и принципиальный, чем совпадение точек зрения на качество работы тренера Фоменко!
- 5
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
09.10.2016 13:00
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.10.2016 13:09
Да ладно! Не преуменьшайте свой потенциал! -:))
- 3
Еще комментарии---Так как я подвергся нападкам как представитель расы "белых", можно ли считать претензии моего оппонента "чёрным" расизмом?
Хотелось бы услышать обоснованное мнение! -:)))
От одобрения воздержусь, впрочем, как и от советов. Вы взрослые дядьки, выводы можете сделать лучше кого-либо. Я на всякий случай себе уже такой happy end придумала, где вы оба все-таки находите общий язык)))
---И тебя вылечат!
"Чрезвычайно аккуратен в действиях!"
Какие претензии? :-)
Джентльменское соглашение... кодекс рыцарей Круглого стола... дневники сэра Лансэлота!
В том самом посте, говорите? А почему? "Тот" пост был о предмете спора? Или перчаткой брошенной в лицо?
А может, ударом в спину? Неожиданно, расчетливо, оскорбительно....
Вывозить прилюдно мордой в дерьме, указать место парвеню, обвинить в паскудстве, самом страшном для чувствительных интеллектуальных натур - назвать вещи своими именами!
Белое - белым, чёрное - черным, домыслы - ложью, обычное для страны, региона, части света наконец, слово-название, вроде: человек за рулем - водитель, человек, удаляющий воспаленный аппендицит - хирург....
Просто "хирург"! Врач! Медик!
А не маньяк, имевший в округе обличителя такую кличку - "ХИРУРГ".....
Причем, написано было не в "личку", чтоб объяснить и поправить (?) , Нет.....
Прилюдно! С множеством привлекающих внимание к омерзительнешему проступку, знаков препинания!
"Акела" промахнулся!!
Мы не в стае и не в своре! А я - далеко не "акела".....
Хотя, оказывается, имею персонального "табаки"....
"Так нет у меня дочки! И не может несуществующая дочь быть проституткой!"....
"Ах, оставьте, милейший! Теперь объясните ЭТО всему базару"
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот я и попытался..... ВСЕМУ базару!
А Вы тут как тут - с "Биллем о правах" наизготовку... Чтоб добавить новый штрих в образ морального урода?
"Павлины, говоришь....Хех!"
Или все таки : "Махмуд, зажигай!"?
Сначала пытался остановить бессмысленную полемику, которая просто испортила блог и увела от сути процесс обсуждения, а потом и сам попал "под каток" коллеги York Ship, который не привык не то, что проигрывать в дискурссиях, а даже соглашаться на ничью.
В настоящем блоге отмечу, что иногда правильно воспользоваться критикой гомофобии оказывается весьма пользительно.
Я имею в виду выступления тогдашнего премьера Украины Азарова на свежесколоченном помосте Антимайдана, сооруженным на Европейской Площади.
Сейчас дословно его слова уже не приведу, но суть была такая: "В какой свободный мир они хотят? Да вы знаете, как там е....ся и в какие места?"
И согнанная на это мероприятие за пару серебрянников толпа, среди которой выделялись напомаженные дамы бальзаковского возраста в песцовых огромных шляпах, дружно зашумела: "Нет, нет, нет, нам так не нужно и мы туда не хотим".
"Успех" тогда был достигнут, но обратите внимание, как и чем в первую очередь охарактеризовал "свободный мир" Премьер(!)?. Оказывается это было главное, что он знал об этом мире.
А второе, на что хочу обратить внимание. это на явный успех в борьбе с антисемитизмом. Во времена Союза в правительстве всегда присутствовал один Дымшиц, что позволяло тогда говорить, что никакого этого антисемитизма не существует, видите, даже в правительстве ......, ну и так далее.
Сегодня в Украине "наших" вон сколько - перечислены выше.
Олег, Вы прожили тяжелейшую, интересную, замечательную, честную жизнь и продолжаете идти по этой жизни с высоко поднятой головой.
Так что давайте лучше говорить о девочках, ой что это я, - конечно же о футболе.
Да, за подобные комментарии в своих блогах он сразу же банит...
Думаю, он не стоит того, чтоб отвечать ему целым блогом, там высокомерие прет через край, однозначно прочел Ваш этот ответ, но сам не ответит, не прокомментирует, и никогда не признает, что, может был где то не прав...
И еще ... причина такой реакции может быть банально проста, конкуренция..., здесь, на сайте...
Вы оба пишите здорово, но именно Вас, Sergey, как-то проще читать, вы к людям ближе, и люди вас больше любят, и он это чувствует...
А как относится к людям активно навязывающих грех другим?
Закрывать глаза на "отличия" представителей разных рас глупо. Это выражается и в анатомии, и в привычках, менталитете, фольклоре, морале... Даже лекарства действуют расы по разному!
И это не говорит о каком-то "преимуществе", только о "разности"!
Ну что, мне называть "желтый" цвет светофора "белым", из-за того, что рядом сидит китаец? -:))
А ведь в подобном поступке меня и обвинят оппонент!
Есть непреложные истины, которые я готов поддерживать и защищать - это Заповеди Божьи, это милосердие, доброту, свою страну, право на свободу..., но не личную "свободу" в ущерб окружающим!
У меня немного другая ситуация;-у моей жены -муж уроженец города Одессы( Толбухина 64это с Пушкинской вниз по Фонтанке к комплексу Аркадия,тогда ещё 18 трамвай ходил) сейчас уже не знаю,более45лет живу в г. Кировограде. И ещё;-чтобы у посетителей сайта не сложилось мнение,что"чебурашка ищет друзей"-я в этом "д..."с 2009 года,с перерывом 13-15год ;- просто в жизни много чего произошло. И ещё;- ни одно мнение включая моё не стоит Вашего здоровья,-н и о д н о. Так шо не делайте себе нервы по таким мелочам!..
sergej moroz (ste60), коллега, не растрачивайте себя, пытаясь изменить уже сложившихся ...... , поскольку ЭТО не имеет смысла.
Бог с ними, гомиками, лишь бы не кичились этим перед остальными, как орденом "Дружбы народов"! :-)
Меня возмущает другое: почему люди позволяют себе безапелляционно считать свои представления о жизни истиной в последней инстанции?
Кто дал им право поучать и выносить приговор?
По поводу Хмельницкого я знаю, но и то, что в Украине снизился уровень бытового антисемитизма - это тоже факт. Но никуда не делся!
Посмотрите, как русские разбрасываются обвинениями: раз, и мы все уже фашисты!
Вот примерно, то же и здесь!
*бракам* и особенно *усыновлениям* я отношусь отрицательно. Но сегодня мир таков. Вспомните чем кончила Римская империя...Но жить мне это не мешает. Но хорошо известно.что *работает* только агрессивная реклама. А о *рашистах*, так они до сих пор фашистов(итальянцев) от нацистов(немцев) отличить не могут.
Моя сестра с детьмя давно в Америке. Какая разница?
Я о другом, когда человек только успел выехать за околицу своего села, так тут же забыл о его укладе, ценностях, каких-то хороших вещах - и немедленно начинает обличать нравы односельчан и ихнее, вроде как, невежство!
Причем с восторженным блеском в глазах призывает почитать культуру и привычки "заграничного" социума...
Чем-то это напоминает мне Голохвастого....
В России же, абсолютно "закапсулированное" общество. Этакий огромный раскольнический скит... Таёжная заимка!
Блин, мне в школе походу какую то халтуру втирали.
А вообще, римская цивилизация неплохо так существовала тысячу лет.
Если для того что бы нашей молодой стране гарантировать тысячелетнее существование и доминацию на планете, нужно будет всего лишь на гей парад сходить то я пожалуй первый пойду))))
По поводу чего "кончила" Римская империя я, честно говоря, не в курсе...-:))
А в школе меня, например, яростно убеждали, что в 1980-ом году у нас будет коммунизм....
Наверное всё же свои умозаключения нужно строить на фактах, иначе и до трамповского уровня недолго докатится... Мой сын вчера принёс из 5го класса Лос Анжелесской школы проэкт - исследование по книге Гарриет Бичер "Стоун Хижина Дяди Тома". Они это серъёзно изучают там. Стоит ли мне дальше читать Ваши умозаключения, - Вы умный человек, судите сами. С уважением.
І останній приклад. Мер одного західно-українського міста захотів повернути "заробітчан" з Португалії (будівельників-дорожників) 9 років тому, хоча б на час підготовки до 600-річного ювілею міста. Навіть пообіцяв майже європейську оплату праці, бо місто мало грант ЄБРР на це. Хлопці попрацювали кілька тижнів і плюнули... Чому? Їм більше подобалося в Португаліїї, де після роботи можна було відпочити, а тут їм цього не завжди вдавалося... І ще можу навести десятки прикладів...
Це проблема безмежна...
А якщо Вам особисто подобається Ваш статус тут, то це вже Ваше... Sorry..
А тут кто будет делать так, чтобы было "де після роботи відпочити.." - оставшиеся некультурные дурни?
Щодо входження в чуже влаштоване життя, то повірте мені, це дуже і дуже важко!!! Але коли в тебе є мета і впевненість у її досягненні, то тоді значно легше йти до мети!!!
Вот только мне непонятно, почему толерантный европеец, считающий употребление энциклопедического слова "негр" проявлением расизма, даже подозревать не хочет, что назвать 40-миллионную страну "инкубатором - это откровенный шовинизм.
Прочитаешь такое, и где-то начинаешь понимать россиян....
учетная запись этого пользователя была удалена
Откуда у нас появился "тренд" голубизны"? Понимаете, не факт определенного набора хромосом у отдельных людей, а целое распространенное движение! Мода...
И нам это настойчиво навязывают, как НОРМУ, мало того, как непременное условие успешности!
Недавно была 75 годовщина Бабьего Яра.... А сколько таких "яров" было по Украине в период голодомора?
Все страны признали факт Голодомора, как геноцид украинских граждан?
А ни фига!
Кстати, Израиль НЕ признал!
По "шансону" - абсолютно солидарен! Так как и по бесконечным сериалам о "доблести" русских ментов, спецназовцев , и прочих суперменов!
Чистота и порядок в Европе находилась драконовские методами, через порки, смертную казнь, поощрение доносительства.... Это у них уже вбито на уровне подсознания!
Но.... чуть ослабится контроль - и вся срань наружу! Как массовые беспорядки, грабежи и погромы во время отключения света в Нью Йорке в 1965-ом и 1977-ом годах!
Мене також заблокували багато "юзерів", як і я багатьох! Чи їм гірше від того!? Не думаю! Чи мені гірше!? Я цим не переймаюся!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена