Итак и все-таки почему Алексей Андронов так упорно освещает и обеляет позицию Газзаева?
Я думаю на многое может дать ответ приведенное ниже интервью.
В целом могу сказать что во первых по тексту он осетин( те земляк Газзаева), во вторых он много лет плотно работает с командами Газзаева---те фактически он ангажированный журналист, в третьих -собственно с Газзаева началась его карьера в 1992 году , он постоянно заявляет что более за Динамо, но правда его любимая команда Динамо Тбилиси, и еще он болеет за Спартак иногда , ну и за ЦСКА. Так что довольно сильно разбрасывается. Отличается скандальными заявлениями ---- история про то , что Бышовец брал деньги в Локо с игроков , про пьянки Романцева и тд.
Я не в коей степени не хочу оскорбить уважаемого журналиста, просто мне не нравится когда пиар ходами прячут реальные проблемы команды и переводят внимание болельщиков.
Ну собственно а вот и сам материал:
"
15-Й РЕГИОН ->
Статьи 00:40 - 2007-05-02 Алексей Андронов: «Первым делом я поцеловал осетинскую землю»
Не исключение, но исключителен. Всегда в центре, хоть и за кадром. Алексея Андронова в футбольных кругах называют настоящим профессионалом. После приезда комментатора НТВ+ на матч ЦСКА — Маккаби в Северной Осетии пошла молва о том, что голубоглазый блондин с «плюсов» — на самом деле аланских кровей и родом из Беслана.
— А я на самом деле удивлен, что слухи поползли только сейчас, — с улыбкой комментирует эту новость Алексей. — Мне казалось, то, что я наполовину осетин — факт общеизвестный еще со стародавних времен.
Стародавние времена
— В 1993 году я впервые приехал в Осетию на игру Кубка УЕФА с «Боруссией». Работавший тогда в команде Александр Стельмах был удивлен, когда, выйдя из самолета, я первым делом поцеловал нашу землю. Мой отец — Александр Шамильевич Тхостов — из большой семьи, которая была выселена из Осетии в Казахстан в 30-е годы во время раскулачивания. Сейчас он работает клиническим психологом, преподает на факультете МГУ, является автором многих научных трудов. По окончании школы я менял фамилию — так получилось, что распалась семья, и достаточно продолжительное время я даже не мог общаться с отцом. Да еще и во второй ветви не осталось ни одного продолжателя рода по мужской линии, в отличие от Тхостовых, которых еще очень много, и, я думаю, они себя в обиду не дадут. Кстати, Таймураз Дзамбекович Мамсуров мой родственник. Мы с ним даже обсуждали эту тему.
— Вы гордитесь своей принадлежностью к нашему народу? — Да, горжусь. Может быть, не всегда это выражается в каких-то заявительных формах: скорее, в принципах жизни. Традиций, по возможности, стараюсь придерживаться, хоть и достаточно трудно делать это в большом городе. Вообще же замечал за собой, что каким-то образом всегда чувствую своих земляков. За счет чего? Не могу дать точное определение. Но были моменты, когда на различных торжественных мероприятиях я начинал с представителями своего народа по какому-то наитию общаться, и уже через пару минут чувствовал себя так, как будто мы выросли в одном дворе. Сейчас у меня много приятелей-осетин в Москве.
— И все-таки один из ваших друзей — особая тема для разговора: никто из коллег не может похвастать тем, что его считает своим близким Валерий Газзаев. Ваши отношения с Валерием Георгиевичем… Что в них — от простого человеческого, а что — от профессионального, карьерного что ли?.. — Это просто человеческие отношения, без какой-либо подоплеки. Мы познакомились в 1992 году, когда Газзаев работал в московском «Динамо». В то время, перейдя из «Книжного обозрения» в «Футбол-экспресс», я делал первые шаги в спортивной журналистике. Одно из ранних интервью — с Валерием Георгиевичем. Я был в хорошем смысле удивлен тем, как он отнесся к 16-летнему мальчишке, которого первый раз в жизни видел. Мы договорились, что материал на вычитку я завезу на базу. Ну вот… с бабушкой и дедушкой по дороге на дачу я и заехал к нему. Валерий Георгиевич повел себя как настоящий осетин, показав, что такое кавказское гостеприимство: сам встретил нас на улице, пригласил пообедать, искренне и открыто общался. С тех пор прошло уже 16 лет, а я ту историю во всех подробностях помню. Естественно, потом, когда мы стали часто общаться, сблизились не только по футбольным вопросам, но и по жизни. Вместе поработали в сборной.
Счастлив, что помогаю в какой-то степени Газзаеву… не то, чтобы реализовать себя, — скорее, донести свои взгляды до людей. Я всегда был на его линии фронта — и в «Алании», и в «Динамо», и в ЦСКА — прежде всего, потому, что знаю его принципы. Работать с ним сложно. Те два года, которые я провел в сборной, были для меня самыми сложными как в плане профессиональных нагрузок, так и в плане взаимоотношений с ним. На работе у него друзей нет, требования ко всем очень высокие, но… справедливые. Если брать футбольную сторону дела, то мне всегда нравилось, как играют его команды. Но это не самое главное в данном случае, потому что, наверное, в мире есть команды, которые играют еще красивее. Мне всегда нравилось то, как он строит отношения с людьми. Я могу его назвать не просто старшим другом, а в каком-то смысле своим воспитателем. Если бы в моей жизни не было Газзаева, у меня ничего не получилось бы, наверное. И многих вещей просто бы не случилось.
— Существует стереотип, что Газзаев это человек, для которого существует только два вида мнений — его собственное и неправильное. — То, что он не терпит иных мнений, кроме своего, — это неправда. У нас случались достаточно жесткие разговоры. Не самая приятная история была связана с матчем «Локомотив» — «Алания». Тогда Тимофеев нанес травму Соломатину. Совершенно нефутбольный прием в том эпизоде был настолько очевиден, что даже и нечего было обсуждать, и, естественно, я поступил так, как было правильно с точки зрения справедливости. Сначала Валерий Георгиевич прореагировал на мою критику достаточно бурно, по прошествии некоторого времени переосмыслил. Я бы не сказал, что упертость ему сопутствует.
Считаю, человек учится всю жизнь. Для меня многое — в профессиональном смысле, и в жизненном — открылось в общении с Валерием Лобановским незадолго до его смерти. Системность — вот, что делало этого человека Великим. Газзаев — такой же. Он не копирует чужих систем. Он создал свою, и живет по ней, лишь совершенствуя детали. Как показывает практика, его система приносит успех. Это роднит две великие личности, двух мастеров игры, хоть их команды и непохожи друг на друга.
Есть еще одна очень важная вещь, которую стоит знать всем, кто о Газзаеве такого мнения. Разговоры и обсуждения в команде этого человека происходят до момента принятия решения. После — табу. Представить себе, что они с Гинером или с кем-то еще начнут спорить друг с другом через прессу — что-то из жанра фэнтэзи. В сборной мы много что обсуждали, но после принятия решения — оно закон, и обсуждениям не подлежит. Это верно, иначе будет не деловой процесс, а голубятня…
— Раз уж вы так часто упоминаете сборную… Говорят, должность пресс-атташе национальной команды — как конвейер амбиций: каждый, некогда оставивший ее, мечтает вернуться и уж на этот-то раз показать всем и доказать все… — Я в этом смысле человек команды. Готов работать с Газзаевым в любом качестве — будь то пресс-атташе или помощник. Мне это интересно, я вижу в этом перспективу и небезосновательно считаю, что могу успешно этим заниматься. Не могу говорить, хочу ли вернуться в сборную. Знаю, что Газзаев хочет вернуться. И если он посчитает, что я буду ему полезен — буду полезен с удовольствием.
Брейн-ринг, несгораемый комбинезон и партбилет
— Для себя придумал Андронов-комментатор продолжение фразы «я хочу быть…»?
— Отвечу прямо. Мне нравилась работа пресс-атташе. Интересует и пиар в футболе. Совершенно не скрываю, что у меня было выгодное в финансовом плане предложение от донецкого «Шахтёра» по пиар-развитию клуба. Но я не вижу там перспективы. В России уже есть желание этим заниматься. Правда, пока оно не выливается в понимание предмета, из-за чего и появляются смешные идеи вроде той, которую хотело осуществить руководство «Спартака», выпустив в Лужниках перед матчем с ЦСКА болиды Формулы-1 на беговую дорожку. Возможно, в сфере пиара я и найду приложение своих сил в дальнейшем.
— Не мешает в работе ярлычок «конский», который плотно приклеился к вам, как к цээсковскому болельщику?
— Главное в футболе для меня — результат. А все остальное — наносное. ЦСКА умеет достигать результата лучше всех в России. Что может быть постыдного в лейбаке болельщика этой команды? Меня Вася Уткин назвал как-то «партийным человеком», членом партии Газзаева. Я счастлив, что меня так называет, горжусь этим. И считаю, что почетно быть членом этой партии, а не какой-нибудь другой. Пусть будет так: я — член партии, для которой дела важнее слов.
— А что привело вас на гоночную трассу?
— У меня было две давние мечты — гонки и театр. В 13-летнем возрасте начал водить, получил юношеские права, поступил в московский автоклуб. А потом в моей жизни возник сайт auto.ru, который очень многое мне дал в плане общения и развития. С разной степенью успешностью я выступал в любительских соревнованиях, выиграл слаломный кубок, поучаствовал в Кубке Поло в кольцевых гонках. Потом возникла случайная идея попробовать себя в ралли (
Андронов является мастером спорта по ралли — прим. авт.). Первое проехали хорошо. Во втором с уже серьезной полноприводной техникой и другим пилотом финишировали в десятке абсолютного зачета. Потом выиграли Национальную гоночную серию «Кубок Клубного
ралли», в прошлом году стали вторыми в чемпионате России в своем зачете. Сейчас возвращаемся в чемпионат на новой машине. Мне нравится работа раллийного штурмана, и я совсем не стремлюсь сам сесть за руль гоночной машины.
— Автогонки для вас — способ в очередной раз эпатировать публику? Кстати, говорят, что это стремление — тоже одно из «неотъемлемых ваших»… — Нет, это слишком тяжелый и рисковый труд, чтобы выбирать себе его как какую-то эпатажную фишку. В прошлом году на карельском этапе чемпионата у одного из участников остановилось сердце. И это не говоря уже о том, что может произойти в случае аварии. За гонку в Гуково человек теряет 4-5 килограммов веса. Снаружи машины температура 40 градусов. Внутри 70-80, поскольку печка включена на горячий воздух, чтобы максимально охлаждался мотор. Ты находишься в несгораемом комбинезоне и шлеме. На жестком приземлении вполне может «просесть» спина. Говорят, все гонщики делятся на две категории — те, у кого есть проблемы с позвоночником, и тех, кто пока думает, что их нет. Не самый простой способ эпатажа, согласитесь.
— Ради чего можно совершить свой подвиг? — Пафосно звучит. Для меня «маленький подвиг» — это каждый раз покорение горы, которая перед тобой, будь то гонки, матч, что-то жизненное. Одна из самых умных фраз, которую я за свою жизнь слышал: «Ни одно желание на свете не дается нам без способности его осуществить». Но тем не менее не каждый добивается цели. Если ты хочешь чего-то, то должен сделать абсолютно все. И у меня с этим нет проблем.
— Почему Андронов-комментатор в отличие от остальных мало внимания уделяет раскручиванию собственной персоны? Если брать интернет, то блоги и конференции ваших коллег существуют по несколько лет. Ваш же, лишь недавно открытый на red-army, обновляется реже. Вы не появляетесь в различных телешоу, не частый гость радиоэфиров и газетно-журнальных полотен. Отражение несерьезного отношения к своей нынешней профессии? — У меня нет страсти наполнить собой телевизор так, чтобы друзья рассказывали утром, что они побоялись включить утюг. Я не считаю, что самотиражирование — необходимый атрибут нашей профессии. Рад, что люди умудряются в день выкладывать по три заметки на блоге, играть в «Что? Где? Когда?» и в театре. «Что? Где? Когда?» я увлекался еще в школе, а чемпионом Москвы по брейн-рингу стал давным-давно. Для меня это пройденный этап. Сейчас у меня есть гонки. Есть американский футбол, финальный матч которого я комментирую каждый год из США. У меня есть бокс, который комментирую уже 7 лет. Наконец, я часто бываю на Украине, где помогаю руководству Федерации развивать пиар-составляющую футбола. Необходимости бесцельно где-то светиться не вижу.
— Есть люди в футболе, которым никогда руки не подадите? И, наоборот, с которыми на день готовы здороваться дюжину раз? — Я очень рад тому, что у меня дружеские отношения с Андреем Гусиным. Близко общаюсь с Андреем Чернышовым. В 2003 году, после ухода из ЦСКА, от Газзаева очень многие отвернулись. Такая же ситуация сейчас с Чернышовым и его спартаковской историей. Я никогда не оставлю его, и что бы ни писали и ни говорили, всегда буду на его стороне. Очень тепло общаюсь с Толей Тимощуком и могу разговаривать с ним по телефону по 25 раз на дню. На одной волне с этими людьми существую.
Те, кому не подам руки?.. Наверное, не стоит зарекаться. Но в данный момент, не представляю, что может случиться, чтобы мы оказались за одним столом с Романцевым. Хотя попытки устроить это в последнее время предпринимаются. Я не в обиде, и мне не нужны ответы на вопросы — сделал соответствующие выводы после того, как был снят с матча Лиги чемпионов звонком на самый высокий этаж. Все равно эту историю назад не вернуть, и никаких слов «извини» здесь быть не может.
— В чем на ваш взгляд проблема нашего клубного футбола? Почему такой разрыв между звеньями двух-трех топ-клубов и всеми остальными — условным балластом? — Проблема у нас одна — в количестве дилетантов. Их вообще в любой области больше, чем квалифицированных людей, и по этой причине за ними сила. Наверное, из наших клубов в полном смысле профессиональными можно считать два-три — не больше. Это касается футбола всех уровней — и сборной, и РФС, в котором сейчас вообще какие-то непонятные процессы происходят.
Не думаю, что наши футболисты менее талантливы, чем другие. Да, не Бразилия, не Аргентина. Но ничуть не хуже немцев или испанцев. Вот, пожалуйста, пример — Кержаков приехал в «Севилью» и успешно там выступает и забивает. Нет генетических проблем! Есть проблема непрофессионального отношения к своему делу и плохого исполнения своих обязанностей.
Важнее денег для «Алании» — профессионалы
— Вы ведь следили за «Аланией» и, судя по комментариям, переживали за нее. Почему, на ваш взгляд, такая беда приключилась с владикавказской командой?
— Я никогда не забываю, что Владикавказ — это моя родина. И мне, конечно, очень неприятно, что команда так осыпалась. Понятно, что чемпионство 1995 года было просто эпизодом и стабильно добиваться таких результатов очень трудно. Это и мировые примеры подтверждают: в Англии «Блэкберн» выиграл один чемпионат и больше не может повторить успех — ресурсы другие. Но выкатиться вообще за пределы профессионального футбола — это, конечно, было большой ошибкой. Особенно для региона, где такие возможности, прекрасная школа, стадион, климат. Я думаю, тут та же самая проблема — дилетанты вокруг клуба и внутри него. Был момент, когда в «Алании» менялись президенты по три раза в год, появлялись какие-то непонятные менеджеры, рассказывавшие странные вещи о том, как они тут будут строить клуб мирового уровня. Еще больше меня поразила история с отстранением от дел Бориса Дзасохова и Андрея Айрапетова, моих давних друзей, которым чуть ли не запретили появляться на стадионе. Бред какой-то происходил…
Лично для меня идеалом остается та «Алания», в которой вместе работали Битаров и Газзаев. Можно много рассуждать о том, насколько Битаров был бы состоятелен в роли президента на сегодняшний день, но это была связка, которая вместе двигала клуб вперед.
— Существует мнение, что «Алания» — это команда, «придуманная» Газзаевым, и без него ее просто не существует. Согласны?
— Просто успех «Алании» — это в понимании многих успех Газзаева. Но что теперь делать? Раз Газзаев в ЦСКА — смириться с тем, что «Алании» больше нет? Я не думаю, что это правомерная постановка вопроса. Сейчас многие клубы показали нам пример, как развиваться дальше. Тот же «Амкар», который изначально никто не считал жильцом в элите российского футбола. А он и сейчас тут, плюс выделяется «лица необщим выражением».
— Ваш вариант: что необходимо сейчас владикавказскому клубу — остановиться, побыть немного в статике, осмотреться или наоборот?
— Я думаю, надо, прежде всего, определиться с тем, чего хочется. Подняться из второй лиги в первую — это одно. А задача выхода в премьер-лигу — совершенно другое. У нас был недавно перед глазами пример «Терека», которому команды ветеранов хватило даже на то, чтобы выиграть Кубок России, но не хватило для того, чтобы задержаться в премьер-лиге. Нужно по максимуму использовать возможности региона, пригласив в клуб в том или ином качестве футболистов, которые были в «Алании» в середине 90-х и знают, что такое находиться наверху.
— Если представить ситуацию, что вы консультируете руководство клуба: не говоря общими фразами, сугубо конкретика — кто, что, когда, как.
— Считаю, что сейчас тот момент, когда нужно отказаться от большого количества ветеранов и начать двигаться вперед. Есть такая фраза — тренер должен уметь резать мясо. «Алания», которая выиграла чемпионат в 1995 году, имела мало общего с той «Аланией», которая начинала в 1992-м. Какие-то игроки остались, безусловно. Но было очень много приезжих — Деркач, Тимофеев, Тетрадзе, Канищев… Так и сейчас, надо поблагодарить тех людей, которые вывели команду из второй лиги в первую, но состав омолодить, в клуб приглашать талантливых и амбициозных тренеров, менеджеров. Поступательно двигаться вперед. Можно, конечно, добиться разового успеха, как греки на чемпионате Европы, но если он не базируется на фундаменте, крыша рано или поздно рухнет. А чем выше залез — тем больнее падать. Сложно говорить о персоналиях. Ни в коем случае, не навязываю, но общался с Игорем Яновским на тему его дальнейшей жизни в футболе, он честно говорит, что не видит себя тренером, а хотел бы попробовать быть менеджером. Думаю, что это вполне можно использовать. Ведь сейчас перед глазами есть пример команды «Носта», у которой вряд ли финансовые условия сильно отличаются от владикавказских и вряд ли город красивее или комфортнее. Но там работает амбициозный молодой тренер Сергей Подпалый, туда пришел сейчас Канчельскис — люди не случайные в футболе и знающие, по каким законам футбол живет.
— Как быть с расхожим мнением, что в первом дивизионе выигрывают деньги?
— Ну, можно еще и продолжить и договориться до того, что за осетинский футбол выигрывала водка. Мне кажется, это удел не сильных. Без денег нельзя ничего построить, но говорить о том, что для выхода из первой лиги надо быть богаче всех — тоже неправильно. Вряд ли можно самыми богатыми клубами дивизиона назвать «Химки» или нальчикский «Спартак». В премьер-лиге, если судить по тем цифрам, которые крутятся вокруг «Спартака» в последние годы, тоже не самый богатый клуб выигрывает. В конце концов Моуринью выиграл с «Порту» Лигу чемпионов, когда клуб находился по бюджету в третьем или четвертом десятке. И потом, большие деньги могут спровоцировать какие-то ошибки. Донецкий «Шахтер» — самый богатый клуб постсоветского пространства. И что? Да, выиграно три чемпионата Украины, но по большому счету это чемпионат двух команд, и все знают, как они выигрывают. Деньги — это важно, но важнее люди, которые могут ими распоряжаться. Вот без них сделать точно ничего не получится — ни со средствами, ни без них.
Вообще, конечно, хочется, чтобы «Алания» поскорее вернулась в элиту нашего футбола. Потому что город и люди, которые живут в Осетии, должны приходить на стадион на матчи с участием ЦСКА, «Зенита»… При всем моем уважении к командам Брянска или Иваново, все-таки «Алания» этого права заслуживает больше. Не как команда, а как республика. Как народ. Как исторический объект нашего футбола, наконец.
Прямая речь:
Валерий Газзаев, главный тренер ЦСКА:— Замечательно, что есть люди, которые идут вперед семимильными шагами. Считаю, что Андронов сейчас — лучший комментатор на НТВ, журналист, который профессионально знает спорт. К сожалению, есть в этом цеху люди, которые просто выбрали, наверное, не свое дело, при этом ремесленничают совершенно бездушно. Алексей — человек неравнодушный, профессиональный, и, что немаловажно, патриот своей страны. Чем больше будет у нас таких комментаторов, тем в большем плюсе будет весь российский футбол.
Евгений Гинер, президент ЦСКА:
— Считаю, что комментатор матча — очень важная фигура. Андронов — настоящий профессионал, который занимается именно комментированием матча, а не дает показушные советы тренерам кого поменять или какое тактическое построение следовало бы использовать, игрокам — как лучше тренироваться и с кем лучше дружить. Это очень важно, когда комментатор серьезно и со знанием дела занимается своей работой, а не кидается за сиюминутной славой и, желая стать большим хоть на время, вещает в эфире, какой матч продажный или честный, где букмекеры ставки сняли, а где прогорели.
Есть много качеств, за которые Алексея Андронова можно уважать, но главное для меня — его профессионализм. На мой взгляд, он прекрасный комментатор.
Алексей Андронов:
— Самое любимое мое место во Владикавказе — это большой парк на Набережной. С ним связана очень смешная ситуация. Дважды мои коллеги из программы «Футбольный клуб», уезжая во Владикавказ, спрашивали меня, что там можно делать и куда пойти. Дважды я рекомендовал этот парк и дважды люди приезжали с фиолетовым лицом. Но вот я как-то был во Владике больше 20 раз, и у меня никогда не возникало проблем.
— Я оказался во Владикавказе намного раньше, чем мой отец впервые и пробыл там гораздо дольше, чем он. Лет 5-6 я его убеждал, что надо туда обязательно поехать, что надо ему увидеть — он ведь в Осетии никогда не был, потому что родился уже в Алма-Ате. Когда случилась трагедия в Беслане, он поехал туда как психолог. Потом, когда мы обсуждали это, он сказал, что обычно, когда приезжаешь в совершенно незнакомое место, тем более в место, где случилось такое горе, много времени уходит на то, чтобы просто прийти в себя, определить свое место в этой системе координат. Так вот, с ним ничего подобного не произошло. Он чувствовал себя так, как будто и не уезжал никуда.
Фатима Гамми"
-
Юрий(papakey)
- Наставник
10.03.2010 21:38
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
10.03.2010 21:57
papakey, спасибо за пост и за отличный афоризм. В который раз убеждаюсь, что Вы очень адекватный человек.
- 0
-
evro remont(evroremont)
- Начинающий писатель
10.03.2010 22:02
Не согласен я . )
- 0
-
(grom62)
- Наставник
10.03.2010 22:10
C Троцким или Каутским?
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
10.03.2010 23:14
с обоими. и с тобой. на всякий случай.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
11.03.2010 08:36
:))))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
11.03.2010 09:26
И что предлагаете?
- 0
-
(grom62)
- Наставник
11.03.2010 09:28
Взять и все поделить. Половину-Суркису, половину- Григоришину
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
11.03.2010 09:41
:-):-):-):-):-):-))))))))))))))))))))))))
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
10.03.2010 20:27
Слава великому статистику за интересную статью!
- 0
-
(grom62)
- Наставник
10.03.2010 20:30
Днепрогес, кстати, тоже интересно пишет.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 20:51
divor 10.03.2010 20:27 #
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
10.03.2010 21:11
КАСС зайди в личку, плиз.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 21:38
зашел
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.03.2010 21:07
Последователя в чем? У них разные отрасли деятельности, один тренер, другой спортивный журналист, просто пересекающиеся профессии, но продолжить деятельность Газзаева Андронов не сможет.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
11.03.2010 08:22
Оч. существенное дополнение к шутке...
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
11.03.2010 08:20
:-))) Дима, divor - класс !
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
10.03.2010 20:16
Нормально Андронов пишет. Ну напрягает иногда его безапелляционность. Ну чуть-чуть сквозит нетерпимость к мнению, не сходному с собственным. Почти незаметно. :-) Но по ЧУкру - больше Динамовец, чем шахтеровец или карпатовец. Или арсеналовец.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
11.03.2010 08:19
+
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 19:57
Самое начало блога начал читать, и уже все ясно! Это же надо - столько усилий потратиить, чтобы поднять старые материалы и попробовать еще какое-то пластилиновое сооружение возвести.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.03.2010 20:11
Прежде чем делать вывод о том, что кто-то готов радоваться любому неуспеху команды, не поленитесь почитать внимательно комменты тех кто против Газзаева, а не Динамо.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 20:23
Вы знаете, хотел прочесть ответ мне, как вы написали, но, увы, его уж нет.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.03.2010 20:30
Это еще раз говорит о том, что Вы выборочно читаете или читаете невнимательно, этот пост есть, я только что копировал дату и время его написания. После того как Вы написали фразу, чтобы все закрыли пасти, я Вам ответил на этот коммент.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 20:50
простите, неправильно скопировал, поэтому не прочитал. Сейчас прочитал, но нового ничего не услышал.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.03.2010 21:05
Хоть один мой коммент мне представьте, в чем я обляпал Газзаева и с команду. Я пишу о его неспособности вывести команду из "ямы" в которую он ее загнал, виновен только тренер, а не команда, игроки делают то, что говорит Газзаев. Он определяет модель игры, в соответсвии с исполнителями имеющимися в наличии, он расставляет игроков по позициям на поле и объясняет свои требования каждому из них, он создает микроклимат в команде... не буду продолжать, можно многое написать, но надеюсь все понимают роль Газзаева в команде. Кстати о новом, кроме как дать время и подождать, я тоже от стронников Газзаева ничего другого не слышу, даже толком положительные момент, которые видны вам не можете описать, их просто нет на данном этапе и так 9 месяцев, за это время ребенок рождается.
- 0
-
Владимир Кокорин(DK1986)
- Начинающий писатель
10.03.2010 22:38
Это здесь называется не аргументы,а эмоции-)
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
11.03.2010 10:15
Вы можете найти хоть один мой блог или комент , который был бы прямо направлен против Динамо?
- 0
-
(grom62)
- Наставник
10.03.2010 19:17
Я, например, всегда с интересом читаю блог Андронова. С многими вещами не согласен, но мне интересно и я всегда узнаю что-то новое для себя. Мне кажется, что на ДК от Шурика не так много авторов, кого интересно прочесть. Андронов, безусловно, один из них. А его отношения с Газзаевым- это его личное дело.Как Алексей его пиарить не будет- кто ВГГ не любит, тот свое отношение не изменит))
- 0
-
(TotoCutugno)
- Начинающий писатель
10.03.2010 19:14
кто такой Алексей Андронов... (аффтар)
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
10.03.2010 19:33
НУ как же -- ШПИЕН!!! Но автор его уже обезвредил!
- 0
-
(TotoCutugno)
- Начинающий писатель
10.03.2010 19:36
Вы , уважаемый , только не говорите , что это новый Аркадьев для нового мэтра . )))
- 0
-
Динамо Київ(AmateurPro)
- Старожил
10.03.2010 17:38
Одна фраза из статьи-интервью должна заставить уважать таких дюдей, как Андронов, гордиться возможностью общаться с ним и беречь внимание таких людей, а не набрасываться на него с недоразвитыми обвинениями. Цитирую эту фразу: "Алексея Андронова в футбольных кругах называют настоящим профессионалом." Точка! Я уверен, что большинству из нас интересней и приятней общаться с настоящим профессионалом, чье имя мы знаем, кого мы знаем в лицо, чью точку зрения мы знаем точно, чем с "пионэрами", хамами, несосостоявшимися, но обиженными на всех и вся случайными посетителями этого сайта, которые даже не назвали свое настоящее имя, зарегистрировав ник...
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
10.03.2010 17:44
мне показалось, что господин Андронов сам кому угодно нахамит, буду рад признать что я ошибся.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.03.2010 18:01
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.03.2010 18:02
- 0
-
evro remont(evroremont)
- Начинающий писатель
10.03.2010 18:58
Не переживай , все у тебя будет хорошо . )
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
11.03.2010 09:54
Вы это мне ""пионэрами", хамами, несосостоявшимися, но обиженными на всех и вся случайными посетителями этого сайта, которые даже не назвали свое настоящее имя, зарегистрировав ник"?
- 0
-
Динамо Київ(AmateurPro)
- Старожил
11.03.2010 11:47
судя по Вашему вопросу, Вы не уверены, что мой комментарий адресован Вам. Так почему же Вы написали этот вопрос? Вы заметили, что не хотели бы своим блогом оскорбить журналиста, но Вы не могли не знать, как будут реагировать представители различных умственных и амбициозных категорий, и мой комментарий, в части "пионэров и хамов", направлен именно по их адресу. Благодарю Вас за корректность и надеюсь, Вы получили подтверждение моей.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
11.03.2010 17:17
без проблем и Вам спасибо.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
10.03.2010 17:33
Ну что же , не зря видно я все таки написал этот блог.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
10.03.2010 17:09
Пользуясь случаем, обращаюсь к Алексею Андронову, так как думаю он прочтет этот блог. Что мешает вам до сих пор немного поработать журналистом и (или может я пропустил) организовать большое интервью Газзаева, с нормальными не заученными вопросами по ситуации в команде, можно кстати и на сайте пособирать. Очень хочется нам бестолковым объяснений чего ВГГ от команды хочет. Потому что, извините, по-моему ситуация назрела. На мой взгляд пользы от этого будет больше чем в ваших, порой провакационных блогах.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
10.03.2010 17:22
абсолютно поддерживаю
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
10.03.2010 17:27
Я, например, хочу реальных слов, а не бред про Лигу чемпионов, допустим мне нужен год или два или три, я буду делать вот это, а хочу получить следующее, ну или что- то в таком ключе, Как мне кажется в таком случае поддержки болельщиков будет больше.
- 0
-
ViAn ViAn(ViAn)
- Опытный писатель
10.03.2010 17:25
Присоединяюсь, думаю именно с помощью Алексея можно организовать общение пользователей этого ресурса и главного тренера. Отобрать 10-15 волнующих всех вопросов.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
10.03.2010 17:30
на самом деле я удивлен, что этого до сих пор нет, если бы был бы "пресс аташе" Газзаева, я бы сделал именно так.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
10.03.2010 17:09
По поводу пиара Андронова ---- и не думал.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
10.03.2010 17:16
Ага, ты уже оправдываешься:)))
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
10.03.2010 17:21
ну не оправдываюсь , а объясняю.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
10.03.2010 16:27
Алекс, я совсем не фанат Газзаева, но к чему этот блог, ну дружат они, ну и что с того? Вы бы поступали по другому? И что разве один Андронов нелестно говорил про Алиева? Тут таких полсайта.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
10.03.2010 16:44
Мне кажется я уже объяснил свою позицию.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
10.03.2010 16:54
А по-моему больше новостей про Алиева закидывает Шурик. Я уж честно говоря не знаю зачем? Причем выдергивая отдельные фразы, то он Россию больше любит и т.д. У патриотов сразу начинается истерика....А по Андронову - ну адвокат он Газзаева и что? У Газзаева проблемы, по-моему большие. Не вижу развода. или я вас не понимаю.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
10.03.2010 17:00
да нет, тут по моему стандартная пар-технология : закрыть одну проблему другой. Команда не играет ---болельщики не довольны. А мы материальчик про Алиева, а потом Андронов в блоге напишет и пошло --- поехало.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
10.03.2010 16:24
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
10.03.2010 16:26
абсолютно согласен.
- 0
-
Ґриґір Полефський(Greg)
- Старожил
10.03.2010 16:21
а ше такий аспект...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
10.03.2010 16:17
aleks1970-1 зачем -то пиарит Андронова... Наверно он в его команде!!!.:)))
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
10.03.2010 16:25
я не пиарю Андронова.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
10.03.2010 16:44
А по-моему ты его прорекламировал лучше некуда...:)Андронов как минимум тебе выставиться должен...:)
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
10.03.2010 16:48
С таким просто-таки трюфельным нюхом на пиар-технологии, он отрицает очевидное даже детям - о ком пишешь, того и пиаришь)))
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
10.03.2010 17:03
Не, ну правда... Вывалить такую статью...Типа - знакомьтесь...:)))
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Я бы даже сказал - Большую половину - Суркису, меньшую половину - Григоришину? Может быть. Когда нибудь. Если захочет.
Позор Виктору Перестукину за вступление!
Зато понятно теперь - 16-летнему Андронову Газзаев дал интервью и получил последователя...
А 16-летнему д-су, видимо, дал хорошего поджопника и получил ... :)
+++++++!!!!!!! за последнюю фразу )))
По поводу "разговора по душам" с тренером - хорошо бы.
Тут уж точно даже не попахивает, а воняет организованной волной наступления как на Динамо, так и на всех, кто старается вступаться за клуб и за тренера.
Неужели этого не видно большинству болельщиков Динамо???
Человеки, подобные первому же и откликнувшемуся (или уже ожидавшему???) "ветерану" со товарищи, из-за своей нелюбви к личности Газзаева готовы радоваться любому неуспеху нашей команды, только чтобы имя Газзаева, а теперь и Андронова в грязи повалять. Единственная мысль - чем хуже Динамо во главе с Газзаевым, тем больше они будут радоваться. Количество блогов ПРОТИВ тренера, против команды, а теперь уже и против Андронова протсо ЗАШКАЛИВАЕТ!!! Это сознательное ведение войны против Динамо!!!
Вот, хотя бы это прочтите, ответ Вам, между прочим.
http://www.dynamo.kiev.ua/user/Neo/26330.html win 10.03.2010 14:21
Да и уже агрессия в сторону тренера, честно говоря, достала! Как вы не устали на него нападать, я прям диву даюсь. Наверное, посменно делаете это.
Мой совет от всего сердца - будьте хоть немного потолерантнее и доброжелательнее, и тогда критика будет критикой, а не обплевыванием тренера, а автоматом с ним и команды.
Будбте и умнее, и добрее. Если можете, конечно.
А против Газзава?
----------------------
Теперь уж не знаю . кто такой Алексей Андронов .
Я вырос в СССР на той идеологии, там было много плохого, но было и хорошее. Когда попадаю в подобную ситуацию, вспоминаю фильм "Добровольцы", кстати отличнейший фильм о жизни, дружбе, любви обычных парней, а не саш белых и иже с ним. Так там есть слова девушки-жены незаслуженно обвиненного человека, не буду ставить кавычки потому, что дословно не процитирую, но постараюсь повторить, как можно ближе к оригиналу. - Один подлец пустил клевету, а сотни, сотни честных заболели! Это, как зараза что-ли...
Правду говорят, "что имеем не храним, потерявши плачем". Давайте выживем Андронова с этого сайта, потом Аркадьева, потом других трезвомыслящих авторов и будем читать "гомнотеров"...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
я тоже вырос в СССР ничего особо плохого не видел.
Никого не выживаю.
На сайте давно , часто пишу.
почему я написал этот блог ---- обьяснил .
Абсолютно не скрываюсь .....Зовут Алексей, русский , 40 лет , родился в в Азербайджанской ССР, Баку. Высшее техническое образование.Живу и работаю в Москве, вполне состоялся, не бедствую.Фамилию и фото не вывешиваю ----- ну все-таки это не "Одноклассники", да и стиль подобного общения подразумевает определенную анонимность.
Если вы внимательно прочитали статью и то что я написал в блоге и постах ------ я нигде и ничем не оскорбил ни Андронова , ни Газзаева, ни вообще кого - либо из посетителей сайта , хотя меня и провоцировали.
Так что Ваше высказывание считаю неадекватным ответом на озвученную мной информацию и мое личное мнение.
Абсолютно поддерживаю просьбу, а скорее даже просьбы к Андронову :
1. собрать вопросы для интервью с Газзаевым
2. осуществить подобное интервью
3. выложить интервью на сайте
И в дальнейшем подобное проводить регулярно.
Да и кстати не плохо бы на сайте увидеть реальные статьи Андронова , пишет то он прилично.
Алексей, я уверен Вы можете организовать такое интервью, тем самым Вы только повысите статус сайта, который существовал задолго до основания официального сайта Динамо, поможете урегулировать волнения и настроения у людей. Думаю откликнуться - в ваших силах!
была мысль ---- А кто такой Андронов , поискал, почитал.
Решил написать блог .
Чтобы не было обвинений в выдергиваниях из контекста, выложил статью полностью.
Собственно и все.
Да никто на самом деле и не считает,что ты его на самом деле пиаришь.Чего так серьезно то ко всему?
Я о том как легко можно в чем -то человека обвинить и потом объясняй всем... Ты вот даже не думал....:)))
А в принципе правда ---- пиар технологии , пиар -- психология.
1. если можно травить Алиева, можно и Андронова наверно.
2. Зачем Андронов появился на сайте ? Почему его блоги появляются именно в период когда на сайте назревает недовольство командой.
Может Вас устаривает то , что Вас разводят ? меня --нет.
какое отношение имеет сейчас Алиев к Динамо ?
В чем смысл поднимания истории с его высказыванием о Газзаеве?
В чем смысл истории с двойным гражданством?
Простой пример ---- я практически параллельно написал два блога ---- один про сравнение результатов Газаева и Семина , а второй про Андронова .
И вот второй напрочь закрыл первый.
учетная запись этого пользователя была удалена
-можна по-всякому відноситися, як до Андронова, так і до Газаєва...АЛЕ...
я шось не пригадую,аби на всіма любимому нами сайті ( оплески бурні)...БУЛИ присутні прессекретарі,чи ше якісь інші "піаршчікі" головного тренера...
звісно,шо ніхто ані з них, ані з нас не є святим і тільки час роставить по полочкам всіх і вся...
і я ше раз хочу сказати на весь голос ШУРІКУ - низький уклін Тобі за цю кухню...!!!
ми переможемо,бо інакше бути НЕ може!!!
Я прошу не обращать внимания на отвлечение внимания от проблем команды, и прекратить гон на игроков .....сперва алиев, потом Милевский? или еще кто?