Эпилог
Все антиутопии создаются для одного:
Хочу, чтобы этого НЕ БЫЛО. Если кто-то упорно к этому ведёт, то пусть уж лучше это произойдёт лишь на бумаге.
P.S.
Час назад (то есть сегодня после полудня) на оф.сайте ДК был опубликован полный текст вчерашнего письма от руководства ДК в адрес ФФУ, УПЛ и ФК «Мариуполь»:
http://www.fcdynamo.kiev.ua/allnews/news/dinamo_proponue_priznachiti_novu_datu_matchu_v_mariupoli/
Сам факт появления этой публикации на оф.сайте превращает письмо в открытое - что означает переход конфликта между руководством ДК с одной стороны и руководством ФФУ, УПЛ и ФК «Мариуполь» с другой стороны, - переход этого конфликта в открытую принципиальную фазу. В фазу, достигающую Ньона и Лозанны и исключающую компромиссы.
Но переход этот состоится всё же не сейчас, а в момент объявления технического поражения киевскому "Динамо". У Павелко всё ещё есть несколько часов на то, чтобы одуматься и принять изложенное в письме очень мирное, очень уважительное и очень резонное предложение руководства ДК.
Уничтожить Динамо - уничтожить практически все громкие достижения Украины в Европейском и Мировом футболе. Именно такая задача поставлена продажным делкам в ФФУ и ПЛ, и они планомерно выполняют заказ по очернению и по возможности, уничтожению клуба Динамо Киев.
Мариупольский вопрос, по сути, не стоит выеденного яйца. При адекватном руководстве в футбольных органах Украины, в прифронтовых зонах вообще не проводили бы официональные матчи.
По крайней мере, пошли бы на уступки тем клубам, которые из соображений безопасности не видят резона проводить там матчи.
Так нет же, надо любой ценой ЗАСТАВИТЬ ехать туда команду, при этом развернув целую кампанию в СМИ по её гноблению и унижению, цинично называя руководство Динамо - сепаратистами.
Хотя, с другой стороны, для распадающейся гнило-рашисткой недоимперии и её коллаборантов, все, кто против её - сепаратисты.
Сколько ниточки не виться - всё равно конец будет.
Прийдет время, когда доберутся до всех коллаборантов-сепаров и они ответят по всей строгости закона. Многие из них скроются в России, но будут и такие, которые не успеют смыться.
С Динамо, они затеяли очень опасную игру, прежде всего для себя. И они об этом знают, но остановится уже не в состоянии. Маховик запущен - деньги взяты.
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.08.2017 20:02
После всей вони из уст руководства ФК "Мариуполь" они для меня перестали быть украинской командой!
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
28.08.2017 19:55
Лучше конечно до суда не доводить. Ни чего хорошего в этих судах нет, даже в лозанском. Я прогнозирую. что павелко даст заднюю: не совсем же он дебил, понимает какой пойдет резонанс. Да и дело для него проигрышное. Перенесут игру(ы). Давно, что то в Украине не было фанатского(динамовского) бунта. ДК ФФУ забыл о таком варианте. ДИНАМО - это не Десна, и не Шепетовка.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.08.2017 20:07
А ведь в баскетболе уже было две Федерации и два чемпионата... И не факт, что нынешняя ФФу в итоге окажется на коне, а не у разбитого корыта!
- 0
-
helphelp
- Наставник
28.08.2017 09:12
Чогось ранішен думав, що Павелко адекватна українська людина... я наївно бумав, що ось тепер з його приходом накінець наведуть порядок і позбавляться цією "однобічної підземної політики"...
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.08.2017 00:10
с моей точки зрения обсуждать нечего
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.08.2017 22:14
Авторе, фотку поміняти і якщо немає свіжої, то вставити зображення звичайної вівці - тоді не так прикро буде вболівальникам за понос в футбольних коридорах і швидше всім стане зрозумілим, що очільника ФУФла можна терпіти тільки до курбан-байраму.
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
28.08.2017 02:11
Так там же ж і так перелякана вівця, хіба ні?
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.08.2017 20:09
http://mtdata.ru/u25/photo8E71/20688924025-0/original.jpg
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.08.2017 19:50
Слухав і дивився небритого павелка та ще й у вишиванці.
- 4
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
27.08.2017 19:35
ЭТОГО НАМ ТОЛЬКО НЕ ХВАТАЛО...
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.08.2017 20:13
Уважаемый Деви Аркадьевич, очевидно тем, кто отказался поменять хозяев поля местами, то есть "домашние" места проведения в августе и декабре.
- 0
-
Владимир Си(dynamo1968)
- Наставник
27.08.2017 18:59
С позицией ДК - согласен. Безопасность - превыше всего.
- 3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.08.2017 22:17
Нічого падлєвко не "понімаєт" - він тупо виконує те, що диктує ахмєцьки план розвалу нашого футболу. Рижому кроту все пофіг - аби лиш нагребти бабла.
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
27.08.2017 18:41
С начала чемпионата два клуба(Динамо Киев,Карпаты Львов) высказались против проведения игр в прифронтовом Мариуполе если не будет гарантий безопасности со стороны силовых ведомств.И если ФК "Карпаты" поступили как девочки с .Окружной,прибыв на игру,то ФК Динамо твердо остается на своих позициях по отношению к данной ситуации.
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
27.08.2017 17:15
моя думка буде непопулярною.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.08.2017 19:29
До Вашого відома, ДК педалює це питання ще від 17 червня.
- 3
-
Ist .(Ist)
- Наставник
27.08.2017 20:43
Я про це і кажу - погано педалює. Кістьми треба було лягти, а не дозволяти починати чемпіонат з такими невирішеними питаннями. "Відкриті листи" - це не аргумент.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.08.2017 21:31
Як було лягати і якими кістьми, коли павелко на зауваження Григорія Михайловича сказав що то емоції?
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
27.08.2017 16:51
Я уже начинаю читать гадости Динамо в украинском сегменте фейсбука.
- 3
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
27.08.2017 15:15
Ці всі дії свідчать про одне,війна в повному розгарі:(Треба з нею навчитися боротися і робитити висновки ,щоб не читати спокійно:"гравці "шахтаря ",прогулялися по Львову перед матчем з 'Вересом'!Для мене звучить ,вбивчо:(((
- 2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
27.08.2017 15:09
Полностью согласен с позицией Динамо, надеюсь Павелко хватит ума не пороть гарячку.
- 3
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
27.08.2017 14:58
Ну во-первых! Очень сомневаюсь что сегодня будет какое-то решение переносе или ещё чем-то, потому как вчерашний матч Ю-21 был "сыгран" по классике, разыграли с центра поля, и на табло 3:0.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.08.2017 19:30
Ващук - то таке!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.08.2017 14:28
Война не закончилась, недаром ее называют гибридной. Иногда не стреляют, в лицо даже улыбаются, но любой ценой стараются досадить самому титулованному клубу, ведь теперь в качестве цели выбрали киевское Динамо. Дошло до того, что братьев обвинили в исключительном сепаратизме и остальные грехи не забыли, а что не смогли вспомнить- придумали. Мне только интересно посмотреть автору подобных обвинений и задать ему прямой вопрос : Как же так получается, что именно Динамо в начале истории современной Украины играло в форме цвета флага, почему кроме Динамо и Черноморца нет больше команд. имеющих на форме маленький жовто-блакитний прапорець? Что-то странно выходит, ведь "настоящие патриотически настроенные " команды не сделали это и похоже не станут делать, зато воплями о своем отчаянном патриотизме уже порядком надоели. Про посещение раненных участников АТО в больницах, про финансовую помощь армии нет смысла говорить, это нормальное поведение людей, которым другие обеспечивают мир. Мне трудно сказать, что стало последней каплей, заставившей ИМС принять такое решение, но еще больше непонятно поведение разного рода павелок, маркевичей и генинсонов. Ведь это их работа разруливать подобные ситуации, а получается, что они наравне с захарастами и плотницким продолжают бить по самому больному месту... Не верю, что за несколько часов ФФУ в лице своего президента изменит свое решение, но нормальный мозг должен подсказать ему, что последствия для него самого и для всего отечественного футбола могут быть самыми непредсказуемыми, начиная от переноса УЕФА финала ЛЧ из Киева, до проведения домашних игр евротурниров нашими командами за кордоном, где уж точно безопаснее, чем в Украине
- 4
-
Николай(dk61)
- Эксперт
27.08.2017 15:21
Как же так получается, что именно Динамо в начале истории современной Украины играло в форме цвета флага
- 3
Еще комментарииНе уверен, что ФФУ даст "задний ход", но почти уверен, что Суркисы от своего убеждения не отступят!
И ведь ГРИГОРИЙ Михайлович отлично понимает, что шансы у "Динамо" выиграть дело в CAS достаточно весомые!!! Интересно будет посмотреть, как ахметовские шавки подожмут хвост.
Але тепер бачу, що та як дуже швидко кроваві гроші роблять з людей...
Невже так швидко можна почати бачити світ тільки з позиції грошей і забути все інше...
Вони прикриваються патріотизмом, а самі явно вносять величезний елемент дистабілізації обстановки в Україні...
Невже він не розуміє, що він явно працює на тих, хто почав та до цих пір активно підтримує війну росії проти України... невже вони думають, що знову висвітлюючи однобічно факти, вони зможуть все повернути так як їм вигідно...
П.С. Печально, але це справжній факт - їх риторика розрахована та працює на тому "електораті", що все життя тянув Україну в хаос та голосував за ригів та комуняк...
есть факт неявки на игру - юридическая тяжба все расставит на свои места
----------------
в самой ситуации на самом деле есть целый узел проблем самого различного толка
1) юридический тут все просто будут правовые разбирательства и все выяснится с точки зрения правовой
2) есть просто здравый смысл с точки зрения безопасности - и играть там с точки зрения здравого смысла просто опасно для футболистов (хотя лично я думаю, что боевикам особого смысла нет пулять по городу хоть в момент игры хоть нет)
3) есть момент этический - в том плане если другие ездят на передовую и жизнью рискуют, то ничего не мешает и нашей команде это делать (естественно при полном осознании, что любые гарантии не стоят даже той бумаги на которой будут написаны, т.е. гарантийным письмом от градов не защитишься )
Вывод:
Наша команда выбрала борьбу в юридической плоскости - пусть право и закон окажутся на нашей стороне - удачи Динамо.
Вехівка цинізму! Прикинувся шлангом.
Гидота знає, що це лише початок, але з усіх сил намагається виглядати розумним і патріотом.
Ко всем "прелестям" украинских реалий - после 26 лет независимости! - кому на руку подобные "сюрпризы" в чемпионате Украины ПО ФУТБОЛУ.?!
Очевидно, что нынешнее ФФУ жёстко прогнулось под ахметовскую команду, которой принадлежит половина "украинских" команд! Почему в кавычках, да потому, что они сами себя такими считают с натяжкой.
Ответ тем, кто любит вешать ярлыки - Трусами имеют право называть кого-то только те, кто был на настоящей войне, но они этого никогда не сделают, т.к. знают цену человеческой жизни.
Кстати, в регламенте есть еще один пункт про аэропорт (о котором все забывают), и который тоже не выполняется в Мариуполе. И будь это Шахтер и условно какая-то Буковина, Шахта, скорее всего не полетела бы.
.
Но меня очень интересует в этой ситуации Павелко. Он понимает проиграшность своей позиции; понимает, что ждет его в Лозанне. И как следствие - потеря своего статуса и должностей в УЕФА и ФИФА. Что им движет? Деньги? Шантаж? Компромат? Или все-таки обещанный гешефт перекроет все имиджевые и моральные потери?
цей чемпіонат не треба було починати.
ФФУ та УПЛ (в ...цяте) від початку минулого сезону демонструють свою повну імпотентність і абсолютну нездатність проводити національні чемпіонати України з футболу. Починаючи з вкрай придуркуватої формули чемпіонату, продовжуючи абсолютно огидною історією з Десною та Вересом і закінчуючи поточною ситуацією.
Цей конфлікт виставить український футбол в дуже поганому світлі. Спроби звертання в Лозанну ні до чого хорошого не призведуть. Європейські футбольні структури продажні повністю. Дуже брудна і огидна ситуація.
Якщо Динамо не хоче їхати в Маріуполь, представники клубу мали категорично підняти до початку чемпіонату питання про неможливість безпечного проведення матчів чемпіонату в Маріуполі на даний час.
Окремо - в дуже негарному світлі буде виставлено сам клуб. Повірте, Шахтар і його ЗМІ сьогодні зірвали джек-пот!
Все це ніщо в порівнянні з безпекою людей - можливо і вірогідно. Але функціонери Динамо НЕ ЗУМІЛИ правильно подати це. Всі ці відкриті листи та інше - це ніщо.
Дуже паскудна ситуація.
Це Павелко його дотягнув до самого краю.
Думаю що свідомо, бо затіяв війну із Г,М,Суркісом.
Шаріков "відчув владу".
До речі, не дивуйтесь, якщо в Лозанні буде прийнято рішення не на користь Динамо.
І ще раз - сам факт звертання в Лозанну вістів Україні не додасть.
Саме факт звернення клубу в Лозану, а тезнічна поразка якраз і буде вагомим приводом, і покаже футбольній спільноті України хто правий.
А те, що при цьому авторитет футбольної України буде попраний, відповідає той хто порушив норми ФІФА і УЕФА - тобто ФФУ і особисто Павелко.
Нам не стоит обращать на это внимание- Динамо не должно никуда ехать.
Адекватные люди нас поймут.
Ну и во-вторых, более печальное! Сегодня в Мариуполе состоится матч с участием ветеранов сб.Украины, в которой будут принимать участие и динамовцы! И заметьте, не самые забытые Демьяненко!!!! и Ващук.
https://www.facebook.com/footballhubua/?hc_ref=ARQeTESZpJNZN-m_7Gb-WmZD7pcDMwdhvECdiOsPuy2LlGC_2L3N5isFT3PO27sj1oo
Вот таки дела, малята!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Было такое дело,но ДК вышло в желто- голубом цвете, еще при Союзе.