Искушённому читателю несложно догадаться, что несколько видоизменённое библейское выражение из Нового Завета, (Евангелие от Матфея, гл.13, ст.57), касается, в данном случае, бывшего вингера Динамо Киев - Андрея Ярмоленко.
Такой, я бы сказал, со всех сторон, вроде, обмусоленный журналистами, экспертами, просто болельщиками, переход киевлянина в одну из зарубежных топ-команд, вызвал, тем не менее, прямо таки взрыв, сравнимый с недавним извержением исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдля, и засыпал страницы спортивных таблоидов пеплом, посыпаемым себе на голову, ранее сумлевающимися в таланте украинца, "допысувачами"!
Этакий футбольный перформанс картины Ильи Репина "Не ждали"!
Собственно, широкие массы потомков одного из персонажей сказки Ханса Андерсена "Дюймовочка", как раз ожидали воплощение другого художественного произведения, а именно, Фёдора Решетникова, и его полотна "Опять двойка!"
Что сказать.... Большого, вам, поклонники "богатого и скупого жениха" всея украинского футбола, индейского народного жилища - "фигвама"! И внеплановой налоговой проверки....
Надо сказать, что столь ошеломляющий дебют бывшего, как изволили цедить сквозь зубы "знатоки" - "буратины" - в пенатах федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, оказался неожиданным и для искренних поклонников таланта Андрея Ярмоленко..., к числу которых принадлежит и моя скромная персона!
Нет, надеялись, конечно, что "не просрамит....", но такого..... Что же произошло, почему дебют украинского, в принципе, уже не очень-то молодого и достаточно известного игрока, воспринимается как откровение? Куда смотрели очи скаутов?
Я глубоко сочувствую моему, (надеюсь!), другу Седому, там, вдалеке, среди краснолицых баварцев и швабов, во время Октоберфеста, пребывающему в чрезвычайном унынии и пессимизме, из-за скоропостижной потери объекта праведного гнева и упрёков в некомандной, не эффективной, и не эффективной игры! Как вы догадались, господа, - все это о Ярмоленко....
Конечно, пока мы видели только начало выступлений Андрея за дортмундскую Боруссию... 3 с хвостиком матча, и те не полные... Но! Вычеркнуть их из послужного списка украинского вингера уже нельзя!
Почему же в родном Динамо, а особенно, в сборной страны, мы не всегда видели "такого" Ярмоленко? Или мы не хотели видеть? Как в том анекдоте: "Дорогой, оказывается то, что мы 20 лет считали оргазмом, на самом деле было приступами астмы!"
А может, ответ проще? И причина в организации игры Динамо и сборной? В видении тренеров? В задачах, ставящихся Андрею? В партнёрах, которые играли рядом с Ярмоленко?
Поневоле начнёшь вспоминать, а сколько украинских коучей, птенцов, так сказать, гнезда Сабо и Сергея Морозова - отечественной тренерской школы, присваивающей PRO-диплом УЕФА, руководит футбольными коллективами, западнее Ужгорода? Сколько их, украинских "гвардиол", "клоппов", "конте", и прочих "бенитесев" гоняет, как помойных котов, всяческих мессий и риналдов?
А ни одного....
А чё ж так?
Айтишники есть, писатели есть, танцоры есть, певцы есть, инженеры, химики, физики и прочие ботаники имеются, политики есть, даже одна Голда Меир в наличии!
.....а коучей нет... Грустно, девушки!
Нет, Андрей Ярмоленко, безусловно, талант. Мы все желаем ему всяческого успеха, славы, удачи и денег. Гордимся его успешными выступлениями. Но!
Давайте что-то делать, чтобы то, что сейчас делает Андрей "ad usum externum", и он, и другие украинские таланты, делали и "ad usum internum"!
В Украине, и для Украины!
P.S. переведу последнюю фразу с латыни: ....делает для внешнего применения, и он и другие украинские таланты , делали для внутреннего применения....
Доброго, Вам, дня!
Справедливости ради отмечу, что Ярмоленко ни разу не то, что свои "пляски" с финтами, а попросту просто не финтил, играк просто и полезно без всяких выкрутасов.
Я это к тому, что упомянутый в блоге друг Седой, как раз и критиковал Ярмоленко за эти "пляски", которые не приносили пользы ни атаке ни результату.
И, оказывается, когда есть другой спрос, другой подход и другая команда других футболистов, то можно обойтись и без этого, никому не нужного элемента.
И это как раз очень четкий и меткий пример внутреннего и внешнего применения футболиста Ярмоленко.
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
22.09.2017 22:50
После первого чемпионства при Реброве в комментарии к одному из постов,где обсуждались возможные усиления для команды,я написал,что главное усиление-это замена тренерского штаба.Согласен с Вами,что тренерские кадры,которых готовят наши ,,спецы" не соответствуют PRO-диплому УЕФА.Наверное,Шевченко и не сумел бы в Италии получить такой диплом.Помимо таланта и трудолюбия спортсмену нужен тренер,наставник,учитель-три в одном.Сейчас для таких ребят как Цыганков,Шепелев,Беседин и других это очень важно.У Ярмоленко есть все данные для игры в топ чемпионате и всё зависит только от него самого.Здоровья ему и стабильной игры.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
22.09.2017 20:41
Скільки разів різні експерти, блогери і прості дописувачі порівнювали Коноплянку і Ярмоленка на користь першого.
- 5
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
22.09.2017 19:53
После переезда в Дортмунд, у Ярмоленко не было права на ошибку, иначе карьере кранты. Вот он их и не делает, как в Динамо и в сборной. Будем надеяться, что и дальше не будет делать, к всеобщему удовольствию.
- -1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
22.09.2017 19:29
- 2
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
22.09.2017 19:14
Если какого-нибудь Растроповича определить на работу в сельский клуб, то что вероятнее, клубные музыканты подтянутся к уровню Растроповича, или же он медленно, но верно начнет опускаться?
- 1
-
Serge Бывалый
- Наставник
22.09.2017 18:58
Ярмоленко попал в среду игроков,как минимум его уровня и выше,поэтому хорошо смотрится в составе Боруссии.Там есть с кем играть и развиваться.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
22.09.2017 18:49
"Пророков нет в отечестве своём".
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
22.09.2017 18:04
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.09.2017 19:06
Ув. Денис, забудьте как в страшном сне слово "вылаживаться". Нет такого слова. Без обид.
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
22.09.2017 19:34
- -3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.09.2017 20:09
Блажен кто верует.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
22.09.2017 19:41
- 0
-
Shapych
- Эксперт
22.09.2017 17:38
А может, ответ проще? И причина в организации игры Динамо и сборной? В видении тренеров? В задачах, ставящихся Андрею? В партнёрах, которые играли рядом с Ярмоленко?
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
22.09.2017 17:08
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
22.09.2017 16:56
Давайте не будемо кидатися словами, мірятися, хто правий, а хто ні - і був, і є. Почекаймо принаймні до наступної середи, точніше - вівторкового вечора, до матчу з Реалом. Там все стане більш-менш зрозумілим - "перевірка" буде повною. А тепер- щоб не злякати удачу - помовчімо. Дуже добре, що таким виявився дебют Ярмоленка - дай бог, щоб і далі у нього все продовжувалося в тому ж дусі. Ще раз - "не злякаймо удачу" і надіймося на краще! Принаймні, я чекатиму цього матчу з великою надією і сподіваннями на її справдження.
- 0
-
ZORRO ZORRO(ZORRO-21-5)
- Наставник
22.09.2017 16:13
Те кто критиковали и критикуют Андрея - просто завистники типа Леоненка....
- 4
-
Shapych
- Эксперт
22.09.2017 17:41
А хто тоді ті, хто критикує кротоферму?
- -2
-
Артемий Романов
- Наставник
22.09.2017 15:47
Не делал выводов и не комментировал дебютные матчи Ярмоленко, но только потому, что желаю ему стабильности, именно это ценится, сейчас не хочу торопить события и спокойно ожидаю того, что такая игра станет постоянной и стабильной.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.09.2017 15:33
Очень рад успешному началу Андрея в Дортмунде. Пока больше ничего говорить не буду. По настоящему звездой европейского масштаба он может стать только если стабильно отыграет сезон на таком уровне. Предпосылки есть, дальше время покажет. А с мыслью автора насчёт квалификации наших тренеров, в общем то, согласен. К тому же автор подтвердил свою мысль конкретными фактами. Можно спорить только ли уровень квалификации мешает нашим тренерам протоптать дорожку на Запад, но это уже другая тема. Коллега Седой,в целом, по делу критиковал Андрея за нарушение баланса индивидуальных и командных действий, за нередкое "пропадание" в матчах с сильными соперниками. Пока в Дортмунде эти его недостатки практически не проявляются. Но это пока... ведь с Баварией и Реалом Боруссия ещё не сыграла. Причин, на мой взгляд, две. У Андрея,помимо мастерства, есть голова на плечах и он прекрасно понимает что то что проходило в УПЛ, в Бундеслиге не всегда пройдёт и может обернуться против него. Поэтому надо самым тщательным образом выбирать правильное решение...сыграть индивидуально с риском ошибки или попроще, но понадёжнее. Вроде на данный момент он справляется, молодец. Ну и вторая причина это уровень партнёров. Он,конечно,выше чем в Динамо и сб.Украины где достаточно было кровь из носу закрыть Ярмоленко и атакующий потенциал этих команд сразу резко падал. В Боруссии так закрывать надо большее кол-во футболистов что сделать намного труднее.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.09.2017 15:36
Отож! -:))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.09.2017 15:39
Вот точно так же исландцы закрыли Коваленко, и атакующий потенциал СбУ резко упал:-))
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.09.2017 15:47
Кстати пусть кто то докажет что это не может быть одной из причин проигрыша в Исландии))) Коваленко ведь тоже человек, как и Ярмоленко)
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.09.2017 15:56
Так именно так и считает сайтовское большинство - проиграли из-за Коваленко!:-)) К тому же, говорили же Шеве, что нужно ставить Морозюка - когда Коля на поле, у Ярмоленко вырастают крылья:-))
- -3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.09.2017 16:20
Меня всегда настораживало коллективное мнение, так уж сложилось исторически. С мнением большинства на сайте по различным вопросам я не согласен. Косвенно мою правоту подтверждает, хотя я не нуждаюсь в такого рода подтверждениях, тот факт что вас и меня здесь считают кротами, а один "логично" мыслящий человек даже выразил уверенность что Ахметов мне платит. Я бы не отказался) Коваленко в Исландии сыграл слабо, я не понимаю такого доверия к нему гл.тренера, но в Исландии слабо сыграли все.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.09.2017 16:42
Ну, как же, все плохо сыграли? Все, кроме Хачериди, Ярмоленко, Беседина и вышедшего на замену Кравца:-))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
22.09.2017 17:43
І крім сидячих на лавці наших. Вони ж то точно каші не зіпсували.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.09.2017 17:56
Сидевшие на лавке вообще лучшие!:-)) Априори!:-))
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.09.2017 19:54
Не будем о грустном... Откровенно говоря после совсем неплохого матча с Турцией рассчитывал, как минимум, на ничью. Смотрел игру хорватов в Исландии, островитяне по игре смотрелись хуже, но что это мастеровитым хорватам дало... От мёртвого осла уши. Даже не могу сказать что мы уж так совсем плохо играли в Исландии. Всё это,разумеется, только на мой взгляд. Но исландцы, как и недавно молодые парни из очень футбольной Щвейцарии, как то смогли сделать так что все наши козыри оказались биты. Или не такие уж сильные козыри у нас были...
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
22.09.2017 20:22
Макс Анатолійович і Сєдой, з інтересом прочитав ваш діалог.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.09.2017 21:22
Да видел я, как сыграл Коваленко. Оно и по телеку всё ясно. Наошибался он, когда играл на атаку - матчей на 5 хватило бы. Но тут такое дело... С турками он ошибался, но СбУ всё равно выиграла - сильно сыграли другие игроки. А почему же не смогли выиграть у исландцев?:-))
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
22.09.2017 22:17
Хоть я и харьковчанин, но на стадионе не был. Последний раз был на игре сб. Украины с сб.Сербии, мне хватило. Сейчас меня уже не устраивает добираться домой со стадиона таким путём какой возможен после окончания матчей на Металлисте. Лет 10-15 назад ещё устраивало, теперь нет. Но мне не надо быть на стадионе, что бы сказать что игра Коваленко в Харькове мне не понравилась. Достаточно смотреть игру по телевизору. Я смотрел. Мне могут рассказывать всё что угодно, вопрос буду ли я слушать и как долго, но выводы я буду делать самостоятельно, основываясь на своём понимании футбола. Вполне допускаю что Сидорчук сильнее Коваленко, но где же его сила была в важнейшем матче с Янг Бойзом в гостях...В одном месте. А значит Шевченко, как минимум, имел основания сомневаться в Сидорчуке как игроке основы.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
22.09.2017 16:39
Якщо Віталя Буяльський буде в кожному матчі по чотири захисники накручувати та забивати, мені за Вітю страшно ;-)
- 4
-
Retro61
- Читатель
22.09.2017 15:10
Вдале поєднання наболілого з творами мистецтва стимулюватиме ДЕКОГО не лише до критичного підходу до власної оцінки чиєїсь гри (" гра не так як я хочу) а й ознайомлення з класикою. І за це окремий респект. А так все в ціль.
- 1
Еще комментарииТепер пишуть про Андрія, повністю абстрагуючись від Жені.
Так порівнюйте далі. Чи не хочеться визнавати свою несправедливість?
Як і більшість, дивився матчі Борусії з Ярмоленком. Не знаю що ви там побачили нового. Грає як і в Динамо.Ті ж самі притримки м'яча, прекрасне бачення поля, дриблінг, обігрування один в один і не тільки, гострі розрізні передачі, гольові передачі.
Єдина відмінність! В Борусії усі грають у футбол на високому рівні, а у нас пів-команди а то й більше дивляться футбол на полі. Через це й ефективність Ярмоленка у Дортмунді вища. Через нормальних партнерів у нього появилося більше свободи. Хоч явно проглядається ще відсутність взаєморозуміння на полі. При цьому партнери з розумінням до цього ставляться, не пирхають слиною в очі і позаочі.
Насамкінець! Бажаю Андрію успішної гри в Борусії і в нашій збірній.
Але мені дуже шкода, що такий гравець покинув нашу команду. Хоч і розумію, що це повинно було статися ще раніше.
Согласен, что в Динамо и в сборной с тренерами последнее время проблема. Но что касается Ярмоленко, то думаю, что не поставить его в состав Суркис бы не позволил ни Реброву, ни Хацкевичу. И Ярмоленко это понимал, поэтому и позволял себе часто игру в 11 касаний.
учетная запись этого пользователя была удалена
Сильно ли поможет, скажем, Карпатам, Месси?
Один, даже очень сильный игрок, не сделает всю работу, которая по плечам лишь команде, и тем более не сделает эту работу вместо команды.
Но и в других отечествах — не густо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------------------------------------------
А може причина в самому Ярмолі, який дозволяв собі кидати пляшки в коуча?.. який замість того, щоб віддати швидкий пас, робив масу непотрібних рухів на місці, гальмуючи командну атаку?
Зверніть увагу - ТАМ він грає набагато простіше і тому швидше і ефективніше
учетная запись этого пользователя была удалена
Так і згадується: їх шпійони і наші развєдчікі
:-)
А чи були ви на стадіоні в Харкові, коли грали із турками?
Насмілюсь припустити що ні!
Тому ви й не бачили "феєричної"гри Коваленка. А те що вам показували і розповідали транслятори і коментатори відомих кАНАЛІВ, зовсім не співпадало із подіями на полі.( Був на стадіоні і переглянув у запису матч!)
Коваленко у Харкові був таким же мертвим і бездарним як і в Ісландії. Але збірна не дуже помітила це через наявність у складі Кравця, що відпрацьовував і за себе і за "того пацана" що Голд-бойзом молодь обзиває.
Бєсєдін так не уміє. І тут питання до тренера.
І справді, Сєдой, Сидорчук, при всій його неоковирності у роботі з мячем, значно сильніший за Коваленка і корисніший для команди. А відсидів обидва матчі на лавці, як Ви з'єхиднічали тандемом.
Ну и по Сидорчуку. Как мне кажется, Сидорчук в СбУ конкурирует с Степаненко на позицию опорника. Шева считает, что на этой позиции сильнее Степаненко. А Коваленко не опорник. и с ним конкурирует Гармаш. Здоровый Гармаш.