Я поддерживаю решение руководства Динамо не ехать на игру в Мариуполь. Приведу тут только один довод в его пользу, но которого, как мне кажется, вполне будет достаточно для всех вменяемых людей. Вчера был на Майдане и потратил немного времени на осмотр выставки военной техники. Там были представлены не только сами машины, но и возле каждой из них были прикреплены информационные плакаты с тактико-техническими характеристиками.
Так вот, многие из этих видов вооружений способны стрелять более чем на 20 км, а ведь от линии фронта до Мариуполя именно такое расстояние. Это касается, как систем залпового огня, так и других видов вооружений. А Точка У, например, и вовсе может свою ракету послать на расстояние до 120 км. Причем все эти машины были приняты на вооружение еще в советские времена, а значит вполне доступны и для боевиков с ОРДЛО. Как можно ехать играть в футбол, если знаешь, что любой обкурившийся бандит с той стороны фронта в любой момент времени может нажать на кнопку и накрыть весь стадион? И какой может быть гарантия против такого развития событий? Надо запретить проводить матчи в Мариуполе пока ничего плохого не случилось.
там тоже играли и играют, и до Шахтера и после.
Но болельщики Полтавы не дождались "восточно
европейскую Барселону", ихним бразилам поле
не понравилось, и эта причина оказалась более
уважительной, чем какие то террористические
угрозы, красные уровни опасности, линии
фронта и прочая лобула.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
30.08.2017 16:25
Тому що війна неподалік, і вбивці там з "градами" та "ураганами" сидять. Усі адекватні це розуміють.
- 0
-
Болела Болелов
- Наставник
27.08.2017 12:19
Чего должно рассуждать - мы же идём в Европу или нет? Так вот по международным европейским законам в "красной зоне" не проводятся НИКАКИЕ развлекательные массовые действия. Какие ещё могут быть дискуссии? Или потом не дай бог что, будем как с тем Боингом малайзийским потом постфактум кричать на весь мир о бандитах, вместо того, чтобы сразу запретить полёты гражданской авиации над местом боевых действий? Однозначно правильно поступило руководство Динамо.
- 5
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
26.08.2017 21:32
Та перестаньте уже в конце концов. В Киеве недавно прогремел взрыв в центре, так что теперь не играть в столице??? Выглядим полнейшими трусами в этой ситуации, аж противно. Такой вой развели, нам теперь (если таки не поедем) будут оооочень долго вспоминать, абсолютно все, от болельщиков до обыкновенных людей с улицы!!!
- -8
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
27.08.2017 19:10
А вам что важнее - мнение людей с улицы или безопасность команды?
- 1
-
Serge Бывалый
- Наставник
26.08.2017 20:49
Точно, надо утвердительно поставить ахметовских прихвостней на место! И не вестись на ихнею пропаганду,а то разводят всех на ТВ,как кацапы.
- 4
-
комментарий удален
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
26.08.2017 20:22
- 2
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
26.08.2017 20:59
- 2
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
27.08.2017 13:42
Купи себе шахтерские трусы и не нервничай!
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
26.08.2017 19:06
П. енісов, а пам'ятаєте Полтаву цьогорічну? А про Луцьк-2004 що скажете? І про роль кротовні в тих "славних ділах"? Чи то вам не цікаво? Чи ви тільки про Маріуполь можете з піною біля рота "баяти"? Хотілося б почути коментарі і по тих питаннях.
- 4
-
Евгений
- Старожил
26.08.2017 18:04
Я не считаю себя экспертом, но как по-мне преглупейшая ситуация. После последнего взрыва и осквернения памятника, не вижу в чем Мариуполь опаснее Киева... Если беспрепятственно взрывают в центре Киева, а СБУ "многозначительно щелкает клювом" то по логике Суркиса надо вообще прекращать чемпионат по вопросам безопасности...Коню ясно: Динамо в опале у всех, от Президента страны (опосредственно) до президента фу. У Динамо нет ресурса бороться против рыжего по всем фронтам, но отказ ехать в Мариуполь ударит прежде всего по Динамо. Уверен, надо ехать и играть. А если захотят взорвать - взорвут и на Олимпийском... СБУ щас некада, они генералов обмывают...
- -12
-
комментарий удален
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
26.08.2017 20:22
- 4
-
Евгений ЗаДинамо(ksardas)
- Опытный писатель
26.08.2017 16:38
Очень трудно донести в ваши головы, что сектор М и Мариуполь это не одно и тоже. Что в городе постоянно проводятся массовые мероприятия, в том числе празднование Дня независимости с концертом на площади и 10-12тысяч зрителей. А вот на Динамо Киев свет клином сошелся, подстрелят важных птиц. Кому вы нужны. Суркис с Павелками воююет, а Вы характеристики военной техники читаете, чтобы как то это оправдать в своих головах.
- -17
-
Игорь К(KIEv1973)
- Опытный писатель
26.08.2017 16:55
Евгений, давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно. Вы лично думаете, что не надо считаться с такой опасностью? Или как наши СБУ и армия может помешать одному залпу (а больше и не надо) по стадиону или прилегающей территории? Может быть Вы всерьез верите в обещания Захарченко? А Динамо Киев действительно является большИм раздражителем для незаконных военных формирований. Намного бОльшим, чем любая другая команда Украины. Или Вы и с этим будете спорить?
- 3
-
Евгений ЗаДинамо(ksardas)
- Опытный писатель
26.08.2017 17:12
Игорь, может Вам больше известно, но чем Карпаты менее раздражитель чем Динамо. Президент приезжал несколько раз. Чем не повод лупануть градом по площади во время празднования Дня Независимости. Да столько поводов можно придумать. А опасно сейчас везде, вспомните теракты в той же Одессе, в стране война, гдето менее опасно где то более, от случая никто не застрахован, ни одна команда, ни в одном городе. Но свет клином сошелся на Мариуполе и Динамо. завтра будет матч с легендами украинского футбола, которые почему то не боятся. посмотрим..
- -7
-
Игорь К(KIEv1973)
- Опытный писатель
26.08.2017 17:27
Евгений, терракт возможен на любом стадионе страны, а в принципе и мира. Для предупреждения их и существует СБУ, ГСО и другие структуры, которые, во всяком случае я на это надеюсь, делают все для того, чтобы такие терракты не случились. Но я говорю совершенно о другом. Никаких террактов. Просто по Мариуполю с территории не подконтрольной Украине могут произвести залп и все. Спокойно приехать в поле, спокойно, не спеша все просчитать, и также спокойно выстрелить. И никто этому не сможет помешать. Никакая СБУ, никакая армия ничего не сможет сделать. В этом положении надежда только на то, что у бандитов с той стороны есть хоть какая-то совесть. Но я, например, в этом не уверен. Я считаю, что лучше не рисковать. Зачем рисковать жизнями людей, если можно не рисковать? Поэтому надо отменить все матчи в Мариуполе, как и другие массовые мероприятия.
- 2
-
Николаевич Днепровский(Pavlinius)
- Наставник
26.08.2017 20:33
Эээээть...и в очередной раз цитирую!
- 6
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
27.08.2017 20:44
Что значит "лично думать"? ))))))
- -1
-
комментарий удален
-
Игорь К(KIEv1973)
- Опытный писатель
26.08.2017 16:38
Валерий, это вы специально зарегилиь, чтобы предупредить Динамо, что больше не пойдете на него, чтобы они на вас в качестве болельщика не расчитывали? Спасибо. Я думаю, Динамо на будущее это учтет.
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
26.08.2017 15:31
Вчергове і востаннє задаю питання ахметівцям, які тут юродствують: чому цей суперклуб ну добре, не проживає, але не грає усі свої домашні матчі в хоча би ЧУ рідному Маріуполі, який знаходиться за 90 км від базування як каже Наперсточник "найркащих вболіальників у світі". Яким було би ближче прориватися до кротів, ніж зараз до Харкова за 400 км?
- 10
-
A G(Toha111)
- Эксперт
26.08.2017 15:02
Там де балом правлять кацапи або кацапофіли, ніяким гарантіям вірити не може!
- 7
-
Сергей Ермоленко(dynamon)
- Читатель
26.08.2017 14:50
Мужики,хватит нести чушь!!!
- -21
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
26.08.2017 15:06
А чому ніхто не істерить, що не відбулося (і мабуть не відбудеться) свято Футболу в Чернігові??
- 5
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
27.08.2017 20:48
В областном Чернигове - 300 тыщ проживающих. В не областном Мариуполе - 600 тыщ таких же. Потому и возмущений больше.
- 0
-
Афанасий Петрович
- Наставник
26.08.2017 15:33
"Полтава" тоже ждала Шахтер. И другие команды
- 19
-
Игорь К(KIEv1973)
- Опытный писатель
26.08.2017 16:12
Я, кстати, болельщик Динамо не меньше вашего и тоже себя считаю не ложным.
- 3
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
26.08.2017 16:29
Взагалі кроти - це такий собі який-небудь Фламенго чи Флуміненесе, ослаблений присутністю пари коваленків.
- 2
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
26.08.2017 14:46
Динамо никому ничего не должно. Есть СБУ, МВД и УГО. Они решили не проводить матчи в Мариуполе. Вот к ним все претензии пусть и адресуют все ура-патриоты диванного происхождения. А мнения всяких там Маркевичей, ветеранов-футболистов, арендуполя, а тем более палко-десовцефф и крото-павелок, - в сад. Все в сад!
- 7
-
Олег(newport.com.ua)
- Наставник
27.08.2017 11:06
Плюсую, всё поделу!
- 1
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
26.08.2017 13:46
С таким же успехом, под такие же гарантии кроты смогут проводить матчи ЛЧ на Донбасс - Арене. Аминь.
- 10
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
26.08.2017 15:42
А ви ще досі не зрозуміли, що саме цього вони й добиваються? Що саме в цьому і полягає їхня афера і стратегічна мета: примусити всіх грати календарні матчі в Маріуполі? Що це їхня головна мета в конкретній ситуації: "под такие же гарантии кроты смогут проводить матчи УПЛ/ЛЧ на Донбасс - Арене"? Як нині грають матчі в окупованому Тирасполі?
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Журналіст і ветеран АТО Олександр Монзолевскій висловив думку, чому в Маріуполі грати не можна.
«47°08′38» п. ш. 37°33′27″ с. д. — координати стадіону «Іллічівець», відстань до «нуля» близько 20 км. Характеристики реактивних снарядів РСЗВ «Град» і «Ураган» можете самі знайти, або і я скажу: в залежності від модифікації — до 40 км, в будь якому випадку 30 км покривають легко. 24 січня 2015 року — обстріл мікрорайону Східний в Маріуполі, 31 загиблий, 117 поранених.
Гугл на допомогу, пошукові слова — «Динамо» і АТО: Динамівці провідали поранених атовців, «Динамо» зробило подарунок танковій бригаді, «Динамо» передало гуманітарну допомогу бійцям в АТО та, зрештою, «Динамо» грає у футболках з українським орнаментом, плюс «Динамо» — європейський бренд. Які ще потрібно мати подразники для дебілів з «ДНР»? Про «Карпати» я взагалі мовчу, у них резервна форма — червоно-чорна, кольорів прапору УПА, але нині цей прапор асоціюється здебільшого з Правим сектором. Вгадайте, кого найбільше ненавидять сєпари з ЛДНР?
До чого я це все? Гарантувати безпеку проведення футбольних матчів у славному місті Маріуполь не може ніхто! Ні ЗСУ, ні МВС, ні адміністрація міста та області, більше того, не зміг би гарантувати ні Путін, ні Захарченко».
Пора вже навчитися жити за законами цивілізованого світу, а не за "понятіями" ригіанальних виродків.
Я болельщик "ДИНАМО" уже 38 лет. И чем больше болею -тем больше начинаю разочаровываться в руководстве "ДИНАМО". Да Динамо и так играет дома большую часть игр . И уже должно быть стыдно за проигранные чемпионаты! В Мариуполь пускай едут и всё!!!!!!!! Не позорьтесь сами и не позорьте НАС истинных болельщиков не только "ДИНАМО",но и футбола. Пусть и Мариупольские болельщики порадуются этому празднику !!!
Волка бояться , в лес не ходить !!!
А если вы все так боитесь бомбежек-так Киев в течении 2 часов может быть разбомблен в пух и прах!!!
Дайте свершиться такому долгожданному празднику Футбола в Мариуполе !!!
И БЕЗ ПАНИКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
там тоже играли и играют, и до Шахтера и после.
Но болельщики Полтавы не дождались "восточно
европейскую Барселону", ихним бразилам поле
не понравилось, и эта причина оказалась более
уважительной, чем какие то террористические
угрозы, красные уровни опасности, линии
фронта и прочая лобула.
В течении 2 часов может быть разбомблен любой город мира, только для этого надо очень много чего сделать. А для того, чтобы прилетело в Мариуполь, надо только чтобы какое-нибудь пьяное или обдолбанное мурло в ОРДЛО (почти стих получился) нажало на кнопку. Вы чувствуете разницу?
А кто еще сейчас свои матчи играет в Киеве, чтобы говорить, что Динамо большинство матчей дома проводит?
А по поводу стыдно за проигранные чемпионаты, так несколько лет назад (сейчас просто нет данных) состояние Ахметова, по подсчетам того же Коррепондента, например, было в 100 раз больше, чем у братьев Суркисов вместе. Как при таком положении вещей Динамо умудряется не только составлять конкуренцию кротам, но и выигрывать у них - вот где вопрос.