Очень утомляет, в последнее время, читать мнения "экспертов". Все такие умные задним числом. Именно "задним"... Что "передним" вы думать не способны?
Сборная МИФа оказывается, играла не в современный футбол. Вы это только сейчас поняли?
А где ж вы все эксперты раньше были? Когда часть болельщиков говорила, что оставлять МИФа это путь в никуда, "эксперты" фыркали, - он заслужил, он дает результат.
.. А теперь все прозрели? "Солнце вышло из-за туч"?Только перестройку сборной можно было начать 10 месяцев назад. Возможно, мы точно так же бы промочились на ЕВРО, но сейчас бы имели команду. И не рассказывали, что не хватает сыгранности. И не прыгали бы от восторга, что появился хоть какой-то рисунок в игре, а спрашивали : почему после трех туров, отстаем от главного конкурента на 2 очка? Почему две выигранные игры свели в ничью?
Но благодаря вам, мы радуемся. Спасибо! Прервана серия из шести официальных игр без побед. Ну не счастье ли? Наконец-то выиграли. Сама сборная Косово у наших ног.
"Первый тайм дал нам повод верить в то, что наша сборная показывает ту игру, которую ждут болельщики. Шаг за шагом наша команда получает свой рисунок игры, свой стиль. Думаю, то, что мы увидели в первом тайме, очень понравилось болельщикам", - это президент ФФУ после игры с турками. То есть, раньше ни рисунка, ни стиля не было? А чего ж, мы об этом не слышали? Чего ж, раньше на ожидания болельщиков, не ориентировались? Тоже "солнце вышло из-за туч"?
Да ладно мы, - болельщики... а где были вы эксперты и функционеры? Почему молчали? Вас озаряет только по факту произошедшего ? Так таких спецов полно. Станьте в очередь. Начните с написания комментариев к новостям. Это не сложно. Ваше мнение сейчас, выглядит не более авторитетно, чем мнение любого "читателя" на этом сайте.
"Да вот понимаешь, -сказала жирафа,- вчера, понимаешь упала со шкафа, и вот понимаешь, разбила очки; сейчас, за очками в аптеку иду...Чушь, чепуха, - вскричал попугай,- ты шляпу скорее себе покупай! Кто ж это ходит в очках и без шляпы? Только бездельники, только растяпы... И вот уже в шляпе жирафа идет. Ах, как эта шляпа жирафе идет. Красивая шляпа. Чудесная шляпа...", ну дальше она по той же схеме, купила шарфик,чулки.. Потом оказалось что все деньги потратила на ненужную ей хрень, а на очки не осталось... Ну это советский мультик, там ей крот подарил очки ( да, многих удивит, но при Союзе были добросердечные кроты). К чему это я? Рианчо Тассотти- шляпа, чулки.... Мы на то деньги тратим? Как Вы думаете, нам кто-то наконец-то скажет что мы хотим? Поехать на ЧМ? Тогда чего все так радуются 5 очкам после 3-х туров? Мы с Косово!!! в лучших традициях МИФа при счете 1:0 сели в защиту. И не было бы штанги, счет бы сравнялся, и фиг знает, чтобы было дальше... Или может наша цель-2020? Тогда на хрен Кучер, Пятов...? У меня впечатление, что наше ФуФуУ само не знает, стоит ехать в рашу или нет. А "непонятки" идут сверху. Мы ж вроде воюем и при этом торгуем и имеем дип.отношения...
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
15.10.2016 16:37
Я поддерживал Фоменко до тех пор пока он не выдал финт с Гусевым и Кравцом.
- 0
-
vvz(vvz1952)
- Опытный писатель
15.10.2016 08:35
Заміна ГТ перед Фіналом - протиприродня річ. Хіба що при форсмажорі. 0 очок у группі - не очікувалося. Частина динамівців і дніпрян, що здобули путівку на ЧЄ-20-16 невідомо чому не були взяті до Франції чи не попали в основу. Звідси - була втрачена гра (яка там вона не була, але давала певний результат !) і командний дух... Перебудову мав би розпочинати вже новий ГТ...Все ІМХО...
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
12.10.2016 23:53
Михайло Іванович повіз Збірну на ЄВРО по одній простій причині - це те, що він вивів Збрірну на це саме ЄВРО. І тому заслужив, що поїхати. Сарказм автора стосовно перемоги над великим Косово зрозуміло. Але хоч виграли, і тоді діло.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.10.2016 00:15
Брюсе шановний, ну де Ви у мене побачили сарказм? Я перечитавши коментарі після гри, пишаюсь нашими здобутками. Ми перемогли, неймовірно важкого суперника. Їх 0:6 від хорватів не повинно нікого вводити в оману. Згігдно з висловлюваннями наших гравців, та тренерів, ми перемогли,- суперзбірну. Пишаймося цим! :-)))
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.10.2016 01:20
Якась зараза вже мінус вліпила Вам. Я особисто писав, що ми перемогли впертого суперника, а аж ніяк круту Збірну. І ще я писав, що такого суперника треба виносити і без двох непризначених пенальті. Ну якщо вже порівняти команду Михайла Івановича та Шеви, то справи зараз покращуються по-троху. Ми принаймі почали забивати. Чого на ЄВРО не було. А до класної команди нам ще дуже далеко.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.10.2016 01:39
"Зараз"- тут повно ( але моя карма дозволяє не перейматися "мінусіками"). А що до одуження нашої збірної... Мені, особисто здається, що потрібно буде чекати. І чекати довго. Питання не особисто в Шеві. Питання в ментальності наших гравців... Коноплянка яскравий приклад. А тренери у нас европейскі.. І вимоги відповідні.
- 3
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
12.10.2016 16:26
Были такие кто критиковали фому и не мало, меня даже некоторые лугандоны к сепарам причислили (вот уж в чем трудно обвинить ) за критику.
- 1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
12.10.2016 14:02
В точку. Ставлю одобряю.
- 2
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
12.10.2016 00:19
"Лучше всех в футболе разбирается и играет тот - кто лежит на диване", а по сути со всеми нашими проблемами в Стране и обществе - то что мы видим в нашей Сборной - это прямое тому отражение и это - система, сформировавшаяся и сложившаяся за долгие годы, и как следствие этого всего, как бы не было прискорбно.
- 3
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
11.10.2016 21:49
Сколько здравой критики в адрес Фоменко было в своё время задавлено и нивелировано под маркой провакативности и отсутствия патриотизма.
- 5
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
11.10.2016 21:22
Насчет экспертов вроде бы и правильно.Вроде бы.Но тут напрашивается крылатая фраза: "Огласите пжлст весь список ". А по сборной уже не раз тут заикаюсь,что не стоит нам рвать попу из-за ВОЗМОЖНОЙ поездки на ЧМ-18. НиЧЕГО там в рашке не изменится.Лучше планомерно и спокойно готовить НОВУЮ сборную. Пора нам уже научиться думать на 2шага вперед,а не пол-шага...с возвратом на один. Хотя бы в футболе,раз в верхушках власти страны до этого не дошли.
- 1
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
12.10.2016 03:31
Уже писал ранее,чемпионат мира в карьере футболиста может быть один раз,реже два. а может не случиться и вообще.Пренебрегать возможностью выйти из не сильной группы и " планомерно и спокойно готовить НОВУЮ сборную" с тренером, который учится и неизвестно станет ли им,это по меньшей мере не разумно.Сборная страны несёт имя страны и должна его по мере возможности не опускать ниже плинтуса.А дурку валять и учиться можно в выставочных матчах.Вот так!
- 3
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
11.10.2016 21:20
Не был сторонником назначения Шевы, и сейчас ничего по этому поводу не могу сказать. А работу МИФа никогда не хвалил, а просто болел за свою сборную. Проигрывают все команды, даже великие. Я не жду выигрыша ЧМ или ЧЕ у нас пока нет предпосылок к этому. Но на достойную игру Украины расчитываю. И критиковать мы будем, всегда есть за что. Потому что критика не дает возможности подремать. А если ты тренер, то должен понимать, выиграл- носят на руках, проиграл, мало не покажется. Работа такая.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
11.10.2016 19:26
"Если бы к носу Степана Андреича усы Василия Петровича..."(с). Фоменко крепкий тренер, поднявший сборную после разрухи Блохина, но перепугавшийся всего и переставший рисковать даже тогда когда терять было нечего. Бог ему судья
- 7
-
bober с 1971 года
- Наставник
11.10.2016 21:15
- -3
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
11.10.2016 21:53
Позволю не согласится в части разрухи при Блохине и после него.
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.10.2016 23:17
Блохин ушел из сборной после ничьи на Уэмбли. При чем Англия отскочила на последних минутах благодаря пенальти. Это была одна из лучших игр нашей сборной за всю историю. Алекс, кто об этом помнит? Это как россияне говорящие об испокон веков русском Крыме. Похмелился, и история вчерашнего дня плавно проявляется. А позавчера,- это уже древняя история, теряющаяся в глубинах сознания... Вспомнить же о том что было год назад, реально только из полицейских протоколов...
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.10.2016 16:25
Блохин ушел из сборной после ничьи на Уэмбли. При чем Англия отскочила на последних минутах благодаря пенальти.
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2016 18:10
Мы играли по счету...Шикарная "Выездная модель". Может я где-то преувеличил... Но, по игре это было не плохо...Ничья на поле основного конкурента, это не ничья дома с Исландией. И не ничья с турками в гостях... Вы же видели к чему, я это отвечал...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.10.2016 10:16
По результату - да, смогли отсидется и не напропускать, с другой стороны потом была еще ничья с англами уже дома. Чего там не вспоминают, а потому как тот результат уже был не на руку - хотя таже ничья. А в другом отборе была даже победа над англами.
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
12.10.2016 18:48
А Блохин свой результат отбора 2006 так и не смог повторить.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.10.2016 10:06
Так сказать нужно просто - если успех 2006 исключительно связан с талантами Блохина как тренера , почему они больше никогда не проявились на уровне сборной. Или для вас ничья с англами где шальной удар Коноплянки и последуюющее удержание счета с расстрелами Пятова и штангами - это большое достижение?
- 0
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
12.10.2016 00:41
После какой такой разрухи Блохина в сборной?????????????
- 5
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
12.10.2016 12:53
Ну да, на ЧМ-2006 мы вышли. Фактически благодаря двум шальным голам Гусина (Датчанам и Грекам на выезде) и феерической победе в Стамбуле.
- -5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.10.2016 16:26
Я так понял, что аргументов кроме минусов особо то и нет.
- -1
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
12.10.2016 17:02
Это точно :)
- -1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
12.10.2016 19:05
Нет, про Блохина - тренера сборной Украины 2005-2006 года НАДО!
- 1
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
12.10.2016 20:11
Ладно. Смелая игра, выход в восьмерку.... Ладно.
- -2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
13.10.2016 00:30
Ваша очередь.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.10.2016 00:56
Алекс, извините что влез.. Но блог то мой..:-)) При МИФе мы играли по принципу, лучше перебдеть, чем недобдеть! Перебдели в Париже..А потом "бдели" весь отбор. Ну и в финале отбделись, по полной...
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
13.10.2016 01:09
Так я о чем?
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
13.10.2016 01:56
Ну, Блохина "поливать",- это в тренде. Против Шевы, что-то сказать стремно.. Заминусуют (ужась). Но это не на долго. Первый обсер, и Э,Э,Э- короче его будут по полной... Ну зачем я Вам это рассказываю. Вы же сами знаете
- 0
-
Andrew Berry(purple)
- Старожил
12.10.2016 21:17
стремительная игра? Где Вы ее видели? В матче с Тунисом? Швейцарцами? или может с испанцами? Про отбор - четко все оценил Гравесен. Игра без полузащиты, вынос далеко вперед в надежде на Шеву Ну, Турция как исключение. Игра сборной была на самом деле в том отборе, когда мы взували португальцев и по-моему в след. отборе были за шаг от победы над французами, если бы не пижонство Шевы, который намеревался Бартезу между ног катануть. Кстати, тогда тренировал ЙЙС. Вот тогда просматривалась игра. Кстати и ДК тогда под его руководстовм в 1994 обыграло спартачей и греков, а затем выступил по шубам ИМС, А Блохину за ЧМ - спасибо, но это не значит что его не нельзя критиковать. Или он у нас неприкасаемый?
- -1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
13.10.2016 01:26
Вот вот, при Сабо - это была сборная - ДА!
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.10.2016 10:00
По критике Блохина
- 3
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
13.10.2016 10:26
Спасибо за помощь!
- -1
-
Andrew Berry(purple)
- Старожил
13.10.2016 10:06
Может еще разрешения спрашивать, при каком упоминании по счету Блохина можно его критиковать? Уважаемый, где Вы нашли в моем посте "заранее отработанный штамп"? Я высказал свою точку зрения, привел конкретные примеры и факты. Шаблоны и ярлыки как раз вешаете Вы да и пытаетесь блеснуть остроумием, при этом опускаясь до уровня дворовой дискуссии (зрить в дырочку и т.д.) . Дистанционно это удобно делать, да, но при непосредственном общении обвинения в чем -либо должны подкрепляться аргументацией. А если ее нет, то комментарии, как говорится, излишни. В определенных кругах за это наказывают и довольно жестко. А что касается шуб (кстати, почему "12 лет", не понял, может опечатка) и определения Вами меня как "истинного" болельщика Динамо, то понимаете, у меня, в отличии очевидно от Вас, нет ассоциации, как писал когда-то один поэт, "говорим Ленин - подразумеваем партия" и наоборот. Так вот Динамо для меня - и ИМС это не одно и тоже, другими словами, понятия нетождественные. На этом продолжать диалог смысла больше не вижу. Честь имею.
- 0
-
Andrew Berry(purple)
- Старожил
12.10.2016 18:58
В точку. Да команда была мотивирована, играли с желанием, но вот сама игра.... Недаром Гравесен после матча с Украиной в отборе сказал, что наша команда показала антифутбол, в который не играла даже Андорра. С Тунисом был весьма сомнительный пенальти на Шеве. Швейцарцев одолели лишь по пенальти. С одной стороны, выход в 1/4, результат вроде бы даже очень как для дебюта. С другой - результаты игр с Испанией и Италией продемонстрировали наш реальный уровень. С Италией припоминается вроде как бодались, были моменты, даже штанга, по-моему. Испания - избиение младенцев.
- -3
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
12.10.2016 20:12
От меня Вам плюсик.
- -1
-
Andrew Berry(purple)
- Старожил
12.10.2016 20:32
и от меня- Вам:)
- -1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
13.10.2016 01:26
в дырочку
- -1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
13.10.2016 10:42
С Испанией налажали по полной, но с Италией игра была может не на равных, но очень даже ничего. По крайней мере мальчиками для битья мы не были. И не забывайте чего достигла Италия на том Мундиале.
- 1
-
Andrew Berry(purple)
- Старожил
13.10.2016 15:22
Согласен с Вами, поэтому я и написал, что с итальянцами мы боролись и были моменты, в которых не хватило чуточку- припоминается мне как минимум одно попадание в штангу или перекладину.
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
11.10.2016 18:35
У каждого своя работа, я выполняю свои обязанности, и не лезу со своими советами в чужую работу.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.10.2016 19:41
А я с Вами согласен. Давать советы- неблагодарное занятие. Давать их незнакомым людям, да еще и бесплатно,- наказуемо.
- 7
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
11.10.2016 17:34
Андрію, їх думка зараз, взагалі, не авторитетна. Все, що пропонувала абсолютна більшість дописувачів сайту - в підсумку, приносило лише користь. Підводило одне: пізнє запалення у наших керманичів. Коли горить - тоді хватають конспекти, або соломинку. Тому і слабкі, як на передок, так і на протилежне місце.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.10.2016 16:35
Как раз болельщики первыми начали клеймить МИФический футбол. А все потому, что всем остальным за мнение озвученное или написанное платят, а вот болельщику нет. Поэтому он и пишет , что видит( это те. кто давно снял розовые очки) и не лжет ни себе, ни другим. Возмущается, злится, негодует и высказывается. Отсюда простой вывод- наши эксперты, функционеры , а также экс-футболисты , либо ничего толком не понимают в футболе, либо совесть, честь давно продали... Что касается критики Шевченко в случае неудач, переходящей в откровенные пинки , так это понятно и объяснимо. Какой болельщик любит, чтобы его команда проигрывала , тем более многократно и не добивалась результата.Думаю, таких нет, поэтому профессия тренера не для слабаков.
- 6
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.10.2016 18:06
Василий Васильевич, ну не верю я что "наши эксперты, функционеры (сомнения) , а также экс-футболисты" , ничего толком не понимают в футболе.. Да, и Вы я думаю не верите...
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.10.2016 18:14
У нас есть каста неприкасаемых- судьи, врачи и футбольные лица... Всегда стараются льстить себе подобным и никогда своих не сдают. Даже, если отчетливо понимают полную бесперспективность...такие они люди...
- 5
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
11.10.2016 19:18
Вас, наверное, минусят судьи, врачи, а возможно даже футбольные лица:)
- -4
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
11.10.2016 21:06
Андрей, ваша цитата : ,, ... А результат никого не интересует... а они молчат.." Представьте, что Шева говорит: ,, Результат нас не интересует !" Что начнется на нашем сайте ?! Цунами покажется легкой рябью. А игра сборной нравится, потому что это ИГРА , а не терпение. Понятно, команда еще сырая, но хоть надежда есть. И ЧМ и ЧЕ мы не выиграем, но за команду не стыдно.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.10.2016 21:20
Владимир, как я там уже где-то писал, от Шевы на данный момент я ничего и не хочу. Я хочу, чтобы конкретно Павелко сказал: перед Шевой поставленна задача занять первое место в группе;или перед Шевой поставлена задача подготовить команду к отбору на ЕВРО 2020. Я тогда буду оценивать деятельность главного тренера, исходя из этого. Но "они" молчат...
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
11.10.2016 21:26
Андрей, это очень правильно, то что Вы хотите, думаю не только Вы. Но г-н Павелко не считает нужным ответить на наши вопросы. За то : ,, Приезжайте в Польшу- поддержите команду ! "
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.10.2016 21:52
Да! 9 июня нам впихнули Косово. Но все были заняты. На ЕВРО собирались. Потом от ЕВРО отходили. Только в конце августа смогли узнать у МИДа, что оказывается граждане имеющие паспорт страны, которую мы не признаем не могут попасть на нашу территорию. Да это же офигеть, какая неожиданная инфа! Потом месяц согласовываем с ФИФА возможность играть на нейтральной территории. А потом поляки виноваты что по их законам заявку на проведение массовых мероприятий надо подавать за 30 дней. Не хрен иметь такие законы! А мы вам за две недели. Нет? И уже наш до этого медлительный МИД уговаривает их все таки разрешить. Нам идут на уступки. Но ограничивают количество участников массовой акции до 999 человек. И кто виноват? Пшеки быдло пся крев.:-)) А начать решать вопрос 10 июня? Да на хрен надо!!(((
- 6
-
Олег
- Старожил
12.10.2016 09:20
- -1
-
Олег
- Старожил
12.10.2016 15:43
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
11.10.2016 16:04
Я вас умоляю. Работа такая у всех этих экспертов - куда ветер, туда дым.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.10.2016 16:03
Уважаемые коллеги! Андрей написал о футболе. Сделал очевидные и совершенно правильные выводы!
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.10.2016 17:11
Олег,
- 11
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
11.10.2016 21:26
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
11.10.2016 22:29
" и смену поколений совершить, и на ЧМ попасть"
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
11.10.2016 23:48
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
12.10.2016 00:00
Как говорил один мой знакомый, кстати интеллигентнейший человек: нельзя усесться одной жопой на два унитаза. Да и, как человек интеллигентный, он после этого говорил: извините. :-)))
- 0
Еще комментарииДобавим игнор Девича находившегося в отличной форме.
Михаил Иванович действительно давал результат, дважды выводил сборную из группы было бы странно отстранить его от руководства сборной на Евро.
Но некоторые его решения вызывали скажем так, вопросы...
Ну и конечно футбол вне политики. Не приветствую беспринципность в подборе игроков сборной.
И я прямо написал что если Михаил Иванович провалится на Евро, то щадить не стану. Провал увы превзошёл ожидания.
Хотя тот первый тайм с Германией всё же был чертовски хорош...
А нашим функционерам и тренерам нравятся полу меры и полу шаги. Ибо уже сейчас надо сказать , что мы при любом раскладе не поедем в унылый кацапстан и готовим сборную к Евро. А не мычать , что мы потом посмотрим... .
Зато как была нажата потом педаль и дана отмашка на поток грязи и даже фекалий вслед провалившейся на ЕВРО сборной, хоть провал начался намного раньше.
Мне не хотелось бы верить, но что-то похожее происходит на новом витке. Уж слишком высокую оценку продолжает получать победа сборной над Косово и выставление двух выигранных матчей, закончившихся ничьими как огромную заслугу тренера и неимоверных успехов Украины, чуть ли ни в целом.
Ни к чему хорошему такое не приведет и я разделяю тревогу авртора.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ничего такого не было, а была допущена огромная ошибка в том, что Блохина позвали в Динамо, в том, что его отпустили из сборной и, самое главное, в личном желании и решении самого Блохина.
---------------
Там не Англия отскочила, а мы. В конце нас прижали к воротам была и штанга и расстрел Пятова и спасибо забили только один. Кроме того мы у англов даже выигрывали. Так, что даже ничья не самый лучший результат.
А Блохин свой результат отбора 2006 так и не смог повторить. В силу того, что везение закончилось. Это как исландцы как только полоса везения закончится так и вернуться они в привычную когорту середняков которые с трудом проходят отборы ЧМ и ЧЕ.
Потому и говорю по результатам Блохин самый успешный тренер, но если бы нам в отборе попались не провалившие полностью отбор конкуренты. А даже те же англы, которые после ничейки с нами свои очки исправно набирали, то был бы тот же позорный результат как и во всех других наших отборах.
Что собственно и подтверждается всеми дальнейшими событиями. Провал 2008 года и ЧЕ 2012 лишний раз подтверждают, что не все так просто с талантами Блохина - как тренера сборной.
==========================================
Скажем честно, никто не смог ни то, что повторить успех команды Блохина, но и даже приблизится к такому показателю.
Вот так, bsg lis,: стакан наполовину пуст или наполовину полн.
Главное - как сказать.
Так даже если стать на точку зрения большинства, что мы ту игру отлично сыграли - то и тогда понятно, что любая команда может одну игру обидеть любую другую, а вот подтвердить свой класс на протяжении всего отбора - это уже другое и нам это не удалось.
Можно по подробней??????????????77
А что дальше?
Берем ЧМ-2006.
Две победы над Тунисом и Саудовской Аравией.
Суперпенали Шовковского против сб. Швейцарии.
Испания-Украина 4:0
Италия-Украина 3:0
Далее отбор на ЧЕ-2008.
Какое место сбУ там заняла? Напомнить?
Так что не надо про Блохина-тренера....
Выход с первого места был обещан и выполнен в группе с Данией, Турцией и Грецией, не говоря про другие команды.
Какждая из трех перечисленный носила разные титулы.
А самое главное - какая была игра - смелая, стремительная, настойчивая.
А в финальной части впервые и пока навсегда вошли в лучшую восьмерку команд Мира. У африканских команд тоже нужно уметь выигрывать, а то, что отгребли от Испании и Италии, так кто из украинских тренеров сборной ин наложил? Победу со Швейцарией тоже нужно было добыть, хотя бы ничью перед пенальти.
Прекратите хаять Блохина - лучшего тренера сборной Украины на сегодня.
(Вы ещё забыли такие слова, как физрук, беляш, коммонплеевич и т.д.)
Стыдитесь, коллеги. И откуда столько желчи, ненависти к украинскому футболу.
Или при Михайличенко, Сабо и Фоменко было лучше?
Шара, как известно, объема не имеет.
Теперь прокомментируйте отбор к ЧЕ-2008 ???
Теперь Вы прокоментируйте стык после отбора к ЧМ 2014 и вcё участие в ЕВРО 2016 от отбора до финальной части.
И это о том, кто сменил Блохина.
Зачем этот блогер Валерий Белый поливает время, когда во главе сборной был Блохин.
Это какое-то заранее отработанное поливание....
И если б не попытка "между ног" - быть чемпионами.
А про шубы через 12 лет вы зря вспомнили - это говорит о вашем "истинном" динамовском лице.
А Блохина критиковать никто не запрещает, но ведь ни при первом же упоминании о нем и не по заранее отработанному штампу.
А Вы все продолжаете зрить и зрить "в дырочку" - определение вашего единомышленника.
Нам конкуренты тогда были датчане, турки и греки
Мы по разу их победили , две ничьих и влет туркам
При этом наши конкуренты тормозили друг друга как могли - турки, датчане и греки сыграли между собой 4 ничьих + друг у друга выигрывали и проигрывали по очереди. Датчане победили греков, потом греки датчан.
Яркая игра была одна с турками на контратаках накидали им полное лукошко. Но потом влет тем же туркам дома.
Я уже молчу сколько очков отобрала сборная Грузии у всех наших конкурентов. Да и албанцы исправно у конкурентов очки отбирали. Так, что тот отбор наши конкуренты просто провели хуже нас. А не мы настолько блистали, что собственно игры с топовыми сборными и показали. Да и дальнейший отбор 2008 все поставил на свои места.
Так, что выход наш с первого места не только заслуга команды и тренера, а еще и большое везение.
Я скажу проще если так между собой в этом отборе будут играть хорваты, исландцы и турки. Ну например между собой скатают 4 ничейки и турки дома обуют исландцев, а хорваты потеряют очки со сборной Финляндии как турки с грузинами в отборе 2006 - тогда у нас тоже будут реальные шансы закончить на первом месте.
Про смелую, стремительную и настойчивую игру - это конечно сильно сказано. Да бегали боролись - настойчивость как бы подходит, а стремительную и смелую я даже не знаю. Тягомотина была такая как и сейчас только с той разницей, что был Шевченко который свои моменты забивал. Ему не нужно было как Кравцу по 6 моментов создавать, чтобы он один забил.
Надеюсь в этом посте - "поливания" Блохина Вы не наблюдаете? Или с Вашей точки зрения - любая критика это поливание.
Вы подробно расписали то, что я пытался коротко донести господину Алексу Ярославскому.
Пока не разжуешь - не доходит :)
А если еще вспомнить ДК 2013-2014?
И еще, сэр Алекс, ткните носом, где это я "поливаю" конкретно Блохина? А?
Зрите в корень, в самую, так сказать, дырочку :)
За то, тут на сайте, многие считают, что лезть со своим уставом в чужой огород, это в пределах нормы.
Но увы, стоит признать, что это наша ментальность. Мы как бы хотим в ЕС, но при этом нас интересуют их зарплаты, пенсии и т.д. Когда нам намекают, что надо будет, при этом, считаться с их моральными ценностями.... Да я вас умоляю... Это как с гаишниками.... От падлы, взятки берут. А теперь с полицией.. От, падла не берут, придется идти и штраф платить. (утрирую).
А Шевченко... Я высказывался негативно в его сторону, начиная с ноября прошлого года. Когда пошла пиар-компания в пользу его назначения. Меня , как тут некоторые высказываются, "немного совсем" раздражал стиль проталкивания. Сейчас, я к нему отношусь вполне спокойно... Жду... Результат пока не впечатляет. Качество игры? Ну то которое резко улучшилось...Так вот, второй тайм до выхода Ротаня, мне казался дежавю...Отошли, судороги в обороне. Все как обычно. Дыра в центре.... Но я его не буду критиковать, даже если мы влетим финам (тьху-тьху-тьху через левое плечо). Я готов ждать...Мне бы кто ответил, на вопрос, какую цель перед ним поставили, я бы дольше ждал... Слушаю интервью и не могу понять. С Исландией- хорошо. С Турцией- хорошо. Если его задача сделать игру сборной привлекательной для большинства болельщиков, а результат в этом отборе не кого не интересует.. ОК!!! Но они молчат. А я смотрю в турнирную таблицу. Не ОК!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но о футболе....
Там, где мы, болельщики, давно ничего не решаем... нас мягко отстранили даже от формального участия в принятии решений.....
А в политике?
Интересный вопрос?
Ведь, по большому счету, МЫ можем ИЗМЕНИТЬ сложившуюся перекрученную систему управления!
Ну, ладно - сменить хотя бы ПЕРСОНАЛИИ......
На НОРМАЛЬНЫХ управленцев!
И шо?
Кто НАМ виноват?
Я так понял, нам достаточно сменить прическу , одеть очки, офигительный жакет и стать на лабутены?
Или с умилением смотреть на проект очередных говорунов, типа "мураеворабиновичей"?
Ищем Катю Пушкареву в политической зверинце Украины?
Так там все старые экспонаты!
"Да вот понимаешь, -сказала жирафа,- вчера, понимаешь упала со шкафа, и вот понимаешь, разбила очки; сейчас, за очками в аптеку иду...Чушь, чепуха, - вскричал попугай,- ты шляпу скорее себе покупай! Кто ж это ходит в очках и без шляпы? Только бездельники, только растяпы... И вот уже в шляпе жирафа идет. Ах, как эта шляпа жирафе идет. Красивая шляпа. Чудесная шляпа...", ну дальше она по той же схеме, купила шарфик,чулки.. Потом оказалось что все деньги потратила на ненужную ей хрень, а на очки не осталось... Ну это советский мультик, там ей крот подарил очки ( да, многих удивит, но при Союзе были добросердечные кроты). К чему это я? Рианчо Тассотти- шляпа, чулки.... Мы на то деньги тратим? Как Вы думаете, нам кто-то наконец-то скажет что мы хотим? Поехать на ЧМ? Тогда чего все так радуются 5 очкам после 3-х туров? Мы с Косово!!! в лучших традициях МИФа при счете 1:0 сели в защиту. И не было бы штанги, счет бы сравнялся, и фиг знает, чтобы было дальше... Или может наша цель-2020? Тогда на хрен Кучер, Пятов...? У меня впечатление, что наше ФуФуУ само не знает, стоит ехать в рашу или нет. А "непонятки" идут сверху. Мы ж вроде воюем и при этом торгуем и имеем дип.отношения...
учетная запись этого пользователя была удалена
Смена поколений в сборной процесс постоянный. Только у нас благодаря мудрому руководству, он на определенный момент замер... А теперь надо догонять. Но руководство ведь тоже. Значит они это предвидели. Ну они же не идиоты. Все по плану. А значит ни каких скидок быть не может.. :-)))) А вот насчет на ЧМ попасть...Где озвученная цель? "Наша мета 2018". А нет ее. Займем второе место, и вылетим в плей-офф- это причина для увольнения Шевы? А если игра сборной будет зрелищной? А третье место и феерия на поле? А четвертое и полностью обновленный состав? Где там конец кредита?
учетная запись этого пользователя была удалена