Зараз усі, хто звуть себе вболівальниками не взагалі футболу, а саме клубу "Динамо" (Київ), єдиною підставою для чого є підтримка ними саме цієї, а не якоїсь іншої команди, хором лають її гравців.
Висловлю власну думку. Нехай суперечливу - краще лайте мене, а команду не гризіть вже.
Гравці не винні.
Це тренер трохи не вгадав з установкою, ну й поле та суддю не забудемо, вони теж вплинули.
Про суддю Ви самі все бачили (досить згадати численні й завжди, протягом усієї гри безнаказані напади ЯБ на Коваля. Вирішальний гол він пропускав вже з заморозкою на нозі й відбитими ребрами, кульгаючи). При чесному суддівстві ЯБ догравав би основний час матчу чи не удев'ятерьох.
Про поле ж та установку скажу так: прикра помилка Хацкевича в тому, що він не потренував команду на такому полі кілька днів із багатосторонкою, і ще одна помилка, що, не потренувавши їх на ньому, він ще й не дав їм установки грати майже лише низом, а все що верхом грати без відскоків. Бо відскок зовсім інший і для наших незвичний.
Це дуже прикрий матч.
Але це лише один матч.
Дуже прикро, дуже-дуже, але в плані нашої подальшої гри це поки аж ніяк не катастрофа.
Створити з цього катастрофу на багато подальших ігор можемо ми, вболівальники, зачморивши зараз команду.
А можемо, натомість, допомогти їй якнайскоріш піднятися.
На мій погляд, треба пам"ятати, що це ж НАША команда.
Якщо я вважаю цю команду своєю, то мушу підтримати її в скрутну хвилину.
Якщо ж не вважаю, то в мене нема права її лаяти, так само як дуже всі здивуються, й Ви перший, якщо чужий дядько раптом на вулиці підійде при Вас до Вашої дитини й почне діловито поправляти їй одяг та витирати носа.
Чи стане це провалом на кілька ігор і чи результат тих кількох ігор провалить нам сезон - зараз це в руках уболівальників.
Систему характеризує не сама по собі поодинока помилка - а реакція на помилку.
Поки що маємо поодиноку помилку. Якою буде наша реакція й чи пригнітить вона команду ще й на подальші ігри - ми з вами, колеги, вирішуємо зараз, у цю мить.
У клуба "Динамо" (Київ) є вірні вболівальники, які були з ним десятиліттями, які пройшли з ним разом крізь перемоги, спади і знову перемоги. Саме така вірність, лише вона, а не купівля квитка чи вмикання телевізора, дає право людині називатися вболівальником.
Вірні вболівальники - це фактично частина клубу.
Зараз увесь клуб одержав дошкульного удару.
Й увесь клуб, разом із цією частиною, мусить знайти в собі сили піднятися й прямувати до мети.
Поки це ще одна гра, не ланцюжок, не яма. Чи стане ямою - залежить не лише від ТШ та гравців, а й він нас, уболівальників.
Давайте не допустимо перетворення цього одного програшу, хоч і дійсно прикрого, на ще прикріший, руйнівний на весь сезон в ЧУ та ЛЄ ланцюжок програшів.
Не вистачало зараз ще й увесь сезон через депресивну яму профукати.
Можете досхочу лаяти мене в коментах за мій особистий вибір у такий скрутний для "Динамо" момент - але цей вибір ось який: я не відмовлю рідному клубові в підтримці саме тоді, коли вона йому найбільше потрібна.
Же сюї, як зараз про таку підтримку кажуть.
Вірні вболівальники, час нам із вами стати разом із клубом і сказати "це і я теж, тож і мене лайте, і мене бийте".
Інакше які взагалі з нас уболівальники.
Же сюї.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
06.08.2017 16:22
Якщо ти вболіваєш за Динамо - це назавжди. А у нас деякі вболівальники на сайті стають вірними лише тоді, коли Динамо перемагає.
- 1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
04.08.2017 00:11
после победы над щахтой написал пост "Победа тренерская", сейчас бы написал "Поражение тренерское", да нет сил жать на клавиши..
- 4
-
Олександр Фольварков
- Читатель
03.08.2017 23:05
Олег,несогласен с Вами.Это Вы себя успокоили.Болею за ДК более 35 лет эта игра неуважение к себе и болельщикам.
- 2
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
03.08.2017 23:02
Сколько б не сменилось ГТ в Динамо одного они не могут научить подопечных-профессиональному отношению к своим обязанностям.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
03.08.2017 21:06
Евгений ДК(malyk7) - Наставник 03.08.2017 16:32
- 3
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
03.08.2017 20:59
Поддержу. Давно не получал столько положительных эмоций от игры Динамо, сколько их было в предыдущих трёх матчах. Вчера обделались, нешуточно обделались, но... После проигрыша в матче за Суперкубок ХАН продемонстрировал, что умеет делать выводы. Надеюсь, что и сейчас их сделает. Так что, ув. автор, начинаю Вас ругать. Недолго. Минуты полторы. Можете ответить тем же!)
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
03.08.2017 21:13
Спасибо, дружище Ронин.
- 1
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
03.08.2017 21:26
Экзамены давно уж не сдаю) Вот думаю: может, ставки на Динамо делать? С руганью)))
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
03.08.2017 21:28
Да, пожалуй, если делать ставки на нынешнее Динамо, то лучше с ней :)))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
03.08.2017 23:31
Oui, je suis "Dynamo" Kiev... :-)
- 0
-
Михаил Г(klio2)
- Старожил
03.08.2017 20:35
Я помню игру с эйндховеном в Киеве тоже 3-1. И момент не шла игра. К кромке поля вышел Лобановский и что-то крикнул. И .... как будто щелкнл выключатель и команда заиграла по другому! А теперь игроки как КП, когда завис, надо перезагрузить. Max могут чуть чуть быстреезаигрть -не перестроиться. Кто виноват? Игроки, пофигисты, тренер? Да раньше так красиво говорить не умели -зато играли. Сегодня наоборот.
- 3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
03.08.2017 20:33
За блог спасибо.
- 3
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
03.08.2017 20:20
"...тренер трохи не вгадав з установкою..."
- 5
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
03.08.2017 20:19
Олег, всегда читаю Ваши комментарии с интересом. Они, по большей части объективны и взвешены. Но не сегодня. Наше Динамо, а это 25-30 человек, нанесло своим верным болельщикам удар ниже пояса. Мы должны поддержать, молодых, здоровых мужиков, после того, что они свою работу сделали отвратительно, бездарно и безответственно. И этим самым принесли, как минимум, миллиону болельщиков разочарование. Сколько людей этой ночью не спало, сколько принимали лекарства, сколько выкурено лишних сигарет. Нанесен ущерб здоровью миллионам. И кого нужно поддерживать ?! Они что бились с Реалом ? С Баварией ? И вообще, разве они бились ?
- 6
-
VKDK ****
- Опытный писатель
03.08.2017 19:12
Пане Олеже, я б не хотів критикувати прочитане, хоч і далеко не з усім згоден, лише тому, що Ви потратили час, зусилля і просто висловлюєте свою думку. Продовжуйте, будь-ласка, я один з тих,хто цінує чужу думку, навіть якщо її не поділяю.
- 2
-
Валера Мишин(valera-mishin)
- Читатель
03.08.2017 19:01
Блажен, кто верует. "Один проигрыш", "скрутний момент". К сожалению это уже не один проигрыш, и скрутний момент настав не вчора, а багато років тому. Були деякі спалахи нормальної гри,проте...це було так давно =( А сейчас, команда совокупной стоимостью игроков раза в три меньше чем Динамо вынесла нас в одну калитку, как команду какого-то третьего дивизиона.
- 3
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
03.08.2017 18:48
Вы молодец, что поддерживаете, так сказать, и в горе и в радости, и по поводу того что били Максима я согласен на все сто. Но...скажите мне, кто мешал ( или кто не подсказал?) на второй третий раз подобного "карате" выставить Максиму локоть, бедро, колено?? Может и жестко, но а как иначе?? Судья не реагирует вообще, полевые игроки толком ответить не могут, а вратарь мог, и довольно таки безнаказанно, потому что был бы прав. И в конкретном игровом эпизоде и в целом.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
03.08.2017 19:30
Плюсую и отвечаю.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
03.08.2017 19:54
А интересно Коваль кричал Морозюку про опасность сзади когда пенальти заработали? Или может не услышал потому что за нашими воротами трибуны были забиты?
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
03.08.2017 20:01
Услышишь там...
- 2
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
03.08.2017 20:23
Ну опять таки...если во вратарской то как я понимаю даже при выставленном локте, бедре, колене, это фол атаки. А не во вратарской... Вспомните эпизод Бойко Гусев. Не хочу сказать что Денис действовал умышленно, нет, но чем все закончилось известно. Спасибо Канкаве.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
03.08.2017 20:27
Евгений, опять плюсую и опять отвечаю.
- 1
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
03.08.2017 20:32
Да, там не задолго до гола, очередной раз его атаковали грубо, он лежал, врачи оказывали помощь. Потом встал вводить мяч в игру, мало того что хромал, так показали лицо, а он, да, как Вы говорите, что называется "поплыл" как после нокдауна.
- 2
-
старина
- Старожил
03.08.2017 20:54
Выставлять колено вратарю разрешают правила.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
03.08.2017 21:05
Это Макс во вчерашнем матче и так уже делал.
- 2
-
Юра Рослый(chik6791)
- Наставник
03.08.2017 17:59
Проблема в том, что у нас болельщики переживают за клуб больше чем сами игроки. Какая еще нужна мотивации, если ты играешь в отборе за выход в Лигу чемпионов. И когда в очередной раз нам тренер рассказывает что у соперника была выше мотивация, то у меня вопрос зачем вообще тогда выходить на поле если ты не хочешь биться за победу. Янг Бойз абсолютно не сильнее нас, но они прошли (хоть и подленько со своей грязной игрой), а мы и дальше уже который год опять будем строить команду. Кстати в прошлом году никакое поле не помешало забить Боруссии три гола в ворота швейцарцев
- 4
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
03.08.2017 17:56
Особых иллюзий и оптимизма у меня назначение Хацкевича не вызвало,так что к чему-то подобному был готов.Не может тренер за такой короткий срок построить новую команду и привить ей свой,новый стиль игры.Исполнители остались те же,денег на трансферы особо нет,ГТ и его штаб даже не из ТОП-100.Так чего все теперешние критиканы ожидали?Что послевы мученной победы над ШД Динамо начнёт рвать Барсу и Реал?
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
03.08.2017 17:59
Совсем забыл.Спасибо,Олег.За блог,за правильный подход к данной ситуации - отдельный респект!
- 0
Еще комментарииЯнг Бойз не Реал и не Барселона. Вполне проходимый клуб. После нескольких удачных игр корона появилась не только у некоторых звезд но и у ТШ.
Чем иначе обьяснить неудовлетворительную подготовку к этой игре.
Это удар по престижу ТШ. Что может отразиться на микроклимата в коллективе.
Мы в дерьме - вот как это называется
----------------
Одним словом, обделались - сказал Швейк.
(© Ярослав Гашек)
Когда будете сдавать какой-нибудь экзамен или ещё для чего-то нуждаться в удаче - дайте мне знать, вот тогда буду Вас ругать и впридачу ещё и держать за Вас кулаки.
После провала в Берне, их было написано достаточное количество.
Причем авторы, в основном, болельщики со стажем.
Видевшие в живую игры Динамо 60-х,, 70-х. годов.
И вот о чём я подумал своим слабым умишком.
А ведь в нынешней (лет так 15-17) нашей неудовлетворённости игрой, а главное РЕЗУЛЬТАТАМИ любимого клуба "виноваты" предыдущие игроки Динамо, которые приучили нас к громким победам.
И конечно же главный "виновник" В. В. Лобановский.
Уж он то нас пожизненно усадил на иглу "команды-победительницы", воспитав не одно поколение БОЛЕЛЬЩИКОВ -- ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Вот и мучаемся мы теперь, глядя на потуги разных хороших и не очень тренеров вернуть нашему Динамо тот дух ПОБЕДИТЕЛЕЙ, который с каждым годом уходит от нас всё дальше и дальше.
Вот такое моё ИМХО.
Прошу какашками не кидаться, можно, сильно мятыми, сто долларовыми купюрами.))).
=================================
Уважаемый автор.
Тренер и весь тренерский штаб не то, что "немного не угадал", они совсем, похоже, не делали никаких установок.
Выпустив "победный" состав, ориентированный на наступательные действия, Гл. Тренер безвольно вместе командой надеялся на известный "авось", даже про счете 0:1 и не только не менял установки, но и просто её не вводил. В результате не додержались.
У Хацкевича не было подобного опыта ответных матчей в двухраундовом противостоянии при "обманном" преимуществе первого матча.
Теперь такой опыт уже есть и пусть он ему пригодится в ЛЕ.
P.S. дуже приємно було читати українською.
Это как говорят, вела беседу на предложенном тоне. Но ...это всего лишь моё субъективное мнение.
Пока Макса бьют, а он не отвечает - это явный фол в атаке.
Стоило ему раз "выставить локоть, бедро, колено" - сразу был бы нам пеналь, и Макса бы потом за это свои же болелы совсем загнобили.
Судья п...едерсен, без этого и пенальти бы не было. Пеналь по сути за то, что у Морозюка необычная и редкая анатомия - глаз на спине у него нет.
Просто я сколько помню, футболисты Динамо не давали себя в обиду. И за товарища по команде мог ответить и другой игрок, жёстко, с желтой, но ответить. А сейчас я этого не вижу. Ни в коем случае её призываю к насилию, это не бокс, но нельзя просто так бить наших ребят при полном попустительстве арбитра.
Там не попустительство, а явная ПРЕДВЗЯТОСТЬ арбитра против наших.
Макс второй гол пропускал уже избитый как боксёр в 12-м раунде, при одном лишь "попустительстве" такое не было бы в принципе возможным. Это явная предвзятость.
Всё же, что сверх уже делавшегося Максом, резко увеличило бы шанс пеналя от предвзятого судьи.
Самое правильное было бы заменить Макса после последней травмы, там у него уже нокдаун был, но это сейчас настолько хорошо всем понятно, а тогда ТШ, видимо, решил - пара минут, чо там, достоит.
Пы.Сы.:На Диком Западе,во всех салунах над головой тапера виселв табличка:"Не стреляйте в музыканта,он играет как умеет!"