Читаю посты, посвящённые игре сборной Украины и комментарии к ним. Как правило (прошу обратить внимание на эту оговорку - не все, а "как правило", чтобы не спровоцировать ненужные разборки), в них педалируют (от слова "педаль") тему несправедливого клубного представительства в сборной, из которой делаются выводы о продажности Шевченко (ясен пень, это Ахметов заплатил Шеве.
.. ой, простите, Андрею Николаевичу за то, чтобы тот сделал тотальную ставку на игроков "Шахтёра") и кознях залётного авантюриста Рауля Рианчо нашему любимому президенту, большому другу киевских болельщиков уважаемому Игорю Михайловичу Суркису. ,Даже не знаю, с какого "тезиса" начать: с продажного Шевченко или с испанского авантюриста... Ну, давайте начнём с Рауля.
Если говорить откровенно, то ещё с момента появления в ДК испанского "десанта", я выражал... ну, не то, чтобы обеспокоенность, но недоумение в целесообразности такого шага. И объяснение тут, как бы, простое - вся эта пресловутая "тики-така", основанная на постоянной движухе и ложных рывках, длительный контроль мяча с целью выискивания слабых мест в обороне соперника, а потом трах-бах, в смысле, шах и мат. Ну, или тот же трах-бах и... в дамки. В общем, кому что ближе и понятнее... Система эта держится на чём? Как я понимаю, на отличной физической готовности, на тактической выучке, предполагающей высокую игровую дисциплину и... а может быть и не "и", а прежде всего, высокую техническую оснащённость. Так вот, в разделах физики и тактики - ну, если говорить о украинском футболе, то тут можно допустить и не только допустить, но и серьёзно рассчитывать на успех (вспомним Лобановского, Базилевича и их "систему"). А вот с техничкой у нас проблемы. Мало кто из украинцев может обыграть соперника один в один, а если кто и может, то его тут же записывают в лидеры и легенды. Правда, как показывает практика, "лидеры" эти и "легенды" только местного масштаба... Но и это не самое трагичное (вспомним не самого техничного Беланова). Самое трагичное, что нет, по крайней мере, пока, своих иньест и хави, фабрегасов и давидов сильв (тут можно было бы приводить и другие примеры, но мы же сейчас говорим о испанцах). Некому у нас, опять же, пока, отдать последний, решающий пас. Кто там у нас последним был по этой части? Ну, после Заварова? Получивший украинское гражданство Калитвинцев-старший, Рыкун да, в какой-то степени, Назаренко? Прямо скажем, негусто. А в Испании таких, наверное, в каждой команде Примеры, минимум, один человек, но найдётся. Но Бог с ним, с испанским контролем мяча - выбор в ДК был сделан в его пользу.
И вот пришёл Рауль со своими непонятными треугольниками, квадратами и ромбами. О чём речь? Ну, как я понимаю, все эти геометрические фигуры должны обеспечить команде численное преимущество на любом участке поля. Причём, что в атаке, чтобы у владеющего мячом было несколько возможных адресатов для продолжения атакующих действий, что в обороне, да и просто при отборе мяча, чтобы перекрыть владеющему мячом сопернику все возможные направления продолжения атаки. Такая игра, понятно, требует, как мы уже говорили, хорошей тактической выучки, дисциплины на поле и отличной физической подготовки - ведь ромбы эти с квадратами и треугольниками не статичные, а подвижные, "строящиеся" там, где на данном конкретном участке поля находится мяч. И понятно, что как только в этой "системе" начинают происходить сбои, даже, если речь идёт об одном футболисте (по разным причинам), то барахлить начинает весь механизм. Ну и также понятно, что такую систему легче претворить в жизнь, если у тебя под рукой находятся футболисты определённого уровня (класса), которые хотят прогрессировать и не потеряли для этого мотивацию.
Что произошло в "Динамо" к моменту назначения Реброва и.о. главного тренера? Были куплены приличного европейского уровня легионеры и была группа украинских игроков, которые золотых медалей украинского первенства не видела в глаза. Ну, разве что, на шее игроков ненавистного "Шахтёра". То есть, мотивация была зашкаливающая, как и конкуренция за место в составе (к примеру, Тремулинас не попадал в основу!). В итоге, "золото" приплыло в Киев. Правда, чего греха таить, сказались и далеко не спортивные моменты. Да-да, знаю, ДК в этом не виновато, я даже знаю, кто виноват, но мы же всё прекрасно понимаем...
Так вот, все были довольны Раулем. Особенно, в сезоне 2014/2015. Ну, с Ленсом и попадающими тогда в основном в основу (извиняюсь за тавтологию) Кравцем, Велозу, Беландой, а иногда и Мбокани...
А дальше... Ну, вы в курсе. Кое-кого продали, кто-кто просто ушёл по окончании контракта, кое-кто заматерел, кое-кто расслабился, а кое-кто, как нам объяснили, "сам отпросился в аренду". Новых приобретений не было (ну, кроме свободных агентов, которых с чьей-то лёгкой руки объединили в таинственную группу "Г"). Ну и ушёл Рауль. Ну, ушёл и ушёл. Но, похоже, что он "забрал с собой" всю злость и ненависть определённой части динамовских болельщиков на фоне нынешних неудач "Динамо". Буквально вчера ему пели дифирамбы, а теперь он и залётный авантюрист, и проходимец, и метил на место Реброва, и т.д. и т.п. Так мало того, теперь он, якобы, строит козни Суркису - нашёптывает Андрею Николаевичу, чтобы тот не вызывал в сборную асов "Динамо", которое в этом сезоне показывает стабильную и просто-таки искромётную игру, чему в доказательство - переполненные трибуны "Олимпийского"!
Вот так, незаметно, мы и дошли до сборной. Ну, то есть, к тому, с чего я и начал этот пост. Значит, что там у нас? Ах, да - Рауль вредитель. Это, якобы, из-за него не играют в сборной Рыбалка, Гармаш, Макаренко, Буяльский, Хачериди, Беседин, Очигава, Тымчик, Рудько и Ориховский. Странно, что ещё не требуют привлекать Морозюка и Гусева. Короче, если послушать некоторых особо ретивых, то состав сборной должен выглядеть примерно так: Рудько, Тымчик, Хачериди, Очигава, Макаренко, Рыбалка, Сидорчук, Гармаш, Цыганков, Кравец, Ярмоленко. И запасные: Бойко, Бурда, Мякушко, Яремчук, Беседин. Калитвинцев-младший. Вот сейчас подумал и добавлю ещё троих: Морозюк, Громов и Гладкий - ну, всё же свои, динамовцы... Ну и естественно, тренировать эту чудо-сборную должен наш Герой и Гений. Ну, вы поняли...
Да! А пока сборную тренирует продажный Шевченко. Почему продажный? А его с потрохами купила рыжая мразь - Ахметов! Ну, чтобы в сборной Украины играли деревянные игроки "Шахтёра" (см. в турнирную таблицу ЧУ). Только, хоть убейте меня, не пойму, как и за сколько можно купить миллионера Шевченко, чтобы он наплевал на своё имя, на свою репутацию, на интересы сборной, которую он тренирует и за результаты которой он отвечает? И только не надо напоминать, как однажды, тогда ещё просто Шеву, Андрея Николаевича "купила" Королевская - он тогда сам делал в её партийную кассу "добровольные" взносы:-)))
И в заключение. Кого приглашать в сборную, динамовцев или игроков "Шахтёра"? Правы ли Шевченко и Рауль, что на данный момент сделали ставку на футболистов "Шахтёра" или нет? Предлагаю всем успокоиться и дождаться очной встречи этих команд, которая состоится 10 декабря. Посмотрим, как она будет проходить и чем она закончится. Напомню, правда, что в этой встрече ШД может устроить и ничья. Ну, просто, восьмиочковый отрыв это позволяет. Другими словами, если "Динамо" ещё не выбросило белый флаг в борьбе за золото, то Киеву нужна только победа...
На Ваш вопрос отвечу, нет проблем. Только я не из ТЕСТового поколения, я всю жизнь сдаю ЭКЗАМЕНЫ, поэтому я не выбираю варианты, а объясняю суть вопроса.
Естественно, Рауль привнес в Динамо свои мысли и свои идеи. И очень настойчиво, ВМЕСТЕ С РЕБРОВЫМ, добивались их выполнения. Никто не говорит, что он бомж с болота. Но он и не Моуриньо. Что он привнес в Динамо? Ну, судя по тому, что это в систему не перешло, что-то не сильно жизнеспособное. В наших условиях, по крайней мере. А то, что он отправился к Суркису через голову Реброва - ну, есть такое понятие как субординация. И, насколько вы знаете, Суркиса это задело, и он отказался того слушать.
А теперь пойдем дальше...
1. РР отправляется на встречу с Шевченко, и предлагает свои услуги тому тогда, когда Андрей еще не был официальным тренером сборной. После чего устраивает разборки в Динамо и уходит. Это плюс или минус?
2. Человек, который два года внедрял свои тренерские методики в Динамо, выйдя за порог, тут же заявляет, что в Шахтере все лучше... Вдумайтесь! Чем же он тогда здесь два года занимался, если его основной соперник, который ОТНЮДЬ НЕ ИГРАЕТ по навязанным Динамо принципам, оказывается во всем лучше? Думаете, после такого поворота он нашел бы где-нибудь работу в цивилизованном обществе?
3. С приходом Рауля в сборную туда мгновенно перестали попадать неугодные ему динамовцы. В смысле, "Сам ты, Суркис дурак, и игроки твои козлы... Учись у Шахтера". И в сборной неизменно играют Коваленко с Кучером, хоть пока еще ни один человек не увидел под этим какой-то целесообразности.
Вот из этих моментов и складывается мое мнение об этом человеке. Если в чем-то вы видите нестыковки - милости прошу, аргументируйте. А наблюдать меня не надо, это совершенно бесполезная трата времени. За мной кто уже только не наблюдал со всей возможной серьезностью, а я как говорил то, что считаю нужным, так и продолжаю по сей день. Не тратьте силы и не пытайтесь меня классифицировать: я - величина переменная.
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
17.11.2016 09:58
Ох и срач тут развели. Иногда складывается впечатление, что такие блоги специально пишут в провокационном стиле, чтобы набрать огромное количество комментариев и одобрямсов.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2016 10:17
Сомнения могут быть в правильности выбора тактики и состава, по поводу результата предстоящего матча, в целесообразности какого-то нововведения и т.д. А когда человека обвиняют чуть ли не в уголовных преступлениях, то надо помнить о презумпции невиновности и возможных последствиях, как для жертвы, так и для её хулителей. Или Вы со мной не согласны? А вообще, странный подход: обливать человека грязью, причём, без доказательной базы, это нормально, а если выступить в его защиту, то это уже срач и провокация. Приехали...
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
17.11.2016 10:58
Ха-ха, улыбнуло))) Все мы продаемся, но за комментарии мне еще не платили...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2016 11:22
Всё, что Вы перечислили в последнем абзаце - этот прерогатива профессионалов. А мы, болельщики, приходим сюда так, поп... поговорить.
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
17.11.2016 11:30
Ну если поп.. поговорить, то тогда моего первого ответа достаточно. Ваше мнение уважаю и думаю оно не лишено здравого смысла. В целом, согласен.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2016 11:41
И Вам удачи!
- 0
-
papakey-neo Oldman
- Начинающий писатель
17.11.2016 16:08
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2016 16:33
"Сомнения"... Вот и Спиваковский подкинул эту темку (см. его материал в разделе "статьи"). И я догадываюсь, с чьей подачи...
- 0
-
papakey-neo Oldman
- Начинающий писатель
17.11.2016 17:13
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2016 17:17
Сомнения очень небольшие. Если проанализировать, с каких ресурсов дует...
- 0
-
papakey-neo Oldman
- Начинающий писатель
17.11.2016 17:45
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2016 17:49
Вот и я о том же. Походу, "свои" мочат...
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
16.11.2016 22:28
В сборной нет Беланда и Гармаша в хорошей форме, нет такого форварда, при всем моем уважении к Артемам Кравцу и Беседину, как Мбокани, нет Ленса, который, увы, был мощнее Жени Коноплянки. Мотвация мотивацией, но мастерство, как говорится, не пропьешь. за организацию игры в сборной, Рауль в интервью четко сказал, отвечает он и Мальдера, Шевченко лишь координатор, заметьте,, совсем без тренерского опыта. Не призрак Фоменко в сборной, а призрак динамовского тренера Рауля, ибо итальянского я пока в игре ничего не вижу.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2016 22:39
А на какой матч смотреть Шевченко? Да и нам, болельщикам? Какой интерес для тренера сборной смотреть, например, игру ДК-"Волынь"?
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
16.11.2016 22:45
Так Шевченко будет смотреть, скажем так, за сборниками в обоих клубах и кандидатами туда. Но, повторюсь, если Динамо еще по инерции где-то и играет в тактику Рауля, то Шахтер настраивал Луческу.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2016 23:03
Можно ссылку на слова Рауля о том, что он в сборной отвечает за организацию игры?
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
16.11.2016 23:30
Название статьи: Рауль Рианчо: Одно из главных достоинств тренера – умение уйти за 5 минут до того, как тебя уволят
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2016 23:59
Так он же сказал, что координирует всё Шевченко и окончательные решения тоже принимает Шевченко!
- -1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
17.11.2016 19:17
Координирует, не отрицаю. Когда Шахова віпускали на замену с финнами - установку о-очень єнергично делал Рауль.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.11.2016 21:40
Катеначчо - это 60-е годы, "Интер", Эленио Эррера, Бурньич, Факетти...
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
19.11.2016 08:53
Евро 2016, матч Италия Испания 2:0, элементы катеначчо во втором тайме в исполнении итальянцев. Испанские ромбы и квадраты - отдыхают.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2016 09:11
Сейчас уже не катеначчо, а автобусы...
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
19.11.2016 14:22
А наша сборная умеет ставить автобус?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2016 17:13
Так хорошо, что хоть вели 2:0.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
19.11.2016 19:29
Бывает, что и 3:0 не удерживают, (финал между Миланом и Ливерпулем)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2016 19:37
Не нужно было пропускать в раздевалку.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
16.11.2016 22:06
Подытожу то, что писал вразброс по разным блогам. Я считал и считаю Рауля Рианчо авантюристом. Он даже системно не умеет мыслить. Ок, пусть Шахтер нас обыграл дважды. Мастерством бразильцев и харизмой Срны. Каков бы хорват не был пакостным со своим мерзким перепевом гимна Динамо - для Шахтера это вожак.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
15.11.2016 18:57
Печально, что эту тему всерьёз обсуждают. Ну и лучший комментарий как венец безврачия)
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
15.11.2016 16:30
Блог набрав 69 лайків....... Виходить, що адекватних людей тут аж 69 )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2016 16:35
Похоже, что не всех это порадовало:-)))
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
15.11.2016 16:37
кого ж тоді називати "кротом"??? ))) Тих, хто мішає з г...м найбільшу зірку Динамо і України останніх років чи нас з Вами? ))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2016 16:57
Почитайте комментарии к сегодняшнему интервью с Шевченко в разделе "статьи" - откуда у людей столько злобы и ненависти?
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
15.11.2016 20:11
ну там не так багато коментарів ))), але якісь неадеквати знову мінусують нормальні коменти! Чомусь знищення Шевченка почалося на цьому сайті, таке враження, що на терикон чи сайт якихось гопників недорозвинутих потрапив.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2016 20:30
Думаю, кто-то дал отмашку на травлю Шевы. Кто мог дать такую отмашку? Круг претендентов не очень широкий. Собственно и круга-то нет. И это очень печально, потому, что мочат, как бы, "свои"...
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
15.11.2016 20:33
в мене теж така думка виникла про травлю Шеви! а коло претендентів справді дуже невелике )))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2016 20:39
Ну, а дальше уже - дело техники...
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.11.2016 11:31
Відверта "провокушка".
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2016 12:25
Тест на адекватность: бело-синий самый сильный?
- -1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.11.2016 15:33
Ви хочете провести тест, чи прийняти участь в тестуванні?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2016 16:12
Прежде, чем вступить с Вами в дискуссию, я предложил Вам ответить на простой вопрос. Почему? Потому, что в Вашем комментарии не было никакой конкретики. Типа, проходили мимо, глянули, обосрали меня, как автора, пожурили одного из посетителей и и якобы, с умным видом пошли дальше. Некоторые авторы просто банят за такие вещи, но я, как правило, так не поступаю. Мне важно понять, в чём со мной несогласны. Тогда можно и подискутировать. Но прежде, чем дискутировать, хотелось бы понять с кем: просто с несогласным или с троллем, или просто с дебилом. Потому, что в интернете так часто случается - беседуешь, беседуешь, тратишь время и нервы, а потом вдруг понимаешь, что собеседник твой просто какое-то чмо, провокатор, тролль и дебил. Вы уж извините за такие подробности, но так действительно часто бывает.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
15.11.2016 16:27
останнім часом, на жаль, так буває не просто часто, а майже завжди!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2016 16:33
Ну, вот, не дали мне соврать:-)))
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.11.2016 16:54
Забаньте, і Вам полегшає.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2016 17:00
А по сути поста Вам сказать нечего?
- 0
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
15.11.2016 10:53
Поддержу автора статьи.Хотя останусь при своем мнении по Раулю.Мне кажется,что все придают слишком много значения его персоне.Тем более сравнивать его с Моуриньо. Рауль не самостоятельный тренер.Кроме тактической грамотности главному тренеру нужно ещё кучу всего,например,просто воплотить через игроков свои мысли в матче.А так не подходит игрок и его на свалку?Так Рауль к Суркису бы каждый год бегал со списком из 6-7 игроков,а так в сборной ему легче-классных украинских игроков,к сожалению,выбор ограничен. А по динамовцам хочу сказать одно-надо играть на уровне за клуб и тогда тебе гарантировано место в сборной. Но для этого и тренера в Динамо не мешало бы поменять.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.11.2016 22:55
Замена Блохина имела слоган:
- 2
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
14.11.2016 21:47
Отношу себя к той категории болельщиков,которые хотят видеть в составе сборной сильнейших на сегодняшний день игроков независимо от их принадлежности к какому-либо клубу.Болею против команды ШД в каждой игре чемпионата и в европейских турнирах точно также как Ахметов,кротокАналы и другие кроты против моей любимой команды ДК.Сборная Украины особая команда и симпатии, антипатии в сторону.Ёрничать над тем кто играет,какой состав сборной из киевлян,по мнению ретивых болел,не самый удачный ход со стороны автора поста.Да,Шевченко отвечает за результат.Какой-никакой результат есть,а игра кое-какая.Вполне резонно возникают вопросы:почему в составе всегда никакой Кучер,Коваленко.Как оказался Рауль в составе тренеров сборной.Теперь эта пресловутая ,,тики-така" или ,,пуки-кака" будет насаждаться ,,деревянным" киевлянам и ,,кудесникам" мяча из Шахтёра в сборной.Вы много внимания уделили Раулю.У Вас изначально даже было недоумение в связи с его появленим в ДК,а за сборную не тревожно,сейчас спокойны.Не знаю ху из ху Рауль-авантюрист от футбола,физкультурник или что другое,но его слабая квалификация,по моему мнению,и Реброва проявилась в подготовке и в дальнейшем по ходу всего чемпионата 2015-2016г.Поэтому он гастарбайтер здесь и больше нигде не востребован.Прав ли Шевченко?Этот вывод надо будет делать не после 10 декабря.Разные мнения и выводы есть на сегодняшний день,но на многое ответит игра с Хорватией 24.03.17г.
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2016 21:57
Написали Вы много. Спасибо. Но мой пост не том, прав или не прав Шевченко. И не о том, какая квалификация у Рауля. Мой пост о том, продажный Шевченко или нет? Мой пост о том, авантюрист Рауль или нет? И это видно из заглавия поста. Моё мнение: Шева не продажный, а Рауль не авантюрист. Фактов, свидетельствующих об обратном, никто не предоставил. А дискуссия, в основном, свелась к тому, что Кучер и Коваленко никакие, а Хачериди и Сидорчука нужно вернуть в состав сборной.
- -1
-
Nikol Scripnik
- Наставник
14.11.2016 20:10
- -2
-
Коля .(Westt)
- Наставник
14.11.2016 20:34
Так виглядає, що людям недалеким постійно потрібен антагоніст, щоб відповідальність за свої біди перекладати на нього - мабуть, так легше живеться.
- -2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.11.2016 19:56
Ахметав все купил!!! ))) і судячи з гри Динамо, в першу чергу він купив Реброва з Суркісом!!! І нас всіх купив (тих, кому не подобається нинішня гра Динамо), щоб ми тут Шахтар вихваляли, а Динамо критикували!
- -4
-
Коля .(Westt)
- Наставник
14.11.2016 20:32
цікаво, а хто тут мінусує? не те, щоб мене засмучували мінуси - мені реально байдуже на якісь онлайн-рейтинги, просто хочеться побачити/почути інакомислячих, раптом їх позиція більш конструктивна за мою, пана Володимира чи пана Сєдого.
- -3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.11.2016 20:39
у них всіх одна позиція - Шева продався Ахметову, але керує всім Рауль, саме тому "супер" гравці Динамо не потрапляють в основу збірної і навіть не викликаються туди!!!
- -1
-
Коля .(Westt)
- Наставник
14.11.2016 20:51
у них всіх одна позиція - Шева продався Ахметову, але керує всім Рауль, саме тому "супер" гравці Динамо не потрапляють в основу збірної і навіть не викликаються туди!!!
- -2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.11.2016 22:31
вибирається найбільш неймовірніший, бо люди, які про це пишуть, можуть думати лише в одному напрямку...........вони звикли до того, що всіх можна купити (судять однозначно по собі) і завжди їм всі в чомусь винні - вони живуть в неприбраних під'їздах, викидають сміття собі під ноги і т.п., але винен в цьому Порошенко, Ахметов, Королевська і навіть Рауль Ріанчо!
- -2
-
Коля .(Westt)
- Наставник
14.11.2016 23:54
Радий читати однодумців!
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.11.2016 23:56
взаємно ))
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2016 12:20
Судя по минусам, нравится это не всем:-)))
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
15.11.2016 16:21
це точно ))) майже всі мої коментарі зараз "скриті" через мінуса )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2016 16:30
И не только Ваши:-)))
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
15.11.2016 16:35
найцікавіше, що аналогічні коментарі інших авторів не мінусують, просто зайнялися конкретно нами ))) мабуть доведеться для перевірки адекватності окремих мінусувальників написати комент типу: "Шева продався Ахметову, а фізрук Рауль кожен день переконує Шеву, що Хачеріді, Рибалка і Сидорчук - це гравці рівня другої ліги ЧУ"........... Подивимось, скільки буде плюсів чи мінусів )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2016 16:44
А я тут посоветовал одному из собеседников провести эксперимент. Например, написать комментарий о том, что в этом сезоне очень прилично выглядит Марлос:-))) Ведь в принципе, так оно и есть. Так вот, интересно, заминусован будет такой комментарий или нет?:-))) Хотя я и без такого эксперимента могу спрогнозировать и массу минусов, и комментарии типа: "Вали, кротяра, на свой Террикон, а здесь сайт болельщиков ВКДК!":-)))
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.11.2016 22:34
і жодних фактів не наводять.......... хтось один написав, що Шевченко продався, а стадо взялося це повторювати!
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2016 20:54
Это бойцы невидимого фронта:-)))
- -6
-
Коля .(Westt)
- Наставник
14.11.2016 21:01
Ага, підпілля =)
- -3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.11.2016 18:44
Дякую, Седой! Погоджусь з кожним словом!
- -7
-
комментарий удален
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.11.2016 19:48
головне, щоб ви не здулись!!! Якщо є з чого здуватись, звичайно.
- -7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2016 20:01
И вот такие люди считают меня "кротом"... "Легенда сдулась"... Была б моя воля, банил бы таких пожизненно. Бля, болельщик ДК... Да тут и врагов не надо - Денисов отдыхает.
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.11.2016 20:05
та всі ми тут "кроти", я вже цим навіть не переймаюся ))) не можу тільки зрозуміти чи це діти пишуть такий брєд, чи дорослі і зрілі люди???
- -6
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.11.2016 20:06
а щодо банів, то таких тут не банять!
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2016 19:56
Если да, то Вашими усилиями.
- -6
-
Игорь В(vesker)
- Наставник
14.11.2016 13:55
"Странно, что ещё не требуют привлекать Морозюка". А вот это Вы зря. Есть на этом сайте и те, кто Морозюка ставят на место Бутка. А продажный Шева в упор не видит светлую голову Коли.
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
14.11.2016 17:11
Да они оба - одно г...но.
- 4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
14.11.2016 13:12
Очень не понравился момент, когда выпуская кого-то из наших на замену, Рауль что-то ему там показывал, объяснял, схемил, втолковывал (кстати, как у Рауля хотя бы с русским?), а Шевченко в это время стоял к ним спиной и смотрел футбол. Кто у нас в сборной решает, что игрокам делать на поле?
- 11
-
Олег
- Старожил
14.11.2016 14:56
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2016 15:32
О, Господи, я же часто вижу, как маститые тренеры во время игры советуются или что-то обсуждают со своими помощниками. В чём проблема? Им можно, а Шеве нельзя?
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
14.11.2016 17:13
Ну как бы с помощниками да, но тут сквозануло такое чрезмерное перебирание роли главного тренера на себя... Может и ошибаюсь, но в остальном...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2016 17:15
Это уже зависит от природного темперамента.
- -4
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
17.11.2016 10:24
Фергюсон ещё и тренировки сам не проводил, вообще ничего не мог сам сделать, всё было на помощниках.
- -1
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
14.11.2016 12:28
Блоги останнім часом не пишу і читаю виключно вибірково адже такого інколи понаписують , що не знаю сміятися чи плакати!
- -6
Еще комментарииВдаваться в полемику не хочу, единственное что хочу подметить, так это то, что аргументы докажи, иначе это ложь, не совсем корректны. К примеру доказать, что наши депутаты воруют бюджетные деньги я не могу, но и верить в их кристально чистую совесть как то... Ну не верится.
Предупреждая волну негодования, я и сам не очень склоняюсь к мысли, что Шевченко мотивирован донецким клубом. Хотя и исключать такую возможность совсем- не правильно, всегда должно быть место сомнениям.
Кстати, а не кажется ли Вам, что походу, Вы меня оскорбили, фактически, назвав провокатором. А может, это Вы продажный, это Вам заплатили за такой Ваш комментарий?
Ни в коем случае не хотел задеть Ваши чувства и достоинство, более того могу признаться, что с удовольствием читаю большую часть Ваших публикаций на этом ресурсе. Но что касается этого блога, то свое мнение я уже высказал. Мне, как человеку со стороны, показалось, что основной посыл в этом тексте следующий: считать продажным Шевченко глупо, потому что доказательств нет, а все кто так не думает является глупцом, потому что доказать обратное он не сможет. Может не совсем четко сформулировано, но примерно так. Естественно, что не могут люди быть одного мнения. Это маловероятно с любой точки зрения. Естественно, что за этим последует шквал возражений. Под этим я и подразумевал провокационность блога. То есть Вы наверняка заранее понимали, что последует за этой публикацией и все равно её опубликовали.
Скажем мне, было бы куда интереснее прочитать глубокую аргументацию правильности выбора игроков основного состава сборной. Сравнение ТТД, анализ игры ближайших конкурентов по позициям, статистика игроков в этом сезоне и прочее. Вот это было бы достаточно серьзным опровержением продажности главного тренера.
А если вернуться к началу Вашего комментария, то я бы за всех не расписывался. По крайней мере, я за деньги подлянки не делал. Собственно, как и бесплатно... Но Вы правы - я приблизительно понимал, что мой пост не останется незамеченным. Особенно, наиболее агрессивной частью "прихожан". А если уж на то пошло, то не вижу смысла размещать здесь посты "одомрямсовского" содержания - ведь именно на таких постах, в основном и поднимается карма, зарабатываются "популярность" и "авторитет".
Удачи!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
10 декабря, к моему сожалению, будем смотреть матч не украинских футболистов Шахтера и Динамо, а матч клубов. Две больших разницы.
Ссылка
http://dynamo.kiev.ua/news/253458-raul-riancho-nuzhno-umet-ujti-za-5-minut-do-togo-kak-tebya-uvolyat?utm_campaign=distribution&utm_medium=informer&utm_source=sport.ua&width=landscape
Но самый весомый аргумент: вот в сборной вроде больше всех шахтеровцев, а тактика напоминает не Шахтер, а Динамо. Рианчо это работа. И почему вот, Шева долго в Милане играл, Мальдера и Тассоти из Италии, а, например, катеначчо мы не видим?
Ведя с турками 2:0 очень подходящая тактика.
Но этот матч СБУ должна была выгрызать. Вопросы к тактику Рианчо, научит он ли сборную играть по счету?
Так что привнес в сборную Рауль?
Без средней линии, где Марлос, Фред, Тайсон, Бернард, игроки Шахтера в сборной так не играют, тем более в тактику Рауля.
Возможно, сборная строится на перспективу. Нет вопросов. Желаю сборной только побед. Но к кому побежит Рауль, если Хорватия отгрузит нам 3 сухих мяча? К Ахметову?))) Переадресация, уверен, будет в Зенит.
Такий собі агресивний "плюсоватий мінусок".
Та ще й з безапеляційним натяком - "Всі в г..ні, а я в білому фраці".
Дуже шкода, що навіть Ф.О. повівся на цю "провокушку".
Принаймі Ваш менторський тон залишиться незайманим.
Лучше какая-то систем чем никакой.
учетная запись этого пользователя была удалена
Рибалка - який обрізається по 8-10 разів в матчах з аутсайдерами ЧУ.
Сидорчук - який може віддати пас лише на правий фланг або запороти будь-яку контратаку.
Макаренко - який в захисті постійно провалюється.
Хачеріді - впевнений, що не викликається у зв'язку з травмою і не найкращою фізичною формою в даний момент. Але однозначно, що він кращий захисник України.
Хоча Циганкова і Бєсєдіна чомусь викликали, Ярмоленка з травмою........... - чудеса!!!
____________________________________________________________________________
ні, ну, це й так зрозумілий факт, як і той, що цим світом керують рептилоїди =)
А, якщо серйозно, то хотілося б почути, чому з усіх можливих варіантів обирається найбільш неймовірніший (я в першу чергу про продажність Головного тренера неоднозначному персонажу).
Хачеріді - впевнений, що не викликається у зв'язку з травмою
_____________________________________________________________________________
Травма? Ні, для скандалу та конспірології не тягне.
Наприклад, Коваленко - він ж в першу чергу українець, але тут він "крот" і нікого не цікавить його гра - він "крот" і все, тому грати має Сидорчук!
А найголовніше, що Шеву називають продажним саме ті, хто називає себе справжніми вболівальниками Динамо!!! Ніби забули в чиї часи останній раз і виблискувало ім'я Динамо в Європі! Обливають брудом легенду клубу Динамо, а не Ахметовського Шахтаря!
Вчепилися в ту Королевську і Шеву, але ніяк не можуть зрозуміти, що ті за кого вони ж самі голосували, нічим не кращі за Королевську!
И еще. Шевченко "великолепно" разобрал игру на Плюсах и почти "поставил финнов на колени". Честное слово, я впервые слышу от тренера сборной вообще, любой сборной, такой оборот по отношению к сопернику. При этом Шевченко, завернув, что финны ничего не создали, склеротично умолчал как минимум о моменте, когда финн с трех метров бахнул выше перекладины.
С нашим тренерским штабом все очень сложно, туманно и подозрительно, такое мнение.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мені теж не дуже до вподоби,що Шева запрошує мало динамівців і, що це вже стало тенденцією. Об'єктивний ігнор ? Важко сказати хоча те ,як грає Дк сприяє цьому. Але щодо того ,що рудий Ахмєт впливає на Шеву, гадаю маячня повна. Судячи з теорії заговору і Рауль теж перейшов на темний бік сітхів (Ахмєтова) , через образу на ДК і Суркіса і разом з Шевою впливає на невиклик динамівців до лав ЗУ )
Зрозуміло , що тренер з Шеви (будьмо відверті) ніякий, а інакше і не могло бути. інша справа,що на його боці авторитет, знайомства і якісний підбір помічників. В цьому контексті хочеться Шеві побажати,щоб у нього та його Ко все склалося добре - щоб усі були задоволені зрештою! А час покаже хто правий, хто продажний ,а хто авантюрист...