Ступар каже, що суддівство було справедливим. Я думаю, що це не так і суть не в тому, що було після 75 хв. Ось момент на 57 хв, коли Гармаш після удару Дерліза міг робити рахунок 2:0, але лайнсмен зафіксував офсайд, якого не було.
Ну вот зачем Вы выдаете желаемое за действительное. Ничего з того, что было написано не было и в помине. Значит разбираю эпизот для Вас, любителя не разбирающегося в обычных правилах футбола. Оффсайд определяется или нет только в момент нанесения последнего удара/паса. В данном случае игроки находящиеся во вне игры это Вида и Мбо. Обо в эпизоде пассивны, более того, Вида выбегает из внеигры, что сразу исключает его участие в этом моменте. Далее. Никаких отскоков от стойки ворот, никогда не считается при определении оффсайда, только в момент удара/паса. Все. Запомните это и не заблуждайте других любителей футбола. С уважением.
коли Гармаш після удару Дерліза міг робити рахунок 2:0
-------------------
Гармаш мог забить, а мог и не забить. А судья может посчитал динамовца который выбегает в активном вне игры мешающем вратарю.
В целом судейство нормальное, но если лазить с микроскопом то можно любого судью в любом матче раскатать. Потому как видеоповторов нет, игра динамичная и все кто умничают на судей все вердикты выносят из повторов - вот если бы без повторов они так судьям нос утирали - другое дело.
Повністю з Вами згоден. Я колись жив у гуртржитку з товаришем, арбітром обласної категорії (здається це так називалося у 80-ті). І от він якось переживав, що не підняв прапорець, а багато хто вважав, що був оффсайд. Довелося йому на цифрах пояснювати, що за ту долю секунди, що арбітр переводить погляд з пасуючого на приймаючого картинка може суттєво змінитися (особливо, якщо пас дальній ). За 0,1с гравець захисту запросто може зробити мінімум півметра в один бік, а нападник - в протилежний. От і маємо люфт в метр.
Плюс (теж розповідав один боковий) часто буває, що перед приймаючим гравцем стоять його партнери, що знаходяться в оффсайді і їх форма зливається в одне ціле, що викликає помилкове піднняття прапорця. Правда, з тих пір, як правила змінилися і прапорець піднімається у момент прийому гравця, а бокового є час осмислити ХТО саме був крайнім, а колись автоматично піднімався прапорець (как бы чего не вышло).
До речі, свого часу один з європейських топ-арбітрів критикував лисе Коліно (правда, коли обидва вийшли на пенсію), що той був страшним перестраховщиком: як тільки вечір в штрафній перстава бути томним, тут же свистів на користь захисту. А завжди можна знайти якесь мініпорушення з боку нападаючих.
Не виключено, що цьому Колліна і навчив наших арбітрів...
если честно то определение вне игры с моей точки зрения давно пора автоматизировать, пусть компьютер определяет - тогда и вопросы пропадут. И не о чем арбитрам будет печалится.
Ну вот зачем Вы выдаете желаемое за действительное. Ничего з того, что было написано не было и в помине. Значит разбираю эпизот для Вас, любителя не разбирающегося в обычных правилах футбола. Оффсайд определяется или нет только в момент нанесения последнего удара/паса. В данном случае игроки находящиеся во вне игры это Вида и Мбо. Обо в эпизоде пассивны, более того, Вида выбегает из внеигры, что сразу исключает его участие в этом моменте. Далее. Никаких отскоков от стойки ворот, никогда не считается при определении оффсайда, только в момент удара/паса. Все. Запомните это и не заблуждайте других любителей футбола. С уважением.
Cценарієм і перший був не передбачено.
Мажаровський з"компанією"дещо розслабився,розгубився,і навіть гол зарахував.
Тому,й лютував з картками.
Не виправдав "вєлікага давєрія"Ріната Лєонідича.
Уважаемый, сделайте пожалуйста стоп-кадр скрин шот в момент голевой передачи Гармашем на Мбо, тут на ресурсе у некоторых со зрением большие проблемы, а от очков отказываются и не признаю своей слепоты. Спасибо.
Да тут лайсмен обгадился по полной. Зажег флажок потому как два наших было в пассивном оффсайде, Вида и Мбо. Он, (цензура), испугался, хотя я больше верю в преднамеренные действия. Да, 0:2, и давай досвиданя!
Может, кто рассудит и проанализирует, но есть мнение, что могли засчитать пассивный оффсайд на Виде.
Я с этим не согласен ибо:
Пассивный офсайд – ситуация в футбольном матче, когда в офсайде находится игрок, который не касался мяча, но при этом мог всячески помешать защитникам. В пассивном офсайде могут оказаться игроки, которые не касались мяча, но активно принимали участие в игровой борьбе.
Моё мнение, что ни на Виде. ни на Гармаше оффсайда не было. У нас сейчас на работе целый спор пошел ( с болельщиком Динамо, пытаемся хоть, как то найти логику в решении судьи).
Пасивний офсайд на Віді міг би бути тільки у випадку, коли огляд Пятову перекривав Домагой. Але мяч не летів в Віду, та і з Пятовим вони не знаходились на одній лінії
-
Динамовское Сердце(rasta1)
- Старожил
24.07.2017 10:13
офсайда у Гармаша не было. но он не мог забивать в том эпизоде... больно уж небрежно принял мяч. посмотрите повтор кому интересно.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.07.2017 08:55
коли Гармаш після удару Дерліза міг робити рахунок 2:0
- -2
-
Shapych
- Эксперт
24.07.2017 11:31
Повністю з Вами згоден. Я колись жив у гуртржитку з товаришем, арбітром обласної категорії (здається це так називалося у 80-ті). І от він якось переживав, що не підняв прапорець, а багато хто вважав, що був оффсайд. Довелося йому на цифрах пояснювати, що за ту долю секунди, що арбітр переводить погляд з пасуючого на приймаючого картинка може суттєво змінитися (особливо, якщо пас дальній ). За 0,1с гравець захисту запросто може зробити мінімум півметра в один бік, а нападник - в протилежний. От і маємо люфт в метр.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.07.2017 14:03
если честно то определение вне игры с моей точки зрения давно пора автоматизировать, пусть компьютер определяет - тогда и вопросы пропадут. И не о чем арбитрам будет печалится.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
23.07.2017 22:30
- 2
-
Олег Инхерит
- Опытный писатель
23.07.2017 21:16
- -10
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
24.07.2017 08:49
Ну вот зачем Вы выдаете желаемое за действительное. Ничего з того, что было написано не было и в помине. Значит разбираю эпизот для Вас, любителя не разбирающегося в обычных правилах футбола. Оффсайд определяется или нет только в момент нанесения последнего удара/паса. В данном случае игроки находящиеся во вне игры это Вида и Мбо. Обо в эпизоде пассивны, более того, Вида выбегает из внеигры, что сразу исключает его участие в этом моменте. Далее. Никаких отскоков от стойки ворот, никогда не считается при определении оффсайда, только в момент удара/паса. Все. Запомните это и не заблуждайте других любителей футбола. С уважением.
- 5
-
Олег Инхерит
- Опытный писатель
25.07.2017 07:33
- 0
-
Олег Инхерит
- Опытный писатель
25.07.2017 18:52
- 0
-
Олег Инхерит
- Опытный писатель
26.07.2017 19:21
- 0
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
23.07.2017 20:33
Cценарієм і перший був не передбачено.
- 3
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
23.07.2017 19:26
Намутил Можарик с оффсайдами, ох намутил....
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.07.2017 19:17
Лайнсмен - крот!
- 3
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
23.07.2017 19:15
Такі офсайди не фіксуються ніде.
- 3
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
23.07.2017 18:25
То что Вы, автор, изложили, справедливо. Так никто в этом не сомневался, все по делу.
- 2
-
Ricky Minard(Minard)
- Старожил
23.07.2017 16:02
Вообще-то там офсайд у Виды, который перекрывает Пятому обзор удара
- -16
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
23.07.2017 16:08
Стоя при этом в 3-х метрах от него слева, красава, ну что тут скажешь
- 4
-
Ricky Minard(Minard)
- Старожил
23.07.2017 16:17
А ничего что мяч пролетел над головой Виды и если на скриншоте посмотреть то правая нога Виды и левая Пятова на одной линии
- -17
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
23.07.2017 17:45
Ничего. Вам проще, Вы видите оффсайд, а миллионы его не видят. Все просто. Далее диалог считаю неуместным
- 1
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
23.07.2017 17:46
А, и забыл, Мбо ведь тоже из оффсайда забил, не так ли?
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
23.07.2017 21:07
правая нога Виды и левая Пятова на одной линии
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
23.07.2017 14:50
Уважаемый, сделайте пожалуйста стоп-кадр скрин шот в момент голевой передачи Гармашем на Мбо, тут на ресурсе у некоторых со зрением большие проблемы, а от очков отказываются и не признаю своей слепоты. Спасибо.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.07.2017 15:13
http://www.picshare.ru/view/8196514/
- 2
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
23.07.2017 14:45
Да тут лайсмен обгадился по полной. Зажег флажок потому как два наших было в пассивном оффсайде, Вида и Мбо. Он, (цензура), испугался, хотя я больше верю в преднамеренные действия. Да, 0:2, и давай досвиданя!
- 0
-
Олег Инхерит
- Опытный писатель
23.07.2017 21:21
- 0
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
23.07.2017 14:21
Да,Деня-мог забивать.Это-факт.
- 0
-
Александр Херсонский(Maevich_ua)
- Старожил
23.07.2017 14:13
Может, кто рассудит и проанализирует, но есть мнение, что могли засчитать пассивный оффсайд на Виде.
- 0
-
Игорь Д(dvision)
- Опытный писатель
23.07.2017 14:21
Пасивний офсайд на Віді міг би бути тільки у випадку, коли огляд Пятову перекривав Домагой. Але мяч не летів в Віду, та і з Пятовим вони не знаходились на одній лінії
- 3
-
Ricky Minard(Minard)
- Старожил
23.07.2017 16:04
Мяч как раз пролетел над головой Виды, поэтому оффсайд и был зафиксирован
- -11
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
23.07.2017 17:45
Проблема в том, что за спинпиной у Виды НИКОГО! не было и он никому не мог помешать... Пятов в это время нервно курил бамбук в сторонке...
- 4
-
Виктор Бардаков(THEBEST1990)
- Наставник
23.07.2017 13:51
Гармаш там не смог обработать, ну то история. А результат 1:0 остался. ДК чемпион
- 2
Еще комментарии-------------------
Гармаш мог забить, а мог и не забить. А судья может посчитал динамовца который выбегает в активном вне игры мешающем вратарю.
В целом судейство нормальное, но если лазить с микроскопом то можно любого судью в любом матче раскатать. Потому как видеоповторов нет, игра динамичная и все кто умничают на судей все вердикты выносят из повторов - вот если бы без повторов они так судьям нос утирали - другое дело.
Плюс (теж розповідав один боковий) часто буває, що перед приймаючим гравцем стоять його партнери, що знаходяться в оффсайді і їх форма зливається в одне ціле, що викликає помилкове піднняття прапорця. Правда, з тих пір, як правила змінилися і прапорець піднімається у момент прийому гравця, а бокового є час осмислити ХТО саме був крайнім, а колись автоматично піднімався прапорець (как бы чего не вышло).
До речі, свого часу один з європейських топ-арбітрів критикував лисе Коліно (правда, коли обидва вийшли на пенсію), що той був страшним перестраховщиком: як тільки вечір в штрафній перстава бути томним, тут же свистів на користь захисту. А завжди можна знайти якесь мініпорушення з боку нападаючих.
Не виключено, що цьому Колліна і навчив наших арбітрів...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мажаровський з"компанією"дещо розслабився,розгубився,і навіть гол зарахував.
Тому,й лютував з картками.
Не виправдав "вєлікага давєрія"Ріната Лєонідича.
Главное, что эта ошибка не помешала нам победить, хотя 0-2 было бы поприятнее.
__________
А ничего, что эта Ваша "одна линия" получается толщиной более метра?
момент передачи, сделано вот отсюда https://www.youtube.com/watch?v=loItWOpSzU4 (29 сек)
учетная запись этого пользователя была удалена
Я с этим не согласен ибо:
Пассивный офсайд – ситуация в футбольном матче, когда в офсайде находится игрок, который не касался мяча, но при этом мог всячески помешать защитникам. В пассивном офсайде могут оказаться игроки, которые не касались мяча, но активно принимали участие в игровой борьбе.
Моё мнение, что ни на Виде. ни на Гармаше оффсайда не было. У нас сейчас на работе целый спор пошел ( с болельщиком Динамо, пытаемся хоть, как то найти логику в решении судьи).