Возможно не совсем точный заголовок, но это мои размышления о нашем будущем... И даже не о результатах сейчас будет идти речь. Речь о клубе, перспективах и чему то подобному.
Основное, что повергло написать блог - это непонимание. Непонимание вектора развития, задач и перспектив. Как я понимаю нас ждёт очередная серия покупки недорогих (читай второсортный/третьесортных) игроков вместо своих.
Плюс доверие опытным и ... "своим". Объясню на примерах.Многие из молодёжи со сборов уходят в аренду, а на оставшихся либо не расчитывают, либо видят игроками ротации.
Тянущий Динамо в прошлом сезоне (как минимум во второй половине) Беседин - сыроват, а пропустивший сборы и восстанавливающийся Кравец вместе с малоиграющим Мораесом - самое оно.
Буяльский на месте опорника вместо Шепелева (в матче с ШД). Я понимаю, что Шепелев ещё не такой опытный, но... но он единственный из опорников, кто создает эффективность в атакующих действиях. Только не надо приводить примеры с ударами Сидорчука - он видит только Ярмоленко, а удары... раз в году и палка стреляет.
Утративший мотивацию Рыбалка в дубле (как по мне вполне заслуженно), а Корзун в обойме... я не защищаю Рыбалку, но даже в таком состоянии он не хуже белоруса. Лучше уж кого-то из молодёжи подтягивать...
Михайличенко отсеян, а 34-летний и не игравший ветеран в бОльшем приоритете, хотя и далеко не основной. Я очень люблю и уважаю Олега Анатольевича, но это история для Динамо и никак не будущее.
Бурда, Очигава, Хлёбас и Бущан - можно ( и нужно!!!) собирать вещи и ехать в аренды или переходить в другие клубы. Их не видят даже игроками замены и они на свои позиции, в лучшем случае, только 3-и.
К чему я это всё. Да я согласен, что хочу видеть Динамо в групповом этапе ЛЧ. Но не просто видеть, а наблюдать, как клуб растёт и стремиться к большему. Да я согласен, что сейчас "срутні часи" и каждая копейка на вес золота, но это не повод держать в клубе заслуженных ветеранов и просто не соответствующих уровню легионеров, которые "закрывают" дорогу молодёжи.
Посему, я вижу ситуацию так.
В этом сезоне Динамо будет играть в ЛЕ. Очень уж "сыро" команда выглядит для ЛЧ. В чемпионате будем вторые, если не случится чуда и середине первого раунда мы не начнём показывать игру, при которой сможем обыграть ШД.
А вот следующий сезон... у меня нет какого-то мнения.
Если продолжать ориентироваться на теперешний состав - лучше не будет 100%.
Если перекраивать очередную "новую" команду, тогда не понятно почему это делать не сейчас.
Если денег нет и есть желание продать клуб - опять же, почему не сейчас.
Как то грустно немного от своих мыслей...
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
20.07.2017 18:01
Нагадаю як 13 років тому, у серпні 2004 після здавалося би безперспективного для Динамо вльоту у першому матчі відбору до ЛЧ у Києві 1-2 від Трабзонспору, І.Суркіс зважився зняти Міху та поставити вже вкотре Сабо. І на виїзді досить сенсаціно перемогли 2-0, пробившися до ЛЧ, й виступивши там пристойно, пермігши рОму, Байєр та до останнього претендуючити на 1-8. Ось так пропоную вчинити і після гіпотетичних невдач із Шахтарем 22-го та у іграх з Янг Бойз. Дай то Бог звичайно помилитися.
- 1
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
20.07.2017 21:29
Вернуть Сабо?!?!?!?! ))))))))))))))))
- 0
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
20.07.2017 16:07
ответ на заголовок блога: ничего хорошего
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
20.07.2017 15:41
Справді, Гусєва всі поважають. Поки що. Якщо ж повториться історія, аналогічна до історії "тімохи" (невчасно пішов і явно затягнув з відходоим від практичного футболу) - не думаю, що щось він зможе додати. І згадувати його будуть ну зовсім з інакшими епітетами, ніж тепер. Які підстави для таких висновків? - Поки що його гра явно не того рівня, що потрібна Динамо. Цікаво, він сам розуміє, у що "встряв"? І які можуть бути наслідки?
- 2
-
Kostyanayanoga
- Наставник
20.07.2017 11:12
Цитата : В этом сезоне Динамо будет играть в ЛЕ. Очень уж "сыро" команда выглядит для ЛЧ.
- 0
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
20.07.2017 15:07
Даже при проигрыше от "мальчиков" мы попадаем в 4й квалифай ЛЕ. А там команды типа Астаны и Риеки...
- 0
-
Tkachenko Andrey
- Читатель
20.07.2017 23:18
їх теж потрібно обіграти:( Вибачте за гірку іронію, вже остогидло очікувати кращої гри.
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
20.07.2017 10:50
Ощущение будто бы из нас идиотов делают (Суркис в паре с Хацкевичем). Один забивает на сборах, свой воспитанник, украинец, он не нужен, в аренду. Другой тащил половину сезона прошлого, также забивал, оказывается стал сырым! Так как раз задача тренерского штаба и "приготовить" из этого материала, а тупо поставить в основу уже готового футболиста и каждый из нас в силах это сделать!
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
20.07.2017 10:09
Надо этот сезон перетерпеть, а там...... может что-то измениться
- 1
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
20.07.2017 15:03
Что изменится? Зачем терпеть?
- 0
-
шархан
- Старожил
21.07.2017 18:40
сложно выгнать людей на контрактах , неустойки будут больше зарплат. По арендам люди погуляли , оказалось класс не соответствует запросам , молодёжь проще пристроить , а этих по возможности заиграть в ЛЧ и сбагрить хоть за какие то деньги. А для плана развития денег кучу нужно , а будет ли выхлоп не известно .
- 0
-
Евгений Осташко(evkonst)
- Опытный писатель
20.07.2017 09:41
Не будет этот тренерский штаб заниматься молодыми, они этого не хотят и не умеют. Очень грустно.
- 3
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
20.07.2017 15:10
Соглашусь на все 100%. Грустно. Не от того, что может не быть результатов, а от того, что результаты работы последних лет у молодёжи можно перечеркивать. Если даже лучшие из молодёжи не факт что будут попадать даже в заявку.
- 0
-
Ararat83
- Опытный писатель
20.07.2017 09:20
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
20.07.2017 00:36
Нічого доброго від діяльності клубу не очікую. Постійний гопак на граблях. Незрозумілі трансфери. Для чого віддавати в оренду Хльобаса, який був одним з кращих на зборах у Австрії? Риба, на жаль, гниє з голови...
- 4
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
20.07.2017 09:14
Постійний гопак на граблях:) - я такого еще здесь не читал, - про пресловутые грабли:). +++
- -2
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
20.07.2017 00:28
Олег Романович Лужний двічі був викорнувачем обов'язків ГТ. І ні разу - головним. Треба мати сміливість і безмежну любов до рідного клубу, щоб знову піти на другі ролі. При цьому ОХ нічого сам не показав і одразу - ГТ. При чому - без стратегії, без бачення клубу, а не першої команди. Є лише модель гри від оборони і не більше. СУМНО,,,,,
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.07.2017 00:35
Скажіть, чи доводилося Вам хоч раз чути міркування Олега Романовича Лужного стосовно тактики, методик підготовки, аналізу гри? Скажу, що Вам би не завадило почути. І тоді б Ви не задавали таке питання так само, як воно не існує для мене.
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
20.07.2017 00:40
А яка різниця між Лужним, Михайличенком, Блохіним або колись Сабо у цьому плані або нині Хацкевичем? Думаю мінімальна. Та Лужний хоча би непоганий мотиватор. І так з року в рік, з десятиліття вже в десятиліття. Стаємо свідками перетворення колись великого клубу в перманентних лузерів на утриманні.
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.07.2017 00:47
"Думаю мінімальна." - дарма Ви так думаєте. Мотиватори не керують підготовкою клубної команди. Максимум - збірна від туру до туру. Як Сабо чи Блохін, та й то - не надовго. Між іншим, Михайличенко в цьому списку точно зайвий.
- 0
-
D.York
- Старожил
20.07.2017 05:39
>При цьому ОХ нічого сам не показав і одразу - ГТ.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.07.2017 00:20
Что ждет Динамо?
- 1
-
Bao Bab
- Наставник
20.07.2017 00:34
Могут и в конце августа уволить, если в группу ЛЕ не выйдет
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.07.2017 00:38
Исключено. В отличие от завсегдатаев сайта, Суркис отдает себе отчет, что за месяц команда не строится. Он уже однажды подобное сделал с Леонидом Буряком, и по сей день чувствует себя перед ним виноватым. Второй раз такое не случится. Ближайший срок - зима, и то - при провалах на всех фронтах.
- 1
-
Bao Bab
- Наставник
20.07.2017 02:59
Буряк проиграл один раз Тюну. А тут представьте: 2 влета ШД, влет "Янг Бойз" и влет, например, минскому "Динамо". Можно и не выдержать.
- 1
-
vano korchilava(tonybennet)
- Читатель
19.07.2017 23:29
Из области фантастики, но все же - а не под силу ли Кличкам выкупить ДИнамо?
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
19.07.2017 23:40
Боюсь, что состояния братьев Кличко не хватит даже на год содержания ДК.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
19.07.2017 23:48
Купити може й ні, а організувати КЛУБ за європеським прикладом мабуть можуть.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.07.2017 00:43
Щоб організувати клуб за європейським прикладом необхідно жити в Європі, мати європейський менталітет населення, європейський стиль життя та європейські зарплати.
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
20.07.2017 01:07
Песиміст!-))
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
19.07.2017 23:22
Напишу короче. В субботу влет кротам, потом ЛЕ, если пробьемся.
- 4
-
Slava Noltri(Chelseamar)
- Старожил
19.07.2017 23:18
Через несколько туров всё встанет на свои места.Беседин будет играть в основе, и Хацкевич естественно это обоснует, Мбокани травмируется и в этом году мы его больше не увидим, Мораес с Кравец будут выходить на замену, пока один из них не попадёт в дубль.Гонсалес изредка будет "феерить" в чемпионате....Вот только Хльобас будет в аренде.
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
19.07.2017 23:02
Ніякого позитиву не бачу.
- 0
Еще комментарииЯ вообще сейчас не вижу возможных кризис-тренеров... хотя Кварцяный свободен ))))))))))))
До ЛЕ еще нужно добраться обыграв Янг Бойзов.
Как мне кажется Динамо Киев уже давно превратился для Суркиса в "проэкт" из которого надо вытащить хоть какие-то средства, а следовательно плевал он на нас всех с большой горы. Не будет результатов никаких у нас пока что, тут надо срочно продать Мбо, пристроить Кравца, Корзуна в конце концов. Так продолжится до зимы, потом Хацкевича попросят на выход и команда перейдет как кубок в руки "величайшего мотиватора всех времен и народов" Олега Лужного, очередного физкультурника и любителя задвинуть матом. И так по кругу...Увы...
С уважением ко всем
Нету денег - выгони всех легионеров и звезд. 2-е место все равно останется(пусть даже и 3-е или 4-е), а так и денег сэкономишь и молодёжь в цене возрастёт.
И вообще - должен быть план развития на несколько лет, а не на авось надежда.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, і я так зрозумів, що Лужного Ви також не чули... тому диспуту у нас не вийде...
Ребров то лигу чемпионов выиграл с грандом на посту тренера перед тем как в Динамо пришел...
То самое, что и раньше, с 1927-го года. Есть тренер, которому поручено ставить игру. Получается у него, или нет - решит президент по результатам игр. Полгода карт-бланша у него есть. Здесь все наперебой поносят Суркиса, который ЯКОБЫ вмешивается в работу ГТ. И тут же, едва ли ни каждый готов рассказать этому самому тренеру, как ему тренировать, кого вводить в основу, кого отправлять в аренду, по какой схеме играть...
Так возникает справедливый вопрос: почему Суркису ни-ни, а болельщики уверены в своих правах на основании того, что "перестали понимать". Правда, и Реброва не понимали, и Блохина, и Семина... Зато понимают Маркевича, Вернидуба, Максимова и т.д. Видимо, закон о большем куске в чужих руках с каждым поколением становится все актуальнее.
Скажу, чего не понимаю я... Я не понимаю, с какой стати команда без реального усиления, после 4 недель тренировок обязана была обыгрывать Шахтер... Я не понимаю, откуда за 4 недели у команды должен появиться какой-то новый особый стиль. Я не понимаю, откуда среди болельщиков столько профессионалов, которые без устали рассказывают о том, что ГТ тренирует не так, учит не тому, ставит не тех... Интересно, кто-нибудь из них знает, чему же на самом деле учит ГТ эту команду? Или все не сомневаются, что новый стиль игры задается предматчевой установкой, и уже так и играем?
Я не понимаю разговоров о продаже Динамо мифическим новым инвесторам в то время, когда нет ни инвесторов, ни желания собственников клуб продать. А есть черт знает сколько команд, у которых нет ни инвесторов, ни кому продавать, и тем не менее нет ни единого идиота, желающего их купить. НЕТ!
И потеря инвестора для Динамо будет иметь тот же эффект, что и для Днепра с Металлистом. Потому что от них Динамо отличается только названием. И пи этом не утихают рассуждения, кому бы следовало Динамо передать (перепродать, переприватизировать, пере-, пере-), вроде за воротами стоит очередь из покупателей, или хоть один из них. И это я понимаю: лишившись инвестиций Суркиса, Динамо исчезнет из профессионального футбола. Кто этого хочет: "Пилите, Шура!" ©
Профессиональный футбол - это ПРОЦЕСС, а не галоп с прыжками и внезапной материализацией в нужном месте и в нужное время. Можно растолковать каждому исполнителю, что он должен делать в определенной схеме игры, но не факт, что он сразу это поймет, и уж совсем исключено, что произойдет это синхронно и синфазно всей командой.
Вот на этом этапе мы и находимся: от РАССКАЗАТЬ до отлаженной КОМАНДНОЙ игры. И этот ребенок за месяц не рождается даже на стимуляторах от всезнающих болельщиков.
Що з названого ми маємо?
Дальше 1/8 ЛЕ, 2 место в ЧУ и возможно кубок, но сомневаюсь.
Хацкевич будет уволен либо к зиме, либо по окончанию чемпионата.
Потом будет Лужный, как говорится "Только Лужный, только хардкор!"
И так по кругу, пока рак на горе не свистнет...
Писимистистично? Да нет, довольно таки реалистично.
Ребров вів команду в нікуди - іспанський футбол із дерев'яними(більшість) виконавцями.
Але він зробив і хорошу справу - засвітилася надія у молоді.
Перші кроки Хацкевича не вуселяють надію. Передсезонні спаринги пройшли більш активно, ніж три попередні, гравці були більш відповідальними.
Але перші два офіційні матчі: вибір основного складу, тактична дія команди, відношення гравців до командних дій, абсолютна психологічна подавленість, нульові заміни - викликають розгубленість.
А розшвирювання молоді наліво і напрво - взагалі не має пояснень.
Щось дуже неприємні передчуття!