Вот скажу честно надоело, надоело смотреть такой "футбол" в исполнении любимой команды, надоело слышать все эти разговоры и отмазки президента, гл.тренер хочет привить психологию победителей, только непонятно кому, Ильичёвцу что ли?
Надоело обсуждать постоянные скандалы, время от времени происходящие в клубе.
Надоело видеть как клуб скатывается всё ниже и ниже.
Надоело читать после такого рода матчей, отзывы "ветеранов" болельщиков, объясняющих остальным бестолковым, что ничего страшного, сезон только начинается, ещё всё впереди, скажу ещё раз НАДОЕЛО!!!
Пусть меня обвиняют в истерии, ещё в чём угодно, надоело, не хочу!
-
Динамо Київ(AmateurPro)
- Старожил
07.03.2010 00:46
читаю и это напоминает мне гостевую террикона. там тоже после подобных игра два-три года назад песочили Луческу, называли новых тренеров, игроков и т.п. Правда, там не хотели отставки главного "папы", они на него надеялись, ведь кто еще столько бабла захочет отмыть на провинциальном клубе. Но тот клуб дал результат, реальный и европейский, теперь того самого тренера целуют в место ниже пояса брюк, ну и "папу" любят еще сильней. Донбасс порожняк не гонит, сказано было"возьмем европейский кубок", взяли. Что у нас? Ситуация совсем не та, что с Баварией в начале сезона, тогда у них тренер только начал работу, а сейчас "разрывает" всех подряд, наш тренер уже отыграл первый круг, а игра все хуже и хуже. Простите за кромолу, но играй мы сегодня в Донецке, реванш кротов был бы убедительней киевской победы.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
07.03.2010 15:20
+
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
06.03.2010 22:30
Можно, кстати, после каждого тура проводить опрос... - архивировать знаковые оценки, мысли, фразы...
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
06.03.2010 22:36
Где-то сбоку, на видном месте сайта, должен висеть постоянно обновляющийся социалогический опрос, как лакмусовая бумажка состояния общественного мнения!... естественно его желательно достаточно четко, в меру возможностей каждого, аргументировать...)
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 20:40
Так, уже теплее, запоминаю - если будет Божевич и потом будет иксигрекзетово - два клиента для психразгрузки будущих чегеварь есть - ветеран А и ветеран
- 0
-
Саша Шинкарь(melitopol73)
- Опытный писатель
06.03.2010 20:05
Да уж , игра никакущая . Как можно забить гол , если команда вообще не бьёт по воротам ? За два тайма один удар Вукоевича . Остальное безсмысленная возня вокруг штрафной , тупые подачи в никуда , что с игры , что с многочисленных угловых и удары Шевы в стенку со штрафных . ВСЁ !!!
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
06.03.2010 20:39
Забыли добавить для справедливости, что от лозунгов до реальности пропасть большая. Как у коммунистов, так и у вас. Вы можете декларировать что угодно, и как бы это правильно не казалось, ничего из этого вы не сможете реализовать в жизни. Так и в футболе. Если Суркис будет платить столько, сколько платят, например, в бурштынском Энергетике, то за год Динамо вылетит в первую лигу, и дальше по наклонной. И даже об игроке уровня "деревянного" Ярмоленко придется только мечтать ночью под одеялом.
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
06.03.2010 23:47
а может Алладин?... ))))
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
06.03.2010 22:35
у нас тут с win вышла дискуссия о контрактах Дк.. понятное дело, я их не видел, но взял смелость по поведению игроков предположить, что никаких таких опций в контрактах не предусмотрено... иначе за половину Мазератти можно и попахать на поле..
- 0
-
Сергій Бондар(censore)
- Опытный писатель
06.03.2010 19:46
Жутко от того что мы прывыкли к сплошным неудачам,уже 10лет мы скатываемся все ниже и ниже и просвета чесно сказать невидать.Заменить может бить и нада Газзаева но изменит ли это ситуацию к лучшему не уверен, может причина не только в тренере но и в руководстве клуба.
- 0
-
Василий А(iduschiy)
- Старожил
06.03.2010 20:12
- 0
-
roma(DARSON)
- Наставник
06.03.2010 19:42
Сначала подумал ,что убил дядька команду на сборах,а потом вспомнил ,что Шева половину сборов пропустил ,а выглядит ну никак не свежее остальных.Так в чем же херня?Я в тупике.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
06.03.2010 19:40
Если уж пришло время немотивированного трепа... Мне. Нравится. Как. Играет. Нынешнее. Динамо.
- 0
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
06.03.2010 19:43
Ну вот видишь,тебе повезло, ты наверно как то по другому смотришь.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
06.03.2010 19:57
Пустые стадионы Динамо чем не аргумент или Киев это село, что не может заполнить 17000 тысячник
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
06.03.2010 23:11
AWAW... Андрюха... Уж лучше бы ты сказал, что все-таки еще веришь в способность Газзаева вылезти самому и вывести команду из той ж..., в которую уже начинаем плотно погружаться. И что ты готов еще потерпеть, потому как менять сейчас тренера - конкретно похерить сезон. Понял бы. Но : =мне нравится как ИГРАЕТ нынешнее Динамо=..?!?! Это - ................!
- 0
-
Динамо Київ(AmateurPro)
- Старожил
07.03.2010 00:22
"Это" называется фанатизм, не от слова фанат. В к/ф "Щит и меч" дана характеристика одной особе: "психопатка на идейной почве". Это "оно".
- 0
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
06.03.2010 19:34
А ведь предупреждали!
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
06.03.2010 20:28
гнилий трюк.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
06.03.2010 22:57
+
- 0
-
Сергей(SNIKEROV)
- Начинающий писатель
06.03.2010 19:29
Все нормально,постепенно двигаемся к победе в ЛЧ))
- 0
-
roma(DARSON)
- Наставник
06.03.2010 19:34
Да,но только как оказалось движемся мы на задней передаче ,а голову повернуть забыли!
- 0
-
roma(DARSON)
- Наставник
06.03.2010 19:14
patologoanatom02 Никогда не думал,что тебя поддежу НО-ГАЗЗАЕВ ,УХОДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОН!!!!!!!!!! Не за отсутствие результата,я к этому уже за 10 лет привык,а просто за то ,что Вы не достойны тренировать этот клуб ,Вы ведете его в тупик!!!!!!
- 0
-
комментарий удален
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 19:26
Вы так рады, что оказались правЫ)))
- 0
-
комментарий удален
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
06.03.2010 19:30
Да, насчёт Божовича, согласен, человек умеет выстроить отношения в коллективе. Но сейчас знатоки налетят и заклюют.
- 0
-
комментарий удален
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
06.03.2010 19:39
Да очень интересный тренер, я уже писал посты о нём. Самое главное перспективный и прогрессирующий.
- 0
-
комментарий удален
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
06.03.2010 20:04
О, тогда да ! Ему ещё рано.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
06.03.2010 19:34
Еще не время, рано!!!!
- 0
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
06.03.2010 19:28
Вот в том и ужас то , что уже ПРИВЫКЛИ, и живём только воспоминаниями.
- 0
-
roma(DARSON)
- Наставник
06.03.2010 19:30
Пускай будет привыкли. но главное .что не смирились
- 0
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
06.03.2010 19:32
Думаешь не смирились? На словах может и нет, а так уже не знаю.
- 0
-
roma(DARSON)
- Наставник
06.03.2010 19:36
Я не смирился!!!
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 19:39
Я тоже. Только годы меня научили - НЕ ОРАТЬ, если кроме выхода пара это не даст. Если ребенок к открытому люку подойдет маленький - Я ОРУ. А если Динамо "просерает" - я ерничаю, исхожу сарказмом и слушаю, "где мессия, который из глубин покажет путь".
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
06.03.2010 22:27
Олег, вы ли это пишете? кого-то это напоминает ))))))
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 19:37
А ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО?
- 0
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
06.03.2010 19:41
Ну давай молчать, вспоминать прошлое и делать вид, что всё прекрастно, тоже выход наверное.
- 0
-
комментарий удален
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 20:41
Значит? уже ж, тепло!
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
06.03.2010 22:29
все таки потребитель прав? ))))) тот кто с самого начале говорил "я этого не хочу" и неужели он все-таки откажется есть поданную ему бурду?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
06.03.2010 21:04
ТРЕНЕРА отправить в отставку и подіскать другого.
- 0
-
ALEX12345(ALEX12345)
- Опытный писатель
06.03.2010 19:03
"Ты помнишь, как всё начиналось? 5:0 . 6:0 !!!!!!
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 19:12
На 5-0 я был, вон с Бест-офф-ом. Ничего так начиналось, резво...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
06.03.2010 20:10
+
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
06.03.2010 18:54
А чего надоело-то? Чего истерику развели? Все идет по плану. И в правильном направлении
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 18:51
Мне не надоело.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
06.03.2010 18:38
Надоело - не начинай тот же трёп в сотый раз. Ты уже голосование делал? Что ж никак не успокоишься? Когда нет грамма терпения - есть простые общедоступные рецепты.
- 0
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
06.03.2010 18:44
Вот так и знал, тут же появятся авторитеты местного разлива, и начнут учить уму разуму. Андрей, не комментируйте, вам это не надо, мы тут неврастеники только поболтаем, а вы великие болельщики с 1905 года, листайте старые страницы, и учите нас бестолковых как надо правильно болеть. Вас всё устраивает? Ну и прекрасно.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
06.03.2010 18:46
Ты сказал.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 18:53
У меня конкретный вопрос - пречисли кто тебя учит, перечисли кого учишь ты, перечисли чего ты хочешь...
- 0
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
06.03.2010 19:01
Да говорил уже не раз не сайт, а сплошной архив, и разделы это было,было, а помнишь в 1975?,а вот в наше время, а вот мы суперкубок выиграли 35 лет назад, да знают все! А кто не знает, тому и знать не хочется.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 19:08
Я тебе ЗАДАЛ конкретные вопросы, а на мой просил в ЛИЧКУ ОТВЕТИТЬ. Это раз.
- 0
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
06.03.2010 19:26
От тебя я ничего не хочу, То что я делаю, имеет смысл только для меня, и тех кто возможно думает также. Лично к тебе нет никаких вопросов, я уже говорил, что уважаю твой труд, и говорил это не раз.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 19:31
Спасибо за похвалу скромному труду.
- 0
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
06.03.2010 19:37
Олег если бы я знал, что делать, а самое главное как, поверь уже давно бы сказал.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
06.03.2010 19:57
можно бойкотировать домашние матчи
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
06.03.2010 19:58
хотя стадион и так полупустой.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 20:22
Отличный вопрос-отличный
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 20:21
Не зная - не делают.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.03.2010 19:10
И еще - в том, что Динамо играет ИксИгрекёво сейчас или 3.1416 - нет ни нашей вины ни нашей заслуги.
- 0
Еще комментарииЧто касается тренера, то ничего не остается, как верить и ждать. Ничего не изменится, увы.
Но интересно теперь! Еременко на банку сел навсегда? К Гусеву, Юсуфу, Гармашу, Петрову, Бетао в компанию? Будет ли вингер Маграо играть 70 мин. латераля, а потом 20 мин. вингера в каждом матче, если к 80-й минуте в Мариуполе он просто передвигался по полю, но уже не имел сил бежать? По каким параметрам нападающий-ценрфорвард Шевченко вытеснил вингера Гусева из основного состава и сколько нужно штрафных ударов в стенку, чтобы тренер тактично попросил обладателя золотого мяча отдать простой мяч кому-то, кто может ударить в створ ворот мимо стенки, или таких нет? Есть много еще интересного, но... Ах, да! Подарите Ярмоленко салатовые бутсы, они "красивше".
Динамо, коль уж мы его любим, должно быть под пристальным взгядом со стороны требовательных(и небезосновательно) болельщиков! А то не понятно, куда наши Сусанины заведут Легендарный некогда Клуб!!!
Хорошая была бы памятка для руководителей...;-)
Р, к тому моменту точно.
Я скептик,
дифирамбы обычно не пою, состояние команды щас оцениваю - говно. С этой позиции расскажу притчу - был осенью 2008 на Террике Слепой, кротов драли в ЧУ, 'лученах' - а он, подождите, Луче перед прорывом - ему - идина... Он ушёл к нам. И уже Пацюком, получил от
нас поздравления с КУЕФА (ищите Профиль, кто не читал). Всё
бывает, а кто прав окажется - Бог только знает.
И для этого нужно было провести три сбора , влетевших в копеечку , за границей на хороших полях ? Это за такие
"показательные игры" и "выдающиеся результаты" наши любимчики купаются в шоколаде ? Это за такое "мастерство"
Суркис отстёгивает на " Мазератти " ? Думаю после недельного сбора в какой- нибудь Алуште команда смотрелась бы не хуже , а может даже и лучше .
Вернуть Шеву в нападение , где он играл всю жизнь , Гусева на его место , Милю поменять на Шацких и ещё доплатить Рабиновичу лишь бы он его забрал , Ярмоленко пускай шлифует свой дриблинг вокруг фонарей на стадионе "Динамо" , к полю не подпускать на пушечный выстрел , всю бразильскую "железнобетонную " оборону сдать "Шахтёру"
в аренду , можно тоже с доплатой , вернуть Олейника из Харькова и дать , наконец , шанс молодым Калитвенцеву , Петрову и т.д. Думаю молодые выглядели бы на голову солиднее чем этот сброд ( за редким исключением ) во главе с
"истинным капитаном" Милей . Как он "вёл" за собой команду , как "заводил" партнёров , как "нёсся сломя голову " на скорости бешенной черепахи на ворота соперника , даже боковой арбитр за ним не поспевал . ПОЗОРИЩЕ !
Если же отбросить эмоции , то выскажу ,на первый взгляд , крамольную мысль . В "Динамо" неправильно расставлены акценты финансового поощрения игроков , я бы даже сказал больше , все эти поощрения и зарплаты изначально должны быть оговорены в контракте игрока . Благосостояние футболиста должно оцениваться по итогу сезона , по результатам команды в целом и по вкладу каждого игрока в каждом матче . Чтобы не было , что игрок постоянно сидит на банке , а живёт как арабский шейх . Какой смысл ему лишний раз напрягаться ? А после таких игр как сегодня , президент либо тренер мог лупануть с игрока половину стоимости "Мазератти" , глядишь и движения с мыслью на поле добавилось бы . А завтра из группы в ЛЧ вышли бы , а послезавтра до полуфинала в этой лиге дошли бы , а дальше ........
Я понимаю - мечтать не вредно . Но почему человек только засветившийся в основе клуба , ничего толком не выигравший , никому ничего не доказавший - может позволить иметь себе всё , да ещё при этом испортить настроение
простому работяге неделю отстоявшему у станка , два месяца не видевшего зарплаты и отдавшего последнюю заначку
за поход на стадион .
Как не плох был коммунистический режим , но его лозунг " От каждого по способностям , каждому по труду " - думаю актуален и сейчас .
P.S. Кстати, все больше укореняюсь в мысли, что патологоанатом02 мне напоминает любезнейшего друга днепрогесса. Разве что последний умел поизящнее выражаться, чем...02. Но по настрою и желанию обплевать тренера Газзаева (не столь уж даже важно, по делу или по настроению) очень близки сии персонажи
возвращаемся к истокам - что у нас с руководством?
учетная запись этого пользователя была удалена
12 июня 2009 13:28
Александр БУБНОВ: "Украина будет шокирована Газзаевым. Гарантирую"
Известный в прошлом советский футболист, выступавший в московских Спартаке и Динамо, Александр Бубнов скептически оценивает будущее Валерия Газзаева на посту главного тренера киевского Динамо.
"Тут [в России - ред.] многие удивляются, чем руководство Динамо так заинтересовали российские тренеры. Был Семин, теперь Газзаев. Удивительно. В Украине есть талантливые тренеры, которым нужно просто доверять, а вы пригласили Газзаева! Он тренер низкой квалификации, его перспективы нулевые", - считает Александр Бубнов.
По мнению эксперта, успехи Газзаева в ЦСКА (Кубок УЕФА, золото Российской Премьер-лиги - ред.) сильно переоценены: "Никто не знает, какими методами он [Газзаев - ред.] он этих результатов добился. Об этом известно только тем. кто с ним хорошо знаком. А я его знаю хорошо.
В тоже время, Бубнов отказался конкретизировать свои обвинения: "Спросите лучше у игроков, которые выступали под его началом, расспросите, как он в выходные утром заставлял футболистов просыпаться, чтобы несколько раз взвеситься. Не позавидую футболистам Динамо. Если они знакомы с Игнашевичем [в своем интервью газете Спорт-Экспресс игрок ЦСКА обвинил Газзаева в создании в клубе ненормальной атмосферы - ред.], то он им расскажет, что их ждет. Скажу лишь только, что Газзаев готов пойти по трупам футболистов, чтобы достичь поставленной цели, а так нельзя".
Комментируя информацию о том, что Газзаев на 10 дней сократил футболистам Динамо отпуск, Бубнов сказал: "Это чтобы жизнь малиной не казалась. Газзаев еще и железной дисциплины требовать будет. Я помню его футболистом, и святым он не был, позволял себе нарушения режима. Если бы был жив Валерий Лобановский, то не мог бы поверить, что такой человек возглавляет его родное Динамо".
Также Бубнов отверг тезис, что с годами Газзаев стал мягче: "Неправда! И вы это скоро почувствуете. Украина будет шокирована Газзаевым. Гарантирую".
Газзаев подписал с киевским Динамо трехлетний контракт 25 мая 2009 г., заменив на этом посту Юрия Семину, принявшего решение вернуться в Локомотив. В одном из своих недавних интервью Газзаев заявил, что его целью на ближайшие три года является победа с Динамо в Лиге Чемпионов.
Источник: "Корреспондент"
безвідносно до того, що конкретно пишете.
так само можна насмикати протилежних висловів.
і взагалі: якщо є ДВІ можливості (можливих результати) то з ДВОХ осіб НЕОДМІННО хтось вгадає :) (особливо якщо потай домовляться)
С другой стороны - если так, то лучше как зуб, сразу...
ЧТО ты видишь какого, чего не видит президент или кто там еще? Только это частная структура с дорогим мне и тебе брендом - они платят деньги и заказывают музыку. Каким там боком ты или я?
ЧТО ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ? Я, например, не знаю, точнее знаю (и кое-что стараюсь сделать), но я НЕ ОРУ ОБ ЭТОМ! А ты ОРЕШЬ? Раз ОРЕШЬ - давай, говори что делать, когда мне покупать билет и что с собой взять чтобы "спасти Динамо"?
Всё было впервые и вновь.
Как строили лодки и лодки звались:
"Вера", "Надежда", "Любовь"...
Как дружно рубили канаты,
И вдаль уходила земля,
И волны нам пели, и каждый пятый,
Как правило, был у руля."
Я привык уже за 10 лет.
Только впервые за год жалею, что к Правилам руку приложил.
У меня кроме мата слов уже нет.
Только я понимаю, что даже мат ничего не изменит в ближайшем будущем.
И напиши, чем тебе справочники мои мешают, только в личку, чтоб не засорять
Во вторых - каждый делает то, что ему нравится, в неких общих рамках.
Мне нравится что-то собирать, что мне дорого, мне нравится общаться с умными людьми, разбирающимися в футболе и т. д и т .п. Чем это тебе мешает, я не понял? Что я должен делать - с тобой в истерике кататься? Я за 31 год видел сезоны, перед которым этот - еще конфетка...
И я делаю то, что смысл имеет?
Что делаешь ты, что имеет смысл? Я тебя спросил об этом - ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ? От меня, Васи, Пети, Коли, Пупкина, Шурупкина? Скажи ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ и ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ? Точнее, вот что я должен делать и почему?
Только вместо спасибо, раз уж такое уважение - объясни все-таки мне, несведущему, я редко в полемиках тут многостраничных участвую - КТО тебе мешает тут высказываться, ЧТО ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ДЕЛАТЬ и КАК, главное, КАК?
Не знаю, но что то делать надо.
ответ.
Остался один шаг - и ты поймёшь что делать.