Вчера на нашем сайте появился пост нашего коллеги Ванька Балабон (rasta1) под названием "Как менеджмент побеждает историю" (http://dynamo.kiev.ua/blog/253494-kak-menedzhment-pobezhdaet-istoriyu). Кому лень пройтись по ссылке, скажу, что речь там идёт о "происках" Ахметова и Ко. Ну, типа, травля "Динамо" и прославление "Шахтёра", в результате чего, "их" менеджмент победил "нашу" историю.
Ребята, да не менеджмент побеждает историю! Складывается такое впечатление, что эта история тут вообще мало кого волнует.Вот в эти дни мы вспоминаем первое чемпионское золото "Динамо" в 1961 году. Кто не понял, что тогда удалось нашему "Динамо", пусть представит себе, что чемпионом Украины наших дней стал, например, "Черноморец". И пусть представит себе чувства игроков и болельщиков одесситов... Вот точно такие же чувства, только реальные, испытали тогда футболисты и болельщики "Динамо". Мало того, тогда ликовала вся Украина, от Луганска и до Карпат. История? Безусловно! На сайте этому событию посвящены три интервью: с Сабо (6 лайков, 3 комментария), с Турянчиком (6 лайков, 2 комментария), Бибой (5 лайков, 1 комментарий) и пост Дэви Аркадьева о Викторе Каневском (16 лайков, 12 комментариев). Обратите внимание, сколько лайков и комментариев к этим материалам - всего-то ничего! Причём, допускаю, что в посте о Каневском больше лайков и комментариев, чем в интервью, только из-за "узнаваемости" самого Дэви. И это на динамовском сайте! Так причём же тут ахметовы, денисовы, леоненки, морозовы, грачёвы и прочие собки? Или на лайках карму не поднять? А может, комментариев мало, потому что не знаем, о ком и о чём идёт речь? Так флаг... простите, Интернет вам в руки - там материалов полно, было бы только желание...
-
владимир Фулано(vl_53)
- Опытный писатель
19.10.2016 19:08
Уважаемому Анатолию Гольдману!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2016 10:22
Хочу подсказать Вам, как вести диалог на сайте. Вот Вы обратились к коллеге Гольдману, но он может и не прочесть Ваш комментарий. Присмотритесь повнимательнее ко всем надписям на сайте. Вы увидите, что после каждого комментария есть надписи:
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
19.10.2016 12:56
Почему "эта история тут вообще мало кого волнует"? Футбол такая штука, что если этот период не видел своими глазами, не сопереживал воочию, не болел на стадионе или перед телевизором, то увы, сколько бы не рассказывали о тех временах, без собственной эмоциональной окраски те игры остаются статистикой. Были бы ещё записи игр тех времён, а то ведь даже почти никаких фрагментов не сохранилось.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 13:41
Ну, давайте так... Мягко говоря, не все, из живущих сегодня, видели или были знакомы с Т.Г. Шевченко:-))) Но, по крайней мере, раз в год, люди приходят к его памятнику, чтобы почтить память Кобзаря, возложить цветы, почитать его стихотворения.
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
19.10.2016 13:48
Я родился в 1952 году, в том самом, когда ДК выиграло впервые Кубок СССР
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 14:03
Ох, извиняюсь, опечатка:-))) Конечно же, в 54-м! А в 1952 году было "серебро", а Зазроев стал лучшим бомбардиром!
- 2
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
19.10.2016 14:07
Ну, главное, что Вы помните, когда родились!...)))... А в 52-ом Кубок был у "Торпедо"...:)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 14:28
О том, когда я родился, мне каждый год напоминают:-)))
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
19.10.2016 14:44
Понимаете, я со школьного возраста начитался книг Комана, Войнова, Макарова
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 14:51
Я его в 70-80-х часто видел на трибунах киевских стадионов во время различных турниров...
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
19.10.2016 16:38
Да, к памятнику Т.Г.Шевченко приходят не из-за личного знакомства, и не из-за портрета на 100 гривнях) Я надеюсь)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 16:57
Понимаете, тут же важно расставить акценты. А то у нас тут "патриоты" ДК, не знающие его историю, но готовые патриотично перегрызть глотку любому, кто что-то там сказал против ДК. Ну, давайте начистоту:-))) Если у нас на сайте появится, например, материал о том, что какой-то бывший или нынешний футболист "Шахтёра" скажет, что клубный повар горняков самый лучший в Украине, то "патриоты" "Динамо" забрызгают его своей слюной, хотя, наверняка, никто из них никогда не сидел за столом в ресторане на динамовской базе в Конча-Заспе и не имел возможности сравнить работу шахтёровского и динамовского поваров:-))) Но зато, это будет "патриотично"!:-)))
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
19.10.2016 17:15
Да, преемственность поколений нарушена. Менеджмент той, другой команды сработал. Только не историю он нарушил, а поляризовал, скажем так, неокрепшие умы. Любить своё и ненавидеть чужое - разные вещи.
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
19.10.2016 09:23
Сивий, Ви нареплікували по лайках в 1,5 рази, а по коментах мало не в 10 разів більше, аніж Сабо, Біба, Турянчик і Деві разом!!!)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 09:40
100+1? Добавьте ещё один пунктик - потому, что только тому, кто не знаком с историей "Динамо", можно впарить байку о том, что у нас сегодня на одном из флангов бегает живая легенда.
- 5
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
19.10.2016 13:34
Я б краще сказав - напівлегенда.)
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.10.2016 08:50
К сожалению, для многих молодых болельщиков воспоминания людей , видевших футбол в середине прошлого века, сродни разговору деда на завалинке с рассказами о своей молодости. Молодежь скептически ухмыляется и никак не хочет взять в толк, что именно тогда и был настоящий футбол. Играли не за деньги, не ради каких-то преференций, а потому, что тот футбол был спортом. Сегодня все иначе и многим трудно представить, что подобное могло быть в реальной жизни. Раньше, за действия , подобные поведению Хачериди в последней игре, футболиста тут же демонстративно меняли на другого и для него это был стимул задуматься и сделать выводы. А сегодня есть контракт, есть договоренности и много еще чего ...поэтому никого не трогают и еще тренер защищает после игры.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 09:04
Кстати, ветераны-динамовцы вспоминают, что после редких неудачных игр им стыдно было появляться на улице и смотреть в глаза болельщикам. И я им верю. А нынешние "звёзды" или сами могут сказать болелам, чтобы они сидели дома, если им не нравится, как играет "Динамо", либо жёны этих "звёзд" предлагают болелам держать свой рот на уровне ширинки. А знает ли эта "жёнушка", что на позиции её муженька в "Динамо" играли такие асы, как Щегольков, Медвидь, Трошкин, Лозинский, Бессонов, Лужный и что её муженёк, выражаясь её же словами, не стоит и 1/3 бутс этих людей? Вопрос, скорее всего, риторический...
- 8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.10.2016 09:18
Выходит, что ныне совесть и честь у футболистов напрочь исчезли...Зато научились хорошо и складно говорить и поучать других, а теперь еще и жен своих присовокупили для надежности, не понимая, что самый лучший ответ после не совсем удачной игры- разнести очередного соперника в пух и прах и дальше продолжать примерно в том же духе... Но это вряд ли...перевелись Щегольковы, Медвиди, Трошкины, Лозинские, Бессоновы , Лужные, зато полно Гармашей и Гладких...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 09:31
Знаете, поймал себя на мысли: часто можно услышать или прочитать: "Когда уже у нас появятся новые Мунтяны, Бышовцы, Рудаковы, Войновы, Блохины?" (список можно продолжать и продолжать), а вот о появления каких новых игроков из сегодняшнего состава лет через 20 будут мечтать болельщики "Динамо"?
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.10.2016 10:03
Вряд ли они вспомнят фамилии футболистов Динамо, пока это середнячки и таким навсегда останутся...нет же Маслова и Лобановского, которые могли бы объяснить игрокам их роль в команде и истории
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
19.10.2016 12:50
Футболисты 60-90 прошлого века были сильны прежде всего психологической устойчивостью и характером! У сегодняшней молодёжи бесспорно есть талант, но нет характера!
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
19.10.2016 13:21
Футболисты 60-90 прошлого века были сильны прежде всего психологической устойчивостью и характером! У сегодняшней молодёжи бесспорно есть талант, но нет характера!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 13:45
А я считаю, что предыдущие поколения игроков были более техничные. И этому есть объяснение: тогда футбол был более массовым, и вот эта массовость переходила в качество, и "наверх" пробивались самые-самые.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
19.10.2016 16:24
Действительно были и техничные игроки( Стрельцов, Метревели, Месхи, Каневский,Мунтян,итд), но их было мало. Даже В. Лобановский говорил, что у меня нет звезд, у меня команда звезда.Даже ДК в большинстве игр с сильными европейскими командами не играла первым номеров, а играла на контратаках на максимальных скоростях, и за счет физической выносливости достигала успехов.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 16:34
Это ВВЛ говорил в сравнении с ведущими клубами Европы, там где были собраны (и сейчас собраны) все футбольные "сливки". Но это не значит, что нынешние динамовцы превосходят своих предшественников в техническом плане.
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
19.10.2016 17:03
Очень трудно сравнивать игроков разных эпох, да, наверное, это дело и неблагодарное, если раньше брали физической выносливостью, то сейчас у нас нет, ни выносливости , нет техники.. и скорости . Хоч кричи "караул".
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 17:10
Полностью согласен!
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
19.10.2016 10:28
Кстати, ветераны-динамовцы вспоминают, что после редких неудачных игр им стыдно было появляться на улице и смотреть в глаза болельщикам. И я им верю.
- 3
-
Владимир Си(dynamo1968)
- Наставник
19.10.2016 21:39
Теперь они смотрят не в глаза болельщику, а свысока через тонированные стекла своих авто.
- 1
-
sema0302 sema0302(sema0302)
- Опытный писатель
19.10.2016 14:39
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 14:47
По сравнению с сегодняшним? 100%!
- 1
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
19.10.2016 00:16
Возможно причина в том,что люди видевшие Динамо в те годы,сейчас в возрасте.И не так уж многие владеют комлами.А многие их просто не имеют.Я думаю их молчание связано с этим.Много моих друзей детства помнят о тех годах всё!Но возможности ограничены.Молодёжи здесь больше а она знает более позднее Динамо.В этом ничего плохого нет.Дай Бог,чтобы Динамо вернулось на свой уровень.Тогда им тоже будет ,что вспоминать и чем гордится!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 08:16
Логика почти железная. Но и меня мало кто переубедит, что каналы Ахметова мешают нам знать историю "Динамо". Об этом, собственно и моя реплика.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.10.2016 22:51
Уважаемый sedoj седой (sedoj), Вашу Реплику трудно не одобрить! В этом конкретном случае в одном из своих комментариев, с моей точки зрения, Вы весьма кстати напомнили известную истину о том, что всё познаётся в сравнении. Как говорится, умозрительно, но, тем не менее, на мой взгляд, убедительно привели пример Сабо и Блохина. И всё ведь это из прошлого века...
- 10
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 23:10
Спасибо, Дэви, за Ваш комментарий.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.10.2016 12:47
Дякую, Деві! Прочитав Ваш коментар і згадав матч за Суперкубок УЄФА в Києві, на якому сидів у проході під табло за Бесарабськими воротами...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 13:13
Там же всегда пожарка стояла!:-)))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.10.2016 17:06
Пропустив - на другому ярусі!:)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 17:12
Да туда бы даже выдвижная лестница не достала!:-)))
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
18.10.2016 22:39
"Раньше были времена, а теперь мгновения...."(с). Застал меньше Вашего, Автор, в силу возраста, хотя помню до деталей футбольные матчи с 3-хлетнего возраста. По мне так 70-е совсем бей-беги, спринтер Еврюжихин, костоломы Иштоян, Заназанян, Новиков, Никулин, поколение 80-х поинтереснее: Кипиани, Гуцаев, Дараселия, Чивадзе, Сулаквелидзе, Бережной, Баль, Бессонов, Демьяненко, Евтушенко, Рац, Яремчук, Протасов, Литовченко... Рад падению СССР, но для того поколения футболистов, что было на гребне это жизненная трагедия, прервавшая их полет. P.S.Буряк, Веремеев, Заваров и Беланов, ну и конечно- же Блохин- есть ЧТО вспомнить
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 23:19
Я называл Еврюжихина всадником без головы - наверное, 95% всех его рывков по флангу заканчивались безадресными навесами... за ворота. Но бежал он, действительно, как спринтер.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
18.10.2016 23:44
Арарат перед Баварией ломал киевлян адски, не только Коваленко и Бондаренко( помните таких беков?), но и Левон с Оганезом. Сулаквелидзе помню отлично и по КК-81 и по ЧМ-82. И проходы и подключения и навесы и борьбу. Из 60- ников застал только доигрывающего Мунтяна, Бышевец уже был сломан, а Бибу, Сабо, Турянчика, Соснихина знаю по футбольным справочникам и статистике Есенина. Самое раннее разочарование- гол 35-летнего Папаиоанну в отборе на ЧМ- 78 сборной СССР, отцепивший сборную от Мундиаля.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 23:58
Коваленко, по-моему, был центрбеком. Ну, кто же не помнит "армян" с фамилией на "енко"!:-))) Тот матч "Арарат"-ДК был действительно жёстким...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.10.2016 10:19
Помнится, попил нам потом кровушки лысый Папаиоанну... гад! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 10:33
А Мюллер, который Герд, сколько у нас крови выпил? Правда, он лысым не был:-)))
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
19.10.2016 13:32
А Эдик Стрельцов, поздний, уже потяжелевший, и,опять же - лысый (!):)), в 65-ом, в том самом матче с "Торпедо" в Киеве, хоть и выигранном 3:2, - но сКОКо у нас тогда крови выпил?)))).... Честно, говоря, в конце второго тайма, с ужасом смотрел на стрелку часов на табло - казалось что она замерла))....Ему тогда просто не хватило пару минут, чтобы после первых двух вкатить третий...... А лысый (правда искусственно):)) Янкер, уже гораздо позднее, в 99-ом тоже изрядно "повампирил"...:))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 13:58
Я бы этих лысых... Ну, хоть бери и покупай себе парик!:-)))
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
19.10.2016 14:36
Ну, а как же!:)... У нас это был первый телек (им премировали отца на работе):)... А на том матче как раз был на трибуне с настоящим (своим) отцом, и волне легально))))... Кстати, опять же, вместе с ним(отцом) на другом, знаковом для Киеве матче, в том же 65-м (в честь 20-летия Победы на Центральном был проведен матч, который должен был бы состояться 22 июня 41-го в честь открытия стадиона с оставшимися в живых теми самыми игроками) попал (причём конкретно):)) в хронику... Добавлю, что на тот матч те, у кого сохранились билеты 41-го года проходили по ним....А, вообще, это уже совсем другая история...:)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 14:44
Летом меня отправляли в пионерские лагеря под Киевом:-))) Так что 22 июня 1965 года я не мог оказаться на стадионе:-)))
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
19.10.2016 15:03
Брат отца как раз сохранил тот билет двадцатилетней давности, и по нему прошел на стадион (отец в 41-м уже находился в армии)... А то, что я себя вместе с ним (там секунд 10 нас "вёл" оператор по правой лестнице, ведущей к секторам, крупно "наехав" камерой) увидел в хронике, показанной в программе Гливинского "Футбол"на УТ1(была такая программа), где-то в году 97-м - это было что-то... Ведь отца уже не было...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 15:16
Может, плёнка сохранилась где-то в архивах...
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
19.10.2016 16:13
Есть у меня такое подозрение, что эту плёнку "помыли" (в то времена на тв это это было сплошь и рядом)...Какое-то время назад, я "пошерстил" интернет, но, удивительно - видио материалов (и не только видио) об этом матче тогда не нашел, как будто его и не было... Разве что Гливинский может пролить какой-то свет...:)) . Тогда целая часть его программы была посещена этому матчу...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 16:24
Значит, нужно трусИть Гливинского:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.10.2016 10:21
Э! Иштоян знаиш, да? -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 10:35
Попробуй его не узнать, после того, как он нам два гола забил в почти уже выигранном финале Кубка...
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.10.2016 12:49
Це був мій перший свідомий уболівальницький досвід! І як я тоді плакав!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 13:17
А Севидова с работы сняли, так что, неизвестно, кто плакал больше:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.10.2016 17:03
Я плакав тому, що мій старший брат сказав, що ДК виграє, а Іштоян усе поламав...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 17:08
Если бы Блохин отдал пас Колотову, когда они вышли вдвоём против вратаря "Арарата", всё сложилось бы по-другому. А так, Блоха пожадничал (чего не сделаешь по молодости!) и... не смог переиграть вратаря. Ну, а потом уже "отличился" и Севидов со своими заменами - убрал с поля Блохина и Буряка...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.10.2016 06:47
Рахунок же був на користь киян!..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.10.2016 09:28
Ну да! Было 1:0, а могло стать 2:0 и игра была бы сделана.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.10.2016 19:40
Мабуть Севидов уже не хотів працювати!:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.10.2016 20:33
Хотел! Просто тогда второе место ДК было расценено, как катастрофа. Севидова мог спасти только выигрыш Кубка. Но не срослось...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.10.2016 20:36
Я це зрозумів тільки через кілька років після того матчу...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.10.2016 20:38
Это в наши дни Блохин не захотел оставлять кресло после бронзы и четвёртого места:-)))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
18.10.2016 22:31
Эх...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 22:37
Мочки пальцев заболели?:-)))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
18.10.2016 22:43
От чего?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 22:51
Ну, от напечатания двух букв - "Эх":-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
18.10.2016 23:12
Там ещё многоточие!)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 23:23
Тем более:-)))
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
18.10.2016 21:23
Упрек о небольшом количестве лайков, думаю не совсем правильный. Вы упускаете тот факт, что совсем немного осталось людей помнящих эти события, к сожалению. Еще меньше из них пишет у нас на сайте. И пример с Черноморцем не совсем удачный. Победа Динамо в 1961 году была вселенским катаклизмом со знаком плюс ! Именинница была вся Украина, хоть и называлась УССР. Люди светились от счастья ! В то время я был подростком, но хорошо помню эти горящие глаза- ,, мы обыграли Москву !"
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 21:35
Тут многие ставят лайки под фотографиями сегодняшних динамовцев на пляжах Майами и Ниццы, но я не уверен, что лайкующие бывали в тех местах:-)))
- 7
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
18.10.2016 20:41
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 20:51
Ага, лучше каждый день наезжать на Денисова:-))) Уже все знают, какой он хреновый и всё равно - подходит воскресенье и все включают "ВФ". Как те алкаши - блюют, но всё равно продолжают бухать:-)))
- 7
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
18.10.2016 21:01
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 21:07
Кстати, гол Пузача в Глазго - в сегодняшнем ДК так, на опережение, не играет никто.
- 0
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
18.10.2016 21:22
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 21:32
Ладно, больше не буду:-)))
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
18.10.2016 19:57
Уважаемый,Седой! Давайте отделять мух от котлет. То что молодые болельщики плохо знают историю ВК ДК,с этим я с вами согласен и в этом виноваты менеджмент и болельщики со стажем.Вместо того чтобы многократно писать о том,что Теодорчика отдали в аренду,а вместо него подписали Гладкого и в этом виноват Ребров.Ну написали раз,чтобы руководство ДК видело,что такие ошибки не нравятся болельщикам и хватит,все равно уже ничего не изменится.Лучше,повторяю еще раз, болельщики со стажем писали блоги о игроках,которые прославили НАШЕ ДИНАМО не только дома,но и в Европе,то тогда и молодые болельщики будут знать и о Каневском,и о Голубьеве,и о Зазроеве и о Поповиче и о многих других игроках.Ну а насчет телеканала Ахмет-хана,то тут я согласен с нашим коллегой Ванька Балабон..Или вы не согласны,что этот канал целеустремленно поливает грязью наш клуб?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 20:32
Я этот канал не смотрю и Вам не советую. Только мне непонятно, чем каналы Ахметова мешают знать и чтить историю "Динамо" и его ветеранов?
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
18.10.2016 22:49
Так и коллега Ванька Балабон и я не говорим и тем более не обвиняем,что каналы Ахмет-хана мешает нам знать и чтить историю Динамо и его ветеранов,а говорим,что этот каналы поливает грязью наш клуб.Но как я понял вас это не особо трогает, главное надо знать историю Динамо и его ветеранов.А я считаю,что надо знать историю Динамо,но и требовать от этих каналов объективной позиции по отношению к нашему клубу.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 23:03
Понимаете, в чём дело... Любовь к команде, к клубу заключается не только и не столько в гневных "отповедях" недоброжелателям, но и в знании истории своей команды. А что же это за любовь, если болельщик никак не реагирует на материалы о славных вехах в истории "Динамо". Я же неслучайно привёл количество лайков и комментариев - на сайте болельщиков "Динамо" материалы о 1961 годе остались, практически, незамеченными. А ведь это, по большому счёту, точка отсчёта (извиняюсь за тавтологию) всех дальнейших успехов "Динамо".
- 1
-
владимир Фулано(vl_53)
- Опытный писатель
18.10.2016 19:14
Уважаемый Седой! Вы во всем абсолютно правы. Раньше на первенство города зачастую больше людей ходило, чем сейчас на Динамо. А какие люди играли: за 1 команды Темпа (почтовый 11) играл Сенгетовский, за Большевик Трояновский, Гриша Медынский (которого в свое время турнули из Динамо за воровство), был еще китаец, я просто забыл его фамилию, за Динамо Клименко (сын динамовца, погибшего после матча смерти), за КПИ играл В. Лобановский и многие многие другие. А за юношей, старших и младших детей играла целая россыпь талантов (к сожалению, не всем удалось реализовать себя): Пинчук, Кравчук, Соснихин, Малахов, Коковякин, Дихтерман, Шитый, Токарев, Боярский, Фастовский, Сухоруков, Петров, Тобьяс, Веригин, Пестриков, Левченки, Славинский, Мирошин, Соломатка, Налимов. А дальше пошли Мунтян, Есин и очень много других талантливых ребят, которые потом разъехались играть по городам и весям огромного Союза. Во всех дворах звенели мячи, мы сами организовывали встречи типа Бессарабка против Лукьяновки и т.д. и т.п.
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 19:27
В конце 70-х - в начале 80-х довелось несколько раз сыграть за команды Мирошина (универмаг "Украина") и Славинского (какая-то "хлебная" автобаза):-))) Они в этих организациях отвечали за физкультуру и спорт:-)))
- -1
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
19.10.2016 18:37
Уважаемый Владимир!Доставили радость своми воспоминаниями с перечнем таких знакомых фамилий.С Боярским ходил в детский садик,который был почти напротив оперного театра.Ну,а с Колей Пинчуком,Симой Диктерманом,зычно оравшим "вынос",играл за сборную школьников Радянського р-на.За нас ещё играли очень крупный Петя Меламед,мой одноклассник из Динамо Юра Краснощёк и другие,которых уже ,к сожалению,не помню.Как попал в эту сборную,не помню.Наверное,кто -то не пришёл и заткнули дырку мной.Помню выиграли у команды Ленинского р-на,на воторотах которой стоял всем известный А.Липенко,которому Коля Пинчук закатил тогда мого голов.Запомнился Малахов,как угорьюркий,Шитого..Я из дыр-дыра дворового,но потом играл во всех встречах.Дошли до финала и проиграли Дарнице.Ехали в Дарницу и знали,что там выиграть тогда не возможно было.Долго хранил грамоту за второе место.На память осталось фото с некотороми игроками команды ,где и был Коля тоже.Одно только не понятно и по сей день,почему обладая такой филигранной обводкой,техникой Коля не стал в Динамо великим футболистом.ОН был сильнее всей той плеяды,где блистали даже в Сборной юношей Союза Вадик Соснихин,Кравчук.Шитый.Ну,все заборы с разорванными штанами были мои,как и футболы всех уровней с городскими командами СКА.Арсенал,Машиностроитель с вечным капитаном Кашликом. Действительно,молодость прекрасна,как и сама жизнь!Спасибо за приятность воспоминаний!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2016 19:28
владимир Фулано(vl_53) - Начинающий писатель 19.10.2016 19:08
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
18.10.2016 17:49
Конечно , такие моменты в истории Динамо , это имидж клуба , и честь и хвала тем игрокам , которые этого добились . Почему такая вялая реакция ? Я думаю , еще и потому , что больно смотреть в каком состоянии находится команда последние годы , и даже , включая чемпионский .
- 4
-
ВЗ(xx2z)
- Эксперт
18.10.2016 17:43
Лайкнув.
- 3
-
А. Бодун
- Наставник
18.10.2016 16:55
Да, Седой. Браво. Честно. От души. Но докричитесь ли?..
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 17:24
Кричать всё труднее и труднее - рука бойца рубить устала:-)))
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
18.10.2016 19:39
Не прибедняйтесь, господин Седой, еще у вас есть "порох в пороховнице. " Я на сайте сижу уже шестой год. Сначала на сайте были кроты, хорьки , итд.., а сейчас на сайте появилась профессиональная "вата",которая искажает историю ДК, ненавидит все украинское. Все течет все меняется. Переживем и это..
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 19:48
Только порох начинает сыпаться:-)))
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
18.10.2016 20:50
Как говорят; "Старость не радость". Желаю здоровья!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2016 20:52
Взаимно!
- 0
Еще комментарииЕсли вы были в одном садике с Витей Боярским ( к большому сожалению уже покойным: повесился во время третьей отсидки), то вы наверное учились в 53 или 57 школе. Я Володя Погребецкий, жил в одном доме (Ленина 9) с В. Боярским. С Симой Дихтерманом и В. Малаховым дружили. К сожалению Симы в этом году не стало (умер в Германии, где был на ПМЖ). Мы с Малахом его помянули на 9 день. А в игре, когда Пиня напихал Саше Липенко, я играл в защите за Ленинский район, так что мы должны быть знакомы. Попытаюсь отыскать вас в Фейсбуке.
С приветом!
"ответить", "личное сообщение", "удалить", | запретить комментирование |
и если Вы хотите продолжить "разговор" с конкретным пользователем, то жмите мышкой на надпись "ответить" и в открывшемся поле пишите свой ответ. Удачи!
Я родился в 1952 году, в том самом, когда ДК выиграло впервые Кубок СССР. Понятно, что об этом я узнал несколько позже:-))) Но если на сайте появится материал об этом важном событии в истории ДК, я его, по крайней мере, лайкону. И кстати, голы тогда забили Терентьев и Коман. Оба потом продолжительное время работали в ДК тренерами. Так вот, многие легендарные игроки ДК считают себя воспитанниками Комана. Чем не связь времён, чем не история!
-----------
Только подправлю - Кубок Союза - в 54-ом...
По датам. Понимаете, я со школьного возраста начитался книг Комана, Войнова, Макарова, а различные справочники-календари коллекционировал. До недавнего времени помнил даты, статистику (спасибо К.С. Есенину), годы рождения футболистов, сколько кто забил голов, весь список клуба Федотова знал и помнил. Ну и т.д. Сейчас память начинает давать сбои:-)))
--------
Был знаком с Макаровым... Ну как "знаком" - он последние годы был директором моей спортшколы (ДюСШ-1)... Горжусь этим...
Но футбол не литература, не живопись. Футбол, по мнению многих из обеих сфер деятельности, ближе к театру - вышел состав, сыграл, кто видел - получил впечатления, кто не видел - может читать отчёты, статистику. Но сколько не читай, впечатлений присутствия и причастности уже не получишь. Сравните свои впечатления о том футболе, который не видели и том, который видели, есть разница?
Люди приносившие победы и славу нашему клубу достойны уважения и почитания. Тут нет вопроса. Да, мы знаем о них лишь из книг, статистических ежегодников, интервью. Но главное, что они живут в сердцах тех, с кем они жили и творили в одно время. И это дороже "лайков", "плюсиков" и дежурных комментариев от людей, которые той же рукой "лайкают" условных кабасиков. Да и вообще, все эти "лайки" и "плюсики" - часть коммерческой деятельности ресурса и ничего более)
А по поводу плюсиком/минусиков и кармы... Я сам против этой системы, но коль она всё-таки существует, то мы и играем по этим "правилам":-)))
На 100+1% згоден з Вами в одному - старіти не хочеться. Але ж тут нічого не поробиш.
А РінАх, звичайно, сволота. І тут також нічого не поробиш. Не від нас залежить.
Або ж як в тому анекдоті про невідомого солдата. Коли ніхто не знав - був він солдатом, а чи ні.
Увы, я не видел 1961 победный сезон, родился только в 66-м, а на стадион впервые попал в 71-м...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Солидарен. Только добавлю у у футболистов 60-90г.г. была лучшая физическая выносливость..
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так и было. А вот в Бразилии после неудачных выступлений на ЧМ, прилет сборной сохранялся в тайне, самолет садили на запасной аэродром. власти боялись противоправных действий болельщиков, игроки сборной месяцами не появлялись на публике, пока такая ситуация не успокаивалась... А что наши игроки? После неудачных выступлений, игр свободно дают интервью, находят какую-то причину, заявляют , что исправимся, и как с "гуся вода ,ни стыда , ни совести.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но вот пример 10-летней давности ("всего лишь"!), то есть, ХХI век. Однажды об этом писал, но на этой ветке комментариев, думаю, не грех повторить. В дни 70-летия Виктора Каневского, во время нашего посещения динамовской футбольной школы имени Валерия Лобановского, что на Нивках, врезалась в память реакция друга на одну из фотографий. На втором этаже здания, где стены увешаны снимками динамовской истории, обратил внимание, что легендарный капитан золотого состава 1961-го прямо-таки засмотрелся на коллективный снимок "Динамо"-1975. Подошёл к нему из-за спины:
- Есть что вспомнить?!
- Я о другом подумал, - быстро заговорил Виктор. - За каждого из них - на любой позиции! - лучшие европейские клубы сегодня бы миллионы заплатили...
- Уверен?
- Не сомневаюсь в этом!
С интересом читал и комментарии, многие из которых, как воспринял их, вполне соответствуют уровню самой публикации. Повторяю, многие! Но, надеюсь, на меня никто не будет в обиде, если Николая(dk61) - Эксперт (18.10.2016 18:46) поблагодарю особо. За строки из воспоминаний Володи Мунтяна, который "...освоил переброс мяча через спину при движении с мячом вперед" и тренера Михаила Борисовича Корсунского. Между прочим, для ныне, слава Богу, здравствующих 70-летнего Мунтяна и 80-летнего Каневского М.Б.Корсунский, Царствие ему Небесное, - один из первых тренеров, заложивший прочный фундамент высшего футбольного мастерства.
И в заключение. Если подобный пост вызвал столь живой интерес и рождение серьёзных комментариев, то, быть может, не так уж безразличен интерес многих завсегдатаев сайта к истории динамовского клуба, его корням?! А ещё подумалось, что нынешним динамовцам - от юных до первой команды и руководителей клуба! - для их же пользы весьма полезны уроки истории "Динамо", Киев. Есть с кем и с чем сравнивать. К чему стремиться...
Здається, там пожежної машини точно не було!:))
Что касается Иштояна и Заназаняна, то первый был нападающим, а второй - атакующим полузащитником, что, в общем-то, не вяжется с понятием костолом:-))) Да и по Сулаквелидзе есть вопросы - уж слишком жёстким он был игроком. И это ещё мягко сказано:-)))
А вот с Папаиоанну помнится такой момент. Весной 1965 года СССР играл с Грецией отборочный матч к чемпионату мира в Англии. А у Валерия Воронина накануне той игры родился ребёнок. Так комментатор сказал: "Сегодня на поле два молодых папы: в сборной СССР - Воронин, а у греков - Папаиоанну":-)))
По Эдику Стрельцову. Я тоже ходил на этот матч. Именно ходил, потому что жил в двух кварталах от Центрального стадиона. Так вот, было мне тогда 13 лет, пришёл, естественно, как всегда, без билета и не смог проскользнуть на трибуны, несмотря на все ранее безотказно работавшие уловки. Например, просил кого-то из взрослых провести на трибунуи с сыном. Тогда многие пацаны так делали. Мужики не отказывали - подходя к входу в сектор, говорили ментам, что пришли с сыном. Как правило, менты пропускали в сектор, но в тот день трибуны были уже переполнены задолго до стартового свистка - как говорится, яблоку негде было упасть...Короче, после пары неудачных попыток просочиться на трибуны, я быстренько побежал домой - смотреть футбол по телеку. КВН с линзой помните?:-)))
Хоча, якби тоді виграли, то, можливо, не було б наступних славних перемог!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сейчас все другое: некоторые родители могут купить ребенку место в футбольной школе, влиять на результаты, да что там говорить! А раньше за спортивные штаны с начесом или гетры играли до изнеможения и каждый доказывал, что его команда самая лучшая, но все (за редчайшим исключением) болели за наше родное Динамо, приходили на стадион пораньше, лазали через заборы, играли на верхнем поле перед игрой основы, а потом просачивались на стадион и все болельщики без нытья прижимались друг к другу, уступая место нам, безденежным на тот момент пацанам. Прекрасная молодость!!!
Уважаемому Анатолию Гольдману!
Если вы были в одном садике с Витей Боярским ( к большому сожалению уже покойным: повесился во время третьей отсидки), то вы наверное учились в 53 или 57 школе. Я Володя Погребецкий, жил в одном доме (Ленина 9) с В. Боярским. С Симой Дихтерманом и В. Малаховым дружили. К сожалению Симы в этом году не стало (умер в Германии, где был на ПМЖ). Мы с Малахом его помянули на 9 день. А в игре, когда Пиня напихал Саше Липенко, я играл в защите за Ленинский район, так что мы должны быть знакомы. Попытаюсь отыскать вас в Фейсбуке.
С приветом!
+
0
-
ответить личное сообщение удалить | запретить комментирование |
А "вата" она потому и вата, что мыслить не способна и не собирается, а только лишь впитывает усе, во шо ее мокают..:((