Поздравляю всех с прошедшим Днем Независимости Украины и выходом в групповой турнир Кубка УЕФА!
Рабочая игра. Не зрелищная. Не особенно грубая. На нервах.
Претензий к судье в поле нет. Лайсмены - так себе.
Португальцы - команда уровня "Черноморца" Григорчука...
Тактика - 1 - 4 - 2 - 2 - 1 - 1.
Впереди менялись Мбокани и Гармаш.Сидорчук немного ниже. Ярмоленко и Гонсалес смещаются в центр. Больше - Гонсалес. Активны фулбеки. Преуспел Морозюк, за счет Гонсалеса.
По линиям:
Вратарь - Коваль без особых претензий.
Центральные защитники - без особой нагрузки. Участие в созидательных действиях - минимальное. Много брака в передачах - особенно, в Кадара, он же получил карточку из-за своей дури. Уже вторую. Тенденция однако! Похоже, к Хачериди, Гармашу, Сидорчуку, присоедиился еще один псих - Кадар.
Фулбеки - день Морозюка. Единственный прокол - один раз не перекрыл своего подопечного в штрафной. Киндзера - ошибался в передачах. Необязательная карточка. После первых 12 минут, надёжен в защите.
Опорники - Сидорчук много работал на оборону. Практически, не обострял. Много ошибался в передачах. Устал к 65-ой минуте.
Буяльский - неплохой матч. Очень много работал. Креатива в атаке мало. Очень устал к 55-ой минуте.
Вингеры - Не лучший матч Ярмоленко. В первом тайме тормозил атаку. Не отрабатывал в обороне. Не смог найти общий язык с Киндзерой. Гонсалес - много и полезно отрабатывал в центре поля и в обороне на фланге. Забил хороший гол. Отдал инициативу в атаке Морозюку. Устал к 60-ой минуте.
АПЗ - Гармаш. Много бегал и боролся. Не пошли передачи на партнеров. Выпадал иногда из игры. Сорвался и получил абсолютно глупую карточку.
Нападающие - Мбокани - отыграл с безразличием. Не забил два верных мяча. не лучший матч.
Мораес - ничего не показал.
Шепелев - средне.
ТШ - опоздали и не угадали с заменами. Команда в первые 20 минут не знала что делать с вертикальными средними передачами португальцев. Проблемы с дисциплиной - Гармаш, Кадар...
Что сказать.... Старались.... Блеска не было.
Если уж про безразличие , то у Ярмоленко в этой игре оно больше прослеживалось, так же как и у Хацкевича.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
30.08.2017 15:16
Назва блогу дуже нагадує ситуацію, яку щодня можна спостерігати в українських сім'ях, коли рідні надзвичайно щасливі, якщо боєць повертається живий додому.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
25.08.2017 22:52
Ярмоленко отдал отличную передачу на Гонсалеса после которой біл забит третий гол.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
25.08.2017 13:24
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
25.08.2017 13:12
Місце Морозюка в півзахисті, це вималювається все більше і більше. До того ж фізично добре готовий.
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
25.08.2017 12:37
Преуспел Морозюк не столько благодаря Гонсалесу, читай Хацкевичу, сколько благодаря Витале Буяльскому. Восторг по поводу его игры не разделяю, свои прямые обязанности выполнял очень слабо. Хотя не исключаю, это было частью плана Хацкевича.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.08.2017 12:41
Так я и не сильно восторгаюсь.... Морозюк - хав, вроде Караваева. А где сейчас Караваев, и как он съездил за бугор, Вы тоже знаете....
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
25.08.2017 12:49
Скажем так, - наслышан.))) Сегодняшний тренд - 3-4-3 практически исключает латералей, нужны классные оборонцы. Но я абсолютно не против, если тактика Динамо будет гибкой и разнообразной.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.08.2017 13:01
А як на мене, то Морозюк - молоток. Зіграв добре. І пасував, і асистував, і забивав. Тра похвалити за позитив. Буде негатив - будемо мовчати чи вказувати. Але весь час вишкрябувати негатив і розвішувати навидноті - то глупо...
- -1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
25.08.2017 13:24
Ну да, негатив Вы увидите, когда он явно привезет, когда он все делает, чтобы привезти, а вся команда отдувается, или явный фарт спасает, как в случае с перекладиной, то это позитив. А залетел бы тот дурак, Коваля здесь с дерьмом смешали бы.
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
25.08.2017 11:56
"Спасибо , что живой "...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.08.2017 12:22
По "моменту" - щиро за Вас радий! Сволочі!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.08.2017 11:10
ПО Мбокани не совсем соглашусь! Здесь скорей прав sedoj , который в своём блоге выступил в его защиту. Мбокани играл, как умеет, обострял, но не повезло реализовать! Такое бывает в футболе достаточно часто.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.08.2017 12:25
Я не ругаю Мбо за упущенные моменты - там он, как раз, действовал как надо - е фарт!
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.08.2017 12:42
Коли навколо тебе троє чмириків готові відтоптати ноги чи підштовхнути додолу, а треба працювати на всі сто, то вчора якраз і Ярмоленко "своїх" повозив, і Мбо "своїх" дурив добряче.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.08.2017 13:02
Вчера у киевлян явно никто не выпадал из игры. Но и не выделялся...
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
25.08.2017 10:27
Взгляд с трибуны верхнего яруса. Включались эпизодически. В основном очень неспешно и медленно, мало нестандартных решений, креатива, импровизации, как будто выигрываем 15-0 на первенство ветеранов. По схеме. Несколько раз за матч наши выстраивались в 4-5-1 (4-2-3-1) и 4-4-2. Разнообразность схем считаю позитивом, т.к. тактическая гибкость команды это хорошая работа ТШ. Далее. Видно было, что наши игроки на поле умеют все, что необходимо для победы, но выкладывались не все и не более чем на 50%. Типо напрягаться не за чем и так все гуд. Но это общая картина, а по игрокам: если одни выкладывались, то другие не очень. Вот Кенджьора старался, а Ярмоленко не совсем - все очень вальяжно. Коваль - надежно, но с голом мог выручить, залип на линии. Гонсалес активничал, но его рывки продолжают игнорировать. Морозюк старался (лучший его матч - гол и ассист), но один раз его визави так на скорости сделал, что подумалось - боже, и это игрок уровня ДК? Я думаю, его лучшие качества в атаке, аналог срны, но его нужно регулярно страховать, т.к. в защите он никакой. Вида-Кадар - брак в первой передаче, практически без явных провалов, но гол на их вине, особенно на Кадаре. Сидорчук, как опорник неплох, Буяльский вроде плеймейкер, но особых передач от него не увидел, как бы он виден на поле, но не выделяется. Гармаш - нерв и он на нем играет, не будет нервов, не будет Гармаша. Это касается и Хачериди. Ярмоленко - игрок с капитанской повязкой и тормоз все атак правым флангом. Одно ускорение и ассист, это очень мало для лидера команды, все очень лениво и вальяжно, рвать одно место нет желания. Мбо - провел очень сильный матч, но с реализацией нужно что-то делать, покер мог оформить, обязательно сходить в церковь. Претензии к ТШ по заменам, поздние и не те, должны были выйти Беседин, Кравец и Шепелев или Цыганков, но раньше, где-то начиная с 60 мин. Игроки сыгравшие хорошо прошлый матч должны играть в следующем, иначе теряется тренерская логика. Резюме: победа на классе, с нашим уровнем игры можем расчитывать на выход из группы, но для более нужно улучшение качества игры. Для нашего чемпионата можем надеятся на первое место, если кроты не включат админ ресурс.
- 3
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
25.08.2017 10:44
Беседин не попал в заявку на матч.
- 1
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
25.08.2017 13:20
Поэтому вопросы к ТШ
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.08.2017 11:16
Если бы арбитры столько лет не прощали Срну и поставили на нём все заслуженные пенальти, то он не сильно бы отличался от Морозюка по действиям в защите! А скорость мышления в атаке у него не намного выше, чем у Морозюка.
- 2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
25.08.2017 11:53
За сборную Хорватии его тоже все эти годы прощали?
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.08.2017 12:45
А за збірну він теж бив по яйцях і товк ноги супернику? І в збірній сирна зовсім не бек. Але де його не став на полі - він всеодно сирна по життю!
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.08.2017 12:31
Я не сидів на верхніх трибунах, а під репортерами зовсім не бачив тормозів на Ярмоленку чи Мбокані (а нічого, що на них "висіло" по троє?). Грали дійсно без поспіху і це дало позитив, а не "погнали і впали"...
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
25.08.2017 13:19
Я уже давно не спорю с телекритиками, что вижу то и говорю
- 0
-
Demos .
- Наставник
25.08.2017 14:10
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
25.08.2017 10:22
Усіх - з очікуваним виходом до групового турніру! Ми того чекали. Добре, коли все добре кінчається. Справді, був правий Андронов - цьому Марітімо не було чого шукати в Києві. Тому було б дивно, якби ДК не пройшло його і не вийшло в груповий турнір ЛЄ. Однак, відбіркові матчі вже позаду, а попереду - груповий турнір. І хочеться отримати не лише євроосінь, але і євровесну в Києві. І - хорошу гру нашої улюбленої команди. Тому, незважаючи на цей успіх - деякі свіжі (і не дуже) враження від вчорашньої гри.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.08.2017 10:33
1. Команда играет так: как ей позволяет соперник. Почему опять: "выиграли, потому что противник слабый"???
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.08.2017 11:20
А кто такой Хан? Ахметов что ли?
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.08.2017 12:34
По-нашому - ХОМ, Хацкевич Олександр Миколайович. Можна ще в оригіналі, але тут по-парашному його закоротили вумніки.
- -1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
25.08.2017 12:01
Представьте себе , что сделали бы с Хацкевичем , если бы в День Независимости Динамо не попало бы в лигу Европы! Ни о какой молодежи в этом матче и речи не могло быть , и правильно!
- -1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.08.2017 12:35
Не варто свою лабуду підіймати до рівня. щоб хтось щось уявляв.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
25.08.2017 10:19
Тенденция сохраняется (я о комментариях) "Все плохо, как дальше жить?!?!?!"
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.08.2017 12:39
Будда тобі нічо не дасть... Ніхто нічого не дасть - самому тра все зробити і заробити. щоб мати і розпоряджатись, а не отримати і думати про сплату боргів...
- -1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.08.2017 10:00
А на трибунах нервів не було - поматюкали бокових, бо свистіли в степ, а не по ситуації на полі і якби Ліані підійшов до нас хоч на півтори хвилини - ми б його швиденько навчили як і коли тра судити, а не свистіти аби-як... Дружно видихнули співчуття про "чуть-чуть нижче", на постріл Шепелєва в кінці матчу - було б зовсім чудово, якби попав у браму. Але перемогли впевнено і без надусиль. Питання до тренерів і футболістів завжди є і будуть, але, як казав Лобановський: "Игру может оценивать специалист"... А все інше - сомплі з дивану...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.08.2017 11:04
На здоровье! "На то и щука, чтоб карась не дремал! " ©:-))
- -1
-
Сергей Тимченко
- Опытный писатель
25.08.2017 09:33
На счёт живого конечно громко сказано,скорее полу мёртвый....За счёт чего Динамо будет играть дальше....???Сложно понять в какую игру играет команда,не мысли ,не жаленния,хотя откуда взять если мастерства нет.В атаке играют на авось...подача,а там как получится...Самое интересное,что эта "основа"(Морозюк,Сидорчук,Гармаш...)будет делать после окончания контракта,кому они будут нужны,самое интересное что их ещё в сборную вызывают....Победа,выход в лигу Европы это хорошо,а что дальше....???Большинство знает ответ...
- -5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.08.2017 09:03
Выиграли- молодцы! Результат в принципе обеспечили в первом тайме, при этом не демонстрируя особо выдающуюся игру. Гармаш получил прекрасный пас от португальца. Гол Морозюка... Да траектория замысловатая, но расстояние и мяч залетевщий прямо по центру ворот, свидетельствуют о том, что вратарь явно не фонтан. Мы ещё раз увидели то, что было понятно на Мадейре,- Маритиму достаточно посредственная командачка. ЯБ в Берне, Маритиму... Какой вывод напрашивается? Хацкевичу надо срочно менять свою "выездную модель". Если мы и дальше будем играть в гостях по принципу- "лучше перебдеть", то в группе будем терять очки со всеми.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.08.2017 10:04
Ми з народом на трибунах вчора "перетерли Хацкевича" і дійшди висновків, що тра заміни чуть раніше - і Хачік був би "живий", і Гармаш без зайвого гірчичника.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.08.2017 11:30
Я вам отвечу на примере покойного Андрея Баля, или Володи Бессонова! Настоящие бойцы, мужчины; никогда не сдавались и никогда психовали. Но, если нужно, умели выждать минут 5 и дать сдачу за партнёра, но никогда за себя :)
- 4
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.08.2017 12:56
Я можу відповісти прикладом Сергія Балтачі - коли він був "в ударі", то хто його знав, навіть не наближався на полі. бо був би кирдик навіть за рахунок гірчичника. Але це не є правильним настроєм для всіх - це індивідуальність футболіста. Гармаш гравець негрубий, якщо його грубо не "підріжуть" - тоді він починає доводити свою правоту. І якби арбітр не загострював моменту, то і не було б мови про "псіхи". А футбольний інтелект та вихованість - це якраз уміння уникнути грубощів на полі і тим паче, не опускатись до грубощів самому. Молодб наша це добре знає ще з юнацьких років і виступів за юнацькі збірні. Можу вас запевнити, що всі наші хлопці - справжні козаки!
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
25.08.2017 08:54
"Португальцы - команда уровня "Черноморца" Григорчука..."
- 1
-
Алексей Пиш(LeshikPish)
- Начинающий писатель
25.08.2017 08:44
Со всем Вами сказанным согласен полностью, кроме Мбокани. Причем тут игра с безразличием?!
- 2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
25.08.2017 08:58
- -4
-
Алексей Пиш(LeshikPish)
- Начинающий писатель
25.08.2017 09:17
А по каким критериям вы оцениваете что игра была безразлична! Или надо как Хач и Гармаш с выпученными глазами бегать каждый эпизод и желтые привозить? Разные психотипы людей, нельзя сравнивать. А то что не забил столько моментов, то явно не от бещразличия, все правильно делал.
- 4
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
25.08.2017 11:55
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
25.08.2017 10:06
На зиму і в мене наросте повний пофігізм до футболу - радіти почну за сніг і новорічну ялинку з онуками навколо святкового застілля.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.08.2017 12:28
Алексей! Ну имея я право на свою точку зрения? Я же её не навязываю....
- 0
-
Алексей Пиш(LeshikPish)
- Начинающий писатель
25.08.2017 14:58
Так я ж не говорю, что не имеете, ни в коем разе). Мы тут обмениваемся мнениями о любимой команде и игре. У каждого видение и ощущение немного отличается, но в этом то и интерес общения!
- 1
Еще комментарииА стосовно матчу, то тут питань майже в мене немає. Перемогли ? Так. Пройшли далі ? Так. Можна трішки порадіти ? Так. Можна трішки полаяти Гармаша за його поведінку та похвалити Гонсалеса за гру ;) Навіть Морозюка можна похвалити за красивий гол ;)
Также Андрей провёл чистый гол в первом тайме, не весть почему отменённый арбитром.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хто мене дивує - Ярмоленко.
Згадайте, кілька років тому, його моменти а-ля Робен. То гол, то перекладина. Постіна напруга на фланзі. Зараз захопився дриблінгом, якщо вдається навертіти захисника дає гостру передачу. Але сам собі моменти вже не створює, як колись. Що він цим дриблінгом так захопився? І до того ж дозволяє витіснити себе до лінії, бокової, чи лицьової.
Можливо, йому набридло. То треба йти, або знаходити нові варіанти гри, суперник вже настільки призвичаївся. Блиснув раз в центрі, непогано вийшло ж.
В момент вибуху гранати на Грушевського був далеченько . із сім"єю , звичайно . А так - дякую авакову ,
за мою безпеку ..)
По посту , Авторе - все у віконечку , ну там , поруч з "одобряю"))
По посту - Бачив. Дякую!
Просто мне показалось, что в игре он не сильно стремился выкладываться...
Впрочем, как и Ярмола....
Не скажу, что это плохо. В какой-то мере, - признак класса....
учетная запись этого пользователя была удалена
Загалом, гра вчора була "не дуже", але достатньою для впевненої перемоги над таким суперником, яким показала себе Марітіму. М'яко кажучи, це - команда не найвищого класу. Нам з жеребом справді повезло. Однак, навіть у цьому випадку виявилися деякі не зовсім приємні, як на мене, для нас "нюанси". Дещо насторожує вчорашній "нефарт" основного на сьогодні нападника - маючи стільки нагод, не забив. І то не перший такий випадок. Добре, що повезло забити іншим - удача була явно на нашому боці. Однак, дивує і т. з. "кадрова політика" ТШ і ХАНа. Якщо гра у Мбо не піде, або ж він отримає травму - ким його замінити? Як підсилити гру замінами? Мораєсом, який поки що "ніякий"? Чому навіть у заявці не було Бєсєдіна? Який добре проявив себе на весняному проміжку, забивав, і в підготовчий період, та і в останньому иатчі, коли чи не вперше вийшов у основі? Чому був "випущений" на заміну Мораєс - хтось його на полі побачив? Він підсилив гру? Чи Кравець у доданий час? А залишився "сидіти на лавці" Циганков - кращий молодий гравець місяця ЧУ, який зробив перший хет-трік серед гравців команди у сезоні? Що буде з Миколенком, який зіграв (і досить непогано) один матч - і все, можна про нього забути? Як це часто бувало у минулі сезони - як з'явився в складі, так і зник? Ми ж всі говоримо про дефіцит крайніх захисників - будемо "шукати на мтороні" і купувати знову? У нас нема своїх, вихованих у Динамо? Які вважаються перспективними? Чи і далі буде грати в захисті Морозюк (звичайно, подяка йому за гол - але в ньому є і певна "заслуга" воротаря суперника, який зробив якісь незрозумілі рухи, що й привели до голу), який в кожному матчі або безпосередньо "привозить", або ж відверто "лажається" (як і в цьому матчі, і лише нерозторопність нападника португальців не дозволила йому забити) - але він не того рівня захисник, який потрібний Динамо? Він буде і надалі продовжувати "грати в захисті"? Так при більш-менш серйозному супернику вади гри "Колі" в захисті - як "на долоні". І не один гол вже "на його совісті". Оце і є задекларована весною "стратегія омолодження команди"? Робота на її перспективу? І потрібно щось робити з настроєм команди, її грою після досягнення "комфортного" результату. Яка вчора після третього забитого голу явно "заспокоїлася" в гіршому значенні слова, і при трохи вищому класі суперника могла б і ще "отримати", а не лише один гол у свої ворота...
Так що проблеми є. Навіть при грі з командою класу Марітімо. Але в групі будуть і явно трохи іншого рівня суперники. Тому з такою грою, а особливо - такою поведінкою гравців, які не можуть "володіти своїми нервами", думаю, там буде значно важче. Потрібно щось змінювати, інакше при більш строгому арбітрі можна і в меншості закінчувати матчі. Терміново, як мені видається, потрібно "рихтувати" психологію деяких гравців. Правда, є ще час і можливості внести зміни. Чи будуть вони? Або - чи зможуть їх внести? Надіюся на краще - що зможуть, і на те, що гра команди поліпшуватиметься, гравці і ТШ зможуть внести потрібні корективи, а наше ДК матиме успіх і в ЧУ, і в ЛЄ.
2. На место Морозюка взяли игрока сборной Польши, а то что Морозюк сегодня играл слева - вынужденная мера. Вы не в курсе, что было в игре со Сталью и о красной Хачериди? Поему опять: "дурак тренер"? Кстати гол забил!!!! Значит ХАН прав
И ХАН ни о каком омоложении не говорил. Его задача - результат. И он ставит тех, в ком уверен. Это очевидно!
А перестройка видна, правда как всегда она критикуема. Но это в крови украинцев - все критиковать :)
С уважением ко всем
если уж любишь бросаться "погонялами", то знай, что у нас есть "Бай", а ханов нет!
1. Мы должны помнить, что это был матч за евроосень, а даст Будда и за евровесну. Ответственность за результат всегда ведет к нервозности и перестраховке
Кроме того, мадерьянцы может и не самый сильный клуб, НО!
2. Португальцы очень низко располагались - куда бежать на скорости? А так же и точность передач: идея контригры, как раз прослеживалась в том, что перекрывались все возможные направления атак - перехваты, игра на опережение и очень плотно с динамовцами
3. Португальцы очень техничны - динамовцам пришлось много бегать без мяча и много отбирать
Но в результате.
Игроки нанесли 17 ударов по воротам: 9 ударов в створ, вратарюга не раз тянул. Динамо забило 3 мяча и идет дальше
Так у нас все плохо? Или все же это ПЕРЕМОГА?
С уважением ко всем
А клманда виграла, як і всі нормальні вболівальники очікували:: впевнено і з запасом.
Окрема подяка автору блогу за мою амністію до його сторінок - постараюсь, щоб життя тут медом не здавалось, але й дьогтем не заляпувалось. Факти - штука якнайкраща...
До речф, про Гармаша: тут весь час закидають нашим футболістам про "яйця" і про "псіхи" - то тра оприділитись хто чого прагне мати і бачити.
Это называется футбольный интеллект и воспитание, этого не хватает современному поколению. Они даже не догадываются...
Честно?
А мне показались командой уровня Черноморца Бабича начала этого сезона.
Ну и слава богу.
На сегодня...
учетная запись этого пользователя была удалена
Если уж про безразличие , то у Ярмоленко в этой игре оно больше прослеживалось, так же как и у Хацкевича.
учетная запись этого пользователя была удалена