Каждую букву в алфавите представляет один из звездных футболистов. В компанию Криштиану Роналду, Лионеля Месси, Неймара, Антуана Гризманна попал и Андрей Ярмоленко. Лидер "Динамо" и сборной Украины стал лицом буквы "Y".
https://football24.ua/ru/jarmolenko_popal_v_futbolnyj_alfavit_s_ronaldu_i_messi_n38
-
Максим Бондаренко(bonmax77)
- Наставник
02.05.2017 15:55
Отличная компания для Ярмоленко.
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
30.04.2017 10:13
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
29.04.2017 18:31
Знають Андрія в Європі,як не крути.
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
29.04.2017 01:29
ОДА ФУТБОЛУ
- 4
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
29.04.2017 00:41
А мій онук вже знайшов це й роздрукував собі на А3, тільки фон змінив на біло-блакитний і вийшло досить приємно для очей і душі!))
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
28.04.2017 22:20
YYYYYes!!!!!
- 5
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
28.04.2017 21:03
Згадалась "азбука" для російських дітей , ну , ви пам"ятаєте - "твёрдость" , "вежливые люди" , "путин" ...
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
28.04.2017 21:08
А шо ? не буде й знати , хто то є Пеле !? ...)))
- 1
-
Shapych
- Эксперт
28.04.2017 23:32
Бідний Ібра... Не міг писатися через Y?..
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
29.04.2017 07:29
Гадаю, упорядник абетки про Ібру не забув, але оскільки складалася саме ЗБАЛАНСОВАНА команда, то місця для ще одного центрфорварда там не знайшлося, принаймні настільки ж легко, як для ще одного центрхава.
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
29.04.2017 13:37
Дякую . А то я дивлюся ... і не знаходжу .)))
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
28.04.2017 22:40
Віктор Птаха(ptaX54) - Наставник 28.04.2017 21:03
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.04.2017 20:36
А Алаба "победил" Агуэро и Алонсо :)))
- 1
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
28.04.2017 20:35
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.04.2017 20:26
Ярмоленко повезло, что в Бличер Репорте есть люди (Сэм Тиге) пограсотнее наших грамотеев из ФК Динамо Киев. Они совершенно правильно пишут его фамилию как Yarmolenko, а не Iarmolenko, как на его футболке. Пора бы уже изменить "spelling" :)))
- 8
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
28.04.2017 21:51
Написание фамилии на иностранном языке НЕ подчиняется общепринятым нормам грамматики. Чаще всего носитель фамилии сам определяет КАК писать её.
- -7
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
28.04.2017 22:16
Вниманию тех, кто минусовал здесь коллегу Андрей Похитун (pravilo): он действительно прав.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.04.2017 13:19
И Вы думаете с Ярмоленко консультировались по этому поводу, обсуждая сравнительные преимущества той или иной транслитерации?
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
29.04.2017 15:09
Михаил, плюсую и отвечаю.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.04.2017 15:55
А я уж было подумал, что это Ибра подсказал, что Ярмоленко через "Y" надо писать, чтобы ему самому без проблем в алфавит попасть, а тут Инъеста подоспел, такая незадача :)))
- 0
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
29.04.2017 00:29
Чаще всего ОВИР определяет кем вы будете!
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.04.2017 13:14
В моё время они это определяли не часто, а всегда :)))
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
29.04.2017 15:42
Плюсую и отвечаю.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
30.04.2017 15:22
Вы серьёзно думаете, что мы успешно боремся с бюрократией?
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
30.04.2017 18:28
Я вовсе не считаю, что все успехи уже достигнуты. Просто реально много чему в стране в сравнении с 2013 годом пришлось стать менее ордынским и менее неэффективным, и этот процесс продолжается.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.04.2017 13:10
Michael Bekker (Dynamo54) с Вами в принципе согласен. С той лишь оговоркой однако, что у него имеются большие сомнения в части консультаций специалистов из Динамо с сеиьёй или с самим Ярмоленко на предмет фонетических анализов при выборе латинского варианта написания фамилии Ярмоленко. Сэм Тиге и Бличер репорт выбрали наиболее естественный вариант латинского написания, и наши грамотеи из ДК правильно сделают, если последуют примеру Бличер репорт. Причём сделают это тихо и незаметно, без ссылок на фонетические изыскания :)))
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
28.04.2017 22:32
Все проще (это немного по моей специальности :)). Существует несколько систем транслитерации кириллицы в латынь. В Украине официально принята устаревшая система транслитерации Библиотеки конгресса США и Ассоциации американских библиотек, в которой, например, литера Я пишется как IA, Ю - как IU. Особенно дико смотрится написание имени ЮЛИЯ - IULIIA :) В остальном мире давно перешли на более современные системы - отсюда и разночтения...
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.04.2017 13:47
Спасибо за разъяснение. Кстати моя дочь родилась во Львове и была названа Юлией, И позднее в документах на выезд её имя, если мне не изменяет память, писалось как Yulia, а в США она стала писаться Julia.
- 1
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
01.05.2017 13:49
То есть, когда в загранпаспортах переводят букву "Я", как "IA" - это получается массовая ошибка?))))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.05.2017 15:04
Это получается неестественно...
- 0
-
Юра
- Опытный писатель
28.04.2017 20:06
Добавили бы что это из действующих футболистов. Для Пеле в алфавите места не нашлось.
- -1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
28.04.2017 20:21
Принимаю поправку.. Сейчас звоню в издание Bleacher Report .
- 0
-
Юра
- Опытный писатель
28.04.2017 21:43
Та да. То издание еще нужно предупредить что по букве М тоже спорно. У нас Коля разыгрался, пусть мають на увази. М - Морозюк)
- 3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
29.04.2017 00:45
Морозюк піде спецприбавкою на "К"
- -4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
28.04.2017 19:54
Справедливости ради надо сказать ,что футболистов на букву Y не сильно много и конкурентов среди них у Андрея нет http://www.uefa.com/teamsandplayers/players/atoz/letter=y/index.html
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
28.04.2017 19:59
из тех кто на слуху только Ashley Young
- 0
-
Old Akkerman(bizhelp)
- Наставник
28.04.2017 19:37
Покажите это Леоненко и особенно Гецко.
- 1
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
28.04.2017 19:41
- 2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
29.04.2017 01:17
- -3
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
29.04.2017 01:14
- -3
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
28.04.2017 19:34
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.04.2017 20:30
Извините, оставил похожий коммент до того, как увидел Ваш,
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
29.04.2017 09:36
Потому что безграмотная паспортистка так его фамилию записала в загранпаспорте. А ему пофиг было и он не поменял.
- 0
-
константин ( konstantin )
- Опытный писатель
28.04.2017 19:00
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
28.04.2017 19:10
Согласен. Возможно поднимется его цена в Европе.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
--------------------
Зидан Ван Бастен Руммениге
Роналдо Веа Платини
Папен Матеус Хаан Киган
Ру Лоу Альберт Сивори
Кройфф Беккенбауэр Суарес
Беланов Брейди Конти Раш
Сократес Рива Шифо Харин
Поплухар Линекер ПушкАш
Пеле Гарринча Марадона
Жиресс Литтбарски Френсис Ран
Фалькао Гигс Эйсебио Бонек
Реп Гуллит Зико Дунга Кранкль
Айялла Оверат Ривалдо
Элкьяер Дейна Мостовой
Тостао Стоичков Любанский
Шевченко Рац ван Нистелрой
Попеску Мбида Баттистута
Дешам Бебето Балтача
Наката Ренсенбринк Уодл
Наннинга Яшин Бум Кун Ча
Кубиллас Кэмпес Хуанито
Паненка Недвед Масопуст
Кафу Серезо Эдер Зито
Шумахер Лаудруп Мур Буск
Андраде Мюллер ПопивОда
Протасов Нилоши Макквин
Мальдини Баджо Дзофф Замбротта
Гуцаев Сальников Блохин
Вальдано Росси Франческоли
Гадоха Брайтнер Тигана
Копа Диди Вава Мацолла
Скилаччи Беркамп Кантона
Саленко Неескенс Ромеро
Бест Ди Стефано Валерон
Заваров Стойкович Дель Пьеро
Численко Бышовец Бобров...
(не моё)
А если всерьёз - то жду возмущённых выкриков от Селюка, мол, почему на букву Т какой-то там Тер Штеген, я не Яя Туре :))))))))))
так от про що я . подібну абетку я зачепив би над робочим столиком мого онучка !
А шо ? не буде й знати , хто то є Пеле !? ...)))
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Футбольный алфавит составлен из действующих
игроков.
Згадалась "азбука" для російських дітей
--------------
Не здивуюся, якщо в них скоро за письменність переслідувати почнуть.
А поки - в них отак:
http://fishki.net/picsw/032012/06/bonus/azbuka/tn.jpg
О-фи-ген-на-я компания для нашего Андрея!
Поздравляю!
В случае с Ярмоленко (к примеру!!!) вполне возможно, что его семья считает правильным написание с мягким "Я" - Ia, а не с "Йа" - Ya.
Так что кто здесь "грамотей" - специалисты из "Динамо"+Ярмоленко или Michael Bekker(Dynamo54) - бооольшой вопрос.
В частности, вполне нормальной является практика, когда при оформлении в Киеве профессионального сертификата от западной фирмы человека спрашивают: какое Вы ПРЕДПОЧИТАЕТЕ написание Вашего имени латиницей. А вовсе не выводят это написание из некого обязательного для всех, якобы, правила.
Во-первых, автор этой азбуки такое написание имени Ярмоленко сам не выдумал, а взял из телевизора и прессы.
Так уж годами повелось, что в международных телевизионных трансляциях (включая, и даже начиная с трансляций еврокубковых матчей ДК и любых матчей сборной НАШИМИ ЖЕ каналами) Ярмоленко практически всегда пишут на экране как Yarmolenko, и именно в таком написании он уже прочно обосновался в западной прессе.
Спрашивали ли его авторы телевизионной картинки, было бы более верным вопросом, чем заданный Вами, но даже и этот более верный вопрос также уже давно лишен практического значения. Международное написание фамилии Ярмоленко уже "устаканилось" несколько лет назад, и это написание - именно через Y.
Во-вторых, если бы авторы азбуки Ярмолу и впрямь спросили, то, вне всякого сомнения, он бы хоть и с буквы зю в крапинку согласился писаться, лишь бы в такую азбуку попасть.
Да что там Ярмола, даже и Ибра согласился бы.
Хотя теперь Ибра наверняка скажет - не божье, мол, это дело быть одним из двадцати шести :)
Украина становится устроенной всё более по-западному, и значит, Вас всё чаще будут спрашивать, а не диктовать Вам верное с точки зрения какого-то клерка написание ВАШЕГО имени. Это уже сейчас доступно каждому гражданину Украины, надо лишь проявить настойчивость.
Даже в советское время, со свирепым бюрократическим установлением (основанным, что забавно, на французском языке), и то возможно было успешно поспорить.
Мой давний друг и коллега профессор Бублик успешно отстоял уже тогда своё предпочтение между вариантами Boublik и Bublik. Показал свои публикации, где он всюду писался одинаково, поспорить пришлось (мол, у нашей страны смогут приоритеты патентов отсудить как в пьесе про Борулю и Берулю), и всё же отстоял.
И Ярмоле при продаже в западный клуб резоннее всего будет продолжать всюду писаться именно так, как его УЖЕ знает и опознаёт западная пресса и телевизор. А это именно Yarmolenko.
У меня в загранпаспорте (одно время даже дипломатическом) всегда было окончание ~tsky,
так вот нынешние "грамотеи" принудительно добавили букву "i" невзирая на все мои протесты! Теперь окончание фамилии на ~tskiy....
Такой постепенной, но всё возрастающей по скорости перемены уклада в направлении от ордынского к западному (и как следствие - роста эффективности) требовала сама жизнь, без этого мы бы против агрессора не выстояли.
Измеримый (и потому не являющийся субъективным мнением) пример нашей реально возросшей эффективности - последний абзац вот этой статьи:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=59033029DE237
Та Украина, что была при Януковиче, даже захоти она противостоять агрессии пуйла, и года бы не продержалась.
Це на новому поіменному...)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена