Болельщики назвали Виктора Коваленко игроком матча Исландия — Украина (жмите).
У этой заметки точный заголовок. Не "лучший игрок", а игрок матча. Не в бровь а в глаз.
Именно Коваленко определил итог игры - даже одним фактом своего присутствия на поле.
Поэтому он по праву ИГРОК МАТЧА.
Каков Коваленко - таков и матч.
За матч Коваленко отдал 24 паса назад и два острых паса вперёд. Из них в штрафную - лишь один.
Это вкратце портрет и всего матча.
Роль этого человека в команде, если кто запамятовал, называется плеймейкер. Вот, сделал игру, да.
В отечественных спортивных СМИ уже столько же "ах какого человека", как в отечественном футболе, и цитировать приходится всё больше и больше кротоканалы - но даже им, кротоканалам, не удаётся полностью заткнуть голос разума в своих якобы аналитических передачах.
Например, в передаче, процитированной здесь и здесь, сценарный замысел кротоканальщиков нарушили сразу два приглашённых эксперта - Евтушенко и Левченко. Оба внятно сказали в эфир, что атака в принципе не работает без средней линии. То есть как раз без той связующей роли, за которую отвечал во вчерашней игре Коваленко.
Как ни пытался ведущий передачи отвлечь внимание аудитории, это было в прямом эфире и все это слышали.
Ахметовским СМИ хватает наглости публиковать и выдавать за "аналитику" и даже "экспертизу" материалы наподобие воспроизведенного у нас здесь. Там, на сайте "Команда 1", прямо в заголовке первоначально значилось "Экспертиза. Матч с Исландией проиграл не Коваленко".
Потом автор всё же одумался и исправил (жмите, и обратите внимание на текст самой ссылки - видимо, именно в ней сохранилось даже более первоначальное название, но автору сказали - ты от кого зарплату получаешь, правь давай) на "Неужели матч с Исландией проиграл один Коваленко?" - выкручивался как мог, нарожал "сім мішків гречаної вовни", договорился даже до того, что Коваленко был самым полезным и вообще лидером - он-де и лидер по числу ТТД, и лидер по числу коротких передач, и лидер по числу единоборств, и даже лидер по беговой работе.
Много всякого золотой мальчик наделал. И набегался, и наигрался, и назад напасовался.
Ну что ж, осталось лишь убедить ФИФА начать засчитывать "беговую работу" в турнирную таблицу...
А нашу защиту с нападением не иначе как Гармаш был обязан с лавки связывать.
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
11.09.2017 08:00
Всё очевидно. Нет игры в центре, нет результата. А кто поставил Коваленка и Малиновского в центре, тот и отвечает за результат. Вполне возможно, что не Шевченко решает такие вопросы. Но отдуваться будет он.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
11.09.2017 19:59
Плюсую и отвечаю.
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.09.2017 23:19
Не спешил с комментарием (хотелось, замечу в скобках, внимательно изучить публикацию - со всеми её "жмите"!). Сегодня, как говорится, с "бывшей партийной совестью" (шутка!) - вполне ответственно могу заявить о том, что, с моей точки зрения, на "сайте Шурика" вполне может появиться ещё один статус: АНАЛИТИК, а наш коллега Олег Д (P.S.) вполне мог стать его первым обладателем (на полном серьёзе!)...
- 1
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
08.09.2017 13:44
Что Коваленко футбольное недоразумение понятно уже давно всем вменяемым болельщикам,но непонятно почему его вызывают в сборную,да ещё и в основе выходит.Ответить на это не сможет,наверное,и сам Шевченко.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
07.09.2017 23:22
Убийца кротов(ATO1927) - Эксперт 07.09.2017 15:18
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
07.09.2017 21:44
Я лично не стал бы всё валить на одного Коваленко, там и Малиновский дурака весь матч провалял, и Бутко тупил тоже, Я лично эту троицу бы не ставил на игру, но кто Я такой советы раздавать, там есть тренерский штаб.
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
07.09.2017 17:20
Раньше было:"Выигрывает команда, проигрывает тренер". Теперь похоже так: выигрывают Коноплянка с Ярмоленко, проигрывает Коваленко. Козел отпущения назначен на долгие годы. Я совсем не хочу отмазывать или еще больше опускать Витю. Не интересно. Тем более и лично меня он раздражает и более ничего. Хотелось бы еще о Гармаше. Я считаю его классным игроком уже очень давно, с Витей сравнивать вообще не вижу смысла, небо и земля. Но вот как-то про ангину не видел убедительных опровержений. А если так, то играть он просто не мог по медицинским показаниям. Кстати, ангина у нас тоже о двух концах: коли Рак- отмазка, коли Ден- щемеж. И как-то все не могу забыть, как Гармаша равняли с землей после Ворсклы. В штангу попал с 4 метров, не уровень. А вы (кто шумел) попадите сначала в ту штангу. В створ-то каждый сможет.
- -3
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
07.09.2017 15:18
Интересное название блога (с содержанием которого, я согласен), вот только схему с "ложной девяткой" мы использовали только в одном матче ( в первом если не ошибаюсь), все остальное это не только ложная девятка, а и ложный недофутболист коваленко ))
- 2
-
Валентина Литвин(va.va.l.161)
- Старожил
07.09.2017 13:38
Здається, по Коваленку ще тільки надзвичайно лінивий не потоптався. ))
- 1
-
helphelp
- Наставник
07.09.2017 09:36
Є люди, котрі тратят свій час на те, щоб дати відповідь всім тим, хто вважає, що Коваленко доріс до "назамінності в збірній України"... замітьте, ніхто пану Олег Д грошей за роботу не платить... він робить це не за ЗП... він це пише тому, що його вже по самісіньке горло вже достало те, як у нас йдуть діла в збірній...
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2017 09:01
Давайте так мухи отдельно, котлеты отдельно. То, что Коваленко плохо сыграл еще нисколько не оправдывает остальную команду.
- -8
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
07.09.2017 09:25
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2017 09:40
Да - тренер его считает лучше конкурентов по позиции
- -3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
07.09.2017 09:56
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2017 10:14
Ну во первых одну таки отдал - с турками.
- -8
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
07.09.2017 10:31
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2017 10:49
неважно что корявый - важно что есть результат - можно подумать исландцы нам красавца первого забили - но никто не расстраивается
- -9
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
07.09.2017 11:08
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2017 11:33
Не ну если вы бильярд хотите смотреть - то не вопрос.
- -8
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
07.09.2017 14:19
bsg lis(bsg.lis - ахаха)) нульвий рівень дописувача,буває...ще є такі поняття, добродію, як кількість передач, кількість гострих передач, нарешті передачі у штрафний майданчик, удари по воротам, виграні єдиноборства та кількість перехватів, нарешті ТТД - тобто все те що характеризує активність і майстерність гравця. Будем порівнювати?)...тадам
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2017 15:48
Если честно не знаю где подобного рода расшифровки взять, но если вы все это предоставите для сравнения я с удовольствием почитаю и приму участие в дискуссии.
- -4
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
07.09.2017 20:00
Якщо вже зовсім чесно), це все публікується після кожного матчу, як збірної так і клубів, не важко цю інформацію знайти.. за вас я її шукати не буду)
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.09.2017 08:59
Т.е. вы сами предложили по чем сравнивать и сами же уклоняетесь. Было бы легко нарыть я и нарыл бы.
- -1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
07.09.2017 12:43
bsg lis - скажу вам как адепту таланта коваленко, он плох был не только в матче с Ирландией, он плох ВСЕГДА и в вымгранных матчах тоже. Вы сами говорите, что Ирландия команда нашего уровня, так играть вдесятером очень тяжело.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2017 13:11
Я не адепт таланта Коваленко, более того мне кажется, что возможно стоило Гармаша попробовать. Но Вашей уверенности, что это нашей сборной помогло бы у меня нет.
- -4
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
07.09.2017 08:06
По сути состав СбУ с Исландцами немного удивил наличием Малиновского а не Ротаня. Возможно надо біло каккаого то фактурного игрока в атаке еще - что то типа Селезня, которій потолкаться умеет. Коваленко, Иинченко и Конопля очень уступали в антропометрии исландцам. В случае с первім голом страховавший Хача Матвиенко банально оказался меньше исландца. Не загуляй на фланге Хач - возможно он своими длиннющими ногами и смог бі достать тот мяч.
- 1
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
07.09.2017 07:36
сегодня ффффффу-- дк техпоражение присудит--и пока лозанна не вернёт всё на свои места--пусть играют витьки которые не забили не одного гола всместе с кумовьями--а футболисты дк в сбу не должны ехать--у всех должна быть минимум ангина
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.09.2017 07:23
Появление Коваленко в основе сборной уже вызывает раздражение и злость еще до игры, потому, что даже в его родном Шахтаре что-то поняли и этого золотого мальчика выпускают только на замену . Но что так влияет на тренерский штаб мне трудно найти объяснение да и то все мысли связаны с какими-то левыми и неправедными делами. Ничем иным объяснить упорство Андрея Шевченко, а именно он отвечает за все,как главный тренер, не могу.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
07.09.2017 07:15
"Много всякого золотой мальчик наделал." Браво автор! Очень чёткая и правильная по сути формулировка. Мальчик именно "наделал" на поле, и подтёрся болельщицкими надеждами на первое место.
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.09.2017 04:42
Зинченко, Коваленко, Малиновский- на выход из сборной.
- 3
Еще комментарииРазбору уровней, решающих это или влияющих на это решение, посвятил вторую часть этого блога, блог-продолжение. Он сейчас на первой странице сайта.
Ссылка:
http://dynamo.kiev.ua/blog/282214-i-tak-sojdyot-ili-esli-uzh-iskat-nastoyaschuyu-pervoprichinu-provala-sbornoj-v-islandii
Интересное название блога (с содержанием которого, я согласен)
это ... ложный недофутболист коваленко ))
-------------
Так о том и весь блог, и обе картинки в нём.
Вы всё правильно "расшифровали" - это не про схему с ложной девяткой, она же отвлекающий центрнап.
А про ложного недофутболиста Коваленко.
Просто отдавай за игру 24 вперёд и 2 назад, а не наоборот, ты же плеймейкером поставлен, без твоих пасов нападение будет на голодном пайке. Оно и было.
Исландцы нас изучили и фланги нам перекрыли, а в центре атаки ту же работу сделал Коваленко.
Відверто кажучи, мені немає чого сказати про Віктора, бо людина з прізвищем Коваленко як футболіст мені нічим ще не запам"яталася.
Як написав пан Шовковський - від любові до ненависті 3 дня - так і є, всі ми хочемо бачити кращі результати від нашої збірної, а відповідно там повинен бути тренре, що має великий досвід роботи і зможе з того матеріалу, що в нього є, відібрати кращих і поставити їм гру та досягти результату... а про Коваленка ЗАВЖДИ все кажуть, що не він є найкращим серед українських гравців на даний момент часу...
П.С. А може це так задумано - щоб не виграти групу та не ломати голову з поїздкою в фашиську росію на ЧМ?
Со слов всех кто всю вину возлагает на Коваленко - прошлую игру выиграли вопреки тому, что он был на поле.
Давайте тогда укажите кто там блистал? Малиновский? Ярмоленко? Коноплянка? Ротань? Зинченко? Может Беседин? Потому скажу просто - игру завалила вся команда. А, чтобы сказать еще проще (это моя точка зрения) исландцы нас перебегали во втором тайме.
Теперь второй момент - это слепая вера - был бы Гармаш так мы бы исландцев порвали.
А вот не факт и далеко не факт. У Гармаша за всю карьеру за сборную 2 гола, 0 передач и 28 игр. Кроме этой статистики есть еще один повод сомневаться у Динамо была игра очень похожая на игру с Исландией где нас потоптали прилично - это с ЯнгБойз дома и скажу честно наши там не впечатлили. И потому у меня нет уверенности, что именно динамовцы все в игре переломили бы.
Третий момент - не пойму с чего это все взяли, что мы сильнее исландцев - когда результаты последних лет демонстрируют нам прямо противоположное. Исландцы выигрывают отборы, доходят на евро до 1/4 - а мы вползаем на евро и там всем летим. Даже северной ирландии - та тоже нас переехала физухой. И тут вдруг мы должны были ни с того, ни с сего их порвать.
Уймитесь ради бога. Я понимаю, что болельщикам Динамо неприятно это слышать, но наличие Гармаша с моей точки зрения если и помогло бы то незначительно Гармаш не Рональду - сам игру не вытянет. Если команда облажалась то не только Коваленко виноват.
Кстати всем особо рьяным поклонникам теории "если бы не Коваленко" - напомните в каком отборе наша сборная всех рвала.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А во вторых - болельщикам гнать волну как с горы катится. Я помню точно такую волну против Ярмоленко. Да еще много помню "волн" от болельщиков.
Тренер не виноват, что болельщики втупились в Коваленко. То, что проблема с качеством игроков глобальная им не интересно. Нашим болельщикам кажется вот сейчас напихаем полный состав динамовцев в сборную и будет нам счастье, а то, что в европе этот состав гоняют уже даже середняки как бы не учитывается никем. Хуже того гоняют не только Динамо, гоняют Шахтер. А над остальными клубами просто издеваются.
Я кстати уже привел Вам статистики - вы ее мимо ушей пропустили. Так, что я думаю у Вас стоит задача доказать, что клятый Коваленко все погубил. Вы например не требуете статистики Малиновского, не требуете статистики или других персонажей за сборную.
Ну например Сидорчук - 19 игр 2 гола 0 передач за сборную. Тоже не фонтан. Причем голы Македонии и Белоруссии.
И кстати самое главное - для появления игрока в основе показателей много не только статистика. Иначе бы зачем тренер в сборной - поставили прогрммку она бы посчитала статистику и собрала состав. На кой черт тренер.
Одним словом тренер имеет право ставить того кого считает нужным. Уволят тренера - придет другой и тоже будет ставить кого захочет. И это правильно нечего болельщикам лезть в состав.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ок по Сидорчуку вы согласны уже что в плане атаки он не лучше Коваленко по крайней мере не на голову лучше
Теперь по Гармашу вы ж не возражаете, что он то как раз за атаку отвечает - и внимание тадам теже 2 гола только за 28 игр. А тут его вдруг прорвет. Нет вполне может быть и прорвет у Дениса есть одно качество это неожиданность выступления - он вполне может игру отыграть блестяще как с Наполи а потом 3-4 игры провалить.
Потому Коваленко может и бездарь но не намного хуже остальных.
А критиковать болельщики право имеют - они же за свои слова не отвечают своей работой. Ну потрындели и ладно.
учетная запись этого пользователя была удалена
А в футболе все, что залетает хоть от рикошетов, хоть от технического брака все считается.
Тогда у исландцев гол в первом матче вообще нельзя засчитывать - такой волшебный рикошет бывает раз в год. Ну и заодно гол Гармаша Маритиму под сомнение можно ставить - ибо Морозюк подавал на голову сопернику, а в итоге вышел гол.
Напомните сколько было комментариев на тему, что Морозюк "такой-сякой" не туда подавал? Ну так, что бы так сказать справедливость восстановить.
А теперь ответ по существу - когда разница в мастерстве между игроками небольшая - то и ставить можно кого то из них на усмотрение тренера. А вот когда Ярмоленко и Коноплянка с Хачириди на голову выше остальных - так и о чудо они в составе. "И шо та клятый Ахмет никак не может помешать, шоб ему пусто было".
Может тренер считает, что под его схему больше Коваленко подходит среди прочих.
Хотя лично мое мнение - я бы сначала ставил Гармаша и если бы у него "не пошло" на подмене Коваленко или Сидорчук. Но это мое мнение - я не вижу так сказать, что хочет тренер от игроков, а на поле у них не всегда получается нормально изобразить.
Кстати, а выступление наших нападающих в Исландии Вас не смущает? А другие аспекты игры команды? Напомню наши лидеры "спромоглись" на 3 удара на двоих. А они как бы признанные лидеры они тянуть должны. Одним словом может его и ставят зря и с моей точки зрения правильнее начинать с Гармашем, а в случае психов или форсмажора его менять , но у тренера свои мысли на сей счет.
Я помню сколько было шуму, что не брали Хачириди - как только Хачириди стал выходить в основе Динамо так его сразу в сборную вернули.
Так же и с Гармашем будет. Цыганков только блеснул с турками в прошлом году - сразу потащили в сборную. Беседин - забил несколько раз - уже в сборной. Одним словом всему свое время.
Конечно будем сравнивать. Любая информация полезна для выяснения обстоятельств дела.
Так, что ход за вами. Вы предложили методу сравнения очевидно знаете где взять информацию.
----------
Кстати тут таки исландец выдвинул тезис на который и я обращал внимание.
---------
Во время подготовки к поединку, тренеры предполагали, что соперник, после долгого и утомительного перелета, сдуется в физическом плане после перерыва. Так и произошло. Я горжусь нашей командой, — сказал Гуннарссон
т.е. исландцы смогли нас перебегать во втором тайме
Насчет голден боя - то один из єкспертов еще в прошлом году сказал - он все умеет делать хорошо одинаково, но ничего не умеет делать очень хорошо. Поєтому он не может замнить Фреда, Фернандиньо, Тейшейру или Мхитаряна.
Не согласен с претензиями к Ракицкому, Пятову, Бутко. У Бутко очевиден недостаток физики и игровой практики.
Соглаен что Морозюк как минимум вариант.
По Степаненко- не знаю, воздержусь. Игрока этого не люблю, но хочется быть объективным.
Кравец отыграл с турками со старта куда лучше Беседина, но и ему исландцы не позволили ничего когда вышел на замену.
Тренерскому штабу нельзя играть против совершенно разных команд с одной и той же тактикой. Нарушается известная аксиома Лобановского о наборе тактик.
Или Валерий Васильевич для тренерского штаба уже не авторитет?