Во мне конечно оптимизма уже меньше, чем год или даже полгода назад, но я больше согласен с авторами (которые предлагают не делать глобальных выводов по последним товарищеским матчам), чем не согласен.
Даже кто-то из известных личностей проводил аналогии между межсезонными тренировочными играми и репетициями спектакля в театре - якобы, театралов не пригласят даже на финальный прогон, доступ - исключительно на официальную премьеру!
Если мне не изменяет память, даже покойный Валерий Васильевич был противником тв-трансляций с предсезонных сборов.....Другое дело, что мы слепо и бессильно ждём улучшения качества!
Под термином "слепо" я понимаю то, что если мы настоящие болельщики, то даже если Динамо "сгорит" шахте (и/ или Стали) 0-8 или отрыв от "ринатовцев" будет 23 очка, то у нас руки будут сжиматься в кулаки, а из-за сжатых зубов из дёсен пойдёт кровь, но МЫ ВСЁ РАВНО БУДЕМ БОЛЕТЬ и ЖДАТЬ выздоровления любимого клуба!
В термин "бессильно" я вкладываю НАШУ РЕАЛЬНУЮ недейственность: мы не владельцы и не представители исполнительного органа ФК Динамо Киев, а стрелять по базе футбольного клуба (как было в московском Динамо) или устраивать демонстрации с угрозами (как в Италии) мы не будем (по крайней мере, я - противник!), потому, что это во-первых - не объективно, а во-вторых - противозаконно, в-третьих - не факт, что принесёт ожидаемый результат!
Лично я БУДУ ЖДАТЬ если не улучшения искромётности игры (у нас всё таки игроки, в основном, ближе не к "фантазистам", а к "таскающим рояль"), то как минимум, хотя достижения результов, а как максимум, улучшения дисциплинированной, компактной мобильности в стиле (условно) Атлетико Мадрид......
А теперь по Реброву. Сразу говорю - никому своего мнения не навязываю и говорю исключительно за себя! Были, есть и будут различные случаи, когда тренер и команда интегрируются друг в друга (я имею в виду появление стратегии и тактики, а также их РЕАЛИЗАЦИЮ) за полгода, за год, за два, три........ Если "нет", то либо надо менять тренера, либо надо ему менять тактику, либо вопрос в исполнителях...... Лично для меня, более, чем странно, что Динамо показывало в первый год Реброва более качественный футбол (когда этот первый год больше рассматривался, как "карт-бланш").... И мы уже все думали, что после домашних Генгама и Эвертона будет ещё лучше........, а потом была Флоренция...... А затем всё хуже..... Но давайте будем откровенны - я даже не хочу в очередной раз перечислять тех кто покинул Динамо! И давайте не будем инкриминировать потерю этих игроков исключительно Реброву! Почему? Да хотя бы потому, что у него есть стержень, хотя бы потому, что он корректен и последователен! Да, да, именно корректен и последователен! А по ушедшим...... Ну, давайте смоделируем ситуацию по тем, по кому больше всего негодуем мы - по Кравцу и Теодорчику: и тот, и другой бойцы. Место "наконечника" в Динамо по большому счёту ОДНО, и тот, и другой, подвержены травматизму, и тот, и другой не гарантировали себе место ни в клубе, ни в Сборной, логично, что они, недовольные своей практикой пришли к ССР и задали вопрос: можете ли Вы выпускать меня чаще в старте (или хотя бы на замену)? На что ССР (я допускаю) ответил тоже логично: гарантировать я этого не могу (тренировочный процесс, физические кондиции, стиль соперника, ход развития матча,........). Ребята амбициозные, вкусного будет немного (я о "коротких" еврокубках, матчах с шахтой и уровне УПЛ), поэтому они и решили (а я допускаю, что даже настояли) стать арендованным имуществом.... Просто я не люблю, когда всегда ищут крайнего...... Вы думаете ни один даже из великих тренеров не может написать целый перечень из тех кого он упустил и сожалел впоследствии об этом? Кстати, я упорно не хочу "вплетать" во взаимоотношения Динамо - Ребров профессионализм менеджмента Суркиса и его финансовые возможности, а это тоже колоссальный фактор, который если и не ломает, то и строить в стиле "как хочешь" не даёт! Никто не знает максимальных возможностей (тем более, с учётом постоянно увеличивающегося опыта) и стечения обстоятельств!!! Пример? Извольте: лично для меня всегда существовала такая себе небольшая группа тренеров, которая ВСЕГДА могла поставить минимально качественную добротную (но, не топ!) игру, но выше определённого уровня ПОЧТИ не выпрыгивала. Например: несколько голландцев, Пеллегрини, Манчини, Раньери....... И что же происходит в прошлом сезоне? А просто "тихоход" Раньери (прошу прощения) с составом, у которого ПОЧТИ все игроки максимум, чем выделяются по футбольным качествам, это - "кварцяновская" антропометрия, становится первым! И не где нибудь, а в сильнейшем первенстве мира! И не в одном, двух, пяти, десяти матчах, а проводит ПОЧТИ весь сезон без откровенных провалов! Кстати, о "провалах".... Конечно же, справедливости ради, это ещё надо определиться, что считать провалом (лично меня Динамо приучило к огорчению даже при ничьей), но давайте согласимся - их не было (за исключением глобального отставания от шахты).
Давайте откровенно: почти вся наша критика (я НЕ О здоровой и конструктивной, я О той, которая напоминает обычный "срач", простите) НЕ несёт в себе никакой действенности, она может только сеять негатив и спровоцировать нервозность и шараханья (я не только о тренере, а и об игроках!). Да, игры нет, да футболисты получают, в сравнении с нами неадекватные деньги! Поэтому, я прошу, ДАВАЙТЕ ПРОСТО ПОПЫТАЕМСЯ БЫТЬ ТЕРПИМЫМИ И КОРРЕКТНЫМИ! Я допускаю, что эти предстоящие полсезона последние для Реброва в Динамо, но ЛИЧНО МНЕ бы этого не хотелось! Мне хотелось, чтобы Динамо ЗАИГРАЛО или хотя бы начало ДАВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ! В любом случае, будет так, как любил говорить Лобановский (если мне не изменяет память): "Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе, но тогда всё будет наоборот!".... А пока, я прекрасно понимаю, что все устали (от "неигры", инертности и слабости отдельных персонажей, от комунальных, от "рыжего "беспредела", от комунальных услуг, от АТО, от агрессии "Аквафрэшей", от трампомании, от курса СКВ.........), но давайте болеть за наше Динамо и ЖДАТЬ (я сам ненавижу этот процесс ожидания, но нам ничего другого не остаётся)!
Всем мира, достатка и здоровья!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
30.01.2017 14:35
А я пропоную не примножувати те, що не стосується конструктивної та об'єктивної критики і нічого не "ждать", а просто робити те, що кожен ладен зробити для своєї улюбленої команди: йти на стадіон та вболівати за свою команду. Зовсім чудово буде, коли ми будемо не тільки дивитись, а й бачити все, що відбувається на полі під час матчу, щоб мати свою думку, а не слухати недолугі теревені з "ящика".
- 0
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
30.01.2017 12:30
Не так важно какие игроки ушли, если в команде поставлена игра - команда играет также и дальше с новыми исполнителями.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
30.01.2017 13:27
Не знаю, как по мне это скорее исключение из правил, чем аксиома..... Более того, есть ещё зависимость от того - "кто ушёл?", стратегичен ли был этот игрок для команды (Вы же не станете спорить, что в каждой команде есть свои "иньесты" и "ибрагимовичи"). Я ещё соглашусь с тем, что, чем профессиональней или разносторонней пришедший "внешний" игрок, или игрок зашедший из дубля играющего по той же схеме (сразу превентивно остановлю Вас - в Динамо эта вертикаль ещё строится, да и само Динамо играет, как бы это сказать по-мягче, дааалееекооо не идиально!), то процесс адаптации может быть короче, но он (этот процесс всё равно будет!)........ Вспомните, как мариновал в дубле или на лавочке "бразильские самородки" "цыганский трамвай": Виллиан, Коста, Тейшейра (Бернарда до сих пор, а это уже почти 5 лет!, редко подпускают к основе) и это не полный список (а игра была поставлена и они были "в порядке"!)! Почти всегда, после их подписания проходило 2-3 года прежде, чем они становились железными игроками основы! Не хотите этот пример? Извольте из нашей истории: вспомните, сколько покойный Валерий Васильевич (надеюсь Вы не будете оспаривать, что игра Динамо при нём была почти всегда поставлена, были конечно спады, например, в 1984 и 1987 годах, но СИСТЕМА работала!) "мариновал" в дубле некоторых звёзд 80-х...... Один только Михайличенко 4-5 лет ждал часа, а Рац, Яремчук, Яковенко,....... Это всё я к тому, что тренеры понимают - введение игрока в состав должно быть синхронным и локальным, в противном случае (если вводить сразу нескольких игроков не адаптированных под схему) можно сломать командную гармонию (опять же превентивно прошу, не нужно говорить, что "какая нахрен схема в сегодняшнем Динамо, там ломать нечего!" - давайте не уходить от темы). Спасибо.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.01.2017 13:57
andrey mazur(andreymazur) - Читатель
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.01.2017 11:04
Всегда задаю вопрос тем, кто ЗА оставку Реброва, кто вместо него ? Вернидуб ? не пойдет. Маркевич ? Не пойдет. Григорчук ? Серьезно? Кононов ? Думаю это шило на мыло, при всем уважении к ним. Т.е результата СВЕРХ не будет, уверен в этом. КТо то иностранный ? Не поедет, во-первых чемпионат, во-вторых аппетиты финансовые и плюс наличие хороших игроков в команде. Есть такие у нас, хорошие игроки ? 2,5 игрока. Вот с кем работает Ребров. Вся жизнь на Реброве не заканчивается, но пока энное кол-во не поменяется в клубе, менять тренера - безрезультатно.
- 4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
30.01.2017 11:47
Так и я же о том же! Даже смоделировал ситуацию в одном из своих комментариев одному из наших коллег (29.01.2017 в 11:40), где одним из ключевых доводов было то, что если у Суркиса финансовые трудности (а они скорее всего более чем имеют место), он не сможет привезти качественного специалиста (в том числе из-за: ситуации в Украине, зарплаты, отступных за досрочный разрыв, его райдера + шорт-листа на покупку новых игроков, расходов при содержании и расставаниями со старыми игроками, та и кстати, может и свежекупленными!), тем более, вообще не факт, что у него что-то получится!!!!! Либо я как-то не так излагаю, либо люди упорно не хотят меня понять, либо, я допускаю, что у них действительно полярное мнение.........
- -2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.01.2017 13:55
Минус от меня случайно)
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
30.01.2017 14:28
Абсолютно согласен! Даже взять пример Гварда: система Барсы и всё такое..... Посмотрим, как у него будут дела в Стити, потому что в Баварии (с учётом финансирования и подбора игроков) он показал добротный (для такого мастодонта, салатница - как "дети в школу"!), но отнюдь не потрясающий результат (имхо).... А Моур, который после гипероборонительного Интера нигде не может зацепиться.... А это всё ТОП-ы!!!!!!!!!! Ну а "минус" - для меня абсолютно не критичен! Спасибо.)
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.01.2017 14:49
Ну на счет Моура, он то зацепился в Челси, но на сезон, когда выиграл АПл, но опять таки, что он сам выиграл ? на него Абраша потратил около 200 млн долл. Не хило так. На КОнте, которого тут восхваляют мол пришел-показал-победил, Абрамович уже потратил около 130 млн долл, это ток трансферная стоимость, а плюс ЗП и т.д. Поэтому такие и результаты, прошли года 80 и 90, но видно не всем это понятно !!!
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
30.01.2017 15:17
Согласен. При всём моём, как бы это по-мягче сказать, негативном отношении к "рыжему" татарину, он когда-то сказал золотые слова: «C деньгами команду можно не сделать, но сделать её без денег - невозможно!»......
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.01.2017 15:39
а с таким менеджментом как у нас - тем более !!!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.01.2017 10:05
Лично я БУДУ ЖДАТЬ если не улучшения искромётности игры (у нас всё таки игроки, в основном, ближе не к "фантазистам", а к "таскающим рояль"), то как минимум, хотя достижения результов, а как максимум, улучшения дисциплинированной, компактной мобильности в стиле (условно) Атлетико Мадрид......
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
30.01.2017 10:43
Не хочу анализировать кто у них ушёл, кто к ним пришёл за прошедшие полтора года..., скажу так: вообще не оспариваю разности в уровнях исполнителей, может она не такая огромная, но она однозначно - есть! Но ключевым в этом (в том моём) предложении я всё-таки считаю не это безусловное различие между капитализациями активов, а то, что при тех ребятах, которые в распоряжении ССР, реальнее стремиться компенсировать недостаток индивидуального мастерства в статусе - "кудесник" - мобильностью и прессингом, цепкостью на грани "игры в кость"..... Это просто моё мнение.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.01.2017 12:10
Ну конечно если нам исполнительского мастерства не хватает компенсировать можно хоть как то только физухой - тут я согласен.
- 2
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
29.01.2017 22:21
"или устраивать демонстрации с угрозами (как в Италии) мы не будем (по крайней мере, я - противник!)"
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2017 22:07
Просто хочу сказать "спасибо" всем, кто поддерживает конструктивную критику, корректное поведение и нетерпимость к оскорблениям, не жмёт на "-" уже увидев "ник" автора, но ещё не прочитав то, о чём он написал! В любом случае, всем мира, здоровья, достатка и добра!
- -1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
29.01.2017 21:03
У Реброва тактика боягузлива і депресивна, тому чекати треба не гри, а нового тренера.
- 1
-
Fairfan
- Старожил
29.01.2017 17:29
Смотрю матч с Сувоном, всё то же самое, в футбол играю корейцы, проводят острые атаки, контратаки, Динамо всё так же перекатывает мяч поперек и назад. Грустно...
- 1
-
Fairfan
- Старожил
29.01.2017 16:33
Вы думаете ни один даже из великих тренеров не может написать целый перечень из тех кого он упустил и сожалел впоследствии об этом?
- 6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2017 17:18
Неужели я не буду прав, если скажу, что эта "вся страна" прозрела только после его аренды в Андерлехт? А до этого? В лучшем случае восклицания после "голевых" матчей поляка и молчание, когда он больше лечился, чем играл......... Я не о том, что он не был качественный (кстати, он мне всегда импонировал), я о том, что его плюсов было НЕДОСТАТОЧНО, чтобы гарантировать ему место в старте!
- 2
-
Fairfan
- Старожил
29.01.2017 17:45
Насчет всей страны не скажу, а я с самого прихода Теодорчика говорил, что он должен играть, и не понимал, почему Ребров его не ставит, а весной 2015, когда у Кравца была травма, Теодорчик отлично играл особенно в ЛЕ, и голы забивал. Так, я вам не скажу за всю страну :))) но я всегда был за Теодорчика. Так же как сейчас говорят, вы же все год назад кричали "Ребров - наш герой", а теперь его хаете. Так вот тоже за всю страну не знаю, а я такого не кричал, хотя бы потому что ясно было, что тренеровал там Рауль, а не Ребров.
- 2
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
29.01.2017 20:30
Уже десятый раз скажу: статистика показывает, что Тео в Динамо забивал 1 гол за 105 минут. С учетом всех травм и недоверия тренера он выходил и забивал почти по голу на полный матч. В Бельгии у него 1 гол на 95 минут. Ничего не изменилось, корме доверия тренера. Вы этого имеете права не видеть и не замечать. Но главный тренер команды не имеет право этого не видеть.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2017 20:45
В десятый раз повторяю: та хотя бы такие, что Ребров не мог обещать гарантированное место в основе тому, кто мало того, что очень часто травмируется и отсутствует, но и тоже, как и остальные нападающие имеет провальные матчи! Сами подумайте, окажись на месте Реброва Вы, как можно гарантировать ОДНО рабочее место КАЖДОМУ из трёх забивных нападающих (а когда их "отпускали", прессу они имели приблизительно одинаковую)?
- -1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
29.01.2017 21:11
Полистайте этот сайт времен ухода Лукаша в Андерлехт. Будете удивлены. 90% комментариев были в стиле «Ребров делает огромную ошибку».
- 3
-
Dmytro
- Начинающий писатель
29.01.2017 21:36
Ой, да ладно, гноили молодого поляка на банке, плохо он бл... тренировался, а Саша Глакий реально пашет, Ребров все видит.
- -2
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
29.01.2017 16:32
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2017 17:23
Анатолий, я же озвучил: Ребров просто ТОГДА (зимой 2016г.) НЕ ДАЛ ГАРАНТИЙ Артёму, что он будет в "старте" Динамо! Артёма это не устроило и он "нырнул", где считал, что у него будет либо меньше конкуренции, либо больше гарантированной практики, чтобы поехать на ЕВРО. Я за "сейчас" - не говорю!
- -3
-
Fairfan
- Старожил
29.01.2017 17:34
Зато почему-то Мораесу дал гарантии, и тот почему-то гарантированно постоянно в основе, хотя намного хуже и Теодорчика и Кравца.
- 6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2017 17:41
А Вы не допускаете (к этому, кстати, есть предпосылки: ни в какую сборную Бразилии у Мораеса шанса попасть не было!), что зимой бразилец и не ставил такой вопрос Реброву, а когда от,вет тренера не устроил Артёма и Тео и они отправились в аренды, то из нападающих остались, по-большому счёту Мораес и Беседин....... И если взять, что у них была одинаковая работоспособность, то опыта было больше у бразильца однозначно.........
- -4
-
Fairfan
- Старожил
29.01.2017 17:59
Ну может быть и так, я не знаю... Но как в таком случае работают другие тренеры? Им таких вопросов не задают? А Реброву задают? И если так разбрасываться хорошими игроками, как же можно строить команду? А потом жалдоваться, что кадров не хватает? И судя по всему Мякушко, Калитвинцев, Яремчук и ряд других тоже задавали Реброву такой вопрос, раз он от них от всех избавился. А Антунеш, Рыбалка, Сидорчук... видимо не требовали гарантий, поэтому и играют :)))
- 5
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2017 18:17
А Вы не допускаете, что есть и такой вариант, который изложили Вы? В конце - концов всегда существует фактор ошибки. Я и в блоге на это обратил внимание, и Вы сами уже это цитировали ("Вы думаете ни один даже из великих тренеров не может написать целый перечень из тех кого он упустил и сожалел впоследствии об этом?"). Кстати, статистический термин "вся страна видит" в наш диалог внесли именно Вы и лично я НИКОГДА не кричал в стиле "Ребров - наш герой", ну а применять сейчас схему "всегда было ясно, что тренировал там Рауль, а не Ребров" - самое простое и примитивное, потому, что это делается постфактум события, причём на основании ДОМЫСЛОВ, потому, что ни Вы, ни я не знаем внутрикорпоративных взаимоотношений в Динамо.
- -5
-
Fairfan
- Старожил
29.01.2017 18:41
Ну мы конечно не знаем всей кухни, согласен. Просто Ребров чимсто даже по восприянию не произхводит впечатление тренера, кроме того но постоянно по ходу матча консультировался с Раулем. А потом они уже часто ругались, это было видно по ТВ во время матчей. Когда-то если помните был сюжет про Рауля у Цыганыка по-моему. Там Рауль рассказывал про тренерскую кухню, весь процесс, как, чего, куда... т.е. его рабочий процесс, а не главного тренера, который по сути должен тренеровать. А ещё помню были интервью игроков, в частности Сидрочука по-моему, он рассказывал, как проходит подготовка к игре, установка. Сначала выходит Ребров и на 15 минут толкает речь типа "давай-давай" :))) Ну как раньше была должность начальник команды - ответственный за партийно-политическую работу :))) А потом на час с игроками работает Рауль, объясняет всю тактику на игру, и общую, и по группам игроков, рисует схемы, показывает итд итп.... Ну так кто, извините, главный тренер???
- 6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2017 18:50
Цыганика интервью помню (с кем он захотел интервью, с тем и сделал), но профессионализм Реброва в нём НЕ был оспорен, более того, в нём Рауль, если мне не изменяет память, подтвердил, что все решения по игре принимает исключительно ССР, не хочу рассуждать правда это была или политкорректная ложь, но это был - факт! Честно, я не вредничаю - Сидора высказывания я не помню.
- -4
-
Fairfan
- Старожил
29.01.2017 19:27
Не, ну это всё равно что вот команда Лобановского, а нам в передаче бы показали большое подробное интервью с Пузачем, который бы рассказывал, как он тренирует команду :))) Ни в коем случае ничего не имею против Пузача.
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2017 20:57
Пожалуйста, перестаньте, "плюсы" тогда делали интервью (через время) и с Ребровым, и с Раулем. И если Цыганик решил не задавать вопросы по тактике ССР, а именно Раулю, то давайте на этом примем это за догму.........))).
- -2
-
Fairfan
- Старожил
29.01.2017 19:39
Вот про Сидорчука
- 3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2017 21:07
По Сидорчуку - принимаю, из этих слов больше следует о "тактичности" Рауля, но если ставить под сомнение ИХ РАЗДЕЛЕНИЕ труда то можно до много доспориться.....Например, можно тот известный факт, что Лобановский не любил и редко проводил самостоятельно тренировки, а наблюдал, как их проводит помощник с балкона, интерпретировать, как.......... даже не хочу говорить. Хотя бы потому, что Валерий Васильевич полностью контролировал процесс, потому, что была игра и результат. Никто не поднимал этот вопрос первый год Реброва пока были результат и игра, а сейчас все резко стали "яещётогдаговорил"...... Давайте закончим этот диспут, уже не интересно, по крайней мере мне..... Капец, написал пост о терпимости и корректности, а меня уже обвинили, что я против критики, назвали "мазохистом", "слепым"..... Ладно, не важно.
- -3
-
Fairfan
- Старожил
29.01.2017 16:29
Лично для меня, более, чем странно, что Динамо показывало в первый год Реброва более качественный футбол (когда этот первый год больше рассматривался, как "карт-бланш").... И мы уже все думали, что после домашних Генгама и Эвертона будет ещё лучше........, а потом была Флоренция...... А затем всё хуже.....
- 4
-
комментарий удален
-
Fairfan
- Старожил
29.01.2017 19:19
Может боятся, да и кто будет пилить сук под собой, все хорошо устроены, тоже получают хорошие деньги, тот же Федоров или Михайлов и при Семине сидел, и при Блохине, и при Рауле, и при Рерове, какая ему разница при ком сидеть на скамейке :)))
- 3
-
Yura Лысенко(Gellon)
- Начинающий писатель
29.01.2017 16:02
Риман
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.01.2017 15:47
Многоуважаемый Автор, ваш блог сильно не популярен на сайте. Много негативных комментариев, а тот, кто высказал поддержку, подвергся атаке минусастиков.
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.01.2017 16:05
О! Минусастик отметился :) :) :)
- -6
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.01.2017 16:35
ООО!! Еще компания минусастов подтянулась :) :) :)
- -5
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2017 19:05
Спасибо. Тоже "глотнул" по полной! Причём говорил людям: "я ЗА конструктивную критику!".....Не важно. Странно, что "минусаторы" не хотят осознавать, что на самом деле, по большому счёту, они, кроме оскорблений человека и удовлетворений своего личностного эго - НИЧЕГО РЕАЛЬНОГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ и их, кажущаяся им активность, на самом деле с приставкой "ПСЕВДО".....
- -5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.01.2017 15:24
Меня удивляет не столько наличие ненавистников Реброва - это как раз нормально, нельзя нравится всем - сколько то количество раз, которое они не устают об этом сообщать. Здесь образовалась целая дивизия тех, кто сообщил о своем отношении к Реброву и Суркису раз по пятьсот. Имена называть не стану, они сами об этом прекрасно знают. То есть о том, что Динамо играет плохо, что Ребров - не тренер, что Суркис должен передать свои полномочия кому-нибудь, кто лучше, чем он.
- -5
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.01.2017 16:01
Вот-вот
- -3
-
Shapych
- Эксперт
29.01.2017 16:19
я відношуся до категорії "дєрьмометателів", як висловилася вище висококультурна людина...
- 4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2017 19:09
Умница! Молодчага! Подписываюсь под каждым абзацем!
- -1
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
29.01.2017 15:17
(о Реброве) Да хотя бы потому, что у него есть стержень, хотя бы потому, что он корректен и последователен.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.01.2017 15:31
А ты не готов ждать? И что ты сделаешь? Добавишь матов? Сожжешь флаг Динамо? Что ты МОЖЕШЬ сделать, кроме как ЖДАТЬ?
- -7
-
Shapych
- Эксперт
29.01.2017 16:14
Что ты МОЖЕШЬ сделать, кроме как ЖДАТЬ?
- 7
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2017 18:37
Браво! Спасибо! Даже решил не отвечать....... И этот ответ, к сожалению, универсален - он подходит практически ко всем недовольным! Особенно печалит, что люди думают, что они активные участники процесса, а оскорбление (в т.ч. МАТ) - неотъемлемый атрибут их верности и значимости..... Они даже не осознают того, что они только и делают, что.........ЖДУТ вместе со всеми.....
- -5
Еще комментарииСвежий пример.
Ливерпуль с Мане и без него, в нынешнем сезоне разные команды.
Думаю и полярное мнение и не хотят видеть. Они думают, что мы должны рвать и Наполи и Бенфику, которая кстати круто работает на трансферном рынке. Предлагал экспертам игрока по имени Гедеш, которого купил ПСЖ, а вот Динамо не может, потому что нету у него 30 млн на такой трансфер, а игрок очень крутой. Всегда задаю вопрос, кто выигрывает в последнее время особенно ЛЧ и ЛЕ ? Почему условные Браги и Днепр не могут взять ЛЕ ? Шахтер ? раз в 20 лет ? Почему Лестер в этом году лихорадит в АПЛ ? Почему Ливерпуль с Мане и без него другая команда. Почему Лейпциг не выиграл у Баварии в очной встречи? Почему Милан проиграл Роме, при хорошей игре? а с Удинезе, а с Интером? Выиграл у Ювентуса суперкубок? Тот матч - везение . На эти вопросы они не могут ответить, потому что считают, что если есть тренер - он должен слепить из дерево условного Месси, но такого не выходит.
Ребров виноват ?)))
--------------
22 апреля 2015
Состав "матрасников" оценен в 338 млн.
--------------
Думаю, что до стиля Атлетико немного не хватает уровня исполнителей миллионов на 200 примерно долларов
-------
А я за! Думаю, все согласятся с тем, что мы и президент клуба с футболистами находимся, мягко говоря, в немного разных реальностях. Так давайте же будем ближе друг к другу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно, вы правы. Но если вся страна видит, что Теодорчик хороший и нужный футболист, а Главный тренер этого не видит, то это довольно странно, и вызвыает большие вопросы по поводу уровня профессионализма ГТ.
Какие еще плюсы нужны, чтобы доверить игроку место в составе?! Игрок забивал чаще (на 1 минуту в поле), чем любой другой форвард. Какие еще нужны аргументы?!
…теперь ВДРУГ оказалось (Суркис сказал), что была допущена ошибка. Ай-ай-ай... кто бы мог подумать…
Да и ИМС в футболе разбирается, за 15 лет он это многократно доказал. Ему дай бюджет условного МЮ вместе с Реалом и Барсой, получим на выходе тренера Блохина, Громова, Сашу Гладкого и анал от шахты.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ярмоленко например же тоже искренне говорил, что он не выбрасывал футболку Степаненко, а просто забыл её на поле :)))
Или Степаненко искренне говорил, что он побежал к болельщикам Динамо из большого уважения к ним :)))
— Насколько тандем Реброва и Рауля равен? Вы можете приоткрыть закулисные истории, рассказать, кто за что отвечает?
— Он не равен только потому, что Сергей Станиславович главный тренер, а Рауль его помощник. Кто за что отвечает — могу рассказать, конечно. За весь разбор соперников, за стандарты отвечает Рауль. Теории он проводит. Допустим, завтра мы будем смотреть, как «Шахтер» играет. Сергей Станиславович говорит вступительное слово об их сильных качествах, а Рауль более детально все показывает.
http://football.sport.ua/news/303285
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А для меня ничего странного, потому что в первый год команду тренировал Рауль, а Ребров только числился ГТ. А потом Ребров стал постепенно избавляться от Рауля, начались конфликты, постепенно вообще Рауля ушли. Поэтому теперь видим результаты работы именно Реброва. Всё логично.
сам Луческу говорил,что командой руководил Рауль.
Ну если Сам Луческу, тады ой !!!
И это понятно.
Мы же знаем, чтобы выделиться есть только два способа: можно сделать что-то, а можно просто обгадить. Второй сильно проще первого.
Поэтому многие действуют по принципу - напиши гадость о Реброве и Динамо и получи 50 плюсиков!
Никакой объективности в нападках, часто не корректных, попросту нет.
Вот на пальцах. Что необходимо для построения команды? Под принятые принципы создать костяк, далее подбирать исполнителей и регулярно вливать новую кровь постепенно усиливая каждую позицию. Что в Динамо? Игроков отпускают, новых не приобретают. Я вообще не представляю, как Ребров лепит что-то из тех исполнителей, которые сейчас у нас в команде.
И для тех, кто приводит слова Хачериди, как "описание тактики Реброва" замечу:
1. Женя и точный длинный пас - это красное и квадратное, поэтому «отдай своему» для него очень даже по теме
2. "Отдай пас ближнему" - это азбука футбола, мяч должен перемещаться между игроками, а не должен задерживаться у одного игрока и отдаваться противнику
С уважением ко всем
P.S. любимое: минусаты в атаку!!!
Десятки, сотни сообщений от одних и тех же людей!
Ну а в чем смысл? Ну, ради чего эта не прекращающаяся бомбежка своим СУБЪЕКТИВНЫМ мнением практически каждой страницы сайта? Есть какая-нибудь цель в том количестве дерьма, которые здесь уже вылито на головы упомянутых? Нет, серьезно, РАДИ ЧЕГО???
Кто-то еще не знает, что вы так думаете? Так об этом уже начинают пищать все компьютерные мыши! Вы надеетесь, что наберете себе больше сторонников? А зачем? Суркис при этом уволит Реброва? Даже не надейтесь! Уволит не раньше, чем посчитает нужным сам. И никто на это отсюда повлиять не сможет. Думаете, Ребров, прочтя это все, подаст в отставку? Не подаст! До тех пор, пока сам не придет к такой мысли. Думаете, Ребров не видит и не понимает проблемы в игре и результатах команды? Это тот человек, который играл в Динамо Лобановского и в нескольких европейских клубах? И кто-то думает, что его все устраивает?
Не говорит об этом в интервью? Да молодец, что не говорит! Нужно игру исправлять, а не в жилетку дилетантам плакаться! Нужно из игроков делать команду, а не устраивать им разнос на публике!
Ах, какой тупица! Вместо того, чтобы подобно нам, облить всю команду дерьмом, он говорит, что нужно работать и улучшать игру! А это значит только одно - сам он не видит и не понимает, что все плохо! Фонсека видит, Маркевич видит, Кучук видит, Вернидуб видит, мы видим, а Суркис с Ребровым не видят! Ах, козлы они такие-перетакие!
Господа дерьмометатели! Чего вы добиваетесь, повторяя здесь ежедневно эту "харикришну"? У каждого действия должна быть определенная цель. Иначе это - паранойя, причем в хронической стадии.
Чего хорошего для клуба Динамо вы этим рассчитываете добиться???
Если бы после "делает плохо" давали какой-то вариант решения, еще куда ни шло.
А то всех уволить! А работать кто будет? Мауриньо? Ага... щас!
С уважением ко всем
Але не відчуваю не те що ненависті до Реброва, а й навіть неприязні. Мені шкода класного колись гравця, що він терпить все це через зелені фантики ( бо іншого пояснення я не бачу), тим більше, що їх у нього і так вистачає.
З впевненої у собі молодої людини він перетворився в замученого, невпевненого у завтрашньому дні раба чи то грошей, чи то обставин...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше читать перестал....
Автор.....называет черное БЕЛЫМ! Автор слеп!!!!
Ну как такому без МАТОВ что-то можно донести?
Ты готов ждать???? Жди дальше!
Ну, чего стоит твое "не готов", кроме примитивного словоблудия?
------------------------------------------------------
У мене була улюблена точка для відпочинку: приємна тиха музика, непогана кухня, ввічливий персонал, гарний вид з вікна...
і от, змінився чи то власник. чи то його погляд на речі: музику змінив РЕП, кухню замінив фаст-фуд, офіціантки стали хамуваті (старі покинули це місце).
Ми з друзями спочатку пробували звикнути, потім пробували висловити свої побажання, а в кінці-кінців плюнули і змінили "точку".
нещодавно заглянув туди - напівпорожньо, виставлено на продаж.
Нічого не нагадує?..