МOЛОЧНЫЙ АЛЬ КАПОНЕ
Аль Капоне придумал ставить срок годности на молочных продуктах.
В 30–е годы прошлого века молочный бизнес был практически неконтролируемым. А у Капоне остался огромный парк грузовиков после отмены сухого закона. И он решил монополизировать весь рынок молока в Чикаго. Сначала Капоне купил крупный молочный завод. И начал маркировать всю продукцию отметкой о сроке годности – по легенде вся его семья однажды отравилась несвежим молоком.
А потом Капоне пролоббировал в Чикагском городском совете закон, обязавший всех поставщиков молока маркировать бутылки фабричным клеймом со сроком годности – «для обеспечения безопасности детей города».
Оборудование для маркировки было только у него. И все частники были вынуждены за бесценок сдавать молоко на завод знаменитого ганстера...
Ну, а маркировка, внедрённая Аль Капоне, до сих пор работают во многих странах, в том числе и у нас.
ИСТОРИЯ СЛОВА F.U.C.K.
В стародавней Англии люди могли заниматься сексом только при разрешении Короля.
Когда люди хотели завести детей, то они подавали заявки монарху, и им выдавали табличку, которую они вешали на дверь, когда занимались сексом.
На табличке значилось: «Fornication Under Consent of the King» («Блуд, разрешенный Королем») - F.U.C.K.
Вот так и появилось это слово.
В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ШУТКИ
Артур Конан Дойль, автор рассказов о Шерлок Холмсе, выбрал однажды десяток своих знакомых, принадлежащих к так называемому "высшему свету", и всем послал телеграммы одинакового содержания:
"Всё раскрыто, немедленно бегите."
В течение 24-х часов они все удрали за границу.
Очень актуально выглядит, не правда ли?:)
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости