Этот пост "родился" из комментариев, которые я хотел оставить под рядом материалов, но не сделал этого по ряду причин. То сам комментарий слишком уж большой по объёму, то с некоторыми из авторов не хотелось вступать в прямую дискуссию... А тут ещё и свежие интервью с Суркисом и Шевченко.
Итак, сначала о посте нашего коллеги Тищенко "Чи збереже посаду Ребров до весни?
" (http://dynamo.kiev.ua/blog/256460-chi-zberezhe-posadu-rebrov-do-vesni)Но сначала, прежде, чем откомментировать это пост, маленькое лирическое отступление. Такие вопросы, которые поднимает автор, только раздражают ту часть "правильных" болельщиков, которые заходят на сайт ради трёх вещей: а) облизать все интимные места динамовцам, начиная с ИМСа, Реброва и заканчивая игроками, врачами, поварами и охранниками Конча-Заспы, б) насладиться семейными фотками динамовцев и их жён и подруг с пляжей экзотических островов и в) рассказать друг дружке о том, как они ненавидят донецких и Леона. И на этом всё! Остальное - это подлые происки и козни врагов ДК.
Теперь ближе к делу, то есть, к посту Тищенко. А кто из нас возьмётся утверждать, что Ребров готов любой ценой цепляться за тренерский стул в "Динамо"? Сергей Станиславович, как игрок, попробовал вкус легионерского хлебушка, поиграл в Англии, Турции, России, знает английский язык, возможно, кое-что понимает и на турецком. И он, как тренер, ещё очень молод. Это я к тому, что я бы не исключал желания самого Реброва потренировать (со временем, конечно) какой-нибудь зарубежный клуб. Но для этого, чтобы там, за бугром, на него обратили внимание, не мешало бы добиться чего-то серьёзного с ДК. В первую очередь, конечно, в еврокубках и желательно, в главном клубном турнире Европы - в ЛЧ. А о каких серьёзных успехах в Европе можно вести речь, если ИМСом принято решение сделать ставку на собственную молодёжь. Нет, я приветствую смену приоритетов - пора уже начать жить по средствам, иначе можно и обанкротиться, но устраивает ли такое положение дел самого Реброва, исходя из изложенного выше? А с этим большой вопрос - ему нужны победы и титулы (а для этого, как ни крути, нужны и легионеры приличного, европейского уровня), а ему, по большому счёту, предлагают поработать с молодёжью. Так сказать, на перспективу, а тут много вистов не заработаешь. Только-только что-то начнёт получаться у молодёжи, забьёт, к примеру, Беседин или тот же Цыганков парочку голов какой-нибудь "Боруссии", "Валенсии" или тому же "Наполи" - и всё, считай, продано! Начинай лепить атаку заново. А на следующий год, допустим, выстрелит Ориховский или Очигава - и опять продавать, и снова вводи молодежь. Кстати, кто-то из болельщиков знает имена старших тренеров загребского "Динамо" или даже амстердамского "Аякса"? То-то же! А ведь они, наверное, тоже не прочь поработать в топ-5 чемпионатах Европы! Так что, работать Реброву в ДК в новых условиях или нет, похоже, будет решать не только ИМС, но и сам Ребров. К сожалению, не на тех позициях сегодня в Европе "Динамо", чтобы Реброву не мечталось сделать карьеру на Западе. О, кстати, вот эта последняя фраза "правильным" не понравится. Ну, оно же и понятно - "Бело-синий самый сильный!"
И кстати, а что имел в виду Суркис, когда сказал, что его должны понять те, кто хоть чуть-чуть разбирается в футболе. Напомню его слова: "Говорить о том, что будут громкие трансферы, я не могу. И не по той причина, что у «Динамо», как это многие пишут, якобы закончились деньги. Мы же получили 18 миллионов за Драговича. Если бы я мог купить на усиление одного или двух футболистов, то я бы их купил. С удовольствием! Если бы эти футболисты хотели идти в киевское «Динамо». Но сейчас ситуация такова, что в «Динамо» хотят идти те исполнители, которые ниже уровнем наших нынешних футболистов. Для тех людей, которые хоть немного разбираются в футболе, я, думаю, всё разложил по полочкам". Вот, как понимать смысл сказанных слов? Это я, дилетант, обращаюсь к тем, "кто хоть немного разбираются в футболе". А я их понял так, что от ДК времён Лобановского осталось только имя. Но об этом ещё лет пять назад рассказал нам проклятый сайтом Шурика небезызвестный товарищ Шитов. А теперь, похоже, это признал и сам Игорь Михайлович. Ну, не привлекает сейчас легионеров перспективка поиграть в ДК. Разве что, за нереальные, как для сегодняшней Украины, деньги. Тем более, что они, эти потенциальные легионеры, наверное, прослышали, что кое-кто, всё-таки, такую нереальную или, как сказал сам ИМС, фантастическую зарплату в ДК таки получает. Правда, самого получателя такой зарплаты пришлось срочно возвести в ранг живой легенды - очевидно, для того, чтобы умерить аппетиты и нынешних динамовцев, и потенциальных.
И опять же, кстати. Суркис: "Тем более, в нашем клубе вовремя выплачиваются все зарплаты, премии. Никто не пострадал от того, что сейчас в нашей стране финансовый кризис". У меня вопрос: Игорь Михайлович, дорогой Вы наш человек, а за что премии-то?:-))) За восьмиочковое отставание от "Шахтёра"? Или за триумфальное, просто-таки победоносное шествие в ЛЧ? Или за уверенную поступь на ранних этапах Кубка Украины? А с другой стороны, хочется просто порадоваться за Игоря Михайловича, за его успешный бизнес - в стране кризис, а Игоря Михайловича он никоим образом не коснулся! Кто-нибудь верит в эту прекрасную сказку? Просто, если это не сказка, то... Ладно, не будем о грустном.
Также интересно было прочитать в интервью с ИМСом о казусе Теодорчика. Всю ответственность за фактическую потерю раззабивавшегося в "Андерлехте" поляка (плюс мячик за сборную Польши) Игорь Михайлович возложил на Сергея Станиславовича. Правда, тут же поспешил дать заднюю - типа, если бы не ушёл Тео, то не засветился бы Беседин. Игорь Михайлович, а Мораес у нас вне конкуренции? А может быть, не отпусти ССР Тео, и на лавку бы сел именно Мораес? Хотя, кто вообще сейчас что-то понимает, что требуют в ДК от форвардов: забивать голы или прессинговать с высунутым языком? Это же просто позорище - ни один нападающий ДК не может забить за сезон больше 20-25 мячей! И это с нынешним-то составом участников ЧУ!
Хотелось бы также узнать у знатоков (извиняюсь за тавтологию), кто, со слов Суркиса, входит в... группу балласта. Вряд ли речь идёт только о группировке "Г" - Гладком и Громове. А может и не о Громове речь?
И конечно же, не мешало бы провести очную ставку между Суркисом и Ребровым:-))) В том числе и по поводу штрафа Виде. Если, конечно, такой штраф был. Нет, мне, по большому счёту, всё равно - я же на эти деньги не претендую:-))) Просто, хотелось бы знать правду. Вернее, кто говорит правду, а кто... шутит.
И о интервью с Шевченко. Собственно, у меня здесь две ремарки. Во-первых, Шева поставил точку в вопросе, почему в последних матчах сборной не был задействован Хачериди - Женя сам попросил Шеву не привлекать его на последние матчи и сослался на свою травму. Опровержения этих слов Шевченко со стороны Хачериди нет и скорее всего, не будет. Поэтому продолжать муссировать эту тему нет смысла, по крайней мере, до весны. Знаете, совсем недавно (по-моему, как раз накануне последнего сбора) в какой-то передаче по ТВ промелькнул кадр, где в подтрибунном помещении стадиона мирно беседовали Шевченко и Хачериди. Ну, как мирно... Чисто внешне, шёл спокойный, деловой разговор. Я к тому, что... Ребята, ну не нужно нагнетать напряг там, где его нет.
А вторая ремарка... Даже не знаю... Говорят, что после того, как у человека взяли интервью, ему дают ознакомиться с окончательно отредактированным вариантом, прежде чем оно "выйдет в свет". Ну, оно и понятно - вдруг человек что-то сказал на эмоциях, не подумав. Ну, чтобы избежать возможных конфликтов, эксцессов. В конце концов, человек в следующий раз может просто отказать в интервью. К чему это я? Похоже, не мешало бы согласовывать с теми, у кого берут интервью, не только текст, но и фотографии к нему...
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
22.11.2016 14:05
Прочитал, интересно. Мои мысли по некоторым моментам (хоть и не считаю себя "знатоком"))):
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 14:33
В таком убитом чемпионате, как ЧУ, как по мне, премии нужно платить только за окончательный результат. И для ДК это должно быть только первое место.
- -1
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
23.11.2016 17:48
Вчера не мог ответить, т.к. на сутки забанили из-за неругательного, но "народного" слова.))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.11.2016 17:55
Неужели Вы могли подумать, что Суркис прочтёт мой пост и прислушается к моим советам?:-)) Это же для этого сайта написано, для его пользователей, а не для Суркиса!:-))
- 0
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
24.11.2016 11:00
Так и я не для Суркиса писал.)) Кстати, и я - точно не Суркис))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 11:09
Я догадался:-))
- 0
-
Igor YN
- Опытный писатель
22.11.2016 11:13
Шановний автор все доволі прямо і точно висловив - його висновки не розходяться з фактами і звичайно мають велику імоврність бути правдою, враховуючи той рівень на якому всі ми проінформовані про стан справ в клубі і в команді. Вставлю і я свої пять копійок.
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 12:06
Спасибо Вам за интересный комментарий.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
22.11.2016 11:10
Все что осталось интересного и не заурядного на этом сайте, делается (в Одессе на Малой Арнаутской — перечёркнуто) господином "Седым".
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
22.11.2016 08:52
Ну спасибо Сєдой за "облизывание интимных мест", я тоже был замечен в "СережанашГерой". Но пускай, Вы немного с этим переборщили, хотя тоже сами и оправдываете Реброва, потому что ему нужны люди хорошего европейского уровня, легионеры. Будет ли он держатся за место, чтобы этому место было тепло? Нет.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 09:00
Я Реброва и не "оправдывал", и не писал, что он сильный тренер. Я ему вообще не давал никакой оценки. Я просто предположил, что у него могут быть тренерские амбиции - поработать на Западе.
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
22.11.2016 09:05
А кто туда не хочет ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 10:28
Вопрос на засыпку?:-))
- 0
-
Лаврін Виниченко(vfhbif79k.cz)
- Опытный писатель
22.11.2016 10:08
продовжу думку (свою), для цього потрібно бути тренером.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 10:24
Тренеров много - успешных мало:-)))
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
22.11.2016 03:03
В резюме Реброва на секундочку будет не просто успешная игра в чемпионате Украины, но и выход в четверьтфинал Лиги Европы в первый же сезон, первого своего клуба.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 08:52
Для Реброва, возможно, это и достижение. Но нужен не разовый выстрел, а стабильные результаты. И опять же, не мешало бы весной пройти МС - вот мимо такого события футбольная Европа не прошла бы мимо. А взяв курс на омоложение и украинизацию (что я, в принципе, приветствую), даже выйти из группы будет проблематично. По крайней мере, в ближайшей перспективе.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.11.2016 02:19
Седой как всегда тему поднимает, чтобы было где копья ломать.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 08:42
Возможно, все "пункты" дискуссионные. Кроме одного - по Виде. По-моему, это общемировая практика - штрафовать игроков, которые нанесли вред имиджу клуба. Понимаете, попался бы Домагой на базе "Динамо" в непотребном виде - это одно. А когда всё это стало достоянием "общественности", то это уже совсем другое дело.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.11.2016 12:29
"У него есть смягчающее обстоятельство - лежал головой в сторону базы - значит хотел вернуться" (с) Из бородатого анекдота.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 12:35
:-))
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
22.11.2016 11:11
Вот с этим я категорически не согласен
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.11.2016 12:27
А я именно об этом и говорю. Два форварда обычно тащили мяч чуть ли не от центра поля и пытались решать ситуацию. Из таких видел своими глазами Беланова, Блохина, Шевченко, Идейе, Бангура, Шацких, Протасов все они могли тащить мяч к штрафной. Разговор же не о том, что команда их игнорила, а они забивали. Нет, но и игру под них не подстраивала. В Динамо всегда очень мощно атаковала именно полузащита. А сейчас с этим напряг и потому у форвардов меньше шансов. Ну а качество этих форвардов тоже не последний вопрос.
- 1
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
21.11.2016 22:58
Брат....Седой.....
- 0
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
21.11.2016 22:53
Седой - огромнейший адекват!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 08:34
Спасибо за диагноз:-))
- 0
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
21.11.2016 22:51
О том о чем... не вошло..... в комментарияж.......
- 0
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
21.11.2016 21:20
Если Ребров за сколько времени не сумел поставить командную игру то сумеет ли он ее поставить вообще.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:25
Да, вопрос пока без ответа.
- 0
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
22.11.2016 19:07
Но рано или поздно на этот вопрол должен быть ответ.
- 1
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
21.11.2016 21:02
Да Ребров и будет ценой в 1,5млн зелени,это его зарплата тренера по информации прессы,всеми силами цепляться за стул,табуретку тренера.Не особо то и распробовал Ребров вкус английского и турецкого футбола,а уж как тренеру вряд ли придётся этот вкус ощутить.Его устраивает любое положение дел в команде ДК. Мечтать Ребров о Западе может,но не более.Суркис в интервью сказал,что надо избавляться от балласта,он полностью доверяет Реброву и собирается с ним работать долгие годы,а это меня сильно огорчает.Кто же же этот балласт одним насосом закатывает,а другим выкатывает хороших игроков из команды.Одной из причин,моё мнение,нежелания играть в ДК это очень слабый чемпионат и слабый тренер Ребров.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:10
Я не говорю о силе Реброва-тренера! Я говорю о его возможных желаниях.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 18:19
А Вы сами, гражданин хороший, свой пост согласовали? Ась? Колоски в трудное время с колхозного поля воровали? В глаза, в глаза смотреть! :-)
- 14
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.11.2016 18:59
Я, каюсь! Наверное, ни фига не смыслю в футболе, ибо не понимаю о чем это говорит Игорь Михайлович...
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 19:09
Согласовал! С закулисой:-))
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 19:46
Ах вы масончики и интриганы! Прямо душа радуется, на вас глядя! Именины сердца какие-то! :-)
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 20:01
Вы тоже в члены набиваетесь?:-)) Сегодня вообще день открытых задн... Ой, дверей!:-)) Вот и Криштиану признался, что он, на самом деле, Кристинка:-))
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 20:26
По поводу "дня открытых зад...) - обратитесь к пунктам 4, 5, 6, предлагаемого мной для оппонентов, клише! См. ниже. :-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 20:57
Я же не наивный юноша! Что это Вы мне советуете смотреть ниже? Чтобы я ниже наклонился?:-)) Вот, противный:-)))
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 20:59
Хиитрыый.....
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:07
Опытный:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:09
О, Господи! Таки зацепило? :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:12
Пока нет - слава Богу, не почувствовал:-)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:15
Лидокаином збрызнули? :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:22
Какой там лидокаин! Кабасик же всё скупил, включая Вазик - аптечные полки пусты!:-))
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:25
Это да.... Беда! Геморрою раздолье! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:28
Привет ему!:-)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:33
Кому? Кабасику или геморрою? :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:37
Если я скажу, что Кабасику, то боюсь, что Вы обидитесь:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:43
Есть такая партия! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:55
Не может быть!:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 22:05
Да-с, батенька! И это архиважно и архиверно! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 22:08
А, так это к Вам ходоки приходили!:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 22:31
Нууу..., приход то был....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 08:33
С приходом Вас!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.11.2016 08:47
Уже откат....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 08:54
Здесь все свои - не откат, а ломка!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.11.2016 09:44
Всё -то Вы знаете....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 10:25
В разведке не служил:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.11.2016 10:40
А в каком полку служили? Мужайтесь! Заграница вам поможет! ©:-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 10:53
Э нет - сейчас Вы мне будете предлагать купить револьвер, а у меня окопная болезнь:-))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.11.2016 11:18
За нами следят! Будем отстреливаться! Я дам Вам парабеллум! :-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 12:08
Ну и хитрец! Думаете, я откажусь и попробую откупиться деньгами?:-))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.11.2016 21:29
Аякже!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 21:34
Нихрена! Возьму парабеллум!:-))
- 1
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
21.11.2016 20:28
Спасибо Седой, поржал от души :-))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:01
Пожалуйста:-))
- 2
-
papakey-neo Oldman
- Начинающий писатель
21.11.2016 19:50
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
21.11.2016 18:11
Понять, что Суркис-мл. имеет в виду, занимаясь таким уже привычным для себя словоблудием, наводя туману неопределенными формулировочками недалеких динамовских перспектив - то же самое, что угадать содержание поста Седого, интригующе озаглавленного "О том, что не вошло в комментарии:-)))"!!! :-)))))
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.11.2016 18:03
Седой, меня напрягает, когда люди выдают желаемое за действительное. Я все по тому же поводу - по Хачериди !
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 19:06
1. Вы, наверное, невнимательно прочли интервью с Шевченко. Или это у Вас хобби такое - постоянно со мной спорить?
- 13
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.11.2016 19:32
1. Ну так где Вы увидели, что Женя САМ просил Шеву не вызывать ??? Или это у Вас хобби такое, перевирать прочитанное ? А дискомфорт у Жени уже очень давно. И по моей информации, Женя хотел и собирался поехать в сборную.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 19:54
1. Я хочу, но у меня дискомфорт? Ну, не смешите ни меня, ни сайт:-)))
- 5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.11.2016 20:25
1. Про травму Хачи не знал только ленивый. Так что можно смеяться, сразу станет понятно who is who. Но Вы написали, что Женя сам попросил Шеву ??? Откуда Вы это взяли ? У меня абсолютно противоположная инфа от человека, который почти каждый день общается с Женей ! На что Вы мне отвечаете, ой не смешите меня и весь сайт - такие АРГУМЕНТЫ работают только с 15-тилетними девочками.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 20:52
1. Ну, что это за словесная эквилибристика?! Как ещё можно трактовать эти слова Шевченко: "Мы поговорили с Женей, и он честно признался, что есть дискомфорт. В такой ситуации ему лучше было остаться в клубе и привести свое здоровье в порядок".? Если человек рвётся играть, он не говорит, что у него дискомфорт. Это же не любительский спорт, а профессиональный!
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.11.2016 21:34
1. Это смотря как спросить. Может быть вопрос, а как у тебя с ногой, Женя ? И получает ответ, да небольшой дискомфорт..... но играть почти не мешает, я вот в Динамо уже кучу матчей с этим дискомфортом сыграл. Оставляем первую часть, про 2-ую часть скромно умалчиваем - и все нормально. И никто никого не просит - просто Женя постоянно не попадает в основу уже который матч. Кто еще чего-то попросил ? Сначала был у Вас был Ребров, потом уже сам Женя просил Шеву.... Кто будет следующим ? Не хочу доказывать очевидное. Надоело.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:50
Мне уже надоела вся эта нумерация. Бокс смотрите? Видели, наверное, как боксёры с затёкшими глазами рвутся в бой, а тренеры и врачи выбрасывают на ринг полотенце. Пример, может быть, не совсем удачный, но смысл тот же - никто не хочет рисковать здоровьем спортсмена. Так ладно, бокс - это индивидуальный вид спорта. А футбол командная игра! Будет бежать Хачериди и вдруг раз - и запрыгал на одной ноге. А нападающий соперника вышел один на один с нашим вратарём и забил гол. И кто тут будет крайний? Рвущийся в бой Хачериди, страдающий от дискомфорта, или ненавидимый и презираемый болельщиками ДК Шевченко?
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 20:18
Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог, но только для облегчения Ваших и Седого трудов, предлагаю короткое клише диспута:
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 20:25
У меня сложилось такое впечатление, что Вы хотите стать третьим:-))) Как там, в Союзе, говорили - я не третий, я не лишний:-))
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.11.2016 20:27
У меня как раз откупоренная бутылочка Мортеля на подоконнике стоит
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 20:28
Не! Не! Это я так - резвлюсь на травке! Уже заткнулся и уполз..... :-)
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 20:59
Резвитесь на травке? А я-то думаю, что это Вы сегодня такой странный:-))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:02
Как говорил Иосиф Виссарионович: у вас хороший ПЛАН товарищ Жюков! :-)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:08
Да-да:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:12
Я уже похихикал, пойду поем - чегой-то на хавчик пробило! :-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:14
Голодному хихикать как-то не с руки:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:17
Так я ж резвлюся на...... травке! :-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:24
Я понимаю:-)) А Вы попробуйте её после ужина - по идее, Вам понравится:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:31
Тут мне в дверь постучали, выхожу, а там стоят метровый попугай, розовый крокодил и зеленый жирафик, маленький совсем - где-то метра полтора...?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:36
Они Вас за барыгу приняли? Как? Откуда? Неужели они тоже читают этот сайт?:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:41
Там еще волчара рыжый ошивался..... менты позорные! :-)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:54
Цыганков?:-)) И он туда же?:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 22:02
Ну какой он волчара? Так, щенок...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 22:07
Кто-то из ветеранов? Кузнецов?:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 22:28
Ахметов...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 08:31
Да, а слона-то я и не заметил.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.11.2016 21:42
Славно Вы поужинали !
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:47
Наверное, по ошибке оксибутирата натрия хлебнул.... :-)
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.11.2016 20:35
Да ладно у меня хорошая крыша )))) И до 4-го класса я боксом занимался, а потом меня перевели на футбол )))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 20:43
Терпите! А Седой долго сидел в засаде, балуясь статистикой и колипастом "жёлтой" прессы, не выдержал, выскочил на тракт и ну махать дубиной! Мне вот новой ипостасью Роналду пригрозил..... :-)
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
21.11.2016 20:54
Седому тоже профит -
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:04
И не подумаю! Он же - прирождённый провокатор!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:06
Ай-я-яй:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:14
Раскусил я Вас, японского шпиёна! :-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:19
Даже зубной протез не пожалели?:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:23
Грыжанул шо вшей шилушки молодешшкой! :-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:27
А теперь требуете компенсации?:-)) В йенах?:-))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.11.2016 21:35
Так хоть в тугриках! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:52
А Монголия ещё не под юанем?:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.11.2016 08:50
Еще на курултае не решили.....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 08:56
Кто? Кони?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.11.2016 09:48
Какие кони? Вот позвоню Цахиагийну Элбэгдоржу и уточню....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 10:26
Подождите, а разве Юмжагийн Цэдэнбал уже умер?:-))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.11.2016 10:38
И Сухэ Батор тоже..... и Чойбалсан! Нежданчик, правда?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 10:44
А этот, как его... Батый?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.11.2016 11:16
А что ему сделается? Вы бы еще Чингиза вспомнили! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.11.2016 12:07
А кто это?:-))
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.11.2016 21:05
Да ну ! У Седого там по 200 и 300 комментов посты есть. Я не особо слежу, но сам Седой наверное должен знать
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:11
А что толку?:-))
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
21.11.2016 21:44
А что толку?:-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2016 21:57
Так молодцу бы тёлку:-)))
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
21.11.2016 17:56
Так то оно так , только это нельзя назвать кризисом футбола . Это большее , наш футбол становиться с головы на ноги , со страшным скрипом , саботажом , но другого выхода нет . И к сожалению , как мне кажется , менеджмент Динамо не готов к этому .
- 3
Еще комментарии- по Реброву, желаниях(мечтах) его как тренера, по тому, как же быть Динамо и Реброву, если всех "сверкнувших" будут продавать: исходить, на мой взгляд, нужно из того, какая в принципе стратегия у клуба, у владельца и у тренера. Здесь есть 2 варианта: 1 - типа "динамовские сердца" в действительно хорошем смысле этого слова, то, как было раньше в СССР, когда попадание в основной состав Динамо считалось пределом мечтаний и гордостью футболистов, а для владельца клуба - самое главное это удачные выступления твоей команды и ты заинтересован в том, чтобы создать стабильно сильный коллектив и стабильно сильно выступать; 2 - современный, так сказать более практичный вариант, когда Динамо, как многие европейские середняки для владельца есть бизнес-проект и средство получения денег от продажи игроков, а для футболиста - ступенька к "росту" с последующим переходом в европейский клуб. И если выбран второй вариант - так никуда и не денется Ребров и при появлении звёзд их будут продавать, а Динамо будет как бы "подготовительным классом" для "поступления в школу". И всё время будет крутиться этот барабан. И при таком подходе не обязательно достигать значительных командных успехов, достаточно будет, чтобы отдельные игроки показали высокий класс. Тем более, мы же когда говорим об успехах в международных турнирах, всё-таки имеем ввиду что-то типа выхода в полуфинал или финал. Ну, смешно же годами считать успехом команды выход из группы. А у нас успех - это выход из группы. А раз такая низкая планка и возможности - так может и совсем не против воладельцы продавать звёзд - хоть денег поимеют, раз Кубок всё равно нереален. А конкретно "мечты", амбиции Реброва, так во-первых, кто знает, какие они у него и реальные ли они? Много наших тренеров тренируют нормальные европейские команды? Да и вообще, может и нет у него мечты тренировать команду в европейском чемпионате в конце таблицы, если есть возможность тренировать топовую команду своего чемпионата?
- по премиям: так понятно, что Суркис имел ввиду премии за забитый гол, за выигрыш в матче и т.д. И он их и сейчас выдаёт, если команда или игрок забьёт или выиграет и будет выдавать при выигрыше в той же ЛЧ. А при проигрыше - не будет. Здесь всё понятно, на мой взгляд в плане "А за что??!!" ну, не будут выигрывать - так и не получат. Честь и хвала ему в этом плане, если он такую возможность находит.
- что касается Теодорчика: А Вы считаете кто принимал решения о выходе или невыходе его на поле? принял решение о его переходе(аренде) - Суркис или Ребров? Как по мне, по включению или не включению в состав на игры - Ребров, который на тренировках видел и делал, как он считал, то или иное решение. Ну, не Суркис же ходил на тренировки игроков каждый день и говорил "Не ставить Теодорчика!" Насчёт перехода - тоже более вероятно и логично, что подачу сделал Ребров, а Суркис утвердил. А как иначе? Зачем им "очная ставка"? Другое дело, что сейчас локти грызут, но ...
- насчёт балласта: я вообще не до конца понимаю, когда тренеры или владельцы, употребляют слова "балласт", "не имеют мотивации" и т.д. и тем более, если они называют при этом фамилии по отношению к своим игрокам. Это для чего? Для успешной продажи этих игроков? То есть, цена игрока сразу поднимется, если его в прямом эфире назвать "балластом" или "разгильдяем, или ещё как-то?
Понятно, что кого ставить в состав, а от кого можно и отказаться - это прерогатива главного тренера. Но кто даст гарантию, что инициатива сдачи в аренду Теодорчика исходила не от Суркиса? Ведь дураку понятно, что пассивность ДК на трансферном рынке вызвана не ставкой на украинизацию. Наоборот, украинизация - это уже следствие. А причина... Ну, пусть каждый из нас сам её додумает...
Очная ставка. Вообще-то, это шутка юмора такая. Там, в тексте, даже смайлик стоит. Но неужели Вам самому неинтересно, оштрафовали Виду или нет?:-)))
Насчёт "очной ставки" - я понял, что Вы ))) поставил, просто я забыл тоже у себя в этом месте поставить )).
Насчёт премий - ну, как сказать. Если было прописано и год и два назад за что давать премии и если сейчас владелец может не опускать планку и их давать, то зачем отменять? Ну, не станут чемпионами - так и не получат премии за чемпионство. А то тогда премия будет только одна и только в конце сезона.)) Ну, как у обычных "пересичных".))
Стосовно амбіцій Реброва. Я думаю, що бажання покоряти Європу звичайно є, але останні півроку доволі сильно підточили їх реалістичність. Судіть самі - потенційний власник клубу (менеджер, посадова особа, що за це відповідає) вмикають запис чотирьох останніх матчів ЛЧ і те що вони побачать навряд їх надто зацікавить, якщо звичайно не заснуть до кінця цього сеансу. Якщо ж схочуть подивитися гру команди в ЧУ то порожній Олімпійський не обіцяє захмарних сум від продажу білетів в новому клубі (а наповнюваність все ж сильно залежить від гри команди). Я думаю це ж саме має розуміти і Ребров.
Робота з молоддю. Я поки не дуже великий оптиміст стосовно перспектив Циганкова і компанії і зовсім не тому, що не вірю в їх талант і перспективу, просто деякі факти кажуть про зворотнє. По-перше: введення свіжої крові почалося під тиском обставин, а зовсім не було плановим, інакше його проводили б, наприклад, весною, коли і ігор прохідних вистачало і в таблиці не було -8 від першого місця. По-друге: падіння рівня гри ледь не всіх досвідчених гравців основного складу. Чи буде в такому разі розвиватися молодь? Все ж зараз вони грають на багажі молодіжки. По-третє: знову ж таки, формальне надання часу на полі молоді, ще нічого не гарантує, адже має бути тренер, що вміє ввести молодих в дорослий футбол та ще й вивести на високий рівень. Навіть в європейському футболі не всі топ тренери вміють працювати з "молодими і зеленими", а в Україні з цим взагалі не надто склалося. Останній яскравий приклад такого провалу - Лопетегі в Порту. Фабрика молодих талантів, якою завжди були португальці, дала збій - не вихід в плей-оф ЛЧ для них все ж трагедія, а все через продану половину основи літом 2015 і не правильно обраного тренера.
Ось такі мої думки стосовно деяких тем блогу, що ж до іншого - особисто мені додати нічого.
У него как у тренера есть уже результаты, 2 чемпионстава, кубок у того же Шатера,1/8 ЛЧ, 1/4 ЛЕ или это пустые достижения?
На счет "фантастической ЗП", а кто виноват, что Ярмоленко не отпустили?
Клубом надо правильно управлять, ставить во главе профессионалов, быть куратором всех действий и иметь четкую политику клуба.
Первый выход в Лигу Чемпионов со своим первым клубом и немедленный выход из группы. Вот так сразу сходу. И всё это недавно, буквально в прошлом сезоне.
Теперь вопрос к господину автору- даже если брать тренеров из передовой десятки много ли из них смогут похвастаться подобной историей в биографии?
Если бы Ребров ушёл весной уверен он не знал бы недостатка в предложениях.
Уверен что они у него будут и сейчас.
Ещё один момент- да очередь из звёзд к нам не точно не выстроилась, но любого игрока будет привлекать клуб выступающий в Лиге Чемпионов. ЛЮБОГО!
Даже в этом сезоне Динамо довольно достойно проводит игры в Лиге Чемпионов. Да, нет игры, где-то как с треклятой Бенфикой не везёт. Но даже к предпоследнему туру у нас сохраняются некоторые пусть небольшие шансы на выход из группы и на Лигу Европы.
Так что здесь я совсем не склонен доверять словам Суркиса. Экономит человек и всё.
По Реброву в Динамо и европейских клубах. Пока все тренерские карьеры наших в европе ограничивались либо заштатными середняками, либо отсутствием реальных успехов. Поэтому если Ребров блеснет в европе тренерским искусством его можно будет выводить на одну ступень с Лобановским. Большинство тренерских карьер в футболе напоминают маятник - качание к успеху и в обратную сторону.
Со слов Суркиса - хорошие легионеры не хотят в Динамо - наверное, что то знают или подозревают
Про премии и зарплаты - очевидно в контрактах, прописаны разные бонусы за выходы и просто победы. Хотя какой может быть контракт у безработного Виды? Или может он ЧПешник? Одним словом думаю все эти премии и бонусы призваны поставить заслоны побегам игроков в европу.
По Теодорчику - мне кажется, что тут не все так просто. Динамо никогда не играло на форварда. Все наши успешные форварды сами для себя могли создать момент и реализовать. А Тео - наконечник. Все голы уже являются завершением комбинации командой. Поэтому не факт, что в Динамо он бы блистал. Время ему давали, он не впечатлил. Я уж молчу о подводных камнях. Если кто не заметил у нас легионеров осталось кот наплакал Дерлис, Вида, Антунеш, стареющий и подверженный травмам Силва. А теперь попробуйте меня убедить, что все это случайно получилось. Что Ребров с легионерами не может работать и т.д. Думаю курс будет на жизнь по средствам с соответствующим понижением в классе.
По Виде - наказывать должны не Суркис и Ребров, а соответствующие органы. Мы же Европа. А то, что бухой перед тренировкой то не проблема. Не в первый раз и не в последний - футболисты бухают и тут уж ничего не поделать. Кстати - может в пресловутой зоне комфорта - Вида. Недаром же в последнее время мы зарабатываем пенальти имени Виды.
Шевченко - Хачириди - думаю каждый свою версию облюбовал и теперь никакие вьюхи ничего не изменят. Дальнейшие игры все покажут.
==Динамо никогда не играло на форварда. Все наши успешные форварды сами для себя могли создать момент и реализовать==
Динамо всегда (довольно долго) играло в 2 форварда, а 2 форварда - это не один, тут и созидать легче. А форвард, который сам создавал моменты в Динамо.... - на ум приходит только Бангура, все остальные играли с командой и в команде.
Как на Теодорчика у нас на форвардов не играли всей командой никогда.
Памяти Дома культурі имени Суркиса.....
День памяти сегодня......за три минуті....
Борщів..
https://youtu.be/IcOMs7h6Cps
О том.... Которому хочется жить....
https://youtu.be/HCk3-xEsQbc
Медведей в цирке могут научить ездить на мотоцикле.
Кстати, в цирке собаки играют в футбол. И по воротам бьют точто.
И мне простому болельщику не понятно чем команда занимается на тренировках когда порой нет элементарного взаимопонимания между игроками.
Я, каюсь! Наверное, ни фига не смыслю в футболе, ибо не понимаю о чем это говорит Игорь Михайлович....
А может, был прав царь Иван Васильевич, когда спросил хороняку Якина: "Как же тебя понять, если ты ничего не говоришь?"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++.
Я тоже не понимаю, что говорит ИМС, но хорошо научился читать между строк( опыт закулисных игр)
учетная запись этого пользователя была удалена
Где в интервью Шевы сказано ==Женя сам попросил Шеву не привлекать его==??? Там просто этого нет !!! Меня еще мама учила, что врать нехорошо !!! Плюс ко всему люди, работающие в Динамо рассказывают совершенно другие истории, которые вписываются в то, что сказал Шева.
Раз уж взялся за коммент отвечу и на другие Ваши темы.
1. Про Реброва. Вопрос очень скользкий и не имеет однозначного ответа сейчас ! Вы так рассуждаете, как будто Ребров непризнанный гений. А вот представьте немного другую ситуацию - Ребров уже #угробил для Динамо# достаточно неплохих легионеров. А теперь представьте, что похожие проблемы начнутся и с молодежью.... Я пока не вижу планомерности подключения молодежи в основу, скажу даже более Цыганков после 3-4 матчей немного сдал, а остальные как-то нечасто попадают в основу. А для роста молодежи надо играть регулярно и много. И не факт, что прямое руководство Реброва (после тренеров молодежки) идет молодежи на пользу. Не знаю, будем смотреть и делать выводы. Будущее покажет, пока рано что-то говорить ! Также как рано обсуждать Реброва в МанЮ или Челси !!!
2. Про Шитова. Не умно ! И опять провокация ! Когда Шитов говорил эти слова и ЧУкр был другой !!! и Динамо было другое ! и Шитов (от англ. слова Shit) как был никем, так никем и остался. Любая из лучшей шестерки команд ЧУкра могла обыграть тот БАТЭ.
3. Суркис о трансферах. Позвольте, сейчас в стране идет война, пусть и вялотекущая. А теперь представьте легионера, которому вместе с семьей предлагают поехать на работу из условной мирной Хорватии в непонятную страну, где идет война - а у пацана жена и дети... Это я для Вас, который хоть немного разбирается в футболе, я, думаю, всё разложил по полочкам !!!!
4. Суркис и кризис. Вы вообще знаете откуда у Суркисов деньги ??? И не надо рассказывать про их доли в ОблЭнерго... Я подозреваю откуда... Но не спрашивайте меня, потому что умные люди вслух на эти вопросы не отвечают. Отсюда все Ваши рассуждения выглядят достаточно комично !
Ну а премии, ИМС не сказал за какой срок и за что премии... Может за прошлый год... Я не знаю !
Иногда лучше сначала думать, а потом писать, Когда наоборот, то конфузы получаются !!!
5. Тео и Беседин. А разве ИМС не прав ??? Играл бы постоянно Тео, тогда бы никто бы не узнал фамилии Беседин ! Что Вы в этом увидели. Другое дело, что в нынешнем Динамо имени великого Реброва все очень плохо с игрой нападающих. И это не упрек нападающим, это скорее упрек Реброву - так уж построено нынешнее Динамо, что нападающий в ней как пятое колесо в телеге.
6. По поводу балласта. А откройте http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru/team/dynamo/players/
Я уверен, что Вы сами сразу найдете 5-6 фамилий
7. По фото. И не только текст и фото, еще бы и то, как подписано фото. А то в интервью Шевы под фото написано "АЛЕКСЕЙ Шевченко. Фото А.Попов" Я им уже отписал часа 2 назад, что #этого мужика зовут Василием, но иногда можно еще и Андреем называть#. Прошло уже 2 часа, ничего не поменялось - видать с юмором у них туго.
Если я где-то перестарался, не серчайте на меня - я не со зла, просто из врожденной вредности.
Гресь: — По-разному трактовался невызов в сборную защитника «Динамо» Евгения Хачериди...
Шевченко: — Отсутствие этого опытного и квалифицированного исполнителя на последнем сборе обусловлено только одним — его травмой. Мы поговорили с Женей, и он честно признался, что есть дискомфорт. В такой ситуации ему лучше было остаться в клубе и привести свое здоровье в порядок.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
2. Если вопрос скользкий, ради Бога, дискутируйте!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
3. Вы считаете, что не умно, а я считаю, что умно. В том смысле, что он сказал правду. Горькую, но правду. А кому она, горькая правда, нравится?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
4. А причём тут война? Или Суркис думает, что о войне догадываются только те, "кто хоть чуть-чуть разбирается в футболе"? Вы хоть чувствуете, что Вас тут немного не туда занесло?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
5. Не хотите говорить - не надо. Но и не нужно говорить, что, типа, знаю, но не скажу. Да и вопрос, когда-нибудь, может прозвучать так: не "откуда", а "каким образом"? Ну, а потом уже и "откуда".
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
6. Не передёргивайте! Неужели не понятно, что я имел в виду? Для ДК было сейчас лучше, чтобы в команде были Тео и Беседин. Или Вы другого мнения?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
6. Спасибо! Теперь буду знать, что в отличие от меня, Вы хоть чуть-чуть разбираетесь в футболе:-))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
7. Тут у меня есть своя версия, но я лучше умолчу - себе дороже...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так и Вы на меня не серчайте:-))
2. Вы просто так увлеченно стали обсуждать будущее Реброва за рубежом. Он пока тут не может разобраться, а Вы уже проспекты построили.
3. Ваше право и Ваши проблемы.
4. Как бы это очень связанные события война и новые легионеры. Разве нет ? Я надеялся, что такие простые вещи ВСЕ должны понимать. Скажу еще раз, любой предполагаемый легионер тысячу раз подумает, а стоит ли ехать в страну где идет война за деньгами - можно ведь заработать немного меньше, но без войны. Это один из главных факторов, почему хорошие игроки отказывают Динамо.
Не удивляйте (в негативном смысле, потому как я о Вас думаю о Вас намного лучше) меня такими вопросами.
5 Я сказал, что ПОДОЗРЕВАЮ. И я не говорил, что знаю. Тут есть разница. Опять же - не удивляйте меня.
6. Тео и Беседин не могут играть вместе. У нас всегда на поле только один нападающий. А если на замену, то тогда Мораэс был бы вечным заменяющим, потому как с замены "незабиваемость" Мораэса была бы не столь очевидной ! Молодежь у нас появляется скорее от безысходности, а не как потребность что-то улучшить ИМХО.
7. )))))))))))) я тоже не сильно распространялся по поводу балласта.... Там его много, лишь бы не было смены одного балласта на другой.
2. Считайте, что я подбросил тему для дискуссии. Знаете, кто-то может сказать, что ДК еле отделалось от Мбокани, а сам Мбокани, наверное, думает, что ему повезло свалить с ДК.
3. Проблема это не моя - Шитов обо мне ничего не говорил:-))
4. А причём тут понимание футбола? Тут не нужно быть болельщиком, чтобы понимать, что война это война. Но представим на минуту, что война закончилась. К нам, что, сразу потянутся звёздные легионеры? Неужели Суркис не понимает, что он всё равно никогда не выиграет ЛЧ? Так зачем ему дорогие легионеры? Чтобы мериться пиписьками с Ахметовым? Так пусть тогда не забудет поднять зарплату Ярмоленко до 10 млн. евро.
5. Так, а что это за аргумент - я подозреваю?
6. А Мораес и Беседин много играют вместе?
Я в предыдущем комментарии немного попутал с порядковыми номерами. Но я рад, что Вы во всём разобрались. Я в Вас не ошибся:-))
2. Я так в первом комменте и написал - #угробил для Динамо# достаточно неплохих легионеров. Я не считаю Реброва гением тренерской мысли, по крайней мере ПОКА. И пока я считаю, что потолок Реброва, как тренера - это его нынешняя работа в Динамо. А Вы рассуждаете о его будущем за рубежом или о его желании там работать. Пока не вижу повода для такого разворота.
3. Вы соединили слова Шитова и ИМС. Очень некорректно, провокационно и несправедливо ИМХО.
4. Ну до войны хорошие легионеры худо-бедно приезжали и не только к нам. А вот с началом войны, как отрезало. Об этом ИМС и говорит.
5. Вы просто уверенно рассуждаете о кризисе и финансах Суркисов, но при этом даже не можете сказать откуда у них деньги. В любом кризисе есть стороны которые выигрывают от кризиса. Так что все рассуждения о кризисе у Суркисов - выглядят смешно и притянуто !
Ну а некоторые вещи вслух лучше не говорить когда не знаешь с уверенностью на 100 %. Так и Вы не знаете, но рассуждаете смело о кризисе.... Тогда следует писать - я полагаю, я допускаю, я предполагаю... Вы же преподносите все это как факт.
6. А Тео и Мораэс много играли вместе ? Мы всегда играем с 1 напом. Допустим, что Тео остался и даже постоянно выходит в основе. Скажите, узнали бы мы имя Беседина, как игрока основы ? Ну Вы поняли о чем я
2. Понимаете, тренеры мечтают бороться за титулы. При этом подразумевается солидное комплектование команды. В том числе и легионерами. Именно так обстояли дела в ДК, когда на должность ГТ ИМС назначил Реброва. А сейчас, со слов ИМСа, сменились приоритеты. Не думаю, что Ребров сильно обрадовался такой перспективе.
3. А я именно так и понял слова ИМСа. Ещё не хватало, чтобы он повторил слова Шитова!:-)) Вот он и намекнул, что тот, кто хоть чуть-чуть разбирается в футболе, тот должен понять, что к чему. Или Вы несогласны и считаете, что сегодняшнее ДК котируется в Европе так же высоко, как и во времена ВВЛ? Так тут даже Кабасик начнёт смеяться:-))
4 и 5. Согласен, приезжали. Только зачем? Чтобы выиграть ЛЧ? Просто, заигрались наши хозяева жизни - начали тратить на футбол деньги, украденные у народа. Слушайте, давайте прекратим обсуждение этой темы, а то нас за неё могут забанить. Меня - так точно!
5. Если на минутку представить, что Тео разошёлся бы в ДК и забивал в каждом матче, то это же класс! Минуте к 60-й почти каждого матча мы уже ведём в счёте 2:0 или 3:0, и можно смело выпускать на замену Беседина. Вас бы устроил такой вариант? Думаю, Реброва и ИМСа тоже.
2. Со слов Суркиса не приоритеты сменились, а условия существования, к нам не едут хорошие легионеры (связано с п. 4). Поэтому у нас не слишком большой выбор пути развития. ИМС реально смотрит на ситуацию. Смотрите в Штольню тоже никто особо не едет - они этим летом обломались с 2-мя игроками, если я не ошибаюсь.
3. ==....Но сейчас ситуация такова, что в «Динамо» хотят идти те исполнители, которые ниже уровнем наших нынешних футболистов== Я это читаю, что в Украине идет война, поэтому к нам никто не хочет ехать. Я прекрасно понимаю, что в Германии войны нет - а у меня она есть и я ее чувствую каждый день....
То как Ваш изощренный ум перевернул очевидную и понятную фразу меня искренне удивляет, Вы еще и ВВЛ сюда приплели и недофутболиста Говнюкова
Пусть и Кабасик смеется из Нью-Йорка, лишь бы война закончилась !
6. Мечты, мечты ...!!! Вы сами то в этот расклад верите ? В таких случаях я рекомендую слушать песню Sweet Dreams , но только в исполнении не Eurythmics, а в исполнении Marilyn Manson - как любитель металла и рока рекомендую. У него еще много есть примечательных вещей - одна из них называется The Nobodies - тоже хорошее название.
Всё, не в обиду - мы ходим по кругу. Причём там, где я даже не предполагал.
1. Здравствуйте уважаемый, (вставить)
2. В ответ на..... (вставить: гнусные, дебильные, тупые, сепарские, москальские, гейистические, наглые.....) Ваши (вставить: строки, слова, бредни, кваканье, мычание, ...)
3. Я, как культурный, выдержанный, интеллигентный человек....(ФИО полностью)
4. А ты кто такой?
5. Сам пошёл!
6. Иди .. (вставить: "на", "в", "к", обратитесь к первоисточнику)
7. С неизменным, глубоким уважением, и убедительно прошу не обижаться!
Лично я, полностью согласен с пунктом 7, прошу Вас и Седого быть ко мне снисходительными! :-)
Так вот, этот попка и спрашивает: это здесь галюцегенами балуются?
Я дверь закрыл..., и аппетит чего-то пропал....
А чем таким интересным Вас сегодня кормили ?
Я тоже такую пироженку хачу !!!
Нет, ну что Вы, мы до такого еще не дошли... пока )))
Но болельщиков я смотрю много подтянулось (меня минусят, как злостного кротилу - рейтинг вообще не воспринимаю) - людям нравится. Опять же весело. Седому тоже профит - у него самые обсуждаемые посты среди всех....
- у него самые обсуждаемые посты среди всех....
---------------------------------------
Здесь Мороз мог бы возразить… :-)
Бросит кость - а вы грызите и гавкайте! :-)
--------------------------
Увы,
и не дадут ведь телку
За блог,
и не дадут тельца,
Но все равно -
Вы Молодца… :-)