Эпиграф: -- Бездарный старик! Неталантливый сумасшедший! Еще один великий слепой выискался -- Паниковский! Гомер, Мильтон и Паниковский! Теплая компания! ....... Идемте в городской сад. Я вам устрою сцену у фонтана. (с)
Похоже на развернувшуюся публичную экзекуцию над любимцем ТШ сборной Украины, птенцом гнезда Ахметова-Палкина, злосчастным белобрысым Виктором Коваленко?
Ну так великий комбинатор был краток и скуп в осуждении глупой инициативы вздорного гусекрада Паниковского... Чего не скажешь о возмущённой футбольной общественности.... "Растуды его в качель!" - твердят в сети, вот он, знаменитый растлитель футбольных сборных, гений коварства, рыжый троянский конь, внедрённый в табун истинных жеребцов-ахалтекинцев с целью кастрации зарождающейся новой украинской футбольной мысли! Ату, его, ату... Или это клич при травле зверя? А какая разница! Хоть и конспекты из старых дел о злобных троцкистах и японских шпионах! Бди! И в едином порыве, мозолистой ногой, по наглой рыжей морде... Не позволим!.... Ну и дальше, по тексту...
Как там: "Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!"
Бррр... Почитал сегодняшную сайтовскую блоговскую ленту, и таким забытым повеяло....
А ни фига сложного! Обычный элементарный психологический приём при работе с общественным мнением: перенос внимания и смещения акцентов.. Чёрное? Да нет - белое! Кто виноват? Невестка! А казачок то засланный! Кто говорит? Все говорят!!
Кто теперь вспомнит о простейшей комбинации с бедолагой Гусевым? Привезли на площадь, поаплодировали.... и пинком под зад из самолёта во Францию! Кто виноват? А то вы не знаете? А как же... Не шмогл, он же только прикомандирован... Но очень переживал... очень!
Бурлит, клокочет болельщицкий котёл... Долой ретрограда! А кто... Да вот же: "...в белом венчике из роз - впереди - Исус Христос..."
Ага, ага.... И на исполкоме - свершилось! Мошиах! И шо? Веруйте и обрящете!
Только ведь не одни проповеди ценны... Есть и будни... А в буднях что-то не то.. и подбор небесной рати какой-то однобокий... Ладно... не мешайте - ибо не ведаете вы высокого промысла! Кстати, "три письма" помните? Ну как же? Обещайте, валите на предшественника, готовьте три письма... А сами куда? А в светлую даль! Уже с "опытом"!
Что лучше: старый "ретроград", или молодой самоуверенный дилетант? Этого никто не знает.... Но никто не отменял надёжного плеча друга! Брата! Кума...
Чего - то не пошло... Паства ищет крайнего.. Кто виноват? Да кто угодно! Хотя бы этот пацан! Так он же верой и правдой? Значит не оправдал! Мордой его - кто это сделал, кто это сделал?
Что? Опять все те же лица? Кто же может оценить розмысел не связанного пошлым опытом ниспровергателя замшелой старины?
Никто! Разве только кум....
Аминь...
А насчет глоток - если б на такой матч поставили не лесоруба, а скажем, Виталика Буяльского, лично я бы ругался не меньше. Для таких заруб есть Гармаш и Сидорчук, оба в форме - неужели это бином Ньютона?
Правильно сказал Заховайло - коваленка в сборной по блату.
-
Луис Корвалан Чивадзе
- Начинающий писатель
08.09.2017 17:59
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
08.09.2017 14:35
Не виноват я!Он сам меня ставит на игру-,,этот молодой самоуверенный дилетант".И доколе сие неподобство будет продолжаться.Как пишут в комментариях ответов на этот и другие вопросы нам не дают. Ещё две игры,но по тренерскому штабу уже есть сложившееся мнение и оно не в их пользу.
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
07.09.2017 21:20
Скоріш за все куми комбінують невихід України на ЧС. Десь тонко, а десь не дуже. Ну виграли в турків- так ми ісландцям прогрАємо! Он, Коваленко в нас який! Якір ще той. А для вірності треба, ще й велетня Зінченка проти ісландців випустити, щоб де наші не відігрались з переляку.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.09.2017 12:59
Олег, извините, но Вы опять на те же грабли...
- 8
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.09.2017 13:33
Господи, Александр.... Я уже отвечал Вам - не усложняйте! Помните о Оккама... Вы хотите убедить меня в следовании Шевченко и Павелко принципам бихевиоризма? Метод коучинга на объекте в ввиде херсонского парня Вити? То, что "Управление по целям" Друкера является настольной книгой Андрея Шевченко?
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.09.2017 13:51
Олег, черный ящик существует независимо от того, что о нем слышали Павелко с Шевченко. Как не важно, что они слыхали о структуре своей ДНК. Они находятся внутри, и их действия подчиняются каким-то своим законам, может даже какой-то логики. Но что это за логика - нам никто никогда не сообщит.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.09.2017 15:16
Понять, что содержит в себе "ихний черный ящик"......
- 2
-
kostyanayanoga
- Опытный писатель
07.09.2017 13:58
осподи, Александр.... Я уже отвечал Вам - не усложняйте! Помните о Оккама... Вы хотите убедить меня в следовании Шевченко и Павелко принципам бихевиоризма? Метод коучинга на объекте в ввиде херсонского парня Вити? То, что "Управление по целям" Друкера является настольной книгой Андрея Шевченко? ************************************************************************************************************************
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.09.2017 14:33
"бихевиоризм" - ничего заумного. Это простой термин из чужого языка. Behaviour - поведение. Бихейвиоризм - наука о поведении субъекта. Заумный термин для элементарного понятия.
- 5
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
07.09.2017 13:45
Это - классический черный ящик. И если его не пытаться раскусить - все их поступки окажутся абсолютно непредсказуемыми
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.09.2017 14:30
Точно! Только есть одно маленькое различие: в одном случае это собственность, а в другом - выборность. Не верю, что не видите разницы. :)
- 4
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
08.09.2017 06:13
В нашей системе координат собственность зависит от выборности, а выборность предопределяется собственностью. Вы же любите во всем искать причинно-следственные связи и на них уповаете, но вместе с тем помним и про трилемму Мюнхаузена:).
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2017 13:37
Вы, случайно, не потомок Михаила Александровича Бакунина, "один из теоретиков анархизма, народничества и панславизма. Стоит у истоков социального анархизма." ©
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
08.09.2017 14:00
А при чём тут я? Я озвучил лишь то, что все знают по поводу реального устройства социально-экономической системы в нашей стране. И как походное от этого - футбольного хозяйства:). Если Вы считаете, что это анархизм... Пусть будет так:).
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2017 14:25
Значит - да??? :)))
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
08.09.2017 14:47
Александр, я ценю Ваше кокетство:), но, правда, я верю, что народ поумнел. Даже вопреки черному зеркалу:). В любом случае, до критической массы недалеко.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2017 15:31
Посмотрим.
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
08.09.2017 19:14
Считаете, что человечество безнадежно?:). Вот до чего приводят причинно-следственные связи:).
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2017 23:38
Эх, Mr. Gold! Если бы так считал один я, то давно бы стал постоянным клиентом психбольницы. А так не берут ведь! Потому что знают, что лучше бы засунуть туда тех, кто этого не видит. Или делает вид...
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
09.09.2017 06:03
Скоры Вы на репрессии, однако:).
- 1
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
09.09.2017 07:13
ps. Александр, Вы не обижайтесь, если что. Я ж без всяческого подвоха, или злого умысла. Мне нравится общаться с людьми, которые думают не так, как я, или у кого есть свое, так сказать особое мнение, и кто стоек и последователен даже в его репрезентации. Кроме того, есть вещи, по которым мы с Вами все-таки единомышленники:) - например, по Рианчо и Шевченко-тренере:).
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 09:51
Я думаю, что и в этом мы единомышленники, поскольку не сомневаюсь, что право на собственное мнение - неотъемлемо, и не может вызывать раздражения.
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
09.09.2017 12:01
Приятно знать, что на этом сайте есть люди, которые совершенно правильно понимают значение принципа демократии - что это не вседозволенность, и не навязывание своего мнения другим.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 12:12
Я множество раз и здесь, и везде пояснял свою позицию: Коваленко как игрок, как представитель Шахтера, как человек мне абсолютно не интересен. То есть - ни на пол-процента.
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
09.09.2017 12:33
Ну, вот мы вернулись к тому, с чего начали:). А по "черному ящику" наши мнения полностью противоположны. И судья здесь только время.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 13:28
Вы ожидали иного?
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
09.09.2017 14:21
Нет, не ожидал, но попытка - не пытка:). И не могу не согласиться:).
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 14:48
"Правда же, товарищ Берия..." © :)
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
09.09.2017 18:48
:)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.09.2017 15:20
Я, наверное, не буду касаться таких определений, как "гадящих в сборной игроков ШД" и "пребывающих на пике формы динамовцах". Оставим это для завсегдатаев сектора ультрас и юных участников посиделок и фотосессий с Ребровым, в бытность его главным тренером ДК.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2017 15:56
Седой, нам редко удавалось прийти к консенсусу по более узкому списку вопросов, поэтому мне как-то не очень улыбается обсуждать забитые Вами гвозди по полному спектру. Хоть весь спектр никаких трудностей у меня не вызывает. Поэтому, ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ, давайте разделим Ваши замечания, и обсудим их в порядке поступления. А закончив с одним, перейдем к следующему.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.09.2017 16:25
Не играющий в клубе и находящийся из-за разборок с Ребровым (а может быть и с Суркисом) в подавленном психологическом состоянии, Хачериди всё равно должен был оставаться основным защитником сборной? М-да...
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.09.2017 23:31
"должен был оставаться основным защитником сборной" - все зависит от того, кто играет на его месте. Если, скажем, это я, то Хачериди подавленный лучше, Хачериди пьяный лучше, Хачериди без ноги - лучше. И это касается не только меня, но и Кучера. Таки да.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 10:22
Я вот подумал... Понимаете, Александр, Ваши аргументы - это эмоции и предположения. Мои аргументы, по-идее, того же порядка. Поэтому, дискутировать мне здесь с Вами придётся ещё очень долго:-)) Ну, как долго... Сколько Бог отпустит:-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 10:44
Да, забыл! Я в шоке от Ваших слов! Оказывается, игроки в ДК конфликтовали с Раулем. Значит, пока конфликтовали, дважды стали чемпионами, вышли в плей-офф ЛЧ и в 1/4 ЛЕ. О КУ я уже и не говорю:-)) А потом Рауль ушёл, конфликтовать с ним уже не нужно было, и команда... посыпалась.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 12:06
Вы вновь выворачиваете мои слова. Вы же не можете не понимать, как возникают подобные конфликты! Стартовый конфликт с Блохиным перерос в всеобщую любовь с Ребровым и Ко. Но по мере развития ситуации и наращивания кома взаимных претензий стали проявляться фактические черты людей, с которыми команда работала. И там оказалось все не так уж радужно, как начиналось. Кто-то затаился и терпел, но это были не Гармаш, Хачериди, Гусев и Рыбалка. И конфликт пошел в разнос. По этой именно причине Рианчо смылся из команды, бросив все расхлебывать Реброву. Но тот либо не сумел, либо уже тоже влип по горло. И это был конец.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 12:20
Класс, Александр! С одной стороны, Вы и Шурик, а с другой, сорвавшиеся с цепи "так называемые болельщики" ДК. Напоминает конфликт в самом ДК:-)) Нет?:-)) А что, если разогнать всех этих так называемых и набрать новых?:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 13:32
Седой, Вы передергиваете, и сами это отлично понимаете...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 13:52
Да ничего я не передёргиваю. Просто, Александр, Вы всегда на стороне тех, кто в ДК при делах на данный момент. И не важно, правы они или нет. Ну, типа, руки прочь от ДК! А как только человек покидает ДК, Вы о нём тут же и режете всю правду-матку - тот потерял нити, тот перетягивал на себя, тот уже не тянет, тот что-то возомнил и т.д. и т.п.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 14:07
Правда? Ну, перечитайте мои высказывания о Блохине, Газзаеве, Лужном и анализ матчей Реброва.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 14:14
Знаете, а я пришёл к выводу, что самый большой вред ДК исходит от тех, кто находится на зарплате и в руководстве самого... ДК. Ну и от тех, кто пытается чёрное выдать за белое.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 14:44
Парадокс состоит в том, что лишь только очередной критик-правдоруб попадает на зарплату, так сразу автоматически превращается во вредоносную особь.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 15:31
Так вот, взгляд снаружи:-)) - кто нанимал на работу Реброва? Кто нанимал на работу Рауля? Кто их рекомендовал? Ахметов? А кто подписывал и оплачивал трансферы Гладкого, Громова, Антунеша? Ахметов? Кто отправил восвояси Теодорчика, не нашёл общего языка с другими легионерами? Ахметов? Кто, вдруг что, будет крайним, если не получится у Хацкевича? Ахметов? Из ЛЧ нас тоже Ахметов выбросил? В ничьей с "Ворсклой", когда Гармаш не попал по пустым воротам, Ахметов виноват? Вот я и считаю, что больше всего вреда исходит от своих.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 16:32
Не думал, что Вы здесь увидите противоречие. Не хватало, чтобы Ахметов сотоварищи решал все за Динамо. По-моему, ему вполне хватает первых лиц Украины и ФФУ в одном пакете.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 16:42
В своих бедах виновато само ДК. Всё остальное, это дрессировка и держание в тонусе "публички".
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 18:31
А кто-то обвиняет лично Вас? Болельщиков? Что-то я не слышал, чтобы кто-нибудь в Динамо перекладывал вину за плохую игру или результаты на кого-нибудь постороннего.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 19:02
Так в том-то и дело, что само ДК почти никогда не винит в неудачах судей или Ахмета. Это тут, на сайте, нас пытаются убедить в том, что все беды ДК от Ахмета. Да, Ахметов не даёт нам спокойно жить, но все наши ничьи и поражения в ЧУ - это наш "грех". Не говоря уже про еврокубки.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 19:34
А Вы продолжаете развивать тему, что здесь на сайте сидят агенты Суркиса и вколачивают в неокрепшие умы вину потусторонних сил в плохих результатах Динамо?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 19:35
"ИМСу крупно повезло. Кстати, как и Ярмоле" - в контексте Ваших пояснений это читается как "мне не повезло"...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 22:20
Да причём тут какие-то мифические агенты? Вы же, наверное, читали на Шурике материал о заявке сборной на игру с Турками? Дословно не помню, но заглавие там было, типа: "Заявка из 23 человек. Без Гармаша". И всё, заявка всем побоку - главное, без Гармаша! Хотя перед этим сами же сообщили, что Денис болен.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 23:15
Седой, материалы на Шурике пишут такие же люди, как и мы с Вами. Точно так же они были в свое время простыми болельщиками (включая Шурика). И заголовки пишут они сами, а не идеологический отдел Динамо, которого отродясь не бывало. А Вам пора бы уже привыкнуть, что очень многие динамовские болельщики реагируют на события, как болельщики, а не нейтральная сторона в поисках вселенской правды. 40/80... И что из этого следует? То, что люди больше интересуются одним, а не другим? Так могу Вам сообщить, что ни один футбол не имеет такого рейтинга, как ублюдочные сериалы для взбрендивших домохозяек. 10-кратное преимущество, чтобы Вы понимали. И что???
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 23:40
Александр, а кто такие Журавлёв, Случевский, Шахов? Если недостаточно, подключается Несенюк. Мало? Подтянем Андронова. А Вы говорите, нет идеологического отдела:-)) Так я, наверное, ещё и не всех назвал:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.09.2017 02:41
Ну а они-то каким боком к сайту Шурика? Я не знаю, кто такой Журавлев, остальных знаю в лицо. Никто из них не работает в "идеологическом отделе Динамо". И даже Несенюк, который является сотрудником Динамо, и тот работает как самостоятельный журналист. Поверьте, он не станет писать то, что нужно. Не говоря уж о "невыездном" Андронове.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2017 10:37
Причём тут сайт Шурика? Хотя, он тоже "причём":-)) Мы же говорили о рупорах ДК! И для этого необязательно иметь "идеологический отдел".
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.09.2017 14:20
Вы снова все сводите к "рупорам ДК". То есть, иметь точку зрения на происходящее в украинском футболе, отличное от Вашего, значит, что это НЕ ИХ точка зрения, а точка зрения руководства ДК? Признак продажности, а не другой позиции? Ну, не все должны думать, как Вы, Седой. Я вот тоже несколько с Вами расхожусь. И что? Проверите мои счета? Не тратьте зря время.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.09.2017 14:31
Да, и забыл добавить, точнее - спросить: а когда предлагали 30 млн два года назад - тогда каких Неймаров с Дембеле они купили-продали? Так в этом дело, или в желании купить игрока? Ну и не скупердяйничайте Вы, и не позорьте клуб, за который болеете: 25 млн у Раубалля всегда в кармане лежат...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2017 14:46
А потому, что сейчас без рупоров никуда. Ни в политике, ни в бизнесе, ни в футболе.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.09.2017 15:13
"А потому, что сейчас без рупоров никуда." - это, конечно, повод назначать "рупоры" по умолчанию... Стесняюсь спросить: а кто Ваш рупор, раз уж "без них никуда?"
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2017 15:24
Мой рупор - это попытка сохранять объективность. Да, болею за ДК, но терпеть не могу, когда тут начинают мыслить категориями шпионов и разведчиков. Знаете, это как совковые фильмы о войне: там белые, басмачи, бандеровцы, немцы, американцы выглядят круглыми идиотами.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.09.2017 15:50
А Вам не кажется, что "объективность" в исполнении одного человека называется "субъективностью"? Или что-то поменялось в терминологии? Тем более, что кто среди нас шпионЫ, Вы уже не сомневаетесь.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2017 18:35
Ну, не знаю... Если отвергать очевидные вещи... По-любому, мило поболтали и разошлись. Каждый остался при своём мнении:-)) А самое главное, что я ещё легко отделался - всего лишь несколько минусов:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.09.2017 23:46
Надеюсь, хоть в этом Вы меня не подозреваете? :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2017 23:52
Что Вы, как можно!:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
11.09.2017 00:08
Ну да, конечно, после стольких грехов, которые Вы на меня навешали, это выглядело бы по меньшей мере бестактным... :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 00:28
Знаете, у меня был друг детства. Когда началась перестройка, развал Союза, он устроился на работу на заправку. В то время зарплату платили нерегулярно. А цены могли меняться по несколько раз в день. Позвонит шеф, вернее, шефиня (жена какого-то депутата), так и так, через три часа поднимай цену на столько-то. Ну, а мой друг поднял цену сразу после звонка:-)) Разницу, естественно, клал себе в карман (зарплату-то платили нерегулярно). А шахиня подъехала на заправку где-то через полтора часа и засекла это дело. Она друга тут же уволила. Без расчёта, хотя и должна была ему чуть ли не двухмесячную зарплату. Он обиделся на неё и решил ей отомстить:-)) Дома сходил в туалет по большому, но дерьмо не слил, а напихал его в целлофановый пакет. Ночью приехал к ней (адрес её он знал) и обмазал её входную дверь своим дерьмом:-)) Вот это неприятность!:-)) А мы тут о минусах переживаем:-)) Да пыль всё это:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 11:44
С первым абзацем согласен, даже не стану оспаривать степень эмоциональности аргументов... :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 11:55
А с чего Вы взяли, что Шева менял ориентацию? Он просто играл в футбол, по большей части, в Европе, а когда подошло время закончить карьеру игрока, под него подсунули Королевскую. Так что, ни о какой смене ориентации (политической) речь тут не идёт. Кстати, поначалу разобраться, кто такая Королевская, сложно было и искушённым политикам. Что же тогда говорить о спортсмене Шеве?!
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 12:19
"с чего Вы взяли" - думается, Вы и сами знаете ответ на свой вопрос (?). Когда человек уходит из Динамо в родственную структуру Шахтера, то это несомненная смена ориентации. Тогда напомню вам прецедент с Ващуком (негативный) и с Буряком (позитивный). Думаю, этого достаточно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 12:25
"...что и легло в конфликт отношений с Суркисами". А братья у нас святые?
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 13:33
Святые только мы с Вами, Седой, хоть и не братья... :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 13:39
Так почему же я должен плохо относиться к людям, у которых не сложились отношения с братьями?:-))
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 14:02
Кто сказал?! Фамилия!.. :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 14:05
Ушли в несознанку?:-))
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 14:09
Нет, в перевертыши... :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 14:16
Не примазывайтесь ко мне:-))
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.09.2017 14:46
Почему? У нас вся страна этим живет...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 15:34
М-да, и "ваша" и "наша"...:-))
- -1
-
ник Совян
- Наставник
07.09.2017 12:42
Собственно, во всей зтой возне не понимаю я Шевченко, вернее, отказываюсь понимать. Футболист, в своё время-визитная карточка Украины наряду с братьями Кличко, сделавший себе имя и богатство своим трудом и талантом. И так вот прогнуться? Хотя, чему удивляться? Посылающий пацанов в Ужгороде орущий на Сёмина на весь стадион, променявший матч своей команды на турнир по гольфу.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
07.09.2017 19:21
Так это... не все могут понять, вернее могут понять не только лишь все...
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
07.09.2017 11:51
Чувствуется, что Вы человек начитанный, интеллектуал. Но писать всё-таки надо попроще. Вы высказали, на мой взгляд, правильную мысль относительно брата и кума, которых никто не отменял. В этом беда нашего футбола, потому что отменяется мастерство, которое должно быть всегда на первом месте.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.09.2017 12:17
Ваша рекомендация "писать проще", напомнила мне замечание куратора из КГБ, литавристу
- 7
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.09.2017 11:14
Класно!
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.09.2017 11:23
І в додаток - щоб тільки ІМС не підібрав отого, що з "досвідом" з придорожнього пилу до Динамо.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
07.09.2017 09:56
Ну насчёт " аминь" , ещё всё же рановато , шансы ещё есть , и если выиграем две оставшиеся игры , то Шеву опять на руках носить будут ,как после Турции. А насчёт Коваленко , то проблему на ближайший матч уже решил судья , показавший ему карточку и лишивший Шеву возможности выпустить его в матче с Косово . Вот и по смотрим как будет феерить команда без него , и кто будет новым козлом отпущения в случае неудачи.
- -2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
07.09.2017 13:32
Вряд ли будут козлы. Скорее всего в Косово минимально выиграем. А с Хорватией, если тренерский штаб не одумается и не выставит по настоящему боевой состав, то последствия будут плачевные.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
07.09.2017 22:23
Думаю, що винним буде Коваленко, через якого наш ... (Гармаш, Сидорчук, Буяльський...) не мав коли зігратися з партнерами по ЗУ.
- 1
-
Олег
- Старожил
07.09.2017 09:42
Погоджуюсь, що Коваленко заграв як зміг. Він не винний, що його поставили на гру, і навіть не пробували щось змінити. Зняли Степаненка. а не його, також це не його вина. Бо Гармаш, Сидорчук, Шахов, Юрченко-були ну дуже змучені, аж падали з ніг. Тут повний провал Шевченка на дану гру, і тільки його вина, бо він режисер, який даний фільм зняв для себе. Адже він не послухав ні одного із експертів, які бачили зовсім інших людей в центрі проти ісландців. Ну що переконався?? Не такий вже ти фахівець переможець. Якби була нічия хоча б?? А цього якраз і не вистарчить, і пізно пити Боржомі.
- 2
-
Кри Ро(ssvmai)
- Наставник
07.09.2017 08:23
Шевченко піщов шляхом Леоненка???Чи те сталося уже тоді,коли він з Королевською злигався??
- 0
-
Алексей Пиш(LeshikPish)
- Начинающий писатель
07.09.2017 08:14
А просветите плиз, по поводу Гусева. А то как-то выпал тогда из инфополя. Из-за чего его тогда отцепили от сборной ...и Динамо впоследствии? Расскажите
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
07.09.2017 07:59
Когда в нянечка вынуждена мыть розовую попку обкакавшегося карапуза,- это понятно. Ей и за это, в том числе денюжку платят. Ну плюс малыша надо ещё поразвлекать и погулять с ним по свежему воздуху. К чему это я? А, да. Просто раньше, я по наивности, думал что тренеры сборной получают деньги за выигранные матчи, за выигранный отбор... А теперь мне начало казаться, что им платят за тоже, что и нянечкам. Двух белобрысых карапузов сводили погулять на природе. Те правда, немножко обхезались, ну ничего страшного. Трусики им застирают, и отдадут родителям счастливых и довольных. Одна есть беда. Как бы мальчиков теперь в Косово свозить? Ну ничего нянечка проконсультируется с воспитательницей и они что-нибудь обязательно придумают. Ну например, можно сказать, что остальным, более старшим деткам, там будет скучно без малышей.)))(((
- 7
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
07.09.2017 21:01
Так карапузи, мабуть отримали наказ від Шевченка обнулити картки, мовляв , з Косово вже якось і самі впораємось. А з хорватами без вас ну ніяк! Так що біди немає)))
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.09.2017 07:34
Сегодня все и как можно громче обвиняют Шевченко и Ко в неправильном выборе игроков на матч. С этим трудно не согласиться, особенно сейчас, когда матч закончился и его проанализировали и разобрали по косточкам. Теперь многое зависит не только от нас самих, но и от других команд, хотя все это только теоретические варианты, тем более наши футболисты всегда умудряются все перевернуть с головы на ноги в самый неподходящий момент. Много вопросов возникают перед тренерским штабом, но один просто горит огнем: может, хватит проявлять упрямство, качество одного вьючного животного, и выбирать футболистов только по их личным качествам и готовности к игре? И не смотреть на фамилии и советы неких доброжелателей...
- 5
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
07.09.2017 07:09
Дело даже не в том что Коваленко из Шахтера.
- 11
-
Петрович
- Начинающий писатель
07.09.2017 06:50
коваленко всего навсего жертва и ширма
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Не поїдуть наші нікуди. Ні за турнірним принципом, ні за політичним, ні за будь-яким іншим.
Понимаете, ни здесь, нигде никого не интересует "пацан". И я легко это докажу. Я уже говорил, что, кроме него, на поле было пятеро представителей Шахтера. И никто их активно не "п...ил". Ну, в той или иной мере их появление в команде можно считать закономерным. как минимум - не противоестественным. Это в отличие от Кучера, который не был ни молодым дарованием, ни членом рыжего клана. То есть, все же, "по трудам праведным". Каждому свое.
Теперь о "козле отпущения"... Я уже тоже объяснял, что сам он интереса ни для кого не представляет. Он - функция черного ящика, которая дает представление о движущих силах и мотивах внутри. Я там Вам даже ссылки на это понятие дал. Это - метод. И главная задача - разобраться в функциях черного ящика.
Я понимаю, если бы туда был доступ, были бы открытые мотивы его формирования, принимаемых там решений, объяснений что и почему запланировали, как и почему не получилось. Ну, например:
1. В чем сила и необходимость в составе СбУ постоянно гадящих там Коваленко и Кучера?
2. В чем проблемы находящихся на пике формы Гармаша и Сидорчука, не попадающих в состав?
3. Чем хуже Морозюк вымотавшегося вусмерть Бутко, Соболь - Матвиенко, Шепелев - Малиновского, Цыганков - Коноплянки или Ярмоленко (вымотавшихся)?
4. Как можно поручать функции плеймейкера сопливому мальчишке из юниоров, если играть приходится на уровне, о котором он даже понятия не имеет?
5. Какие тренерские качества позволили занять пост главного тренера национальной команды человеку без дня тренерского опыта. И дело даже не в опыте, а в том, что он и сам еще не понимает, на что способен?
6. Что делает в спорте высших достижений рядовой чиновник-карьерист, да еще и на посту президента ФФУ?
Скажите, у Вас есть ответы на эти вопросы? Вам их предлагают? Вам собираются на них ответить?
Нет, нет и нет! Это - классический черный ящик. И если его не пытаться раскусить - все их поступки окажутся абсолютно непредсказуемыми и не имеющими ничего общего с человеческой логикой.
Все, что я перечислил - это те функции, которые дают представление о происходящем внутри черного ящика. Это не Павелко, Шевченко, Коваленко, Кучер, Пятов... отбросьте фамилии, они здесь не важны. Важна лишь функция, которую, для достижения нашей цели, необходимо описать предельно скрупулезно и точно.
Кого-то задели? А ничего, что задели многомиллионную армию болельщиков? Так что переживут.
Но есть и второй вариант: оставить все, как есть, и получать всю ту продукцию, которую на нас выплеснут. Тогда можно и футбольчик посмотреть под рюмочку...
А результат узнать утром из новостей.
Да они и слов таких не слыхали! А понятие "чёрного ящика" ассоциируется с ящиком в бабушкином комоде, работы Чиппендейла! Ну, может быть, с "черным ящиком" из шоу "Что? Где? Когда?", или, что вероятней, с сектором "Приз" из "Поля Чудес" усатого телетаракана Якубовича....
Не усложняйте, Александр, не усложняйте.... Вспомните "Нью-Васюки"!
Поэтому для нас - они и есть классический черный ящик, поскольку то, что происходит внутри, мы можем анализировать исключительно по тому, что оттуда проистекает. И не имеет значения, понимают они что-то из этого, или нет.
Я, в таких случаях, вспоминаю эпизод, когда замполит попросил старшину прапорщика провести с личным составом лекцию "О строении вселенной". Потом поинтересовался у "лектора" были ли вопросы. Да, ответил старшина, это умник Рабинович поинтересовался, являюсь ли я адептом релятивистская теории! И вы эму разъяснили? Частично.... Как??
Послал на х......!
Ахренеть! Стою в сторонке выпучив глаза , курю нервно и пускаю слюни нарциссизма. Какие выражения , особенно вот это : принципам бихевиоризма ! Это волюнтаризм господа!
---
Вот я Вас не могу понять. В одном месте - Вы призываете не "раскусивать", мол, не наше дело, а в другом - наоборот:). Скользкий тип Вы, Александр:).
Там тоже собственность напрямую связана с выборостью... И тоже причинно-следственными связями принято жертвовать в угоду социальной целесообразности... :)))
Только в нашем случае, это не критическая масса, а кипящий чайник, содержимое которого вряд ли дойдет до критического давления потому, что у чайника есть выходные клапаны.
А вера помогает лишь новому уровня терпения, проверено.
Другое дело - хамство, но с подобной категорией я просто прерываю разговор, потому что, если стану адекватно отвечать - попаду в бан, а оно того не стоит.
Тем не менее, я Вам скажу честно, - то, что сейчас развернули вокруг Коваленко, вот если отбросить партийные принадлежности:), а чисто по-человечески - по-другому как целенаправленной травлей не назовешь. И это уже за гранью хамства и сродни массовому психозу. Не подумайте, что я в чью-то сторону конкретно - походил по разным сайтам и о ужас, не говоря о том, что ему понаписывали в инстаграмме. И я хоть убей, не понимаю, ЧЕМ виноват игрок, которому тренерский штаб говорит - выходи и играй. Он должен сам отказаться? Никто бы не отказался на его месте.
Этот человек для меня - тот ключ, который приоткрывает завесу над происходящим в "черном ящике" управления и функционирования национальной сборной. Тот индикатор, который раскрывает принципы, приоритеты и мотивы. И выказываясь по поводу его выступлений, я всего лишь анализирую парадоксы и несоответствия принимаемых внутри "ящика" решений.
Но, согласитесь, что по дороге не было скучно... :)))
По Кучеру. Помнится, я писал Вам, Александр, что Кучер играл в сборной только потому, что на тот момент были серьёзные проблемы у Хачериди. Как в медицинском плане, так и в плане отношения к делу - вспомните, как в ДК его "воспитывал" Ребров (кстати, на тот момент, Рауля уже в ДК не было). Сейчас, вроде бы, с Хачериди всё нормально, и он снова основной защитник сборной.
"Мы говорим Партия - подразумеваем Ленин...". Когда мы говорим Коваленко - мы подразумеваем Гармаш. Ну, в том плане, что вместо "гадящего" Коваленко нужно ставить "находящегося на пике формы" Гармаша. Но один из наших коллег по сайту, Makc Ko3ak(Ko3ak-9), которого очень сложно отнести к симпатикам ШД, утверждает, ссылаясь на инсайдерскую информацию:
"Та, блінзєльоний, скільки можна вже Гармаша шарпати?! Хворий на ангіну КОНКРЕТНО! Температура перед вильотом була +37,5. Ну хворий ще ангіною. Та й крім Гармаша було кого поставити, щоб не випускати тих, хто взагалі не потягнув гру. А Денис ще й проти "Олександрії" може не вийде - це ж не лобом стукнувся, а інфекційне запалення. Можливі загострення. (тьфу-т-т...)
http://dynamo.kiev.ua/articles/282051-idealnaya-islandiya#comment-4948490
Кроме того, сам Гармаш в интервью "Футболам", которое было размещено и на Шурике, подтвердил факт болезни и то, что он температурил.
Наши вымотались после Турции? А Исландия не вымоталась после Финляндии? К тому же, исландцы, проигрывая финнам, вынуждены были, чтобы отыграться, нагнетать темп, а наши сборники, выигрывая у Турции, играли в более экономном режиме. Кстати, исландцы выпустили против нас двух свежых игроков, а Шевченко против них - трёх.
"Чем хуже Морозюк?" Вот это вопрос на засыпку!:-)) Тем более, что, если быть откровенным, мало кто из серьёзных специалистов и даже посетителей нашего сайта сомневался в том, что большую часть времени матча в Исландии нашей сборной придётся защищаться. А Коля в обороне... Короче, хоть в ДК он "расстёгнутая ширинка и порванная бутса", а для сборной Украины он просто находка?
Теперь о "чёрном ящике". Мне бы хотелось знать, не находится ли в нём окончательное решение по поводу участия-неучастия нашей сборной в ЧМ-2018 в РФ. Если мы не едем в РФ при любых раскладах, а перед Шевой поставлена задача наиграть команду к ЕВРО-2020, то тогда логично, что сейчас получают, кто больше, кто меньше, игровую практику Коваленко, Зинченко, Бутко, Матвиенко, Малиновский, Беседин... Правда, в таком случае возникает другой вопрос: а зачем тогда выпускать 36-летнего Ротаня?
Павелко. Тогда снова о партии. В совке, желающему вступить в КПСС, требовались рекомендации от "бывалых" членов партии. Они несли ответственность за своего протеже, в случае чего, им могли грозить неприятности. Не исключено, что при Сталине, многие из тех, кто давал рекомендации "врагам народа", в итоге, не дожидаясь ареста, пускали себе пулю в лоб. Вы мне не подскажете, кто рекомендовал Павелко на его сегодняшнюю должность?
Ну и на закуску:-)) Всё-таки хорошо, что ДК возглавил Хацкевич - мне нравятся его интервью:-)) Из них я узнал, что Шепелев и Рыбалка тормозят развитие наших атак, что Беседин сырой и рыхлый, что кое-кто (ну, неэтично называть фамилию - врачебная тайна!), на самом деле, натуральный псих, а Морозюк вообще случайный человек на фланге обороны. Но нам плевать, что думает ГТ ДК - нам хочется, чтобы эти же самые игроки, наши, динамовские, составляли в сборной большинство. Эх, разобраться бы нам тут с крестиком и трусами - что снять, а что надеть...
А. Итак, лот первый: Кучер vs Хачериди...
1. Мертвый Хачериди играет лучше Кучера на пике формы. Проверено результатами выступлений обоих на всех уровнях. Тем не менее, именно Кучеру постоянно отводилось место в составе сборной образца Шевченко-Ахметова.
2. В чем же плюсы нашего предпочтения, они же минусы Хачериди?
а. Игрок Шахтера.
б. Не вступал в конфронтацию с Раулем.
3. В чем минусы Кучера?
Только один: регулярно и всегда привозил проблемы в защите любой команды.
4. Нужны доказательства? Прошу: в тот момент, когда Кучер перестал быть игроком Шахтера, он исчез одномоментно из состава сборной. Если Вы верите в совпадения, то я - в причинно-следственную связь.
5. "Серьезные проблемы" Хачериди начались после разногласий с Ребровым, которые едва ли ни закончились уходом Жени из команды, как это произошло с Гусевым. Проблемы Хачериди закончились (как и желание уйти из команды) с уходом Реброва и приходом Хацкевича. Гусев тоже вернулся... Парадокс? "Если Вы верите в совпадения, то я - в причинно-следственную связь." © Так что впору спросить, "а был ли мальчик?"
Мое резюме: с Хачериди всегда было и есть все в порядке. И со здоровьем, и с качеством игры, и с футбольным талантом. И это объективная часть. Все остальное - субъективно-нечистоплотная.
Кучер... А Вам стало бы легче, если бы пару с Ракицким в сборной составил Ордец или Кривцов? По-моему, тут сыграл т.н. блочный принцип, то есть, сыгранность в клубе. Понимаете, Александр, у Вас над кроватью, наверное, висит вымпел ДК, а тренер сборной мыслит немного по-другому:-)) Теперь я понимаю, почему никакой, как защитник, Морозюк должен был выйти против исландцев - а что, не играющий за клуб Хачериди сильнее всех на постсоветском пространстве, так почему бы и Морозюку не стать его партнёром по сборной!
И по Раулю. Вы можете себе представить, что Рауль в присутствии Тасотти и прочих ассистентов перебирает на себя функции главного тренера сборной? Я в это не верю. А если я ошибаюсь, и Рауль "не видит" в сборной Сидорчука и Гармаша, Шепелева и Морозюка, Буяльского и Цыганкова, то меня удивляет позиция Хачериди и Ярмоленко. Когда много лет тому назад Якушин выгнал из сборной Сабо, то Медвидь, в знак протеста, отказался играть за сборную. Так кем тогда был Якушин, и кто сейчас Рауль?
"Вам стало бы легче" - зависит от того, как бы они сыграли. Возможно - лучше, а возможно - еще хуже. уж как там они сыграны при этом - мне как-то безразлично.
"у Вас над кроватью, наверное, висит вымпел ДК" - нет, что Вы! Рядом с Вашим портретом любой другой предмет - святотатство...
"тренер сборной мыслит немного по-другому" - Тренер? хм... Мыслит? "хм" дважды... Не расскажете мне, чем и о чем мыслил "тренр сборной", ложась под Королевскую?
"почему никакой, как защитник, Морозюк должен был выйти против исландцев" - опять же, дело в сравнении... Если его сравнивать, например, с Карвахалем, то никакой. Но Карвахаль у нас не играет. И его приходится сравнивать с Бутко. Пока тот был живой - играл обоснованно, когда "умер" - не с кем сравнивать. Нужен был живой.
Обратимся к авторитетам: "Во время подготовки к поединку тренеры предполагали, что соперник, после долгого и утомительного перелета, сдуется в физическом плане после перерыва. Так и произошло."
http://dynamo.kiev.ua/news/282056-aron-gunnarsson-myi-znali-chto-vo-vtorom-tajme-ukraintsyi-sduyutsya
Правда, это был ТРЕНЕР, который ДУМАЕТ. ;-)
"Вы можете себе представить" - могу. Не только представить, но и просто уверен в этом. Это ж не митинг, это говорится тихим вкрадчивым голосом, наедине с тем, кого назвали ГТ, Это стиль и метод этого человека: закулисное манипулирование. И именно по этой причине в Динамо его презирали все. Просто не все ему это говорили в лицо. Те, кто говорил - попал в черный список на выход.
Якушин, говорит? Так ехали-то к Шевченко! Или Вы хотите, чтобы эти ребята разбирались в ментальных тонкостях и подковерных играх на уровне человека с моим жизненным опытом? "Напьются - будут!" ©
Единственное что, я бы на Вашем месте, при всей Вашей нелюбви к Ахметову и его окружению, более уважительно относился к Шевченко - не так много в мире людей, благодаря которым знают, что есть такая страна, как Украина. Попрекаете его Королевской? А ВВЛ "не вмочил свои рога" в СДПУ(о)? Так что, у ВВЛ тоже нечем было мыслить? Просто, вокруг известных людей крутится слишком много мерзавцев и проходимцев. На этом, пожалуй и остановлюсь.
Теперь о Реброве. Вы его защищали от нападок, как могли, а теперь пишите, что и он конфликтовал с футболистами. Почему же, обладая этой информацией, Вы не поделились ею с нами? Ждали, чья возьмёт? А что там было ждать? Там нужно было или отделаться от тренера, или от большой группы игроков. Во всём мире, в таких случаях, как правило, на дверь указывают тренеру. Кстати, вспомнилась статья Шурика, о недопустимости "огульной критики" Реброва. И это в момент, когда сам Ребров конфликтовал, или, как Вы пишите, потерял нити управления игроками. В общем, цирк на дротi... Походу, лучше говорить только о самой игре, а в закулисные дебри лучше не лезть. Что, в общем-то, я и пытаюсь донести до самых активных посетителей сайта:-))
Поэтому Ваш мне заброс о Реброве мимо цели: Во-первых, я его никогда не защищал. Здесь с удовольствием назвали защитой то, что я, в том числе и Вам, объяснял, что раньше срока завершения контракта Реброва никто не уволит, как это и произошло. И требование его снять обращено в пустоту: это просто загрязнение эфира и самозаныривание в дерьмо.
Во-вторых, Вы слишком многого от меня хотите: я не нахожусь внутри команды, все, о чем говорю - результат аналитики на крайне обрывочных сведениях. Поэтому конфликт между ТШ и командой был очевиден всем, но степень его в лицах был далеко не на поверхности. И лишь сейчас по его результатам можно его просчитать. Сможет ли Ребров восстановить климат и доверие в команде - никто не знал, такая вероятность была, но не случилась. Когда это стало ясно - он ушел.
Статьи об "огульной критике" Реброва никогда не было. Была статья о ХАМСКОЙ критике ГТ Динамо и его бывшего игрока. Причем насколько хамской, настолько же и бесполезной (смотрите выше). Я Шурика тогда поддержал, и своего мнения не изменил по сей день. Тогда "критика" перевалила за все цивилизованные рамки и ставила перед собой одну задачу: потребовать от Суркиса срочно снять Реброва. Но поскольку, как и Шурик, я не сомневался, что этого никогда не произойдет, то всё в итоге свелось к барахтанью в грязи, собой же замешанной.
Что касается "новых", так чтобы Вы не сомневались, что те, кто развёл эту вакханалию, очень скоро уйдут сами, если еще не ушли. Потому что настоящие болельщики своего клуба до такого никогда не опустятся.
Кстати, не помню, писали ли Вы что-то по поводу высказываний Блохина о ёлке и Игоря Михайловича о закопченных колоннах при входе на стадион "Динамо". А я писал:-))
Да и не только, просто вспомнить уже тяжело. Как и про йолку с палкиными.
Просто мне нужно несколько больше аргументов, чтобы у меня сложилось определенное мнение о человеке, чем вступительные эмоции.
Как и не вижу смысла нагонять пурги там, где это приносит один вред команде.
По крайней мере, в глазах тех, кто все еще снаружи.
Так почему Вас удивляет, что ошибки совершают те, кто принимает решения? Конечно, самые безгрешные те, кто стоит на обочине и обхаивает все, что попадается на глаза: решать-то будут не они, и, соответственно, они всегда правы: решение-то не их. А там мало ли кто что говорил: обтекло, и следов не осталось, и все последствия.
Так что Вы правы: больше всего вреда именно от своих, потому что от чужих его вообще не исходит, нет у них такой возможности - вредить. А то бы...
Ну а что касается меня, то больше всего меня поражает уверенность в том, как необходимо поступать, владея при этом тремя процентами информации.
Не сочтите за упрек, но с Ярмоленко совсем неплохо все срослось. И для Андрея, и для Динамо, и для футбола, и для сборной, и для Суркиса.
По трансферу Ярмоленко. Только не говорите, что ИМС знал, что будет сумасшедший трансфер Неймара - ведь только благодаря бешеным деньгам ПСЖ, которые просто взорвали рынок, "Боруссия", сорвавшая в свою очередь жирный куш за Дембеле, раскошелилась на 25 лимонов.
Седой, Вы сами выдумали эту теорию, и изо всех сил пытаетесь доказать обратное. Так никто с Вами не спорит. Никто не обвиняет Ахметова в плохой игре Динамо. Никто не обвиняет болельщиков в назначении Семина, Газзаева, Блохина, Реброва, Хацкевича. Все это решал президент клуба, он это оплачивал, он и исправлял.
Не волнуйтесь, Вас никто в этом никогда не обвинит. Неужели эти тонны слов только ради очевидной вещи, что в бедах Динамо виновато само Динамо? Так было, есть и будет. Будет ли Суркис, Гейтс, Аль Рашид - всегда будет виноват тот, кто принимал то или иное решение. И это и не Вы, и не болельщики. Вы пытаетесь убедить здесь в непреложной истине, аксиоме, которую никто и никогда не оспаривал.
Буду рад, если этого достаточно, чтобы для Вас эта тема закрылась навсегда.
Только это совсем не значит, что каналы Ахметова не мечут дерьмо в адрес Динамо, что они не покупают арбитров, не приватизируют ФФУ. Это тоже было есть и будет, пока здесь будет оставаться Ахметов.
Вы это связали с плохими результатами Динамо? Это Ваше субъективное восприятие ситуации. Повторюсь, Вы это придумали и Вы это отстаиваете с незапамятных времен. Это Ваша креатура, имеете право сколько угодно. Только это не обязывает Динамо перед кем-то оправдываться.
Все это просто смешно. Просто сопоставьте, сколько раз в своих плохих результатах обвинял посторонних Шахтер, и сколько Динамо. Те ищут причину вне команды трижды в неделю, в Динамо эта тема вообще под запретом. Тем не менее, Вы постоянно педалируете эту тему в отношении Динамо. С больной головы на здоровую? Ради чего???
По Ярмоленко, ну очень уж за уши. При чем здесь Неймар, Дембеле и т.д. В футбольном мире дважды в год происходят такие передвижения, которых никто предсказать не в состоянии. Естественно, именно этот поворот никто не ожидал. Просто Суркис выставил реальные условия и дождался реального их выполнения. ВСЁ! А Вам сейчас просто очень тяжело признать, что он таки оказался прав и все сложилось наилучшим образом.
Реальными стали "условия" не потому, что ИМС такой умный, а потому, что деньги на футбольном рынке обесценились. Что такое 25 лимонов, когда то тут, то там совершаются трансферы по 80-90-100-180-222 млн? Просто, ИМСу крупно повезло. Кстати, как и Ярмоле (ну, в том плане, что мечта его сбылась).
Мне нечего Вам сказать. Нельзя обсуждать то, чего не существует. Более того, никому в Динамо это не интересно в принципе. Там реальных проблем выше крыши.
То есть, Вы утверждаете, что Суркис ждал, пока деньги обесценятся? :))))))))
Здесь настолько все очевидно, что и обсуждать нечего: Суркис ждал, когда подвернется вариант, который устроил бы все стороны, и никому не пришлось бы жалеть. Подвернулся бы такой вариант год назад - продал бы год назад, два - два года назад. Андронову-то хоть верите, насчет "крепких нервов у Суркиса"?
http://dynamo.kiev.ua/articles/281377-aleksej-andronov-terpeniyu-igorya-surkisa-mozhno-tolko-zavidovat
Или тоже динамовский агент на поле болельщиков?
Идём дальше. После игры с турками два интервью: одно с Шевой, второе с Луческу. Под Шевыным интервью под 40 комментариев, под Луческу в два раза больше, под 80. Понимаете, мало кого на сайте интересует игра ДК и СбУ. Главное, порыться в грязном белье, вскрыть заговоры, найти врагов.
"...никому в Динамо это не интересно..." Да не пишу я здесь для "Динамо" - я же не идиот! Я делюсь с читателями Шурика своими мыслями, как это обычно происходит между болельщиками.
Александр, ну, не нужно притворяться и делать вид, что Вы меня не понимаете:-)) Не было бы фантастической покупки Неймара, не последовали бы за ней другие нашумевшие сделки, никто и никогда не дал бы за Ярмолу 25 млн. А на фоне 200- и 100-миллионных сделок, 25 млн - это просто мелочь. Вот поэтому я и назвал трансфер Ярмолы обесцененным. Что же здесь непонятного? И в этом плане ИМСу действительно повезло. Тем более, что "Боруссия" перед этим сама нежданно-негаданно наварила на Дембеле - подраздела "Барсу", которая в свою очередь, нехило заработала на Неймаре.
А что касается "мне не повезло"... Не надо!:-)) Это Вам не повезло!:-)) Вы же сами мне писали, что как только человек покидает ДК, Вы теряете к нему всякий интерес:-))
Никто Вам Ваши мысли не запрещает. И я не вижу, чтобы Ваши мысли здесь кого-то так же раздражали, как Вас мысли Ваших оппонентов. Никто Вас не обвиняет в антидинамовской (в пику динамовской) пропаганде. Будьте терпимее...
Это Вы меня не понимаете... Не было бы этого трансфера - был бы другой: Месси, Иньесты, Ибрагимовича, Бейла, Роналду, Мюллера, Погба, Варана, черта лысого... Понимаете? Бессмысленно привязывать трансфер Ярмоленко к какому-либо конкретному, как делаете Вы, рассказывая, как им ужасно повезло. Никому ничего не повезло, это произошло бы не в одной комбинации, так в другой, или в третьей. Если к игроку есть интерес - деньги найдутся, а если нет интереса - то и вопросов нет. И, кроме всего прочего, ЛЮБАЯ немецкая команда может позволить себе трансфер Ярмоленко. Абсолютно любая! Был бы интерес. И этапы сделки здесь абсолютно не при чем.
Да, не отрицаю, болельщиком Боруссии я не стану и отслеживать там судьбу Ярмоленко не собираюсь. Да и Вы тоже. Вам-то Бавария ближе... :)
Я остаюсь при своём мнении: если бы не взрыв на трансферном рынке, никто бы за Ярмолу не дал бы 25 лимонов. И 20 не дали бы. Особенно, немцы.
Да нет, как раз, я симпатизирую "Боруссии", а не "Баварии":-)) Кстати, смотрел дебют Андрюши. Ох и тяжело же ему придётся...
Остается лишь сожалеть о том, что Вы записываете в продажные журналисты тех, о ком не имеете ни малейшего представления. Тем самым Вы лишь подтверждаете свою мысль, что все, кто не разделяет Вашу позицию - продажные агенты Суркиса.
Поверьте, Вы не истина в последней инстанции, и далеко не все думают так, как Вы. ДУМАЮТ, Седой, а не ГОВОРЯТ.
Имеете право на свое мнение, но и не только Вы. Но, по моему мнению, Вы выдаете желаемое за действительное. Признайтесь, что с Ярмоленко Вы прокололись всерьез. Вот это что, происки Кремля:
"Факс из «Боруссии» с предложением на 30 млн € лежал на столе Суркиса 31 августа 2015-го. Я видел его своими глазами." © А.Андронов, там же...
Не думаете, что от Вашей версии о "взрыве на трансферном рынке" это не оставляет камня на камне?
А, ну да, это его Суркисы надоумили, специально против Вас... :)))
Тяжело? Так это же то, о чем Вы мечтали! Ну, это не моя забота, она уже теперь Ваша... :)
А это старая песня о "их" шпионах и "наших" разведчиках. Это там, на "Футболах" все продажные, а перечисленные мною мастера пера неподкупные.
Ярмоленко. Что же Вы, Александр, оперируете факсом от 31 августа 2015 года? Да после ЕВРО-2016 цена на Ярмолу обвалилась! И цена на него красная (до трансфера Неймара), даже по мнению трансфермаркта, была 18 млн. Да со стрелочкой вниз!
Ну, если одни работают в структуре Шахтера, а другие не работают в структуре Динамо, то разница, все же, есть. Или для Вас нет?
Седой, Ваше упорное нежелание признать очевидное превышает все разумные пределы.
Следили три года? - Да!
Предлагали УЖЕ 30? - Предлагали!
Отказал Суркис? - Отказал!
Предложили через 2 года 25? - Предложили!
Суркис согласился? - Да!
А то что "теперича не то, что давеча" - пусть как-то скрашивает Ваше абсолютное фиаско :) в этом споре. Потому что Вы четко говорили о "здесь и сейчас", что ничего подобного ни Суркису, ни Ярмоленко не светит. Не глядя ни на Неймара, ни на Дембеле. Не говорили Вы тогда - "О, теперь за Ярмоленко Боруссия даст 25 млн!" Продолжали утверждать, что и Суркис, и Ярмоленко "лохи позорные" и "уже никто никуда не идет". Нет? Я не прав?
И что-то я не помню, чтобы Вы так уж ссылались на Трансфермаркет, когда Бавария (тоже из Германии, если помните) купила у Шахтера Дугласа Косту за 30 млн., при том, что на Трансфермаркете он стоил 18-20. Тогда Вы смеялись над ссылками на тот сайт, теперь призываете в свидетели. Как там про крест и трусы?
Вы, что, несогласны со мной, что:
а) если бы не мегатрансфер Неймара, то никто бы не дал за Ярмоленко 25 млн,
б) ИМС даже и не догадывался о грядущих событиях на трансферном рынке (мегатрансфер Неймара) и ему просто крупно повезло,
в) на фоне нынешних реалий (после мегатрансфера Неймара и последующих крупных трансферов от 80 и выше млн евро и фунтов) 25 млн за Ярмоленко выглядят несколько девальвированными.
Вы, что, не видите разницы между "предлагали" и "заплатили"?:-)) В конце концов, если и предлагали, то предлагали 30 в 2015, а ИМС продал за 25 в 2017. Да и при известных обстоятельствах. Вот это наварил ИМС! Молодца!:-))
Александр, я не болею за "Боруссию". Я болею за "Динамо". "Боруссии" я симпатизирую. Собственно, это я пишу не столько для Вас, сколько для тех, кто Вас читает, кто Вам верит, кто ждёт Ваших публикаций:-))
а. Не согласен. Никакой связи. Почему - уже объяснил.
б. Не догадывался о Неймаре, но твердо знал, что события на рынке происходят постоянно. Нет то, так другое. Да и знал, что Ярмоленко интересен Боруссии, как и китайцам.
в. Не пиарьте трансфер Неймара. Сумасшествие и утеря меры - не регулярное событие. И не заразное.
Предлагали (факс на столе) = заплатили. Нужна была лишь подпись. Наварил? А именно в этом Вы видите его цель? Хотел бы "наварить" - продал бы китайцам. Или немцам в 2015-м. Вы переносите на Суркиса свой образ мышления. Это зря.
А при чем здесь мои публикации? Во-первых, я давно их пишу от случая к случаю, имея информационный повод и желание. Так что ждать здесь как-то непрактично. А во-вторых, поскольку Вы не входите ни в состав врагов Динамо, ни в состав тех, кто влияет на наши результаты, то я, конечно, мог бы о Вас написать, но пока еще не чувствую себя созревшим для такого уровня... ;-)
30 больше, чем 25? Так о чём речь? Тем более, два года назад. ИМС не продал его вовремя, на пике цены. Другое дело, была ли та цена адекватна...
Ну, у Вас же полно почитателей (и читателей). Если меня в чём-то заподозрят (если уже не заподозрили), то я надеюсь, что Вы меня отмажете перед ними:-))
Вот именно, в чем? Кажется, Вы наконец уткнулись в противоречие в рамках собственных критериев.
Заподозрили, Седой, заподозрили... Я уж на пупе извертелся, чтобы убедить социум, что Ваша субъективная позиция называется объективностью... :)))
"Многие верят..." ©
Что касается повышенной уважительности к Шевченко, то я привык относиться к человеку по его делам. Потому что, скажем, будучи футболистом, это был один человек, став подтанцовкой Королевской - другой, тренером национальной сборной, еще не став тренером - третий. Никакие былые заслуги не дают индульгенций на всю оставшуюся жизнь. Читайте "Отца Сергия"...
Ваше сравнение Королевской с СДПУ(о) некорректно. Если ВВЛ просто находился в той среде и его именем воспользовались (как и именем Динамо, между прочим), то Шевченко активно сменил ориентацию и переметнулся к врагу. В случае ВВЛ, это аналог перехода в политическую силу московского Спартака. Так что нет здесь аналогии.
И по врагам. Если Вы имеете в виду противостояние по линии ДК-ШД. то это одно, а если речь идёт о сепаратизме-патриотизме, то я бы не взял на себя смелость расставить по разные стороны баррикад Ахметова и Суркисов. Если я неправ, попробуйте меня переубедить:-))
"под него подсунули Королевскую" - конечно же, с точностью до наоборот, не льстите ему. При этом в Киеве ему все разжевали и растолковали. Тем не менее, он сделал свой выбор, фактически оборвав отношения с Динамо, что и легло в конфликт отношений с Суркисами.
По врагам, я думаю, я ответил здесь же выше.
И не стройте иллюзий: "Ваша" тоже. :)))
Честь, достоинство, мастерство нынче не в почёте в украинском футболе. В украинском футболе правят деньги.
У кого их больше, тот и определяет состав сборной Украины.
симфонического оркестра : "Партия у нас одна. Но стучать надо чаще!" -:))
Мне кажется, что посетители нашего сайта не в восторге от литературной манеры авторов, вроде "кабасика".... По моему мнению, здесь очень много людей тонко чувствующих иронию, просто грамотных людей. На таких и ориентируюсь. Причем, не обязательно моих единомышленников...
Да и к слову, "бороду то сбрить можно...." -:))
Если футболист по уровню мастерства не достоен основного состава сборной то не важно игрок это Динамо, Шахтера или другого клуба.
Это видят все кроме ГТ сборной и ТШ.
Смотрел СМИ.
Даже те кто не особенно симпатизируют Динамо в этом вопросе единодушны.
Возможно что одна из составляющих провала в Исландии это интриги в сборной которые не способствуют сплочению команды.
Да и другие играют так как будто делают одолжение.