Смотрим футбол – и видим футбол.
Динамо Киев обыграло луцкую Волынь 4:1, пропустив первыми, получив всего два дня на передышку после Наполи, Громов сделал две результативных передачи, очень ярко сыграв на фланге, Ярмоленко наконец-то забил в чемпионате, Мораес сделал хет-трик, притом с игры. Опять играла уйма украинцев, никто не травмировался. Радость? А почему нет. «Кто не может радоваться малому, тот никогда не получит радость большую».
Волынь ограничена в трансферах, они все молодые, без болельщиков на стадионе, очков лишены. И Динамо их обыграло. Как и должны были. «Как должное и спокойно ждать очередного матча». Так ведь они и выиграли, как должны были. Но не спокойно, а отдаваясь именно этой игре каждую минуту на каждом участке поля, стараясь, выкладываясь, порой ошибаясь, но исправляя свои ошибки, ошибки партнеров, играя командой. Что-то не так? «Как должное и спокойно…» - потеряли очки, на которые Шахтер впереди. А вчера не потеряли. А выиграли 4:1. Я радуюсь.
«Позиционный футбол», «броуновское движение», «поперечные пасы», «привлечение вратаря»? Вот приведу три футбольные цитаты – специально искал на тему под впечатлением от «так сильно будет разочаровывать» и «ощущения падения с большой высоты»:
«Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки» (Зидан). “В моей команде вратарь является первым атакующим игроком, а форвард – первым защитником“ (Кройф). «Чтобы ты не делал — делай это уверенно. Не думай о том, что скажут люди» (Дрогба).
Да, результат команды Динамо, далек от стопроцентного. Игра во многих матчах, далека от идеальной. Ошибочная тактика? Загнать Эвертон? «Как должное…». Риу-Аве, Стяуа, Ольборг со 100% результатом? «Спокойно ждать…». Генгам и выход в 1/8 Лиги чемпионов в группе с Челси, Порто. А два чемпионства подряд? В одном на 10 очок, в другом – на 7. Почему все-таки ошибочная? А вдруг она имеет право на жизнь, вдруг перечисленные выше удачи не случайны? Может отточат и научатся на ошибках, сделают качественный скачок, отталкиваясь от реалий украинского футбола. Ну, не едут к нам качественные иностранцы, а те, что едут – показывают постоянно качественный футбол, только когда уходят. Вратарь играет или играют через вратаря? А тот же Нойер? Как с ним? А возможно именно это и станет тем небольшим преимуществом, которое превратит ничью в победу?
«Грязное лицо»? «Любая работающая модель – красива. Только по-своему.» (Лобановский).
Есть такой анекдот. Встречаются два друга. Один другому жалуется: «Вот, купил сегодня елочные игрушки, а они оказались фальшивыми…» Второй сочувствует: «что, не блестят?». Первый отвечает: «Блестеть блестят, но не радуют». А ещё вспомнилось ,что в мире периодически проводят опросы в разных странах счастливы ли они ? Там самые счастливые и радостные - жители Фиджи
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.11.2016 00:21
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
28.11.2016 11:58
«Кто не может радоваться малому, тот никогда не получит радость большую»
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.11.2016 07:18
Я намек в свой адрес понял. Но не все поняли. о чем я написал. Почему любой человек. кроме сильно пьяного или голодного. может легко определить где гнилая , а где свежая колбаса? Почему же мы смотрим отвратительную игру с хорошим результатом, мгновенно забываем об самой игре, а результатом долго гордимся? Почему мало тех, кто способен увидеть недостатки на фоне побед, почему стоит кому-то написать про них, как словно стая на него отрываются некоторые болельщики и обвиняют Бог знает в чем. вплоть до перехода в стан кротов? Если Вы полностью довольны содержанием игры, если считаете, что она способна обеспечить результат Динамо, так и пишите про это, защищайте тактику тренера и не переходите на другую сторону дороги... Просто объясните непонятливым, в чем новизна и перспективность идей Реброва, на пальцах это покажите...
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
28.11.2016 10:01
Намек - да, был. Почему перешел на другую сторону дороги? Просто и Вы сделали тоже самое. Прошлись по посту "Ребров заткнул нытиков». Приток в стиле – только я прав. Просто потому что автор констатировал, что вопреки множественным комментам про Громова и Мораеса оба отлично выполнили свою работу.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.11.2016 10:27
Я не жалуюсь, что меня не понимают, мне непонятно, как очевидное не видят люди... Вот Вы пишите про тактику Реброва и надеетесь на ее прогресс, но Ваш главный аргумент- а вдруг, она имеет право на жизнь .. и продолжение- но почему бы не попробовать что-то новенькое ? То есть, я вижу, что Вам не очень нравится нынешняя игра, но что-то не видите ничего нового , как и я. Сегодня видна деградация команды,а значит, что-то не так работает в этой тактике позиционной или вообще, не те футболисты играют. Или и то и другое вместе. Хотя насчет игроков , сомневаюсь, ведь Ребров всегда доволен игрой футболистов и их терпением. А результаты все хуже и хуже, все сложнее и сложнее клепать победы... и это же на поверхности. Я бы еще мог понять тренера, если бы он сказал, что нужно то-то и то-то, и терпеть нам столько еще...но он же молчит, а дела уже кричат. Обыграть Волынь и ликовать, просто неприлично!Понимаете, нужно спокойно на такое реагировать, а не пускать фейерверки. Динамо даже теоретически не имеет право проигрывать и не только Волыни. Это же - Чемпион действующий. Особенно после Наполи...а если еще вспомнить провалы с Ворсклой, Черноморцем, Александрией и Зарей, трудные победы с другими соперниками, то напрашиваются интересные вопросы. Но на них ответ получим уже скоро...ждите
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
28.11.2016 11:02
А вдруг - да. Но и два чемпионства есть и 1/8 ЛЧ. Это про еще аргументы. Кадры также проблема. Но, кроме воспитания собственных талантов у Динамо сейчас нет ресурсов для качественного роста. И война, и финансы, и сокращения участников, и нарушения контрактов.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.11.2016 11:34
Это вечный спор болельщиков. Но настоящую оценку дают не люди, а таблицы, трофеи и достижения...уже сейчас видно. что кое-где мы не досчитаемся наград, и это же не случайно. Много лет назад был такой ВалДинамо, что-то очень похожие аргументы всегда выдвигал в защиту Семина, это про 1/8 ЛЧ и чемпионство... только почему никто не хочет понять, что залог стабильных достижений не какой-то вдруг, а хорошо поставленная игра, результативная с прочной обороной. Есть ли она сегодня? ответ мне не нужен, я его знаю наверняка, себе его дайте... и давайте сразу от финансов. войны и прочих неприятностей уйдем в сторону. На меня все это гораздо больше повлияло, но я же не ною...
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
28.11.2016 12:40
"Хорошо поставленная"? Вот чем Ребров и занимается после кадровых потерь. А на это нужно время и без ошибок ну уж никак. И потери результата (кстати - не такого уж катастрофического).
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
28.11.2016 12:47
То же Динамо Лобановского в разные годы, пока до автоматизма не освоило коллективный прессинг, частенько очень обидно влетало в Европе, и не только. Игра сборной СССР на ЧЕ88 - знаю Вам очень нравится. Первый матч - с Голландией. Сушили игру, отбивались, поперечные передачи опять таки. Но отстояли и впоймали на контратаке. Два других матча - тоже осторожничали (главное результат). И феерия с Италией.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
28.11.2016 11:21
хм. я не можу ніяк погодитись що гра Динамо у конкретному матчі була "отвратітєльна". Імхо, якраз проти ВЛ гра ДК була точно такою, як і мала бути - від стартового складу, до замін і тактики. Що підтвердив врешті і рахунок.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.11.2016 11:44
Вчера Динамо превосходило Волынь по всем статьям, но это легко объясняется, играть против команды чуть старше ю-21 не так и сложно, тем более с желанием...другое дело. что это рядовая победа и ликовать не стоит... а свой класс, в том числе Мораесу и Громову, нужно проявлять когда не получается многое и очень мало моментов. Кстати, команду не критикуют, а призывают некоторых ретивых болельщиков умерить свой пыл. мы же после победы не в финал ЛЧ вышли, даже не финал Кубка...а просто взяли три очка, обязательных. между прочим, иначе футболисты много чего нового о себе узнали бы...
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
28.11.2016 12:03
аа.
- 1
-
комментарий удален
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
28.11.2016 10:04
Так я именно это и сделал - написал.
- 0
-
кузя
- Начинающий писатель
27.11.2016 23:20
- 1
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
27.11.2016 21:51
Порадоваться победе конечно можно и нужно. Но это напоминает мне ситуацию, когда год не выплачивают зарплату. Потом какую-то часть выплатили. Радость? В какой-то степени да. Но ты абсолютно не можешь спрогнозировать, а что же будет дальше?
- 5
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 22:49
Если аналогия с зарплатой, то в футболе гарантированная зарплата - это та, которую уже получил. Ибо это футбол.
- 0
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
27.11.2016 23:09
Т.е. Вы хотите сказать, что контракт это так бумажка для галочки и он ничего не гарантирует?
- 4
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 23:38
С функцией результата согласен - убывающая. Функция количества украинцев? Для клуба это ничего не значит? Как сказать - мотивация молодых игроков возрастает, если они видят реальный шанс заиграть. Функция возраста. Функция доверия дебютантам, количества молодых дебютантов и т.п.
- 0
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
28.11.2016 00:54
Если рост всех остальных функций приведет к росту функции результата, а главное качества игры, то буду только рад.
- 2
-
Kos Z(KosZ)
- Начинающий писатель
27.11.2016 22:59
Спрогнозировать? Это спорт, а не геометрия. А тут, как с женой: и в радости и в печали или разводиться и жениться на другой)))
- 1
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
27.11.2016 23:15
Не скажите, в спорте нельзя спрогнозировать абсолютно точно (можно лишь с определенной вероятностью) результат отдельно взятой игры (и это прекрасно), но общая тенденция всегда видна.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 23:27
Ок. Общие тенденции, вероятность. Вводные - потеря Велозу, Драговича, Данило Силвы, Беланды. Приобретения - даже близко не стояли с потерями. Омоложение команды. Каковы шансы команды на 1/8 ЛЦ?
- 0
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
28.11.2016 01:00
Так вот же. Эти вводные есть и у тренерского штаба. Может из этого и надо исходить и адаптировать концепцию игры под возможности и лучшие качества имеющихся футболистов. Португалия стала чемпионом Европы не потому, что имела лучших игроков, чем у французов или немцев, а потому, что тренер по максимуму использовал возможности имеющихся игроков.
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
28.11.2016 10:21
Так может Ребров именно это и пытался делать. Играя поперек, через вратаря, контролируя (согласен - пытаясь контролировать) мяч, временами прессингуя.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
27.11.2016 20:51
Это ему не помогло :))))))))))
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 19:56
А вратарь Днепра пеналь взял!!!
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
27.11.2016 20:49
А толку, все равно проиграют.
- -2
-
ник Совян
- Наставник
27.11.2016 19:54
Давайте не будем ссориться, а дождёмся игры с Шахтёром. Если команда покажет характер, то даже учитывая, что Шахтёр объективно сильнее, результат может оказаться в нашу пользу
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 19:58
Вот и я о том же. Нет никакой пропасти. Есть шансы. Есть потенциал. Давайте смотреть и поддерживать.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 19:39
Вот Шахтер с Днепром катает мяч поперек - Днепр все перекрывает. Катает, ищет. Даже Пятова подклячают.
- 0
-
Mark WW
- Начинающий писатель
27.11.2016 19:26
А по поводу цитат вспомнил ,как когда то с подачи тренера Эдуарда Малофеева в обиход вошёл термин ИСКРЕННИЙ ФУТБОЛ, который подразумевал под собой "искромётную игру в атаке" в противовес "тягомотине"- распасовке в центре поля, которую культивировал Лобановский. Когда у ВВЛа спросили Что вы думаете об искреннем футболе ? Мэтр ответил- Я не знаю что это такое
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 19:34
Был еще сексуальный футбол у Гуллита в Челси. Где Гуллит правда сейчас - не знаю.
- 1
-
Mark WW
- Начинающий писатель
27.11.2016 19:45
судя по его твиттер аккаунту -играет в гольф,пишет книги,подрабатывает леоненком на разных ток шоу и футбольных передачах https://twitter.com/GullitR
- 1
-
max litvin(kabasik1985)
- Наставник
27.11.2016 19:26
да мы все радуемся кроме кротов конченых
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
27.11.2016 19:19
Пытаться развернуть мнение после матча с Волынью всего лишь неудачная попытка манипулировать результатом одной игры. Это, простите конечно за грубость, как радоваться, что взрослый здоровый мужчина дотерпел до туалета по малой нужде, а не напрудил в штаны.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 19:26
Ну давайте поговорим по матчу с Наполи. Можно ли расценить его как падение в пропасть? А с Волынью радоваться или нет - дело каждого, индивидуальное. Я радуюсь. По поводу пропасти - нет. И разворачивать мнение, что все летит в тар-тарары не совсем правильное. С моей точки зрения.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
27.11.2016 19:44
В тар-тарары может и не летит :) Лобановский тоже занимал 10-е места. Я ж говорю, и подчеркиваю, это моё мнение, тактика Реброва совершенно не дает оптимизма. Как кто-то тут писал про матч с Наполи... стояла задача сыграть достойно, задача выиграть не стояла :) так очень похоже на то, команда не играла на победу, играла на 0-0, то же самое про матч с Манчестером, да и с Шахтером уже сколько матчей играют только на ничью. А я вот опять говорю, вы смотрели, как Карпаты до последней секунды стралаись вырвать победу у Зари. А где у нас извините Карпаты? Могли б вполне покатаь себе мяч в заключительные минуты. В общем, моё мнение, Ребров и не тактик, и не мотиватор.
- 5
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 19:50
В тар-тарары не летит - уже хорошо.
- -2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 19:53
У Вы заметили, что Динамо после четвертого места дважды стало чемпионом. Чем не мотиватор. Тактик? А почему нет хотя бы по этому достижению?
- 0
-
Fairfan
- Старожил
27.11.2016 20:46
Ну не знаю... вот в первый сезон осень 2014, потом весна 2015 до Фиорентины таки была и игра и глаза горели, ждал каждого матча, начиная с Фиорентины все как-то начало опускаться, ну и я разделяю то мнение, что в тех успехах заслуга Рауля, а не Реброва, как только начались конфликты между ними, а потом вообще уход Рауля, команда стала быстро деградировать. Опять же, кто-то с этим мнением согласен, кто-то нет :)
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 20:58
Ну Рауль и после Фиорентину работал. Кстати, Рауль в Динамо дебютировал в роли ассистента главного тренера и именно Ребров его пригласил. До этого - тренер с физическое подготовки.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
27.11.2016 19:02
Кто смотрел только что матч Карпат и Зари, вы видели, как Заря пыпалась отыграться в конце матча? И как команды уже играли в добавленное время 4 минуты при 2-2? Все бежали и били только вперед. Вы видели хоть один пас поперек или назад? И сравните, как команда Реброва "пыталась" выиграть у Наполи, отдавая вратарю.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 19:08
А разве Заря не борется с Динамо за второе место и не должна ли она "как должное" брать три очка у Карпат? Кстати, всех с потерей очков у конкурентов.
- 5
-
Fairfan
- Старожил
27.11.2016 19:15
Должна, но все теряют очки, у Зари сейчас спад на фоне ЛЕ, но я ж говорю очень преждевременно радоваться победе над Волынью, давайте посмотрим для начала 1 матч с Шахтером, сколько там будет голов у Мораеса, а потмо ещё 2 с Шахтером и 3 с Зарей это уже весной, все отдохнут... но игра команды Реброва пока никак не внушает большого оптимизма. Ещё кстати посмотрим и с Ворсклой, это тоже не Волынь.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 19:30
Давайте посмотрим, поддержим. И по окончании ЧУ выводы по результату делать. По игре - да, сдали. На то есть кое какие весомые причины. Кадровые прежде всего. Оптимизм мне внушают все более уверенная игра молодежи.
- 1
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
27.11.2016 18:34
Хтось сприймає світ з позитивом, хтось з негативом - ось все...
- 4
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
27.11.2016 18:36
Лучше - на светлой стороне
- 2
Еще комментарии........китайские ёлочные игрушки......... говорите
Мир такой, каким мы его себе представляем. Убеждаем себя, что всё плохо - всё плохо. И наоборот.
Я не часто писал, но меня сейчас сильно расстраивает травля, которая устроена здесь. Причем она устроена всем. И команде и тренерскому составу, и президенту, и даже тем, кто выступает в их поддержку! И она бессмысленная.
Я очень хочу опять увидеть наше Динамо в полуфинале главных футбольных турниров. Но у нас в лучшем случает 4 игрока соответствуют уровню ЛЧ, например, и то по-очереди! Что теперь? Пинать Динамо? Повеситься?
Радуюсь малому, тому что есть. И верю, что будет лучше. А те, кто не верят и не видят хорошего - они и живут в ёлочной игрушке. Всё проходит мимо них :) , а они заняты тем, что убеждают себя, кааааак всё плохо и всё не настоящее.
С уважением ко всем
P.S. и не могу удержаться: минусасты - вперёд!!!
-
+++
Вот Вы жалуетесь, что Вас не понимают – а сами даже не пытаетесь вникнуть в суть того что не Ваше. В своем посте я привел некоторые аргументы, что тактика Реброва имеет право на жизнь, дальнейшее развитие. Да, в исполнении Динамо прошлых лет игра на пике формы мне нравилась больше. Но почему бы и не попробовать что-то новенькое, как Маслов или Лобановский в свое время пробовали. Хотя-бы двумя чемпионствами Ребров это заслужил.
С уважением.
Про Реброва и его оценкой команды и исполнителей в прессе - та только так и должен делать тренер. Что хорошего, если тренер клянет своих футболистов. Разбираться и делать выводы нужно внутри команды. Исправлять или расставаться. Вот Кварцяный прошелся по голкиперу, который выручил команду от нескольких верных голов. Хорошо? В деградацией я не согласен. Но Ваше мнение безусловно имеет право на жизнь.
Особисто я на початку матчу трохи напрягся щодо чергової ротації і чергового виходу Антунеша і Громова, однак напевне Ребров значно краще від мене знав і можливості цих гравців і головне - силу теперішньої Волині.
Отож і гра мені сподобалась, і результат як має бути - все в тєму. Причому і нові гравці були непогані - можливо окрім Оріховського, що сильно пожарив - однак Громов несподівано проявив свою швидкість (так тепер завжди буде?), Мораес зіграв зібрано і толково, навіть Рибалка не був надто мякотілим на полі, отож - у менен ніяк язик не повернеться критикувати команду після такого дуже і дуже непоганого матчу.
ну вибачаюсь що влыз у "тьорки" ))
вважаю, що не варто сварки робити смислом сайту.
і так само вважаю, що не варто дискутувати за абстрактні матчі, абстрактні дії гравців тощо.
хто зна, може б Громов не гірше зіграв і проти Наполі?
в б/я випадку у нас є конкретний матч, конкретний суперник і цілком хороший як результат, так і гра.
тай щодо молодості я би не сказав що нинішнє Динамо аж так сильно ветеранське - той же Громов був на полі в суботу кажись 5-й раз у футболці Динамо. та й Рудько, Беседін, Оріховський - теж далеко не ветерани....
учетная запись этого пользователя была удалена
Хорошо, давайте из математики: о поведении функции нельзя судить по одной точке. Пока же имеем в целом убывающую (с некоторого времени) функцию с отдельными выбросами.
По Лиге Чемпионов. 1 матч. Прессинг Наполи, причем практически у ворот соперника. Первыми забивают. Пропускают два совсем не обязательных гола. Имеют еще шансы забить, ка в прочем и пропустить. Но по игре - вполне реально было достичь результата. 2 матч - ничья с убийственными возможностями добиться победы, упущенными. 3 матч - крыть нечем. Провалили. В 4 - незабитое пенальти. 5 - сыграли на ноль. Но не получилось совсем ничего впереди. Но по потенциалы наличествующих исполнителей - могли вполне что-то и изобразить. Или по крайней мере удары издали не по воробьям. Тренер пытался использовать, но не получилось. Зато получили бесценный опыт, прежде всего молодежь.