Сегодня ближе к вечеру появилась официальная инфа от ИМС (жмите) о том, что они с Сергеем Станиславовичем Ребровым переговорили вчера и что в ближайшие несколько дней ИМС примет решение.
Давайте, коллеги, попытаемся вместе угадать, как это вероятнее всего было. Отписывайтесь в комментах, а моя догадка вот какова.
Полагаю, обе стороны потребовали друг от друга гарантий, причем ИМС потребовал их первым, а Ребров уже в ответ.
Сам я там, разумеется, не был и "свечку" (или теперь это называется шкворень?) не держал, но заранее тщательно следил за даже малейшими обрывками информации о высказываниях и настроениях обоих участников беседы, и вот какая у меня вырисовывается наиболее вероятная картина переговоров.
ИМС: Серёжа, мне с тобой работается невероятно комфортно, но я хочу гарантий. Гарантий результата. Евровесну я в этот раз от тебя непременно требовать не буду, я не псих и понимаю изменившиеся финансовые расклады, мы омолаживаемся, а у главного конкурента по прежнему пол-УПЛ в кармане и нам в борьбе за чемпионство придется попотеть, что не может не сказаться на еврокубковых матчах. Так что о евровесне я мечтаю, но гарантий не требую. Но хотя бы гарантированный проход в группу давай заложим как условие в контракт. Если слетишь - это будет нам формальный повод проститься.
ССР: Не вопрос, сам хочу непременно в группу пройти. Но кем? Поэтому у меня по Вашему условию вопроса нет, но логика его выполнения мной требует от Вас вот какого ответного условия: обеспечьте мне годный для этого и уровнем мастерства и уровнем мотивации состав, причем не к последнему дню трансферного окна. Одной молодежью никакое Стяуа, к примеру, не победить. А это уровень только первого из двух этапов отбора.
ИМС: Так чего же ты хочешь, чтобы я опять удержал Ярмолу и Хачериди?
ССР: Как раз лучше и их, и не только их продать, потому что иначе они запросто потеряют мотивацию. И в плане этой мотивации уже не важно, хорош ли для этого игрока его новый клуб с Вашей точки зрения, а важно лишь, что он туда хотел, а Вы не пустили. Никто не станет рваться в Турцию или в чемпионшип, если его одновременно реально зовёт МЮ. Но если никто из суперклубов первой величины не зовет, то отпустите ребят хоть туда, куда их зовут, не оставляйте их мне ходячими по полю безвольными трупами.
ИМС: Это всё?
ССР: Нет, конечно. Нужна и замена уходящим игрокам, и просто усиление сильнее прошлогоднего. Кадар, к примеру, разве усилением был, Вы же сами видите. Нужны реально сильные игроки уже к сборам, чтобы я успел их посыгрывать между собой. Вот список позиций.
ИМС: Ладно, Серёжа, спасибо. Буду думать. На днях позвоню.
ССР: Спасибо, Игорь Михайлович. До свидания.
(Дверь за ССР закрывается).
ИМС (набирает номер): Хэллоу, мистер Икс? Ю хэв ту мор дэйс ту консидер май оффер.
Михайленко или Хацкевич или Вернидуб или Кучук (на другом конце провода): Игорь Михалыч, а чего это Вы по-английски?
...окончание здесь (жмите)...
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Сергей Мезенцев(nezem)
- Начинающий писатель
31.05.2017 17:43
С тренерами - вариант бюджетный, но при этом высвобождаются средства на новых игроков, классных и способных повести за собой молодых. Если так, тогда - можно думать - сделан правильны шаг.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
31.05.2017 17:51
С тренерами - вариант бюджетный, но при этом высвобождаются средства на новых игроков, классных и способных повести за собой молодых
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
31.05.2017 18:10
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
31.05.2017 18:18
Бюджетный-бюджетный, не сомневайтесь.
- 0
-
Николай Дубов(Parker)
- Начинающий писатель
31.05.2017 15:50
А задача перед новым главным тренером будет поставлена крылатой фразой: "Денег нет, но Вы держитесь! И хорошего настроения!"
- 2
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
31.05.2017 15:42
Сергей Ребров не будет тренировать "Динамо" в следующем сезоне, его заменит Александр Хацкевич, о чем должны объявить завтра, 1 июня, передает портал "Динамомания".
- 1
-
rocky.d. P
- Начинающий писатель
31.05.2017 15:39
Это начало конца Динамо Киев пост-советского образца с президентом-владельцем-менеджером-олигархом в одном лице.
- 0
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
31.05.2017 14:56
Очень актуально, особенно в свете того, что дата встречи столь давно анонсирована!
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
31.05.2017 15:01
помощников уже убрали
- 0
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
31.05.2017 15:31
Да, конечно.
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
31.05.2017 16:28
Вы просто не обращали внимания - во всём мире любой ТШ любого клуба или сборной, а также любое правительство любой страны в полном составе уходит в отставку перед назначением нового главы - хоть он может оказаться и тем же самым, и нанять тех же самых.
- 0
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
31.05.2017 16:33
Олег! Я не оспариваю право ГТ формировать ТШ. Просто Вы не обратили внимание, что для меня замена Тренера и ТШ давно уже не панацея отвсех бед! Кризис давно системный в ДК, а не тренерский. Где-то так, я понимаю ситуацию.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
31.05.2017 17:54
Системный кризис во всём украинском футболе: его прежняя модель была "олигархи меряются убыточными игрушками" и она уже стала тупиковой, а новая модель ещё не создана.
- 1
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
01.06.2017 08:44
Да, Вы правы. Но меня больше волнует ДК! И самое главное - все по-старинке, без кардинальных (системных) изменений.
- 1
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
31.05.2017 14:29
Да... Как говорилось в одном небезизтвестном фильме: "Тебе бы, начальник, не картины, а книжки писать!":)))
- -1
-
владислав петрик(petrikva)
- Начинающий писатель
31.05.2017 12:13
Я не беру на себя оригинальности, но высказывания о том, что есть в команде костяк который не хочет работать на поле был.. Мало того они еще и зажимают молодежь.Вспомните игру когда на поле было много молодежи: Ориховский, Цыганков, Тымчик и др.Какой была победа, душа радовалась.У каждого из них на сегодня не подьем, а спад.Это все против логики . Им не дают развиваться.
- 3
-
владислав петрик(petrikva)
- Начинающий писатель
31.05.2017 12:02
Лучшего, на сегодня, чем Маркевич думаю нету, но он любит быстрых легионеров.Надо переговорить с ММ .Если он примет условие работать с нашими воспитанниками,то ,считаю, вопрос можно закрывать, почему?Он не пустит на поле того, кто не бегает на нем, а ходит.Все лентяи будут задом греть скамейку. Ну, а проблемные места потом можно закрыть и легионером.
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
31.05.2017 12:01
Виходячи із останніх висловлювань(місяців зо три) Реброва, із того складу команди, який він виставляв в іграх із слабшими командами і програвав(бо насправді є величезні проблеми із комплектацією), думаю що козирі зараз саме у нього.
- 4
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
31.05.2017 14:46
Да при чем здесь состав? В Динамо почти все хорошие игроки, тактика игры, в антифутбол это главное.. уйдут Ярмоленко и Хачериди и Вида, Значить тем более нужно играть с теми кто есть и избавится от тех кто слабые, А хорошие ребята есть и молодые Му болельщики простим им если они не выйдут из группы и не станут чемпионами. только в том случае, если сама игра будет свежей, скоростной, нацеленной на ворота соперника, а не на перекатку мяча в сторону своих ворот. Ребров в такой футбол играть не будет Кроме тогго Ребров не дипломат, он не умеет находить общий язык с игроками.. Наличие любимчиков которые с плохой игрой в основе,/ Рыбалка/ и уход Мякушко, Гусева, Теодорчика. рассказы о потере мотивации , в которые поначалу мы верили.. Это говорит, что вреда от Реброва больше чем пользы. Конечно президенту искать тренера, не просто и требовать результат. Но игру требовать он обязан. Иначе смысл в чем? В истории Динамо были времена и похуже, Приходили новые тренеры и команда сияла.. уже как то говорил о приходе В. Соловьева, о возвращении Лобановского.. Как то они находили с тем же составом значительно усилить игру команды.. Тренер это 75% результат А в высшей лиге и того больше. там игроки точно не бездарности. Про потерю мотивации вообще не верю.. Игроки знают. что лучше не будет и на завод они не пойдут..
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
31.05.2017 11:46
Да что тут гадать.
- 4
-
Vitalii L(Dinamo-sila)
- Старожил
31.05.2017 11:38
- 8
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
31.05.2017 14:49
К сожалению это не только Вы чувствуете..
- 1
-
комментарий удален
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
31.05.2017 15:03
вы очень заблуждаетесь! Видимо вы полагаете, что футбол приносит прибыль? - Как раз наоборот, он сосет деньги, особенно такие команды которые на задворках.. В этом плане мы все должны быть благодарны Суркисам, которые содержат команду . Но пора снять розовые очки и не искать оправдание неумелой работе тренера. Что касается состава, то кто останется с теми и работать, дать молодым себя проявить.. Есть способные ребята, Продать всех иностранцев Вида, точно уйдет. единственный хороший игрок, а остальных продать не нужны они . есть с кем играть, будут деньги покупать одного-двух но точно ярких. Если не получится значить не судьба. Набирать селекционеров в Европе смысла нет.. Нужны Южная Америка и Африка.. Европа даст подобных нашим, только дороже Гонсалес, Антунеш.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
31.05.2017 15:05
Суркис испанцев уже уволил
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
31.05.2017 11:12
Олег, с Вашего позволения, несколько уточнений.
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
31.05.2017 10:39
Увы, сомневаюсь, что разговор был именно таким, иначе бы мы сейчас в такой заднице не были
- 0
-
Василий Теркин(SVOJN)
- Старожил
31.05.2017 10:08
Скорее всего не будут продлены контракты с испанскими специалистами - помощниками Реброва. Кто в таком случае будет помогать Реброву, если он останется ? Ведь это немаловажный вопрос. Главное , что обсуждается на переговорах о продлении контракта - это все-таки денежный вопрос - сколько готов платить Реброву Суркис, сколько хочет получить сам Ребров, сколько нужно на помощников тренера и т.д. Престиж клуба, кто будет играть, какие места занимать - все это , думается не на первом месте в этих переговорах. Чувствуется атмосфера некоего пофигизма в отношении Динамо, начиная с его фактического владельца.
- 1
Еще комментарии---------------
Увы, так никогда не бывает.
Если клуб (любой, не только ДК) нанимает бюджетного ГТ, то и всё остальное в клубе делается столь же бюджетным.
учетная запись этого пользователя была удалена
Для ДК тот уровень, который был непосильно велик для сетки зарплат сборной Беларуси - это несомненно скатывание вниз в разы в сравнении с тем, что платилось прежде ЮПС, ОВБ и Реброву.
Небюджетным вариантом был бы, к примеру, Сами Хююпя.
Судя по всему, ничего иного Суркис предложить не может.
Напомним, что позавчера состоялась встреча между президентом "Динамо" Игорем Суркисом и Сергеем Ребровым, на которой главный тренер озвучил свои условия для продолжения работы в клубе. Дальнейшие консультации к консенсусу не привели.
Это означает, что Ребров не подпишет новый контракт с "Динамо" и покинет клуб после трех лет работы в качестве главного тренера. Что касается преемника Реброва, то им станет Александр Хацкевич.
Хацкевич был игроком "Динамо" с 1996 по 2003 годы, а затем работал тренером в структуре клуба (2010-2014), возглавляя молодежную команду "Динамо" и "Динамо-2". Последним местом работы Александра была сборная Беларуси, которую он тренировал в 2014-2016 годах.
Что касается изменений в тренерском штабе, то на данный момент известно, что его могут покинуть ассистент главного тренера Висенте Гомес, тренер по физподготовке Хесус Пинедо, физиотерапевт Паулу Морейра и тренер вратарей Михаил Михайлов (все - в связи с завершением контрактов). Не ясна пока ситуация с Сергеем Федоровым. В то же время, известно, что проводились консультации с Александром Шовковским, однако в какой роли его видят в клубе - ассистента главного тренера, тренера вратарей или на одной из административных должностей - на данный момент неизвестно.
Ранее "Страна" сообщала, что Игорь Суркис обещал решить судьбу главного тренера "Динамо 30 мая.
Реброва не будет, помощников уже убрали. Самое обидное, что мне уже не так важно кто будет - возможно Хацк и Лужный, как практики-диктаторы с сильным упором на жесткую дисциплину (возможно сейчас по-другому нельзя, но это даст минутный эффект, потом обвал). Не важно, потому, что ПРИНЦИПИАЛЬНО ИМС не готов на системные изменения, начиная с себя! Он и им созданная клубная структура, "задушат в зародыше" любые начинания любого тренерского штаба и особенно в части обновления и селекции. А мы, как и вслучаях с Михайличенко, Сабо, Семиным, Газзаевым, Буряком, Блохиным будем мечтать и ждать - а вот на следующей игре будет игра, ну ладно не сейчас, так во втором круге, ну ладно в следующем чемпе (надо же дать очередное время очередному...) и т.д. и т.п. Даже не знаю как себя позиционировать в сложившейся ситуации с любимым ДК: как безрассудного оптимиста или как в пословице - "Дурень думкою радіє"?! Но чувствую, что где-то посередине.
---------
Увольнение ТШ по окончании контракта ГТ - это обязательная формальность, развязывающая новонанятому ГТ руки нанять свой новый ТШ в каком он решит составе. Хоть и в том же самом, что прежде.
Новому ГТ еще бы и других возможностей добавить, кроме формирования ТШ!
А если серьезно... А чего мы хотим от нынешнего Динамо? Громких успехов? Красивой мощной игры? Так отдел фантастики не на нашем этаже...
Суркісу потрібен результат, але при мінімумі затрат, а можливо й урізанні б'юджету.
Ребров не любить програвати, а тому не згодиться і далі "грати на розстроєному піаніно".
Чомусь мені видається, що Ребров уже не погодився на дальшу співпрацю.
Просто оголошення зроблять сьогодні після матчу.
А ось чи розкажуть ньюанси розмови, беруть сумніви.
Все ведь сказано, хотя написано, как по воде вилами.
У Суркиса по отношению к будушему Реброва может быть всего два варианта: не продолжать сотрудничество или все же его продолжить.
Если поставить точку в сотрудничестве, то никаких переговоров вести не надо: с завтрашнего дня Ребров автоматически становится безработным.
Если же Суркис намерен продолжать работать с Сергеем Станиславовичем, то он может выдвинуть условия:
- о снижении заработной платы;
- о целях сотрудничества;
- комбинацию этих двух условий, что наиболее вероятно.
Скорее всего Ребров думает о выдвинутых ему условиях.
Сегодня игра в Одессе, так что скорее всего результаты размышлений мы с Вами узнаем завтра.
учетная запись этого пользователя была удалена
---------
Увольнение ТШ по окончании контракта ГТ - это обязательная формальность, развязывающая новонанятому ГТ руки нанять свой новый ТШ в каком он решит составе. Хоть и в том же самом, что прежде.
- Буэнос диас или бонжур( для Монако более приемлемо)
- на телефонные расходы тратиться нет нужды, там же и встретились. Правда имя кандидата для нас звучит раздражительно.)))