Владелец "Динамо" Игорь Суркис снизил планку для Сергея Реброва. Как сообщает "Плюс спорт" со ссылкой на свои источники, чтобы остаться главным тренером, Сергей Ребров должен в групповом этапе Лиги чемпионов занять минимум третье место и квалифицироваться в Лигу Европы.
В чемпионате Украины "Динамо" не должно опуститься ниже второго места, которое в следующем сезоне дает возможность побороться за Лигу чемпионов.
Если какое-либо из этих условий не будет выполнено, Сергею Станиславовичу придется уйти. Одним из кандидатов на его место является Виктор Скрипник, который недавно был уволен из немецкого "Вердера".
От себя. Я прекрасно понимаю, что источник тот еще, но в принципе новость весьма ожидаема из-за крутого пике, в котором оказалось наше Динамо под руководством Сергея Станиславовича. Еще сильно удивила кандидатура Скрипника на пост преемника Реброва, когда Маркевич сидит рядом и без работы - ведь как-то можно уже было бы решить старые разногласия и проблемы прошлого.
І все піддається тренуванню.
Не можуть гравці попасти у ворота після виходу сам на сам – винуватий тренер. Значить: він надав гравцям таку систему підготовки, яка не дозволила відпрацювати цей елемент гри досконало.
Команда не біжить. А це повинно бути головним козирем «Динамо». Значить: або замале бігове навантаження на тренуваннях, або неправильно спланована вся підготовка.
Спочатку (в ранній підготовчий період) повинна бути аеробна і силова, далі – швидкість і швидкісна витривалість. Це – аксіома.
На мою думку, в «Динамо» неправильно будується тренувальний процес. Звідси – всі біди.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.10.2016 19:17
І перше, і друге завдання може бути виконане, якщо команда зрозуміє, що треба грати, а не пішки полем ходити.
- 0
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
23.10.2016 16:27
- 3
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
23.10.2016 16:17
- 2
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
23.10.2016 15:49
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 16:07
Да и со 2-ым местом в ЧУкре уже есть проблемы после сегодняшней игры.
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
23.10.2016 13:41
1. Согласен с автором,что "источник ещё тот". То есть,не заслуживает доверия.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 14:08
2. Любые былые обиды и терки могут быть урегулированы при обоюдном желании - я просто уверен в этом. И Маркевич сейчас заинтересован в предложении от хорошего клуба. И ИМС тоже заинтересован в хорошем тренере. То есть как минимум, есть повод для разговора по душам для урегулирования былых обид.
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
23.10.2016 15:35
Мы не можем залезть в души Суркисам и Маркевичу, но они не из тех людей, которые быстро забывают былые обиды.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.10.2016 13:02
" Еще сильно удивила кандидатура Скрипника на пост преемника Реброва, когда Маркевич сидит рядом и без работы - ведь как-то можно уже было бы решить старые разногласия и проблемы прошлого".
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 13:59
Я так думаю, что не стоит делать из Суркиса демона, по крайней мере в данном случае !
- 0
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
23.10.2016 12:52
Не так важливо, яке джерело цiеi iнформацii. Але якщо команда пiд керiвництвом тренера не показуе гри i не видае потрiбний результат, то, зовсiм реально, що президент задумуеться про замiну такого тренера. А буде це Скрипник (особисто я не пiдтримую цю кандидатуру), чи iнший спецiалiст - вирiшуватиме Суркiс.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 13:03
К великому нашему сожалению, Вы абсолютно правы !
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2016 12:38
Задачи нужно не понижать, а менять. Хватит уже вешать лапшу, что ДК ставит перед собой цель победить во всех турнирах, в которых оно участвует. Это с кем же побеждать в ЛЧ, если мы не уверены в победе над "Зарёй" или, как сегодня, над "Александрией"? Во-первых, нужно сказать правду, которую несколько лет назад поведал нам Шитов - сегодняшнее "Динамо" является бледной тенью "Динамо" 20-ого века, от которого осталось только имя. А во-вторых, исходя из сегодняшних реалий и среднесрочной перспективы, нужно менять приоритеты - вместо вешания лапши о тотальных победах, постараться перейти на рельсы самоокупаемости. Со всеми отсюда вытекающими.
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 13:01
Вы верите в возможность самоокупаемости в условиях нынешней Украины, причем еще чтобы команда достигала каких-никаких успехов на любой арене ???
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2016 13:27
Я же написал "постараться перейти на рельсы самоокупаемости". А первые шаги должны быть такие:
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 13:36
В идеале так оно и есть, по крайней мере это беспроигрышный вариант при котором клуб не будет зависеть от одного донора / хозяина / спонсора. По сути это балканская модель. Я тут еще предыдущий пост в моем блоге писал про бельгийский футбол - оттуда тоже кое что можно подчерпнуть. Но это все правильные слова и абсолютно верная цель.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.10.2016 13:45
См. пункт 6:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.10.2016 12:17
Что Вы имеете в виду, утверждая, что Маркевич сидит без работы? Разве он не занимает ответственную должность в системе ФФУ? :)))
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 12:22
Ну да конечно :) При этом он сам говорит, что ждет серьезные предложения от серьезных команд.
- 1
-
Владимир
- Читатель
23.10.2016 11:53
Від тренера в команді залежить майже все. Тренер будує програми підготовки. Він управляє процесом становлення спортивної форми, управляє тактикою командної гри. Управляє всім.
- 6
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 12:18
Не тільки тренувальний процес ...
- 0
-
Иван Ли(Ivan_Li)
- Опытный писатель
23.10.2016 11:34
по задачам может с большой вероятностью так и есть, а по замене тренера Реброва на тренера Скрипника!? полный бред, т.е. либо это утка, либо в Динамо все сошли с ума!
- 2
-
Viktor Beznos(vbeznos)
- Наставник
23.10.2016 11:36
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 12:05
Согласен по всем пунктам. Вообще не понятно кому могла прийти в голову кандидатура Скрипника !
- 1
-
Viktor Beznos(vbeznos)
- Наставник
23.10.2016 12:25
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 12:33
ГМСу !
- 2
-
Viktor Beznos(vbeznos)
- Наставник
23.10.2016 13:10
- 3
-
Viktor Beznos(vbeznos)
- Наставник
23.10.2016 11:31
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 11:59
Я бы сказал подбитый летчик на уже сбитого
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
23.10.2016 11:25
При всем пессимизме - похоже на пениськин вброс.
- -2
-
Андрій Угринюк(andriy89)
- Наставник
23.10.2016 11:19
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 11:51
А на мой взгляд, если проиграем Бенфике в Португалии, то надо менять сразу - тем более, что одна из задач уже будет практически невыполнима (выход с 3-го места в ЛЕ). У нового наставника будет время посмотреть команду и оценить возможности игроков - то есть он будет готов сказать какие позиции ему надо усиливать зимой. То есть если уж решаться менять ГТ, то делать это надо сразу и быстро !
- 2
-
Олег Сандальчук(sirius1994)
- Старожил
23.10.2016 11:59
полагаю,что Суркис не готов усиливать команду зимой поэтому он пригласит(если пригласит) только того,кого устроит нынешняя комплектация команды
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 12:31
Многое зависит от финансовых возможностей... А мы даже не знаем толком откуда у Суркисов деньги вообще. Про Ахметова и Коломойского все понятно, а вот по Суркисам - нет. А уж про нынешние возможности можно только гадать - но сейчас у всех плохо с деньгами. Но я все же надеюсь, что усиления будут, но не такие дорогие, как Драго или Гонсалес. Слишком часто в последнее время упоминается Селюк в контексте Динамо, может с Африки, что-то привезет, уже ходили слухи про молодого центрбека от Селюка. Посмотрим.
- 0
-
Владимир
- Читатель
23.10.2016 12:53
Згідний з вами. Поміняють тренера, у нас - вболівальників - зявиться хоча б надія. А так і футбол нема інтересу дивитися. Розумію: при Реброві нічого хорошого вже не буде.
- 0
-
комментарий удален
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.10.2016 11:54
Безмятежное наслаждение - все хорошо прекрасная маркиза, и хороши у нас дела :-)
- 1
Еще комментарии#маркевичавдинамо
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2.По Маркевичу. Все знают,что у Мареквича с Суркисами и так были плохие отношения после его ухода со сборной и усугубились после отлучения Металлиста от Лиги Чемпионов и Маркевич уверен,что вице-президент УЕФА к этому приложил руку.
И Вы думаете,что этот конфликт исчерпан? И Маркевич пойдет к нам?
3. Скрипник. Человек больше двадцати лет постоянно живет в Германии,имеет там гражданство,гарантированое место в структуре Вердера,да и середнячки тима Дармштадта или Аугсбурга с Фрайбургом вполне его могут пригласить и он это всё бросит и поедет на родину,где давно не был,где никогда не тренировал,отвык от украинской действительности?
Это для него и семьи минус.
Из плюсов,возможность поиграть в Лиге Чемпионов или,как минимум в Лиге Европы. Стать чемпионом Украины. Что перевесит?
3. Ну тогда для примера можно привести Шеву, который оставил теплый и уютный Запад и приехал назад в Украину. Думаю, что если последует такое предложение, то он приедет. Но я не понимаю мотивы ИМСа если, он решит пригласить Скрипника. Опыта почти нет, единственная работа в аутсайдере Бундеслиги, да и та не совсем удалась. Стремно, как-то.
Тем более люди пожилые, консервативные. Естественно я старшего Суркиса имею ввиду. Джуниора, в случае чего просто поставят перед фактом.
Шева, в отличии от Скрипника всегда был на виду в Украине, на протяжении всей своей карьеры игрока и после неё.
Про Скрипника, пока его не назначили главным в Вердере, никто ничего не писал. Мужик жил в Германии, тренироваться пацанов в Вердере. И для него возвращение на родину какой то вызов, что то новое.
Естественно я тоже против него в качестве тренера ДК. По тем же причинам, что и Вы.
Уж лучше Кононов. Тем более он сейчас свободен.
_______________
Маркевич никогда не будет играть роль "чего изволите?".
А Суркис никогда не сможет отказаться от ежедневного и даже мелочного контроля.
Таковы они.
И Маркевич, и Суркис-джуниор.
Вспомните, ведь он работал с Газзаевым, а он не очень "чего изволите?"
Да и Семин не совсем, и уж тем более Блохин совсем уж не "чего изволите?".
Тут многое будет зависеть от самого Тренера !
М.Б.Маркевич - непоганий варiант в ролi головного тренера Динамо. Але цей вибiр не залежить вiд точку зору фанатiв.
По моему, в Украине это абсолютно нереально по крайней мере в течении следующих 5-7 лет и это еще при условии радикальных реформ в экономике, во всем государстве и в самом футболе !!! Если еще 2.5 года назад у меня и были надежды, то сейчас их уже почти не осталось. Нынешние правители государства и футбола в частности не хотят перемен, их все устраивает из прежней модели - то что у нас называется реформами - это в принципе топтание на месте и пережевывание кожуры гнилого банана. А народ уже устал от всего... Так что не стоит переживать...... все будет плохо - мы все умрем :-)
1. Обращение к болельщикам. Ну, чтобы они понимали суть происходящего.
2. "Переезд" на стадион "Динамо" (экономия).
3. Отказ от покупок дорогих легионеров. В идеале, комплектоваться только своими воспитанниками. По крайней мере, обладателями украинских паспортов. Ну и молодыми, голодными и недорогими легионерами (тоже экономия).
4. Доведение своих игроков "до готовности" - продажи их в более состоятельные в финансовом плане клубы Запада (а это уже статья доходов).
5. В чисто спортивном плане, конкуренция с ШД за украинское золото и право представлять страну в ЛЧ (престиж и статья доходов).
6. Под новые задачи подобрать и сориентировать персонал клуба (менеджмент, тренерский состав от детишек до первой команды).
7. Зарплаты игроков привести в порядок (в сторону экономии:-))), естественно).
Наверно, есть и другие направления, которые нужно развивать. Главное, доверить эту работу профессионалам.
П.С. Порядок пунктов можно отредактировать:-)))
Но в реальности наши тренеры не способны увидеть даже потенциал 14-15 -летних Зинченко и Коваленко, а ведь таких примеров куча - Кучер, Пятов, Соболь... Слава Богу, что Цыганкова хотя бы не прошляпили. Надо строить новый мэнэджмент и новую систему...
Не сыпьте соль на рану.
А так конечно же сидит :)
І все піддається тренуванню.
Не можуть гравці попасти у ворота після виходу сам на сам – винуватий тренер. Значить: він надав гравцям таку систему підготовки, яка не дозволила відпрацювати цей елемент гри досконало.
Команда не біжить. А це повинно бути головним козирем «Динамо». Значить: або замале бігове навантаження на тренуваннях, або неправильно спланована вся підготовка.
Спочатку (в ранній підготовчий період) повинна бути аеробна і силова, далі – швидкість і швидкісна витривалість. Це – аксіома.
На мою думку, в «Динамо» неправильно будується тренувальний процес. Звідси – всі біди.
Не забувайте ще й про зону комфорту, про яку говорить навіть сам Ребров, тобто гравці ще і тренуються абияк. Плюс до цього останні посилення команди виявилися зовсім не посиленням, а скоріше ослабленням. Плюс до цього в цьому сезоні наша оборона стала помилятися дуже часто (саме оборона була нашим головним козирем останні 2 сезони) - з чим це пов'язано я не знаю, може те що нас залишив Ріанчо і відхід від горезвісної "компактності". Чесно не знаю.
Факторів дуже багато і один з них звичайно ж те, що команда не біжить.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А ГМС честно отжал клуб с инфраструктурой в самые мутные времена нашей истории и назначил себя сам - и слава Богу, это был далеко не худший расклад по тем временам !
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сразу вспомнилась старенькая песня Чижа - Бомбардировщики
Мы летим, ковыляя во мгле.
Мы ползем на последнем крыле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на одном крыле
Согласитесь, очень похоже на наше нынешнее Динамо !
учетная запись этого пользователя была удалена
Боюсь, что Маркевич под такой состав не придет, тем более из зоны комфорта надо выгонять / продавать из команды 4-5 человек. Соответственно усиления нужны будут.