Всем привет!
Может быть особо ничего нового я здесь сейчас не напишу, но меня действительно беспокоит игра команды и перспективы оборзримого будущего.
На сборах основа явно не блещет и команда не может обыграть заведомо более слабых соперников. На календаре 31 января, и похоже на то, что приобретений этой зимой у нас не будет (а качественное усиление просто необходимо, причём во все линии).
Вдобавок к этому ходят слухи по поводу весьма грустной финансовой ситуации, в которой оказался ИМС.Сергей Станиславович совместно с Суркисом обещали избавиться от немотивированных игроков. Команду покинули ветераны Шовковский и Гусев, а также Макаренко, с которым опять же по слухам не договорились о финансовых условиях контракта. На этом всё. Остальные на своих местах, и, думаю, что "не открою Америку", если скажу, что все те, кому не хватало мотивации, по-прежнему находятся в составе. Что это? Второй (третий, четвёртый...) шанс? Или финансовые возможности клуба не позволяют усилить команду качественными исполнителями, расставшись с теми, кто думает, что всего добился в футболе? Ответа на этот вопрос нет. И на самом деле та линия поведения, которую избрал (во всех аспектах) Суркис-младший, мне очень не нравится. Я однозначно приветствую учащение таких мероприятий, как встреча болельщиков с игроками, главным тренером, благотворительные мероприятия, но мне совсем не по душе то, как закрыто ведёт себя Президент Клуба по отношению к болельщикам. Дежурные интервью, такие же дежурные фразы, попытки оправдать неудачи команды омоложением и украинизацией состава. Больше всего взбесила ситуация с уходом вышеуказанных игроков, особенно Гусева с Макаренко. В СМИ начали появляться слухи о том, что у обоих игроков закончились контракты, а официальных заявлений со стороны руководства клуба не было (в случае с Гусевым - несколько дней, в случае с Макаренко - чуть ли не месяц). За кого нас держат, спрашивается? Или мы не имеем права знать то, что происходит в команде?
Я однозначно считаю, что Президент Клуба должен быть гораздо более открытым в отношениях с болельщиками, и выходить с заявлениями и интервью не "по графику/расписанию", а при наличии любого информационного повода, который может быть нам интересен.
Возвращаясь к вопросу о комплектации состава, опять таки, не скажу ничего нового, для того, чтобы молодые футболисты прогрессировали, рядом с ними должны быть настоящие профи, у которых есть, чем поучиться. Поэтому я считаю, что тем игрокам, у которых (в сотый раз повторюсь) не хватает мотивации и чего-нибудь ещё, не место в команде. И совершенно не важно, сколько опыта у этого игрока, и какие заслуги перед клубом (это я так, чтобы не вдаваться в детали фамилий предполагаемых немотивированных).
Возможно мой пост выглядит несколько хаотичным (потому как перепрыгиваю с темы на тему), но не могу не затронуть также и тему с арендами. Из легионеров в аренде сейчас, к примеру, Беланда и Теодорчик. Все мы следим за их выступлениями, и видим, что они являются лидерами своих нынешних коллективов. У нас же Беланда редко проводил яркие матчи, а Теодорчик показался главному тренеру слабее Гладкого. Сюда же ещё можно добавить и Мбокани, но он уже по факту и не является нашим игроком, ведь контракт вскоре подойдёт к концу. Да, у каждого из них своя история, и в случае с двумя африканцами я лично верю в то, что выступая в составе "Динамо" они не всегда были образцом дисциплины и серьёзного подхода к делу. Но что касается Теодорчика, это полный провал. Особенно то, что в арендное соглашение был включён пункт с достаточно условной/символической (если обратить внимание на его результаты в составе "Андерлехта") суммой трансфера. То, что мы избавляемся от легионеров (будь-то продажа или аренда) также, на мой взгляд, указывает на то, что у Суркиса с деньгами дела плохи. Ведь не секрет, что условный Буяльский получается гораздо меньше Беланда.
Мы постоянно покупаем игроков, а потом они (не сумев якобы закрепиться в составе) ездят 3-4 года по арендам. Я вот сижу и пытаюсь вспомнить, а когда мы в последний раз брали кого-нибудь в аренду? Если у нас сейчас нет возможности платить за трансферы качественных игроков, почему не попробовать их арендовать? И тогда не будет ситуаций, когда через год-два мы получаем "балласт" на контракте. За полгода-год аренды можно реально посмотреть в деле игрока, и понять, необходим ли он нам. Это же работает во всём мире уже достаточно долго, а у нас и дальше продолжается акция "5-летние контракты с высокой ЗП всем!", и факсы наши с трансферными запросами по всей Европе ждут. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Есть у меня такое маниакальное подозрение, что нынешний ТШ способен из любого условного Джеррарда сотворить Сидурчука, а вот наоборот - не-а..:((
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
03.02.2017 18:47
Здесь часто говорят. что мы простые болельщики не знаем всех тонкостей, которые видит тот же Ребров на тренировках. Это да,но мы видим с позволения сказать "игру" команды в официальных матчах. И не надо делать из нас лохов-дилетантов. Опытный болельщик всегда может оценить КАЧЕСТВО игры= интернет ресурсы позволяют нам сравнивать и анализировать.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
01.02.2017 17:42
Да, трансферная политика просто ужасная, причем не только сейчас, а уже на протяжении многих лет. За 15 лет через команду прошла куча легионеров, большинство из которых были либо сомнительного уровня, а покупались за большие бабки, либо игроки, которые приехали просто денег заработать, особо не напрягаясь, а то и вообще сидя на лавке. В то же самое время много своих талантливых, молодых и не очень игроков, сидят в дубле, либо выбрасываются в аренду, либо вот вообще как с Макаренко... Свежие примеры - Мякушко, Калитвинцев, скорее всего продолжит с ними и Яремчук.
- 0
-
candlemass
- Опытный писатель
01.02.2017 15:23
- 1
-
Fairfan
- Старожил
01.02.2017 17:32
Так я уже писал не раз, что восторгаться двумя чемпионствами реброва совершенно нет оснований. Они, особенно прошлогоднее, были достигнуты в откровенно слабых ЧУ. И вот 3-4 как вы пишете команды уровня Зари и даже выше были при Блохине. Это Металлист (Маркевич), Днепр (Рамос), Черноморец (Григорчук). И вот какое место заняла бы команда Реброва в таком турнире??? Не выше 4-го это точно. А многие Блохина грязью обливали.
- 1
-
candlemass
- Опытный писатель
01.02.2017 20:21
- 0
-
Fairfan
- Старожил
02.02.2017 00:40
Да, возможно, что и Мороза... Насчет Рауля толком непонятно, ведь вы же не будете отрицать, что в первом сезоне осень 2014 - весна 2015 была очень неплохая игра, настрой, нацеленность на атаку, и мотивация вроде как была :))) Вспомните матчи в группе ЛЕ осенью, потом Генгам, Эвертон весной, да и в ЧУ... Чей это был футбол? Вряд ли Реброва. И как уже некоторые тоже отмечали, было это до Фиорентины. Тут какое-то резкое изменение в игре, как раз пошли перекаты поперек-назад, как будто в этом смысл игры, а не голы забивать.
- 0
-
candlemass
- Опытный писатель
02.02.2017 01:07
- 2
-
Fairfan
- Старожил
02.02.2017 12:24
Да, политика, на мой взгляд (как любит говорить ГМС) очень странная. Как-то оно получается, ни себе, ни другим, ни футболистам. Действительно, мог бы уже заработать хорошие деньги на продаже как вы пишете Ярмоленко, Гармаша, Хачереиди... И не мариновать своих молодых (и уже не очень) перспективных. Люди просто гробят свою карьеру благодаря "чуткому руководству" :))) Тех же лигионеров покупалось куча балласта, который не играл, а своих, которые лучше, не пускают. Вот и сейчас, Калитвинцев - Заря, Макаренко - Заря, Мякушко... не знаю, что не вышло с Зарей, но тоже аренда. Играть кто будет? Мораес, Антунеш, Рыбалка, Сидорчук, Громов, Гладкий??? Полный маразм. Что будет весной? Если удержимся на 2-м месте, это будет чудо! Но по такой игре. Сейчас сборы, да, матчи контрольные, о результате речи нет, но ИГРЫ то НЕТ!!! А откуда она возьмется 25 февраля??? Сережа да, держится за кресло, поскольку, я уверен, его после Динамо, даже Нефтяник Ахтырка не возьмет. Блохин считаю был очень хороший тренер СБОРНОЙ, да пожалуй он не клубный тренер. А у Реброва действительно ни мысли, ни вдохновения, ни работы с кадрами. В общем всё как-то мрачно. Да, извините, мыслей много :))) Всё трудно охватить.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
02.02.2017 12:38
Кстати тоже раньше уже об этом писал... из политики ИМС... Вы помните, как Суркис в 2012 вырвал Блохина из сборной? Ну ему просто захотелось и всё, ничто не помешало, ни контракт Сёмина, ни контракт Блохина в сборной, о моральной стороне уже не будем. А Блохин тогда очень хорошо работал в сборной. После Евро, начало отбора к ЧМ-2014. В результате пострадали все! И сборная, и Блохин, и Динамо... о болельщиках уже умолчим :)))
- 0
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
01.02.2017 14:31
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
01.02.2017 13:37
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
01.02.2017 12:47
"За кого нас держат, спрашивается?"
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
01.02.2017 12:37
И что вы прикопались к Суркису ? Назовите хоть одного президента клуба Премьер-Лиги , который даёт комментарии по" каждому информационному поводу "? Вы много слышали интервью Ахметова , Дыминского , Климова , Геллера и т.д ? Да Игорь Суркис из всех президентов самый говорливый (за исключением разве что Кварцяного , но тот совмещает несколько должностей)..
- 3
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
01.02.2017 11:44
На счёт заявлений президента клуба, на мой взгляд вы погорячились.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
01.02.2017 11:29
Историю творят личности! Куда и как поведет рулевой - там и будем. Тренер - это лидер, психолог, мотиватор, политик, стратег, тактик, диктатор и демократ одновременно. Если появились разговоры о потере игроками мотивации, значит для этого были созданы условия и вина игроков здесь вторична. Тренер обязан был пресечь эти явления на корню. А если не смог, значит не выполнил свои профессиональные обязанности. Назвался груздем, полезай в кузов... Про тактику лучше промолчать.
- 7
-
G. N.(cautious)
- Наставник
01.02.2017 10:52
А откуда вообще берётся пресловутая "потеря мотивации" при нынешней ситуации в украинском футболе? В УПЛ - полтора финансово состоятельных клуба, так что нужно либо держаться руками и ногами за свой "жирный" по нынешним временам контракт с Динамо, либо стремиться продаться за границу чем подороже. В любом случае, нужно не валять дурака на поле, а показывать себя во всей красе. Они ведь не собираются на пенсию уходить в 25-27 лет и проедать накопленные в Динамо сбережения?
- 3
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
01.02.2017 09:24
Так все-таки, где же "порылась собака"? Почему молчит ИМС? Почему в клубе продолжает работать Ребров? В конце концов, почему не существует того, настоящего КИЕВСКОГО ДИНАМО? Вопросы, вопросы, вопросы...
- 3
-
Олег
- Старожил
01.02.2017 10:06
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
31.01.2017 16:10
"Знал, что команда играет плохо, теряет болельщиков. Но матчи не видел, в Венгрии они не транслировались. Но потом приехал и увидел, что уровень игроков не соответствует марке клуба. Хотя если бы они были лучше подготовлены физически, то можно было достичь в Лиге чемпионов лучших результатов. Но на сборах не было необходимых нагрузок.."
- 6
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
01.02.2017 10:03
с 1 января 2008 тренером стал Сёмин. В его первое пришествие у Динамо как раз были достижения и в чемпионате и на евроарене. Так что изменилось многое, и не раз. Рац - не самый квалифицированный тренер, мягко говоря
- 3
-
pirozhok
- Опытный писатель
31.01.2017 14:20
Перспектив с нынешним тренером и составом нет. Прошли матчи сбора. Да это тренировки, да ничего не решают. Но для чего они нужны? Попробовать новое, подобрать состав на вторую часть сезона, ппротестировать новую схему возможно. А что мы увидели? Ничего. Та же тактика, тот же состав с которого основу выбрать страшно, потому что все на одном уровне а уровень это находится на самом дне и пытается его пробить. Все забитые голы это не заготовки тренера, не его тактические указания, это импровизация игроков, которым просто на поле нечего делать было.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.01.2017 11:46
На вопросы заданные в первой части поста отвечает вторая часть.
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
31.01.2017 12:48
"На вопросы заданные в первой части поста отвечает вторая часть."
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.01.2017 13:08
По поводу "во-вторых" - если владелец не может тратить столько же денег сколько тратил ранее, то чего бы там болельщики не требовали выполнить это будет сложно иначе бы не продавали Драговича, а Ленсу нашли равноценную замену. А так вместо Драговича Вида, вместо Ленса - Гонсалес с соответствующими результатами. А вообще требовать конечно можно. Можно требовать вместо Реброва - Гвардиолу или еще чего нибудь. Я не говорю, что не нужно искать пути улучшения игры, я к тому, что шансы найти такие пути весьма низкие.
- -3
-
А. Бодун
- Наставник
31.01.2017 13:43
При всем моем уважении к Сергею Станиславовичу, полагаю, что Вы все же ему льстите, считая Хосепа Мариевича Гвардиолу единственной альтернативой Реброву..:-)
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.01.2017 14:13
Гвардиола - это первое, что на ум пришло.
- -1
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
31.01.2017 14:37
Вмешаюсь, с Вашего позволения.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.01.2017 14:46
Насчет того, что не будут у меня уверенности нет - делали когда то смогут и еще.
- -2
-
G. N.(cautious)
- Наставник
01.02.2017 10:31
Чемпионом Ворскла не станет, но для отбора шести очков у нынешнего Динамо им хватило даже такого тренера, как Сачко.
- 2
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
01.02.2017 14:28
Так это и есть ключевое словосочетание - "у нынешнего Динамо". У нас же не только "гений Сачко" отобрал 6 очков - у нас вообще-то 17 очков отобрали из 54 возможных... И не только тренер в этом виновен, я думаю, что у него нашлись бы свои аргументы, почему он так изменил тактику команды. Лично мне такая тактика с таким подбором игроков кажется ошибочной. Но мы же не знаем всех тонкостей, которые видит тот же Ребров на тренировках - возможно этому составу игроков не под силу не только "тактика Барселоны", но и былая тактика Динамо, в которой огромную роль играли скорость, физическая выносливость, огромный объём работы на всех участках поля. Похоже, что по физике уже нет преимуществ у Динамо перед целым рядом клубов даже ЧУкра. А того преимущества технического, которое, по-ивидимому, всё-таки до сих пор есть не хватает в случаях, когда соперник грызёт зубами и рвёт на поле. Плюс, по джунглям уже разнеслась весть, что "Акела промахнулся" и команды выходят уже не с обречённым настроением как бы не проиграть разгромно, а с пониманием того, что "чем чёрт не шутит". Уже в прошлом году была куча матчей с победой только в 1 мяч, а это всегда шатко. Сейчас усугубилось. Потерять треть очков - для действующего чемпиона это очень серьёзно.
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
31.01.2017 14:39
Ну, пожалуй, все-таки и Вы несколько переоцениваете возможности целой группы футболистов времен Газзаева (как, наверное, и его самого), искренне полагая, что исключительно они непосредственно были способны именно таким вот образом решить его судьбу в ДК..:)
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
31.01.2017 14:53
Давайте скажу так - прямых доказательств сговора у меня нет. Все суждения оценочные и могут быть оспорены. Это сугубо мое личное скажем так подозрение и не более того. Единственное, что хочу сказать, что 90% моих подозрений если их появлялась возможность проверить подтверждались. В данной ситуации подтвердить свои слова мне нечем.
- -1
-
А. Бодун
- Наставник
31.01.2017 15:03
Ну собсгря мы с Вами об одном и том же.. :) / :(
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
01.02.2017 10:27
По поводу Газзаева есть подозрение, что он загнал команду физически и морально. Отсюда и неточные удары в завершении стремительных атак, и дурацкие ошибки в обороне. Не верю, что Бойко и Хачериди ошибались специально. Ярмоленко, которого Газзаев упорно выпускал несмотря на насмешки болельщиков, выглядел на поле деревянным, и смог показать себя уже потом, после ухода Газзаева. Что у него, в двадцать с лишним лет прорезалась техника, которой раньше не было? Да вряд ли.
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
01.02.2017 11:39
Наши с Вами подозрения совпадают.. :)
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
01.02.2017 10:35
Макаренко - сокращение расходов, а Мякушко - неспособность доводить "молодых и перспективных" до нужной команде кондиции.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Насчет более осмысленной и сбалансированной игры у Алесандрии и Олимпика согласен с вами. Я даже специально было смотрел какие-то матчи той же Ворсклы, или Днепра, или Карпат. Даже там больше мысли в игре, не хватает исполнения. И никто из них не занимается перекатыванием мяча как у Реброва. Даже вот пару контрольных матчей посмотрел. Ну никто так не играет. Как только мяч у Динамо сразу начинается 10 передач поперек и назад, потом или удар куда-то вперед без адреса, или вообще обрезка. И причём тут скажите отсутствие денег? Или кризис в стране? Что, поэтому команда играет в такой футбол???
Что касается трансферов, то от них и раньше было мало толку, когда были деньги. И Ленс, и Беланда, и Велозу, и Антунеш и многие другие до них были весьма далеки от той игры, которая от них ожидалась.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
----------------
За ло... за "публичку".
Или мы не имеем права знать то, что происходит в команде?
---------------
Нет. Команда - частная собственность Суркиса (причём не младшего). Что хотят, то и делают.
Как это ни прискорбно, но в целом - такова модель управления клубом.
Самому ИМС не обязательно постоянно, (регулярно, периодически) светиться в сми.
В структуре клуба есть спортивный, финансовый, и др. директора. Есть пресс-атташе и заместители всех и вся, в том числе и по работе с болельщиками и общественностью. Одним словом, есть кому делать заявления как от имени клуба, так и от имени президента.Было-бы желание.
С другой стороны, Ребров говорит, что ему проще работать с молодыми, которые слушают тренера, раскрыв рот, чем с опытными игроками, у которых есть своё мнение. Оно понятно, что если "я художник, я так вижу!", то проще творить с чистого листа. Но подходит ли вообще команде такой тренер? Если перейти на модель, при которой игроков растят на продажу и в 22-23 года уже распродают, то возможно. Но по поводу способности довести молодых игроков до хорошей продажной кондиции тоже есть серьёзные сомнения.
Впрочем, пока они существуют, у нас у всех остается надежда. На Бога, на черта, на китайцев, на какого-нибудь сбрендившего шейха, но никак не на сегодняшних руководителей клуба. Они давно уже проявил свою полную несостоятельность - во всех смыслах. Ничем, кроме этой грустной констатации, нельзя объяснить демонстрируемую динамовцами "игру". И дело явно не в том, что киевлянам нужно банально усиливать состав: в клубе просто нужно менять ВСЕ и ВСЕХ! Другого выхода нет...
учетная запись этого пользователя была удалена
Это было сказано Васидием Рацем в январе 2008 года, 9 лет назад.
Что изменилось господа?
Какие перспективы?
Кстати, слово перспектива с латыни переводится "смотреть сквозь", а не только до своего носа.
В этом же интервью Рац сказал во всеуслышанье: "Сабо считал, что в ”Динамо” есть группа игроков, в силу своего возраста не могущих выполнять на поле то, что от них требуется. И начал ставить молодых. Это не понравилось ветеранам, перед которыми стояла задача сделать все, чтобы Йожеф Йожефович ушел"...
На счет финансовой ситуации я ничего не скажу, ибо я её не знаю. Но если есть проблемы, поищите инвестиций с китая например, если Китайцы Сумы купили то Динамо они бы могли взять с удовольствием, тем более учатсник ЛЧ, отличный стадион европейского уровня, я бы даже сказал один из лучших. Возможность покупать игроков неплохого уровня, растить своих, получать прибыль, но при условии что нужно всех заменить поголовно, от президента клуба до скаутов. Я думаю что покупатель найдется, лучше продать чем смотреть на то как клуб становится в ряд с Металлистом, Днепром, Металургом, Ворсклой, Карпатами, Волынью, которые уже умерли или умирают...
Денег нет - отсюда и аренды дорогих легионеров, отсутствие усилений и обращение сугубо к собственным воспитанникам.
Так, что вполне возможно, что Теодорчик и Беланда, Гусев не провал, а разгрузка зарплатной ведомости.
Так же обстоят дела и с Мякушко и Макаренко. Очевидное сокращение расходов.
Распродать одновременно пол команды не получится, а купить тем более. Поэтому балластом скорее всего окажутся не те игроки которые играют хуже, а те которые дорого стоят и на большой ЗП. По мере окончания контрактов игроков с высокой ЗП будут либо выпихивать, либо понижать ЗП.
----------------------------------------------------------------------------------------
Согласиться с Вами можно лишь отчасти. Но -
Во-первых, при положении дел, когда "денег нет", в первую очередь обнаруживаются все недостатки весьма посредственного (мягко говоря, в нашем случае) "менеджирования".
А во-вторых, состояние бизнеса владельца клуба, по большому счету, не является для настоящего болельщика основанием снижения требований к качеству футбола и результатам любимой команды. Т.е., выход - всегда есть!..:-)
------------
По поводу вашего варианта "выхода из кризиса" который всегда есть хотелось бы подробнее услышать.
Ну, может, коль дела у ИМСа обстоят настолько плачевно, что ... ну, в общем, не заняться ли (и по-взрослому) подыскиванием достойной альтернативы и себе любимому!
По сути имелся ввиду тренер заграничный на которого можно надеяться, что он даст результат.
С другой стороны команда вполне успешно сплавила Газзаева - сплавит и любого другого тренера который заставлять работать будет.
По поводу альтернатив ИМС то не думаю, что очередь покупателей "шлет факсы", что хочет приобрести Динамо.
Мне кажется Вы масштабы проблем недооцениваете, если думаете, что элементарная замена тренера сделает из Сидорчука к примеру супер футболиста.
Сначала по главному тренеру. Если мы говорим об опытном зарубежном специалисте (страны СНГ и прочие "братские народы" не в счёт), то я уверен, что никто условного Хитцфельда или Магата (помните же, что были такие слухи? И в случае с Оттмаром были на то основания) "плавить" не будет.
А вот по Сидорчуку хочу сказать, что парень заметно прибавил в последнее время, став одним из лидеров полузащиты. Может всё это и происходит на фоне общего регресса в средней линии, но именно Сергей сейчас у меня в топе тех игроков "Динамо", избавившись от которых мы сильнее не станем.
Что касается Сидорчука то именно об этом я и говорю, для нас даже его уровня игрок в топе наших возможностей. Т.е. остальные по игре еще хуже его выглядят, а мы хотим это решить заменой тренера?
Можете в Ворскле менять тренеров как перчатки до самых топовых - чемпионом она не станет. Точно так и с нами. Сложные и комплексные проблемы простыми решениями можно немного сгладить но не решить.
Есть у меня такое маниакальное подозрение, что нынешний ТШ способен из любого условного Джеррарда сотворить Сидурчука, а вот наоборот - не-а..:((
Думаю любой тренер из Сидорчука Джеррарда не сделает. Опять же свои слова мне подтвердить нечем. Просто ощущения. Это не значит, что не нужно менять тренера и искать, кого то более компетентного. Но вот возлагать сильно большие надежды на такое действо я бы не стал.