Как же хочется радоваться и быть в хорошем настроении после очередного классико. Но что-то никак болельщикам Динамо не везет, снова очередная неудача. Главный матч сезона для киевлян закончился вчера, но сон не идет, в голове только одна мысль : Ну, почему опять наступили на те же самые грабли?
Почему в очередной раз не смогли обыграть наших прямых конкурентов и еще у себя дома ? И словно в кино перед глазами снова и снова возникает этот матч на заснеженном поле Олимпийского . Отличный первый тайм и полный провал во втором. И один и тот же вопрос сверлит мозг: Что происходит с Динамо? Почему этот чемпионат проигран легко и без всякой надежды на что-то большее, чем серебро? Почему ?Вот только мне кажется, что сам чемпионат Динамо проиграло не вчера, хотя теперь окончательно стало ясно- не видать нам очередного золота, как своих ушей, а гораздо раньше, еще в прошлом году, когда оранжево-черные нас легко вынесли в трех матчах с неприличным общим счетом 8-0, но блеск золотых медалей не позволил нам посмотреть правде в глаза, а жаль… Тогда нам помогли другие команды, отобравшие очки у будущего вице-чемпиона, а нынче само Динамо раздает их налево-направо всем желающим, а всеми ненавистный Шахтар их не теряет.
Хочу обратить внимание на то, что после тех поражений Шахтарю в нашем клубе сделали вид, что ничего такого катастрофического не произошло, ну, проиграли , и что такого, просто не мотивированными вышли киевляне на поле . Президент клуба и тренеры заговорили о группе комфорта, о балласте, как о главной причине неудач. А детальный разбор тех результатов не сделали, хотя я могу ошибиться и все по деталям разобрали и даже поняли причину тех негативных результатов , но на этом и остановились. Выводы не были сделаны или те самые выводы сделаны , но неверно, а теперь за это расплачиваемся.
Я , конечно, не специалист футбола, обычный болельщик, которых миллионы, но не могу не видеть очевидного. Тактика, которую пытаются привить в команде и лишь только ее, не позволяет иметь преимущество перед соперниками, особенно с нынешними футболистами. Мастерство многих значительно ниже того уровня, который позволяет легко переигрывать соперников, а эти пресловутые поперечные пасы защитников , с привлечением вратаря, давно , кроме раздражения ничего иного не вызывают, ведь голы в наши ворота часто забивают именно после ошибок в задней линии. А , если посмотреть на улиточную скорость в атаке и малое количество атакующих, длительную обработку мяча всеми динамовцами, малое количество дальних ударов, то понятно, почему так мало голов забивается в ворота соперников. Зато к воротам Динамо вход давно свободный , без пропусков.
В последнее время стало модным говорить о привлечении молодежи в команду, но, давайте не будет и тут делать вид, что это плановое мероприятие. Скорее, необходимость вынудила тренерский штаб искать свежую кровь,но сказать, что все очень серьезно, не могу. За весь год только два(!) молодых игрока стали регулярно попадать в основу или выходить на замену, остальные появившись на поле раз-другой , надолго исчезали из поля зрения болельщиков, возможно, тренерский штаб что-то иное задумал, но пока говорить о тотальной смене кадров немного преждевременно.
Еще хочу отметить обреченность наших футболистов перед игрой, посмотрите их интервью, почитайте , что они говорят и многое станет понятным – трудно побеждать, не будучи уверенным в своей команде, в тактике , в своих партнерах и в своих собственных силах. Конечно, футболисты лучше знают что происходит в команде, но их принадлежность к клубу не позволяет высказываться, но почему тогда специально обученные для освещения футбола люди молчат или делают вид, что все нормально в команде ? Неужели им не видно, что клуб Динамо болен и очень давно ? А самостоятельно выздороветь никак не получается, или доморощенные врачи не той квалификации, или лекарства не от той болезни, да и как можно вылечить горло, если мазать ногу.
Этот футбольный год закончился для Динамо с неожиданным отставанием от первого места аж в 13 пунктов. И это всего за 18 матчей. Что и говорить, этот результат ставит жирный крест на чемпионских амбициях киевского клуба. Но , если отбросить эмоции, и внимательно посмотреть на все матчи нынешних чемпионов, то видно, что эти 13 очков не случайны, львиная доля их «завоевана» в борьбе с клубами, которые стоят ниже чемпионов в украинском рейтинге . Как Динамо могло отдать 4 очка Ворскле, проиграв домашнюю игру и сыграв вничью в Полтаве, три балла Заре , как безнадежно отдали очки Черноморцу, Александрии, да и в остальных матчах я так и не смог увидеть чемпионской уверенной игры ? Удивительно другое, команда Динамо теперь не гнушается помогать соперникам забивать мячи в свои ворота, чего я раньше никогда не видел, а Хачериди даже стал рекордсменом Премьер- Лиги с результатом 3 гола… Как это можно объяснить? Он, что потерял ориентацию в пространстве? Или тут что-то другое ?
Перед игрой часто появляются высказывания футболистов команды , с которой киевлянам предстоит встретиться на поле и это нормально. Ненормально лишь то, что раньше у всех команд была одна мечта- пропустить в Киеве не больше трех голов и не проиграть дома. А теперь практически все заявляют о желании отобрать очки у Динамо и ведь это не только не только слова. Печально, грустно, тошно…Правда, теперь все ясно с чемпионатом окончательно и надеюсь, в клубе серьезно начнутся изменения кадрового состава, будут новых футболистов привлекать не точечно , иначе я и не знаю, что придется еще услышать о себе не только Реброву , но и всем причастным в клубе к такой ситуации. Хотя, им ведь это не впервой, они привыкли , они обречены только слушать, но не слышать и ничего не делать...а мы обречены на все это смотреть и злиться... Вот так получается.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
14.12.2016 01:30
Знали бы мы тогда, называя Газзаева псом и меча беляши ненависти в Блохина, что открываем этим двери в дом настоящему злу, имя которому Ребров, ибо не ведает он, что творит, разрушая, с полной уверенностью, что строит...
- -1
-
Самарский Роман
- Начинающий писатель
14.12.2016 00:17
Прочитал все посты и еще раз повторюсь.Я не эксперт, и видел много игр Динамо в исполнении Лобановского 75-х, 86-х, 98-99-х, но посмотрите как сегодня играет команда Мороза, это и есть настоящее Динамо, а Ребров говорит, что не отступит от своей тактики и движения команды, только не понятно куда. Получается, что только он это понимает, а вся команда играет как получится, я думаю любой тренер должен совершенствоваться в своих взглядах и понимании футбола. Зачем он тогда ездил учиться у Клоппа у других, но почему-то все команды того же Клоппа играют в совершенно другой футбол, и дело не в наших футболистах. Вывод напрашивается самим собой, может не нужно далеко ездить, а согласиться, что это просто не твой уровень
- 0
-
Юрий Ковалюк(Sonicultra)
- Опытный писатель
13.12.2016 18:28
Пост хороший. Но я вижу проигрыш во вчерашнем матче несколько в другой плоскости. Если принять во внимание чисто игровую составляющую, то Динамо вчера наиграло на 100-процентную победу. Да была игра почти равных команд - Шахтер выглядел более предпочтительно в скоростных контратаках, а Динамо превосходило в прессинге, самоотдаче и по спортивному хорошей заряженности. Что и показал счет первого тайма. При ровном судействе и уважении друг к другу Динамо выглядело сильнее. Хотя судейство первого тайма тоже имело один существенный косяк, ну не было там нарушения и штрафного с которого Шахтер забил свой первый мяч, было соло провокатора Срны.
- 0
-
Сергей Сергиенко(user365)
- Наставник
13.12.2016 19:36
не в составе, а отсутствии разнообразных игровых тактик
- 1
-
Юрий Ковалюк(Sonicultra)
- Опытный писатель
13.12.2016 20:22
Приношу извинения, ошибся. Перед первым голом была борьба Хачериди не с Сырной, Бернардом. Судью впечатлила разница в фактуре Хачериди и Бернарда. Фол не однозначный как и штрафной.
- 1
-
ВолодимирПаюк
- Начинающий писатель
13.12.2016 18:20
правда!!! все вірно але риба гниє з голови - це факт доведений життям
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
13.12.2016 14:48
Все верно, что сказать?
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
13.12.2016 14:14
Василий Васильевич, прежде всего, для начала, предлагаю обратить внимание на составы Шахты и Динамо, сколько стоили эти бразильцы, там цыфры бешенные по сравнению с Динамо, тут всё дело в бабле, которые Суркис не может, или не хочет тратить, тут я не в курсе, я ему в кошелек не заглядывал.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2016 14:46
А Вы разницу между тем, что демонстрирует в этом сезоне Динамо и кроты видите?. Почему они играют в скоростной футбол, а мы ползаем со скоростью улитки? Что мы создаем много моментов и легко их реализовываем? Ответ отрицательный . Почему мы стали часто терять очки, причем с командами , которые гораздо ниже нас в таблице? Для этого позиционного футбола реально нужны Месси, но их в Динамо нет и не будет, тогда для чего эта странная тактика с держанием мяча и множеством поперечных передач? Неужели. для выбора другой тактики нужны деньги? Вот для приобретения футболистов они реально нужны, но разве пример Лобановского ничему не учит,неужели нельзя найти наших отечественных игроков, которые смогут понять задумки тренера и воплотить их в жизнь, пусть не на все 100% . А пока кадровые перетасовки, кроме недоумения ничего иного не вызывают... про молодежь уже слышать не хочется, два человека - это не совсем то, что означает фраза - будем стоить боеспособную команду из молодых футболистов...
- 1
-
комментарий удален
-
Igor R(Verrix)
- Начинающий писатель
13.12.2016 21:00
В 96 ругали футболистов похлеще, чем сейчас, и они только позорились в Европе. Но освоив на тренировках эффективные командные приемы команда начала крушить топ клубы. А игроки совсем другой футбол показывали. И для этого оказалось достаточно 7-8 месяцев.
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
13.12.2016 21:26
Так поэтому они и играют в такой футбол, а мы ползаем.
- 0
-
Igor R(Verrix)
- Начинающий писатель
13.12.2016 21:33
Командные приемы должны быть освоены вне зависимости от уровня футболистов. А вот с каким браком их будут применять - это зависит от мастерства. В сегодняшнем Динамо эти приемы не умеют и не пытаются использовать.
- 0
-
ник Совян
- Наставник
14.12.2016 11:15
К сожалению, ничего нового не будет. Это очевидно из интервью Хачериди и послематчевой пресс-конференции Реброва. Более того, боюсь, что и молодёжь начнёт деградировать при этой пресловутой "структуре игры"
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
13.12.2016 13:44
Как всегда лайкнул, и как всегда согласен с Вашими выводами, Василий Васильич, за исключением, пожалуй, вчерашней игры. Я считаю, что несмотря на поражение, вчера была одна из лучших игр ДИНАМО в этом сезоне.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2016 14:27
Вчера действительно Динамо сыграло неожиданно, но только в первом тайме. Второй стал сущим адом и точной копией трех прошлогодних матчей, - ничего нового, все те же быстрые фланги, наигранные комбинации и много моментов и много голов. Хорошо, что нас еще простили, иначе вообще, стыдно было бы. Почему так произошло мне трудно сказать, возможно травма Буяльского все резко изменила, но тогда почему целых 10 минут штаб размышлял на кого заменить и счет за эти минуты стал не в нашу пользу. Возможно, кроты стали играть быстрее и целеустремленнее, а наши не ожидали такого. Вот я смотрел все матчи этого года и лишь пару игр запомнил как приличные, остальные лучше сразу навсегда забыть, но это же нонсенс для команды мечтающей о чемпионском титуле в третий раз... Одна даже очень яркая игра за сезон не может перечеркнуть все провальные матчи, тем более, что даже мы видели, к чему приведет такая игра. Если за зиму Ребров не попытается изменить тактику и саму игру, то нас ждет новая катастрофа. а ведь не хочется... Что касается Хачериди- с моей точки зрения, это уже не игрок Динамо, очень медленный, пасом не владеет, надежность сильно упала, особенно при его прессинге, а теперь перешел в разряд форварда соперников - три автогола . это еще надо умудриться... а его интервью о многом говорит, он не думает о самом футболе, а лишь о продлении контракта.
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
13.12.2016 21:30
Скорее неожиданно было не вчера, а в матче с Бешиком.
- 0
-
кузя
- Начинающий писатель
13.12.2016 13:32
- 2
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
13.12.2016 13:22
Василий мне всегда импонировал Ваш трезвый и взвешенный подход к анализу происходящего в Динамо. Но. Вчера как раз был матч совсем не похожий на 100 предыдущих. Объясняю. Динамо вчера играло грамотно с точки зрения выбранной тактики. А она (тактика) была выбрана в кои то веки под конкретного соперника (на конец то). О том как играть с Шахтером, не говорил только ленивый. Я был уверен, что будет "ленивый рианчо-футбол", в прочем все как обычно. Но, я увидел совсем другое зрелище. Наш центральный треугольник Буяльский-Сидорчук-Рыбалка, полностью перекусили кротов за талию. У них ничего не получалось. Они злились. И тут перерыв. Вот здесь бы перестроится нам, что бы удивить. Но у Реброва опыта маловато. И мы вышли играть в футбол во втором тайме. А шахта вышла нас перебить. Жаль, что мы были не готовы к такому коварству. Срна под прикрытием Исмаили шипами намеренно разорвал ахилл Буяльскому. И все!!! Дальше мы в меньшинстве на 10 минут (вообще без Буяльского и с одноногим Буяльским). Центральный треугольник, так мешавший что либо делать кротам, разрушен. И тут были 2 гола. И все. Я думаю, все дело в опыте. Нет его у Реброва. Парень то он молодой. Вот собственно и все. Игра в принципе окончена. Дальше мы на классе могли и выиграть. Не хватило везения и мастерства в завершении. П.С. Я Реброва не люблю. И в принципе всегда критикую. Но, вчера мне игра понравилась. Мне за них не стыдно. Другое дело опыт. Умение перестроится во время игры. Предугадать в том числе провокации и "не футбольные моменты" мы могли?! Но, опыт...
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2016 14:10
Вчера действительно Ребров применил тактику, которая была верна на все 100%. Но только в первом тайме. После перерыва кроты взвинтили скорость и нанесли травму Буяльскому, который не давал Фреду разгуляться . и оборона Динамо посыпалась... Помните прошлый год - дважды 3-0 и раз 2-0, вчера второй тайм был точной копией тех матчей , но ничего киевляне смогли противопоставить опять. Можно считать . что Фред нанес травму Буяльскому специально, не удивлюсь и такому, но позвольте, спросить, почему так долго решался вопрос замены, почему после этого игра сразу развалилась? Одним опытом объяснить это неправильно. У Динамо есть еще одна беда- неумение перестраиваться по ходу в случае изменения ситуации и вот стало ключевым вчера и не только вчера- Ворскла, Заря, Черноморец, Александрия и еще рад подобных матчей. Ну, не может одна игра заменить провалы всего сезона, она лишний раз нам всем показала, что мы не станем чемпионами, потому, что игра неопределенная...
- 0
-
Сергей Сергиенко(user365)
- Наставник
13.12.2016 15:38
Я думаю, все дело в опыте. Нет его у Реброва
- 0
-
Nikol S
- Наставник
13.12.2016 16:36
А до какого возраста "парень молодой"? Ему уже 42 года, скоро может стать
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.12.2016 12:52
На жаль, сьогоднішнє Динамо привчило своїх вболівальників не дуже надіятися на перемогу в матчі не лише з кротами, а і з БУДЬ-ЯКИМ суперником, навіть набагато нижчим за класом. На жаль, планка престижу ДК так опустилася, що навіть нічию розглядають як !манну небесну". А щось змінити - або в клубі не хочуть, або не можуть. Тому і розмови ГТ після матчу, що "к ребятам претензий нет". А якщо нема претензій - значить, усе йде "вірним шляхом", як і має бути - навіщо тоді "кочевряжитися", мучитися на тренуваннях? Тому і недопрацьовують як на тренуваннях, так і під час офіційних матчів, тому і автоголи стали не винятком, а майже нормою. В цьому і відмінність тренера-Реброва від тренерів молодіжки і U-19, у яких навіть після впевнено виграних матчів до гравців завжди є претензії. Саме це і спонукає до розвитку гравців їхніх команд. І гра обох цих команд суттєво відрізняється від гри "основи" - як за самою грою, так і за її результатами.
- 0
-
Sergie Krotov (клоун)(ksergie)
- Начинающий писатель
13.12.2016 11:55
- 2
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
13.12.2016 13:33
Согласен с Вами. Вчера был ФУТБОЛ! Наши не ходили как с Ворсклой. Наши носились. И многое, к стати, получалось! Пока был цел "треугольник" и в строю Буяльский, мы полностью съели шахтер. К сожалению плана "Б" у нас нет.
- 1
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
13.12.2016 11:51
К Хачериди лично у меня только одна претензия. Женя не учел состояния поля. Как профи, он обязан был это сделать. На таком поле очень сложно играть. Но на то ты и профи.
- 1
-
Igor YN
- Опытный писатель
13.12.2016 11:45
Автор абсолютно правильно підмітив ключову причину сьогоднішнього становища - команда і ТШ не вчаться на своїх же помилках. Сьогоднішні слабкі сторони ДК почали проглядатися ще в тепер вже досить давньому матчі проти Фіорентини. Тут тобі і наглядка слабкість середньої лінії, і брак в передачах, і ярмоленкозалежність, низька швидкість виходу в атаку як і вихід з під пресингу і тд. Жоден з цих недоліків не усунутий, а зявилися навіть нові - ще й в обороні ми не лише стали більше дозволяти суперникові, а й допомагаємо йому самі. При цьому команда грає однією тактикою проти всіх суперників: Манчестер Сіті чи Олександрія - суперник знає, що від нас чекати. Зауважу, до цих конкретних і наочних проблем ні сам Ребров ні журналісти не торкаються на пресконференціях - замість цього чуємо про високі сфери "мотивації", про "неправильних" і "не справжніх" вболівальників. Краще б розповіли публіці, чим команда займається на зборах, що виходе не готовою до сезону з купою травмованих вже в першому ж матчі.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
13.12.2016 11:25
Уважаемый Василий, вы как то определяйтесь ( да и не вы только ) чего вы хотите, результата или игры ? Или то и другое . В прошлом сезоне был результат, вы не довольны.? Так я вот вам отвечу, вчера за ИГРУ мне лично не стыдно, тут нам все критиканы рассказывали, что нас Шахтер вынесет вперед ногами, ну не вынесли. Нам и Вы и другие рассказывают, что Буяльский вообще не футболист и не игрок уровня Динамо, отличный матч отыграл пацан, еще не забываем про Бешикташ, другие матчи, а до них был Порту. Все рассказывают, что Макар сильнее Антунеша, тоже вчера не срослось. Ярмоленко не было видно ? как минимум 2-3 момента было у него. Подвел команду Мораес, да и Хачериди напортачил, ну нет у Реброва игрока Драговича, нету, Суркис не сделал покупку, сказал надейся на своих. Привет Бурде, о котором рассказывали, что супер игрок, и почему его Ребров такой плохой тренер не выпускает.
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2016 11:48
Я не знаю, что за проблемы будут у наших заклятых друзей, но вот наши - очевидны. Киевлян хватило ровно на один тайм, да и то, пока играл Буяльский и не давал Фреду ничего сделать. а после травмы Буяльского Фред сделал то, что и должен был сделать. Кстати, не надо приписывать мне критику Буяльского, не имею такой привычки, куда еще ни шло дать оценку - нравится- не нравится. но не более. Что касается результата или игры, то все до банальности просто- без хорошо поставленной игры не бывает стабильного результата. Это не моя прихоть, это аксиома и пока киевляне не могут похвастаться ни самой игрой, ни , конечно, результатом...И класс может появится лишь там, где футболистам понятны их действия и не только свои , но и партнеров, деньги здесь ни при чем, хотя с ними неплохо тоже, но главное работать на тренировках не бездумно, а понимая смысл их
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
13.12.2016 12:13
Уже приводил пример, вчерашнего матча Рома Милан, посомтрите пожалуйста. Как Милан хорошо играл, но Рома имела преимущество в одном, в классе игроков. Наинголан был не замечен весь матч, но гол забил хороший и 3 очка в копилку и борьба за скудетто. а в Милане отсутствовал игрок с хорошими мозгами - Бонавентура, да и пенальти тоже должны забивать. Так и в нашем клубе. Когда Динамо становилось чемпионом, был порядок в обороне, в лице Хачериди Драгович, и вы хотите сказать, что можно любого пацана с улицы взять и его научить играть лучше, чем условный Драгович?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2016 13:06
А может, им не очень понятен футбол самого Реброва, не задумывались? Почему в команде почти все футболисты стали играть хуже, почему легионеры толпой ринулись из Киева, почему так случилось? И на кой ляд Динамо нужны Гладкой, Морозюк, Федорчук и прочие , невидимки, зачем их брали, ведь никто так и не смог закрепиться в команде и тренер отлично понимает это... А почему пресловутый Теодорчик , отданный в аренду, неожиданно стал таким забивным, что все обалдели, на что Ребров ответил- Это мое решение. Выходит и он что-то делает не то и не так, да и нет опыта чувствовать футболистов, которые могли проявить себя с наилучшей стороны...К сожалению, не каждому это дано , некоторые лишь спустя много лет начинают все это понимать, но времени ждать у Динамо нет
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
13.12.2016 13:22
Т.е два года, Динамо становилось чемпионом, кубок, суперкубок, впервые за 15 лет вышли в 1/8 ЛЧ именно при Реброве, на равных играли против чемпиона Англии Челси, Порту, 1/4 ЛЕ, проход Генгама без двух ведущих игроков, проходили Эвертон с хорошей игрой на выезде и дома, при этом был непонятен футбол-Реброва ? Теодорчик ? да таких примеров было и до Реброва, когда игроки играют норм в других более сильных чемпионатах. Я с Реброва вины не снимаю, но я вижу, что он может дать и результат и толковую игру с более менее исполнителями, таких в Динамо мало.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2016 13:58
Тогда давайте будем до конца честными. И перестанем петь осану., так где не следует это делать.В свой первый сезон команда играла на подъеме и так всегда бывает при смене тренера, а горняки стали терять очки везде, это был их первый сезон без ДА . Потом , во втором сезоне Динамо начало тормозить, все чаще и чаще победу буквально вырывали на последних минутах, а кроты потеряли очков больше нас снова. Особое неприятное состояние добавили три победы кротов над Динамо с общим счетом 8-0 и это был первый звоночек, но его в клубе так и не услышали. А дальше началось пике - безвольное поражение от МС, бледные матчи в УПЛ и много потерь, причем кроты, наоборот, сменив тренера стали играть еще лучше и очки свои брали все. Вчера была квинтэссенция всего сезона и Фонсека переиграл Реброва . Дело не совсем в исполнителях, хотя они тоже важны, Скажите, вам понятен и нравится футбол с обилием поперечных пасов и привлечением вратаря, улиточная скорость при приближении к воротам соперника и ощущение каторжного труда в исполнении киевлян ? И это же не случайно, футболисты своими словами подтвердили, что это такая тактика. А посмотрите на скоростные атаки кротов, удовольствие , с которым они играют и многое станет очевидным. Тактика позиционного небыстрого футбола Реброва может обеспечить результат лишь при одном условии- наличии десяти футболистов условного уровня Месси или Роналду, а есть в клубе такая возможность? Ответ отрицательный. Вот и приплыли, игра не дает результат, а менять ее никто не собирается. Вчера Реброва щелкнули по носу в очередной раз и , если он это понял и сделал выводы, то у него есть шансы, если же его слова после матча искренние, он именно так считает, то ничего хорошего ждать не приходится до отъезда всех бразильцев из Шахтаря.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
13.12.2016 14:38
Мне нравится игра, которую продемонстрировала вчера команда, против Бешикташа, та даже против Наполи, против Шахтера 75 минут ,первого круга, против Ворсклы, хоть и сыграли вничью, другие матчи в УПЛ, да потеряли очки там, где нельзя было терять, нелепый автогол от Хачериди против Черноморца, Заря и дома Ворскла, Адександрия, согласен! Сельта проехалась по Барселоне 4-1, что плохой тренер Энрике ? И снова "посомтрите на атаки кротов", боже мой. С кем шахтер играл в этом сезоне вот реально с сильным соперником ? 2 игры с Динамо, даже 3, счет вроде равный по итогу 1-1-1.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
13.12.2016 14:41
Забвл написать против Зари дома 5-2 в одну калитку, но Ребров не делает выводы.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2016 14:54
Я Вам приведу простой пример оценки стоимости футболиста. Теодорчика купили за небольшие деньги, потом отдали в аренду с правом выкупа за 4,5 лимона как ненужного, но уже за него третьи команды предлагают все 20. Выходит, что наши вообще не понимают ценности игрока и что означает его стоимость тогда ? Он же ничуть не изменился, просто в Андерлехте играет в тот футбол. который ему нравится и полностью подходит под стиль футболиста., а в Динамо лишь изредка выходил на замену, хотя забивал стабильно.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
13.12.2016 15:17
Динамо продало Драго за 18, а до этого Ленса за как минимум 15, Вида сколько мариновался в Динамо, но именно при Реброве стал показывать хороший футбол. Хачериди не смотря на вчерашний матч, все равно на мой взгляд, лучший защитник в Украине. Беседин забивает, вызывается в сборную, проявляет себя Циганков и уже себе повышает цену. Ну а за Ярмоленко молчу, 22 млн по данным трансфермаркет. А теперь сравните цены Фреда,Марлоса,Бернарда,Тайсона. Вот вам и разница
- 0
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
13.12.2016 13:37
Ключевое слово - Опыт! Откуда он у него. Другой вопрос, что "судьба ласкает молодых и рьяных". Но это не про Реброва. Он не везунчик и не "рисковый парень"?!
- 1
-
Олег
- Старожил
13.12.2016 11:56
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
13.12.2016 10:17
О Будда! Как страшно жить!!!
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.12.2016 10:45
Вешаться не надо, да никто и не собирается это делать. Времена, когда поражения заставляли киевлян что-то менять в игре и в кадрах давно прошли, теперь у нас новый украинский футбол. с гигантскими контрактами и отсутствием реально самоотдачи. Вчера пытались киевляне выпрыгнуть выше головы, но ведь плохо играя весь сезон сделать это просто невозможно. Вы все очень хорошо изложили, да вот беда. киевляне играли не против Реала и Барселоны с рональдами и месси, а против равных себе..или почти равных. И хочу напомнить, что у Луческу не сразу получилось найти оптимальный вариант игры, но он его нашел и теперь с новым тренером игра лишь немного изменилась. Посмотрите еще раз прошлогодние поражения и вчерашнюю игру и найдите там совпадения, а ведь их очень много , но тогда , почему киевлян хватило только на один тайм. а дальше все как под копирку- быстрая контратака и гол, потом еще одна и еще один гол. Разве не так год назад играли горняки? Что касается зомбирования, то лишь слабые подвержены этой процедуре, поэтому нужно еще много работать в этом направлении. Что касается самой тактики. то не вижу ее перспектив в Динамо, это совсем чуждый футбол, требующий игроков с высокой индивидуальной техникой, но таких почти нет в стране. а покупать дорого...вот и приплыли...
- 3
Еще комментарииНо черт побери, Шахтер ведь такой расклад не устраивал. Что же произошло потом? А потом мы увидели, то как нужно выигрывать не по-спортивному принципу. Пропало полностью уважение к сопернику, начались провокации со стороны всех известных нам персонажей и заработал судейский фактор. Ключевой момент - эпизод с Буяльским. Там должна была быть если не прямая красная, то желтая точно. Характер травмы это подтверждает - разрез ахила. Жаба это игнорирует. А дальше по нарастающей. Да Мораес подвел, но ведь и провокации наказываются карточками. Где карточка Кучеру, где еще раньше карточка Срне, карточка Ракицкому за маты. Мораес заехал в рыло Кучеру, но повтор показывает, что это было не преднамерено, а вот бодание Кучера в ответ вполне осознанное. Судья этот эпизод ожидаемо трактовал однобоко, он хорошо помнил публичную порку Абдулы за предыдущее класико. В десятером к чести Динамо не расклеилось и могло как минимум не проиграть, но... Опять судья играет двенадцатым в Шахтере. Фол Рыбалки не тянул на карточку, тем более за подобного рода нарушения игроки соперника получали максимум устное предупреждение.
Динамо считаю вчера проиграло не на футбольном поле, а на медийном в первую очередь и в работе с судьями. Ведь очень хорошо нарушать понимая свою безнаказанность скрепленную уверенностью, что у тебя за спиной находится защита как в СМИ и ТВ так и в судейской верхушке. В Шахтере работа в медиа и с судьями возведена в статус клубной политики. А в Динамо? Когда тебя бьют и ты смеешся - будут быть сильнее и сильнее.
Многие подумают, что я привожу отмазки. Но это мое виденье вчерашнего матча и хода событий в нем. Я до сих пор не понимаю как можно мариновать Тымчика и выпускать на не свою позицию Бурду только после травмы. Как можно играть без ЦЗ в запасе при наличии Очигавы. Где Ориховский и почему Рудько вдруг стал безальтернативным. Это все вопросы к ТШ и Реброву в частности. Но самая главная ошибка Реброва даже не в составе, а отсутствии разнообразных игровых тактик и как результат, не умении перестраиваться по ходу матча. И это стало видно не сейчас, а как минимум года полтора назад. Суркису желаю договориться с Маркевичем, это если результат нужен уже весной или найти иностранца, желательно немца - если на перспективу. И пора уже Игорю Суркису научиться давать отпор и в медиа и в судейском корпусе рыжему олигарху, а не улыбаться и строит вежливого аристократа. С волками жить по волчьи выть.
=============
Сложно поспорить, но, все же, дело и в исполнительском мастерстве.
Женя может отжать, выпрыгнуть, побороться... Но это футбол, здесь еще и играть нужно... Думать, обводить, пасовать, опережать, читать...
У нас на поле меньше 11 игроков. Для современного футбола это очень серьезная фора...
Молодежь у нас хорошая и альтернативы ей сейчас нет. Шило на мыло менять нельзя. Нужно привлекать своих и совершенствоваться в тактическом плане.
И да Мораес заехал в рыло Степаненко, а потом уже бокс и три "трупа" на поле.
вболівальникам залишається чекати і надіятись
А что вы ждали, при таком раскладе, наши пацаны имели все шансы вчера как минимум не проиграть, если бы фарт хоть небольшой был, и этот автогол, это просто несчастный случай, или вы думаете это специально Женя срезал в свои ворота?
У Аметова видимо бабла намного больше чем у Суркиса, отсюда и состав получше.
Так что болезнь которой больно Динамо как вы выразились, это элементарно отсуствие больших денег.
Спасибо Суркису что он хоть это выделяет, Коломойский вон вообще на Днепр забил.
И ничего не попишеш, имеет право, это же его деньги, он и решает.
Из тех коллективных приемов, которые использовал Лобановский, сегодня наша команда ни хрена не умеет. Использует медленный футбол в расчете на индивидуальные действия своих футболистов и ошибку противника.
Потому что там игроки более дорогостоящие, ну например жигули и мерседес, что быстрее ездит?
Так и тут .
А теряем мы очки либо по глупости, либо по нефарту, то Вида автогол устроил, то Хачериди, причин много, но состав игроков тут на первом месте.
Имхо конечно.
А на нашу молодеж я особенно надеюсь, они только начинают, и потенциал видно, нужно время.
Во-первых по самоотдаче: назовите какой игрок пытался вчера спрятаться за соперника, избегал борьбы, имитировал отбор и т.д.
Во-вторых, вчера не было тягомотной поперечной перепасовки с привлечением вратаря (или почти не было). Команда стремилась моментально начинать атаку - первый гол на 14й сек. о чем то говорит. Даже Хачериди не пугался выдвинуться вперед и сделать длинную передачу. Очень приличную игру показали Сидорчук и Буяльский: как в отборе, так и в атаке.
По ком можно насобирать негатив, так это Макаренко. Он не успевал возвращаться назад и проваливал фланг. Но преуспевал в атаке. Тут, кстати, можно предъявить претензии опорникам: не страховали его во время атаки.
Откровенным невезением выглядят моменты с голами Хачериди: ну просто непруха какая то и все.
Считаю, что вчера не проиграл свою партию и Ребров: Фонсека был обескуражен активностью динамовцев в первом тайме. Да, во втором тайме сказалась лучшая функционалка кротов, и исчез из игры Мораес. Вот тут его возьми и замени (где взять - у нас любой второй в Туркмении...)))). Тем более по прошлым играм Беседин выглядел поприличнее. Выпусти его раньше - он бы продавил подсевших Кучера и Рака. Инцидент с Мораесом не хочу даже обсуждать: это кротовская провокация, и он на нее повелся. Конечно же виноват, что не сдержался. Нет пока уверенности в игре Рудько, но это дело времени и опыта.
И главный вывод из вчерашней игры: не смотря на поражение ДИНАМО умеет играть в приличный футбол. УМЕЕТ! Это и турки на себе почувствовали, и Фонсека признал. Почему не играли раньше именно так - вот это вопрос? Я думаю были бы и в ЛЧ другие результаты, и в ЧУ такой разницы не было бы. Что то все таки в команде щелкнуло: или критика подействовала, или самим надоело так играть. Но если на зимних сборах хорошо отработать эту тактику и как следует подготовиться - результат будет. Продолжаю верить.
учетная запись этого пользователя была удалена
===========
+++
Сам пишу про это. Нет у нас вариантов сейчас выбирать ни тренеров, ни президентов.
Ребров работает - это видно. Ему верят - это тоже видно.
Значит, нужно подождать.
Мы уже десять лет снимаем главных.. И, честно, я ни о ком не жалел.
А вот в отношении Реброва... Хочется подождать... Дать ему время. К тому же, вариантов других нет и мы не знаем, какие процессы закрутились...
Молодежь в Европе показала себя! Разве это не результат работы Клуба, как системы?
молодым дедушкой.
учетная запись этого пользователя была удалена
А так, классика. Все тренера говорят одно - простреливай вдоль ворот. Не забьет свой - забьет чужой.
Так оно и случилось. Но если бы Женя учел состояние поля, минимум на гол было бы меньше
Що до омолодження, тут теж з автором не посперечаєшся. Чому багато хто вирішив, що просто випускаючи на поле без жодної послідовності молодих гравців у нас буде ріст цих хлопців і гри загалом? Якби все було так просто, будь-якому тренерові достатньо було б просто змінювати свій склад скажімо раз на пару років і не знати проблем. Натомість навіть серед знаних тренерів в Європі лише одиниці вважаються такими, що можуть працювати з молоддю, а в Україні це ще більша рідкість. Ні, звичайно ж молоді гравці зявляються скрізь, але рівень їхньої гри бажає кращого навіть в ЧУ. Згадайте, які перспективи показував Калітвєнцев ще два-три роки тому. І виходив за основну команду і навіть забивав. І де він зараз? А Мякушко, що прекрасно грав проти Дніпра і кротів за Говерлу. Скільки сподівань було на нього - зараз маємо загублену карєру з сумними перспективами. А ще можна згадати того ж Чумака, або приклад того ж Бурди. Для чого ліпити з центрального оборонця флангового, якщо видно всім, що це безперспективно. А де зараз подівся"майбутній Гатуззо" Корзун? Тому в мене абсолютно не має впевненості, що нинішнє золоте покоління гравців не повторить сумну дорогу вище названих. Додайте до цього ризик підсилення складу суперзірками від Шаблія.
Да 13 очков отставание от кротов, но в этом нужно винить не только Реброва, но и Суркиса, который подумал, что у нас игроки свои звезды мирового уровня, но нет.
Без сильных, качественных футболситов, ни один тренер вам не слепит классную команду. Ребров показал 2 года результат, на желании, на самоотдачи, на упертости в своей тактики, но когда какого то компонента нет, все это должно компенсировать классом.
Класса и мастерства по отдельно у футболистов - отсутствует, потому что в клубе нет селекции, плохой чемпионат, Суркис экономит деньги. Вот поэтому мы и проигрываем 13 очков, но уберите у шахтера фреда и марлоса и будут те же проблемы.
Почему Лестер - чемпион Англии, купляет игрока за 30 лямов, и он делает результат с МС ? Почему игроки стоят по разному ?
Мое мнение, игроки некоторые не соответствуют того футбола, в который хочет играть Ребров.
Так почему же игроки стоят по разному ?
Понимаете, Бернард не будет просто стоить 25 млн, или Фреда просто за красивые глазки приглашать в сборную. Поэтому, вы так и не ответили на мой вопрос, почему игроки по разному стоят. А я Вам с уважением отвечу, потому что каждый игрок имеет разные характеристики, игровые и т.д, Лестер продал Канте за 30 млн купил Менди за 15,5, купили СЛимани за 30 млн, но при этом они болтаются в серединке АПЛ. За Наинголана дают 40 млн, потому что он может вытянуть матч отличным ударом, Месси стоит 250, потому что одному Богу известно, что унего там в одном месте. Но а мы болельщики Динамо, хотим чтобы Ребров, продав одного из лучших защитников Драговича, взять Громова,Гладкого, Морозюка, никого не купить на замену австрийца ( денег нет у Суркиса ) выносил вперед ногами Наполи, Бенфика ?
учетная запись этого пользователя была удалена
Да, и я сильно расстроем поражением.
Но за игру готов сказать СПАСИБО. Команда, уступая по подбору игроков, сыграла выше своих возможностей. И не плохо сыграла. Для меня как для болельщика - это отрадный факт. Потому что я реально смотрю на вещи и не требую от слесаря сыграть концерт Чайковского!
Ну, нет у нас возможности пригласить Рональду, ну, нету! И даже Драговича нет возможности содержать. Повеситься теперь?
А по конкретному матчу вопрос к Хачериди. Перед игрой рассказывать как всё плохо и точно 2 меча себе привезти. Автор считает, что это Суркис-Ребров виноваты???? Или кто-то сильно мастера включил в голове?
И ещё.
Всё таки шахта прозомбировала нестойкие умы. Путём постоянного вброса, как в Динамо ВСЁ хреново, "Суркисвсёкупил" плавно трансформировалось в "Суркисвиноват" и "Всёпропало".
С уважением ко всем
P.S. Лично мне не интересно смотреть футбол заранее зная, что на одной ноге 3 как минимум закинем. Как по мне, то намного интереснее борьба.
P.P.S. И уже традиционное - минусастики к бою!!!! :)