Конечно, ничья с итальянцами в гостях неплохой результат, даже совсем неплохой, но с учетом потерянных ранее очков, ничья нам ничего не давала. Только победа , желательно с перевесом в два мяча, ведь любой другой результат закрывал перед Динамо дверь в европейскую весну. К сожалению, эта дверь уже захлопнулась до следующей осени.
Надеюсь на это.Сказать, что Наполи имел преимущество перед киевлянами , не могу…игра протекала довольно спокойно и нули на табло полностью соответствуют течению матча. Как собирались хозяева побеждать было видно с первых минут игры- кинжальные разрезные передачи на своих игроков атаки, с учетом довольно хорошо построенной обороны. Очень хорошо отработали судьи, все оффсайды четко фиксировали, никаких спорных решений не было, да и любителям макарон явно не везло, это был не их день. А каким образом Динамо собиралось забить хоть один гол и праздновать победу, так и не понял за все 90 минут. Не могу отказать украинцам в желании, в неуступчивости, но ведь этого недостаточно для победы, нужны еще сыгранность и мастерство, а с этим в Динамо проблемы, причем у отдельных футболистов –огромные. В этом плане особо выделялись Гармаш и Рыбалка. Вроде не первый год в команде, но слишком много у них было ошибок и обрезок. Мне не очень понятно, чем на тренировках занимаются киевляне, если индивидуальное мастерство отдельных футболистов не растет, но они снова и снова появляются в основном составе.
Очень надеялся, что в самом конце игры Ребров рискнет и выпустит второго нападающего, но , увы, произошла простая замена одного форварда другим. Динамо с огромным трудом приближалось к воротам соперника, что говорить о голевых моментах- их практически не было. А кто не рискует, не пьет шампанское…и это справедливо. Это закон футбола. Теперь остается чемпионат и Кубок. Последний шанс вмешаться в борьбу за золото будет 12 декабря и там тоже нужна лишь победа, остальные варианты в пользу бедных, то есть в пользу донецких БОМЖей. Уж, постарайтесь ребята выиграть, очень постарайтесь. Счет не так важен, как три очка в копилку…
Мы видимо разные матчи смотрели,уважаемый Василий. А 17 угловых против 1 (или 2),это не преимущество? А сколько раз мы переходили центр поля,по сравнению с итальянцами? А количество ударов в створ и опасных моментов, соизмеримо? Если бы не Рудько, то как минимум 0:3 (два раза выручил на выходе и один сейв).
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
24.11.2016 23:01
Ставлю like, також прошу хлопців роздіти БОМЖІВ)
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
24.11.2016 18:00
Василю Васильйовичу ! На жаль, єврокубки для Динамо закінчилися після домашньої поразки від Бенфики. Звісно, що ця нічія розцінюється, як позитивний результат. Бо зважаючі, як Наполі "розкатувало" Динамо увесь матч, то це просто диво, що ми не пропустили.
- 2
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
24.11.2016 14:49
Всё по делу у нас в этой ЛЧ и этот матч доказал это. Находясь в ситуации "пан или пропал" мы не смогли даже близко подойти к победе. Хоть один опасный момент кто-то вспомнит у ворот Наполи? Молодец Рудько - ему нужно отдать половину тех денег, что команда получит за ничью.))) Кстати, может желание хоть что-то заработать тоже имело влияние на построение матча и игру хотя бы на ничью а не в стиле написанного мною "пан или пропал"?) Если нет, тогда ответ ясен - наше Телятко, как и ожидалось, не смогло съесть Волка... причём Волками оказались все 3 команды группы...
- 0
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
24.11.2016 11:54
Я тоже ожидаю чуда от Динамо, победить Шахтер нынешним составом будет фатастикой, а если выиграют чемпионат Реброву надо будет, если не памятник, то бюст из бронзы заказывать. Опыт показывает - молодежью результат сделать очень трудно.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.11.2016 11:56
Конечно, особенно учитываю , что молодежь нужно было год назад начать привлекать...
- 1
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
26.11.2016 13:52
- 0
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
24.11.2016 10:54
- 5
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
24.11.2016 10:36
Не могу согласиться с автором. Даже на фоне не яркой игры "Наполи" , "Динамо" смотрелось колхозной командой. Центр поля был полностью оккупирован "Наполи". Вся верховая борьба, все отскоки были проиграны. Спасибо Рудько - это была одна из самых удачных его игр. Работа с мячом игроков "Динамо" просто угнетает. Всё медленно и без мысли. Удары по воротам - это вообще изюминка не профессионализма. Речь идет об ударах, когда никто не мешает пробить и не надо двигаться на скорости. Рыбалка и Сидорчук показали, что у них нет школы и удар не поставлен. Как можно таких игроков привлекать в профессиональный футбол? Конечно, удар по воротам это один из элементов игры футболиста, но есть обязательный набор технических средств игры, без которых нет будущего у таких игроков. Тренер обязан это видеть и исправлять недостатки игрока, а не повторять, как молитву, что ребята отдали все силы игре и претензий у меня к ним нет.
- 4
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
24.11.2016 10:30
"Сергей Станиславович сказал открываться за спины соперникам".(из интервью Павла Ориховского)
- 3
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
24.11.2016 09:24
Я тоже надеялся на выход второго нападающего, но пол миллиона призовых за ничью перевесили. Как там в песне:,, Мани, мани, мани..."
- -1
-
Алексей Билан(Bilanap35)
- Читатель
24.11.2016 08:50
Блог для галочки. Ни о чем. Думал что то узнаю от уважаемого автора, а так констатация фактов. Ну для чего?
- 4
-
Гудвин
- Эксперт
24.11.2016 07:36
Корреспондент, наверное уже смирился с таким уровнем игры "Динамо"и считает достойным результат.Да не было и в помине ни одной осмысленной контратаки никакой надежности в защите по краях. Пол команды- баласт.
- 2
-
Валера Da(Vinnitsa)
- Старожил
24.11.2016 06:39
понимаю восторг тех, кто твердит, что Динамо сыграло достойно... действительно - сыграли очень даже неплохо... в защите... И по такой игре напрашивается мысль, что задача команды стояла - не пропустить)).
- 0
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
24.11.2016 05:25
Очень боюсь что и 12го будет очередная достойная игра...
- 0
-
Андрей Д(A_Tin)
- Старожил
24.11.2016 02:17
Я вообще не понимаю хэйта со всех сторон. Сыграли нормально. Это наш уровень и эти реалии надо понимать и принимать. А по поводу тренера... Ну вот я сейчас отлично припоминаю начало 2000х когда "болелы со стажем" кричали со всех сторон что Лобановский уже сдулся, что он уже не тот и все такое... Поражения от Марибора, Боавишты, Андерлехта... Я думаю будь в те времена интернет на сайтах писали то же самое, отправляя ВВЛ в отставку и тд.
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
24.11.2016 01:51
"Сказать, что Наполи имел преимущество перед киевлянами , не могу…"
- 13
-
Андрей Д(A_Tin)
- Старожил
24.11.2016 02:06
да хоть 30 угловых, опасности от них было 0. У Наполи было 5 ударов в створ, все из-за пределов штрафной. 4 Прямо по центру во вратаря, и удар Хамшика в ближний угол. Ничего сверхъестественного у Наполи не было в атаке.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.11.2016 08:08
Конечно, разные... Вы насчитали 17 угловых, а что толку от них, если все опасности были только от кинжальных разрезающих пасов, но на удивление наш вратарь ни разу не ошибся...в остальном игра среднего уровня равных соперников...моментов то не было, как ни старайтесь их увидеть.
- -2
-
ПеЛе 54
- Наставник
24.11.2016 11:50
Вы же пишете о ПРЕИМУЩЕСТВЕ, а не об опасных моментах. Повторяю, 17 угловых против 2,это не преимущество?
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.11.2016 11:55
Это статистика и не более. разве Рудько спасал свои ворота при этих угловых, нет, они были беззубыми и в пользу бедных. Ростов Бердыева, того, с кого Ребров пример берет, всю игру провел в защите, но забив три гола победил Баварию... вот и считайте преимущество немцев как хотите, но что от него толку ?
- -4
-
ПеЛе 54
- Наставник
24.11.2016 12:24
Василий, Вы зачастую высказываете интересные мысли, которые с удовольствием читаю.Но что-то сейчас не могу Вас понять. Вы написали фразу о том, что у "Наполи" не было преимущества, что явно не соответствует действительности.И никак не хотите согласится в своей неправоте. Мы же не ведем речь о том, как итальянцы воспользовались этим преимуществом, а говорим о том было оно, или нет. Да, ВЫ правы у немцев в Ростове БЫЛО полное преимущество, но оно не вылилось в голы и толку от него 0, но оно было.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.11.2016 12:35
Вы знаете, я смотрю последние игры Динамо без эмоций и хорошо вижу то, что раньше эмоции не позволяли- никакого преимущества у Наполи не было. Процент владения мячом и количество угловых не показатель, хотя тут они опередили Динамо.. Сколько было по настоящему голевых моментов у итальянцев, вот что принимаю...а их практически не было...так какое же это преимущество ?
- -3
-
ПеЛе 54
- Наставник
24.11.2016 12:59
Такое впечатление, что мы с Вами разговариваем на разных языках. К сожалению, не все умеют признавать свои ошибки.Считаю, что нужно прекратить дальнейшую дискуссию по этому вопросу.Никому это не интересно.Желаю Вам удачи.
- 1
-
Nikol S
- Наставник
24.11.2016 14:07
Если бы играли по правилу дворового футбола, три корнера - пеналь, то
- 1
-
Хороший Плохой Злой(yurazhura)
- Наставник
24.11.2016 11:59
Нельзя дважды войти в одну и туже реку и нельзя дважды подряд пересечь центр поля в одном направлении. "Туда и обратно". Или надо показать на пальцах?
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
24.11.2016 12:16
Покажите ,будьте любезны, на пальцах. Жду с нетерпением и благодарностью. С уважением, к Вам.
- 0
-
Vasiliy Avdasev(Dedra)
- Старожил
24.11.2016 01:28
А какой смысл бы был во втором напе, если даже одному никто пасов не раздавал? Ярмолу съели, Цыганков потерялся, Гармаш - ... как будто впервые мяч увидел и не знает что с ним делать... А Рыбалка, "диспетчер", на свои ворота привёз больше обрезов, чем дал пасов вперёд (даже не на нападающего).
- 2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
24.11.2016 01:36
Ви про якого Рибалку?)...У Сергія дві обрізки (не знаю всього чи аж) - меньше ніж у інших півзахисників
- 3
-
Георгий Кречетов(shadov)
- Наставник
24.11.2016 06:42
ну все правильно, о какой остроте у ворот соперника может идти речь если треугольник в центре(сидор, гармаш,рыбалка) нацелен на оборону? соответственно крайки и центр нап на голодном пайке-и от них остроты ноль.
- 1
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
24.11.2016 10:41
Рыбалка,кажется,был единственным из наших,кто удачно шёл в обводку. На нём фолили больше,чем,страшно сказать,на Ярмоле!Из трио наших "волнорезов" он был лучшим.Сидор,тот вообще после тупого прыжка в ноги пропал. А в созидании все трое провалились.В очередной раз.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вообще, по этой игре можно было ещё раз убедиться, что в команде нет хитрых, умных игроков. Всё настолько прямолинейно и предсказуемо, что скучно смотреть.
Ситуация сразу после выхода Павла .
Мяч у Макара слева на нашей половине поля.Павло также слева от бровки начинает движение к центру и,когда Макар получил мяч,ускоряется в свободную зону,как учил ССР.
Тест:"Угадай,куда отдал Макаренко?"
Может,тренер должен был остальных предупредить?
Результат достойный, но игра!..
Такое ощущение,что ССР "схемы Лобановского" кверху ногами смотрел и перепутал ворота соперников и свои( горькая шутка)
Ну а в остальном - куча брака при попытке создать хоть что-либо на чужой половине поля, и Ярмоленко, присутствие которого на поле деградирует мышление остальных игроков для разнообразного развития атак...
Мы видимо разные матчи смотрели,уважаемый Василий. А 17 угловых против 1 (или 2),это не преимущество? А сколько раз мы переходили центр поля,по сравнению с итальянцами? А количество ударов в створ и опасных моментов, соизмеримо? Если бы не Рудько, то как минимум 0:3 (два раза выручил на выходе и один сейв).
То что в атаке у нас ничего не получилось, это другой разговор
счет был бы ой-ой ой.