Ну вот и закончился учебно-тренировочный сбор, который начался ещё в январе этого года, а закончился 13 мая "тренировкой с повышенной(???) ответственностью" в игре с донецким "Олимпиком".
Почему сбор? Ну, а как ещё можно назвать временной отрезок, в течении которого команда проводит игры, не имеющие, по большому счёту, никакого турнирного значения?
Чемпионат-то был безнадёжно проигран ещё до зимнего перерыва, и это было ясно всем, кроме рьяных клубных ура-патриотов и неисправимых оптимистов.Почему сбор этот закончился? Ну, потому, что следующая игра у ДК - на Кубок с "Шахтёром". Именно к этой игре и готовилось ДК на протяжении всего этого затянувшегося тренировочного сбора. Кстати, главная (и единственная) игра второй половины сезона 2016/2017 могла состоятся и раньше, сведи жребий ДК и ШД на более ранней стадии Кубка, но поскольку Бог нас миловал, и ДК дошло до финала, то и время для подготовки к самому важному для нас матчу было продлено.
Причём, когда я говорю "для нас", то имею в виду всех: и Суркиса, и тренерский штаб, и игроков, и нас с вами, болельщиков. Ведь только выигрыш национального Кубка может, если и не спасти сезон, то хотя бы подсластить горькую пилюлю (Боже, как же мне хотелось здесь написать другое слово, созвучное этому, так сказать, в рифму...). А если говорить о ТШ, то результат игры, которая состоится в ближайшую среду, может стать для Реброва и его помощников определяющим. Я, конечно, не присутствовал при разговоре Реброва с Суркисом, когда Сергей Станиславович завёл речь о собственной отставке, но могу предположить, что решение по этому вопросу было отложено и может быть принято по итогам кубкового финала.
Собственно, в среду Ребров должен будет показать Суркису плоды проделанной с января работы и доказать и ему, и самому себе, что у него есть потенциал для творческого роста, и он достоин находится на тренерском мостике самого титулованного украинского клуба, 90-летний юбилей которого подопечные Реброва так "успешно" обос... простите, омрачили. С другой стороны, сомневаюсь, что когда Суркис возвращал Реброву его заявление, то одним из условий было "не омрачить памятные даты". Собственно, если бы не важность предстоящего финального поединка, состав в игре против "Олимпика" был бы другим. То есть, судьба Реброва не решалась в прошедшую субботу, но вполне может решится в ближайшую среду. В конце концов, кто лет, этак, через 5... Да что там, через 5 - кто из нас в следующем году вспомнит об этом поражении от "Олимпика", и что это поражение припало на важные даты в истории клуба? Никто! Или почти никто. Зато все болельщики со стажем (да, не все ещё померли или ушли с этого сайта) помнят кубковую драму 1973 года. Так что, я, конечно, понимаю эмоции тех, кто негодовал на сайте после субботней игры, но думаю... Нет, я уверен, что если ДК в среду выиграет Кубок Украины, то мы простим и забудем это субботнее недоразумение.
Но вернёмся к проделанной с января Ребровым работе. Если, поначалу, он пытался определиться со стартовой основой, с которой придётся решать кубковую проблему в противостоянии с ШД, то после поражения от "Зирки" Ребров решился на кардинальную меру и решил сменить тактическую схему. Впервые она была "обнародована" в контрольной игре с "Ворсклой". Ну, тогда, когда Гармаш исполнил хет-трик. А в это время СбУ, как раз, играла с Хорватией. Помню ещё, как некоторые горячие головы требовали тогда от Шевченко немедленного вызова Дениса в сборную. Нет, ну прикиньте - человек в товарняке забивает полностью разобранной "Ворскле" аж целых три гола, и это, оказывается, уже повод для вызова в национальную команду! Ребята! Ничего не имею против Гармаша, когда он находится в оптимальной форме, но голы в товарняках, как показатель уровня... Слушайте, я тут вчера разместил видео, где классный гол забил 48-летний тёзка Гармаша Бергамп. Так что, может, подпишем голландца?:-)) Хотя, думаю, что Бергампу было бы что показать на тренировках нынешнему составу ДК. А может быть и не только на тренировках...
Да, так о новой схеме. Как же здесь, на сайте, многие радовались! Наверное, даже чепчики бросали в воздух. Ну, как же - повержен очередной соперник в ЧУ, игра команды и отдельных футболистов засверкала новыми красками, всех в сборную! А потом бах, и в первом же серьёзном испытании "новинки" дежурное поражение от ШД. Кое-кого оно отрезвило, но есть и такие, кто ничего не понял. Или не захотел понять. Иначе, что это за мантра: "А ШД в игре с ДК ничего не показал!"? Ребята! А, что он вам должен был показать? Вам или ему мало того катастрофического разрыва в очках? Да и плевать мне на ШД! Но что показало в той игре "Динамо"? Опять Ярмоленко не повезло на партнёров?
Кстати, о Ярмоленко:-)) Ну, те, кто знаком с моим "творчеством", поймут, почему я поставил смайлик:-)) Понимаете, эту проблему нужно как-то решать. И здесь, как по мне, есть только два варианта: или Суркис покупает для Ярмоленко достойных его уровня игроков, или Ярмоленко нужно отпускать. В противном случае, если всё будет оставаться так, как сегодня, мы перед каждой серьёзной игрой будем возлагать на Ярмоленко все наши надежды, а после игры будем сетовать на нехватку для него классных партнёров. Речь, собственно, идёт о том, что если Суркис, в силу разных причин, не может создать конкурентный на европейском уровне клуб, то тогда не нужно останавливать в росте своего ведущего игрока и те самым, препятствовать развитию его карьеры.
Да, так снова к нашей новой схеме. Думается, для ЧУ она, более-менее, подходит. Вернее, не столько сама схема, сколько исполнители этой схемы. А вот для еврокубков... Здесь меня терзают смутные сомнения. И это ещё мягко сказано. Если говорить по большому счёту, то с вратарями уровня Коваля и Рудько, защитниками уровня Пантича и Кадара, латералями (прости, Господи!) уровня Антунеша и Морозюка нам там, в Европе, ловить нечего.
А вот в среду, хочется верить, за счёт проявления бойцовских качеств (других наших потенциальных козырей в противостоянии с ШД я, к сожалению, пока не вижу) можно дать бой. Или сражение. Тут, как кому больше нравится. Блин, ну на один-то матч можно настроиться соответствующим образом?! Покажите, ребята, чему вас научили за эти самые, наверное, продолжительные сборы в истории ДК!
-
Валера Da(Vinnitsa)
- Старожил
16.05.2017 21:55
Седой, вот вы тут иронизируете о "клубных ура-патриотах и неисправимых оптимистах", но сами же хотите верить в победу Динамо, в бойцовские качества футболистов... Т.е. оптимизмом все таки вы не обделены. Я тоже оптимист, но всему есть предел - когда вы в последний раз эти бойцовские качества наблюдали? И если наблюдали, то разве что вспышки в отдельных матчах, а еще конкретнее - в небольших отрезках матчей. Я лично не могу вспомнить, когда за последний год у игроков горели глаза, когда команда "летела", а не ползала по полю. Нет стабильности, нет "огонька" и нет этих бойцовских качеств ни у кого из футболистов теперешнего Динамо. Две последние искры, которые могли могли зажечь пламя, угасли. Нет ни Гусева, который своим прорывом и скоростью мог дать фору молодым, и взбудоражить команду. Нет СаШо, который мог совершить чудо и взять несколько пеналей в финале, оставив Шахтер не у дел. Я писал не раз, что Шахтер можно обыграть, если играть в футбол, а не поддаваться на провокации и косить их в ответку или раздавать оплеухи. Пока в команде не появится лидер и человек, который может морально настроить команду, бойцовских качеств нам не видеть, разве что, как я уже сказал, набить морду и надавать тумаков...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2017 22:10
"Клубные ура-патриоты и неисправимые оптимисты" наивно верили в возможность сокращения очкового отрыва в чемпионате, а я всего лишь выразил надежду на положительный итог одного кубкового поединка.
- 1
-
Юра
- Опытный писатель
16.05.2017 21:49
Как всегда тоненько, супер! Ни одна цензура не найдет к чему придраться, а итого от прочитанного очень однозначное. Хоть согласен с изложенным, хоть не согласен, но эт мастерский блог. Очень и очень жалко что Godar здесь больше не бывает, у него тож всегда и во всем интересно
- 1
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
16.05.2017 17:24
Конечно , раз на раз не приходится( последняя игра с Шахтером).
- 4
-
Leopoli Lviv(Lembergh)
- Наставник
16.05.2017 11:52
Как для меня, это предсезонная подготовка. (а так ,кто его знает? )
- 1
-
Виталий Левченко(capella)
- Наставник
16.05.2017 11:39
Хорошо всё описали, очень верно.
- 1
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
16.05.2017 11:19
- 1
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
16.05.2017 10:54
Говорите Седой кубковая драма 1973? Не хотелось бы вспоминать, ездил я на тот матч, там
- 3
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
16.05.2017 09:10
Пусть блог (и практически все комментарии к нему) немного и обидны для Динамо - но они это вполне заслужили... Своими бесконечными поражениями от Шахтера киевляне, как ни печально и противно, приучили своих думающих поклонников к тому, что в команду в этих поединках никто не верит. Уже который год, благодаря своей бразильской "колонии" (это - прежде всего), донецкая команда доказывает свое преимущество перед киевской - как бы та не старалась и какие-бы бойцовские качества не предъявляла. Все дело в том, что Шахтер на поле ИГРАЕТ, а Динамо РАБОТАЕТ, ибо делать то, что делают ее соперники попросту не умеет. Даже в двух последних наших чемпионских сезонах против Шахтера киевляне выглядели м-м-м, ну, скажем так, бледненько. Может быть, кто-то и запамятовал, но ведь кроме финала КУ Шахтер с Динамо в этом сезоне ожидает еще одна очная дуэль - и, признаюсь, она (вернее - перспективы ее результата) меня заботит и беспокоит куда больше кубкового финала. Ну да ладно - финал все-таки ближе, поэтому о нем. На мой взгляд выигрыш Национального Кубка динамовцами может сослужить и им, и нам недобрую службу: у ИМС появятся основания держать Реброва и дальше. А это будет означать и дальнейший регресс - безотносительно к тому, останется в клубе Ярмоленко или нет. Впрочем, по большому счету, не думаю, что во всех наших бедах повинен именно сегодняшний ГТ Динамо - но это уже несколько другая тема...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2017 10:00
Та, "ещё одна игра" с ШД (ну, та, которая в рамках ЧУ), не имеет никакого значения. То есть, это будет совместная "тренировка" команд, находящихся в разном психологическом состоянии. Кроме того, не удивлюсь, если ШД, как это уже бывало не раз, сразу после финала может отпустить всех своих бразильцев в отпуск на родину, а заканчивать чемпионат будут лавочники.
- 0
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
17.05.2017 09:12
Понимаете, уважаемый Седой, для Динамо любая, я подчеркиваю, любая игра с Шахтером, должна иметь особый статус - безотносительно к тому, имеет ли она какое-либо турнирное значение! Киевлянам кровь из носу нужно учиться преодолевать комплекс собственной неполноценности в сравнении с основным конкурентом - даже в таких матчах, как последняя встреча в этом сезоне.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2017 09:26
Я с Вами могу согласиться, но с одной оговоркой - нужно учитывать цену и значение матча, а также составы. Ну, например, выпустит Фонсека в против нас дублирующий состав, и мы выиграем в ничего не значащем матче со счётом 5:0. И толку, кроме статистики, от такой победы? Понимаете, если говорить о преодолении комплекса неполноценности, то, например, Цыганков должен его преодолеть в соперничестве с Срной, а не с Кобиным. А тот же, допустим, Гармаш должен научиться переигрывать Фреда, а не Малышева. И так по всем позициям, и так по всем персоналиям.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.05.2017 08:54
Зачем нам Бергкамп, когда сам Ребров может усилить это дворовое Динамо?. Не хочу обидеть игроков, но сам факт, что мы проигрываем кротам в классе, видно по моему всем. Давно понял, что без качественных игроков не один тренер - тренер.
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
16.05.2017 08:48
Скажу словами К.И.Бескова.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2017 09:31
Это Ваш прогноз на среду?:-))
- -1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
16.05.2017 07:55
Динамо во многом проигрывает Шахтеру.
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
16.05.2017 01:14
Вспомнился финал Кубка СССР 1985 года. Динамо - Шахтер. Тогда еще Шахтер. Кротами они стали значительно позже.
- 8
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
15.05.2017 23:41
Ще після матчу в чемпіонаті я написав про головні проблеми цього Динамо. Так, команда сира, так є молодь, нова схема. Та перша проблема лежить у психології. Ці гравці банально не вірять у можливість перемоги над Шахтою. Чому так сталось? Ми побачили у грудні, що навіть у меньшості Бєсєдін і Циганков змусили суперника боятись. Навіть у меньшості команда грала дуже агресивно. А от у останньому матчі я побачив гру без віри. Знову те ж саме катання по полю круглого без жодного загострення. Команда відчуває суттєву проблему із швидкістю прийняття рішень, та з відсутністю у Сидорчука останнього якісного пасу. Сидор багато працює на відбір, та от щось створити... Більшість гравців банально не готові грати в агресивний футбол, бо в інших матчах чемпіонату потрапляють у зону комфорту без пресингу на кожному учатску поля, без високого пресингу від суперника, коли той втрачає м'яча. Основна проблема цього Динамо - відсутність кадрів належної якості для футболу проти Шахти. Чи знаєте ви склад на кубок? Ну, це ж так легко. Морозюк, Пантіч, Віда, Кадар, Антунеш, Сидорчук, Шепелєв, Гармаш, Ярмоленко і Бєсєдін. На воротах на 95% буде Коваль. Шахтар вже знає, що Кадар втрачає гравця в штрафній регулярно свого, тому будуть грати через нього. Вони знають, що треба закрити Шепелєва, бо Сидорчук не здатен щось створити. Знову Срна і Ісмаілі будуть грати низько, не ходити в атаку. Так вони закриють Морозюка і Антунеша. А захист буде ловити на штучний офсайд. Че ж все було в чемпіонаті. Який сюрприз? Треба чимось здивувати Шахтарь. Умовний Кравченко замість Морозюка - вже буде сюрприз, бо вони не знають як проти нього діяти. Та Кравченко не буде. Як не буде Оріховського, чи Шапаренко замість Сидорчука. А це було б дуже несподіванно. Бо ці молоді гравці вміють віддати пас на швидкості. Та Ребров дивувати не буде. Все легко спрогнозувати. А от закрити тріо бразильців значно важче, бо кожен з них грає нестандартно і на швидкості можуть віддати пас, пробити, обіграти. Саме тому побачимо що там буде. Сподіваюсь на чудо, бо вболіваю за Динамо.
- 5
-
Алексей Зимин(AlterEgo)
- Опытный писатель
15.05.2017 22:36
Вот выиграет ДК у Шахты следующий матч, и будем мы опять как минимум половину следующего сезона наблюдать за тем, что мы наблюдали уже в этом сезоне. Лучше давайте обойдемся без подсластителей, пусть горькая пилюля так и останется горькой, не хочется, чтобы у президента ДК снова появлялся повод для каких-то иллюзий :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.05.2017 22:39
Ну, не болеть же нам в среду за ШД:-))
- 2
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
15.05.2017 22:04
Ну вот и все, закончились все фукалки и фекалки после очередного матча. Ушли эмоции, снова теплица надежда в победу над шахтой. Вот ведь до чего самого Седого довело нынешнее поколение динамовцев, что и сам без надежды надеется. Крепитесь, держитесь, среда обещает быть интересной
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.05.2017 22:11
Креплюсь и держусь:-))
- 1
Еще комментарииТеперь, что касается "огня в глазах". Он возможен только при соответствующей функциональной подготовке. Как мне кажется, она в ДК не на высоте. Очевидно, Ребров пошёл на поводу у игроков, а возможно, это современные "веяния", но теперь команда готовится к сезону, пренебрегая физподготовкой и отдавая предпочтение "работе с мячом". В результате, ни техники не прибавилось, ни физики. А без физики глазки не горят. А если и горят, то хреново-хреново. Но надежда умирает последней.
Но, как никогда, не понятно за счет чего Динамо может выиграть ?
Перед глазами все проигранные и ничейные матчи.
Даже безграничная вера имеет границы...
учетная запись этого пользователя была удалена
был ФУТБОЛ, там была борьба, было разочарование результатом, но упрекнуть ДИНАМОВЦЕВ
(тех динамовцев) язык не повернется в отличие от нынешних миллионеров, как долларовых, так
и гривневых.
По последнему матчу с кротовней сложилось впечатление, что они его проиграли психологически
еще до выхода на поле, отсюда ни одной ответки на откровенную грубость и какое то безволие в игре.
Если завтра проиграют, меня уже не удивить, да и возраст не тот чтобы нервничать.
Что касается финала, то я считаю, что очень важно, какое качество игры покажет ДК. Вселит ли это качество надежду или нет.
Ну проиграли Олимпику и что? Если бы была борьба за чемпионство, другое дело. А так посмотрели в деле этих, так сказать игроков, и я еще раз убедился у Динамо игроки среднего даже для Украины класса.
В Лиге чемпионов нам победа не светит с такими исполнителями. Дело не в Реброве, а в том, кто заказывает музыку, а он как известно не АЛЁ.
В матче с шахтером буду надеяться, но если проиграем - не удивлюсь.
"Всё проиграно,кроме чести"....
Как Реброву удастся показать сильные стороны ДК и использовать слабые шахты покажет матч.
Надо срочно клонировать Виду и будет 11 бойцов)))
Динамо повело 2:0, Донецк один гол отыграл и серьезно навалился на наши ворота. Комментатор (возможно, Маслаченко) тогда говорил про особый горняцкий, кубковый характер, за счет которого Шахтер... Но им тогда характера не хватило. Да, и у Динамо с характером было тогда все в порядке.
И вот теперь еще один финал и теперь уже нам, болельщикам Динамо остается уповать разве что на характер. Ибо других аргументов у нас... не густо... Как все поменялось.
Увы. Но и с характером у нынешнего Динамо проблемки. То есть в нос заехать или пинка под зад - это мы можем. А так, чтобы в оборону всей командой, да не трусцой, а на полной скорости. Или в быструю атаку пять-шесть человек, а не один-два. А потом опять дружно "домой". Перепахать все поле вдоль и поперек, задавить, задушить, затоптать. Такого характера я у Динамо давно не видел. У ребровского Динамо вообще ни разу.