С победой, друзья! "Кто там ещё хочет комиссарского тела?" -:))
Приятно, черт возьми! После откровенно минорного настроения, царившего среди поклонников столичной команды, после самоуверенных прогнозов адептов Шахтера, изгалявшихся в прогнозах о тотальном преимуществе "ахметовцев" буквально во всём, в том числе, и в игре в "секу", первый тайм оказался холодным душем для уже настроившихся "возить" динамовцев питомцев повелителя отвалов и копанок!
Да, собственно, и во второй половине матча Динамо выглядело достойно! Победили по праву, вели себя достойно. Людей порадовали. Молодцы!Не всегда же быть празднику на "Заречной улице"!
Хотели опять безнаказанно пощупать за вымя Динамо? А фигушки! Тут вам не здесь! Нежданно, негаданно киевляне решили наконец поучить соперников как надо с вечера сапоги чистить, а утром одевать их на свежую голову! -:))
Неужели прорвало? Но давайте по порядку:
Хацкевич, на мой взгляд, решил зеркально повторить тактику Фонсеки в матче на Суперкубок. В расстановке, в общем, ничего неожиданного. 1-4-4-1-1. Но было и кой-чего новенькое. Вот эти вторые "4", то бишь, Шепелев, Сидорчук, и что главное, Ярмоленко и Гонсалес (!!), играли действительно "за" линией мяча, да что там - ближе к середине своей половины поля! Отдав, практически, центр поля техничным бразилам, киевляне лишили хавов Шахтера возможности шастать между линиями, чем с таким успехом пользовались Марлос, Тайсон и Исмаили в Одессе. И еще - динамовские защитники уже ни разу не позволили себе выбрасываться на атакующих дончан, наоборот, обыгравшего защитника игрока Шахтера, тут же встречал страхующий динамовец.
Опять же, абсолютно в другой футбол, по сравнению с предыдущей встречей, сыграл Гармаш. Никаких задержек мяча, принял-отдал, только вперед или по горизонтали, встреча начала атаки Шахтёра, минимум неоправданной грубости и пустой болтовни (кроме последних 10 - 15 минут). Для меня сегодня Гармаш был лучший среди киевлян, да и вообще на поле. А голевой пас на Мбокани? Переодетый Бэкхем! -:))
Следующая группа футболистов, внесшая серьёзный вклад в победу, это Гонсалес, Мбокани, Хачериди, Ярмоленко, и близко к ним Шепелев. Причём, с середины второго тайма и до 70 минуты, Гонсалес был очень хорош! Борьба, обводка, своевременный пас, подбор, возвращение в оборону - ну, может же!
Так же полезно и эффективно сыграл Ярмоленко. Он сковал Исмаили и Бернарда, отрабатывал в обороне, не жадничал...., ну, может, самую малость!
Хорош был Хачериди. Женя напомнил себя в лучшие годы, а вверху был непробиваем. Строго сыграл Морозюк и Вида... Ну, почти строго..
Опорники сыграли штатно. Шепелев, практически, играл третьего центрального защитника, Сидорчук встречал атаки Шахтёра чуть выше. Вроде бы и незаметная работа, но уверен, эти ребята будут в числе первых по беговой работе. Креатив... ну, кому-то и рояль таскать надо!
Приятно удивил Мбокани. Даже такой: тяжеловатый и не совсем готовый физически, он смял защиту Шахтёра в первом тайме, цеплялся за мяч, забил блестящий гол, выиграл, думаю, 50%-60% верховых дуэлей. Мало того, еще и в защите отрабатывал. Правда, не хватает скорости и ножки несколько раз убирал... но то такэ....
Несколько раз выручил Коваль. Именно, выручил, сыграв спокойно и надёжно в других моментах.
Откровенно разочаровал Кадар. Почти все голевые ситуации, (кроме одной в первом тайме из под Виды), возникали из-за его неверной позиции или опоздания. Просто выпадал из игры. За что можно похвалить венгра, то за точные и острые передачи на средние дистанции. Но этого для бека явно мало!
А вообще-то, Динамо сыграло строго, ответственно и, главное, дисциплинированно. Надо ли бросать вверх чепчики и лифчики? Думаю, пока не стоит.
"Одна дождинка еще не дождь, одна снежинка еще не снег..." (с)
Но к двум сёстрам "Вере" и "Любови" сегодня точно присоединилась третья - "Надежда"!
Как там сказал на кануне эксперт Грачев:
- Динамо может забить, но не более...
Динамо забило, а более и не потребовалось..))
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.07.2017 11:44
найбільш порадували післяматчеві експерти на кротах, їм так не хотілось визнати поразку - що вже не придумували: і ДК повезло, і ШД кругом по статистиці кращий, і суддя неправий, і .... ))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2017 12:20
"Я не знаю, що зі мною сталося
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.07.2017 17:41
Насчет" в секу" просто поРРвал))) Любуюсь таблицей. Сталь! Не отдавай донбасситам серебро!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2017 21:27
МогЁм! -:))
- 3
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
23.07.2017 12:14
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2017 12:58
Нюх там - дай Боже всякому.... -:))
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
23.07.2017 11:40
Респект, пане Олеже!
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
23.07.2017 10:53
С нескрываемым удовольствием, включил Ф-1 после игры и наблюдал комментарии Морозова и Сопко, вернее их траурно- постные рожи. Два удовольствия за один вечер, не показалось мне роскошью. Повторить бы.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2017 13:02
Да..., такое ощущение было, что кто-то в студии "Футбол 1" воздух, звыняйте, испортил! Как они носами крутили.... как крутили! -:))
- 1
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
23.07.2017 15:46
Добавьте сюда выхваченное камерой во время матча лицо Палкина при счете 0:1 и удовольствий уже будет три :)
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2017 12:23
Пусть такая недовольная морда! :-)
- 1
-
Алексей Пиш(LeshikPish)
- Начинающий писатель
23.07.2017 10:38
Выиграли, да - молодцы! До последних минут дрожь била и опасался мяча в наши ворота, но....моментов у шахты было уйма и реализуй они хотя бы половину, то не праздновать нам (
- 0
-
(Adjaray)
- Эксперт
23.07.2017 10:03
Почти согласен со всем написанным, кроме Морозюка - большинство его навесов и передач попадали либо Пятову в руки, либо приходились на оппонентов, может он и лучший был в донецком Металлурге, но это не игрок уровня ДК. К нему в компанию давно просится Корзун, хорошо хоть Антунеша уже нет, а то эта б троица ещё не раз начудила б.
- 3
-
Юрій Танцюра(Jurtschyk)
- Наставник
23.07.2017 09:00
Головне, щоб команда рухалась і далі, а не зупинялась на досягнутому, поки що короткостроковому досягненні. Але якому ж приємному
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
23.07.2017 08:20
Цікаві думки у Вас.
- 0
-
Sun Chai(sun.chai)
- Начинающий писатель
23.07.2017 06:46
В середине первого тайма я поймал себя на мысли, что даже если наши случайно проиграют, то я не особо огорчусь :) Это была та самая игра Динамо, которую мы так долго ждали.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2017 07:00
Разве в этом есть противоречие? А Пуйоль? Пике? Ракицкий, наконец?
- 0
-
Sun Chai(sun.chai)
- Начинающий писатель
23.07.2017 07:22
Мы слегка друг друга не поняли. Friendly fire :)
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.07.2017 13:13
Кроты вчера использовали тактическую схему с тремя ЦЗ, и латералями Срной и Исмаили, ту самую, от которой Хацкевич ушёл...
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
24.07.2017 08:47
Солидарен, плюсую, и вот что добавлю.
- 1
-
Sun Chai(sun.chai)
- Начинающий писатель
24.07.2017 09:18
>... латераля теперь играл и Исмаили (точнее, пытался ...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2017 10:09
Шахтёр так играл и Одессе. Но там киевляне попытались сыграть в высокий прессинг, но с Антунешем и Морозюком это не прошло. Тем более, не имея опорника сзади.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2017 12:35
Возможно, я Вас неправильно понял.... Кстати, мне кажется, что Шепелев сейчас разрывается между вбитым предыдущим наставником тезисом: "не умничай, отдай ближнему", и требованием максимально ускорять развитие атаки, даже рискуя, отдав передачу на среднюю дистанцию, но обязательно с перспективой обострения. Что же касается присутствия возле штрафной соперника, то такое меньше, чем при Реброва. Но, в большинстве случаев, более обоснованно ситуацией. Конечно, опыта ему не хватает, да и массы пока маловато. Шепелев не Вукоевич, но и не Еременко или Пирло, он пока на распутье...
- 1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
23.07.2017 06:40
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2017 07:05
Хорошее мнение, правильное!
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
23.07.2017 11:46
А як Вам відвертий удар Тайсона під кінець матчу?
- 3
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
23.07.2017 16:04
Там був Гармаш а не Сидорчук
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
23.07.2017 05:44
О!,
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2017 06:08
Ще поживемо, вельмишановний Каменяре! Я також радий нашому спілкуванню!
- 1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
23.07.2017 04:38
Всё чётко! Всё по делу! Как запорожец отмечу добротный троллинг по поводу "праздника на "Заречной улице" и улыбнул ПЕРИОД пика качества Гонсалеса (точнее - его продолжительность)))))))) - приятно читать!
- 1
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
23.07.2017 02:32
Гармаш может конечно, выдать матч образцово- показательный, но есть один минус. Играет он ровно 75 мин., не больше. И это уже давно, началось с прошлогоднего матча с Ворсклой. Иногда он просто падает от усталости, примерно как Жорик Делиев в шоу Две Звезды, когда все декорации в хлам. Так что, ставим в основу Гармаша- замена в уме.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
23.07.2017 01:22
Многое из того, о чем мы так дружно просили Реброва, Хацкевич уже сделал - нет в составе Рыбалки и Антунеша, нет поперечных передач и перепасовки с вратарем, нашелся общий язык с Мбокани, Гонсалесом и Хачериди, есть движение с первой и до последней минуты, есть скорость, обводка и удары. И вот сегодня можно смело сказать: "Динамо", я узнаю тебя! Это не другие футболисты переоделись в нашу форму - это "Динамо, за которое мы болеем!"
- 8
-
Динамовское Сердце(rasta1)
- Старожил
23.07.2017 07:24
Преображение Гонсалеса, это вообще нечто, да и возвращение Мбокани!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.07.2017 12:37
Вообще-то, Роналду и Месси тоже бы не помешали..... :-)
- 1
Еще комментарииале по факту ШД здувається, а Динамо навпаки- крєпчає!
щодо гри,
- то в першу чергу я вітаю стабільність складу, принаймні тренери обійшлись мінімальними ротаціями і гравці вже нормально відчували друг дружку - скільки я не писав Реброву))) про це, він до цього так і не прийшов; хоча хто зна - може ротація була наказом Суркіса тоді?
- сподобалась сконцентрованість команди; до останньої хвилини гравці на полі не бавились у мьячик, а цілеспрямовано гнули свою лінію, не вимикаючись і не кидаючись у крайнощі; от вам і психологія від "фізруків" - а у нас тут многіє казали що це неймовірно))
- сподобався стртовий склад, можливо одно-дві позиції стрьомні, но в цілому мабуть це склад був найсильнішим;
- сподобалось що команда не боролась і билась і проявляла "морально-вольові" а в першу чергу ГРАДА, адже було багато дриблінгу (особливо втішив Гонзалєц), були короткі комбінації в пас, причому не в центрі поля і між захисником і воротарем (а помните що це було 80% часу у ріанчо-ребровського Динамо?) і навіть особливо сподобалось що
- із захисту виходили не виносами (проти ШД!) а розумним пасом - я вже не помню коли таке було!! при Дьомі ще?
- сподобався баланс між молодими і ветеранами: Шепелєв і Гонзалєм дали гру, Гармаш, Ярмо, Мбо, Хачеріді - результат,
- сподобалась індивідуальна робота ДГ (ну просто умнічка, люблю парагвайчика)))), Хачеріді (безпомилково у вже третьому матчі після паузи!), Мбо (виграв кучу ключових епізодів), Гармаша (дуже плодовито і упевнено) і навіть Морозюе був непоганим,
- сподобалась упевненість команди, відчувається що дивились на ШД уже не із страхом а із вождєлєнієм)))
що НЕ сподобплось:
заміна Гонзалєса (ні, Циганков непогано вийшов, але награвати можно тільки одного, тож ДГ мусить грати повні матчі),
не сподобався Коваль, Сидорчук, Кадар, трохи Віда тупив, навіть Шепелєв - всі зіграли гірше аніж можуть, Шепелєву можна пробачити бо молодий, решта мають щось робить,
не сподобалось що ДК не зловило момент коли суперник "поплив", а через хв. 10 після забитого із кротами було саме таке і в цей момент наші могли заьити і не раз; однак Динамо чогось навпаки стало стримувати гру і дало шанс кротам вилізти із нокдауну; але думаю що це лікується.
а в цілому хороший матч, хороше Динамо причому із грою, із характером, із силою.
респект команді!
Ти сподобалася мені.
Ти сподобалась"
Так співає С.К.А.Й., маючи на думці зовсім не футбол.... Але, я розділяю настрій з колегою Нестором:
- таке Динамо не могло не сподобатись!
учетная запись этого пользователя была удалена
Після хорошої гри улюбленої команди і позитивного рахунку, прочитати шедевральний аналіз ( нехай вчаться, якщо зможуть, всякі там експерти) - вище задоволення.
Абсолютно погоджуюсь із Вашими спостереженнями (за винятком Морозюка - все програв що можна, а за пас на Гармаша йому подяка).
Так что о гении Хацкевича перед Фонсекой, рано говорить, мы на марафонской дистанции, а не стаерской. А бились, боролись, з горящими глазами вчера наши бегали больше, чем оппоненты - это факт. И заслужили изза этого такой результат. Даже и 0-2 могло быть на 90+, года Ярмола просто от жуткой усталости не смог Пятова переиграть
>Шепелев, практически, играл третьего центрального защитника
Хммм... Я очень извиняюсь, но в первом тайме Шепелев неоднократно получал мяч, будучи на формальной позиции Гонсалеса.
Я имел ввиду, что Шепелев не играл _такого_ третьего центрального защитника, как Степаненко у кротов. Шепелев часто был на правом фланге возле чужих ворот именно в атаке, а не как Стёпа, только при стандартах.
======
Да, и мне было очень приятно видеть, как психовали кроты, когда они не понимали, что на поле творится.
Давно забытые позитивные эмоции :)
Срна у них уже не первый год по факту латераль.
Главное отличие латераля от флангового защитника ведь не в дырке для него впереди, а в подстраховке со стороны защитников сзади. То есть, если он уйдет вперед, свои сзади будут к этому готовы - и подстрахуют.
Именно так играет Срна уже не первый год: он бежит вперед, а сзади все равно остается не менее трех защитников.
Отличие же нынешнего матча - в том, что, как Вы и заметили, латераля теперь играл и Исмаили (точнее, пытался, потому что против Ярмолы не очень-то наубегаешь вперед), и даже когда вперед убегали одновременно и Срна и Исмаили, сзади оставалось именно три, а не два ЦЗ.
Совершенно верно. Именно поэтому я был в таком восторге от первого тайма, когда в самом начале матче двух кротов на ихнем правом флагне наши жестко запрессовали вчетвером, грамотно отобрали мяч и начали атаку.
Это был тот самый футбол от Динамо, по которому я скучаю уже давно :)
А в Харькове только отошли назад, добавили собаку- Шепелева, Сидорчуку приказали забыть о кумовства с Ярмолой. Да и Кадар своими диагоналями повлияет охладил пыл Исмаили.
Вроде всё просто - а Шахтёр до 40-ой минуты не знал что делать. Если бы иметь посильнее левый фланг (Кадар, Вида) - то кротики словили бы трёшку...
учетная запись этого пользователя была удалена
Добре що Сидорчук не відповів.
Погано що Можаровський "осліп" на цей момент.
Впевнений що й ФФУ буде за звичкою сліпим до дій крота.
А в мене вже був траур, через те, що пару днів тому лінк з профілем юзера " sergej moroz" відкривався, як знищений автором...
Слава Богу, всі живі!
В целом, спасибо пацанам за игру, за три очка. Три пишем- шесть в уме.
Остаётся лишь жалеть что нет Беланды, Велозу Ленса Тремулинаса.... Походу Хацкевич нашел бы подход и к ним.