Эпиграф. Эксперты ООН проанализировали вероятную демографическую динамику на Украине до 2100 года и пришли к неутешительным выводам. Так, согласно опубликованному ранее докладу Департамента по экономическим и социальным вопросам Секретариата ООН, население Украины к 2100 году может сократиться на 16 миллионов человек.
РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20170718/1498700718.html
Да уж, весёленькая перспектива... Исчезаем, блин! Здесь все - нестабильность в обществе, бедность, неуверенность в завтрашнем дне, отвратительная медицина, отсутствие внятных социальных пакетов, вынужденная эмиграция, инфантильность молодёжи, последствия чернобельской катастрофы...
Но я сейчас не об этом. Как раз наоборот. Как говорится, есть "черное" и "белое", "прирост" и "спад", "инь" и "янь", наконец! Например, в Китае, Индии, Индонезии, - ломают голову, (или другой орган..), как бы этот прирост уменьшить... нам бы ихние заботы!
Если вдуматься, то и у нас есть проблемы, которых могло бы не быть, не присутствуй в самой сути явления вполне конкретных особей!
И что характерно - кучкуются они, (проблемные особи), в определенных местах! Нет, не за плоско-шлифрвальным станком, не на фермерском поле, не возле школьной доски, и не у операционного стола!
Их ареал обитания, среда, - это кабинеты различных ведомств. А питательной средой является чрезвычайно тонкая субстанция - ВЛАСТЬ!
Опять же, не буду о политической составляющей этой самой власти - все мы прекрасно ею "наелись"! Сегодня о некоем ответвлении, отростке, аппендиците - общественных (вроде бы?) организациях, и их ярком представителе - Федерации футбола Украины, в просторечьи - ФФУ
Занимательная, скажу Вам, штука! Помните, в одной заокеанской стране, Конституция начинается интересной фразой: "Мы, народ, ....", что подразумевает действительную власть этого самого народа! Можно спорить, так ли это на самом деле... Но одно точно - хотя бы внешне этот постулат соблюдается! У них... Клятых поклонников золотого тельца! Причем выборы, во всяком случае, в их натуральной части, дело для электората святое. Продвинутых технологий, вроде "каруселей" и прочего продукта пытливого словянского разума, таки нет! Этому самому "народу" дают возможность самому почиркать в бюллетене и собственноручно сунуть его в урну!
Совершенно сюрреалистическая картина наблюдается у нас в избрании всяческих общественных образований, в том числе, и органов управления футболом.
Что мы постоянно слышим от разных функционеров? Футбол - для болельщиков! Согласен. Это вроде, как врачи - для больных, учителя для неучей, баяны для коз, иконы - для папуасов! -:))
Само-собой, любое сообщество людей должно кем-то управляться. Кем? Поскольку это общественное образование, то вероятно, самими участниками. Ну, вроде, "Ассоциации стоматологов" или "Акционерного общества проктологов-надомников".... Ан нет!
Пытливый болельщик никогда не задумывался, как именно формируется властная вертикаль в профессиональном футболе? Нет? А зря!
Вроде бы, местные федерации избираются.... Кем? Болельщиками? Судьями? Футболистами? Конечно нет! Футбольными клубами! Это как? Опять же, тренерами, игроками, массажистами, дворниками.... фиг вам! Президентами.... Ну, а чтобы было легче - заинтересованные дяди кооптируют в "руководящий" орган всяких там журналистов, ветеранов куликовской битвы, и прочих "кивал" - по аналогии с судебными заседателями!
И формирование "верхнего" управленческого звена - Конгресса - а далее, Исполкома, дело техники и денег - кто успешнее НАПИХАЕТ в областные федерации своих людей!
Вот посмотрите - кто сейчас рулит в ФФУ, КДК, Апелляционном комитете.... Я вам отвечу - абсолютно неизвестные в футбольном мире люди! Но... НУЖНЫЕ люди! Голосующие "как надо" по первому щелчку пальцами "хозяина" - в нашем случае, мсье Павелко и Ко!
Помните "за" 28 членов из 30 человек Исполкома? То-то....
Да! Вы спросите, а где здесь болельщики, "для которых" вся эта лабуда, вроде бы, существует? А "там"..., по рифме к местоимению "где"! Причем рифма - не "в Караганде"!
Вывод: власть в ФФУ захватила группа циничных не профессиональных авантюристов. Руководит ли ими, как марионетками, некий кукловод - я не знаю... Но, судя по принимаемым решениям, преференциям одному из клубов, конечно руководит!
Точно так же, как руководил страной до февраля 2014 года земляк футбольного кукловода! Как Вы помните, сам он отказываться от "легитимности" не собирался...
Не откажется и "уважаемый мастер заводских гудков"!
А бойкий мужчина, с "хемингуёёвской" бородкой... это так, "кукла".... Или нет - скорее, кадавр!
А причем здесь "демография" и "контрацептивы", спросите вы? Так ведь всё просто!
Демографию надо изучать, чтобы найти возможность сохранить и приумножить население страны, и, паралельно увеличить количество здоровых людей, спортсменов, в том числе, - футболистов и футбольных клубов!
Но, обязательно надо озаботиться о качественных контрацептивах - чтобы не рождались от беспорядочных половых контактов олигархов, такие вот "руководящие образования"!
И не только в футболе!
Что делать с нынешными? Наверное, по аналогии с паталогией в развитии плода - аборт!
Или ждать "выкидыш".... как с предыдущим "легитимным"!
Причем детей готовят к существованию в этой системе с малолетства. с начала шутками прибаутками а потом и прямыми попытками засунуть на какую нибудь "прибыльную" должность.
Эта система пережила две революции и еще десяток переживет не потому что какие то не такие люди там сидят, а потому что ее в глубине души принимает 90% населения.
Революция Достоинства прошла, но достоинства у людей не сильно прибавилось. Это красивые слова.
Под ВР митингуют что то, требуют, не согласны. Любого из толпы выдергивай, дай место в партии и через месяц о нем и не услышим - будет как влитой. Получит место в каком нибудь комитетике по защите чего либо и будет свою копеечку стричь на двухэтажный домик за забором.
Система всех пережевала и будет пережевывать дальше потому что люди пока не верят в Украину как державу на том же уровне что и в успешных странах.
Взять хотя бы нас на сайте нашем. Сколько тут народу готовы за братьев Суркисов впрячься бесплатно. Миллионы людей реально думают что проблема в ахметове. Что вот убери ахметку и реформы как из рога изобилия попрут и футбол заколосится по всей стране. А Шева вам не нравится почему? Потому что не от того по звонку игроков набирает? То есть из кабинета ИМСа будет состав назначать и сразу дело пойдет?
Почему по вашему у нас против что бы для борьбы с коррупцией использовали провокации с взятками. Да потому что все понимают что любой возьмет. К 99из100 в нашей стране можно подойти и решить вопрос, к очень осторожным можно найти канал и все ровно его решить.
Если такие как Кличко и Шева принимают, которые и при деньгах и мировом имени, то что уж про простых людей говорить.
Нужно признать себе что все в этом участвуют, в той или иной мере. Участвуют, ругаются, в глубине души стыдятся, прикрываются патриотическими лозунгами но продолжают участвовать.
Какой вы демографии потом хотите.
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.09.2017 14:56
Почитав коменти. Автор "пороть" у вихованні закликає, хтось приводить звіти за вкладене-отримане, хтось натякає на шини та спротив, хоч і без віри, що в кабінет не засунеться таке саме... Все впирається у відсутність розумного контролю. Про покарання взагалі немає мови, бо нема кого карати, якщо немає кому звинувачувати. Галасувати ми можемо всі, а звинуватити може лишень суд. А суд відпускає. Крапка.
- 2
-
андрей -(kergan)
- Наставник
19.09.2017 14:32
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.09.2017 14:06
Олег, напомню бородатый анекдот, такой же нелепый, как и Павелко, извините...
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.09.2017 16:12
Так что только планомерный отстрел. Чтобы на каждом сборище сидели молча и играли в игру "на ком следующем заметишь красную точку".
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.09.2017 16:29
О "не помогло" Вы зря так... Очень даже помогло. Поинтересуйтесь историей гитлеровской Германии. Там многим помогло. От многих проблем общества избавились...
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.09.2017 17:38
Избавилось общество от проблем в стиле - нет человека, нет и проблемы?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.09.2017 21:50
Я же предложил: сначала почитайте... Только не советские агитки, а о его влиянии на экономику довоенной Германии. Я не предлагаю переосмысливать его человеконенавистническую внешнюю, а в некоторых случаях - и внутреннюю политику. Но то, что он умудрился проделать в Германии с начала 30-х до конца тридцатых - за неполных 10 лет - это требует спокойного переосмысления, а не псевдосоветских лозунгов.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.09.2017 10:43
Собственно оставим в покое агитки и все остальное, но насколько приходится наблюдать экономика Германии и без Гитлера вполне прилично себя чувствует.
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
19.09.2017 13:29
- 2
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
19.09.2017 11:54
А вы обратили внимание,чья это информация про ООН-РИА новости,это значит-брехня!!!
- 2
-
Луис Корвалан Чивадзе
- Начинающий писатель
19.09.2017 11:43
- 1
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
19.09.2017 11:15
...не став би цитувати рашистські ЗМІ, ні в якому випадку...але то Ваша справа
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
19.09.2017 11:11
Одно успокаивает : когда нас останется 16 млн., отпадёт пресловутый квартирный вопрос ! Ведь сейчас как-то вмещаются свыше 40млн. человек ?
- 1
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
19.09.2017 11:47
Так к 2100 г и квартиры развалятся)) А кто новые строить будет? Так что не факт-решение квартирного вопроса
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.09.2017 14:59
У 2100 всі будуть жити в комп'ютерах.
- 0
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
19.09.2017 08:58
Все эти люди такие же украинцы как и остальные. Приходят на работу, их ставят перед правилами игры, они их принимают и вуаля - среднестатистический украинский чиновник готов к службе.
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.09.2017 09:24
Под ВР митингуют что то, требуют, не согласны. Любого из толпы выдергивай, дай место в партии и через месяц о нем и не услышим - будет как влитой. Получит место в каком нибудь комитетике по защите чего либо и будет свою копеечку стричь на двухэтажный домик за забором.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.09.2017 10:05
Нельзя так, Влад. Человек слаб. Нужно сдерживающий фактор. Не зря в средневековой Европе чистоте и порядку в городах учили розгами и плахами! Любой должен знать: за нарушение закона он понесет обязательное наказание. Обязательное. Кто бы он не был. Поверьте, несколько десятков показательных судов с жёсткими приговорами по всей стране, плюс должное пропагандистское сопровождение в СМИ, - бардак и беспредел уменьшится разы! Страх - он быстро учит и дисциплинирует. Страх перед законом!
- 5
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.09.2017 14:17
"Взяток не брал, но пробовал всучить" - це висновок дрібного приспособленця, котрий проповз життя за хвилею подій і не втопився у вирі, а вижив і виплив. Якщо є бажання не плавати, а походити ще по землі, то не варто кричати, що кругом бардак, а треба робити так, щоб бардак зникав і не тимчасово, а НАЗАВЖДИ! В нашому віці вже потрібно ЗНАТИ виходи з ситуації, а не констатувати бардак. Якщо ще немає знань про виходи, тоді констатація бардака - безглуздий трьоп.
- -5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.09.2017 17:00
Цитируйте по тексту, а не как вам выгодно: "Взяток не брал ни разу. Хотя ПЫТАЛИСЬ всучить"
- 0
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
19.09.2017 18:24
Согласен что человек слаб, но как революцию делают так и страну создают меньшинство сильных.
- -1
-
ник Совян
- Наставник
19.09.2017 15:07
Вы как будто мысли мои прочитали. Согласен с Вами во всём, кроме вот этого предложения:"Система всех пережевала и будет пережевывать дальше потому что люди пока не верят в Украину как державу на том же уровне что и в успешных странах." Здесь вера в Украину абсолютно не причём
- 0
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
19.09.2017 18:40
Да это как раз самое главное.
- 0
-
ник Совян
- Наставник
19.09.2017 22:37
...его планета, созданная Богом для жительства людей. Думаю,что дело в вере в Бога, в совести,воспитанной в соответствии с божьими заповедями и принципами
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.09.2017 00:36
Влад, не надо впадать в экстаз перед мифическим образом 'нормального европейца". Его не существует. В своё время, я много поездил по Европе. Причём, по самым "европеистым" уголкам. Бельгия, Нидерланды, Германия.... Зацепил и Венгрию, Словакию, Польшу, Чехию... Также работал с швейцарцами, французами, израильтянами. Общее впечатление - скучные люди... Все запрограммированно, запароленно, предсказуемо... Честное слово, мигранты турки и арабы выглядели на фоне коренных европейцев живыми... Правда, это не касалось израильтян. Коренных. Не приехавших недавно с Бердичева и Жмеринки. Они как-бы всегда готовы к острому протидействию наезда!
- -2
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
20.09.2017 01:52
Делу время, потехе час.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.09.2017 02:37
Вот уж кого трудно обвинить в любви к арабам, так это меня! А работали мы серьёзно. И относились к нам соответственно. 97% продукции шло на экспорт. По максимуму мировых цен. А по доле валютной выручки в Союзе, уступали только "лесу и лесоматериалам" и еще кой-чему. Но не нефти и не газу!
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
20.09.2017 00:59
pravda ой..."но достоинства у людей не сильно прибавилось")) що це, вата про мільйони заговорила...чемодан -вокзал- мордор, і ахметку з собою...там з ним про канал-анал і перетирайте в "глубине души", а українці без вас справляться, не переживайте
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.09.2017 08:51
Исчезаем, блин! Здесь все - нестабильность в обществе, бедность, неуверенность в завтрашнем дне, отвратительная медицина, отсутствие внятных социальных пакетов, вынужденная эмиграция, инфантильность молодёжи, последствия чернобельской катастрофы...
- -4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.09.2017 09:50
А эти "меценаты" заплатили за возможность дерибанить государственные деньги, отпускаемые на развитие спорта? А за льготы, отведённую землю, стадионы, базы? И главное, что футбол в стране ограничивается 12-ю клубами Премьер-лиги и 20-ю Первой лиги? Футбол отдан им на откуп? За что такая милость?
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.09.2017 10:57
А сколько денег государство выделяет на развитие футбола?
- -2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.09.2017 14:36
Некоректно оголошувати прибутки без показу об'ємів діяльності. Наприклад, я(фірма) за минулий рік отримав прибуток $15 тис. Багато чи мало? А коли я показую звідки взявся цей прибуток, то виявляється, що у січні я отримав $3 млн. прибутку за продані квартири побудованого будинку і вклав $1.7 млн в нову будову, $0.3 млн вклав у зарплату, $0.5 млн на матеріали, ще купив будинок за $80тис і відремонтував його за $120тис і продав за $400тис та придбав нову техніку для майбутнього будівництвана півлімона$ і ще там по дрібницях витратився, що чистий прибуток на 31 грудня $15тис. Це я грубо виклав, але так і рахується дебет-кредит, щоб видно було повну картину маслом і знати, що всі сльози власників ФК - крокодилячі.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.09.2017 16:03
Так разговор же был не о том, сколько получило ФФУ и, что там внутри дохода и как образовалось сальдо. (Да собственно по ссылке там полный аудит.)
- -1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
19.09.2017 08:51
То, что пишут кацапы надо делить на 10, та и не "на", а "В" Украине.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.09.2017 09:44
"На" Украине писал не я - это цитата. А достойных людей надо замечать и поддерживать!
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.09.2017 14:38
Гідним людям не тра заважати - вони самі взмозі все зробити. Але помічати їх треба. І відзначати їх треба.
- 1
-
Boris
- Начинающий писатель
19.09.2017 08:38
Я живу вже восьмий десяток років і чесно вам зізнаюсь, що вже втратив надію на зміни на краще.Ніколи не обіймав керівних посад, працював як перважна більшість населення і все життя спостерігав одну й ту ж картину - до влади завжди приходять пройдисвіти ! Дуже сподівався на помаранчеву революцію, потім на революцію гідності, а в сухому залишку,як ви самі бачите теж саме. Найкращій внесок в розвиток українського футболу,який може зробити пан Павелко та його гоп-компанія, це перестати його очолювати.Враховуючи вік та стан здоров"я я вже непридатний до участі в активних діях, але хочу напутити всіх здатних на активнийспротив словами великого Тараса - "Борітесь- поборете..." і додати до цього заклику ще одну цитату другого великого українця -Івана Франко "Лупайте сю скалу!Нехай ні жар,ні холод не спинить вас!"
- 4
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.09.2017 14:41
Маючи прагнення до змін на краще та інет під рукою, можна багато чого зробити своєю участю в мереживих асоціаціях та гуртуваннях. Треба лиш вибрати для себе поле діяльності і впливу та впроваджувати свої думки в дію. Мережа - велика сила.
- 0
-
бродяга
- Начинающий писатель
19.09.2017 07:59
Как же надо ненавидеть свой народ, чтобы так над ним издеваться, да ещё и после Революции Достоинства. Странно, что у такого успешного бизнесмена нет элементарного чутья на людей, все кадровые назначения - ,,мимо цели'', собственная партия - отбросы порядочных и честных людей, хотя я не прав, там, в ВР, все такие. Это явление как бурьян на нашем огороде жизни, его стараешься вывести, а он лезет и лезет пока его не выжжешь спецсредством. Так и в жизни: сколько не пиши, сколько не уговаривай. сколько не кричи - толку не будет, пока не возьмешь шины, палки, оружие и не выбросило эту шваль из насиженных кабинетов. Вот только нет гарантии, что ТАМ опять не усядутся барыги и бизнес партнёры очередного президента.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.09.2017 07:37
не знаю,как там население уменьшится, но то что футбольных клубов стало меньше-факт. Причем как ни странно при нынешнем составе этой ФФУ и это тоже факт.
- 2
-
алеша
- Начинающий писатель
19.09.2017 07:10
до 2100 года на 16млн?
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
*************
Идет лекция по теоретическим основам термодинамики. Профессор (с одним "Ф") видит, что аудитория постепенно отключается. Ну, он и вворачивает: "Чтобы не беременеть, надо..." И аудитория подскакивает и просыпается... Ну, так и дочитал материал, с той же фразой раза три-четыре...
После звонка студентки окружают лектора и просят: "Ну, профессор, ну скажите уж, мы всю лекцию ждали!"
- А вы не знаете?
- Нет...
- Так надо чай пить!
- Профессор, до... или после?..
- Вместо, девочки, вместо...
*********************
Это я к тому, что тот же эффект производит и слово "контрацепция"... :)))
А проблема в том, что "убить дракона" невероятно сложно. "Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй" © А человек слаб. Ну, то есть, хрен Вы сыщите требуемое количество чиновников, чтобы, значит, "не пил, не курил и цветы всегда дарил". Спустя месячишко каждый будет знать свой маневр, чтобы зеленая река текла в правильном направлении. А Вы мечтаете о том, чтобы "сразу все..." А не бывает!..
Так что Вы там с контрацепцией аккуратно: изведете все население, а свято место пусто не бывает... Сами говорите, что индо-китайцев, уже до хренища, заселят пустующие территории, и не заметят урона в своей численности.
Так что только планомерный отстрел. Чтобы на каждом сборище сидели молча и играли в игру "на ком следующем заметишь красную точку".
-------------
Уже было такое не раз.
Стреляли, руки и головы рубали.
Результат тот же - не помогло.
Кстати весьма важный вопрос - а кто будет решать кого стрелять кого нет? Болельщики Динамо голосованием? Или как?
А голосование здесь не поможет. Я не верю в правоту большинства, уже говорил.
Кстати если Вы о таком "чуде" Гитлеровской экономики как "трудовые повинности", строительство автобанов и развитие военной индустрии авиа и кораблестроения куда людей загоняли поначалу чуть ли не за еду работать, то скажу честно не очень впечатлен, примерно так же Сталин страну развивал.
Правда у немцев была так сказать олигархическая экономика. Разогнать профсоюзы, загнать рабочих в рамки железных правил, ввести трудовые книжки это как бы все признаки милитаризации - с таким подходам это четкая ориентация на войну. Как бы повторять все эти "достижения" у нас глупо.
Это так без всяких агиток.
Например :
сборник официальной статистики 1938 года. По его данным, в 1933-1938 годах личное потребление на душу населения не росло, а снижалось в среднем на 0,2% в год!
При этом:
по данным немецких историков Дитмара и Винфрид Зюсс, в 1933-1939 годах смертность в Германии увеличилась, в то время как в соседних европейских странах, лишенных радостей милитаризма, снизилась.
И если судить по темпам производства сырья для военной промышленности, то Германия к 1936 году только вышла на «докризисный» уровень 1929 года. К началу войны производство стали, угля, топлива, алюминия и тканей было выше уровня 1929 года только на 40%. Получается, за 10 лет среднегодовой рост производства сырья равнялся скромным 3,4%.
------------------
Оставим агитки в покое. Получается, что все успехи экономики за счет использования дешевой рабочей силы быстро милитаризирующейся страны. Так, что "экономическое чудо" имени Гитлера или Сталина меня не вдохновляет. Можно и сейчас дать всем по мыске супа и отправить строить дороги кое-как, но, что потом со всем этим делать?
Гитлер все вкладывал в вооружения и собирался воевать, а мы то, что будем делать?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Причем детей готовят к существованию в этой системе с малолетства. с начала шутками прибаутками а потом и прямыми попытками засунуть на какую нибудь "прибыльную" должность.
Эта система пережила две революции и еще десяток переживет не потому что какие то не такие люди там сидят, а потому что ее в глубине души принимает 90% населения.
Революция Достоинства прошла, но достоинства у людей не сильно прибавилось. Это красивые слова.
Под ВР митингуют что то, требуют, не согласны. Любого из толпы выдергивай, дай место в партии и через месяц о нем и не услышим - будет как влитой. Получит место в каком нибудь комитетике по защите чего либо и будет свою копеечку стричь на двухэтажный домик за забором.
Система всех пережевала и будет пережевывать дальше потому что люди пока не верят в Украину как державу на том же уровне что и в успешных странах.
Взять хотя бы нас на сайте нашем. Сколько тут народу готовы за братьев Суркисов впрячься бесплатно. Миллионы людей реально думают что проблема в ахметове. Что вот убери ахметку и реформы как из рога изобилия попрут и футбол заколосится по всей стране. А Шева вам не нравится почему? Потому что не от того по звонку игроков набирает? То есть из кабинета ИМСа будет состав назначать и сразу дело пойдет?
Почему по вашему у нас против что бы для борьбы с коррупцией использовали провокации с взятками. Да потому что все понимают что любой возьмет. К 99из100 в нашей стране можно подойти и решить вопрос, к очень осторожным можно найти канал и все ровно его решить.
Если такие как Кличко и Шева принимают, которые и при деньгах и мировом имени, то что уж про простых людей говорить.
Нужно признать себе что все в этом участвуют, в той или иной мере. Участвуют, ругаются, в глубине души стыдятся, прикрываются патриотическими лозунгами но продолжают участвовать.
Какой вы демографии потом хотите.
--------------------
+100500
Все эти ребята к нам не с неба падают, а то вроде по мелочи в школе башляют за оценку, врачу за анализы, гаишнику чтобы отпустил, инспекторам разным, чтобы штраф не выписывали, а потом вопрос "Откуда такие руководители берутся?". Да откуда - с Марса конечно у нас то все другие. Половина ЗП получают в конвертах- а рулевые не такие как мы.
Я не считаю, что с крахом Ахметова будет всем счастье. Прекрасно понимаю, что в сущности, Суркис мало в чем отличается от остальных. И диктовать состав тренеру клуба, а тем более сборной, недопустимо. Но показательный игнор киевлян, тоже не лучшее действо. Не нужен игрок - не вызывай! Тут Суркис, как президент клуба, по-своему прав.
И не надо считать всех потенциальными взяточниками и ворами. Миллионы живут честно. Я, например, за всю жизнь. Взяток ни разу не брал. Хотя и пытались всучить. И ничего геройского тут нет. Это норма для многих. А кто нестойкий - должен быть страх наказания. Неотвратимого наказания.
Вот с этим у нас проблема. Некому жесткие правила игры для всех назначить. Даже те кто с добрыми намерениями туда попадает, видит что против него целое море, стихия, восстанет - если начнет упираться то плечо никто не подставит а одного или небольшую группу стихия просто сметет.
Есть такое древнее понятие "служить государству". Вот у нас оно напрочь отсутствует. Мы никак не можем избавится от совкового "скомуниздить" когда человек воспринимает государственное как ничье, а ничье нужно брать пока другие не взяли.
Самосознание про державу как про семью даст сил для трансформации страны в современную.
Нормальный человек не будет тырить из семейного бюджета, как и мусорить в доме. Нормальный европеец не будет тырить и из городского и из государственного бюджета, так же как и гадить там, потому что это "Его дом, его семья, его город, его страна".
А так.... Безразличные улыбки, скучная вежливость... На нас всегда поглядывали с опаской - что ещё выкинем? Даже собаки у них другие...
Не говорю, что они плохие, нет. Просто другие. Не знаю, может это моё личное впечатление.
Я бы не хотел быть на них похожим....
Деловые отношения и не должны быть веселыми. Это работа. А хорошо сделанная работа требует серьезного подхода.
Да, мы веселее. Потому что на работе предпочитаем не напрягаться. Мы даже предвыборные программы не читаем. Ведь это же так скучно.
Конечно арабы нам ближе. Они и за титьки белых немок любят потискать по праздникам и работать любят не меньше нашего. Веселые люди чево уж там. И в родных странах у них еще веселее чем у нас. Вот только жить в последнее время все больше предпочитают вместе со скучными немцами, швейцарцами итд.
Вот постоянно подобное слышу от наших переселенцев в успешных странах, что европа что азия. И японцы с корейцами скучные и закрытые и немцы с французами.
А кто самые веселые в Европе знаете? Испанцы. У них и сиеста и вино и футбол. Вот только кризис подзатянулся. Но весело.
С испанцами согласен. Еще аргентинцы похожи.
"Скучные..."... Когда-то, в Антверпене, после тяжелых переговоров, сидел, отдыхая, в приглаженном и ухоженном лесопарке в спальной зоне - шла компания собачников со своими питомцами. Не породистыми. Обычные двортерьеры... Но такие "правильные" и тихие! А я уже месяц своих псин не видел - соскучился... Ну и начал тормошить и обнимать проходящих собакевичей! И это в приличном костюме, обуви, возле престижного отеля.... Шок! Для местных... А собаки мгновенно утратили европейскую чопорность и устроили кучу-малу!
Животина, что с них возьмёшь....
------------------
В промышленных странах это происходит от того, что женщины делают карьеру, а не детей клепают. Собственно потому в европе и носятся с мигрантами - потому как тоже вымирают. А приток рабочей силы дает возможность продержаться.
Этому самому "народу" дают возможность самому почиркать в бюллетене и собственноручно сунуть его в урну!
--------------
Такая себе иллюзия выбора - там тоже кланы формируют повестку дня.
Вроде бы, местные федерации избираются.... Кем? Болельщиками? Судьями? Футболистами? Конечно нет! Футбольными клубами! Это как? Опять же, тренерами, игроками, массажистами, дворниками.... фиг вам! Президентами.... Ну, а чтобы было легче - заинтересованные дяди кооптируют в "руководящий" орган всяких там журналистов, ветеранов куликовской битвы, и прочих "кивал" - по аналогии с судебными заседателями!
----------------------
Погодите, а кто спонсирует все эти федерации? Откуда так сказать средства к существованию? Болельщики дают, дворники? Может массажисты с тренерами и игроками, что опять нет? Ну так чему удивляться, что болельщики там ничего не решают? За удовольствие решать нужно платить, а болельщики даже за просмотр игры платить не хотят, а тут целые структуры. Ну так о чем разговор?
П.С.
Прежде чем претендовать на какие либо "решения" в футбольной жизни сначала нужно заплатить за банкет.
-------------------
За 2010 рік, згідно з даними бухгалтерського обліку, ВСГО «Федерація футболу України» було одержано 127 958 тис. грн. (без урахування курсових різниць), у т.ч.:
безповоротна фінансова допомога, добровільні пожертвування – 123 453 тис. грн.
пасивні доходи – 4 505 тис. грн. (відсотки по депозитах).
За вказаний період було витрачено 70 860 тис. грн., у т.ч.
на утримання Організації - 7 537 тис. грн.
на проведення аматорсько-спортивної діяльності – 63 323 тис. грн.
Крім того, Організацією були отримані доходи від реалізації основних засобів у сумі 125 тис. грн. Витрати по цим операціям склали 125 тис. грн. Прибутку не було отриману у зв’язку з продажем основних засобів по залишкової вартості. (с)
http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_259.pdf
Похоже из бюджета ничего не получали!!!
-------------------
Ну так если Вы ставите вопрос по поводу наведения порядка в стране и "жить по средствам" - так вопрос мало того, что глобальный так и приведет все клубы наши включая и Динамо и Шахтер к бюджету в 20 млн. и соответствующем месте в европейской иерархии т.е. в уровень Бате или Леха со Скандербеу.
Поскольку в футбол деньги вкладывать не выгодно, то наши футбольные клубы по сути имиджевые проекты "для души".
Я то как раз прекрасно понимаю, что в такой бедной стране как наша существование клубов уровня Динамо и Шахтер - нонсенс. От сила Заря или Александия с Вересоми Карпатами.
Потому сейчас все в футболе существует на подачки олигархов.
Вопрос был в том - откель ноги растут у доходов. И получается, что деньги приходят от "спонсоров" - не от болельщиков или массажистов или бюджета. А грубо говоря от хозяев клубов.
А теперь внимание вопрос - какие будут выборы в контору которую содержат хозяева клубов?!
Думаю вопрос был риторический кого и как выберут. Это как "независимый" журналист на канале олигарха.
По ффу много было написано сразу, как только стало известно, кто там будет...о них о говорить не хочу.
Что же касаемо власти в стране в общем, то нельзя всех под одну гребенку (хотя большинство действительно воры и уроды), есть и нормальные достойные люди, на них все и держится.
Знаете, Олег, но за всё то время, что я пишу о действенных мерах по отношению к нынешним функционерам, ни один человек не написал мне в личку, чтобы обсудить дальнейшие действия, но меня уже радует то, что таких как я становится всё больше и больше, и вскоре от писанины мы перейдем к радикальным мерам.
та у нас за 15 лет на 10млн сократилось