Говорите мне, что хотите, но теперь я знаю ПОЧТИ точно: какую четвёрку- пятёрку (приблизительно....., Громов - пятый, но прости Артём, но я промолчу) Рауль просил взять в Динамо (он то не знал, что понимается под термином "та нет - не продаст по-любому!"), а от каких, находящихся в "зоне комфорта" (тоже, приблизительно) динамовцев надо избавится.
Это всё исходя из основы Сборной Украины! А именно: испанцу были нужны - Соболь, Бутко, Караваев, Петряк, Зинченко (может он ещё мечтал о Коваленко, Малиновском - не важно!), были НЕ нужны: Гусев, Гармаш, Сидорчук, Хачериди, Рыбалка (может он ещё мечтал о Шовковском и...., прости Буяльский - ты пока слаб)............. Пожалуйста, не грубите! Это просто "факт" и "сопоставление фактов"! А ну-ка, давайте "домыслы", "углы зрения", "интерпретации событий", "субъективы", "инсайды", ""скандалы-интриги-расследования!"................!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не нагнетаю, мне просто ИНТЕРЕСНО!
-
bober с 1971 года
- Наставник
14.10.2016 17:10
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.10.2016 19:43
Вас что, с праздниками не поздравили? Вы не считаете, что нужно быть корректным с людьми? Хотя бы уже до того момента, пока они не инициируют агрессию в Ваш адрес? Нет, мне просто интересно: блог был ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про "КТО эти 4 на вход и 4-5 на выход из Динамо по версии Рауля?"! ВСЁ! А Вы, своими беспардонными пассажами заводите обычный "обмен мнениями" в "язвительные колкости".....
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
13.10.2016 22:40
А может, Рианчо вместе с Соболем,Караваевым и Петряком хотел еще и Вернидуба, тренера, сделавшего их хорошими футболистами? Естественно, Рауль получил отказ.
- 3
-
rost
- Начинающий писатель
13.10.2016 22:02
Я не розумію, чому вперто ставлять Коваленка(та й Зінченка),як Фоменко так і Шевченко?Сирі вони ще,а Коваленко, на мою думку,так і взагалі-,,дута,, молода зірка.Гармаш зараз не той,що був 4 роки тому,але одним пасом може відрізати пів-команди суперника,але чому не викликають?
- 3
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
13.10.2016 16:17
Мрії зробити з Коваленка зірку - це мрії з Ракицького зробити Мессі.
- 1
-
Vados1980
- Читатель
13.10.2016 12:21
А именно: испанцу были нужны - Соболь, Бутко, Караваев, Петряк, Зинченко (может он ещё мечтал о Коваленко, Малиновском - не важно!), были НЕ нужны: Гусев, Гармаш, Сидорчук, Хачериди, Рыбалка (может он ещё мечтал о Шовковском и...., прости Буяльский - ты пока слаб).............
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.10.2016 15:19
Причём это здесь? Или что, всем, у кого есть своё видение тактики надо двигать в ТОП - клуб? А Вы не допускаете, что ТОПов на всех "с идеями" не хватит! Да и у ТОПов может быть своя концепция развития, в которую соответствующие новаторы не вписываются!
- 1
-
Vados1980
- Читатель
13.10.2016 15:36
это всего лиш саркастический комментарий к тесту автора "какую четвёрку- пятёрку а именно были нужны - Соболь, Бутко, Караваев, Петряк, Зинченко (может он ещё мечтал о Коваленко, Малиновском - не важно!), были НЕ нужны: Гусев, Гармаш, Сидорчук, Хачериди, Рыбалка"
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.10.2016 15:46
Сарказм? Говорю, как автор - принимается! Сразу не вчехлился..... Всегда считал, что у меня есть чувство юмора!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.10.2016 11:06
Теперь уже без разницы, что там про выход-невыход игроков из Динамо думал Рауль.
- 2
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
13.10.2016 10:44
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.10.2016 15:22
Так я СОГЛАСЕН - Знал! Вот из-за этого и ушёл!
- 0
-
Vados1980
- Читатель
13.10.2016 07:28
Вот знаете очень интересно болельщикам других команд наблюдать за любовью болельщиков ДК и ШД , но без обид главные вопросы в сборной это левый фланг и не транжирящий моменты нападающий вот поспорьте у кого лучше на этой позиции игроки играют, и моё мнение что у Зари. А если точечной по отдельным позициям менять игроков шахты на игроков Динамо то мало что изменится. Вообще считаю есть только 3 игрока которые обязательны на своих позициях Пятов, Степаненко, Ярмоленко (в алфавитном порядке)
- 3
-
Влад Римусато(Rimusato)
- Опытный писатель
13.10.2016 08:11
Ну... от Пяткина всего можно ожидать...
- 0
-
Vados1980
- Читатель
13.10.2016 08:38
Лучше уж тогда Шевченко
- 4
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
13.10.2016 13:36
Степаненко?! Вы матч с турками смотрели? Этого костолома вообще к сборной подпускать нельзя.
- -4
-
Valter Pandiani(lunya)
- Старожил
13.10.2016 16:46
Действительно, зачем нашей сборной игрок выигравший 43 единоборства за 3 игры?!
- 3
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
13.10.2016 06:52
Не потрібно вдягати корону на Ріанчо.Коли він був в ДК сумнівалися у спроможності ССР,а тепер і в АМШ ?
- 5
-
Vados1980
- Читатель
13.10.2016 16:09
Я думаю, что многие до сих пор сомневаются, и к огромному сожалению для этого есть поводы.
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
13.10.2016 01:50
Ну Вы же взрослый человек, серьёзно сделали такой вывод, написали про это блог и обсуждаете серьёзно? Ну смешно же, по вашей логике в сборной и Громов должен быть, ведь именно его Рауль в Динамо притащил, а еще приход Гладкого тоже его рук дело я думаю, но их нет, а значит и теория Ваша провалилась.
- -2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.10.2016 08:24
Я допускаю, что Вы тоже не безусый юнец, тем более странно (не смешно), что Вы читаете, но не вникаете в написанное...... Зачем Вы обобщаете? Я же САМ превратил "раульскую пятёрку" в "четвёрку" для Сборной (изначально исключив из неё Громова), а Вы вплетаете "в мою логику" экс-полтавчанина, более того, приплетаете к неё и Гладкого!!! Это вообще не интересный для меня диалог......
- -3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
13.10.2016 09:49
А я уверен, что Рауль прекрасно знал, что Соболя, Караваева, Петряка, Бутка и уж точно Коваленка в Динамо не пригласить и не мог он от ИМС просить такие трансферы, ну не дурак он. И Вы правда считаете, что поработав в ДК он не любит практически всех наших футболистов, на основании чего такое предположение?
- 7
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.10.2016 10:01
Я не допускаю!!!!!!!!! Я помню заявлением Рианчо (каюсь, не помню где, но он это сказал, когда уходил - или на "2+2", или в одном из интернет - ресурсах). Тогда ещё были целые дискуссии о том, кто эти 4-5 футболистов находящихся в "зоне комфорта".......
- -3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
13.10.2016 12:04
Не любить и считать в зоне комфорта это разные вещи, можно пройтись по персоналиям:
- 4
-
Control A60(pssc)
- Наставник
13.10.2016 16:00
"...играет там Степаненко, неплохо с этим справляется."
- -4
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
13.10.2016 19:59
Вот же странное занятие для опорного полузащитника, обычно они занимаются дриблингом
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
13.10.2016 01:44
Ситуация такова, что Шевченко не имел возможности для наигрывания состава и его сборная играет с листа. Любые эксперименты с составом стоят потери очков. При этом следует заметить, что проходит смена поколений, помноженная на развал Днепра и снижение формы рядом игроков ДК. Индикатором процесса ухудшения игры СБУ стали итоги выступления на ЧЕ. Относительно часто упоминаемого болелами Гусева - при всем уважении к его заслугам, и его опыту, по своей физической форме он не может сыграть на высоком уровне всю игру и поэтому не проходит даже в основу ДК. К примеру, даже в удачной для него встрече с ШД, он показал минимальное количество ТТД (как показатель активности). В этих условиях для Шевченко сейчас нет другого варианта, как построить основу состава СБУ из игроков ШД и Зари, которые форсировали фору из-за еврокубков, и сейчас находятся в хорошей игровой форме. Другой вопрос - смогут ли они поддерживать эту форму до декабря? По канонам тренировочного процесса после форсирования формы их ждет неминуемый спад, который видимо наступит в ноябре. Еще одним фактором, влияющим на выбор Шевы и его советников, является хорошая сыграность состава кротов. В противоположность к этому ДК не форсировал форму. Костяк команды играл на ЧЕ, имел непродолжительный отдых и только начинает входить в форму. Кроме того, ССР в ДК приходится, как и Шевченко в СБУ, менять костяк команды. Этот процесс очень болезненный и уже повлиял е только на содержание игры, но и стал причиной серии очень чувствительных поражений. К сожалению, конца этого поиска игры пока не видно. Продали и отдали в аренду кучу игроков (нужных и ненужных) - Мбокани, Теодорчик, Кравец, Беланда, Драгович. Купленные перед сезоном Громов и Гладкий пока не демонстрируют нужного уровня игры. СаШо постарел и перестал демонстрировать стабильность. Рудько пока не имеет опыта. Для него наступил момент истины. Если он потянет ,то надолго станет основным. На игре защиты сказались серьезная травма Силвы, уход Драговича и участие Хачериди и Виды на ЧЕ и явное снижение формы Антуньешем. Задача №1 для ССР найти замену паре Хачериди -Драгович. Пока есть выбор из Силвы, Хачериди и Виды. Перспективный Очигава пока сырой и нестабильный, хотя его нужно наигрывать в основе. Это показал товарняк с Олимпиком (3 пропущеных мяча). Крайние защитники (Морозюк, Макаренко и Антуньеш) играют нестабильно. То ярко, то никак. Пара опорников пока тоже не определилась из-за той же нестабилности в игре. Тот же Гармаш отвратительно начал сезон, но в последних играх был (вместе с Ярмоленко) лучшим в команде. С краями пз есть прогресс после прошлого однокрылого сезона. Слава богу, поле того как ССР увидел импотентность Громова, дали шанс Цыганкову и он его использовал. Поэтому появилась замена нестабильному Гонсалесу. Во всяком случае, когда они играют по тайму, эта нестабильность Гонсалеса не так видна. Правый край без вариантов за Ярмоленко. С креативным пз пока никак. Насчет Мякушко - насколько он хорош в дубле, настолько теряется в основе. Буяльский уже продолжительное время не демонстрирует нужного уровня игры. Мне кажется, что его нужно отправить на месяц в дубль. Отсутствие хорошего креативщика сказывается на игре в атаке. В последних играх на этой позиции (от безъисходности) играл Гармаш. Но это не его. Мое мнение - нужно пробовать на этой позиции Рыбалку или Макаренко (которого уже попробовали в товарняке с Олимпиком). Нападение тоже пока не блещет. Несомненно, что нужно наигрывать Беседина. Может его конкуренция расшевелит Мораеша и Гладкого. В данных реалиях ССР пришлось рисковать, а молодежи (Рудько, Цыганков, Очигава и Беседин) играть с листа. Пока они каши не испортили (особенно отмечу игру Рудько и Цыганкова в Турции), з что отдельное спасибо Гомесу и Мельгросе. Что касается состава сборной, думаю к ноябрю ДК наладит игру и стабилизирует состав. При этом Заря сдуется, а у ШД будет спад, и кандидаты из ДК будут в основе СБУ.
- 5
-
Вадим Гожий(dr.gonzo)
- Опытный писатель
13.10.2016 08:26
Ну да! Сыграность шахтеровцев это - просырон на Евро и 5 баллов в трех матчах отбора. И не надо мне говорить, что они лучшие на данном этапе. Поставте других вот тогда и поговорим!
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.10.2016 10:44
Вот именно когда поставят других тогда и будет, что сравнивать, а пока не поставили все это сотрясение воздуха и предположения.
- 2
-
iet iet(iet)
- Эксперт
13.10.2016 14:03
Форма ШД на данный момент лучше, тк они ее форсировали под отбор ЛЧ. Состояние игроков ДК на момент матча с Исландией мягко говоря было не очень хорошее. Поэтому выбор Шевченко на тот момент был понятен. Другой вопрос, почему а матч с турками ставят Ордеца вместо Хачериди и не привлекают Гармаша и Макаренко, которые находятся в неплохой форме. При этом ставят на позицию разыгрывающего Зинченко, который не всегда в основе не самого крутого Эйндховена, а под нападающего пока непонятного Коваленко, который явно не подходит на эту роль.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.10.2016 15:11
Если Макаренко в хорошей форме, почему он с Бешиком сидел на лавке?
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.10.2016 15:18
По Хачириди и Гармашу согласен в сборной вполне пригодятся
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.10.2016 15:30
Простите, что вклиниваюсь, но может по той же причине, что и находящийся под срной Бутко вызывался в Сборную, но в клубе был плотным баночником......
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.10.2016 17:49
Бутко стал вызываться только с момента сильного проседания игровых качеств Федецкого - по сути Бутко стали ставить от безысходности, правда есть у посетителей сайта вариант с Каменюкой, но судя по всему тренера сборной пока так радикально не готовы его выпускать.
- 1
-
Vasiliy Avdasev(Dedra)
- Старожил
14.10.2016 02:26
Дополнение по Бутко: его фланговая связка с Ярмоленко наиграна ещё со времён молодёжки и взаимопонимание там на очень приличном уровне. В этом компоненте тот же Каменюка - "кот в мешке".
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
13.10.2016 00:50
Я домыслами не занимаюсь.
- 0
-
Вадим Гожий(dr.gonzo)
- Опытный писатель
13.10.2016 00:29
Мне ни кто не докажет, что Динамовец хуже шахтеровца нав любой позиции в сборной! Пока не поставят Динамовца отыграть минимум весь матч , то не счем сравнивать. Пускай Шевченко даст 3 игры (как Коваленку) сыграть Гармашу в основе - вот тогда и будем сравнивать.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.10.2016 17:52
Проблема в том, что доказывать нужно не вам, а тренеру и его штабу. И доказывать должны сами игроки. И Ярмоленко это доказывает.
- 0
-
Геннадий Гончарук(ggm5350179)
- Наставник
13.10.2016 00:07
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
13.10.2016 01:50
Тут накладывается известный фактор неизбежного спада формы игроков сборной после форсирования перед ЧЕ. Посмотрите зарубежные чемпионаты - там та же картина.
- -3
-
Fender Fenderman
- Опытный писатель
12.10.2016 23:45
- 13
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.10.2016 00:09
Железно! Интересно, те кто здесь спорят видели последний выпуск "вф"? Ярмола, Кравец - ничего особенного - "ну забили и забили, но вы обратите внимание на пас Караваева!" Коноплянка с Косово - как минимум - бездарность, как максимум - бездельник! Что, защита в конце зевнула и Косово попало в перекладину? Так ничего страшного, кто же не ошибается, это - футбол!........ Скоты............ Транслятор "объединяет"! Это уже не тема блога, но мне тут доказывают, что проблема исключительно в Динамо....)))
- 17
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.10.2016 10:47
те кто здесь спорят видели последний выпуск "вф"?
- 3
-
Valter Pandiani(lunya)
- Старожил
13.10.2016 12:45
А потом Фоменко возил Тимощука,Шевчука а не взял Гусева.Гусев на голову выше Шевчука и вообще вытащил сборную на чемпионат и не взять его это просто плевок в душу человека (с)
- -3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
13.10.2016 17:15
Не буду утверждать, что "втащил", но то, что с учётом: а) бровка была априори за Коноплянкой, б) посмотрите, сколько Гусев забил за Динамо перед Евро (за сезон!), в) опыт Караваева и Бутко ВООБЩЕ не соизмерим с опытом Олега, - ЗАСЛУЖИВАЛ поехать на Евро больше вышеуказанных персонажей, для меня - однозначно!
- 2
-
Valter Pandiani(lunya)
- Старожил
13.10.2016 17:39
Ну поехал бы Гусев на евро туристом всем легче бы стало? Играли бы все равно Федецкий, Ярмоленко и Коно.
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.10.2016 00:15
Не понял про аналогию с Тимощуком: Вы действительно считаете, что можно сравнивать их "взятия - не взятия" на ЕВРО? Ладно, я написал про а), б) и в) в разрезе достоинств Гусева, попытаюсь это же спроецировать на Анатолия: а) он не был игроком основы, а на его позиции играли и могли сыграть Степаненко, Рыбалка, Сидорчук, Гармаш, Ротань и даже (при форс-мажорном дефиците) Ракицкий, б) мало того, что он в большинстве матчей он проводил не полное время игры, так ещё и еле себя пристроил в Азию..., в) опыт у Толика конечно - в порядке, но на этом его плюсы, в сравнении с вышеупомянутой шестёркой заканчиваются. Да и вообще, как можно было везти на чемпионат 7(!) опорников и 3 (!) левых крайка среди которых Женя - не обсуждался (это я к тому, что требовалось лишь быть готовым к замене Жени, максимум - на полчаса + его корректная манера игры практически исключала дисквалы) и что, опытный и забивной Гусев был на столько хуже Караваева и Каменюки?
- 1
-
Володимир
- Наставник
13.10.2016 13:25
Все правильно, тільки спонсорством власне збірної там і не пахне, там мабуть зовсім інше "спонсорство".
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Ладно, по сути:
1) Про "татарские голоса". Это кому? Это в честь кого? Если Вы где-то что-то слышали такое категоричное мнение, вот им и предъявляйте! Ну так, для Вас это не важно, ведь Вы уже заряжены на конфликт, но я озвучу свою позицию: я всегда возмущался, когда "крото-каналы" настаивали, что главный тренер Динамо не ССР, а РР!
2) Про "хотюнчики Рианчо" (слово-то какое идиотское!): Как это "кому интересны они"? Это мнение менеджера клуба! Он имеет право его высказать! Прислушаться к нему (мнению) или нет, это уже прерогатива руководителей этого менеджера! Удовлетворение просьб менеджера или их игнорирование владельцем (директором) - провоцирует следующий шаг менеджера в рамках отношений "работник - работодатель". И эта схема работает и в Динамо, и в Сборной, и в лугандоне, и в Мальорке, и в Валенсии! Из таких "хотюнчиков" (тьфу ты, опять применил Вашу терминологию) и строится кадровая (селекционная) политика в каждой команде!
3) Про "специально не перехожу на конкретные фамилии. Это выбор и ответственность тренера." Браво, вершина справедливости и толерантности! Вы хотите сказать, что Вы ни разу не возмущались наличием (отсутствием) в составе какого-то игрока?!?!?! Вы хотите сказать, что Вы ни разу не критиковали выбранную тренером тактику?!?!?! Ну и зачем в Вашем комментарии было использовано это высокопарное применение двойных стандартов?!?!?!? Кстати, как Вы думаете: если исключить из соцсетей все дискуссии, которые затрагивают состав и тактику, то на что будут похожи эти самые прения? В том то и дело, что смысл этого интернет-общения как раз в том, что в дискуссиях (про спорт, шоу-бизнес, политику) активно применяются не только факты, а и (хотим мы этого или не хотим) домыслы (интерпретации, версии)! А что касается "ответственности тренера", то давайте называть вещи своими именами: какая нахрен (простите) ответственность? Это абсолютно импотентное словосочетание! Тренер, если обосрётся (опять извиняюсь), то его ответственность - отстранение от работы (если, как с Фоменко - контракт сам не закончится!) с последующим падением тренерского рейтинга (и то - не у всех и не всегда), который может повлиять на последующее трудоустройство. ВСЕ! Точка! А миллионы болельщиков опозорившейся команды просто ждут очередного "покращувача"....... Что, сильно коррелируют "обязанности сторон" с "ответственностью" и с "последствиями"?!?!?!?!?
P.S. Всё таки тот мой "опус" был более нормальным по "большому количеству букв" (да и я старался не фантазировать, а сопоставить факты, ещё раз: факт - это ИГРОКИ играющие в сборной и не играющие в ней!), а этот комментарий более (по-троллю-ка я сам себя) насыщенный и где-то даже по ненужному витиеватый.........
Будьте корректны. Мира Вам.
Исходя из этого Раулю надо было в Шахтер а не в сборную двигать
учетная запись этого пользователя была удалена
Надо пробовать Бойко
К слову за 2 игры против "Наполи" и "Бешикташа" игроки центральной оси "Динамо" (Корзун, Сидорчук, Буяльский, Рыбалка) выиграли 32 единоборства на четверых.
-Гусев, не попадает в последнее время даже в заявку Динамо, не секрет, что он уже весь матч не отбегает, логика в его отсутствии в сборной есть.
-Гармаш, это моя боль, лет 5 назад я здесь всем доказывал, что этот парень будущий лидер Динамо и такой светлой футбольной головы в центре поля у нас не было со времен Белькевича, думал его и с Динамо заберут достаточно быстро, по моим прогнозам он сейчас уже должен был бы играть где-то в Ливерпуле на месте Джерарда, травма его конечно сильно подкосила, но кроме травмы есть еще много минусов судя из его игры сейчас в Динамо, очень много потерь мяча и обрезок в центре поля, неприлично много, а его детское поведение на поле и меня уже бесит, эти его обиды на судей, постоянные разговоры и психи, будь я тренером, я бы его боялся ставить в основе своей команды, но напомню, когда-то это был мой любимый игрок в Динамо.
-Сидорчук, из вашего списка он играет в сборной больше всего, мне этот футболист не нравится, для комбинационного футбола в центре, как хочет играть Шева, он не годится, его плюс только физика, бегает как лось, за счет этого и держится.
-Хачериди, это самый спорный игрок из вашего списка и я считаю он должен играть в основе, но в сборной не Рианчо занимается защитой, а Тассотти и уверен этоименно его выбор, вернее он такой вариант защиты настойчиво советовал Шеве.
- Рыбалка, сборная играет немного иначе чем Динамо, в сборной из трех центральных полузащитников два ярковыраженных атакующих, это Коваленко и Зинченко, поэтому и опорника ставят более нацеленного на разрушении чем созидание, играет там Степаненко, неплохо с этим справляется.
-----------------------------------------------------------------------------
По ногам бить - да. Согласен. Неплохо (даже хорошо) справляется.
Та же петрушка и с другим крайним защитником, что Соболь, что Макаренко как защитники не очень и я так понимаю тренерский штаб вызывает Соболя в силу того, что он чаще играет. Только и всего. Как только Макаренко начнет демонстрировать отличную игру, я думаю будет он играть в сборной. Но с моей точки зрения у Макаренко проблема Ракицкого - он еще вроде как и не совсем защитник, но и не совсем полузащитник - получается какая-то полупозиция. И если Ракицкого удачно дополняют вторым игроком - Хачириди - то крайка так не дополнишь.
Яркий пример, что тренера сборной пытаются смотреть на кондиции игроков вызов Цыганкова в сборную - парень еще не успел по настоящему засветиться как получил вызов, очевидно тренеры ищут варианты. И если их варианты не всегда совпадают с нашими возможно кроме причины "ахметоввсекупил" есть и более рациональные.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------
не видели - чего и Вам желаем
______________________________
Конечно Гусев универсальный игрок. Помню его и на позиции правого защитника, правого и левого полузащитника, но на позиции левого защитника я его что-то не припомню. Каким образом Шевчук отобрал место Гусева в составе сборной - не понятно.
Да и утверждать, что человек проведший на поле в отборе на Евро-2016 целых 102 минут (дома со Словакией (0:1) - 81 минута, дома с Белоруссией (3:1) - 21 минута) вытащил сборную на Евро мягко сказать неправда)
Значит Гусев заслужил поехать, а Тимощук, которого все гнобят не заслужил?