Проиграли. Ну, а что мы хотели? Букмекеров не проведёшь... Или мы не знали о проблемах, с которыми столкнулся ТШ СбУ? Мало того, что в составе хорватской сборной есть футболисты ведущих европейских клубов и они там находятся на ведущих ролях, так ещё и наши сборники не блещут. Ни те, кто "выступает" за рубежом, ни те, кто играет в ЧУ.
А тут ещё, как назло, полное отсутствие интриги в нашем первенстве, что не могло не сказаться на игровом и психологическом тонусе сборников. Кстати, вот результаты ШД и ДК (основные поставщики игроков в сборную) после зимнего перерыва:"Заря" - "Динамо" - 1:2 "Динамо" - "Олимпик" - 1:0 "Зирка" - "Динамо" - 2:0 "Динамо" - "Черноморец" - 2:1
"Шахтер" - "Ворскла" - 2:1 "Волынь" - "Шахтер" - 0:1 "Заря" - "Шахтер" - 1:2 "Шахтер" - "Олимпик" - 1:1
Как видим, ни ДК, ни ШД не только не блеснули результативностью, но и не смогли избежать очковых потерь. Да против кого?!
Сюда же можно отнести также оба матча ШД с "Сельтой - 1:0 и 0:2 и в итоге вылет ШД из ЛЕ. Ну, а ДК прекратил свои и наши мучения в Европе ещё в прошлом году.
Короче, в ЧУ беспросветная расслабуха, в Европе наши "звёзды" конкуренцию не выдерживают (разве что, Шахов и Малиновский, так они играют не в ведущих клубах и далеко не в ведущих чемпионатах), так откуда же взяться классу, мастерству и уверенности в своих силах? Тем более, что сборной руководит недавний выпускник тренерских курсов... Так что, результат игры с хорватами нужно воспринимать, как неизбежность. Как снег зимой и летнюю жару...
Разбирать игру по персоналиям? А какой смысл? Мы же не специалисты. Только для того, чтобы подчеркнуть, что Кучеру и Коваленко не место в сборной? А по другим фамилиям разве вопросов нет? А ведь именно в таких играх, как вчера, должны были сказать своё веское слово наши лидеры и звёзды. Но не сказали. Причём, в очередной раз. Значит, вот такие они "звёзды-лидеры". А ведь что такое настоящая звезда? Настоящая звезда при любых обстоятельства ниже определённого (довольно-таки, высокого) уровня не опускается. Даже если она играет в средненькой команде против грандов мирового футбола. Ну, типа Бейла, к примеру. Ну, что же... Большое спасибо нашим СМИ, агентам и президентам за лапшу на наших ушах. Как говорится, с лапшой шагать веселее. А многие и "обманываться рады"...
Так вот, всё это относится не только к Коноплянке, а и к остальным нашим "звёздам".
-
Slava -Football
- Начинающий писатель
26.03.2017 10:28
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2017 10:39
Ну, не то, чтобы смириться... Делать что-то надо, а то скоро с Андоррой, Мальтой и Люксембургом на равных играть будем.
- 1
-
Slava -Football
- Начинающий писатель
26.03.2017 23:46
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.03.2017 00:06
По-моему, Рауля у нас демонизируют...
- 1
-
Slava -Football
- Начинающий писатель
27.03.2017 13:44
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.03.2017 16:29
Насколько мне известно (и не только мне), он протеже Реброва. И у Рауля за плечами чемпионские сезоны в "Рубине" и ДК. Вопрос: почему он стал демоном, проходимцем, интриганом и авантюристом только после того, как ушёл из ДК и перешёл на работу в СбУ? Ничего личного...
- 0
-
Slava -Football
- Начинающий писатель
27.03.2017 22:57
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.03.2017 11:19
Только нам тут пытаются доказать, что у кого-то из бывшего атакующего тандема сердце более динамовское.
- 0
-
Slava -Football
- Начинающий писатель
28.03.2017 20:09
- 0
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
26.03.2017 08:52
- 4
-
Андрей(Paparazzi)
- Наставник
26.03.2017 08:34
Вчера только вот думал об этом. Но это касалось Динамо в большей степени. Вот были у нас "звезды"-Ярмоленко, Гармаш, Рыбалка, Хачериди. Ярмоленко никуда не продали. П ередержали. Так же и с остальными. А теперь их никто и не купит. Результатов то в Европе нет. Ни клуба ни сборной. А откуда брать грудь для сборной. Вот и замкнутый круг.
- 3
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
26.03.2017 09:01
- 2
-
Андрей(Paparazzi)
- Наставник
26.03.2017 08:34
Вчера только вот думал об этом. Но это касалось Динамо в большей степени. Вот были у нас "звезды"-Ярмоленко, Гармаш, Рыбалка, Хачериди. Ярмоленко никуда не продали. П ередержали. Так же и с остальными. А теперь их никто и не купит. Результатов то в Европе нет. Ни клуба ни сборной. А откуда брать грудь для сборной. Вот и замкнутый круг.
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 21:58
Да, неплохо:-))
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
25.03.2017 19:14
Приглашаю в блог, развивающий тему, поднятую коллегой Седым и многими авторами комментов:
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
25.03.2017 18:54
Столько текста чтобы еще раз кинут камень в Ярмоленко. У вас видать к нему что то личное
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 19:01
Ничего личного. Просто, если лидер, то доказывай это в играх с сильными соперниками. А то уже как-то начинают раздражать сетования на то, что Ярмоленко не повезло на партнёров. Что в ДК, что в СбУ...
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
25.03.2017 16:48
Всё это совершенно не отменет того факта, что Кучеру и Коваленко действительно не место в сборной. Как и Селезнёву.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 18:06
С Кучером попроще - он бы и не играл, если бы в ДК не начали "воспитывать" Хачериди:-))
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
25.03.2017 23:43
Так Кучер и в предыдущих матчах изрядно лажал. Еще до начала "воспитательного процесса". Но его упорно ставили, как и Коваленко. Это я к тому что проблема есть в тренерском штабе. А примеров того, как команды, имея посредственных игроков, добивались результата за счет грамотной тренерской работы - масса.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2017 09:49
Что Вам сказать,.. Тренеров увольняют, как правило, или по итоговому результату, или после сенсационного провала в игре с аутсайдером. Так что, пока поводов, чтобы уволить Шевченко. нет.
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
26.03.2017 16:48
"Да кто ж его посадит, он же памятник!" (с) к/ф
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2017 18:45
Так Блохин тоже легенда.
- 0
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
28.03.2017 21:37
Ну так а 4-те місце в УПЛ це по-вашому не провал??
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.03.2017 21:42
Ну, так уволили же за 4-е место.
- 0
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
28.03.2017 22:05
Кто ж его уволит, он же легенда!
- 0
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
28.03.2017 22:11
Ну і ще така річ , букмекрів провести дуже легко ( доведен нещодавно Барсою , Лестером , Монако ) але для цього потрібно знаходитися постійно в русі , намагатися щось придумати , створити з того що є , щось таке , чого від нас ніхто б і не очікував ( виходячи з наявного у нас матеріалу , на шо грішить більшість користувачів на сайті). Тому я б собі дозволив вас трохи підкорегувати : вони ( ТШ , гравці) не змогли не букмекерів обвести навколо пальця , а нас з вами обманути : впарити МІФівськи спадок під обгорткою "нової цукерки" ...( не нав'язую вам , це чисто моя думка)
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.03.2017 00:36
Мотивация, физика и патриотизм - это наши потенциальные козыри. То есть, уступая в мастерстве ведущим сборным, мы можем (если сможем) противопоставить им, помимо тактики, только эти три качества. Ну, потому, что больше крыть нечем... Но, видимо, часть игроков вообще не понимает, что такое патриотизм...
- 0
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
30.03.2017 00:36
++++++++ .. Плюсую так , бо поки що карма по-іншому не дозволяє . Я вас в цьому абсолютно підтримую... все абсолютно хазяйство...ви маєте рацію...Я ж говорю не про те , що команда мусіла обіграти зіркових хорватів , я , чесно зізнаюся , навіть не очікую того , що ми в плей-оф пройдемо , з нашими то гравцями. І от яскравий приклад гри проти суперника вищого за класом - чвертьфінал Євро Ісландія - Франція. От Ісландія грала справді на самому патріотизмі та атлетизмі ( бо там вже навіть тренерської видумки було мало , проти серника такого класу як Франція ) - і це саме той випадок , який ви дуже влучно описали своїми словами :
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.03.2017 00:40
Мотивация, физика и патриотизм - это наши потенциальные козыри. То есть, уступая в мастерстве ведущим сборным, мы можем (если сможем) противопоставить им, помимо тактики, только эти три качества. Ну, потому, что больше крыть нечем... Но, видимо, часть игроков вообще не понимает, что такое патриотизм...
- 0
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
30.03.2017 00:52
ви абсолютно праві)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.03.2017 10:43
Не перевели, а высказались:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.03.2017 16:27
У нас, Седой, не команда звезд , а команда-Звезда.
- 5
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
25.03.2017 16:33
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 17:56
А Вы мне не напомните, сколько раз в этом матче Ярмоленко "прошёл по флангу"?
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.03.2017 19:32
Проблема нашей сборной не в том, что есть звезды, а в том, что их мало. Почти нет.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 20:14
Насчёт звёзд, это Вы точно сказали:-))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
25.03.2017 14:58
капну і я трохи жовчі...
- 9
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.03.2017 14:48
Наши звёзды - это звёзды местного разлива. Почему вы их упорно тянете в звёзды мирового маштаба?) Но это вопрос опять по лапше)
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 15:07
Господи! Да я же об этом и толкую сколько лет!:-)) Уже врагов заимел на этом сайте туеву хучу:-)) Наши звёзды - это наши звёзды и никакого отношения к звёздам европейского и мирового уровней он не имеют! Боже мой! Когда-то, много лет тому назад, во времена расцвета "Баварии" и сборной ФРГ (речь о начале и середине 70-х годов), немецкие специалисты и пишущая братия решили дать оценку своим игрокам по следующим трём критериям: а) национальный уровень, б) европейский уровень и в) мировой уровень. К звёздам мирового уровня, если я не ошибаюсь, были отнесены Беккенбауэр, Майер и Мюллер. Ещё пара игроков, типа Брайтнера, Шварценбека, Нетцера была признана игроками европейского уровня, а все остальные - национального. И это немцы, чемпионы мира и Европы тех лет, трёхкратные победители КЧ, обладатели "Золотых Мячей"!
- 7
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.03.2017 16:14
Я ниже в один ответ всё свёл.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 18:03
Ответ принят:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.03.2017 18:10
)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 18:19
Кстати, вчера меня назвали троллем:-)) Ну, наверное, по совокупности, но поводом послужил мой пост (копипаст) о долгах "Олимпийского"!:-)) Типа, этим постом я потроллил ДК и Суркиса!:-)) Неплохо, правда?:-))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.03.2017 18:31
Я видел)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 18:38
И я тоже:-))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.03.2017 14:44
Ну, что я могу тут сказать?.. Я вам там ответил, чтоб не скакать туда-сюда)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 14:54
Ну, как не повторяться?:-)) Мы же ещё не продали главную звезду, а уже зажгли новых: сначала Бурду, потом Цыганкова, а чуть позже Беседина, Яремчука, Шепелева, Очигаву, Ориховского, Тымчика... В принципе, я не против - зажигайте, но только не бенгальские огни. Мы же не в цирке:-))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.03.2017 16:13
"...я не против - зажигайте..."
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 17:42
Понятно, что зажигаете не Вы:-)) Но реакция большинства просто поражает... Пацан забил пару мячей - в сборную его! Сыграл в сборной 2-3 матча - всё, звезда, достойная играть только за европейские гранды. И людям абсолютно невдомёк, что там, в грандах, играют действительно лучшие из лучших. В чём это выражается? В работе с мячом, в способности воспринимать и реализовывать тренерские установки, в желании постоянно совершенствоваться, в умении быстро принимать оптимальные решения. И в этих ведущих клубах лишних мест нет. Впрочем, как и лишних денег. Это я к тому, что просто так, только потому, что нам так хочется или потому, что так хочется какой-нибудь нашей "звезде", в барселоны, реалы, баварии, манчестеры, ювентусы не попадают и бешенные деньги за них не платят. Хотелки наши тут не проходят. Вот это и есть моя основная мысль
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.03.2017 18:08
"Это я к тому, что просто так, только потому, что нам так хочется или потому, что так хочется какой-нибудь нашей "звезде", в барселоны, реалы, баварии, манчестеры, ювентусы не попадают и бешенные деньги за них не платят. Хотелки наши тут не проходят. Вот это и есть моя основная мысль."
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 18:16
Ну, так самые крутые теннисисты не всегда подают с первой подачи:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.03.2017 18:38
Возможно)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 18:41
Ох, уж, эти теннисисты:-)) И теннисистки!:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
25.03.2017 18:48
И не говорите) Ох, уж...)
- 0
-
Kvant
- Наставник
25.03.2017 16:20
Вот интересно. Я ни разу ни от кого не слышал, чтобы кого то из игроков нашей нынешней СБУ называли "звездами". Ну разве что Леоненко говорил, и то, в форме троллинга. Звезда в СБУ, со времен независимости, у нас была только одна. И она сейчас работает у нас тренером сборной. Остальные? Это обычные игроки среднестатистический уровень которых немного выше чем у остальных. И то не во всех матчах. Кто то из них выделяется на фоне нашей СБУ, но... Статус звезды можно заслужить выигрывая титулы, на международном уровне или в топовом чемпионате.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 17:47
Не я называю. Называют другие, а я просто посмеиваюсь... Нет, может быть, звездой не называют, но считают, что тот или иной футболист должен играть только в топ-клубе. Так вся фишка в том, что в топ-клубах играют звёзды! Менее яркие, более яркие, но действительно звёзды - других там просто не держат.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
25.03.2017 14:12
Охолов після гри і вирішив написати не на емоціях. Очевидно, що Хорватія сильніше класом. Що роблять в такому випадку команди суперники? Нівелюють відсутність класу фізичними якостями. Шевченко ж вирішив зіграти на досвіді. Єдиний новачок Матвієнко, який потрапив у стартовий склад випадково, через дисквал. Соболя, довів хибність такого рішення тренерського штабу. На жаль, повторю, на жаль, досвідчені гравці ЗБУ наробили помилок не менше новачків. а сил, як виявилось, для пресингу в них немає зовсім.
- 4
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
25.03.2017 14:10
Прекрасно сказано.
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
25.03.2017 13:59
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 14:11
Лужный ещё кое-что сказал. Он сказал, что Коноплянка не звезда, и что его "похождения" в Испании и Германии это только подтверждают. И ещё Лужный сказал, что Коноплянку распиарили в Украине.
- 9
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
25.03.2017 14:22
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 14:27
Так у нас и Коноплянку держали за пристойного, пока он не уехал в Европу.
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
25.03.2017 14:13
Вы пошутили? Это игроки мирового уровня??? Грех издеваться над болельщиками, да еще после такой игры.
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
25.03.2017 14:25
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2017 14:28
А мы видели Бейла в сборной Уэльса.
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
http://dynamo.kiev.ua/blog/267300-pravda-li-chto-bukmekerov-ne-provedyosh-i-chto-u-nas-neotkuda-poyavitsya-fantaziste
Кто ж его уволит, он же легенда!
------------------------------------------
отож...чекаємо чергового провалу і цікаво буде подивитися що буде і з цією легендою(це я про Шеву)
Знаете, даже ВВЛ, был бы он тренером какой-нибудь заводской команды, ничего бы не смог противопоставить... ну, скажем, луцкой "Волыни"
Ось там були і мотивація , і фізика і патріотизм .... і ось тут я не погоджуся з вами щодо наших головних козирів , бо і цього на футбольному полі не БУЛО : якого патріотизму можна очікувати від Селезньова і від Степаненка ( перший навіть не показав ніякого бажання боротися і вигравати щось у цьому матчі , і знаєте був дуже показовий момент в кінці матчу : оператори вихопили епізод після фінального свистка , ідуть собі парочка Коноплянка - Селезньов , перший іде з опущеною головою і видно по людині що реально переживає за результат , людина розчарована і собою і грою команди в цілому , і йде Селезень , посмішка на всі 32 зуби і біжить обійматися зі старим корешем Калінічем , так наче десь на зустрічі випускників , людині взагалі пофіг було де вона була , і честь кого ( цілої так країни, на секунду) представляла ..... це лише один приклад , але патріотизму там не було !!!!!!!!!! і ці приклади можна ще продовжувати
Далі наступний наш козир який ви назвали - ФІЗИКА ...у кого ??? Ротаня??? Кучера???? Бутка ???? серйозно??? Фізика -це , перш за все, єдиноборства . Скільки їх було програно Степаненком , Коваленком , Ордецем , Ротанем???? А виграти єдиноборство - це питання зарядженості на гру ( мотивації і віри в себе ) і тої самої фізики( ну і ще плюс вміння правильно обрати позицію ) ....цього і близько НЕ БУЛО..... Я вкотре зараз підкреслюю , що щиро підтримую вас в тому ,що РИБА ГНИЄ З ГОЛОВИ і в нашому футболі потрібно все змінювати системно... і не будую ніяких іллюзій щодо як і ДК так і Збірної ...мені навіть дико читати деяких "аналітиків " які всерйоз думають якшо розкопати це все лайно ( нашу тактику, побудову,склад на гру , слова Шевченка , Суркіса чи ще будь-кого і так далі ) то можна щось спрогнозувати і добитися.... і кожен раз ці писуни перед іграми на щось надіються , роблять прогнози , а зранку після гри суворий пан бодун змушує виливати купу помиїв на гравців і потім це все знову по колу, з матчу вматч , без усвідомлення справжніх глобальних причин .... і одною з характерних рис цього циклічного самобману є і те ,як люди оцінили гру в Загребі і ведуться на оте "ДОСТОЙНО" , в мене челюсть відвисла , коли після гри , прчитав текстовий огляд матчу а також коментарі : ми зіграли достойно , і не дали хорватам створити НІЧОГО...не знаю може ми дивилися різні матчі , але я особисто побачив , що в першому таймі ми мінімум рази чотири могли пропустити ( стовідсотково ) це помимо пропущеного голу ... і дивно що це подається як " МАЙЖЕ НІЧОГО НЕ ДАЛИ СТВОРИТИ" хвала богу шо хорвати так везалаберно розтринькали ті моменти......
Ось що мене більше всього дратує : відверта брехня , вішання лапші ( яку чомусь багато хто смакує) і пофігізм зі сторони футболістів ... я не кажу що ми мали перемагати , і що тренери мали вигадати щось дуже СУПЕРОВЕ...НІ..... тренери могли б просто хоча б виставити замість Кучера - Ракицького , випускати не Селезньова , а Бесєдіна , не ставити Ротаня , , і накінець не змушувати Коваленка відпрацьовувати там , де внього найгірше виходить , а використати так як його використовують в клубі ( або взагалі не ставити ) і не ламати хлопця..... ( хоча це окрема взагалі розмова і тут вистачає експертів з тактики і стратегії , тож не забиратиму своїм дилетанством на цю тему їхній хліб)
Я не клеймлю нашу збірну і тренера за те , що програли НІ...
Просто вдумайтеся в саме слово ПРОГРАТИ... корінь - ГРАТИ і префікс ПРО....а що це значить ??? А це значить грати , в першу чергу ГРАТИ ( а ми в Загребі не грали , а робили дещо інше , про це в кінці скажу) , ПРОГРАТИ , це коли проти тебе теж грають , але грають краще ніж вмієш ти ....тоді в такому програші нема нічого присоромного , програла Ісландія Франції на ЄВРО , програв Лех Борусії в ЛЧ ( в Дортмунді ) і за такі програші не соромно , справді.... а ми не програли в Загребі , ні ...ми створили в черговий раз іллюзію , іллюзію того , що ми майже в еліті( в одній із статей на сайті прочитав тезу про те що ми майже в еліті і нам чогось завжди до неї не вистачає , матиму час , неодмінно знайду її кину в коментарі , щоб не бути голослівним) , майже на порозі , ми ж всього поступилися лише 0-1 , отже нам трохи не пощастило , отже ми достойно провели матч , ми достойні, ми - майже еліта , у нас є свої зірки і нам трішечки не вистачає.....таким обманом покривається насправді і відсутність хороших гравців і дірява оборона в кокретному матчі , і відсутність бажання грати у деяких виконавців , і сепаратисти в збірній , а покривають весь цей обман , з самого верху ті , хто відповідають за загальну стратегію розвитку футболу , які створили загальну систему , де дітей з малого вчать достойно не програти , ставлять тренерів , які "ДОСТОЙНО" готують команди ( цих в минулому достойно навчених дітей) , і так само ДОСТОЙНО покривають гравців , які просто ДОСТОЙНО відбули номер , а ще вболівальники деякі , які вірять у цю достойність і радо самі обманюються.... а справжня перебудова( про яку ви казали і про яку багато хто тут мріє) починається з усвідомлення того що насправді відбувається , із справжнього програшу і сказаного відверто самим собі , на якому ми зараз рівні ( а це нажаль далеко не всі усвідомлюють) , а в Загребі ми не програли , вірніше вони не програли , вони і нас з вами і себе самих вкотре обманули , продовживши життя міфу про "ДОСТОЙНІСТЬ" і "МАЙЖЕ ДОТЕРПІЛИ" і про "ПЕРЕД НАМИ ДОСІ СТОЇТЬ ЗАДАЧИ ВИХОДУ НА ЧС" ....зміни почнуться коли вмре цей міф і ми хоч раз по-справжньому програємо ..... а допоки лапша висітиме , і нам її довішуватимуть.. і тут нам з вами навіть букмекери не скажуть коли це все закінчиться...
-------------------------------------------------------------------------
Но, видимо, часть игроков вообще не понимает, что такое патриотизм...
-------------------------------------------------------------------------
Тільки до патріотизму додати ще сам футбол ( його розуміння як такого і що з ним робити ) і тих кому про це треба знати ( керівництво всіх мастей , та навіть деякі уболівальники , щоб не обманювалися) і вийде дуже лаконічно сформульоване те , на що я тут перевів цілу купу букафф.:))))
Это означает, что спрос со всех и каждого конкретно - един.
Каждый должен выполнять свои функции качественно - и будет результат.
Вы конечно потребуете примеров.
Например, Ярмоленко прошел по флангу, вытянул двух защитников и выкатил в центр штрафной.
Мяч катился за пределы телевизионного экрана и я успел раза три подумать, ну сейчас кто-то как бабахнет...
Ан нет, прибежал удивленный хорват наконец-то. И выбил мяч.
А вот в "средненьком" Уєльсе Лендли Аллен и Рэмси носились на ЧЕ по полю как лошаки, кто-то из них точно был бы на месте.
учетная запись этого пользователя была удалена
И ещё. Помню, в 1988 или в 1990 году Протасов, играя за сборную СССР, не попал по воротам с близкого расстояния, а на следующий день ведущие западные издания написали, что из-за этого промаха шансы Протасова оказаться в европейском топ-клубе резко уменьшились. К чему это я? А был вчера во втором тайме у Ярмоленко момент. Реализуй он его и стал бы героем этого матча, повысил бы свои шансы поиграть в сильном европейском клубе. А так, иди объясняй людям, что он, вообще-то, левша, а мячик отскочил ему на правую ножку...
Сборные из топ-8 много шансов не дают, один - два и все.
Давно прийшов до висновку, що на цьому поколінні футболістів слід ставити хрест...
Одні із самих талановитих в нашому футболі і прицьому самі "найзвіздуни". Коли ця, ще молодіжна їхала на ЧЄ (здається в Данію), то всі небезпідставно чекали від неї успіху. був же повний просер. Точно ця ж історія повторилася на Євро16. не буду говорити про клубні приналежності, бо ні Ярмола, ні Конопа, ні Рак і іже з ними і близько не виправдали виписаних їм авансів.
Я уявити не можу, щоб в моєму Динамо (чи в збірній) "тих" часів один гравець "заряджав" з ноги суперника, чи арбітра, чи милувався собою більше, ніж грав, і при цьому не відчув ніякого осуду в мас медіа...
Впевнений, що спланована і роздута піар компанія Ярмоли, Конопи, Рака, а тепер Коваленка зробила свою чорну справу..
Мені взагалі здаться, що українські гравці основного складу Динамо і Шахти (а раніше і Дніпра) відірвалися від дійсності як депутати від народу і їх згубний вплив піде на Циганкова, Бєсєдіна, Борячука, Яремчука...
Може саме тому, що не відчуває цього впливу, найкращим вчора виявився Матвієнко...
Хотя тут было бы уместнее, а то как-то тут у вас, пока что, скучно - все "за" )
А о лапше, помнится мне, у нас было с вами недавно... ну, в смысле, почему она навешивается) Это не всякий случай, чтоб не повторяться)
Так я никого не зажигаю) Но вы скажите, что это не конкретно лично мне)
Всё дело в том, кто их "зажигает". В первую очередь это делают, как вы и писали президенты клубов и СМИ. Возвращаемся к лапше) Делают они это, чтобы привлечь внимание к игрокам, клубам и своим изданиям - пытаются как-то заработать на этом. Некоторые на это ведутся... Некоторые! Бывают случаи) Вы же это подаёте так, будто это массовое явление. Но ведь это не так!) Вот листаю я сайт и не вижу такого. Кстати, тоже самое касается и критики Динамо. Вы постоянно позиционируете себя, как меньшинство. И не только вы. Читаю сайт: комментарии в новостях, блоги и к ним комментарии... И не вижу меньшинства. Вижу, критика в большенстве.
Лапша актуальна)
"...а уже зажгли новых: Бурду, потом Цыганкова, а чуть позже Беседина, Яремчука, Шепелева, Очигаву, Ориховского, Тымчика..."
Я что-то пропустил на сайте?)
Если люди где-то выражают надежду, это не означает, что они автоматом их зачисляют в звёзды мирового уровня.
Так это ж совсем другое дело) Если в такой форме, то я согласен. Почти)
Помните наш разговор про троллинг? Ну, о том, что вас бывает записывают в тролли - помните?) Вот очередной пример. Всё дело в подаче.
Бывает закручивают так по-хитрому, что аж перекручивают... И кто им потом виноват?)
Вы сами называете кого то звездами, а потом смеётесь над этим.
Фізична форма. Мокрий Ярмоленко,такий же Селєзньов після 20 хвилин гри. В Турції, він грає на одній нозі, вчора захекався за 20 хвилин. Конопа приділяє увагу своєму тілу не як гравець, а як модель, перепочиваючи таким чином. Кучер ганебно не встиг за ривком Модріча і лише П"ятов виручив від другого голу. Я промовчу про Коваленка, про "своєчасно" випущеного другого форварда. Бо зрозуміло, що цей матч був програний ще до свистка рефері. Програний, насамперед, тактично.
Ротань деградирует, и это понятно. Коваленко - нет характера, это не уровень нац. команды, остальные - кто не имеет игровой практики, кто играл хуже своего, не очень высокого прошлогоднего уровня. Наши лидеры - мы их знаем, и уже ничего от них не ожидаем, вы поняли о ком я. Да - это Я и К. Вызывают в команду Шахова. Зачем? Понятно, что играть он никогда не будет, это прикрытие тезиса, мол вызываем всех сильных, а на поле выходят сильнейшие. На самом деле тезис другой: на поле должны быть игроки шахты. Точка. Ротань - это вопль отчаяния тренеров, вдруг поможет! Впечатление: ФФУ и сборной руководит ахметка. Его футболеры - это основа команды. Зачем нам Павелко и Шевченко? Ответ: для прикрытия ушей ахметки.
учетная запись этого пользователя была удалена
Так вот, всё это относится не только к Коноплянке, а и к остальным нашим "звёздам".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена