Эпиграф: "Пойми, студент, сейчас с к людям надо помягше. А на вопросы смотреть ширше." (Федя, 43 года, двое деток)
К своему стыду, я не сильно разбираюсь в шахматах. Но некоторые ситуации, возникающие в этой интеллектуальной игре, удивительным образом отображают нашу повседневную жизнь.
Не буду расшифровывать термины, использованные в заголовке - народ у нас грамотный, разберётся...Тема то довольно заежженная - смена Реброва на Хацкевича, и масса версий на будущее столичного клуба: от уныло пораженческих, до безудержно оптимистических.
Но дело не в прогнозах. Для меня некоторые мотивы этой рокировки стали более очевидны после прочтения недавнего интервью Реброва. Во первых, мне кажется, Ребров расстроен и обижен. Причем обижен, сам не понимая на кого. И, вроде, Суркис его не выгонял, а уйти все равно пришлось... Во вторых, ясно видно как "достали" Сергея Станиславовича теории о "сером кардинале" Рианчо! И в третьих, мне кажется, "бывший" Динамо, обижен на то, что его не поняли в первую очередь футболисты и, конечно, президент.
На мой взгляд, Ребров попал в банальную ловушку молодого амбициозного руководителя - "я тут один знаю как надо работать, а кто не согласен - пошли вон!" В принципе, то же произошло и с его "визави" в борьбе за чемпионство - Фонсекой. "Санкции" к Ракицкому и Кучеру вылились в потерю Ахметовым 15 - 20 милионов евро!
Уж не знаю: сам ли додумался португалец, или ему "убедительно" объяснили с применение биты или без оной, но больше таких "экспериментов" Фонсека не проводил...
В отличии от Реброва! Сам ССР, много лет "варившийся" в динамовском котле, прекрасно знал и "раздевалку" и прочие подводные течения. Знал, и попытался поломать сложившееся "болото". Но... не рассчитал свои силы, возможности, авторитет, и "крышу" президента.
Бывает. Собственно, все эти унизительно безвольные проиграши, были заранее прогнозируемы. Мало того, сам Суркис предельно откровенно задекларировал свою позицию: игроков менять под "прожекты" коуча он не будет! Уход ни с чем Рианчо, только укрепил позицию внутреннего лобби противников Реброва! Рианчо получил пинка "под зад", а "миллионеры" и их покровители из фунционеров и обслуги "карт-бланш" на фронду с ГТ...
Обладай Ребров "именем", авторитетом, возможно он бы и выиграл... Хотя..., те же Блохин и Газзаев обломались по-полной. Один "соглашатель" Сёмин продержался энное время...
Не знаю, сумел бы Ребров стать "клоппом" в Динамо, но то, что только научившегося плавать "в стиле собачки", заставили форсировать самостоятеьно Ла-Манш, причём, периодически глуша веслом - это точно!
Хацкевич... Не знаю, "что" ему разрешил Суркис, и где расставил "буйки".... Возвращение Гусева, заявление о неизбежности замены Виды и Ярмоленко - симптоматично. А тут еще непонятки с НБУ и НАБУ.....
Цугцванг....
Нет, есть еще фактор энтузиазма, "сцепив зубы", "вопреки всему...", морально-волевые....
Но... все эти понятия с "ранешнего времени" и сейчас не актуальны...
В отличии от "мазератти", "канар", "бали" и сумочек от Louis Vuitton для жен...
-
Артемий Романов
- Наставник
28.06.2017 14:03
Динамо давно находится в ситуации цугцванг или партер, кому как угодно, но регресс очевиден во всем, печально, что многие ищут проблемы во внешних факторах, но только не внутри, а главные проблемы всегда внутри происходят и именно они порождают затем появление внешних проблем, потому что когда внутри все спокойно, стабильно развивается и четко выстроено, то извне крайне сложно ломать механизмы и построения, а если внутри идут разрушения, то извне только помогать необходимо и все будет сыпаться, что сейчас с Динамо и происходит.
- 2
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
28.06.2017 08:56
Цугцванг сам по себе не возникает. Это положение возникло в результате неверно принятого решения шахматистом.
- 1
-
Сергей Сергиенко(user365)
- Наставник
27.06.2017 16:54
Предположу, что Динамо финансировалось определенным "пулом" азартных бизнесменов.
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.06.2017 16:22
Олег, здравствуйте!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 20:33
Привет, Александр! Стесняюсь сказать, но все Ваши мысли я пытался раза три напечатать в комментах. Всё время срывалось... Ахметов? -:))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.06.2017 21:15
Ахметов - он везде! Он пролазит в дома через водопроводные краны, носится по квартирам по электропроводке, подслушивает нас через телефонные провода... И выход только один: "сердце дракона".
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.06.2017 21:34
Олег, Вы случайно не в курсе, что за е...нутое дерьмо в количестве трех штук здесь между ног шныряет и мешает разговаривать? Не пора ли санобработку проводить???
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 21:55
Кто ж его знает, Александр! Забежало стадо муфлонов - и давай минусовать!
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.06.2017 22:12
Попробуй плюнь! Их же не видно, ползают по-кротовьи ниже уровня городской канализации, как тут попасть???
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2017 16:29
Кстати, это не обязательно "кроты", и их точно больше пяти! А вот Ваше определение, как "е.......нутое дерьмо" - это в точку!
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
27.06.2017 14:59
Ребров пішов. Блохін пішов. Усі інши пішли. Може Хацкевіч надовго таки затримається і не обламається ?
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
27.06.2017 14:56
Це шеведр. Написано просто, але зі смаком.
- -4
-
Alex D(argentum)
- Опытный писатель
27.06.2017 13:45
"Не буду расшифровывать термины, использованные в заголовке - народ у нас грамотный, разберётся..."
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 14:02
вЫжидательный. Да, ошибка, вернее, описка при наборе со смартфона. Исправить - значит, "слететь" с главной ленты. Мне вешаться? -:))
- 0
-
Alex D(argentum)
- Опытный писатель
27.06.2017 15:05
Тут уж вопрос, кто Вы больше - перфекционист или жаждущий славы? ;)
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 16:06
Жостко, Вы вопрос ставите... Ребром.
- -2
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 16:34
Персонально Вам, Макс и Алексу - ошибся я в слове "выжидательный", написав букву "и" вместо нужной буквы "ы". Грешен....
- -1
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 22:02
Вот что Вы за человек, "Макс Козак"? Или Вы от того, что людям гадости пишете оргазм получаете?
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
28.06.2017 00:02
Мабуть таки "нєча на зєркало пєнять...", бо якщо я не кляпаю дужечками в кінці фрази - це не означає, що не є жартом. Та й взагалі, не варто так перейматися, коли хтось щось заперечує, бо то може бути правдою.
- 0
-
Kostyanayanoga
- Наставник
27.06.2017 12:39
Сергей Мороз и сам по-себе это что-то с чем -то блоги все на УРА у меня идут , а то что Вы устроили тут на пару с Седым вообще высший пилотаж троллинга , поверьте знаю о чем говорю. Сначала читал и ставил плюсики , потом плюсики кончились ,зачитался , очень-очень смеялся , в итоге опоздал на совещание на котором меня ждали 12 человек , но ни о чем не жалею. Браво мужики , в наше тяжкое время смех это глоток воздуха . И смеясь над собой становимся сильнее !
- -1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
28.06.2017 00:04
А та дюжина "прозаждавшихся" теж так вважає?
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.06.2017 09:54
Суркис=>Цугцванг=>Динамо.
- 1
-
Ігор Равлінко
- Наставник
27.06.2017 09:01
Отримав задоволення від прочитаного , а ще більше від пікіровки автора з дописувачами !
- 1
-
Виктор
- Начинающий писатель
27.06.2017 02:17
Как не крути, а сегодня большой европейский футбол диктует правила и большому, подмятому европейским, мировому футболу. Прошедший чемпионат мира, яркое тому подтверждение. Кануло в лету доминирование бразильского футбола. Так каковы тенденции европейского футбола сегодня. Что сразу бросается в глаза, так это вложение огромных средств ведущих клубов на удержание позиции лидеров. Но тут же сразу возникает и проблема варягов, которая касается, как Реала, Барселоны, сборной Испании, так и Шахтера, сборной Украины. Реал и Барселона ведущие клубы Европы, а сборная Испании нет! Вот не ведущая она в Европе! А почему? Да потому, что их звезды на чемпионатах Европы и мира выступают за свои страны. Вот тут и почешешь футбольную репу, вот тут и поневоле присмотришься к германскому футболу. У них тоже есть варяги, но как мощно они взращивают свои, отечественные, футбольные кадры, которые громят бразильцев, да так, что только бразильские перья летят. Наш опыт показывает, Ахметов делает упор на бразильцев, а отечественные футболисты, как показывает опыт сборной, лишь бесплатное приложение к журналу "Огонек". Мы все видели отвратительную игру за сборную представителей Шахтера. Отсюда вывод, может Ахметову лучше перебраться на ПМЖ к тетушке в Бразилию, где, как известно, водится много диких обезьян???!
- -3
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
27.06.2017 09:25
Испания,если что,чемпионы мира 2010 и чемпионы европы 2008 и 2012 годов. Их молодежка чемпион европы 2013 года.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 10:05
А игроки ДК просто таки блистали на Евро-2016:-)) Судя по Вашей логике, Ахметов должен отправиться в Бразилию не один, а в компании с Суркисом:-))
- 10
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.06.2017 16:23
Причому їхати їм туди на нартах, а упряжка для нарт складатиметься з ригоаналів та прокладок януковоща.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 16:29
Ну, это уже будут не нарты, а царская карета.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
28.06.2017 00:09
Шавкам карета не під силу...
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
28.06.2017 00:26
До речі, якраз в "бесплатных приложениях" до згаданого журналу друкували свіженькі новинки літератури, окрім партєйно-політичних одобрямсів совдепівського періоду.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.06.2017 02:11
Якби автор в кінці написаного поставив підпис: Остап Бендер - тоді було б більше уваги надано саме проблемі Суркіс-"Динамо", а не пояснення шахових термінів автору. Як на мене, то питання по Реброву, Ріанчо тощо, тільки починаються і ми ще довго будемо дізнаватись правду "в рік по чайній ложці", а зараз розпочинається не стільки "Динамо" Хацкевича, скільки проста підтримка нашого клубу нашими вболівальниками. Вкотре постає нагальна потреба згуртуватись всім і відстояти київське "Динамо" від навали ахмєцької агонії. Може я й краще за автора граю в шахи і більше розуміюсь на шахових термінах, але зараз у нас розпочнеться турнір на виживання нашого футболу, як такого, котрий давно перебуває в зашморгу бабловпасників-руйнівників. А це набагато серйозніша проблема, ніж вдало підібраний шаховий термін до ситуації з "Динамо".
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
27.06.2017 00:32
Классный комментарий от Александра Калашникова! А от себя добавлю... Ув.автор говорит то о чём давно ясно и понятно. Ни в коем случае не осуждая автора, скажу что страница Динамо с Ребровым перевернута и выводы всеми сделаны. Все более менее нормальные болельщики Динамо понимают что к провалу прошлого сезона привело одновременное стечение не благоприятных обстоятельств. Какие то хронически не благоприятные,какие то вновь приобретённые...Ну,конечно, вина наглой рыжей морды в проблемах Динамо и всей страны никуда не делась, но это оставим для детей и подростков) Пока надобно умерить пыл и амбиции и посмотреть что из себя представляет очередной набор "сердец". А дальше видно будет. Но если что, то сплошь успешные, состоявшиеся,законопослушные,обладающие истинно европейским менталитетом истинные болельщики Динамо, очень быстро смешают с дерьмом Хацкевича, как смешивали Реброва, многих футболистов Динамо,их жён и президента Динамо. Они ждут...потому как только здесь есть иллюзия значимости. В жизни то ,по хорошему, за базар отвечать надо.
- 1
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
27.06.2017 14:31
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.06.2017 16:28
А мої коментарі ніколи не налаштовані на змішування когось з лайном, бо пишу те, що є насправді. На відміну від когось, мені не треба "умєрять пил, чтоби посмотрєть" - маю добрий зір і знаю особисто ВСІХ, хто зараз в динамівському ТШ. Тож не варто ліпити до мене свого горбатого - я не стіна і проблеми "Динамо" бачу не в теревенях, а в реаліях життя-буття.
- -3
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
27.06.2017 17:11
- -1
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
27.06.2017 18:20
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
28.06.2017 00:20
По-1, у мене ніколи ні з ким не було конфліктів по ніках - якщо мені щось не подрбається, то це мої проблеми і я лишень озвучив що таке для мене "Сталінград1943 з Георгием".
- 0
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
28.06.2017 10:29
- 0
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
28.06.2017 10:33
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
26.06.2017 23:49
Тема Рианчо - Ребров весьма интересна и запутана.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 00:23
А Вы не допускаете вариант, при котором Рауль высказал "свои" пожелания Суркису, предварительно согласовав их с Ребровым? То есть, вызвав огонь на себя. И в итоге, "бунтарь" Рауль, не найдя взаимопонимания с Суркисом, вынужден был покинуть ДК. По идее, если мы соглашаемся с этой версией, уйти должен был бы и Ребров, но у него оставались контрактные обязательства, и он вынужден был доработать свой контракт до конца.
- 11
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.06.2017 02:14
Слушна думка по Ріанчо, але лажа, певно, не стільки у фінансуванні, скільки в термінах набуття потужних сил і висот командою. Втомився Ребров в "Динамо".
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 09:59
Я Ваш вариант не только допускаю, но и классифицирую его как наиболее вероятный. Согласен, что Ребров мог и продлить контракт, но то, как обставлял это Суркис, выжидая до последнего момента, практически не оставило Реброву выбора - не хотел он быть в положении Кисы Воробьянинова, допущенного на борт "Скрябина" в последний момент перед отходом :))) Опять же Ребров мог иметь более полную информацию о грядущих финансовых проблемах в Динамо, чем официально озвученную...В общем зная то, что мы знаем сейчас, выражаясь шахматным языком можно сказать, что не продлив контракт Ребров выбрал сильнейшее продолжение. Другой вопрос как это согласуется с концепцией "динамовских сердец", но это уже отдельная тема...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 10:16
А "динамовские сердца" тоже хотят кушать. И не только хлеб, и не только с маслом:-)) А кое-то из них, помимо недвижимости в Украине, должен содержать ещё и скромный домик в Лондоне:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 10:24
Боюсь, что мы вскоре дождёмся пересмотра условий членства в клубе "динамовские сердца" :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 10:40
Это на тот случай, когда дело пойдёт по второму кругу?:-)) То есть, после Хацкевича придёт Михайличенко, за ним Буряк, Демьяненко, Лужный, Блохин... Я уже не говорю о Сабо - он как Пискун. который был, не то трижды, не то четырежды, Генпрокурором Украины:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 10:48
Это если учитывать только "динамовские сердца"! А ведь на очереди прочие органы: желудки, селезёнки, ноги, и даже мочевой пузырь! Правда, есть два органа, которые не будут участвовать в конкурсе: печень - (работала на износ!), и еще один орган...., о котором я умолчу.... -:))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 10:55
Кий, что ли?:-))
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 11:18
Некоторые так и говорят: "Кий с вами!" -:))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 11:32
А некоторые спрашивают: "Кий с Вами?":-))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 11:42
Ну да... надо только потереть... мелом!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 11:45
Лучше помадой!:-))
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 11:48
В Европе и вазелином балуются....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 11:54
И не только в Европе - спросите у Кабасика:-)) Кстати, он слово вазелин пишет с большой буквы:-))
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 13:05
Наверное, друг его... - грузин! -:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 13:18
А зовут его Авас?:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 14:05
Меня - нет! Упаси Боже....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 16:07
Да не Вас, а того тупого грузина:-))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 16:44
Киём??? Генацвале? Зарэжу как баран! -:))
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 20:18
На шашлык?:-))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 20:38
На фиг!
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 20:44
Всё равно, что на кий.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 11:10
Вы так договоритесь до того, что при исполнении гимна рукукроме сердца можно и к другим органам прикладывать :)))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 11:20
Ракицкий, Заваров, Франков давно так и делают....
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 11:28
Фигурально :)))
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 11:34
Не..., ну какие они там себе "фигуры" в кармане складывают, я не в курсе! -:))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 11:05
Я имею в виду, что скоро могут составить перечень действий, за которые могут лишать членства в клубе "динамовских сердец" :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 11:10
Какой там перечень! Главное и единственное, не плевать в колодец:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 11:23
Главное да, а насчёт единственного сомневаюсь ))) Впрочем при желании всё может быть истолковано как плевок в колодец :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 11:33
Формула проста до невозможности: плюнул - и ты уже не динамовец!:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 11:44
А отказ в трудную минуту возобновить контракт не рассматривается как плевок? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 11:47
Какой отказ - кушать же все хотят:-)) В том числе и "сердца":-)) О, мы сами пошли по второму кругу:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 11:52
Ну так в еде же не отказывали, просто дали понять, что на еду для гурманов рассчитывать не приходится :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 11:57
Ребров забраковал меню:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 12:31
Ну да. Должно ли это рассматриваться как плевок в колодец, вот в чём вопрос :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 12:44
Не вопрос - конечно, да:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 13:11
Тогда он 4-й в списке, после Леоненко, Сабо, Бышовца...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 13:22
Что-то списочек у Вас коротковат, как та кольчужка:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 13:47
Ну тут самые именитые, не какие-то там Миля и Аля :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 16:05
А Заваров, а Саленко?:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 19:30
Ну разве что Заваров :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 20:23
Ну, а о Фоменко и Конькове вообще речи нет:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 20:48
Они ж молчаливые, немногословные :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 21:03
Зато мы можем договориться:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 21:29
Не дай Б-г :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 21:39
Всё, сердечную тему закрываем:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 10:23
Да, если уж речь зашла о шахматах:-)) Ну, о цугцванге:-)) Да, так я о... бильярде:-)) В этой игре бывают ситуации, когда лучше не рисковать (ну, нет шара который можно забить, зато, в случае неудачи, можно сделать сопернику "подставку"), а сделать "тактический ход" - катнуть куда-нибудь шар и передать ход сопернику. Бильярдисты называют такие удары "квакнул и в болото":-))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 10:26
Ква...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 10:33
Сразу видно, что Вы старый бильярдист:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 10:39
А причём тут "старый"? -:)) Многое от кия зависит!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 10:43
У Вас новый кий? Да Вы можете даже зубные протезы одеть, но что это меняет, если все лузы заблокированы!:-))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 10:51
"Зубные протезы надеть" на кий? Шары или лузы грызть? Экий Вы шалунишка, однако! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 10:58
Зубные протезы на кий?!:-)) Это чтобы добраться до соседского холодильника?:-)) Сейчас попробую!:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.06.2017 11:24
Да Вы, батенька, извращенец! "Холодильник"....., ни фига себе!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 11:36
Да, холодильник - каждому своё:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 10:28
В шахматах такое тоже есть, но не при цугцванге :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 10:34
И не только в шахматах, и не только в спорте:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 11:18
В преферансе например :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 11:30
Типа, ляпнул, не подумавши, "Раз!", а в ответ: "Пас" и "Двое нас, забери на "раз":-)) А там и прикуп не пришёл, и в итоге, без лапы, а то и без двух:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 11:39
А при мизере, если отхода нет, то и под паровоз попадёшь, а это похуже цугцванга :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 11:43
Да, почти как Каренина:-))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 11:48
Она в своё время при чужом ходе пошла на мизер без семёрки и с длинной мастью :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 11:56
Вот коза!:-)) И кто её учил играть в преферанс?!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 12:28
Подозреваю, что Вронский :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 12:43
Да, больше некому:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 13:09
А у таких как он подход к игре явно не от обороны :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 13:20
Так надо было ходить в чирву!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 13:49
Она и пошла, туда где сердечки :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 16:06
Значит, так карта легла...:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 19:28
Картам в те времена ещё доверяли :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 20:22
Тогда и карточный долг был святым делом:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 20:50
И шулеров не так много было :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 21:04
И не говорите:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 21:38
А сейчас сплошные шарлатаны :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 21:43
Даже чемодан свой доверить некому:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 21:52
А я в такси в Неаполе лаптоп оставил, так таксист вернулся обратно в гостиницу и отдал :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.06.2017 22:24
Так то ж в Неаполе:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 07:25
Так он же самый криминогенный...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 08:43
Поэтому я и поставил смайлик:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 10:00
Ну значит и в Мюнхене вернут? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 10:18
Вы знаете, лет 15 назад вернули бы точно:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 10:29
В этом смысле в Неаполе пожалуй спокойнее :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 10:45
Везде хорошо, где нас нет:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2017 11:35
Где нас нет - там хорошо.... -:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 11:44
Значит, в Таможенном союзе хорошо:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2017 12:00
Проникновенье наше по планете
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 12:15
С Рейхстагом, очевидно, попутали:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 12:35
Я как раз сейчас в этом самом ТС и здесь условно хорошо..
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 12:39
Условно хорошо... Это когда Россия не угрожает?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 12:55
Она им не угрожает, но они всё равно боятся :))) А условно хорошо, потому что кроме казахов и кыргызов ещё есть таджики и узбеки, не говоря уже о туркменах :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 12:58
А, так по сравнению с последними:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 13:07
И предпоследними :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 13:15
А если не секрет, как там у Вас с пенсиями и с минимальными зарплатами? Ну и с ценами на ЖКУ?
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 13:35
В Казахстане пенсия минимальная порядка $88/месяц, максимальная - $312 по текущему курсу тенге. Электричество относительно дорогое, в Алмате порядка 10 центов/квтч. Теплоснабжение дорогое, но точного тарифа не знаю. Интернет высокого качества порядка $25/месяц, кабельное ТВ хороший пакет $13. У кыргызов пенсии намного меньше, зато электричество намного дешевле, а теплоснабжение пости такое же дорогое.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 13:48
Ничего, скоро Украина догонит вас по пенсиям:-)) Или не догонит:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 14:47
Меня не догонит :))) А сколько в Украине?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 16:01
У Мороза спросите:-)) Долларов, наверное, 60-65... А минималка... Наверное, баксов 135-150...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 16:15
Минималка или максималка?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 16:22
Речь о минимальных пенсии и зарплате.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2017 16:50
На сегодня:
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2017 16:51
П.С. Это - ПЕНСИЯ
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 18:34
Спасибо, а кому платят $2230?
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 18:38
Зато мне в Бишкеке сделали на ноге амбулаторную операцию под местной анестезией за $3...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 18:48
В таком случае, тёлки с трассы стоят бакс-два?:-))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2017 18:56
Вроде, летчику-испытателю, Герою. Думаю, он заслужил.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 18:59
Я их на трассах не видел, но даже если и есть, то должно быть дороже :)))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 19:00
Так средний уровень же надо как-то подымать :)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2017 19:38
Повысят для 10000 "элитников" пенсии выше 58000 гривен и так "подымут" уровень средней пенсии!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2017 19:40
Да! Стоят бакс - два бакса! Но только тёлки-бомжихи с теплотрассы!
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 19:44
Туда ещё дойти надо :))) Это наверно где-то на севере Казахстана, где степь, мороз, ветер,и волки...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2017 19:56
Какой Казахстан? Какая степь и волки?
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 20:00
Ах там? Давненько я там не был :)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.06.2017 20:10
Я Вас умоляю!
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.06.2017 20:52
Ну так я туда не пойду :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.06.2017 21:06
Что, боитесь кий запачкать?:-))
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
27.06.2017 10:30
Другой вопрос как это согласуется с концепцией "динамовских сердец", но это уже отдельная тема...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.06.2017 10:59
У Хацкевича "динамовское сердце" по определению, и это пока под сомнение не ставится :)))
- 0
-
smerf ważny
- Опытный писатель
26.06.2017 23:32
Судя по всему Суркис в цугцванге уже лет 15.
- 3
Еще комментарииСуркис исходит из своих возможностей, вернее их отсутствия, поэтому все карты из одной колоды, только есть колоды на 36 карт и на 54, так вот Суркис перетасовал колоду из 36 карт уже полностью, все карты биты, мечены и потерты, теперь начал тасовать оставшиеся карты от шестерки и ниже, вот когда и они закончатся, тогда надо будет принимать риторическое решение с огромной ответственностью и большими переменами и эти перемены будут заключаться не в смене тренера, а более глобальные.
На сегодняшний день ситуация выглядит таким образом, что узелок затягивается и в обозримом будущем будут фундаментальные изменения в Динамо.
Есть хорошая пословица; ''не бывает безвыходных ситуации, есть неверно принятые решения''.
Один - в Австрии, другой, как и предупреждал, наигравшись с футболом - завязал. К тому же, последнему обрезали "неучтенку" и пирамиду забрали.
Кривой Рог, Днепр.... Наша очередь определяться.
Первым делом закручиваются гайки и формируется реальный бюджет.
Никаких приобретений ждать не стоит.
Сейчас бы выжить... Да клуб не потерять.... А то какой-нибудь наперсточник выкупит "права" на управление и все... болеть будет не за кого...
"Так-то оно так, только немножечко не так..." ©
Два сезона прошли в любви и согласии, но только идиллия пост-блохиновского периода потихоньку стала угасать. Что неминуемо стало отражаться на отношениях тренер-игроки. А учитывая тот момент, что Ребров - не Анчелотти, не Липпи и не Лобановский, такого уж непререкаемого авторитета среди игроков он не имел. Да и какой авторитет, если это "тот самый Серега, который еще вчера сидел с нами на лавке, а сегодня забурел и качает права"...
Назовем это субъективной составляющей.
В то же самое время инвестиции в команду тоже стали увядать. Причину обсуждать нет смысла - здесь спектр неимоверно широк, просто остается принять факт: новых покупок не было и не предвиделось. И это на фоне субъективного фактора. Назовем это объективным фактором.
Что Вам остается делать? Очевидно! Набирать свободных агентов и подтягивать дубль, потому что недовольных (и фактически игнорирующих указания Реброва) нужно менять. Хоть кем-то! Хоть для того, чтобы набрать состав и иметь возможность саботажников посадить на скамейку. Иначе команда становится неуправляемой.
Не нужно считать, что Ребров с Суркисом встречались по специальной договоренности: они находятся в постоянном контакте. И то, что усиление необходимо - знали оба, и то, что его не будет - тоже знали оба.
Знал об этом, несомненно, и Рауль. Но на прямой разговор с Суркисом не шел до тех пор, пока не зарезервировал себе новое место работы. И после этого сыграл в беспроигрышную лотерею: либо получит финансирование (не получит, знал точно!), либо получит повод уйти на зарезервированное место (что и сделал).
А вот Реброву пришел пушной зверек по имени Цугцванг...
Потому что особых рычагов влияния на посылающих на три буквы нет, играть особо некем, результат уже больше нужен Реброву, чем Суркису: тот ничего не теряет и все понимает, а вот Ребров теряет и свой авторитет, и свои перспективы как тренера.
В результате - цепь кадровых потерь, цепь новичков, которые клубу ничего не стоят (либо резерв, либо - свободные агенты), но из которых требуется слепить пулю.
Кроме того, есть еще свое понимание ДОЛГА перед клубом и работодателем, и, независимо от своего желания, ему приходится затягивать петлю у себя на шее все туже. Попытки соответственно затянуть гайки в команде приводит к дополнительным конфликтам с футболистами и возникновению реноме "зарвавшегося и возомнившего".
Что еще больше тянет команду вниз.
Не знаю, кто ему подсказал сменить игровую схему в качестве дополнительного стимула для оставшихся, но это сработало и позволило без особых провалов дотянуть до финиша. Только все понимали, что это мера временная, что атмосфера в команде испорчена, что внешних покупок не будет, что Реброву лучше уйти безразлично куда.
О роли болельщиков в этом процессе больше не буду: я наобъяснялся об этом тогда, когда это было актуально и всё мне за это положенное отгреб. То есть, и здесь помощи ему тоже не обломилось...
Вот такой вот цугцванг с выходом...
Добавлю только одно: Ребров тоже не такой белый и пушистый. Он, почему-то, посчитал себя фигурой равной Черчиллю. А этот пока далеко не так.
А вот прогноз для Динамо сделать не рискую - не знаю существенных деталей.
Да никакой он не белый и не пушистый. Он попытался решать объективно возникшие проблемы радикальными методами. Чем добавил себе проблем. И команде заодно. А грань между "могу заставить" и "нужно подобрать подход" для него оказалась слишком тонкой. С одной стороны - не хватило опыта, с другой - переоценил свой авторитет.
Так что работа с новой командой ему очень и очень на пользу.
О перспективах Динамо говорить рано. Полгода, а потом можно что-то анализировать, потому что сейчас атмосфера в команде идет по откату от конфликтов с Ребровым (как в свое время после проблем с Блохиным, сабо, Газзаевым), а это все не объективно.
Те, кто легально спорит - это нормально. А эти... лушпайки, только гадят втихую!
Плюньте!
Вижидательный??
А разве идеальная личность не может стремиться к славе? Нет? Тогда какой же это перфекционист? Да и в чём слава - в безграмотности, или в обладании толстыми пальцами и маленьким дисплеем смартфона?
"В чём правда, брат?"
Ведь и пытался я с Вами нормально общаться - нет, Вам не ймется... Как же так?
Мені, наприклад. більше прикро за просте найближче майбуття "Динамо - чемпіон!", яке замінусували на динамівському сайті. А з нового сезону воно ж так і буде. Нема причин вважати. що наші знову будуть наступати на ті ж самі граблі - пора ті граблі ламати на плечах кротів!
В таком сочетании наш клуб уже давно.
Начнется новый сезон и будут новые рассуждения на счет Хацкевич тренер/не тренер. И придет на его место кто то другой и так по кругу, если этот круг не разрушит какой то НБУ или НАБУ.
Нам сейчас остается только сидеть и скрестить пальцы, чтобы хотя бы каким то образом клуб существовал. И тут самое печальное на мой взгляд, а именно, когда было все "шито крыто" мы, ну не мы, а тот кто первый в цепочке идет, не отличался умной и четкой менеджерской позицией.
А сейчас, как уже сказал, после ухода Реброва, нас ждут плохие времена, как бы это печально не звучало.
Кто с начала 21 века добивался больших успехов?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По-2, якщо хтось вважає, що я випустив кудись пар - то це таки краще, ніж "запустить змея" серед натовпу, як те роблять кроти своїми мінусами.
По-3, ми дійсно пишемо тут про футбол, а всілякі обіди чи сніданки - то вже для особистого домашнього вжитку.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Еще год назад меня удивило, что не Ребров начал говорить о комфортной зоне, а Рианчо.
Не Ребров начал требовать продажи остановившихся в развитии игроков, а Рауль Рианчо.
То есть затевал перестройку не руководитель (главный тренер), а его помощник, что в менеджменте недопустимо. Рианчо, похоже, тогда, прошлым летом, возомнил себя гением типа Моуриньо или Фергюссона и начал играть первую скрипку.
Поэтому я думаю, что Ребров и был инициатором ухода Рианчо. Но а дальше оказалось, что Ребров стал, как пишет пан Олег, заложником ситуации, с которой выбраться он не смог.
Ведь, как говорил Экклезиаст, всему свое время: пришло время собирать разбросанные камни и это оказалось непосильной задачей для Сергея Станиславовича.
И ещё. По идее, и об этом сказал Суркис, Ребров мог продлить контракт и не уходить. Но, я уже здесь писал о том, что Ребров парень амбициозный. И его амбиции не заканчивались на ДК. Человек знает английский язык, поиграл в Европе и конечно же, где-то в глубине души, возможно, хотел потренировать какую-нибудь европейскую команду. Да и карта ему легла - он выиграл с ДК достаточно много трофеев в Украине и кое-чего добился в еврокубках. И тут такая лажа - проблемы с финансированием ДК и как следствие, ухудшение результатов. И никаких внятных перспектив. То есть, ещё год-два, если бы он продлил контракт с ДК, и опять неудачи в Украине и в Европе, и шансы на трудоустройство на Западе устремились бы к нулю. Другими словами, Ребров, ни на кого не обижаясь, решил не испытывать судьбу в ДК и свалить хоть куда-нибудь, пока на него есть спрос. Спрос поступил из Саудовской Аравии, а если бы в прошедшем чемпионате Ребров завоевал с ДК золотые медали, то вполне допускаю, что он мог бы получить приглашение и из Европы. В том числе и из какого-нибудь клуба из ТОП-5. Ну, например, из условных "Майнца", "Бетиса", "Вест Хэма", "Генгама"..
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке! (с)
Датчанам правда не очень понравилось, когда играли здесь 3 недели назад :)))
Минималка - $50
Максимальная (с ограничением) - $411
Максимальная, реально выплачиваемая - $2230
Средняя (реально) $70 - $80
Беда в том, что там, рядом, ещё тысячи чиновников, вроде судей, прокурорских, депутатов, министров и прочей "элиты"!
Будто им наворованное мало....
Киев, Троещина, подвалы, вонь, крысы....
"Первый срок отбывал я в утробе: ничего там хорошего нет!" (с)
А "там" намного хуже...
-------
Ну как согласуется - Хацкевич ведь тоже динамовское сердце, да и вообще "мало, что ли, в Бразилии Педров"...