Здравствуйте уважаемые болельщики.
Вы хоть раз в жизни видели, как домашний жирный сытый кот ловит мышей. Правильно – ни как. Он их либо не замечает, либо в лучшем случае, лениво играется с ними.
Вот такую группу «котов» мы наблюдали вчера на поле. Да - именно группу, а не команду. В край обленившиеся, потерявшие интерес и мотивацию к игре игроки вяло передвигались по полю, нехотя играясь при этом мячом.
Степень брака при передачах просто поражает. Такое ощущение, что одиннадцать случайно собравшихся на стадионе мужиков вышли просто попинать мячик в свое удовольствие. Отсутствие концентрации, игровой дисциплины, креативного мышления, неумения менять стратегию игры по ходу матча, безобразное выполнение стандартов - всё это в полной мере продемонстрировала вчера команда Реброва.
Не вооружённым взглядом уже видно, что команда находиться в глубоком игровом и психологическом кризисе, который может перейти, если с ним не бороться, в затяжную депрессию.
Целый ряд игроков не просто снизил к себе требования, они просто остановились в развитии. Тренерский штаб потерял рычаги давления и управления командой. По всей вероятности эта проблема назревала давно (как ещё можно объяснить требования Рауля Рианчо заменить ряд ключевых футболистов другими).
Есть ли вход из данной ситуации? Только один – это кардинальное изменение всей структуры управления клуба. Пора уже полностью отказаться от парней с динамовским сердцем и начать работать с профессионалами, которые обеспечат европейский подход к работе и управлению.
Необходимо избавиться от вечно перспективных, эмоционально не устойчивых, не мотивированных игроков, которые являются не только балластом команды, но и занимают место молодых талантливых футболистов, которые просто прозябают в дубле.
И главное! Необходим авторитетный тренер, который посбивает звёздные короны с игроков. Очистит команду от ненужного балласта и будет прививать команде свой стиль игры исходя из подбора игроков, а не копировать игровые модели других клубов.
-
Геннадий Гончарук(ggm5350179)
- Наставник
17.10.2016 11:37
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
17.10.2016 09:45
Поддерживаю!!! Нужен тренер. Но нужен и другой президент. С Суркисом каши не сваришь!
- 0
-
ro dor(romych)
- Старожил
17.10.2016 18:26
ну так викупи у Суркіса "Динамо " і керуй ним....
- 0
-
sergey volkovsky(svvolkovsky)
- Начинающий писатель
17.10.2016 07:57
Если Ребров после изумительной игры Хачериди в очередной раз проигнорирует Очигаву-это уже заговор какой-то...
- 0
-
sergey volkovsky(svvolkovsky)
- Начинающий писатель
17.10.2016 07:54
Мне кажется,что Ребров не имеет в команде должного авторитета.Может извечная потребность ставить у руля бывших динамовцев-ошибка?
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
17.10.2016 03:22
Игра отданных в аренду Ребровым игроков - это приговор.
- -1
-
Андрей(ak73)
- Опытный писатель
16.10.2016 23:32
Респект автору за хорошую статью! Это надо переадресовать ИМС и ССР! Я уже "игру" ДК смотреть не могу! Так же как и Цыганыка с Леоненко... Ничего интересного... Одно и то же, причем наперед знаешь, что скажут игроки,тренеры, президент, "эксперты" и журналисты! Последние 10 лет в "игре" ДК ничего не меняется! Пипец полный! Исключение 2015 год, который был сыгран на морально-волевых усилиях и все! 30 лет болею и смотрю игры ДК, но в последнее время этот бидлам смотреть не возможно... Такой огромный провал в игре, подборе футболистов, тренеров, тактике и т.д. по отношению к средним(!) европейским клубам я в игре ДК не припомню! Смотрю Англию, Испанию причем и игры не топов! Пусть посмотрят тренеры и игроки ДК, так как они играют, уже наверное не играют в 3-ем английском дивизионе! Позорище! Их наверное смотрят только их жены и подруги и восхищаются, какие они крутые и богатые, а на самом деле 90% бездари и зажравшиеся коты, которых надо просто пи.... ь и гнать ср....й метлой с такого легендарного клуба как ДК!
- 3
-
Nikol S
- Наставник
16.10.2016 20:53
Кстати, о Тео. Пять минут назад очередной привет...
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.10.2016 18:43
Иногда мне кажется, что в нынешнем Динамо главным тренером работает именно Суркис.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.10.2016 19:13
Было или нет то указание не знает никто кроме их самих (Суркис и Ребров).
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.10.2016 19:33
Жозе Моуринью: "Абрамович никогда не вмешивался в мою работу"
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.10.2016 20:36
Ну тут можно долго спорить, по поводу функций президента и Абрамович не самый удачный пример, он мешок с деньгами - именно это обусловило успехи Челси.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.10.2016 21:23
Да еще, вспомните того же Газзаева в Динамо. Вы думаете что Суркис ему указывал и приказывал ? Я уверен, что это не так !
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
16.10.2016 17:52
Тут почему то все ополчились на Суркиса. Нет я его не стану оправдывать. Но...........
- 4
-
Лаврін Виниченко(vfhbif79k.cz)
- Опытный писатель
16.10.2016 20:56
Ви бажаєте знати вину Суркіса ? В його команді немає головного тренера.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
17.10.2016 00:02
В данном случае я говорил про вину Реброва. А на счет тренера, я сам не совсем доволен Суркисом.
- 1
-
Афанасий Петрович
- Наставник
16.10.2016 17:48
Все написанное напоминает мне постановление
- 0
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
16.10.2016 16:17
По этому поводу столько писано-переписано,что и добавить нечего.
- 4
-
Сергей тимошенко
- Опытный писатель
16.10.2016 16:11
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
16.10.2016 16:11
Основной вопрос к Реброву - почему команда играет на удержание при счёте 1:0?
- 0
-
smerf ważny
- Опытный писатель
16.10.2016 16:06
Цей блог нагадав мені ще одного кота з мультфільму про папугу Кешу. Як він говорив, що не був він на якихось Таіті, що його і тут непогано годують.
- 1
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
16.10.2016 15:51
Могу забить с кем угодно,поставьте тренера типа Юр.Палыча Сёмина и Динамо сразу заиграет.И ЧУ выиграет и даже выйдет из группы ЛЧ, но...Но это решение сиюминутной задачи.А так ,полностью согласен с автором нужен классный европейский специалист с полным изменением всей структуры клуба.
- 2
-
Юрий Николенко(niko-lenko)
- Читатель
16.10.2016 19:34
Був такий фахівець, хоча б у тренерському відділі. Звільнення Ріанчо показало, що для президента клубу є речі важливіші, ніж європейський вектор розвитку команди. Що це, максимальне прилаштовування людей з динамівським серцем, чи спільний дерибан чиїхось грошей, я не знаю. Саме так --- ні на хвилину не вірю, що Суркіс Ігор вкладає в Динамо власні, зароблені гроші. Як він їх заробляє?
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Игра на удержание счёта ПОЛОВИНУ тайма при 1:0- это приговор.
Неумение управлять собственной командой- это приговор.
Единственное что я помню- это результаты последних двух лет. Поэтому я никогда не потребую отставки Сергея Станиславовича, нет тренеров которые вечно побеждают. Но есть некоторые вещи именно в нашей ситуации которые столь очевидны, что оснований достаточно для довольно жесткой критики.
Ибо команда чемпион последних двух лет была развалена самим тренером. Или президентом.
Впрочем лично мне как болельщику всё равно кем.
Пока ещё верю и надеюсь на лучшее
Ребров же действует как его ассистент.
Помните, знаменитое суркисовское: я дал указание привлекать молодых для игр (не дословно, то суть такова).
Но, панове, это должно быть решением Реброва, если он главный тренер.
Владелец Динамо из тех менеджеров, которые не умеют делегировать полномочия, боятся их делегировать и, конце концов, проигрывают.
И было ли это указание или совет подпускать потихоньку молодежь - тоже никто нам не расскажет (хорошо это или плохо, что мы этого не узнаем - это немного другой вопрос).
Ведь Суркис по сути прав, к нам хорошие игроки не очень хотят ехать, плюс к этому приходится переплачивать за этих легионеров. Плюс ко всему ошибки селекции, а иногда и возможные ошибки тренера по отношению к игрокам, поэтому не всегда получается отбить потраченное.
Поэтому Суркис видит выход в том, чтобы по возможности подпускать перспективную молодежь.
То есть он задает направление движения - это его главная задача и это его право, как хозяина !
А вот как было обставлено в отношениях Президент - Тренер мы не знаем точно !
Вы уверены, что Цыганков вышел в основе не с подачи Суркиса ? Лично я не уверен. Знаю лишь одно, что он и в прошлом году мог бы уже играть в основе, но почему то не играл.
Судя по всему Ребров не сильно поменял стратегию после того выступления Суркиса - Цыганков и все !
А все полномочия ни один хороший руководитель никогда не делегирует, в любом случае этот руководитель обязан следить за процессом и результатом, помогать советом или даже прямым указанием (приказом)....... Ну, вот так.
"Бывший наставник "Челси" Авраам Грант заявил, что Роман Абрамович никогда не вмешивался в работу тренерского штаба, а все разговоры о его вмешательстве - слухи".
Ма́лкольм Гле́йзер "Никогда не вмешиваюсь в работу тренеров".
Уважаемый Yuriy, своим комментарием Вы подтверждаете мое предположение о том, что Ребров (скорее всего не один Ребров) только является ретратслятором решений Суркиса ( а ранее, может быть и Рианчо), но не их генератором.
А вот пример Президента ФК Порту Жорже Пинту да Кошта - вот это настоящий Президент. Или Президент мадридского Атлетика - Энрике Сересо. Это другой пример.
А есть еще великий Кайзер Франц....
А по второму пункту можно спорить и долго доказывать, но никто из нас этого не знает достоверно - поэтому не стану утверждать. Хотя я скорее верю в Вашу версию.
Так что Ваш тезис ==Владелец Динамо из тех менеджеров, которые не умеют делегировать полномочия== не совсем точен. Я бы сказал, что многое зависит от самого Тренера !
Это Суркис заставил Тео захотеть уйти, это Суркис не давал игровой практики Кравцу ?????
Не прикрывайте проблемы Реброва фигурой Суркиса !!!
Тут виноваты все и первый конечно же Суркис, а вот второй как раз Главный тренер.
Суркис конечно же виновен во многом.
А вот задача Главного Тренера доказывать и убеждать Президента в необходимости тех или иных решений, каких-то перемен в клубе и команде. Это задача Главного Тренера комуницировать и находить общий язык с игроками, так чтобы они не сбегали из нашего клуба.
Спросите себя, а кто приглашал Гладкого и Громова ? Не Ребров ли их уговаривал ?
Кто виноват, что команда за 2,5 года так и не нашла свой стиль ? Это только Суркис ? Правда, что ли ?
Кто мешал Реброву выпускать молодых на поле раньше ? Суркис, что ли ? Где понравившийся всем Очигава ?
Суркис не выпускает его на поле ? Разве это не Суркис сказал, что пора подпускать молодежь из дубля ?
Не Суркис выводит команду на тренировки ! Не Суркис проводит тактические занятия !
Не Суркис ставит командную игру ! Не Суркис должен следить за микроклиматом в команде !
Не Суркис должен ставить на место зажравшихся игрков, которые теряют стимул и мотивацию !
PS. Не подумайте, что я пытаюсь оправдывать Суркиса. Абсолютно НЕТ. Но и валить на него все что только взбредет в голову не стоит !!!
партийного собрания советских времен:
Повысить, усилить, организовать, считать главной
задачей ... и т.д.
Ничего конкретного, ни одной фамилии.
Извините, автор, но все это уже и ленивыми
писано - переписано, жовано - пережовано.
Ясно одно,что команда деградирует и уже понятно всем,что пока Суркис - президент,на лучшее можно не надеяться.
учетная запись этого пользователя была удалена
Никогда этот клуб не играл в такой футбол помимо семинских времён.
Если хотите играть в контроль мяча- почему столько обрезок?
Понимает ли Ребров что лавры Гвардиолы- это труд высококвалифицированных специалистов и постановка игры не одного года?
Может стоит играть в футбол которому всегда обучаются воспитанники динамовских школ? Атлетичный универсальный футбол при скоростной фланговой игре. Куда всё это делось сейчас?