Очень давно я не писал буквы на данном ресурсе и коль сейчас в разделе "Блоги" существует монополия одного человека, то захотелось немного разбавить эту картину своим анализом.
Хотелось бы, конечно, проанализировать тактику, стратегию, результаты матчей, но я решил, что интереснее будет людям читать о тех, кто принимает участие в этом действии.
На мою субъективную точку зрения, данные сборы кардинально отличились от всех тех лет, когда в команде был многоуважаемый Сергей Станиславович. Если посмотреть мои блоги, то я часто критиковал сборы команды и получал в комментариях замечания, что данное шествие в сезоне - это как разминка перед матчем. Но мое мнение не изменилось. Сборы - это фундамент будущего здания, которое команда будет строить пол сезона и если этот фундамент не будет идеально выстроен, то и игры будут на таком же уровне. К сожалению, эту картину мы наблюдали последний год.Сейчас же есть много интересных нюансов и приятных неожиданностей, но так же несколько непонятных моментов. Как говорится по классике жанра - "у меня для вас две новости". Я всегда привык начинать с позитива, а заканчивать негативом, но раз уж в жизни все меняется - то я своей тактики в этот раз не придержусь, тем более, что плохих моментов у меня то и не особо много.
Тусклые цвета фанатского феномена
1. Возвращение Олега Гусева
Не спешите кидаться в меня камнями до того, как прочитаете мое обьяснение. Да, я недоволен тому, что Олег Анатольевич вернулся в Динамо в качестве игрока. Я был бы очень рад, если бы ему нашли должность в структуре клуба, но ради приличия вытеснять кого-то, кто реально может усилить игру - это неправильно. Я до последнего надеялся, что у Гусева еще осталася та шустрая кровь в венах, что была несколько лет назад, но, к сожалению, на данный момент - Гусев даже не тот, что был до его ухода с команды. Но все это даже ничего - ведь деньги не мои, не я их плачу, но получилась несостыковка с заявкой. У нас осталось одно свободное место на двух важных игроков (Мбокани и Кендзера). Я уверен, что заявят их обоих, но беда в том, что придется исключить из списка условного Михайличенка (это условный игрок, а не конкретный), который, возможно, мечтал поиграть во взрослой команде. И если мы не заметим особой потери, то для этого игрока это может стать серьезным психологичным ударом.
2. Игроки, что откровенно деградируют
Есть некая обойма игроков, уровень которых скатился в самый низ, а самое страшное в этом - они не особо стремятся его поднимать. Пройдусь по персоналиям. На мое мнение, на этих сборах ничтожно себя проявили - Мораес (будем пенять на поздний прилет, хотя и на пике формы он меня не особо радует), Рыбалка (это для меня вообще загадка, что с ним не так и как с этим бороться. Парень явно психологически сломлен и в глазах читается абсолютный пофигизм ко всему, что происходит), Яремчук (не показал себя ни в сезоне, ни на сборах, тем более, что разница была заметна на фоне остальных форвардов), Гусев (выше все сказал).
3. Игроки без прогресса
Есть так же обойма игроков, которые не показали ничего нового, хотя мы ожидаем от них, когда же они, наконец-то, раскроются. Сюда можно отнести Рудька (детский ляп, коих у него много), Кадара, Пантича, Гонсалеса, Морозюка, Буяльского, Антунеша.
4. Неприкасаемые мальчики
Это очень условный пункт и даже мне самому он звучит, как обычная догадка. Зная, что Хацкевич матч через матч играет по схеме "резерв/основа", то есть несколько моментов, что я заметил и не особо их понимаю. Я так понял, что на Буяльского Александр Николаевич расчитывает, как на основного игрока, а ведь креатива от Виталия как не было, так и нету. Он очень хорошо умеет растворяться на футбольном поле. Вроде как часто начал появлятся Никита Корзун, который не особо усиливает команду и Динамо остается без креатива в центре поля. Я почти уверен, что мы очень часто будем видеть Мораеса в основном составе, который очевидно уступает своим партнерам.
5. Травма Кравца и отсутсвие на сборах Кендзеры
Я очень обрадовался, когда узнал, что Артем будет играть в нашей команде. Такой форвард нам очень нужен, но он снова получил ненужную травму и пропустил все сборы. Скорее всего, Артем получит мало игровой практики в этом сезоне, а очень жаль. Хотя, наблюдая за игрой наших остальных форвардов - я немного успокоился. А вот то, что сбор пропустил номинальный новичок команды - это действительно плохо. На сколько я понимаю, то Кендзера берется не просто ради конкуренции, а на него очень даже расчитывают. Но я не буду хоронить или возвышать его заранее, как говорится - "будем посмотреть".
А теперь, все таки, пора перейти и к приятному :)
Светлые стороны фанатского феномена
1. Отсутствие фиктивных травм и индивидуальная работа с игроками.
Я очень хорошо помню слова Реброва: "Мбокани вернулся с травмой. Он работает в Бельгии со своими тренерами по индивидуальной программе"; "Хачериди не играет, потому что у него травма. Он лечит колено", и такие же истории с Беландой, Аруной и иными. Как только пришел Хацкевич, то и Мбокани вернулся без травмы, да еще и в форме, то и Хачериди успел восстановиться. При этом видно желание каждого игрока биться за место под солнцем, каждого молодого, что рвет жилы. Действительно виден индивидуальный подход к каждой личности, чего не было заметно в последнее время в команде Сергея Станиславовича.
2. Отмена стратегии "50/50" на сборах
Сергей Станиславович не играл ни одного матча на сборах основной командой. При этом он даже не играл по схеме - тайм основные, второй - резерв. Все составы были разбавленными игроками основы и запаса, не давая наигрывать никакие связки основным участникам сезона. Это не могло не сказаться на итоговом результате. Сейчас же четко видно, что один матч играет резерв, второй матч - основа. Так легче сыграться основным игрокам, а резервным играть с двойной мотивацией.
3. План "А", подкрепленный планом "Б"
Сказать честно, я не могу понять какой схемой будет играть Динамо. Вроде как сам Александр Николаевич сказал про схему 4-4-2, но так же он не исключает и классический вариант, что был раньше. Притом ни раз видели, как команда перестраивается в самой игре, потому очень интересно, что тренерский штаб не держит на уме только одну схему.
4. Игроки, что задали жару
Извините за пафосное заглавие, но по другому назвать этого не могу. Были игроки, от действий которых я просто кайфовал. Хочу за это сказать спасибо Мбокани (тут скорее я кайфовал от неожиданности, ведь думал, что это будет неповоротливый ленивый пузатый дядя, что не хочет ничего делать в бело-синей футболке), Шепелев (обязан быть игроком основы), Циганкову (Витя - это вообще нечто, не думаю, что его на лавочке будут мариновать). Отличный уровень игры показал Ярмоленко, Вида, Хачериди (скучал за тобой, Жека :)), Беседин. Есть хорошие задатки у Хлебаса, Тымчика, Михайличенко, т.е. каши они не испортили.
5. Позитивный взгляд
Данные сборы разрешили нам по-новому открыть глаза на предстоящий сезон. Если еще недавно я не особо верил в победу над Шахтером, то сейчас есть мысль, что девиз "Road to Kyiv" не будет пустым словом и для столичной команды. Желаю удачи новому тренерскому штабу и нашей команде!
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.07.2017 18:59
З одним не погоджусь, що присутні недоторкані хлопчики. Чим цей висновок підкріплений?
- 0
-
Shapych
- Эксперт
11.07.2017 19:30
Чим?
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
12.07.2017 09:16
Тут нічого дивного. Кого ще проглядати на цій позиції? Сидорчук - збірник, його та Шепелєва рівень не підлягає сумніву. Ще є Рибалка та Корзун. Рибалка, на мій погляд, Корзуну програє в мотивації, в фізичних кондиціях, та й за віком. У Вас є інша кандидатура?
- 0
-
Shapych
- Эксперт
11.07.2017 13:17
Слава Богу, я наче свої думки з екрана монітора прочитав.
- 0
-
Микола Бондаренко(nikolai-dp)
- Наставник
11.07.2017 11:03
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
11.07.2017 08:35
В принципе все по делу. без шараханий. Не знаю. как пойдут дела у Хацкевича. но только дурак можкт не видеть разницы в игре команды Реброва и Хацкевича. Команда бежала. не было этой тошнотворной тягомотины. Естественно, по-прежнему не хватает креатива в центре. но для этого нужен хороший игрок со стороны. По игрокам со всем согласен кроме Гусева. Нет, он не станет гвоздем программы. Будет иногда выходить на замену. Но достойно уйдет с команды , а за это время может ему подыщут какую-то денежную команду за бугром..Как-то так получается, что Реброву (меняя Блохина) нужно было всего навсего оздоровить микроклимат в команде и чуть упорядочить игру в пас (после бей-беги). Он же пошел на поводу Рауля и под вывеской "тотального контроля мяча" началась тотальная тягомотина. Поэтому Хацкевичу сам Бог велел уйти от бестолковой перепасовки и побыстрее уходить в контратаки.И еще. Не знаю почему, но мне кажется, что мы довольно легко станем в этом году чемпионами. Циганский запас у Шахтера потихоньку иссяк, а Фонсека все таки не Луческу.
- 1
-
Bao Bab
- Наставник
11.07.2017 11:23
Рецепт чемпионства - игра на контратаках? гениально
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
10.07.2017 23:37
1й итог - полное отсутствие ясности с уходом Ярмоленко, Мбокани, Гармаша, Виды. При этом все вышеперечисленные выглядят очень хорошо и это порождает нездоровый ажиотаж и амбициозные мечты. Какой состав и модель в такой ситуации с ними наигрывает Хацкевич вопрос неприятный, но точно можно утверждать, что предпродажную подготовку Хацкевич обеспечил. 2й итог - не только эти четверо хороши, но в порядке еще и Беседин, Хльобас, Шепелев, Морозюк, Антунеш. Так что без лидеров вроде не останемся! Но! Ярмоленко заменить некем, так что точно смена схемы на два форварда. А значит и Мораес с Кравцом не помешают.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
10.07.2017 22:01
Трошки свіжого повітря. А то вже "застій" на сайті сформувався з "аналітикою". Хоч трохи чогось, що співпадає з власними враженнями від цих зборів. А головне - без "передбачень".
- 1
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
10.07.2017 18:43
Мбо вряд-ли будет в заявке,ведь он только начал подготовку к сезону.Корзун,Рыбалка,Буяльский не впечатлили.Плохо что мало времени у тренеров на подготовку,и придётся это делать во время игр.
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
10.07.2017 17:39
Надежду на улучшение игры Динамо я связываю,скорее, не с тем что станут лучше играть Сидорчук, Рыбалка, Антунеш, Буяльский, Морозюк, а с тем что вернулся Хачериди, может вернётся и будет мотивирован Мбо, станет по футбольному наглее Шепелев, не будет ломаться Цыганков, будет стабилен Гармаш. Возможно окажется толковым Кендзера. Есть ещё Кравец, кое какая надежда осталась на Гонзалеса. По прежнему считаю что Динамо сильно не хватает хорошего атакующего центрального полузащитника. Гармаш всё таки немного не то, а в Буяльского я уже не верю. На сборах, к сожалению, опять был невидимкой.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.07.2017 16:32
Есть так же обойма игроков, которые не показали ничего нового, хотя мы ожидаем от них, когда же они, наконец-то, раскроются. Сюда можно отнести Рудька (детский ляп, коих у него много), Кадара, Пантича, Гонсалеса, Морозюка, Буяльского, Антунеша.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
10.07.2017 16:20
Я бы, как и автор, разделил свой комментарий на две части.
- -1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
10.07.2017 15:29
- 1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
10.07.2017 15:25
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.07.2017 17:42
Погджуючись практично з кожним словом Вашого коменту, все ж хотів би наголосити - висновки буде робити Суркіс.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
10.07.2017 15:03
Всё должно быть в удовольствие. Игра в первую очередь. Автор на 100% это высказал.( если я правильно его понял.) Я "за". А тем кто заполонили сайт своими блогами, вычисляя, то что можeт быть, если может быть, и если вдруг их предположения правильные... Играйте в стимуляторы. Ваши виртуальные идеи, там поднимут вас на новые уровни.
- 4
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
10.07.2017 15:06
эх, Андрюха, всегда поднимаешь мне настроение :)
- 3
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.07.2017 15:20
- 0
-
Андрей Баринов(andrey_vasilievich)
- Старожил
10.07.2017 22:00
Играйте лучше в симуляторы,ведь в нашей стране играть в стимулятор,это уже статья!)))
- 1
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
10.07.2017 14:52
Если человек действительно переживает за команду, а не делает вид, то трудно не согласиться со всем изложенным в блоге. Мой состав на игру с Шахтером выглядит так: Коваль, Морозюк, Антунеш, Вида, Хачериди, Ярмоленко, Цыганков, Шепелев, Гармаш, Сидорчук, Мбокани.
- 1
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
10.07.2017 15:08
Ну почти сошлись во мнениях) еще очень надеюсь, что Кендзера будет толковым. Я не скажу, что я не люблю Морозюка, но считаю, что качество правого фланга можно повысить
- 1
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
10.07.2017 20:09
В предложенном мною варианте состава Коваль, Морозюк, Антунеш, Сидорчук - не от хорошей жизни. А, центр обороны с Видой и Хачериди я менять бы не стал по той простой причине, что практически все последние голы от Шахтера к нам залетали с центра (то ли после ударов, то ли после прострелов).
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.07.2017 18:23
Поставив би Віду справа замість Морозюка, Кадара до Хачеріді в центр оборони.
- 1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
10.07.2017 18:57
Кадар как цз - очень слабый игрок.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.07.2017 20:17
Не слабший за Віду у Захисті.
- 0
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
10.07.2017 18:56
Вместо Сидорчука - Беседина. Игра в 4-4-2. Сидорчук в последнее время не очень впечатляет - в отборе часто грубо нарушает правила, в созидании атак слабоват, с дальней дистанции чаще всего бьет по воробьям. Наше счастье - у чужих ворот. А у Шахтера защита - ахилессова пята. Уже выигрывая, в конце матча можно поменять одного напа на опорника (хотя реальной замены Шепелеву на данный момент нет - Рыбалка и Корзун далеки от кондиции, на сборах можно было попробовать опорником Пантича).
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.07.2017 20:16
У Пантіча зовсім відсутній пас, при чому будь який.
- 0
-
ivan Дяченко
- Начинающий писатель
10.07.2017 14:49
Некоторые тут нахваливают Мбокани . Я пока не вижу ничего сверхестественного . Он пока , по моему мнению не очень то и работает . Беседин полезнее для команды . А вот о Рыбалке , Гонсалезе , Яремчуке говорить надо.Почему они так сдали . Но мне кажется они как раз на месте , а вперед двинулись остальные . Молодежь на самом деле начала выходить на более высокий уровень . И это хороший положительный момент в команде Динамо . А в Шахтере как раз застой .
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.07.2017 16:11
Особенно застоялись в ШД Пятов, Исмаили, Фрэд, Тайсон, Марлос, Степаненко, Ракицкий, Ордец, Бернард. Продолжает разочаровывать Срна. Одна надежда на Коваленко и Лещука:-))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.07.2017 16:54
Еще надежда на Бутко и Малышева
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.07.2017 16:59
Да и Кобина как-то жалко:-))
- -3
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.07.2017 17:18
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.07.2017 17:23
А каким по размеру должен быть смайлик, чтобы его было видно даже гвардейцам-кротоловам?
- 2
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.07.2017 17:29
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.07.2017 17:40
Я смотрю, тут есть ещё пара скучающих...
- -1
-
шархан
- Старожил
13.07.2017 16:36
дык суркис с хацкевичем будут виновны ,а звёзды не-не....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2017 16:46
Вдруг что, отгребёт, по большому счёту, только Хацкевич - он попросту лишится работы.
- 0
-
шархан
- Старожил
13.07.2017 17:51
это вы глобально мыслите , а я о наших экспертах :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2017 17:59
Здесь слово эксперт нужно брать в кавычки. Типа, так называемые "эксперты".
- 0
-
шархан
- Старожил
13.07.2017 18:18
разумно , но тут ключевое слово "наши", местные т.е. Выискивают толпы талантов каждый год , а паровоз зараза не едет...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2017 18:48
Так и я о наших.
- 0
-
шархан
- Старожил
13.07.2017 18:56
так зачем их брать в кавычки? они почти все имеют звания -эксперт ))) ааа , я понял , Вы тоже к ним попали ,ну звиняйте ...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2017 19:04
Открою маленький секрет - я тоже могу ошибаться. Но не часто:-))
- 0
-
шархан
- Старожил
13.07.2017 19:09
тю , хотели удивить ?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2017 22:08
Просто признаться.
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
10.07.2017 17:22
- 0
Еще комментарииОлександр Хацкевич має право на зборах перевірити всіх, кого взяли.
Я маю сумнів, що Рибалка, Буяльський, Мораес, та й Гонсалес з Антунешом складуть у гол. тренера основу команди.
А Яремчука чекає оренда, вже ж оголошено.
Наприклад невідповідністю між рівнем гри Корзуна і ігровим часом, що йому надається...
за два останні езони я став таким занудою: мене майже все дратувало у грі Динамо...
І повернення Хаца в новій якості я зустрів в основному нецензурними виразами (до речі, я і зараз вважаю. що потрібен сильніший тренер - можливо, життя поправить цю думку), але під час товарняків я явно побачив, що команда воскресає - гравці зарухалися, зникла байдужість...
Та й результати явно відрізняються від минулорічних. А, що не кажіть, впевненість у своїх силах ніхто не відміняв...
І, у мене вперше за останні два роки з'явилася надія, що ми з Шахтою можемо зіграти на рівних. Може не відразу, але якщо тенденції, що проходять в команді, збережуться, то через півроку.
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------
Я бы сюда добавил еще несколько - Сидорчук, Гармаш, Корзун, да собственно и Коваль.
А по сути я бы серьезно сборы не рассматривал в силу того, что товарняки и официальные игры разные вещи - кроме того непонятно насколько правильно, что мы форсируем пик формы - одним словом посмотрим, что из всего этого выйдет.
Хорошая. Прервалась работа театра с одним актером, оказывается, на сайте есть, еще, те, кто может писать, причем писать интересно. Согласен, что работа в команде пошла веселее, согласен, с поправкой, что былое неприятие многих игроков былым тренером, похоже, ушло, и это принесет много пользы команде.
Плохая. Не согласен с характеристикой некоторых игроков, Мораеса, в частности. Если, дай бог, команда начнет играть, то многих игроков многие, в том числе и автор, не узнают и их позиция в команде будет пересмотрена. Далее, не приемлю упоминания тренеров по имени-отчеству. Не знаю, чем это попахивает, но, уверен, пахнет плохо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нам же залишається вболівати, радіти успіхам, чортихатися при невдачах.
:-))
Видно, кстати, по парням, что сейчас они в удовольствие играют, видно, что микроклимат на хорошем уровне
учетная запись этого пользователя была удалена
При цьому може віддати високий пас, діагональ.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я почему "встрял" в эту тему? Товарищ выше (ivan Дяченко - Читатель 10.07.2017 14:49) написал, что "А в Шахтере как раз застой". Это о каком застое он написал? Достаточно же посмотреть итоги сезона 2016/2017! Но никто на этом сайте не отреагировал на эту чушь. Как бы этим "товарищам" не разочароваться в наступающем сезоне...
учетная запись этого пользователя была удалена