Буду краток. Не скрою, вместе с многими болельщиками Украины, был вчера глубоко разочарован результатом, а главное, игрой в 1/8 финала юношеской ЛЧ УЕФА, ребят команды U-19 Динамо Киев....
Да, как-то вышло, что разочаровавшись в минувшем сезоне от игры взрослых динамовцев, мы с неумеренными, прямо скажем, надеждами смотрели на будущее противоборство с Аяксом, и перспективу ЛЧ для юношей Динамо, в целом.
..Тем обидное поражение...
Но..., положа руку на сердце, есть ли причины уничтожать то, что сделала эта команда, тренер Мороз?
По моему глубокому убеждению, ни в коем случае!
Не мы ли были недавним свидетелями разгрома Барселоны французским ПСЖ? А если вспомнить "попадалово" той же Барсы от киевлян дома 0:4 в 1997 году? От Баварии дома с теми же 0:4 в 2013-ом?
Или не менее звездный Реал? От той же Барсы 0:5 в 1994-ом, 2:6 в 2009-ом, 0:5 в 2010-ом, поражение от Боруссии Д 1:4 в 2013-ом?
Деклассированный в 2011 году МЮ Арсенал со счетом 8:2 ?
Почему же мы вдруг начинаем топтать ногами симпатичную, в общем, столичную команду юношей за одно поражение?
Юношей! Могущих и проиграть и выиграть с разгромным счетом! Забыли Бешикташ?
Зачем самим себя "опускать" ниже плинтуса? А как же Шахтёр в финале юношеской ЛЧ в 2015 году? Они не с Украины?
Да, по различным причинам, наши ребята не смогли вчера оказать достойное сопротивление голландцам...
Но такие объективные факторы, как разные стадии подготовки, выездной матч, а также субъективные причины, вроде "перегорели", не угадали с составом, не готовы физически, просто растерялись - неужели не надо объективно оценивать?
Нет, давайте сразу обвинять пацанов во всех смертных грехах: лености, жадности, зазнайстве.....
Да еще и подспудно в генетической неспособности классно играть в футбол!
Как же, куда нам до просвещенной, сияющей Европы, мать её так....
А я не хочу слушать эти завуалированные обвинения в изначальной второразрядности!
Потому как помню, и сборную Союза, и киевское и тбилисское Динамо, и как "возили" ПСВ, Барселону, Реал, Баварию, Атлетико, не говоря о прочих!
И играли тогда, что интересно, одни украинцы, русские, белорусы, грузины...
Зла не хватает!
Так вот если кто-то не все еще понял - пересмотрите матч сначала. В каком направлении следовали передачи Аякса, и в каком - у Динамо. И, что еще важнее, сколько времени нужно было одним и другим для принятия решения. Да и наконец нам напомнили, что такое прессинг, как он выполняется и чем это заканчивается для соперника.
И скажу совсем уж крамольную мысль: вчера Аякс играл в футбол Лобановского, а Динамо - в футбол Рауля.
Счет на табло.
-
Dynamo Kyiv(miranda)
- Наставник
23.02.2017 18:51
Весь прикол в том, что среднестатистический европеец или американец ничем не сильнее/умнее/талантливее среднестатистического украинца. Посмотрите хотя бы распределение iq по странам мира. Там все очень ровненько выглядит. Уверен, что в футболе так же. 3 обладателя "золотого мяча" для такой небольшой страны как Украина тому подтверждение. Есть просто условия, в которых находится страна. Вот на западе эти условия на сегодняшний день лучше.
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
23.02.2017 00:21
Это напоминает разговоры о том , что и мы можем выпускать автомобили , не хуже мировых брендов .Заигрались в совковые игры . А нам до мировых стандартов еще много работать , в том числе и в футболе .
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
22.02.2017 21:37
Не согласен с последним абзацем!
- -3
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
22.02.2017 15:33
Потому как помню, и сборную Союза, и киевское и тбилисское Динамо, и как "возили" ПСВ, Барселону, Реал, Баварию, Атлетико, не говоря о прочих!
- 0
-
Serge Бывалый
- Наставник
22.02.2017 15:00
Мне кажется Мороз подготовил (вырастил) не плохую команду. Неудача? С кем не бывает,молодые поймали звездочку (слишком много было внимания СМИ и они судя по высказываниям в интервью, ее все-таки поймали ) и сели на 5-ю точку. Главное,чтобы Морозу дали довести и повести команду в U-21 до основы и не мешали.Стиль у команды есть. Игроки растут и тренер Мороз будет расти.
- 3
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
22.02.2017 14:50
Понимаю желание автора блога и большинства комментаторов обобщить (на основе вчерашнего матча) все наши футбольные и нефутбольные проблемы. Хотя и не уверен в том, что стоит это делать именно сейчас: на резко негативном фоне от вполне заслуженного (это кто-то может оспорить?) поражения. Не знаю, кто-как, а я вчера не узнал наше молодое Динамо, просто не узнал! Это - была другая команда, абсолютно другая. Безликая и бесхребетная, да какая угодно - дело не в этом. Сейчас, на мой взгляд, куда важнее сохранить этих пацанов, поддержать их: в конце концов от поражений в футболе НИКТО не застрахован. В том числе и этот, вчерашний "великий и ужасный" Аякс рано или поздно обязательно кому-нибудь уступит, только вот трагедии из этого никто делать не будет! А то, что случилось с нашими надеждами U-19... Очень надеюсь, что руководители этой команды не только разберутся в причинах, но и донесут их до нас. Ибо выдавленной Морозом фразы "Сказка Лиги чемпионов для нас закончилась", считаю, явно недостаточно. Выскажу лишь одну свою догадку: причины вчерашнего фиаско нужно искать, скорее всего, в области юношеской психологии - то ли перегрузили ребят "осознанием ответственности", то ли посулили за успех что-то несуразное... Ведь прежде всего мы уступили в МЕНТАЛЬНОСТИ: зажатые, перепуганные и просто ничего не умеющие наши вышли против раскованных, раскрепощенных и отлично подготовленных соперников. Вот там, очевидно, "собака и порылась"...
- 1
-
sea sea(sea1)
- Старожил
22.02.2017 14:39
Можно еще вспомнить пять натуральных полей и два искусственных для академии в Аяксе, для ДК это к сожалению большая роскошь
- 2
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
22.02.2017 12:58
Автор підняв важливу тему,і вчасно.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
22.02.2017 12:53
Вчера просто продемонстрировали тем, кто этого не понимал сам и без демонстрации, чем отличается "тики-така" от футбола. Аякс играл в футбол. Динамо пыталось держать мяч. У нас же одна общая концепция игры для всех команд от первой до 6-леток? Я ничего не перепутал?
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.02.2017 14:06
Странно, как это ещё ДК не играло в футбол директора пищеблока Конча-Заспы. Или водителя клубного автобуса. Тут же, на сайте, сколько было сломано копий в спорах, кто был "главный": Ребров или Рауль. Большинство, разорвав на груди тельники, с пеной у рта доказывало, что главным был Ребров, а не Рауль, как пытались нам доказать мерзавцы Луческу и Леоненко. И вот-те раз - оказывается, главным всё-таки был Рауль. Это напоминает байку про закон: типа, закон, как дышло - куда повернул, туда и вышло. А если ближе к теме, то есть, по-серьёзному, то кто в ДК (да и в любом другом клубе) определяет вектор развития игры, игровые модели, схемы, стиль? Президент, главный тренер или помощники главного тренера? Что-то мне подсказывает, что всё, что касается выбора игрового стиля, это прерогатива главного тренера. Испанская модель? Значит, соответственно был укомплектован и тренерский штаб. Как первой команды, так и тех, кто ниже. Так что, Александр, команды ДК, в том числе и U-19, играют в футбол Реброва, на крайняк, в футбол Мороза, а не Рауля. А с другой стороны, кто кому Рабинович, если Рауль разбирается в так нываемом испанском футболе лучше, чем Ребров? Об этом и свидетельствовали "картинки" с футбольных матчей, когда у кромки поля стоял растерянный, ничего не понимающий, с отсутствующим взглядом Ребров, а на заднем плане бегал метающий гром и молнии Рауль. Он же, складывалось впечатление, подсказывал, кого и когда менять и сам давал напутствия выходящим на замену игрокам. Что, кстати, подвердил в одном из своих интервью и Сидорчук. Хотя, сейчас, когда Рауля уже больше, чем полгода, нет в команде, связывать вчерашнюю игру U-19 с именем Рауля... Ну, это несерьёзно - чем же тогда всё это время занимались тренеры всех команд ДК? Ну, тогда давайте спишем на Рауля и последний невыход из группы ЛЧ, и 13-очковое отставание от ШД - чего только не придумают, лишь бы обелить ГТ и руководство клуба! Господи! Ну, можно, конечно же, ввести в заблуждение "публичку"(с.), но себя-то зачем обманывать...
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
22.02.2017 14:46
Вы постоянно стараетесь мне инкриминировать "лишь бы обелить ГТ и руководство клуба". Как-то это не по адресу совершенно. Естественно, вина Реброва в "преемственности испанских стилей" - это та мулька, которую усердно насаждал Рауль, и с которой К СОЖАЛЕНИЮ, соглашался Ребров. Или я когда-нибудь говорил иначе? Другое дело, что "тренер по физподготовке" на самом деле понимал этот стиль ничуть не лучше Реброва, но зато уж самоуверенности и нахрапистости ему хватало с лихвой на весь тренерский штаб. И не нашлось никого, кто бы остановил этот бессмысленный поток сознания.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.02.2017 15:15
А кто пригласил Рауля в ДК? Чья это была инициатива? Моя, Ваша или Реброва? Кто одобрил эту инициативу? Я, Вы или Суркис? Кстати, это был не "слепой жребий" - Ребров чётко себе представлял, какие у Рауля взгляды на футбол.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
22.02.2017 15:52
А разве я все это отрицаю?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.02.2017 16:46
Вы, Александр, может быть и не отрицаете, но "вслух" об этом не говорите. А вот заглянет сюда случайный пассажир, прочтёт комментарии и сделает вывод: Александр ФО маладца - защищает ДК, он настоящий болельщик, а Седой, падла, поливает команду дерьмом - он засланный и проплаченный кротяра - здесь не место таким.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
22.02.2017 15:59
sedoj седой, но Рауль ныне в сборной.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.02.2017 16:48
А я не думаю, что в сборной у него будет такое влияние, как в ДК.
- -1
-
Риман Igor
- Наставник
22.02.2017 17:34
Вот Вы написали,что все таки Рауль был главный,а меня за это шурик забанил на неделю.А так все по делу.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.02.2017 17:40
Я написал, что был спор:-)) И что складывалось впечатление:-)) И что было интервью Сидорчука:-)) Разницу чувствуете?:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.02.2017 14:06
Александр, побойтесь Бога... Какая "тики-така", какой Рауль? "Тики-така" основана на неприрывном движении центральных хавов и опрников, смещение вингеров в центр, и проникающих атак фулбеков, игры цендрдефов на "пятках" своих опорников, за счёт перемещений игроков, создание прессинга в каждой конкретной на этот момент точке поля...
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
22.02.2017 14:56
Олег, есть этот самый стиль в исполнении Барселоны с Хави, Иньестой в середине поля и Месси в атаке, а есть то, что с этой игровой схемы стараются скопировать "ученики" в меру своего понимания. Вот приснопамятный Рауль прекрасно это осознает, что "кадры решают все". Но на вопрос "ТАК ГДЕ ЖЕ?" они в Динамо, гордо отвечает - "Да их валом, хоть ... ешь!" То есть, он не отрицает, что для кальки с Барселоны необходимы кадры класса и стиля перечисленных испано-аргентинцев, А вот где их взять - вопрос не к нему. Вы ищите, найдете - и у нас все будет круто.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.02.2017 15:19
Да, но когда Луис Энрике попытался (и таки изменил стиль Барсы), его сейчас закапывают экскаватором...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
22.02.2017 15:39
Сейчас не тогда! Нет уже тех Хави с Иньестой, да и Месси не молодеет...
- 3
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
22.02.2017 12:39
а я предупреждал в своих комментах, что не захваливайте молодёжь, поймают звезду и вернутся на щите. Аякс серьёзный соперник, кузница Европы по молодым футболистам. а мы все так увлеклись в обгаживании основы и возвеличивании молодёжи что и не заметили, когда переступили эту грань и утопили не только основу а и молодёжь.
- 3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
22.02.2017 12:30
Всё верно. Да, по одной игре (хотя то, что мы вчера видели, игрой назвать можно только со стороны Аякса) никто никогда не делает далеко идущих выводов. Но, если сравнить тот характер,который проявили наши юноши, с характером в играх на сборах основного состава, то здесь возникает вопрос: что нам показывали? Если основа, скажем, "темнила" в этих играх, то юноши играли очень и очень ответственный матч. Получается, нам показывали то, как они собираются играть в официальных играх. Дай Бог, чтобы я ошибся. Иначе - дас ист капут. Причём капут, возможно, и клубу. Примеров много, и неужели процесс не остановился на Днепре?. Вай-вай-вай!
- -2
-
андрей -(kergan)
- Наставник
22.02.2017 12:09
- 1
-
sea sea(sea1)
- Старожил
22.02.2017 11:28
Нам с пяток официальных игр совсем другой результат был, для игрового тонуса сборы хорошо но никакого сравнения с играми
- 0
-
oleg возвращение
- Старожил
22.02.2017 11:24
А кто их осуждает? Этот поединок был похож на "бой" человека пролежавшего два месяца больным ,против того,кто этоже время занимался в спорт зале. У нас нет испанского климата,да и чемпионата. Это у них тюльпаны,а у нас-лютый. Да!- не голландцы мы и не испанцы,-да и слава Богу.. Сборная Англии уже много лет показывает какой%-англичан выступает в их ведущих клубах. А ведь их чемпионат самый.....
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.02.2017 10:53
А я не хочу слушать эти завуалированные обвинения в изначальной второразрядности!
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.02.2017 12:14
Знаете, Вы и правы, и нет... Не совсем корректная аналогия, но всё же: Китай, древняя культура, письменность, бумага, порох, и всё такое... Дальше - мировое захолустье, еще дальше - диктаторский зверский режим... И что сейчас? Практически, через небольшой период времени - страна мировой гегемон.., лидер в экономике, военной области, роста уровня жизни!
- 3
Еще комментарииА кто по вашему: Ринат Дассаев, Вагиз Хиддиятулин, Альмир Каюмов, Ринат Атауллин ?
"Рюськие" никогда не играли в футбол, за них всегда играли другие :)
================================
Уважаемый sergej moroz (ste60), благодарю за Вашу п а м я т ь и поднятую тему. Согласен с иными комментаторами в том, что "Другая страна, другой подход, совсем уж другая массовость футбола. Другая доступность футбола для желающих заняться." и т.д. и т.п. В какой-то степени можно согласиться и с утверждением одного из комментаторов, что "Аякс играл в футбол Лобановского" и с Вашим, sergej moroz, в том, что "Мы просто остановились в развитии.".
На днях, в одном из своих комментариев уже признавался в том, что благодарен Господу Богу за годы, когда начал писать о динамовцах. Пытаюсь познать феномен любимого "Динамо", возродить интерес к корням великого наследия подлинно легендарного клуба - это правда. Удастся ли?!
Так вот если кто-то не все еще понял - пересмотрите матч сначала. В каком направлении следовали передачи Аякса, и в каком - у Динамо. И, что еще важнее, сколько времени нужно было одним и другим для принятия решения. Да и наконец нам напомнили, что такое прессинг, как он выполняется и чем это заканчивается для соперника.
И скажу совсем уж крамольную мысль: вчера Аякс играл в футбол Лобановского, а Динамо - в футбол Рауля.
Счет на табло.
Просто, остается без ответа вопрос: кому в голову пришла идея перехода на "испанские рельсы"? Суркису или Реброву? Вот с них обоих и спрос. Хотя, какой может быть спрос с владельца! Хозяин-барин! Тут я, Александр, с Вами согласен...
И уж, во всяком случае, бегать вдоль кромки и метать что-то там - это далеко не признак тренерского таланта. Что-то я не помню, чтобы нечто подобное проделывали серьезные тренеры, начиная с Лобановского.
Давайте, все же, резюмируем... Стиль "испанской тики-таки" навязан извне, главным его идеологом был таки Рауль, а Ребров выполнил то, что довело команду к нынешнему состоянию. И Динамо отгребло за это уже на всех уровнях. И вчерашний результат наглядно продемонстрировал, что есть футбол, а что - его имитация и дутые щеки.
Теперь так... А если сейчас Суркис, с подачи Реброва, пригласит другого "идеолога"? Из Франции, например, или из Турции? И если, не дай Бог, что-то не сложится - опять виноват будет приглашённый "идеолог"?
Понимаете, Александр, я не требую отставки Реброва. Наоборот, я не понимаю, зачем ему в нынешних условиях тренерское кресло в ДК - как бы там ни было, но он успешно начал тренерскую карьеру. По крайней мере, судя по результатам. Возможно, на него обратили внимание владельцы некоторых западных клубов. Но есть большая вероятность, что за ближайшие год-два он испортит свою тренерскую репутацию - урезание финансирования резко отразится нарезультатах команды, в первую очередь, на евроарене. Пару с треском проваленных евросезонов, и на своей тренерской карьере зарубежом Ребров может поставить крест.
С другой сотороны, я за то, чтобы каждый отвечал за свою работу. По крайней мере, там, где есть, за что, нужно об этом говорить, критиковать, а не придумывать отмазки. Дело от такого подхода только выиграет.
Разве что, вряд ли Ребров мог спрогнозировать АМБИЦИИ Рауля, пока тот находился в тени Бердыева.
Что я думаю по этому поводу? После ухода Рауля у Реброва было время одуматься и изменить то, что насаждалось последнее время. Могу сказать, что то, во что играло Динамо в этом (прошлом) сезоне, совершенно не устраивает собственников клуба. И времени на исправление крайне мало.
Почему Ребров не ушел сам? Ну, он человек самолюбивый, и он совсем не прочь доказать свои ЛИЧНЫЕ тренерские способности и амбиции. Но счетчик уже запущен.
И опять к Реброву. Вы сходу, навскидку, назовёте мне хоть одного более-менее известного и амбициозного специалиста, уже вкусившего радость побед и успехов, но готового работать в условиях безденежья с второсортными игроками и с пацанами из U-19? Понимаете, у самолюбивых должны быть соответствующие амбиции. А в ДК Ребров может так завязнуть, что потом окажется среди тех экс-динамовцев, которые сейчас посвящают всё своё время семье и приусадебному участку.
Чья это была инициатива?
Моя, Ваша или Шевченко?
Кто одобрил эту инициативу?
Не страшно ли за сборную?
Я часто думаю об этом. И мне становится, бывает, не по себе...
Где Вы такое углядели у Динамо?
Я думаю, после 11-ой минуты, у динамовцев все установки вылетели из головы...
Плюс недостаток игровой практики, и, как следствие игрового тонуса, физики, мягкой работы с мячом... Вспомните, как подолгу гоняли мяч защитники с вратарём, не находя свободного партнера...
Не "тики-така", а "тока-тока вышли на поле...".....
А пока "тикитака" будет выглядеть так, как вчера у пацанов. Найдем Иньесту - все само поправится.
Ну а отсутствие свободного партнера - это прямое следствие прессинга. Именно так расправлялся Лобановский с Барселоной в свое время. Еще тогда, когда прессингом назывался прессинг, а некогда один игрок "нарвался" на своего соперника.
Как это ни обидно, но я вчера не мог не восторгаться прессингом в исполнении Аякса. Это была классика.
То есть, стиль Гвардиолы сегодня уже не подъемен и для него самого. Потому и приходится что-то менять. Т.е., не от хорошей жизни. В смысле и в Барселоне оказалось непросто заменить тех кого "в Украине валом"...
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------
Речь идет о том, что вчера просто увидели наглядный уровень молодежи по сравнению с ведущими исполнителями. Собственно существует проблема подготовки футбольных звезд в нашей стране. Потому и наши футболисты в топ чемпионатах либо в заштатных клубах либо в запасе. Можно конечно закрыть глаза и возмущаться, что такого не может быть, но ситуацию такой подход не изменит.
Потому как помню, и сборную Союза, и киевское и тбилисское Динамо, и как "возили" ПСВ, Барселону, Реал, Баварию, Атлетико, не говоря о прочих!
---------------
Это дела давно минувших дней. Другая страна, другой подход, совсем уж другая массовость футбола. Другая доступность футбола для желающих заняться. Одно количество соревнований от самого низкого уровня до самого высокого чего стоило. Потому абсолютно некорректно сравнивать футбол того времени и нынешний.
Мы просто остановились в развитии. Вернее, нас остановило то государство, которое с нашей помощью построили "кучмы", "кравчуки", "ахметовы", "коломойские" и прочие "шуфрычи"!
И после "революции на граните" в 1990 году, и после "Украина без Кучмы" в 2000-2001 годах, и после "оранжевого" 2004, и "европейского" 2013-2014 годов, - вместо сметаемой власти, тут же влазила в властные кресла другая, такая же мерзкая жадная компания...
Все они "друг-другу рабиновичи"... Все!
Все эти "революции" останавливались на пол пути...
А если полистать историю, то революция бывала успешной, только после полной замены правящего класса. И в Риме после варваров, и во Франции, после якобинцев, и в России - после большевиков.
"Наши" же, сменили только символ: "партию" на "деньги"...
А кто наши министры, депутаты, президенты, олигархи? Те же бывшие комсомольцы и секретари ячеек, райкомов, обкомов... Или ихние дети.. Да, еще наиболее жестокие и умные бандиты!