Приветствую!
Вот уже много блогов написано о том, какой Ребров плохой тренер, какой Суркис никудышний президент. Да и вообще хрень полная творится с нашим любимым клубом. Уже лет пятнадцать мы в стагнации, не цветём и нихрена пахнем.
Даже вот в недавнем блоге, вспомнили снова о Маркевиче-супертренере и разнесли в пух и прах тренера Реброва…Я сам такой, люблю с шашкой побегать, да критиканством побаловаться.
Не знаю, но решил на досуге разобраться.
Давайте по порядку:
Все мы знаем, что играть в хозяев клуба могут позволить себе только состоятельные люди. Миллионеры и миллиардеры. И я тут на досуге решил залезть во всеобщую паутину, да подёргать за бороду дядюшку Гугла. Информация всем доступна, ничего не выдумывал. Итак, что же я нарыл:
Начнём ну к примеру с 2007/2008 года. По рейтингу фурнала "Фокус" , а рейтинг у этого журнала от "Forbes" не сильно и отличается я вычитал следующие данные:
2007/2008 На первом месте по состоянию в денежках, ни для кого не секрет-самый первый дядя это Ринат Ахметов. ( забегая вперёд - скажу, в дальнейшем, он и останется до нынешнего времени на самом высоком месте) Клуб Шахтёр : 1 место в ЧУ.
Суркисы : 34-е место в рейтинге , а Динамо на 2-ом. Тренер Лужный
Ярославский : 16 место в рейтинге богатейших челов в Украине, Металлист 3-е место. И кто Вы думаете тренер? Маркевич!
2008/2009 Ахметов: 1 , Шахтёр : 2 место . Луческу.
Суркисы 34, Динамо : 1 место.Семин
Ярославский 16, Металлист: 3. Маркевич.
2009/2010 Ахметов 1, Шахтёр : 1, Луческу
Суркисы 33, Динамо: 2, Газзаев
Ярославский 34, Металлист: 3. И снова супертренер занимает 3-е место!
2010/2011 Ахметов 1,Шахтёр 1,Луческу
Суркисы 35,Динамо 2, Семин
Ярославский 11 место в рейтинге. Чемпионский Скачёк с прошлого года! Металлист снова третий и снова супертренер Мирон Богданович занимает третье достойное место!
2011/2012 Ахметов: 1,Шахтёр: 1. Луческу
Суркисы : 32,Динамо :2, Семин
Ярославский: 12,Металлист снова третий. Кто тренер? Мирон Богданыч, конечно.
2012/2013 Ахметов: 1, Шахтёр :1. Луческу.
Ярославский : 12, Металлист :2 ( слава Олегу Владимировичу Блохину!) Маркевич должен выставится перед Блохиным за серебро!
Суркисы : 59 (!!!) место. Динамо третье. Антирекорд независимой Украины. Блохин…
2013/14 Ахметов : 1, Шахтёр : 1. Луческу.
Ярославский : 9 место богатейших людей!!! И Металлист снова третий! ТРЕТИЙ!!! Даже при том, что Динамо разваливается у Блохина в руках …
Суркисы: 57 место. Динамо : 4 место. Блохин рулит.
Последние два года я решил в статистику не брать. Началась война, у Ярославского отжали Металлист. И Динамо по разным причинам вернуло себе чемпионское звание на следующих два года. Я никого не хочу оправдывать и выгораживать, но имею что сказать:
1.Ребров с Раулем поднял команду из г@вна, Ребров с Раулем вывели впервые за 16 лет команду в 1/8 Лиги Чемпионов.Вы можете возразить, так это ж Рауль всё сделал, а Сергей Станиславыч просто свадебный генерал.Рауль ушёл и всё! Пшик!
Соглашусь, но только отчасти.
Рауль, уже как опытный тренер сразу увидел, что многие игроки потеряли мотивацию после двух титулов,и не хотят больше играть в ДК. Естественно, он пришёл к Суркису и высказал свои предположения и опасения, но когда получил отказ-решил спокойно уйти. Потому что видел-дальше дела НЕ БУДЕТ.
Ребров же, не сторонний человек Динамо, и не смог/не захотел вот так просто бросать клуб. Тем более на волне успеха. Другое дело,что посмотрите с каким «материалом» ему пришлось работать. Не хочу защищать Сергея Станиславовича, тем более я со своей стороны тоже критиковал его, ведь у него, как у молодого тренера множество ошибок.И промах с Гладким и потеря Теодорчика и пасы на вратаря,поперечное перекатывание мяча на своей половине поля.И много ,много чего ...
Но Вы мне скажите, разве тренер виноват что Мораес не реализовывает 100% моменты, как например в последнем матче? Разве Ребров виноват в пенальти, который устроил Антунеш? Можно было выпустить Макаренко? Можно. А если б Макаренко начудил? Мы бы говорили о Антунеше на лавке.
Да у нас, на данный момент всего пару игроков готовых выступать на высоком уровне. По моему скромному мнению : Вида,Ярмоленко. Может, снатяжкой -Хачериди.Но и он сдал в последнее время. И всё! Ребята,ВСЁ!
С кем играть? С кем показывать результаты? Мы хотим показывать ИГРУ? Но ведь некем этого достичь. На Таврии не угнаться за Мерседесом, каким бы ПРОФИ не был бы шофёр...
Дело и в президенте. Все мы уже давно бьёмся в полемике о том, каков Игорь Суркис президент. Да! У него куча недостатков. Но Вы посмотрите на его место в рейтинге богатых людей Украины! Особенно после Майдана! На такие деньги естественно много игроков не купишь, особенно,когда в нашей стране идёт война навязанная подлым агрессором…Особенно за те деньги, которые раньше платились к нам уже ехать не хотят.
А между прочим,так любимый некоторыми Ярославский, всегда был выше Суркисов по доходам.И чего он добился с супертренером Маркевичем при всех своих вливаниях? Третье место? Вечно третье место!!! Вечный СУПЕРтренер и ВЕЧНО третье место.
Обратите внимание и на Коломойского и на его Днепр. А ведь Игорь Валерьевич на 2-ом месте был всегда…А Жеваго? Хозяин Ворсклы? Ведь он всегда в первой десятке!!!А где его Ворскла,где?
Знаете,есть такие строки: "Что имеем не храним, а потерявши плачем."
Я сам хочу вернуть те времена, когда мы драли Барсу в клочья , сам хочу радоваться европейским кубкам в руках капитана Динамо. Но есть одно НО. Сейчас другое время.
Есть чему учиться у своих конкурентов нашим президенту и тренеру.
Но это мой тренер и мой президент. И глядя на других «президентов» , побогаче моего, глядя сколько денег он выделяет на развитие своего клуба , я скажу: Спасибо, Игорь Михалыч, что Вы не сливаете мой любимый клуб как Коломойский Днепр. И спасибо Вам, Сергей Станиславович, что Вы вырулили мой клуб из г@вна, в которое его мокнул по самые гланды Олег Владимирович.
Спасибо Вам, что Вы с душой. Знаю,что у Вас много проблем. Нехватка денег,нехватка качественных футболистов. Но я болельщик. И мне всегда будет мало. Тем более, я приучен к победам,я видел ИГРУ Динамо Киев.Я буду Вас критиковать.Может быть даже через чур...
Но я пытаюсь и хочу Вас понять.Я примерил Вашу шкуру. И я не хочу Маркевича, я не хочу быть вечно третьим. И я не хочу Коломойского,Жеваго и т.д. Я вижу, как они "любят" свои клубы. Я хотел бы,что бы Вы учились над ошибками, а я подожду. Надеюсь и многие здесь так же.
Ведь выбора нет. Мы больны Динамо Киев на всю жизнь.
С Уважением, Денис КораблЁв.
Не могу по одной причине: я не согласен с дифирамбами в адрес Реброва и Суркиса.
Не буду вспоминать, "как" завоевали динамовцы два титула в последние два сезона.
Все мы в курсе. Не хочу умалять заслуг футболистов и тренеров, но были и привходящие причины... Да и игра искрометной не выглядела...
Наверное, неправильно, как делает жена-разведенка, сравнивать сегодняшнего мужа со своим "бывшим".... Ну и не будем!
Но вот с "Зарей" сравнить можно - несопоставимый базис!
И что делает Вернидуб со своими, "одолжеными" футболистами? Не имея Конча-Заспы, киевской зарплатной ведомости, двух лучших стадионов в столице, всенародной любви, основанной на старых заслугах, некоторой благосклонности судей, хорошей прессы?
Да, Вы правы - выигрывает и показывает стабильно приемлимый результат!
О возможности народного акционирования клуба, только я писал уже четыре раза. Развернуто, с выкладками, с описанием гарантий для Суркиса в непотере контроля над клубом....
И что?
А ведь в мире много таких примеров, в том числе "Бенфика" и, отчасти, дортмундская "Боруссия"....
Нее... не отдам игрушку!
И ещё: кто кому дал больше - "Динамо" Суркисам, или Суркисы "Динамо", вопрос, вообще-то, интересный!
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
22.10.2016 22:13
Если разобраться, мы ведь его в "чистой" ситуации "Ребров - тренер "Динамо" и не видел: сначала реальным тренером был Рианчо, потом, когда он ушел, игра как таковая сразу закончилась, поскольку Суркису стали мстить "обиженные и вовремя не отпущенные в Европу". И издеваются так до сих пор "чстно отрабатывая свои контракты" по принципу, "ну мы ж предупреждали". Поэтому кто его знает, какой ГТ Сергей Ребров, когда никто не мешает и не стоит за спиной с камнем в руках?!
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
21.10.2016 19:32
І додам, що Металіст вже був другим не тільки третім, а ми вже були третіми, і навіть четвертими.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
21.10.2016 19:30
Знов вивернута логіка від секти свідків Сирожі.
- 0
-
candlemass
- Опытный писатель
21.10.2016 18:42
- 0
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
21.10.2016 16:43
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
21.10.2016 15:07
После Лобановского у нас ни один тренер не отработал полностью свой контракт. Тренерская чехарда , это тоже одна из причин динамовских неудач последних 15ти лет. Ребров по большому счёту ещё ничего не проиграл , ни в одном из турниров , в которых участвует Динамо шансы не утрачены. Какие претензии может ему предъявить Суркис , тем более зная , что денег на закупку новых исполнителей он не выделил ? Пожалуй только одну - слабо вводится в состав молодёжь. В сложившейся ситуации , считаю Ребров своей работой в предыдущих двух сезонах , безусловно заслужил право на ошибку.
- -1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
21.10.2016 13:45
Но Вы мне скажите, разве тренер виноват что Мораес не реализовывает 100% моменты, как например в последнем матче? Разве Ребров виноват в пенальти, который устроил Антунеш? Можно было выпустить Макаренко? Можно. А если б Макаренко начудил? Мы бы говорили о Антунеше на лавке.
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
21.10.2016 14:15
Наверное всё таки дворник на базе ДК.
- 1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
21.10.2016 14:33
Нееее! Я знаю, закупщик. Он поленился ехать за свежей капустой на рынок и привез её из супермакета. Повар приготовил из нее пирожков. Мораес и Ярмоленко их объелись, их пучило и в самый ответственный момент они промахнулись из-за этого.
- 2
-
Олег
- Старожил
21.10.2016 14:36
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
21.10.2016 17:12
Города сдают солдаты, генералы их берут.
- 1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
21.10.2016 13:26
Автор має право писати, що хоче.
- 1
-
Kostyanayanoga
- Наставник
21.10.2016 15:49
А мы имеем право не соглашаться во всем с автором.
- 1
-
Outlook ---(titus)
- Старожил
21.10.2016 11:49
- 1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
22.10.2016 03:27
Полностью с Вами согласен.
- 0
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
21.10.2016 10:28
Можно продолжить. В этом году по данным Форбс Суркисы 61-ые. Выше Суркисов и Нестор Шуфрич не плативший зарплату годами футболистам Говерлы. Выше и владелец Карпат. Коломомойский в рейтинге 2-ой. Если олигархи и в лучшие годы, за исключением нескольких, не очень-то влаживали средства в футбол, то за прошлый год они потеряли из-за кризиса 10 млрд.дол. Так что им не до футбола.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
21.10.2016 10:22
Вчера сидел у ТВящика, смотря футболы Шахтера и Зари, а думал о киевском Динамо.
- 7
-
Олег
- Старожил
21.10.2016 14:40
- -2
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
21.10.2016 10:06
Автору не респект! На мой взгляд автор провокатор. Кто мешает Мораешу попасть с 2 метров? А кто его, Гонсалеса и Антунеша вместо украинцев ставит в состав? Хотите откровенно? Ребров - слабый тренер. И зачем автор его защищает? Чтобы опустить Динамо ещё ниже.
- -1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
21.10.2016 14:05
Ну с провокатором Вы конечно перегнули))
- 2
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
21.10.2016 09:54
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
21.10.2016 14:23
Два года чемпионства, выход в 1/8 ЛЧ, а до этого лет пять сидели на 2,3,4 местах.
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
21.10.2016 19:14
Интересно,на какую ошибку имеет право Ребров? Не угадать с составом - да, имеет право. Один раз. Если это становится системой - тренера меняют. Проиграть Ворскле - да, имеет право, один раз. Если команда летит всем подряд, и во всех турнирах где участвует - тренера меняют.
- -1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
22.10.2016 03:35
В какое всеуслышание?!!! Где Вы видели,что бы заявляли что-то на камеры ТВ ? Где Вы слышали,что бы критиковали работодателя во всеуслышание? Кем Вы работаетеяф,уважаемый?!
- 0
-
Igor Chernets(IngvarC)
- Наставник
21.10.2016 09:45
Один из очень немногих адекватных блогов. Бабское нытьё и вопли про плохого Реброва и неудачника Суркиса уже просто достали. Не болельщики, а нытики сплошные. Респект автору!
- 0
-
rost
- Начинающий писатель
21.10.2016 09:44
Ніхто дуже не поливає Реброва і Рауля,а де він,до речі?На мою думку Ребров з цими футболістами досяг максимуму і навпаки,вони з ним.Потрібно міняти людей або з одного боку,або з другого.Ріанчо це швидко вкурив і вмив руки!Динамо завжди до ключових матчів в групі ЛЧ підходило на піку форми,згадайте як при тому ж Реброві і Шеві рухалось Динамо (матчі з Арсеналом),а Гусін з Кардашем ,як на мотоциклах їздили по полі і голову не давали підняти,колективний пресинг в момент втрати м.яча на чужій половині!Маркевич вміє поставити гру і в цьому мало хто сумнівається і в нього Металіст грав на початках ,практично, з українськими футболістами і в тому успішному для Динамо чвертьфіналі ЛЄ їм трошки не пофартило з нами.Вміння поставити гру з тим матеріалом, що є відрізняє Мирона Богдановича!А Ребров тільки починає і в нього все попереду.Всім добра!
- 1
Еще комментарииВоно то все звичайно так, але трошечки не так.
Будь-якому нормальному вболівальнику зрозуміло, що рахувати треба не гроші, які у власника клубу є, а гроші, які власник клубу на цей клуб витрачає.
При відносної рівності затрат на стадіони і обслуговування команди, для співставлення треба брати сумми затрат на трансфери(а ще краще різницю трансферної діяльності)
Автор так впевнен, що за останні 10 років Металіст та Дніпро витратили грошей на трансфери більше за Динамо (у відповідності з теорією більшої платіжоспроможності їх власників)?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
______________________________________________________________
А кто виноват?
Раз уж Мораес и Ярмоленко не могут попасть в ворота соперника - стопудова дворник виновен.
учетная запись этого пользователя была удалена
Или наоборот....
учетная запись этого пользователя была удалена
Футбольные клубы делятся на богатые, средние и все остальные. О богатых и всех остальных речь не идет. Я, как голый в баню, только о киевлянах.
Наше Динамо уже года два как средний по достатку клуб. А все средние клубы при наличии умного хозяина развиваются по синусоиде. У них нет денег на закупку дорогих, что подразумевает само - собой, отличных футболистов, как это делают и МЮ, и Барселона, и Арсенал, и Ювентус , и остальные небедные клубы.
Средние клубы, если они хотят развиваться, воспитывают своих домощенных игроков, доводят их до кондиции, выстреливают, горят на вершине год - два, а затем распродают игроков, чтобы они не попали в зону комфорта и не упала их цена, а далее вновь все заново. И через пять – восемь лет выстреливают заново. Яркий пример таких клубов : Аякс, Порто, Бенфика, Фейенорд, многие испанские и английские клубы. Поэтому они не только средние по финансам клубы, но они еще и великие.
Наше Динамо скатилось , по независящим от нас причин, в средние по финансовым возможностям даже для Украины клубы. Номы два года из-за политической обстановки и наличия у нас тогда неплохих легионерах, имея амбициозных тренеров, ставали чемпионами страны.
Но как оказалось ныне, за спиной ушедших игроков у нас нет обстрелянной молодежи. А оставшихся игроков мы практически потеряли. И команду залихорадило.
Поэтому в настоящее время, если мы хотим сохранить бренд Динамо, как Великого клуба, курс может быть только один: обкатка молодых доморощенных игроков под руководством тренера, который может и умеет работать с молодежью. Маркевич, например, заявлял, что с молодежью ему работать не интересно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Скажите, разве нет результата? Может игры особо не видно,но результат -то есть.
А без пафоса никуда, ведь там написано о миллионерах.Они это дело любят.
Кстати,у Блохина контракт был раз в 10 больше, чем у Реброва.Я сомневаюсь, что Ребров держится за зарплату.
Он давал результат два года подряд. Он имеет право на ошибку. Ведь мы сейчас о результате говорим?
Потому что рисунок игры-это уже другой вопрос.
Если команда потеряла класс - то что всегда отличало ДИНАМО от других, даже при неудачном результате - тренера меняют однозначно, без права на ошибку.
А теперь о результате. Вы верите, что с такой игрой и с такими игроками ДИНАМО в этом сезоне выйдет из группы в ЛЧ, и станет чемпионом во внутреннем первенстве? Если да, то я завидую Вашим розовым очкам.
И последнее. Если Ребров понимал, что с таким составом он провалит сезон, нужно было отказываться от максимальных целей, а играть молодежь. И заявлять об этом во всеуслышание. Что бы не было лишних вопросов.
А если охота и рыбку съесть, и ... в ЛЧ сыграть прилично, то Вам в бадминтон. Если Вы не настоящий тренер, а цирковая собачка.
Снимите СВОИ розовые очки,ОК?
Вспомните БЛОХИНА, кто его поменял однозначно после антирекордного 3-го места?
Мля...
Пожалуйста.Не смешите.