Сразу хочу предупредить сексуально озабоченных - пост к анатомии или гинекологии никакого отношения не имеет. Как и к языку немецких оккупантов. Ну, вы же помните: "Матка, яйки, млеко даффай!" Речь, как ни странно, "о делах наших скорбных" (с.) То есть, о футболе. А конкретнее, о месте "Динамо", да и всего украинского футбола на данном этапе.
Скажу прямо, место это незавидное. Ну, а что же вы хотели? Какой национальный чемпионат - таков и чемпион.... И в этой связи, хочу сделать комплимент в адрес... ГТ и игроков ДК. Они, как истинные профессионалы, в отличие от нас, простых болельщиков, поняли и знают своё место в европейском футболе. Это мы, дилетанты, как дурачки, требуем и ждём от команды побед на евроарене. Ну, с одной стороны, всё правильно - нам же о устрашающих амбициях "Динамо" перед каждым сезоном рассказывает сам президент. Он же, как всем нам постоянно напоминает Александр ФО, и собственник ФК ДК. Или ВКДК? Да ладно, сейчас речь не об этом... Так вот, оф. лица (президент, ГТ, генеральные и спортивные директора, их первые и вторые заместители, да и игроки) накануне очередного сезона зомбируют нас, рассказывая сказки о евроцелях "Динамо". Ну, а что они должны нам рассказывать? Правду? Так даже кулик хвалит своё болото. И ему, кулику, хочется верить!
А реальность такова, какова она есть (о, Боже, бред какой-то написал!). И всё это знают и понимают в ДК. Вы почитайте послематчевую прессуху Реброва и интервью футболистов. Тут же всё и коню понятно - в принципе и ГТ, и футболисты остались довольны и собой, и игрой, которую они вчера (и не только вчера) показали. То есть, они прекрасно понимают, кто они, где они и зачем всё это. В смысле, кто они по сравнению с ведущими клубами Европы, в каком турнире выступают и для чего. Ну, не для того же, чтобы поднять над головой Кубок ЛЧ. Чувствую, после этих слов количество сайтовских кротоловов резко увеличится...
То есть, "картина маслом" (с.), в целом, такова: профессиональные рассказчики (они же и футбольные профи) рассказывают нам сказки, вернее, байки, "о победах во всех турнирах, в которых принимает участие "Динамо", а мы должны подмигнуть и сделать вид, что мы им поверили. Но беда в том, что большинство таки верит! И только не надо мне втолковывать, что настоящий болельщик обязан верить в команду! Потому что, настоящий болельщик не будет перед игрой писать комменты, типа, "Верю в команду!", а после игры - "Это было стадо уродов! Ребров - на выход! Суркис, продай "Динамо"!"
В общем, так сказать, подводя черту, хочу сказать, что повода для паники нет. Всё справедливо, всё закономерно. Мы медленно движемся в направлении ниши, которую занимают в современном европейском клубном футболе балканские, центральные, восточные и скандинавские страны. Воспринимать эту данность нужно спокойно и с пониманием. А кто со мной не согласен, может не снимать розовые очки. Надуйте розовый шарик и летайте на нём в облаках. Счастливого полёта!
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
25.11.2016 11:21
Тут впору задавать вопрос о будущем украинского футбола. Создается впечетление что sedoj , и другие блоггеры ориентируются в украинском футболе больше чем те кто за этот футбол отвечает. Статисты ничего украинскому футболу не дадут.
- 1
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
25.11.2016 07:04
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2016 08:21
Это частности - помню, в ЛЧ пошумел даже кипрский чемпион. И где он сейчас?
- 0
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
25.11.2016 06:28
Пора опуститься на грешную землю и снять розовые очки многим болельщикам и не только. Еврокубки этого сезона показали и уровень ЧУ и наше место в турнирах.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2016 22:55
Вы какой-то пессимист, Седой.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 23:03
Скорее, реалист. А на Ваш вопрос отвечу так: будущее Беседина видится мне неплохим. По Цыганкову... Хочется верить...
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2016 23:09
Думаю в Динамо сейчас просто нету кого-то, кто мог бы огранить талант, дал ему толчок, мож под зад, для того , чтобы он сделал качественное превращение в качественного игрока.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2016 07:44
И кто огранил талант Шевченко?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2016 09:45
Как кто?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2016 09:59
Ну и что Вы предлагаете?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2016 11:54
Вернуть Сабо
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2016 12:04
Сабо сейчас 76...
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2016 21:46
Футбол сейчас игра на деньги и за большие деньги
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 22:04
И вышли на рентабельность?:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2016 22:32
это надо заглянуть в бухгалтерию
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 22:40
По идее, их нужно заработать:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2016 22:44
тут замкнутый круг
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 22:48
Короче, нет денег - нет футбола:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2016 22:51
если еще короче, то футбол есть.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 22:55
Тут я немного запутался:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2016 22:58
Так распутайтесь, это ж просто.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 23:05
Ну, зачем же так пессимистично - ниже второго места в ЧУ, думаю, мы не опустимся.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
24.11.2016 23:16
Это оптимистично!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2016 07:47
Ой, что теперь будет в этом небе - не пролететь, чтобы не столкнуться:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2016 11:57
Так Вы ж вроде летаете на другой высоте
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.11.2016 12:05
Я уже давно не летаю.
- 0
-
Viktor
- Опытный писатель
24.11.2016 20:42
Согласен со всем, о чем пишет автор. И увы, мы не богаче болканских, восточных, скандинавских стран. Пора снимать розовые очки.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.11.2016 20:36
Впервые за долгое время я могу сказать, что согласен с Седым почти полностью - есть небольшие оговорки, которые очень слабо влияют на суть изложенного. В принципе, все по делу.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 21:04
Просто нельзя оставить без ответа такой объёмный комментарий. Правда, скажу только одно - мне не в чем упрекнуть наших игроков за выступлении в этой ЛЧ - они сыграли на своём уровне. Может, кто-то из динамовцев сыграл немного сильнее, а кто-то чуть слабее, но результат полностью закономерный.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
24.11.2016 17:35
Завжди вважав, що спочатку треба навести порядок у захисті, а потім шукати свого щастя спереду...
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 17:40
Понимаете, там, в Польше, учат играть в футбол, а у нас, как сказал Блохин, прививают умение мешать соперникам играть в футбол.
- 12
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
24.11.2016 16:54
Меня абсолютно устраивало бы, если Динамо, будучи командой среднего уровня, воспитывало и продавало бы игроков в более сильные чемпионаты. И плевать, что предел мечтаний это выход в 1/8 ЛЧ и финал ЛЕ при таких раскладах. Ну мы всё равно сильнее балканских и польских команд. Но тогда была бы понятна стратегия клуба - заработать деньги на трансферах путём продажи своих игроков. И это понимали бы игроки, что, если они хотят чего-то больше, то нужно больше и работать. У нас же в клубе нет никаких стимулов пахать. Читали какая зп у игроков Ворсклы? Понимаете насколько больше зп у нас? Ради чего стараться? Да не нужны нам легионеры за 10 и выше лямов. если у нас нет серьёзной и цели и возможности её потянуть. Можно и 3-7 лямов покупать, растить и продавать куда дороже. Вот во что мы вчера играли? В не пропустить и дальше как повезёт? Ну ура - всё получилось. Ребята молодцы. А что дальше? Какое будущее у этой команды? Мне кажется, что весь балласт, который уйдёт это СаШо и Гусев, а все остальные хорошо поработают на тренеровках, поймут свои ошибки и мы будем играть в весёлый атакующий футбол с тремя опорниками) Иногда в команде будут появляться молодые, но только потому, что старые уже как бы реально старые)
- 4
-
ManInBlack(ManInBlack)
- Старожил
24.11.2016 15:34
"Мы медленно движемся в направлении"...
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 15:44
Тогда это ещё было возможно. А потом вступило в силу правило Боссмана, да и совсем другие деньги хлынули в футбол...
- 4
-
ManInBlack(ManInBlack)
- Старожил
24.11.2016 16:28
Так уровень-то прежний остался. Еврокубки для нас всегда были лакмусовой бумажкой. Достаточно собрать статистику в каком сезоне на каком этапе и от кого вылетели. И все будет видно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 16:33
Уровень бедных клубов упал, а богатых - вырос.
- 4
-
Сергей тимошенко
- Опытный писатель
24.11.2016 15:18
- 1
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
24.11.2016 14:22
Все очень правильно и красиво...Полностью поддерживаю автора. Единственный момент меня завел в ступор или ,скорее, вызвал недопонимание. Как должен себя вести настоящий болельщик Динамо,например,в подобной сложившейся ситуации? Я чувствую себя таковым,хотя и не кричу в сетях....
- 4
-
Сергей Левандовский(SergeyL1985)
- Опытный писатель
24.11.2016 14:04
Со всем согласен, но с небольшой оговоркой: в конце 90-х чемпионат Украины тоже был до ужаса слаб (помню, как Динамо становилось чемпионом чуть ли не в марте, потому что всех громило без вариантов, а случайный проигрыш дома Метадону воспринимался как нечто фантастическое, сродни прилету инопланетян). Болельщиков на трибунах на внутреннем чемпионате было мизерное количество, даже Лобановский как-то в сердцах высказался на эту тему. НО! Это не мешало команде играть в Европе на равных с кем угодно. Даже во времена Сабо (если не считать совсем провального сезона 96-97) Динамо играло на порядок более азартно, чем сейчас, и у Сабо действительно были поводы говорить "команда у нас молодая", в отличие от нынешнего Реброва. Поэтому я бы даже не упоминал про чемпионат Украины в плане оправдания, как и ввод в команду аж нескольких молодых пацанов.
- 13
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 15:17
Во-первых, я тут уже откомментировал, что нет правил без исключения и что никто не отменял роль личности. Но что такое начало 90-х? Тогда под рукой у тренеров был более качественный подбор игроков. Они были плодами работы ещё той, советской системы. Футбол тогда был массовым видом спорта, в детские футбольные школы пацаны просто ломились. И количество переходило в качество.
- 4
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
24.11.2016 13:57
Толково написано, как по мне. Почти со всем согласен. Некоторые моменты могут рассматриваться неоднозначно. Например: "Скажу прямо, место это незавидное. Ну, а что же вы хотели? Какой национальный чемпионат - таков и чемпион." Оно то так, конечно, но, как говорят наши политики "але ж ..." А вот я вспоминаю времена Шевченко, Реброва, вторую половину 90-х, например, сезон 1998-99 гг - полное доминирование Динамо, отставание второй команды в таблице по 9-10 очков, отставание от Динамо 4-5 команд в таблице - по 20 -26 очков. И в это же время - разрывали Реал и Барсу. А в сезоне 1999-2000 годов - отрыв первого места Динамо от второго места Шахтёра - 18 очков, а от 4-5 мест - 35 и 40 очков соответственно! Это что - сила чемпионата и суперконкурентная борьба между кучей сильных команд, обуславливающих сильных чемпионов? А вот в 2000-2001 году - уже одно очко отделяло Динамо от 2-го места Шахтёра. А шо ж такое? А не роль ли личности в истории?))) Например, Лобановский... Например, не уход ли Шевченко в Милан и Реброва в Тоттенхэм? Я это к тому, что не такой уж разрыв в уровнях чемпионатов по сравнению с разрывом в европейских кубках. Отсылаю в Википедию: "Всі 90-і, через дуже низький рівень внутрішнього чемпіонату, «Динамо» є беззаперечним лідером українського чемпіонату. В 97-99 Динамо досягає значних успіхів в Єврокубках, досягши чвертьфіналу та півфіналу Ліги Чемпіонів в сезонах 1997/1998 та 1998/1999 років відповідно." То есть - с одной стороны - "беззаперечне лідерство українського чемпіонату" на фоне "дуже низького рівня внутрішнього чемпіонату", и при этом "чвертьфінал та півфінал Ліги Чемпіонів" и опять вниз после ухода нескольких игроков да и тренера... Я это к тому, что, по-видимому не всё определяется исключительно уровнем чемпионата. Кадры решают всё (как говорил Незабвенный Вождь). Конечно, "кадрам" лучше в сильном чемпионате, но настоящий "кадр" может вырасти и в не очень сильном чемпионате.))
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
24.11.2016 14:23
Поддержу Вас!
- 5
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
24.11.2016 14:51
Эге ж !!) И я Вас поддержу!))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
24.11.2016 14:57
Похоже, нам остается только обняться и заплакать... :)))
- 1
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
24.11.2016 17:45
)))
- 0
-
Олег
- Старожил
24.11.2016 18:14
- 4
-
Юрий Ковалюк(Sonicultra)
- Опытный писатель
24.11.2016 17:16
Солидарен.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 15:10
Тут такое дело... Такие люди, как Лобановский, каждый день не рождаются. И как Шевченко, тоже. То есть, да - роль личности и т.д. Но и исключений из правила тоже никто не отменял:-))
- 1
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
24.11.2016 17:46
Хачу исключений!!)) Хачу, чтобы родились!) Сейчас хачу!))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 17:55
Кто же не хочет:-))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.11.2016 22:31
Что характерно, важно, чтобы и Лариса Ивановна тоже хотела! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.11.2016 22:38
Что характерно, важно, что бы мы могли:-)) Или уступим инициативу Ларисе Ивановне?:-)) Пусть делает с нами, что хочет!:-))
- 1
-
Ogiceu
- Опытный писатель
24.11.2016 13:33
Мабуть так багато пишуть ті, хто сам мало читає справжніх спеців футбольної журналістики. Почитайте статті Несенюка - там багато банальних речей, котрі пояснюють всі питання про клуб і структуру, про команду і фактуру.
- -3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Разрешите задать Вам вопрос не по теме, если не станете отвечать я это пойму.
Вот Вы лично верите в светлое и значительное футбольное будущее Беседина и Циганкова?
Это глобальная и оч серьезная проблема системы Динамо.
Даже серьезнее. чем отсутствие мотивации и денег.
Мне повезло видеть еще совсем молодого Шевченоко вживую и там ну просто явно было видно с трибун, что это что-то особенное...
Седой, Вы меня пугаете.
Сабо конечно, это общеизвестно.
, так что повод к удовлетворению игрой есть, все-таки заработали какую-то копеечку.
Вот Вы рекомендуете покупать им шарики, а где взять деньги не говорите
, для денег нужна игра, для игры - игроки, а для игроков - деньги.
Просто он имеет некоторые границы и ограничения.
Нету безграничного футбола, понимаете.
Этот футбол ограничен рамками.
Например четвертым отборочным кругом ЛЧ, 2-3 местом ЧУ и групповым турниром ЛЕ.
Я как раз хотел купить розовый шарик, а их уже кто-то раскупил.
- Я бы еще добавил, что прошлогодний выход из группы был не совсем логичным и стал своего рода удачей и стечением обстоятельств. Этот прошлогодний выход из группы оказал нам как бы медвежью услугу. Свежие решения начали появляться лишь в этом году после откровенных провалов в ЧУкре и затем в ЛЧ.
- Многие радуются, что у нас практически украинский состав - в общем-то это хорошо, но в то же самое время это показывает уровень наших легионеров (это за Гонсалеса мы заплатили 9 млн ?, и где он ?)
- Уже сейчас видны определенные изменения в игре - в первую очередь в обороне. Но дисбаланс между обороной и атакой просто колоссальный ! Ноль ударов в створ в матче в котором надо было кровь из носу выигрывать - это выше моего понимания, если команда действительно ставит перед собой какие-то цели.
- Это был один из немногих матчей, где я увидел концентрацию и сосредоточенность в игре Динамо. Но увы и ах для полновесной атаки этого очень мало, хотя для относительно неплохой защиты этого оказалось достаточно. Но где была эта сосредоточенность и концентрация раньше. в предыдущих играх ЛЧ, где большинство голов мы привезли себе сами ?
Боязнь пропустить мяч и нежелание рисковать были объяснимы в течение первых 60 минут вчерашнего матча, но дальше наверное уже стоило бежать вперед с шашкой наголо - терять то уже было нечего ! Ведь кто не рискует... тот вылетает из Лиги Чемпионов !!!
- Даже не знаю, как воспринимать этот вылет. Ведь даже в ЛЕ на этапе плей-офф нам бы повстречалась условная Рома, Атлетик, Фиорентина или Андерлехт... Ну Вы поняли, еще пару матчей унижения и расстройства. Я уже мало верю, что нынешнее Динамо в этом виде способно было бы пройти эти команды !
- А так конечно же деградация продолжается, мы катимся-катимся и непонятно куда прикатимся.
Остается надеяться, что будут сделаны правильные выводы из этой неудачи. Надо хорошо переосмыслить этот провал, надо искать новые пути развития, ставить новые цели на каждый отдельный матч... Хотелось бы услышать, что думает по этому поводу руководство клубом - общие и заезженные фразы скучны и неинтересны.
Мне даже неинтересны оправдания и прочая шелуха, хочу услышать планы на будущее (я прекрасно понимаю иллюзорность этих надежд - просто все остальное я уже слышал не раз) !
- Не совсем уверен на счет "ниши балканских и скандинавских команд" - но то такое, это будет беспредметный спор в котором никто никому ничего не докажет. Я все же надеюсь на лучший исход - будем болеть, будем смотреть !
- И спасибо за пост. Как всегда написано красиво.
а вчора глянув на таблицю групи - виявляється, у нас (мало не написав "найкращий захист") найменше пропущених. І що це нам дало?..
Я от думаю - що краще: програти так як Легія, чи влітати на один м'яч з такою "грою" як у нас? Все-таки легія Реалу ТРИ забилаі їх гра має хоч якусь перспективу біля чужих воріт. А я вчора разів чотири задрімав біля екрану. Не було безсонної ночі, чи тяжкої праці, просто "гра" присипала, прямо як в тому анекдоті
- Извините, это не вы сказали "...б твою мать? Нет? наверно, музыка навеяла...
Почему "движемся в направлении"? Мы на том уровне и были всегда. Да, иногда прыгали выше головы, дык "Црвена Звезда" и "Стяуа" по разу еще выше прыгнули....
учетная запись этого пользователя была удалена
И то что нас ждёт даже при появлении хороших кадров - прекрасно иллюстрировано историей с Динамо "с Шевченко, Ребровым" и "без ...". Хотите кубков или финалов-полуфиналов европейских турниров - растите, покупайте, берегите кадры, создавайте стабильную команду. Хотите деньог - продавайте кадры, откатывайтесь назад и снова лепите, приподнимайтесь, продавайте и снова падайте.)) Выбор и отведенное место Динамо в системе клубного европейского "разделения труда" был понятен ещё с момента продаж лидеров в конце 90-х. Так же как и у ряда других клубов. Кто сейчас видел Аякс где-то наверху в Европе? А помните Аякс середины 90-х? Я это к тому, что для нас, болельщиков не стоит ожидать длительных и стабильных успехов нашего клуба - даже при лучших раскладах и появлении игроков и команды высокого класса это будет кратковременно и стричь его будут и шевелюра не будет успевать отрастать.)) Для нас футбол это спорт, для больших дядек-руководителей клубов - деньги.) Поэтому - да, будут "байки", будут куча "футбольных экспертов" и специализированных футбольных передач и каналов (вспомните, а сколько их было в конце 90-х, когда были успешные выступления Динамо? а сколько сейчас), будут подбрасываться дровишки в костёр разжигания интереса, но суть будет одна - хорошо продать. При этом, естественно, будет рассказываться о "необходимости роста" игрока, о том, что он "перерос наш и уже дорос...".) Пучок травки на удочке перед носом тянущего повозку ослика!)) И это нужно понимать.))
И действительно и этот мой коммент можно закончить словами автора данного блога: "повода для паники нет. Всё справедливо, всё закономерно. Мы медленно движемся в направлении ниши, которую занимают в современном европейском клубном футболе балканские, центральные, восточные и скандинавские страны. Воспринимать эту данность нужно спокойно и с пониманием.")))))
Золотые слова по их соответствию реальности. )) Хотя, конечно - можно и покипежевать, пораздувать грудь и т.д.)))
Вспомните первый чемпионат Украины! Да кому могло тогда прийти в голову, в какой компании окажется Динамо, будучи регулярным лидером в СССР, и в одночасье оказавшись в компании украинских команд первой-второй лиг?
Естественно, тогда между этими клубами была пропасть. Да и за Киев играть было вопросом престижа, кадровый потенциал был огромным.
Только ведь долго это не продержалось, потому что Безверхий не мог финансировать команду в условиях галопирующей инфляции и рыночной экономики. Динамо ждало банкротство, что бы Безверхий не утверждал.
Когда появились Суркисы, одного советского багажа было уже мало. Особенно - для Европы. поэтому вопрос возвращения Лобановского был ключевым. До его возвращения Динамо ничем не отличалось от сегодняшнего - те же невнятные матчи на фоне уже только украинских команд.
Дальше свою роль в истории сыграла ЛИЧНОСТЬ. Из команды "местного употребления" Мэтр в который раз сделал футбольную машину. И многие решили, что это ПРЕДНАЧЕРТАННАЯ СУДЬБА для Динамо. Но все когда-то кончается, закончился и этот период Динамо с уходом Лобановского. А дальше, уважаемые господа, мы вернулись туда, где и должны были объективно находиться. Особенно больно и заметно это стало тогда, когда оказалось, что деньги решают все. И чем их больше, тем результат лучше. А у Динамо их не больше...
А дальше - объективная реальность, данная нам в ощущениях. Возможности комплектации команды, умноженные на возможности нанимаемых/приглашаемых тренеров полностью отражают нынешнее место Динамо в футбольном мире. Ничто не берется ниоткуда. Нужно просто зажать голову в руках, и сообразить, что упомянутое произведение и рядом не находится среди таких же показателей еврограндов. Поэтому не нужно стараться рядиться в одежды Баварии, упрекая клуб в том, что одежка-то с чужого плеча.
А цели ставить нужно! Просто обязательно! Нужно выходить на поле против Реала с мыслью, что это наш конкурент за звание обладателя Кубком ЛЧ.
учетная запись этого пользователя была удалена